Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждение матча ЦСКА-Краснодар. 19 апреля 2015 года

Чемпионат России 2014-2015, 24-й тур.
  • Футбол

  • 5      16962     

Чемпионат России 2014-2015, 24-й тур. На стадионе в химках сегодня армейцы принимают своих прямых конкурентов за медали. Игра состоится в 13-30 по московскому времени.

Трансляция: матч будет показан по общедоступному телеканалу НТВ

ЦСКА - Краснодар, 19 апреля 2015 года

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 14
Написал: Dedal (19 Апреля 2015 19:53:32)
Almaz писал(а):
OLLS писал(а):
Almaz писал(а):
OLLS писал(а):
Almaz писал(а):
OLLS писал(а):
Almaz писал(а):
OLLS писал(а):
Ну и что кто-то из очень умных здесь, спецов расскажет мне, что это было во втором тайме. Особенно минуты так с 65 примерно.
Для тех кто против Лени Слуцкого и кто за него, если это игра команды претендующей на ЛЧ, а как говорит Гинер, и на победу в ЛЧ, то моя бабка (царство ей небесное) лётчик.

Что у нас состав хуже быков? Просто быки явно лучше лошадей. А уж при нашем пастухе, точно быки - лучше. В принципе какой пастух-гаучо-ковбой-вакеро (как угодно можно назвать), такой и табун.

Я же говорил, что есть смысл в этом году брать Кубок, а про остальное забыть, ну или на остальное забить.

Ну лично я исхожу из того, что когда у нас была скамейка, когда у нас в атаке были Вагнер с Думби а не муса...., как то и Слуцкий "лучше" был и в 14 лч проходили...Ещё раз повторю, если каждое транс. окно продавать СИЛЬНЕЙШИХ игроков, а взамен брать полуфабрикаты...ну о чём вы говорите?)) Кого из нынешних лидеров ЧР они обыграют?) Зенит с Халками и Витселями?) Динамо с Вальбуенами и Дугласами?) Краснодар С Нападающими, а не мусами в атаке?)) У нас же если Ерёма с Натхо ни чего не придумают - ЦСКА не забьёт)) А потому что больше не кому забивать))+ Видимо закончился Тошич, который тоже большое значение имеет для нашей атаки... Будем ждать когда освоится Страндберг и надеюсь начнёт колотить...Опять же ему лет то...

Никогда не считал Халка звездой и на ЧМ у себя на родине он это доказал. Витсель, добротный игрок, но примерно того же уровня, что и Ерёменко с Натхо, только более раскрученный и играющий за более раскрученную сборную. То же самое касается Вальбуена. Здесь кстати вопрос: Кто мешает Гинеру подписывать ветеранов, ну или игроков на закате карьеры, ну или тех кому под 30 или за 30. Дуглас-не смеши мои тапочки. Этого чела вообще кроме России нигде не знают. Это вообще кто?

Единственное в чём согласен, что забивать некому и в том, что Тошич сейчас не понятно кто и что.

Но это моё мнение.

Пересмотр матч с Динамо последний, этот самый никому не известный Дуглас ни чего не дал сделать нашей атаке)) а про середников халка и витселя, извени но бред сказал)) у нас игроков такого уровня нет, один ерёма рядом))

Так мы с Динамо при Слуцком вообще играть разучились, и в таком случае можно всю ментовскую команду под эту мерку подогнать. А твоего Халка сейчас даже в сборную команду диких обезъян не приглашают. Подумай почему, наверное не так хорош как думают бомжи. Витсель, так он играет даже не за самую сильную и авторитетную сборную Европы, так, что тоже - игрок не абы что.

Честно, доводы у тебя тупейшие! А у нас что блять, пол команды в сб. испании другая в сб. бразилии? У нас сборники: нигерия, финляндия, сербия, израиль, швеция, болгария, ебать гранды мирового футбола)))) + все игроки не лидеры своих команд, многие и не основного состава! По Халку - он хотя бы был на ЧМ, это уже показатель! Сейчас не в сборной, так у Бразилии, вообще много игроков хороших не в сборной, у них вообще можно штук 5 сборных набрать! По Витселю - сб. Бельгии, сейчас пожалуй одна из самых талантливых в мире, даже перечислять не буду, сам знаешь! Есть ещё Данни на пример, тоже игрок уровня, каких у ЦСКА нет...И положа руку на сердце, ты бы отказался от этих "неочёмных" игроков в ЦСКА?Так что заканчивай с бредом, что составы у нас сопоставимы, не смешно даже...

Ну да у тебя доводы не тупые. У нас пол команды в составе сборной России на ЧМ было, ну и что. Обосрались, особенно наш капитан. Про самую симпатичную сборную уже ни раз слышали. Для примера - самая симпатичная сборная Португалии в которой играл Фигу, и что, что то выиграли. Если не ошибаюсь, то даже на ЧЕ у себя на родине обкакались. Тоже не довод. Данни, не спорю, не плохой игрок. Задайся вопросом, а почему его зеня не переподписывает? Наверно не тот уже Данни. Если честно, то в Португалии он никогда особым лидером не был. Ты много очень хороших футболистов знаешь которые приехали играть в Россию, когда ещё больших денег не платили. А Данни в России уже лет 10 пылит. Очень хорошие и сейчас за большие деньги не хотят ехать. Что-то я не вижу у нас в клубах ни Месси, ни Неймара, ни Рональду и т.д.

Возможно наши игроки и ни о чём, но играют в основе своих сборных и играют первые скрипки.

Хотя последнее время они нигде не играют, а отбывают номер. Но это не говорит о том, что я несу бред, а ты великий футбольный эГсперт.

Я в ответе дедалу, написал по чему твои доводы тупые - повторяться не буду! По поводу Данни, у него наверняка охереть какой не кислый контракт, под старость многие игроки хотят новый контракт, на не обоснованно улучшенных условиях, вполне возможно, что рук-во зенита не хочет этого, он ведь уже не молод! И не купили его до сих пор в европу по той же причине, зеня запросит много денег, и зп такую ему врятли кто заплатит в европе!

Данни во всех значимых матчах, особенно это касается евроарены и выступления за сборную, просто ноль.
Поэтому и не уехал на запад. Т.к. херой он лишь в матче с аутсайдерами да в рамках рфпл.
Чуть уровень повыше становится, всё нема хероя.

Ерёма и Данни, двое из ларца, в плане значимых игр.
Написал: Dedal (19 Апреля 2015 19:49:56)
И это написал тот, который уверен, что для нормальной игры нужны "А у нас что блять, пол команды в сб. испании другая в сб. бразилии? ".

Состав при Газаев СТАЛ сильнее, благодаре руке тренера. При ВГГ не покупались те, кто с места в карьер рвал бы европу и лч. Ребята приходили и сильно прибавляли. Чего, к сожалению, сейчас не происходит.
И, как уже писал, ЕЛГ зная уровень тренера берет в основном готовых игроков, которые дай бог, просто не опускают планку и продолжают играть так, как они играл до прихода к нам.

Поэтому все заявления, что игроков не купили. Из разряда бреда, что для победы над амкаром нужны Месси и КриРо. И тут либо ЕЛГ чмо, либо Гришин овца, говоря цитатами любителей пописать, что "игроков не завезли".

Поменьше популизма и побольше конкретики.
Желательно в цифрах, в статистике с перекладом на то, что происходит на поле.

Прям навеяло:
К несчастью, то ж бывает у людей:
Как ни полезна вещь, — цены не зная ей,
Невежда про нее свой толк все к худу клонит;
А ежели невежда познатней,
Так он ее еще и гонит. (с)
Написал: trk45 (19 Апреля 2015 19:47:53)
На данный момент команда достигла условного максимума с этим тренером. Надо сказать ЛВС спасибо за победы, поменять его на условного Хомуху и по доброму разойтись, начав строить новую команду. Это был бы такой оптимальный вариант.

Но все равно как минимум придется потерпеть переходный период.
Написал: Almaz (19 Апреля 2015 19:46:54)
OLLS писал(а):
Almaz писал(а):
OLLS писал(а):
Almaz писал(а):
OLLS писал(а):
Almaz писал(а):
OLLS писал(а):
Ну и что кто-то из очень умных здесь, спецов расскажет мне, что это было во втором тайме. Особенно минуты так с 65 примерно.
Для тех кто против Лени Слуцкого и кто за него, если это игра команды претендующей на ЛЧ, а как говорит Гинер, и на победу в ЛЧ, то моя бабка (царство ей небесное) лётчик.

Что у нас состав хуже быков? Просто быки явно лучше лошадей. А уж при нашем пастухе, точно быки - лучше. В принципе какой пастух-гаучо-ковбой-вакеро (как угодно можно назвать), такой и табун.

Я же говорил, что есть смысл в этом году брать Кубок, а про остальное забыть, ну или на остальное забить.

Ну лично я исхожу из того, что когда у нас была скамейка, когда у нас в атаке были Вагнер с Думби а не муса...., как то и Слуцкий "лучше" был и в 14 лч проходили...Ещё раз повторю, если каждое транс. окно продавать СИЛЬНЕЙШИХ игроков, а взамен брать полуфабрикаты...ну о чём вы говорите?)) Кого из нынешних лидеров ЧР они обыграют?) Зенит с Халками и Витселями?) Динамо с Вальбуенами и Дугласами?) Краснодар С Нападающими, а не мусами в атаке?)) У нас же если Ерёма с Натхо ни чего не придумают - ЦСКА не забьёт)) А потому что больше не кому забивать))+ Видимо закончился Тошич, который тоже большое значение имеет для нашей атаки... Будем ждать когда освоится Страндберг и надеюсь начнёт колотить...Опять же ему лет то...

Никогда не считал Халка звездой и на ЧМ у себя на родине он это доказал. Витсель, добротный игрок, но примерно того же уровня, что и Ерёменко с Натхо, только более раскрученный и играющий за более раскрученную сборную. То же самое касается Вальбуена. Здесь кстати вопрос: Кто мешает Гинеру подписывать ветеранов, ну или игроков на закате карьеры, ну или тех кому под 30 или за 30. Дуглас-не смеши мои тапочки. Этого чела вообще кроме России нигде не знают. Это вообще кто?

Единственное в чём согласен, что забивать некому и в том, что Тошич сейчас не понятно кто и что.

Но это моё мнение.

Пересмотр матч с Динамо последний, этот самый никому не известный Дуглас ни чего не дал сделать нашей атаке)) а про середников халка и витселя, извени но бред сказал)) у нас игроков такого уровня нет, один ерёма рядом))

Так мы с Динамо при Слуцком вообще играть разучились, и в таком случае можно всю ментовскую команду под эту мерку подогнать. А твоего Халка сейчас даже в сборную команду диких обезъян не приглашают. Подумай почему, наверное не так хорош как думают бомжи. Витсель, так он играет даже не за самую сильную и авторитетную сборную Европы, так, что тоже - игрок не абы что.

Честно, доводы у тебя тупейшие! А у нас что блять, пол команды в сб. испании другая в сб. бразилии? У нас сборники: нигерия, финляндия, сербия, израиль, швеция, болгария, ебать гранды мирового футбола)))) + все игроки не лидеры своих команд, многие и не основного состава! По Халку - он хотя бы был на ЧМ, это уже показатель! Сейчас не в сборной, так у Бразилии, вообще много игроков хороших не в сборной, у них вообще можно штук 5 сборных набрать! По Витселю - сб. Бельгии, сейчас пожалуй одна из самых талантливых в мире, даже перечислять не буду, сам знаешь! Есть ещё Данни на пример, тоже игрок уровня, каких у ЦСКА нет...И положа руку на сердце, ты бы отказался от этих "неочёмных" игроков в ЦСКА?Так что заканчивай с бредом, что составы у нас сопоставимы, не смешно даже...

Ну да у тебя доводы не тупые. У нас пол команды в составе сборной России на ЧМ было, ну и что. Обосрались, особенно наш капитан. Про самую симпатичную сборную уже ни раз слышали. Для примера - самая симпатичная сборная Португалии в которой играл Фигу, и что, что то выиграли. Если не ошибаюсь, то даже на ЧЕ у себя на родине обкакались. Тоже не довод. Данни, не спорю, не плохой игрок. Задайся вопросом, а почему его зеня не переподписывает? Наверно не тот уже Данни. Если честно, то в Португалии он никогда особым лидером не был. Ты много очень хороших футболистов знаешь которые приехали играть в Россию, когда ещё больших денег не платили. А Данни в России уже лет 10 пылит. Очень хорошие и сейчас за большие деньги не хотят ехать. Что-то я не вижу у нас в клубах ни Месси, ни Неймара, ни Рональду и т.д.

Возможно наши игроки и ни о чём, но играют в основе своих сборных и играют первые скрипки.

Хотя последнее время они нигде не играют, а отбывают номер. Но это не говорит о том, что я несу бред, а ты великий футбольный эГсперт.

Я в ответе дедалу, написал по чему твои доводы тупые - повторяться не буду! По поводу Данни, у него наверняка охереть какой не кислый контракт, под старость многие игроки хотят новый контракт, на не обоснованно улучшенных условиях, вполне возможно, что рук-во зенита не хочет этого, он ведь уже не молод! И не купили его до сих пор в европу по той же причине, зеня запросит много денег, и зп такую ему врятли кто заплатит в европе!
Написал: Almaz (19 Апреля 2015 19:44:06)
walter писал(а):
Правильно игоряха / н / написал:" Всех вас удручающим поражением!! Увы, но ничья и поражение для нас сейчас одно и тоже, увы!!! Толку что в ничейку сгоняли? " А вы тут на счет того, что "... хорошо, что ничья!" И хера толку-то? А в остальном, прекрасная маркиза все, как обычно: " феномен и светоч " не причем, а только роковые случайности и судейство! И все-таки: " Рыба начинает гнить с головы !" И у кого-то, видимо, застарелый , хронический насморк, если тот не чувствует запаха гнили уже 6 - ть сезонов.

+ много!!! Насморк на фоне жадности, я бы добавил...
Написал: OLLS (19 Апреля 2015 19:43:38)
Almaz писал(а):
OLLS писал(а):
Almaz писал(а):
OLLS писал(а):
Almaz писал(а):
OLLS писал(а):
Ну и что кто-то из очень умных здесь, спецов расскажет мне, что это было во втором тайме. Особенно минуты так с 65 примерно.
Для тех кто против Лени Слуцкого и кто за него, если это игра команды претендующей на ЛЧ, а как говорит Гинер, и на победу в ЛЧ, то моя бабка (царство ей небесное) лётчик.

Что у нас состав хуже быков? Просто быки явно лучше лошадей. А уж при нашем пастухе, точно быки - лучше. В принципе какой пастух-гаучо-ковбой-вакеро (как угодно можно назвать), такой и табун.

Я же говорил, что есть смысл в этом году брать Кубок, а про остальное забыть, ну или на остальное забить.

Ну лично я исхожу из того, что когда у нас была скамейка, когда у нас в атаке были Вагнер с Думби а не муса...., как то и Слуцкий "лучше" был и в 14 лч проходили...Ещё раз повторю, если каждое транс. окно продавать СИЛЬНЕЙШИХ игроков, а взамен брать полуфабрикаты...ну о чём вы говорите?)) Кого из нынешних лидеров ЧР они обыграют?) Зенит с Халками и Витселями?) Динамо с Вальбуенами и Дугласами?) Краснодар С Нападающими, а не мусами в атаке?)) У нас же если Ерёма с Натхо ни чего не придумают - ЦСКА не забьёт)) А потому что больше не кому забивать))+ Видимо закончился Тошич, который тоже большое значение имеет для нашей атаки... Будем ждать когда освоится Страндберг и надеюсь начнёт колотить...Опять же ему лет то...

Никогда не считал Халка звездой и на ЧМ у себя на родине он это доказал. Витсель, добротный игрок, но примерно того же уровня, что и Ерёменко с Натхо, только более раскрученный и играющий за более раскрученную сборную. То же самое касается Вальбуена. Здесь кстати вопрос: Кто мешает Гинеру подписывать ветеранов, ну или игроков на закате карьеры, ну или тех кому под 30 или за 30. Дуглас-не смеши мои тапочки. Этого чела вообще кроме России нигде не знают. Это вообще кто?

Единственное в чём согласен, что забивать некому и в том, что Тошич сейчас не понятно кто и что.

Но это моё мнение.

Пересмотр матч с Динамо последний, этот самый никому не известный Дуглас ни чего не дал сделать нашей атаке)) а про середников халка и витселя, извени но бред сказал)) у нас игроков такого уровня нет, один ерёма рядом))

Так мы с Динамо при Слуцком вообще играть разучились, и в таком случае можно всю ментовскую команду под эту мерку подогнать. А твоего Халка сейчас даже в сборную команду диких обезъян не приглашают. Подумай почему, наверное не так хорош как думают бомжи. Витсель, так он играет даже не за самую сильную и авторитетную сборную Европы, так, что тоже - игрок не абы что.

Честно, доводы у тебя тупейшие! А у нас что блять, пол команды в сб. испании другая в сб. бразилии? У нас сборники: нигерия, финляндия, сербия, израиль, швеция, болгария, ебать гранды мирового футбола)))) + все игроки не лидеры своих команд, многие и не основного состава! По Халку - он хотя бы был на ЧМ, это уже показатель! Сейчас не в сборной, так у Бразилии, вообще много игроков хороших не в сборной, у них вообще можно штук 5 сборных набрать! По Витселю - сб. Бельгии, сейчас пожалуй одна из самых талантливых в мире, даже перечислять не буду, сам знаешь! Есть ещё Данни на пример, тоже игрок уровня, каких у ЦСКА нет...И положа руку на сердце, ты бы отказался от этих "неочёмных" игроков в ЦСКА?Так что заканчивай с бредом, что составы у нас сопоставимы, не смешно даже...

Ну да у тебя доводы не тупые. У нас пол команды в составе сборной России на ЧМ было, ну и что. Обосрались, особенно наш капитан. Про самую симпатичную сборную уже ни раз слышали. Для примера - самая симпатичная сборная Португалии в которой играл Фигу, и что, что то выиграли. Если не ошибаюсь, то даже на ЧЕ у себя на родине обкакались. Тоже не довод. Данни, не спорю, не плохой игрок. Задайся вопросом, а почему его зеня не переподписывает? Наверно не тот уже Данни. Если честно, то в Португалии он никогда особым лидером не был. Ты много очень хороших футболистов знаешь которые приехали играть в Россию, когда ещё больших денег не платили. А Данни в России уже лет 10 пылит. Очень хорошие и сейчас за большие деньги не хотят ехать. Что-то я не вижу у нас в клубах ни Месси, ни Неймара, ни Рональду и т.д.

Возможно наши игроки и ни о чём, но играют в основе своих сборных и играют первые скрипки.

Хотя последнее время они нигде не играют, а отбывают номер. Но это не говорит о том, что я несу бред, а ты великий футбольный эГсперт.
Написал: Almaz (19 Апреля 2015 19:41:20)
Dedal писал(а):
Almaz писал(а):
OLLS писал(а):
Almaz писал(а):
OLLS писал(а):
Almaz писал(а):
OLLS писал(а):
Ну и что кто-то из очень умных здесь, спецов расскажет мне, что это было во втором тайме. Особенно минуты так с 65 примерно.
Для тех кто против Лени Слуцкого и кто за него, если это игра команды претендующей на ЛЧ, а как говорит Гинер, и на победу в ЛЧ, то моя бабка (царство ей небесное) лётчик.

Что у нас состав хуже быков? Просто быки явно лучше лошадей. А уж при нашем пастухе, точно быки - лучше. В принципе какой пастух-гаучо-ковбой-вакеро (как угодно можно назвать), такой и табун.

Я же говорил, что есть смысл в этом году брать Кубок, а про остальное забыть, ну или на остальное забить.

Ну лично я исхожу из того, что когда у нас была скамейка, когда у нас в атаке были Вагнер с Думби а не муса...., как то и Слуцкий "лучше" был и в 14 лч проходили...Ещё раз повторю, если каждое транс. окно продавать СИЛЬНЕЙШИХ игроков, а взамен брать полуфабрикаты...ну о чём вы говорите?)) Кого из нынешних лидеров ЧР они обыграют?) Зенит с Халками и Витселями?) Динамо с Вальбуенами и Дугласами?) Краснодар С Нападающими, а не мусами в атаке?)) У нас же если Ерёма с Натхо ни чего не придумают - ЦСКА не забьёт)) А потому что больше не кому забивать))+ Видимо закончился Тошич, который тоже большое значение имеет для нашей атаки... Будем ждать когда освоится Страндберг и надеюсь начнёт колотить...Опять же ему лет то...

Никогда не считал Халка звездой и на ЧМ у себя на родине он это доказал. Витсель, добротный игрок, но примерно того же уровня, что и Ерёменко с Натхо, только более раскрученный и играющий за более раскрученную сборную. То же самое касается Вальбуена. Здесь кстати вопрос: Кто мешает Гинеру подписывать ветеранов, ну или игроков на закате карьеры, ну или тех кому под 30 или за 30. Дуглас-не смеши мои тапочки. Этого чела вообще кроме России нигде не знают. Это вообще кто?

Единственное в чём согласен, что забивать некому и в том, что Тошич сейчас не понятно кто и что.

Но это моё мнение.

Пересмотр матч с Динамо последний, этот самый никому не известный Дуглас ни чего не дал сделать нашей атаке)) а про середников халка и витселя, извени но бред сказал)) у нас игроков такого уровня нет, один ерёма рядом))

Так мы с Динамо при Слуцком вообще играть разучились, и в таком случае можно всю ментовскую команду под эту мерку подогнать. А твоего Халка сейчас даже в сборную команду диких обезъян не приглашают. Подумай почему, наверное не так хорош как думают бомжи. Витсель, так он играет даже не за самую сильную и авторитетную сборную Европы, так, что тоже - игрок не абы что.

Честно, доводы у тебя тупейшие! А у нас что блять, пол команды в сб. испании другая в сб. бразилии? У нас сборники: нигерия, финляндия, сербия, израиль, швеция, болгария, ебать гранды мирового футбола)))) + все игроки не лидеры своих команд, многие и не основного состава! По Халку - он хотя бы был на ЧМ, это уже показатель! Сейчас не в сборной, так у Бразилии, вообще много игроков хороших не в сборной, у них вообще можно штук 5 сборных набрать! По Витселю - сб. Бельгии, сейчас пожалуй одна из самых талантливых в мире, даже перечислять не буду, сам знаешь! Есть ещё Данни на пример, тоже игрок уровня, каких у ЦСКА нет...И положа руку на сердце, ты бы отказался от этих "неочёмных" игроков в ЦСКА?Так что заканчивай с бредом, что составы у нас сопоставимы, не смешно даже...

У ЦСКА нет игроков уровня Данни и Витселя, ну-ну. Уровень у двоих то запредельный
По Халку соглашусь, с учётом ухода Сейду, действительно нет игрока сильнее. При выборе взять слона или хулька, я бы выбрал слона без вопросов. Хотя, конечно, ЛВС сделал из него инвалида,ну это такое.
Вон Роббен, тоже хрустальным ходил, в реалах и челси. А вот в Баварии за 3 года не травмировался ни разу больше чем на месяц. И это под конец карьеры, когда казалось бы, что болячки должны обостряться.

И да, про тупейшие, будь аккуратен в словах. Ибо другая точка зрения не дает тебя право так обращаться.

Если доводы тупейшие, я буду писать что они тупейшие и это ни как не связанно с тем, что моё мнение другое! Можно нормальные факты приводить, а не типа - "Витсель, так он играет даже не за самую сильную и авторитетную сборную Европы, так, что тоже - игрок не абы что"...То есть по такой логике, Ибрагимович не абы какой игрок?? Швеция то так себе на уровне сборных! А Ерёменко вообще дно! Когда Фины куда нибудь выходили? И что, это не тупые доводы?)) Тупее сложно придумать...
Написал: walter (19 Апреля 2015 19:38:43)
Правильно игоряха / н / написал:" Всех вас удручающим поражением!! Увы, но ничья и поражение для нас сейчас одно и тоже, увы!!! Толку что в ничейку сгоняли? " А вы тут на счет того, что "... хорошо, что ничья!" И хера толку-то? А в остальном, прекрасная маркиза все, как обычно: " феномен и светоч " не причем, а только роковые случайности и судейство! И все-таки: " Рыба начинает гнить с головы !" И у кого-то, видимо, застарелый , хронический насморк, если тот не чувствует запаха гнили уже 6 - ть сезонов.
Написал: Dedal (19 Апреля 2015 19:35:13)
Almaz писал(а):
OLLS писал(а):
Almaz писал(а):
OLLS писал(а):
Almaz писал(а):
OLLS писал(а):
Ну и что кто-то из очень умных здесь, спецов расскажет мне, что это было во втором тайме. Особенно минуты так с 65 примерно.
Для тех кто против Лени Слуцкого и кто за него, если это игра команды претендующей на ЛЧ, а как говорит Гинер, и на победу в ЛЧ, то моя бабка (царство ей небесное) лётчик.

Что у нас состав хуже быков? Просто быки явно лучше лошадей. А уж при нашем пастухе, точно быки - лучше. В принципе какой пастух-гаучо-ковбой-вакеро (как угодно можно назвать), такой и табун.

Я же говорил, что есть смысл в этом году брать Кубок, а про остальное забыть, ну или на остальное забить.

Ну лично я исхожу из того, что когда у нас была скамейка, когда у нас в атаке были Вагнер с Думби а не муса...., как то и Слуцкий "лучше" был и в 14 лч проходили...Ещё раз повторю, если каждое транс. окно продавать СИЛЬНЕЙШИХ игроков, а взамен брать полуфабрикаты...ну о чём вы говорите?)) Кого из нынешних лидеров ЧР они обыграют?) Зенит с Халками и Витселями?) Динамо с Вальбуенами и Дугласами?) Краснодар С Нападающими, а не мусами в атаке?)) У нас же если Ерёма с Натхо ни чего не придумают - ЦСКА не забьёт)) А потому что больше не кому забивать))+ Видимо закончился Тошич, который тоже большое значение имеет для нашей атаки... Будем ждать когда освоится Страндберг и надеюсь начнёт колотить...Опять же ему лет то...

Никогда не считал Халка звездой и на ЧМ у себя на родине он это доказал. Витсель, добротный игрок, но примерно того же уровня, что и Ерёменко с Натхо, только более раскрученный и играющий за более раскрученную сборную. То же самое касается Вальбуена. Здесь кстати вопрос: Кто мешает Гинеру подписывать ветеранов, ну или игроков на закате карьеры, ну или тех кому под 30 или за 30. Дуглас-не смеши мои тапочки. Этого чела вообще кроме России нигде не знают. Это вообще кто?

Единственное в чём согласен, что забивать некому и в том, что Тошич сейчас не понятно кто и что.

Но это моё мнение.

Пересмотр матч с Динамо последний, этот самый никому не известный Дуглас ни чего не дал сделать нашей атаке)) а про середников халка и витселя, извени но бред сказал)) у нас игроков такого уровня нет, один ерёма рядом))

Так мы с Динамо при Слуцком вообще играть разучились, и в таком случае можно всю ментовскую команду под эту мерку подогнать. А твоего Халка сейчас даже в сборную команду диких обезъян не приглашают. Подумай почему, наверное не так хорош как думают бомжи. Витсель, так он играет даже не за самую сильную и авторитетную сборную Европы, так, что тоже - игрок не абы что.

Честно, доводы у тебя тупейшие! А у нас что блять, пол команды в сб. испании другая в сб. бразилии? У нас сборники: нигерия, финляндия, сербия, израиль, швеция, болгария, ебать гранды мирового футбола)))) + все игроки не лидеры своих команд, многие и не основного состава! По Халку - он хотя бы был на ЧМ, это уже показатель! Сейчас не в сборной, так у Бразилии, вообще много игроков хороших не в сборной, у них вообще можно штук 5 сборных набрать! По Витселю - сб. Бельгии, сейчас пожалуй одна из самых талантливых в мире, даже перечислять не буду, сам знаешь! Есть ещё Данни на пример, тоже игрок уровня, каких у ЦСКА нет...И положа руку на сердце, ты бы отказался от этих "неочёмных" игроков в ЦСКА?Так что заканчивай с бредом, что составы у нас сопоставимы, не смешно даже...

У ЦСКА нет игроков уровня Данни и Витселя, ну-ну. Уровень у двоих то запредельный
По Халку соглашусь, с учётом ухода Сейду, действительно нет игрока сильнее. При выборе взять слона или хулька, я бы выбрал слона без вопросов. Хотя, конечно, ЛВС сделал из него инвалида,ну это такое.
Вон Роббен, тоже хрустальным ходил, в реалах и челси. А вот в Баварии за 3 года не травмировался ни разу больше чем на месяц. И это под конец карьеры, когда казалось бы, что болячки должны обостряться.

И да, про тупейшие, будь аккуратен в словах. Ибо другая точка зрения не дает тебя право так обращаться.
Написал: Dedal (19 Апреля 2015 19:31:09)
Almaz писал(а):
А да, Dedal, на кого мы потратили 70 лямов, у меня вот в голове не укладывается?)

Калькулятор в руки и считать. Я уже делал выкладки на сайте :)
И сколько потратили считал, и дебит с кредитом сводил, и по молодняку время считал, и сколько "инвалидов" при ЛВС получили.

На ЛВС потрачено 70 миллионов евро за 5,5 лет. Вот такие пироги.
На ВГГ в своё время было потрачено в разы меньше. СашаКонник планировал подсчитать, да руки не дошли
Написал: riki (19 Апреля 2015 19:12:34)
кризис и проблемы зенита не за горами
Написал: Almaz (19 Апреля 2015 19:01:37)
OLLS писал(а):
Almaz писал(а):
OLLS писал(а):
Almaz писал(а):
OLLS писал(а):
Ну и что кто-то из очень умных здесь, спецов расскажет мне, что это было во втором тайме. Особенно минуты так с 65 примерно.
Для тех кто против Лени Слуцкого и кто за него, если это игра команды претендующей на ЛЧ, а как говорит Гинер, и на победу в ЛЧ, то моя бабка (царство ей небесное) лётчик.

Что у нас состав хуже быков? Просто быки явно лучше лошадей. А уж при нашем пастухе, точно быки - лучше. В принципе какой пастух-гаучо-ковбой-вакеро (как угодно можно назвать), такой и табун.

Я же говорил, что есть смысл в этом году брать Кубок, а про остальное забыть, ну или на остальное забить.

Ну лично я исхожу из того, что когда у нас была скамейка, когда у нас в атаке были Вагнер с Думби а не муса...., как то и Слуцкий "лучше" был и в 14 лч проходили...Ещё раз повторю, если каждое транс. окно продавать СИЛЬНЕЙШИХ игроков, а взамен брать полуфабрикаты...ну о чём вы говорите?)) Кого из нынешних лидеров ЧР они обыграют?) Зенит с Халками и Витселями?) Динамо с Вальбуенами и Дугласами?) Краснодар С Нападающими, а не мусами в атаке?)) У нас же если Ерёма с Натхо ни чего не придумают - ЦСКА не забьёт)) А потому что больше не кому забивать))+ Видимо закончился Тошич, который тоже большое значение имеет для нашей атаки... Будем ждать когда освоится Страндберг и надеюсь начнёт колотить...Опять же ему лет то...

Никогда не считал Халка звездой и на ЧМ у себя на родине он это доказал. Витсель, добротный игрок, но примерно того же уровня, что и Ерёменко с Натхо, только более раскрученный и играющий за более раскрученную сборную. То же самое касается Вальбуена. Здесь кстати вопрос: Кто мешает Гинеру подписывать ветеранов, ну или игроков на закате карьеры, ну или тех кому под 30 или за 30. Дуглас-не смеши мои тапочки. Этого чела вообще кроме России нигде не знают. Это вообще кто?

Единственное в чём согласен, что забивать некому и в том, что Тошич сейчас не понятно кто и что.

Но это моё мнение.

Пересмотр матч с Динамо последний, этот самый никому не известный Дуглас ни чего не дал сделать нашей атаке)) а про середников халка и витселя, извени но бред сказал)) у нас игроков такого уровня нет, один ерёма рядом))

Так мы с Динамо при Слуцком вообще играть разучились, и в таком случае можно всю ментовскую команду под эту мерку подогнать. А твоего Халка сейчас даже в сборную команду диких обезъян не приглашают. Подумай почему, наверное не так хорош как думают бомжи. Витсель, так он играет даже не за самую сильную и авторитетную сборную Европы, так, что тоже - игрок не абы что.

Честно, доводы у тебя тупейшие! А у нас что блять, пол команды в сб. испании другая в сб. бразилии? У нас сборники: нигерия, финляндия, сербия, израиль, швеция, болгария, ебать гранды мирового футбола)))) + все игроки не лидеры своих команд, многие и не основного состава! По Халку - он хотя бы был на ЧМ, это уже показатель! Сейчас не в сборной, так у Бразилии, вообще много игроков хороших не в сборной, у них вообще можно штук 5 сборных набрать! По Витселю - сб. Бельгии, сейчас пожалуй одна из самых талантливых в мире, даже перечислять не буду, сам знаешь! Есть ещё Данни на пример, тоже игрок уровня, каких у ЦСКА нет...И положа руку на сердце, ты бы отказался от этих "неочёмных" игроков в ЦСКА?Так что заканчивай с бредом, что составы у нас сопоставимы, не смешно даже...
Написал: OLLS (19 Апреля 2015 18:52:14)
Almaz писал(а):
OLLS писал(а):
Almaz писал(а):
OLLS писал(а):
Ну и что кто-то из очень умных здесь, спецов расскажет мне, что это было во втором тайме. Особенно минуты так с 65 примерно.
Для тех кто против Лени Слуцкого и кто за него, если это игра команды претендующей на ЛЧ, а как говорит Гинер, и на победу в ЛЧ, то моя бабка (царство ей небесное) лётчик.

Что у нас состав хуже быков? Просто быки явно лучше лошадей. А уж при нашем пастухе, точно быки - лучше. В принципе какой пастух-гаучо-ковбой-вакеро (как угодно можно назвать), такой и табун.

Я же говорил, что есть смысл в этом году брать Кубок, а про остальное забыть, ну или на остальное забить.

Ну лично я исхожу из того, что когда у нас была скамейка, когда у нас в атаке были Вагнер с Думби а не муса...., как то и Слуцкий "лучше" был и в 14 лч проходили...Ещё раз повторю, если каждое транс. окно продавать СИЛЬНЕЙШИХ игроков, а взамен брать полуфабрикаты...ну о чём вы говорите?)) Кого из нынешних лидеров ЧР они обыграют?) Зенит с Халками и Витселями?) Динамо с Вальбуенами и Дугласами?) Краснодар С Нападающими, а не мусами в атаке?)) У нас же если Ерёма с Натхо ни чего не придумают - ЦСКА не забьёт)) А потому что больше не кому забивать))+ Видимо закончился Тошич, который тоже большое значение имеет для нашей атаки... Будем ждать когда освоится Страндберг и надеюсь начнёт колотить...Опять же ему лет то...

Никогда не считал Халка звездой и на ЧМ у себя на родине он это доказал. Витсель, добротный игрок, но примерно того же уровня, что и Ерёменко с Натхо, только более раскрученный и играющий за более раскрученную сборную. То же самое касается Вальбуена. Здесь кстати вопрос: Кто мешает Гинеру подписывать ветеранов, ну или игроков на закате карьеры, ну или тех кому под 30 или за 30. Дуглас-не смеши мои тапочки. Этого чела вообще кроме России нигде не знают. Это вообще кто?

Единственное в чём согласен, что забивать некому и в том, что Тошич сейчас не понятно кто и что.

Но это моё мнение.

Пересмотр матч с Динамо последний, этот самый никому не известный Дуглас ни чего не дал сделать нашей атаке)) а про середников халка и витселя, извени но бред сказал)) у нас игроков такого уровня нет, один ерёма рядом))

Так мы с Динамо при Слуцком вообще играть разучились, и в таком случае можно всю ментовскую команду под эту мерку подогнать. А твоего Халка сейчас даже в сборную команду диких обезъян не приглашают. Подумай почему, наверное не так хорош как думают бомжи. Витсель, так он играет даже не за самую сильную и авторитетную сборную Европы, так, что тоже - игрок не абы что.
Написал: Almaz (19 Апреля 2015 18:51:54)
А да, Dedal, на кого мы потратили 70 лямов, у меня вот в голове не укладывается?)
Написал: Almaz (19 Апреля 2015 18:42:55)
(сержант) писал(а):
Almaz. Так у нас давно ни кого нет. А халк и витцель?! Посмотрим в четверг. Сумеют они зенит в 1/2 вывести. В лиге чемпионов они все больше на подтанцовке. А цена на них, дороже только моннализа:-) !

По поводу халка и витселя, мы много много миллионный МС побеждали, как и на пример Бёрнли их сделал не давно))) Но это же не значит что уровень игроков сопоставим...Неправда ли?)
Написал: OLLS (19 Апреля 2015 18:42:41)
Гвардила=Гвардиола
Написал: OLLS (19 Апреля 2015 18:41:59)
(сержант ) писал(а):
Olls. "Мы не выбыли из золотой гонки, - сказал Гинер. - Будем бороться до конца. Три поражения подряд - не страшно. Будем одерживать победы во всех оставшихся матчах"., сказал гел перед этим матчем! Кормчему нашему не веришь:-) ?! Лично он ещё за золото огня ется хер его знает с кем! Может на приставку подсел?! Чел уже не молодой, перепутал реальность и виртуальное пространство. Согласись, заявы про 1/2 финала ЛЧ на пустом месте, просто так не делают! Или чел в другом измерении находится или ....

... или завтра мы покупаем Месси, Роналду, Неймара, Суареса, Роббена, Рибери и Гвардилу.

Улыбнуло.
Написал: Almaz (19 Апреля 2015 18:41:04)
(сержант) писал(а):
А лацио сколько предлагали?! Таки по моему ему сама команда не понравилась. Мол жидковата по меркам гела была.

Да вроде он был согласен, около 6 вроде, если не путаю) Но ты же знаешь, еврей не любит отпускать игроков меньше чем за 10, плюс Хонда сука оказался, контракт не продлевал...
Написал: Almaz (19 Апреля 2015 18:39:55)
(сержант) писал(а):
Almaz. Так у нас давно ни кого нет. А халк и витцель?! Посмотрим в четверг. Сумеют они зенит в 1/2 вывести. В лиге чемпионов они все больше на подтанцовке. А цена на них, дороже только моннализа:-) !

Вот именно что давно нет) Последнее приличное приобретение - Думби (или Хонда? не помню кто раньше пришёл из них), а дальше только распродажа с заменой на "слабо талантливую" молодёжь (сильно талантливая к нам не поедет ёпть))) ), на этом фоне 10 лямов за кота в мешке из бразилии выглядят особенно забавно))) Дядя женя думал в лотерею выиграет, а оно вон как получилось...Так чего мы хотим?)) Два наших чемпионства - это реальное чудо, был хотя бы Думби и в первый год против Мусы ещё не все знали как играть, иногда прокатывали пасы ему на ход, когда он убегал и забивал (сейчас и этого нет), а теперь кто будет побеждать Зенит?) Муса, Миланов или Панченко?)) Мне тоже смешно))
Написал: (сержант) (19 Апреля 2015 18:36:32)
А лацио сколько предлагали?! Таки по моему ему сама команда не понравилась. Мол жидковата по меркам гела была.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
В Советском Союзе не будет войны
Пока есть на свете армейцы Москвы.
Случайные Обои | Все
rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА