Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждение матча ЦСКА-Краснодар. 19 апреля 2015 года

Чемпионат России 2014-2015, 24-й тур.
  • Футбол

  • 5      16966     

Чемпионат России 2014-2015, 24-й тур. На стадионе в химках сегодня армейцы принимают своих прямых конкурентов за медали. Игра состоится в 13-30 по московскому времени.

Трансляция: матч будет показан по общедоступному телеканалу НТВ

ЦСКА - Краснодар, 19 апреля 2015 года

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Написал: Злой (20 Апреля 2015 19:45:44)
Арсенал победил Амкар в Перми. Интересно какой нам сюрприз Петраков готовит. Уж больно он "МЧС котов" любит
Написал: trk45 (20 Апреля 2015 19:41:10)
(сержант), ну у краснодара за спиной еще динамо, и если цель команды ЛЧ то они нас обязаны были побеждать
Написал: (сержант) (20 Апреля 2015 19:06:29)
Dobchik. 'Похмелье штука тонкая"(с). В своё время, по молодости лет, я хаил Бориса Разинского, который выступал за спартак, и считал, что бубукин игрок ЦСКА:-) ! Но повзраслев/поумнев почитав побольше и сми и литературы сделал пере осмысливание. По этому за себя могу только сказать, что не буду, в современной жизни, хаить ни янчика, ни мамаева, ни хонду.
Написал: dobchik (20 Апреля 2015 17:52:58)
(сержант) писал(а):
Dobchik. А что касается краснодара. По иронии судьбы у моей знакомой сын играл в первой лиге за них. И я ей тогда обещал, мол болеть за них не могу, но обращать внимание буду. Пока ейный сын там играл, то слово держал и действительно мониторил быков в первой лиге. Но щас, сын ее там не играет, они прямые наши конкуренты и сам понимаешь что с их позиции не могу ни чего рассматривать:-) .

"...сам понимаешь что с их позиции не могу ни чего рассматривать..." - да куда там!!!
Если игра нравится, команда показывает зрелищную, интересную игру, опять же - там НАШ Паша Мамаев (для меня он всегда наш, не то что некоторые) - почему нет? Или кто-то запретит? Так не вопрос - можно и послать куда подальше! Одно дело - любовь с пеленок, другое - интерес и непредвзятость ...
А свои проблемы надо решать самим, а не желать кому с ненавистью и зашоренными глазами неудачи, ну, разве что свиноферме Но тут уже - вопрос на генном уровне...
Написал: (сержант) (20 Апреля 2015 17:37:01)
Dobchik. А что касается краснодара. По иронии судьбы у моей знакомой сын играл в первой лиге за них. И я ей тогда обещал, мол болеть за них не могу, но обращать внимание буду. Пока ейный сын там играл, то слово держал и действительно мониторил быков в первой лиге. Но щас, сын ее там не играет, они прямые наши конкуренты и сам понимаешь что с их позиции не могу ни чего рассматривать:-) .
Написал: (сержант) (20 Апреля 2015 17:27:30)
"Если птице отрезать крылья, если ноги отрезать тоже, - птица умрет от скуки, потому что летать не сможет." По этому каждый из 6 оставшихся матчей будет интересен:-) ! Потому что получается, как в детстве с жучком/пучком. Отрывается одно крылышко, потом одна лапка и т.д. И смотрится что дальше будет. Такая же хрень сейчас и у нас. С каждым матчем улитучиваются часть воздушного замка, построенный нашим руководством! А так я полностью согласен с твоими выклад ками! Интерес только один, какой конечный результат будет после 30 тура!
Написал: dobchik (20 Апреля 2015 16:25:15)
(сержант) писал(а):
Dobchik. +7 уже точно отправляло нас мимо 2 места! А так все ж при любви/не любви к лвс в самых потаенных уголках таится надежда что второе то место мы должны забрать, на радость продвинутой части болельщиков

Мы рассуждали об очках не с точки зрения ЦСКА, а с точки зрения игры Краснодара и твоих предположений о "стояке" с их стороны...
А "потаенные уголки" и тебе должны подсказать, что на данный момент мы, во первых, второе место не заслуживаем, во вторых, второе место даст путевке в отбор ЛЧ, где мы "достославно" и прилюдно опять обосремся... Маленькая радость в виде небольшой финансовой подачки будет Гинеру, которая, опять по имхо, предположу, уж явно не подвинет последнего к каким-нибудь серьезным подвижкам - как в плане тренерских перестановок, так и в плане серьезных трансферов. Ну, может, Яровинский подсуетится, и, как спец более по продажам, подкинет в мошну Гинеру еще пару тугриков, найдя покупателей на последних рыночных персонажей в команде, а-ля Муса, Тошич или Фернанедес...
Команда явственно перешла Рубикон. Выработала свой ресурс. Надеятся на чудо а-ля Феникс уже давно не стоит. Необходимы кардинальные решения, без них мы утонем в середине таблице - далеко и надолго...
Написал: (сержант) (20 Апреля 2015 16:09:53)
Dobchik. +7 уже точно отправляло нас мимо 2 места! А так все ж при любви/не любви к лвс в самых потаенных уголках таится надежда что второе то место мы должны забрать, на радость продвинутой части болельщиков
Написал: dobchik (20 Апреля 2015 15:25:04)
(сержант) писал(а):
Igogosha. Сам подумай, нах краснодару было жопу рвать?! +4 имели перед прямым конкурентом! Они могли б вааще не переходить нашу половину и все 90 мин катать лысого у сабя . И все равно б имели +4! Упираться то нужно было нашим! 8(1(1)) -3(0) после 1 тайма и 4(1)-5(2(1)) после второго! Когда начали просирать быки и уперлись! И счёт сравняли, добились того что им надо было. Имхо я бы шведа минут на 25-30 выпустил! Т.к за свои 15 мин он диваны то пресс овал не плохо, а за большее время мог и забить.

Не согласен. +7 лучше чем +4. Просто игра не пошла. А если еще учесть что у них на травме цз Газинский и нет забивного Жоаозиньо, то тогда еще понятней. Кононов по моему имхо маленько с составом ошибся. В общем, кто ближе к "катастрофе", пока таблица показывает...
Написал: (сержант) (20 Апреля 2015 15:15:01)
Диваны=диканя
Написал: (сержант) (20 Апреля 2015 15:14:03)
Igogosha. Сам подумай, нах краснодару было жопу рвать?! +4 имели перед прямым конкурентом! Они могли б вааще не переходить нашу половину и все 90 мин катать лысого у сабя . И все равно б имели +4! Упираться то нужно было нашим! 8(1(1)) -3(0) после 1 тайма и 4(1)-5(2(1)) после второго! Когда начали просирать быки и уперлись! И счёт сравняли, добились того что им надо было. Имхо я бы шведа минут на 25-30 выпустил! Т.к за свои 15 мин он диваны то пресс овал не плохо, а за большее время мог и забить.
Написал: vitalik (20 Апреля 2015 15:10:47)
Igogosha писал(а):
Чет дружищи похоже забыли о том, что всю неделю дружно предвкушали и предрекали крупную, безоговорочную, в красивом комбинационном стиле, победу краснодара.
А щас тока - "краснодар провел неудачную игру" и все!
Он, видимо, сам по себе ее такую неудачную провел. Без нашей помощи.
После амкара казалось, да, пиздец, катастрофа...
А щас ниче так, полегчало.
Фарт пока что не в нашу сторону дует. Но очевидно, что никто в команде рук/ног не опускает. Борются, стараются.
Все 4 матча могли развернуться в другую сторону, но, видимо, не судьба((( По игре никто нас не переиграл. Равные матчи равных соперников. Даже с амкаром шансы поначалу матча были
Короче, рано весла сушить!
Жду возвращения фарта, кубок, свиноеб, борьбу до последнего тура за 2 место.
А летом жду наконец таки Напа, Опорника, повзрослевшего Витю и, конечно же, смену Игнашу.
p.s.
Единственное ужасное впечатление вчера произвел Ерема. Насчитал где-то 2 полезных действия, правда, на своей половине.

Полегчало? Ну если от ничьей, которая равносильна поражению, наступает облегчение, тогда вопросов больше нет!

А то, что не пишем, так чего писать? Повторять одно и тоже просто надоело. Игры нет и пока не предвидеться. Обсуждать Лёнину невменяемость тоже нет смысла, это его личные проблемы.
Написал: dobchik (20 Апреля 2015 15:05:06)
Igogosha писал(а):
Чет дружищи похоже забыли о том, что всю неделю дружно предвкушали и предрекали крупную, безоговорочную, в красивом комбинационном стиле, победу краснодара.
А щас тока - "краснодар провел неудачную игру" и все!
Он, видимо, сам по себе ее такую неудачную провел. Без нашей помощи.
После амкара казалось, да, пиздец, катастрофа...
А щас ниче так, полегчало.
Фарт пока что не в нашу сторону дует. Но очевидно, что никто в команде рук/ног не опускает. Борются, стараются.
Все 4 матча могли развернуться в другую сторону, но, видимо, не судьба((( По игре никто нас не переиграл. Равные матчи равных соперников. Даже с амкаром шансы поначалу матча были
Короче, рано весла сушить!
Жду возвращения фарта, кубок, свиноеб, борьбу до последнего тура за 2 место.
А летом жду наконец таки Напа, Опорника, повзрослевшего Витю и, конечно же, смену Игнашу.
p.s.
Единственное ужасное впечатление вчера произвел Ерема. Насчитал где-то 2 полезных действия, правда, на своей половине.

То что на поле были никакие Широков и Мамаев нашей заслуги не вижу. А вот выйди Вандерсон на десяток минут раньше, результат был бы печальней. В данной ситуации для нас и ничья - катастрофа...
К тому же именно с нашей помощью мы и привезли себе голешник, приложил руку и гений, когда оставил на банке Ефрема и Головина, когда некоторые наши парни уже ползали полумертвые. А так, да, все хорошо, прекрасная маркиза...
На http://cskamoskva.ru/news/34491.html посмотри оставшиеся матчи Краснодара. Ты думаешь они с насратыми штанами остальные игры откатают?
Написал: (сержант) (20 Апреля 2015 15:04:18)
,не был МАЛЬЧИКОМ ДЛЯ БИТЬЯ, а мог играть ив агрессивный футбол.....
оговорив с ГИНЕРОМ и получив кредит доверия от того....
Написал: (сержант) (20 Апреля 2015 14:55:57)
Витиньо. Мой взгляд в кратце такой. До знаменитой анонимки гинеру на себя лвс играл в довольно таки привликательный футбол. При этом в матчах с верхней части турнирной таблице не был солнцем на давлении, а мог играть ив агрессивный футбол. Но после 1,5 сезона его перемкнуло как то( может имея преимущество +10 после первого круга(с учётом отложеной игры) получил на финише -17(по моему), значит в сумме просрал в районе 25-30 очков. Поговорив с прочим и получив кредит доверия от того, по всей видимости вернулся к своей молодости( не забывай, что до нас он тренировал). Фишка пошла, пошли титулы и награды. Помятуя о знаменитой народной фразе, лучшее враг хорошему, лвс просто не стал ничего ни менять ни вводить новое, ни пробуя экспериментировать. В итоге, в нынешнем первенстве, в прямом матче с зенитом за чемпионство мы потерпели поражение, в котором большинство и не сомневались( за исключением наверное руководства)! Дальше динамо, не запланированный амкар и "отскочившие":-) быки, при не выразительной в течении последних 4 матчах игре. А так как перед этим терпя поражения от верхней части, мы добирали за счёт побед в низу, то и до матча с питером суммарный результат был не плох! 14 побед!!!! Даже после ничьи с быками, как ни странно мы не потеряли надежду на 2 место:-) ! -4 при 18 очков на кону, сам понимаешь это ничто! И, предположим, мы выиграем оставшиеся 6 матчей(ведь теории чески может быть), то суммарный результат будет 20 побед:-) ( тот максимум побед который приносил лвс чемпионство) и завоевания серебра. Возможо сумеем выиграть кубок(соперники по зубам)! В итоге руководство скажет, что команда план на сезон выполнила! И тренерский штаб и игроки хорошие мальчики:-) ! А то что нет игры?! Дык ее и в 2-х чемпион ских сезонах имхо не было и то что раковая опухоль евро космоса опускается уже и на чемпионат россии руководство или не видит или не хочет замечать. Вот такой мой взгляд на твой вопрос.
Написал: Igogosha (20 Апреля 2015 14:30:06)
Чет дружищи похоже забыли о том, что всю неделю дружно предвкушали и предрекали крупную, безоговорочную, в красивом комбинационном стиле, победу краснодара.
А щас тока - "краснодар провел неудачную игру" и все!
Он, видимо, сам по себе ее такую неудачную провел. Без нашей помощи.
После амкара казалось, да, пиздец, катастрофа...
А щас ниче так, полегчало.
Фарт пока что не в нашу сторону дует. Но очевидно, что никто в команде рук/ног не опускает. Борются, стараются.
Все 4 матча могли развернуться в другую сторону, но, видимо, не судьба((( По игре никто нас не переиграл. Равные матчи равных соперников. Даже с амкаром шансы поначалу матча были
Короче, рано весла сушить!
Жду возвращения фарта, кубок, свиноеб, борьбу до последнего тура за 2 место.
А летом жду наконец таки Напа, Опорника, повзрослевшего Витю и, конечно же, смену Игнашу.
p.s.
Единственное ужасное впечатление вчера произвел Ерема. Насчитал где-то 2 полезных действия, правда, на своей половине.
Написал: Витиньо (20 Апреля 2015 14:20:03)
По поводу тактических перестановок ЛВС я вспомнил как в далеком 2010 году он в ряде матчей менял схему на ромб (так называемый diamond)! В частности матч против Сибири, выигранный со счетом 4:1! Тогда если помните у нас не было по тем или иным причинам крайков (Жирков уже перешел в Челси, Красич был не в форме, либо был травмирован, Тошич ещё не перешел, Марк тоже вроде как на больничном был)! Из живых креативщиков были Хонда, Мамай и Дзага, которые с опорником Шемберасом составляли этот самый ромб, играя по сути без фланговых полузащитников! Два форварда впереди: мощный и рослый Нецид и маленький, техничный и хитрый Гильерме! Это к слову о том, что Леня тогда ещё что-то пытался менять! Вот только не надо говорить, что сейчас для этого не ресурсов! Было бы желание как говорится!
Написал: dobchik (20 Апреля 2015 13:44:38)
Витиньо писал(а):
Комментарии ЛВС по поводу отсутствия интереса у болельщика команды причин слабой игры на самом деле смешны и грешны в то же время! Хочется спросить Вас товарищи армейцы, в частности Dedal, Сержанта, Waltera, Добчика и других наших болельщиков, которые помнят и знают многие нюансы игры и околофутбола, касаемо нашего клуба, помните ли Вы, чтобы хоть раз ЛВС проводил подробный тактический анализ и разбор игры!? Искал причины поражений и слабой игры!? И вообще, с чего это ЛВС великий и могучий тактик, и кто это вообще ляпнул!? Я лично такого и не вспомню! Именно в ЦСКА!

Понимаешь, чтобы достаточно точно ответить на твой вопрос, надо быть вхожим в команду настолько, чтобы это позволяло тебе присутствовать на "разборе полетов", особенно после проигранных матчей. Тут таковые не найдутся. Есть люди с профессиональным футбольным образованием, но у каждого кулика свое болото, как говорится. Анализа матчей и причин неудачной игры Слуцким прилюдно никогда не озвучивалось. Что в общем то и не удивительно. Потому что, как только Лёня откроет рот, тут же станет ясен его низкий профессиональный уровень и отсутствие разнообразных тактических наработок.
По быстрому разбору игры после матчей - ты наверняка видел его вью - в проигранных - "мы не использовали свои моменты", во вчерашней игре - "мы не удержали счет". О чем говорить, о каком профессионализме? Мне понравилось вью Божовича после проигранного матча: "Мы играли плохо, у нас не получилось то то и то то, мы заслуживали поражения, это моя вина". Человек не ищет крайних и видит причины неудачной игры в себе, в ГТ. У нас же находится море причин, вроде бы не зависящих от тренера. В черный список Слуцкого много чего можно занести. Про это пишем не первый год. Из последнего, обсуждаемого, это отсутствие нападающего в команде. Вспомнил это потому, что только недавно смотрел игру Зволле с Нецидом в нападении.

А по поводу "могучего и непревзойденного тактика", так это к Мауриньо, в частности его вью (уж не помню по какому поводу). Человек видимо хотел пошутить по поводу Лёни, либо просто пустить леща из вежливости, а все это приняли всерьез... По крайней мере действительность всё опровергает...
Написал: Витиньо (20 Апреля 2015 12:30:00)
OLLS! Ну как гласит Википедия Маур играл в молодежных командах Португалии! Но профессионалом так и не стал!
Написал: volkslav (20 Апреля 2015 12:16:17)
Витиньо, привет. Я давно уже писал, что цель Гинера развалить клуб, команда для него не нужна. Он свое получил, главная цель земля под стадиком и поэтому он строит бизнес центр. А СЫЦКИЙ идеальный кандидат на развал клуба, так как он не тренер и команду такую спецом набрал, всех профи убрали, одни дилетанты. Я вот так понимаю, может не прав, но этот жадный народ я давно расскусил

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Natasha
Карвальо с левой гол забей,
Чтоб стало сердцу веселей,
Станцуй на пару с Вагнер Лавом
И порази своим ударом,
Дай пяткой пас на ход Жиркову
Подай эффектно с углового,
Полузащитник ЦСКА
Дани Карвальо НАВСЕГДА!!!

Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА