Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждение матча ЦСКА-Краснодар. 19 апреля 2015 года

Чемпионат России 2014-2015, 24-й тур.
  • Футбол

  • 5      16965     

Чемпионат России 2014-2015, 24-й тур. На стадионе в химках сегодня армейцы принимают своих прямых конкурентов за медали. Игра состоится в 13-30 по московскому времени.

Трансляция: матч будет показан по общедоступному телеканалу НТВ

ЦСКА - Краснодар, 19 апреля 2015 года

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13 14
Написал: volkslav (20 Апреля 2015 12:11:40)
Витиньо писал(а):
Volkslav! Приветствую! Ты что не знал, такого великого советского голкипера Леню Слуцкого??? Который героически спас кошку ценой в свою карьеру...очень перспективную и титулованную!=)

Если у бабушки был бы Х.Й, то была бы дедушкой, из этой же басни
Написал: OLLS (20 Апреля 2015 11:58:45)
volkslav писал(а):
Витиньо писал(а):
Иван! Приветствую! Как мне кажется всё началось с того, что ЛВС начали сравнивать с действительно великим Моуриньо! Но акцент то был не на тактические нюансы ЛВС, а его схожее становление тренером! Оба быстро закончили играть по тем или иным причинам! Были в помощниках, в детском футболе, если я не ошибаюсь, хорошие психологи и т.д.! А понятие "великий тактик" приплелось к ЛВС как ярлык "Русский Моуриньо"! Это так называемое ложное следствие этого самого ярлыка, причем ничем не обоснованное и тем более не доказанное! По вчерашнему матчу! Проблемы создания искусственного офсайда у нас уже давно появились, но как правило раньше они проявлялись в основном на евроарене или, причем почти всегда против Зенита! Я всегда отмечал, что в основном именно от Зенита, который часто вскрывал нашу оборону тонкими закидушками непосредственно у штрафной площади, что приводило к выходу один на один! Вспоминается гол Широкова осенью 2013 года в Питере, когда у нас был кризис! Сейчас эта проблема уже становится системной и при этом соперники (уже практически все кому не лень) стали часто нас на этом ловить! Тут дело должно быть за тренером! Но у нас его нет! По контратакам, ну на самом деле да! Помнится отчетливо эпизод с Мусой, который тащил сам до последнего, и сблизившегося с ним Тошича (если не ошибаюсь)! Как говорится два дебила - это сила! Не в этот раз! А ведь выходили вообще 3 в 1! Не отрабатывается видимо на тренировках! Опять же вопрос к ЛВС!

"Оба быстро закончили играть по тем или иным причинам! " Разве спасатель кошек где нибудь играл? Дай тогда ссылки, что он играл

Ну то, что до деревянной кошки Слуцкий делал попытки постоять на воротах, об этом я думаю многие знают, а вот то, что Маур хоть когда то играл, я слышу первый раз.
Написал: Витиньо (20 Апреля 2015 11:19:33)
Volkslav! Приветствую! Ты что не знал, такого великого советского голкипера Леню Слуцкого??? Который героически спас кошку ценой в свою карьеру...очень перспективную и титулованную!=)
Написал: volkslav (20 Апреля 2015 09:36:10)
Витиньо писал(а):
Иван! Приветствую! Как мне кажется всё началось с того, что ЛВС начали сравнивать с действительно великим Моуриньо! Но акцент то был не на тактические нюансы ЛВС, а его схожее становление тренером! Оба быстро закончили играть по тем или иным причинам! Были в помощниках, в детском футболе, если я не ошибаюсь, хорошие психологи и т.д.! А понятие "великий тактик" приплелось к ЛВС как ярлык "Русский Моуриньо"! Это так называемое ложное следствие этого самого ярлыка, причем ничем не обоснованное и тем более не доказанное! По вчерашнему матчу! Проблемы создания искусственного офсайда у нас уже давно появились, но как правило раньше они проявлялись в основном на евроарене или, причем почти всегда против Зенита! Я всегда отмечал, что в основном именно от Зенита, который часто вскрывал нашу оборону тонкими закидушками непосредственно у штрафной площади, что приводило к выходу один на один! Вспоминается гол Широкова осенью 2013 года в Питере, когда у нас был кризис! Сейчас эта проблема уже становится системной и при этом соперники (уже практически все кому не лень) стали часто нас на этом ловить! Тут дело должно быть за тренером! Но у нас его нет! По контратакам, ну на самом деле да! Помнится отчетливо эпизод с Мусой, который тащил сам до последнего, и сблизившегося с ним Тошича (если не ошибаюсь)! Как говорится два дебила - это сила! Не в этот раз! А ведь выходили вообще 3 в 1! Не отрабатывается видимо на тренировках! Опять же вопрос к ЛВС!

"Оба быстро закончили играть по тем или иным причинам! " Разве спасатель кошек где нибудь играл? Дай тогда ссылки, что он играл
Написал: Витиньо (20 Апреля 2015 09:14:31)
Иван! Приветствую! Как мне кажется всё началось с того, что ЛВС начали сравнивать с действительно великим Моуриньо! Но акцент то был не на тактические нюансы ЛВС, а его схожее становление тренером! Оба быстро закончили играть по тем или иным причинам! Были в помощниках, в детском футболе, если я не ошибаюсь, хорошие психологи и т.д.! А понятие "великий тактик" приплелось к ЛВС как ярлык "Русский Моуриньо"! Это так называемое ложное следствие этого самого ярлыка, причем ничем не обоснованное и тем более не доказанное! По вчерашнему матчу! Проблемы создания искусственного офсайда у нас уже давно появились, но как правило раньше они проявлялись в основном на евроарене или, причем почти всегда против Зенита! Я всегда отмечал, что в основном именно от Зенита, который часто вскрывал нашу оборону тонкими закидушками непосредственно у штрафной площади, что приводило к выходу один на один! Вспоминается гол Широкова осенью 2013 года в Питере, когда у нас был кризис! Сейчас эта проблема уже становится системной и при этом соперники (уже практически все кому не лень) стали часто нас на этом ловить! Тут дело должно быть за тренером! Но у нас его нет! По контратакам, ну на самом деле да! Помнится отчетливо эпизод с Мусой, который тащил сам до последнего, и сблизившегося с ним Тошича (если не ошибаюсь)! Как говорится два дебила - это сила! Не в этот раз! А ведь выходили вообще 3 в 1! Не отрабатывается видимо на тренировках! Опять же вопрос к ЛВС!
Написал: Витиньо (20 Апреля 2015 08:58:12)
OLLS! Приветствую! Ну хотя бы что-то похожее на рубилово было! Ты знаешь, может это после матча с Амкаром создаётся такой ложный контраст между двумя разными играми! Вчера откровенно говоря Краснодар был никакущий, я если честно не считаю, что ничья закономерна!
Написал: Иван (20 Апреля 2015 08:45:00)
Витиньо писал(а):
Комментарии ЛВС по поводу отсутствия интереса у болельщика команды причин слабой игры на самом деле смешны и грешны в то же время! Хочется спросить Вас товарищи армейцы, в частности Dedal, Сержанта, Waltera, Добчика и других наших болельщиков, которые помнят и знают многие нюансы игры и околофутбола, касаемо нашего клуба, помните ли Вы, чтобы хоть раз ЛВС проводил подробный тактический анализ и разбор игры!? Искал причины поражений и слабой игры!? И вообще, с чего это ЛВС великий и могучий тактик, и кто это вообще ляпнул!? Я лично такого и не вспомню! Именно в ЦСКА!

Вопрос хоть и не ко мне, но актуальный. То, что ЛВС великий тактик - иллюзия. Почти в каждом матче пропускаем стандартный гол - 1 ЦЗ не успел выйти для создания искусственного оффсайда. Как правило не успевает Игнаш. И так каждый матч. И ничего не меняется. До сих пор у нас основная тактика в защите - создание искусственного оффсайда. Уверен, что ещё немало пропустим в этом сезоне из-за одной и той же ошибки. Другой момент - наша команда разучилась контратаковать. Вчера был момент, когда при очень перспективной контратаке 2 игрока как привязанные бежали по правому флангу. Потому что просто не знали, кому и куда нужно бежать. Вчера было несколько моментов, когда можно было после перехвата начать перспективную атаку, но такое ощущение, что игроки теряются и не могут разбежаться веером и открыться.
Написал: OLLS (20 Апреля 2015 08:07:47)
Витиньо писал(а):
Как я понял, наши футболисты поняли, что сливать ЛВС бесполезно, хотя после таких игр, как была с Амкаром, явным аутсайдером нашего чемпа да и вообще командой уровня намного ниже, обычно главного тренера увольняют, ну а если тренер мужик, то он сам уйдет! Наши футболисты собрались и решили рубиться за себя и команду! У кого-то естественно есть и личные амбиции переехать в топ-клуб (привет Роману Еременко!), а для этого нужно всё же играть в Европе, отсюда и настрой на матч! За настрой говорит поведение Понтуса!!!))) Для меня это уже показатель того, как команда заряжена! С Амкаром Понтус был в плане эмоций и заряженности вообще никакой! Отсюда и игра самой команды! А почему Понтус в матче с Амкаром был таким??? Вопрос интересный! Вот и делайте выводы, кому какие в голову приходят!

То есть вчера они рубились. Ну что же, тогда у них рубилово тупое.
Написал: Витиньо (20 Апреля 2015 08:02:10)
Комментарии ЛВС по поводу отсутствия интереса у болельщика команды причин слабой игры на самом деле смешны и грешны в то же время! Хочется спросить Вас товарищи армейцы, в частности Dedal, Сержанта, Waltera, Добчика и других наших болельщиков, которые помнят и знают многие нюансы игры и околофутбола, касаемо нашего клуба, помните ли Вы, чтобы хоть раз ЛВС проводил подробный тактический анализ и разбор игры!? Искал причины поражений и слабой игры!? И вообще, с чего это ЛВС великий и могучий тактик, и кто это вообще ляпнул!? Я лично такого и не вспомню! Именно в ЦСКА!
Написал: Витиньо (20 Апреля 2015 07:54:15)
Как я понял, наши футболисты поняли, что сливать ЛВС бесполезно, хотя после таких игр, как была с Амкаром, явным аутсайдером нашего чемпа да и вообще командой уровня намного ниже, обычно главного тренера увольняют, ну а если тренер мужик, то он сам уйдет! Наши футболисты собрались и решили рубиться за себя и команду! У кого-то естественно есть и личные амбиции переехать в топ-клуб (привет Роману Еременко!), а для этого нужно всё же играть в Европе, отсюда и настрой на матч! За настрой говорит поведение Понтуса!!!))) Для меня это уже показатель того, как команда заряжена! С Амкаром Понтус был в плане эмоций и заряженности вообще никакой! Отсюда и игра самой команды! А почему Понтус в матче с Амкаром был таким??? Вопрос интересный! Вот и делайте выводы, кому какие в голову приходят!
Написал: walter (20 Апреля 2015 01:31:58)
trk45! Пишу с листа и если на что-то не отвечу, то извини и напомни позднее. 1) Базелюк. Как мне показалось, он в " Торпедо " не особенно нужен. По крайней мере я так понял со слов Тукманова, тем более у них еще есть арендованный нападающий. А вот зачем брали - совершенно непонятно, скорее всего только из-за хороших отношений руководства " Торпедо " и ЦСКА. Как при Слуцком в КС по поводу пристройки Рамона. Так Слуцкий не захотел, чтобы тот играл и тот не играл. Тем более непонятно, почему от Базелюка резко отказался Слуцкий, который за него голосовал, как за лучшего молодого игрока чемпионата. Получается, что правая рука не ведает, что творит левая. Слуцкий просто обязан был замучать его игрой, а потом выдавать какие-то ляпсусы по поводу того, что Базалюк по стилю не подходит ЦСКА. Можно подумать, что все что слуцкий сделал за 6 сезонов пошел ЦСКА только на благо. 2) Насколько я знаю, Нецид не играл два матча не из-за травмы, а из-за сильной простуды, а Гонсалес пропустил два матча из-за ушиба левой руки и содранной на локте кожи. 3) Почему среднестатистический Муса, Миланов или Тошич не имеют столько травм, как Гонсалес? Да потому, что все они играют в другом стиле и не будут до конца цепляться зубами в оппонента, а передадут его защитнику. Ты и сам в этом мог убедиться и не раз. Хотя лично я не люблю таких " рубаха парней", как Марк. Профессионал должен чувствовать крайнюю меру и предел в борьбе и именно для того, чтобы не получить тяжелой травмы. 4) Точно не понял намека на Гранеро, но попытаюсь ответить, как это понял. Гранеро тренер по физподготовке и обязан выполнять программу, заложенную гл.тренером и утвержденную врачем команды. Сам он ничего не поменяет, он может только порекомендавать щадящий режим тренировок кому-то из игроков. Это и в сборной и в ЦСКА. И там и там гл. тренеры боссы, то что они решат, то и будет сделано. 5) Если бы руководителем скаутской службы ЦСКА был не проходимец Яровинский, а бывший игрок, ну, типа Рахимича, к примеру , таких как Витиньо или Алиев в ЦСКА близко бы не было. Деньги очень легко тратятся. но очень тяжело зарабатываются.
Написал: trk45 (19 Апреля 2015 23:55:58)
walter, я всецело поддерживаю Базелюка но как то даже аренда пока себя не оправдывает. 18 минут все провел, когда уже все ясно, как то настораживает.

Алиев для меня загадка такая же как витиньо. Игрок неигравший на проф уровне до 18 лет, очень странно. Объяснений не вижу.
Написал: trk45 (19 Апреля 2015 23:50:35)
walter, ну почему условный муса не ломался, миланов, которому въезжают не меньше марка не ломается, Думбия вообще по моему травму в сборной получил. Кстати Марк выбывал из-за травмы уже и в Чили, и кстати Нецид тоже. (Его наверное поэтому и забраковали).Суть не в этом. А в том что у ЦСКА на данный момент или нет денег или нет желания переплачивать за игроков. Шатова упустили, из Анжи когда у них пошла распродажа никого не подписали. Здесь речь вообще не о тренере и игроках, а о трансферной политике команды.

Про ЛВС я говорил что он в ЦСКА себя исчерпал, при этом за 2 победы в ЧР послдених лет я ему благодарен.


И еще момент такой как только Гранеро попал в сборную у нас после матча сборной выпадает Вася, Жора и Дзага.
Написал: volkslav (19 Апреля 2015 23:39:35)
trk45 писал(а):
Dedal писал(а):
trk45 писал(а):
Dedal писал(а):
trk45 писал(а):
Dedal писал(а):
И это написал тот, который уверен, что для нормальной игры нужны "А у нас что блять, пол команды в сб. испании другая в сб. бразилии? ".

Состав при Газаев СТАЛ сильнее, благодаре руке тренера. При ВГГ не покупались те, кто с места в карьер рвал бы европу и лч. Ребята приходили и сильно прибавляли. Чего, к сожалению, сейчас не происходит.
И, как уже писал, ЕЛГ зная уровень тренера берет в основном готовых игроков, которые дай бог, просто не опускают планку и продолжают играть так, как они играл до прихода к нам.

Поэтому все заявления, что игроков не купили. Из разряда бреда, что для победы над амкаром нужны Месси и КриРо. И тут либо ЕЛГ чмо, либо Гришин овца, говоря цитатами любителей пописать, что "игроков не завезли".

Поменьше популизма и побольше конкретики.
Желательно в цифрах, в статистике с перекладом на то, что происходит на поле.

Прям навеяло:
К несчастью, то ж бывает у людей:
Как ни полезна вещь, — цены не зная ей,
Невежда про нее свой толк все к худу клонит;
А ежели невежда познатней,
Так он ее еще и гонит. (с)

Современый футбол строится на том что ты выигрываешь за счет звезд. И при ВГГ мы покапали не Страндбергов(не в обиду ему будет сказано), а Карвальо, Вагнеров,Жо, Красичей. Сейчас мы таких молодых купить себе не можем. Покупаем либо бесплатных, либо тех кто не может пройти медообследование. Игру команды эта не оправдывает но все же.

Аахахахахаха. Да, Красича взяли наверно из Ювентуса ?
Вагнера не подбирали со второй бразильской лиги ? Жо до прихода к нам за 81 матч забил 17 мячей

Вот это звезды ! Вот это мы когда-то жили :)
В виде пилюльки для памяти, погуглите историю этих игроков. Кем и чем они приходили. И как мы усиливаемся сейчас. М-б прозрение будет, ей богу.

и вагнер и жо успели засветится в Бразилии. Карвальо лучший игрок МЧМ 2003 А того же фернандеса мы смогли подписать просто потому что у него была травма и Реал его не взял, то же самое с Эльмом, то же самое с Страндбергом. А еще был Игнашевич,которого перекупили из Локо, был Гусев, был Ярошик, был Кириченко, был Олич Мы могли как сейчас Зенит перекупать игроков у конкурентов.

Но это бесполезный спор. насчет тренера я чуть ниже написал. Думаю что он уйдет в конце сезона

Ты жэ прекрасно пон

По игрокам, вот ей богу, нужно мат. часть подтягивать. Т.к. тот же Нецид,к примеру, также двух кратный участник и победитель молодежных ЧЕ. Что стало с игроком, лишний раз напоминать не буду.
Так и далее. Для ЛВС покупался игрок Ливерпуля (Марк), был куплен игрок МЮ (Тошич), хотя раскрыл он себя в большей степени в Кельне (германия).
Сейду приезжал, как человек, который забил за сезон 37 мячей (м-б чуть меньше), едва не опередив Месси и КриРо в споре лучших бомбардиров.
И т.д. и т.п.

Для ЛВС покупались исключительно сборники и в основном с места в карьер усиливали игру.
Для ВГГ покупались ( и было много провалов, т.к. была аткивная работа). ребята, которые на взрослом уровне не успели себя зарекомендовать.
По этому, сравнивать то,кого покупали для Газая и для ЛВС, это как сравнивать жопу с пальцем ( уж крайне точно это вульгарное выражение уместно).

И да. Мы когда-то могли перекупать игроков в своем чемпе. Только вот наш чемп известно на каком уровне.
Поэтому кичиться подобным, все же как-то даже неловко.

Что касается вопроса об уходе. То, как известно 5-6 лет крайне срок работы для тренера ( не беря исключения в лице Фергюсона и Венгера за основу ). И тут либо команду менять, либо тренера, как говорил сам ЕЛГ.
Леонид явно устал. Устал настолько, что даже не пробуют ничего менять.
Сейду уехал, а схема всё та же. О чем я писал уже неоднакратно.
Вероятнее всего, действительно пора.

Марк поломанный,Нецид тоже поломался, до травмы играл, забивал. Получил травму (причем первая была в клубе а потом в сборную едет травмы получает)
И Марк был игроком Бетиса, который вроде вылетал в сегунду, разве нет?

Ну почему тогда, Марк сразу после нас у себя начал так здорово играть, а у нас скамейку полировал. Причина в другом, интервью дал журналюгам, что не понимают установку тренера и смеются над ним
Написал: walter (19 Апреля 2015 23:34:44)
То trk45 ! Специально привожу твои слова : 1) " Марк поломанный, Нецид тоже поломался, до травмы играл, забивал. Получил травму (причем первая была в клубе а потом в сборную едет травмы получает)." От какого года эти данные? Извини за такое выражение, но тебе не надоело чепуху в пример ставить? Насколько я знаю, Нецид в Голландии и Марк в Чили давно забыли о травмах, которые имели последний раз именно в ЦСКА. А знаешь по каким причинам игроки травмы получают? Задай такой вопрос Мастеру или Злому, надеюсь они тебе ответят ! Я же тебе скажу сразу: от неправильного тренировочного процесса и от перезагруженности игроков. Думбия в Швейцарии до ЦСКА тоже особенно в травмах не был замечен, а в ЦСКА стал вечно больным и все равно играл, потому что это кому-то было выгодно. И что ты Цауню не вспоминаешь, по каким причинам его до сих пор держат, хотя Цубер был намного сильнее его, но его продали? И поверь мне, Думбия еще заиграет в свою силу, когда поймет, что он не рабочая лошадь, которая все вынесет, а игрок, здоровье которого оченьтребуется тренеру , у которого нет проблем с головой. Любому игроку требуется равноценная замена, тогда он забудет об тяжелых травмах и долгом лечении, которое кому-то очень выгодно.
2) " И Марк был игроком Бетиса, который вроде вылетал в сегунду, разве нет?" И что-то мне говорит, что Марк был в " Бетисе " на лоне , будучи игроком " Ливера" и в ЦСКА попал, числясь игроком " Ливера". Но дело даже не в том, где он играл раньше, играл - то он классно! Просто непонятно, почему гт. команды, которая попала в такую ситуацию не сейчас , а давно, избавляется всеми силами от игроков, которые в состоянии помочь и не на словах, а на деле и берет полный малолетний отстой / учитывая то, что Базелюк дал бы обоим 100 очков вперед, если бы наш Петрушка в него верил /, один из которых / Алиев / даже в молодежке в состав не попадает! Как это назвать? Только словами " пятая колонна в ЦСКА ! "
Написал: Мастер (19 Апреля 2015 23:16:58)
В сказки чемпионства верят только сопливые малолетки. Реально сегодня все видели,и кто играл в футбол,и кто разбирается в нём все сказали всё пиздец!!! 2место это просто чудо,бог помог если это случится. Большие деньги угробили футбол. Ещё больше гробят бездари в должности ГТ. Страшно подумать а если в СССР были такие Слуцкие? Был ли Стрельцов,Воронин,Шестернёв. Да тот же Газзаев. Дай бог найти разум и понять руководителям клубов,мы гробим игроков своих,а потом удивляемся куда футбол пропал?. Футбол потерял зрелищность , своё великолепие. На смену семейных посещений, пришли оголтелые зверьки , которые и петарду бросят да что угодно. Мат на мате, вырванные сиденья, вода из пожарных машин что бы пыл остудить. и это поколение NEXT. Перемен требуют наши сердца
Написал: (сержант) (19 Апреля 2015 22:58:25)
Trk45. Я думаю что кризис в башке наших руководителей. Прекрасно они понимали что думбию продадут! Значит надо было или смеха на остаток оставлять или наигрывать кого то из молодняка! А кто из него?! Только базе люк! Больше увы нет. Или вернувшийся властей из кцбани
Написал: (сержант) (19 Апреля 2015 22:53:56)
Trk45. Испанский чемп надо знать хорошо. Для меня это реал и барселона! Остальные команды я называю шабашками/шарашками. Они могут пару сезонов быть наверху и стремительно падать в низ. Думаю примеров приводить не надо. Хотя сел та с карп иным и мостовым играла в ЛЧ и в этом же сезоне ушла в сегунду. Депортиво, атлетико,помоему и севилья там тоже успела побывать.
Написал: (сержант) (19 Апреля 2015 22:47:42)
Наверное головина вряд ли кто выпустил, но ефрема в место цауни даже и я не побоялся бросить в бой! 14 мин для странсберга имхо очень мало. 20-30 мир как минимум. Швед очень хорошо терзал защиту и мог 2 раза диканя накрыть! ПричОм наверное лвс оставлял 3 замену на 90+ хотя и Злой и Dedal правы нахер очковать, когда правый фланг у тя обожран на поле! Но руководство довольно, и бабай и гинер верят в чемпионство, наверное в кризис подсели на забористый спайс, когда то открытый лвс:-) !
Написал: trk45 (19 Апреля 2015 22:44:46)
Almaz писал(а):
Dedal писал(а):
Almaz писал(а):
Блин ребят, я хз, я вам про фому, вы мне про ерёму (не нашего )! Оставим этот спор...А про Данни, да договорятся ещё вот увидишь ОЛЛС, так тупо как гинер профукал Хонду, зенитчики не профукают Данни) И да, если обидел, извеняюсь, мб был резковат )) Последний раз закину удочку, АВБ в Зените вот вот возьмёт ЧР, до этого он то же сделал с порту, но не смог сделать ни чего с челси или тотеном! А потому что только в порту и Зените у него было не оспоримое преимущество по составу, над соперниками) Так что наверное не всё зависит от тренерского гения!
P.S. Я не слуцкофил, если вы подумали и не защищаю его!) просто требовать от тренера, обыгрывать всех в ЧР , ЛЧ и при этом играть как Барса (тратящая кстати безумные деньги на игроков), как то странно, вам не кажется?...))) Лично меня в ЛВС бесит его недоверие молодёжи, трусливая тактика и трусливость его самого...

Не, я про слуцкофилию даже и не подумал. Скорее, задело, что ВГГ как-то принизили что-ли. Как по мне, Валерий Георгевич сделал не меньше для ЦСКА, нежели чем это сделал Гинер.
Для меня ВГГ Тренер с большой буквы, который постоянно работал с молодыми и тем самым смог построить то, что есть сейчас и заложить фундамент на будущее.
И клуб заработал много зеленных бумажек, как на продаже игроков, так и на евро-арене. Так и самое, что ни на есть главное, мы сделали себе имидж !

А что касается тренерского гения, то нужно исходить из понимания позиции клуба и его возможностей.
Есть гении,которые строят с нуля а-ля Клоп или Диего Симеоне, которые из говна конфету делали ( ВГГ отношу к данной когорте), а есть гении, которые работают с топ-клубами, как Анчелоти и Моуриньо, которые конфету должны сделать чемпионам во что бы то ни стало.
Поэтому тренерский гений приравнивать под одну гребенку, все же не стоит.

И личный респект за понимание, что резко и грубо писать не стоит :) Слова мужика !

Про ВГГ полностью согласен, ни в коей мере не принижал его!!! Огромное уважение к этому человеку!

А никто не принижает его заслуг. ВГГ - лучший россиийский тренер. Он в конце концов единственный кто среди российских тренеров выигрывал евротрофей. А это говорит о многом. Он И Аланию делал чемпионом.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Эй, Кулик , давай забей
Пять голов в ворота «свиней»!!!
И Торпедо, и Спартак
Обыграем только так!!!
Случайные Обои | Все
(c)mota.ru

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА