Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждение матча ЦСКА-Краснодар. 19 апреля 2015 года

Чемпионат России 2014-2015, 24-й тур.
  • Футбол

  • 5      16971     

Чемпионат России 2014-2015, 24-й тур. На стадионе в химках сегодня армейцы принимают своих прямых конкурентов за медали. Игра состоится в 13-30 по московскому времени.

Трансляция: матч будет показан по общедоступному телеканалу НТВ

ЦСКА - Краснодар, 19 апреля 2015 года

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13 14
Написал: trk45 (19 Апреля 2015 22:41:23)
(сержант) писал(а):
Trk45. Нет конечно! Но про это гел, когда мы были ещё в шоколаде, заявлял, что я не буду покупать игроков толко для того чтоб нравится болелам! Имхо эту свою линию он держит до сих пор. Но на сегодняшний день может он действительно, как гера либерман каптер из дмб, где то летает. Сам видишь, даже напов нет в составе, а что говорить про перечисленных тобой саьжей

кризис Сержант, кризис.... Я как бы представлю себе состав с Жо Оличем Думбия Красичем Карвальо, Вагнером, Хондой, Ярошиком Жирковым, и Эльма здорового. Блин всех бы выносили(ну со скидкой на возраст).
Написал: trk45 (19 Апреля 2015 22:38:20)
Dedal писал(а):
trk45 писал(а):
Dedal писал(а):
trk45 писал(а):
Dedal писал(а):
И это написал тот, который уверен, что для нормальной игры нужны "А у нас что блять, пол команды в сб. испании другая в сб. бразилии? ".

Состав при Газаев СТАЛ сильнее, благодаре руке тренера. При ВГГ не покупались те, кто с места в карьер рвал бы европу и лч. Ребята приходили и сильно прибавляли. Чего, к сожалению, сейчас не происходит.
И, как уже писал, ЕЛГ зная уровень тренера берет в основном готовых игроков, которые дай бог, просто не опускают планку и продолжают играть так, как они играл до прихода к нам.

Поэтому все заявления, что игроков не купили. Из разряда бреда, что для победы над амкаром нужны Месси и КриРо. И тут либо ЕЛГ чмо, либо Гришин овца, говоря цитатами любителей пописать, что "игроков не завезли".

Поменьше популизма и побольше конкретики.
Желательно в цифрах, в статистике с перекладом на то, что происходит на поле.

Прям навеяло:
К несчастью, то ж бывает у людей:
Как ни полезна вещь, — цены не зная ей,
Невежда про нее свой толк все к худу клонит;
А ежели невежда познатней,
Так он ее еще и гонит. (с)

Современый футбол строится на том что ты выигрываешь за счет звезд. И при ВГГ мы покапали не Страндбергов(не в обиду ему будет сказано), а Карвальо, Вагнеров,Жо, Красичей. Сейчас мы таких молодых купить себе не можем. Покупаем либо бесплатных, либо тех кто не может пройти медообследование. Игру команды эта не оправдывает но все же.

Аахахахахаха. Да, Красича взяли наверно из Ювентуса ?
Вагнера не подбирали со второй бразильской лиги ? Жо до прихода к нам за 81 матч забил 17 мячей

Вот это звезды ! Вот это мы когда-то жили :)
В виде пилюльки для памяти, погуглите историю этих игроков. Кем и чем они приходили. И как мы усиливаемся сейчас. М-б прозрение будет, ей богу.

и вагнер и жо успели засветится в Бразилии. Карвальо лучший игрок МЧМ 2003 А того же фернандеса мы смогли подписать просто потому что у него была травма и Реал его не взял, то же самое с Эльмом, то же самое с Страндбергом. А еще был Игнашевич,которого перекупили из Локо, был Гусев, был Ярошик, был Кириченко, был Олич Мы могли как сейчас Зенит перекупать игроков у конкурентов.

Но это бесполезный спор. насчет тренера я чуть ниже написал. Думаю что он уйдет в конце сезона

Ты жэ прекрасно пон

По игрокам, вот ей богу, нужно мат. часть подтягивать. Т.к. тот же Нецид,к примеру, также двух кратный участник и победитель молодежных ЧЕ. Что стало с игроком, лишний раз напоминать не буду.
Так и далее. Для ЛВС покупался игрок Ливерпуля (Марк), был куплен игрок МЮ (Тошич), хотя раскрыл он себя в большей степени в Кельне (германия).
Сейду приезжал, как человек, который забил за сезон 37 мячей (м-б чуть меньше), едва не опередив Месси и КриРо в споре лучших бомбардиров.
И т.д. и т.п.

Для ЛВС покупались исключительно сборники и в основном с места в карьер усиливали игру.
Для ВГГ покупались ( и было много провалов, т.к. была аткивная работа). ребята, которые на взрослом уровне не успели себя зарекомендовать.
По этому, сравнивать то,кого покупали для Газая и для ЛВС, это как сравнивать жопу с пальцем ( уж крайне точно это вульгарное выражение уместно).

И да. Мы когда-то могли перекупать игроков в своем чемпе. Только вот наш чемп известно на каком уровне.
Поэтому кичиться подобным, все же как-то даже неловко.

Что касается вопроса об уходе. То, как известно 5-6 лет крайне срок работы для тренера ( не беря исключения в лице Фергюсона и Венгера за основу ). И тут либо команду менять, либо тренера, как говорил сам ЕЛГ.
Леонид явно устал. Устал настолько, что даже не пробуют ничего менять.
Сейду уехал, а схема всё та же. О чем я писал уже неоднакратно.
Вероятнее всего, действительно пора.

Марк поломанный,Нецид тоже поломался, до травмы играл, забивал. Получил травму (причем первая была в клубе а потом в сборную едет травмы получает)
И Марк был игроком Бетиса, который вроде вылетал в сегунду, разве нет?
Написал: (сержант) (19 Апреля 2015 22:09:27)
Dedal. Вирус бубнова сидит в твоём сердце:-) !
Написал: Dedal (19 Апреля 2015 21:49:48)
Злой писал(а):
Dedai: Обрати внимание я с тобой последнее время всегда соглашаюсь. А сегодня я озвучил ляп Слуцкого который он совершил и результат мы пропустили. 15мин насиловать свою оборону после выпуска Цауни, где ещё сдохнувший Марио а апонент Вандерсон. Когда ЛВС выпустил Цауню у меня сорвалось мудак что ты делаешь? Второй день человек в общей группе,и в такую игру. Отсюда нагрузка на опорников,и их нервозность Активизировался Ари,Вандесон попёр,Широков в норме с Пашей. А..У..Ё мы потеряли связи с атакующей группой. Конечно ты это сам сделал выпустив труп. Какого хуя не выпустил Головина или Ефремова????? Они бы хоть 15 мин держали бровку. Побоялся вместо своего здохнувшего незаменимого Лёшку выпустить. Держал в уме а вдруг Цауня сломается. Из-за кого завёлся швед? Не удивился если б жирный в харю получил. А Кононов переиграл нашего отмороженного скамейкой запасных. Это что то похоже было на засадный полк. Свои насели,противник сел значит пора. А у нас как у хохла вша на конце чуба и в животе урчит от страха. Этот год должен быть последним ЛВС иначе ХАНА

По матчу не делал разбор, т.к. лень писать одно и то же. Ибо то, что видим на поле, тупо движение по инерции.
И так из сезона в сезон. Что заложили на предсезонке и ни шага влево.
Было желание расписать про вариативность тактик, но тему про разбор, который делал зимой про 4-2-3-1 и нынешние проблемы, не особо подержали.

По латышу, абсолютно согласен. Злой, вот хочешь верь, хочешь нет, но так было сегодня обидно за Головина... как в свое время зла не хватало видеть то, что ЛВС с Костей проворачивает...
Что касается выходов неготовых, как по функционалу, так и по-мышечному тонусу, то ЛВС постоянно идет на риск и на возможное усугубление. Я уже приводил статистику, сколько при ЛВС у ребят колени ломались ( кресты, мениски и прочее ). Порядка 70% травм связано с коленями. И это уже закономерность.

По матчу, проиграли его еще до выхода на поле. Как многие успели заметить еще во вью светыча.
Первый тайм таскали через правый фланг, нагружали Кирилла. Оно и понятно, т.к. ЛЗ у Краснодара номинально игрок центра с правой рабочей (речь про Петрова), поэтому вариативность атак шла через Калешина, дабы не терять темп.
Во втором, быки перестроились на 4-4-2 и пошли действительно давить через левый. Марио к тому моменту поднажрался, т.к. при мертвом сербе работает за двоих. И на второй мы вышли с одной мыслью, лишь бы не пропустить....Как только стало ясно,что сели. Игру смотрел в пол-глаза.
В перерыве написал, если продолжат катать такой же футбол, а точнее анти-футбол (41% владения и это чемпион), то обязательно накажут...
Самое, что забавное. Если уж сели, то поставьте вингеров и пойграте по всей ширине. Но нет....
По-прежнему мертвый Ёрема лидер атак; повторюсь, первый тайм смотрел очень внимательно и увидел лишь одну точную передачу со стороны Романа вперед ( две другие были в борьбу с потерей мяча). В этот момент комментатор, как раз, сказал "мол, Ерему, слишком сильно прессингуют, вот и не идет." А не идет у него уже три МЕСЯЦА !

И более чем соглашусь, что Кононов переиграл ЛВС. Как никак замена сработала и Вандерсон забил гол. Хоть мне и не очень понравились быки в классическом 4-4-2.
Как ЛВС переиграл и Черчесов, навязав игру "кто кого перебегает" с учётом одно доп. дня отдыха у динамиков.
Все сливы конкурентам в большей степени тренерские.
А что мы слышим в ответ ? " Болельщикам будет не очень интересно услышать тактические нюансы".
Данные слова подчеркивают лишь абсолютное бессилие. Было бы что сказать - сказал.

Я вон после игры с Амкаром ожидал услышать ответа на вопрос "почему не получилось сыграть в атаке" то, что было на поверхности, а именно " команда скатилась в тупо в забросы в перед и не понимала, как иначе развивать атаку".
И тут либо игроки не выполнили установку, либо гт болт забил. Судя по ответу "мол, нужно разбираться", ЛВС потерял контроль над командой, от слова совсем.
Как-то так.
Написал: (сержант) (19 Апреля 2015 20:37:15)
Trk45. Нет конечно! Но про это гел, когда мы были ещё в шоколаде, заявлял, что я не буду покупать игроков толко для того чтоб нравится болелам! Имхо эту свою линию он держит до сих пор. Но на сегодняшний день может он действительно, как гера либерман каптер из дмб, где то летает. Сам видишь, даже напов нет в составе, а что говорить про перечисленных тобой саьжей
Написал: игоряха / н /, (19 Апреля 2015 20:36:56)
всем салют ещё раз!! хоть и чемпионами мы не станем в этом году, но вот потеря очков петерастами радует жаль что мы всё сами просрали увы !!!
Написал: Almaz (19 Апреля 2015 20:32:58)
Dedal писал(а):
Almaz писал(а):
Блин ребят, я хз, я вам про фому, вы мне про ерёму (не нашего )! Оставим этот спор...А про Данни, да договорятся ещё вот увидишь ОЛЛС, так тупо как гинер профукал Хонду, зенитчики не профукают Данни) И да, если обидел, извеняюсь, мб был резковат )) Последний раз закину удочку, АВБ в Зените вот вот возьмёт ЧР, до этого он то же сделал с порту, но не смог сделать ни чего с челси или тотеном! А потому что только в порту и Зените у него было не оспоримое преимущество по составу, над соперниками) Так что наверное не всё зависит от тренерского гения!
P.S. Я не слуцкофил, если вы подумали и не защищаю его!) просто требовать от тренера, обыгрывать всех в ЧР , ЛЧ и при этом играть как Барса (тратящая кстати безумные деньги на игроков), как то странно, вам не кажется?...))) Лично меня в ЛВС бесит его недоверие молодёжи, трусливая тактика и трусливость его самого...

Не, я про слуцкофилию даже и не подумал. Скорее, задело, что ВГГ как-то принизили что-ли. Как по мне, Валерий Георгевич сделал не меньше для ЦСКА, нежели чем это сделал Гинер.
Для меня ВГГ Тренер с большой буквы, который постоянно работал с молодыми и тем самым смог построить то, что есть сейчас и заложить фундамент на будущее.
И клуб заработал много зеленных бумажек, как на продаже игроков, так и на евро-арене. Так и самое, что ни на есть главное, мы сделали себе имидж !

А что касается тренерского гения, то нужно исходить из понимания позиции клуба и его возможностей.
Есть гении,которые строят с нуля а-ля Клоп или Диего Симеоне, которые из говна конфету делали ( ВГГ отношу к данной когорте), а есть гении, которые работают с топ-клубами, как Анчелоти и Моуриньо, которые конфету должны сделать чемпионам во что бы то ни стало.
Поэтому тренерский гений приравнивать под одну гребенку, все же не стоит.

И личный респект за понимание, что резко и грубо писать не стоит :) Слова мужика !

Про ВГГ полностью согласен, ни в коей мере не принижал его!!! Огромное уважение к этому человеку!
Написал: Злой (19 Апреля 2015 20:32:30)
Dedai: Обрати внимание я с тобой последнее время всегда соглашаюсь. А сегодня я озвучил ляп Слуцкого который он совершил и результат мы пропустили. 15мин насиловать свою оборону после выпуска Цауни, где ещё сдохнувший Марио а апонент Вандерсон. Когда ЛВС выпустил Цауню у меня сорвалось мудак что ты делаешь? Второй день человек в общей группе,и в такую игру. Отсюда нагрузка на опорников,и их нервозность Активизировался Ари,Вандесон попёр,Широков в норме с Пашей. А..У..Ё мы потеряли связи с атакующей группой. Конечно ты это сам сделал выпустив труп. Какого хуя не выпустил Головина или Ефремова????? Они бы хоть 15 мин держали бровку. Побоялся вместо своего здохнувшего незаменимого Лёшку выпустить. Держал в уме а вдруг Цауня сломается. Из-за кого завёлся швед? Не удивился если б жирный в харю получил. А Кононов переиграл нашего отмороженного скамейкой запасных. Это что то похоже было на засадный полк. Свои насели,противник сел значит пора. А у нас как у хохла вша на конце чуба и в животе урчит от страха. Этот год должен быть последним ЛВС иначе ХАНА
Написал: Dedal (19 Апреля 2015 20:29:13)
trk45 писал(а):
Dedal писал(а):
trk45 писал(а):
Dedal писал(а):
И это написал тот, который уверен, что для нормальной игры нужны "А у нас что блять, пол команды в сб. испании другая в сб. бразилии? ".

Состав при Газаев СТАЛ сильнее, благодаре руке тренера. При ВГГ не покупались те, кто с места в карьер рвал бы европу и лч. Ребята приходили и сильно прибавляли. Чего, к сожалению, сейчас не происходит.
И, как уже писал, ЕЛГ зная уровень тренера берет в основном готовых игроков, которые дай бог, просто не опускают планку и продолжают играть так, как они играл до прихода к нам.

Поэтому все заявления, что игроков не купили. Из разряда бреда, что для победы над амкаром нужны Месси и КриРо. И тут либо ЕЛГ чмо, либо Гришин овца, говоря цитатами любителей пописать, что "игроков не завезли".

Поменьше популизма и побольше конкретики.
Желательно в цифрах, в статистике с перекладом на то, что происходит на поле.

Прям навеяло:
К несчастью, то ж бывает у людей:
Как ни полезна вещь, — цены не зная ей,
Невежда про нее свой толк все к худу клонит;
А ежели невежда познатней,
Так он ее еще и гонит. (с)

Современый футбол строится на том что ты выигрываешь за счет звезд. И при ВГГ мы покапали не Страндбергов(не в обиду ему будет сказано), а Карвальо, Вагнеров,Жо, Красичей. Сейчас мы таких молодых купить себе не можем. Покупаем либо бесплатных, либо тех кто не может пройти медообследование. Игру команды эта не оправдывает но все же.

Аахахахахаха. Да, Красича взяли наверно из Ювентуса ?
Вагнера не подбирали со второй бразильской лиги ? Жо до прихода к нам за 81 матч забил 17 мячей

Вот это звезды ! Вот это мы когда-то жили :)
В виде пилюльки для памяти, погуглите историю этих игроков. Кем и чем они приходили. И как мы усиливаемся сейчас. М-б прозрение будет, ей богу.

и вагнер и жо успели засветится в Бразилии. Карвальо лучший игрок МЧМ 2003 А того же фернандеса мы смогли подписать просто потому что у него была травма и Реал его не взял, то же самое с Эльмом, то же самое с Страндбергом. А еще был Игнашевич,которого перекупили из Локо, был Гусев, был Ярошик, был Кириченко, был Олич Мы могли как сейчас Зенит перекупать игроков у конкурентов.

Но это бесполезный спор. насчет тренера я чуть ниже написал. Думаю что он уйдет в конце сезона

Ты жэ прекрасно пон

По игрокам, вот ей богу, нужно мат. часть подтягивать. Т.к. тот же Нецид,к примеру, также двух кратный участник и победитель молодежных ЧЕ. Что стало с игроком, лишний раз напоминать не буду.
Так и далее. Для ЛВС покупался игрок Ливерпуля (Марк), был куплен игрок МЮ (Тошич), хотя раскрыл он себя в большей степени в Кельне (германия).
Сейду приезжал, как человек, который забил за сезон 37 мячей (м-б чуть меньше), едва не опередив Месси и КриРо в споре лучших бомбардиров.
И т.д. и т.п.

Для ЛВС покупались исключительно сборники и в основном с места в карьер усиливали игру.
Для ВГГ покупались ( и было много провалов, т.к. была аткивная работа). ребята, которые на взрослом уровне не успели себя зарекомендовать.
По этому, сравнивать то,кого покупали для Газая и для ЛВС, это как сравнивать жопу с пальцем ( уж крайне точно это вульгарное выражение уместно).

И да. Мы когда-то могли перекупать игроков в своем чемпе. Только вот наш чемп известно на каком уровне.
Поэтому кичиться подобным, все же как-то даже неловко.

Что касается вопроса об уходе. То, как известно 5-6 лет крайне срок работы для тренера ( не беря исключения в лице Фергюсона и Венгера за основу ). И тут либо команду менять, либо тренера, как говорил сам ЕЛГ.
Леонид явно устал. Устал настолько, что даже не пробуют ничего менять.
Сейду уехал, а схема всё та же. О чем я писал уже неоднакратно.
Вероятнее всего, действительно пора.
Написал: trk45 (19 Апреля 2015 20:25:49)
а у нас сейчас есть такие халки витцели данни вальбульна?
Написал: (сержант) (19 Апреля 2015 20:23:51)
Данный = данни
Написал: (сержант) (19 Апреля 2015 20:22:58)
Данный по моему под старость стал попадать в сборную и играть. А помню в какую то финальную пульку, играя уже в россии, он под 10 номером спокойносидел на скамейке и весь турнир наблюдал как играет сборная. А на чм-14, бельгийцы, ддействительно играющая привлекательно, благо есть кому там играть, в 1/4 с аргентинцами,проигрывая 1-0 к 8 минуте, оставшиеся 82 ни чего не смогли создать и вообщем то лично меня разочаровали, хотя я их как минимум в призах видел. А мудрость гинера, в отличие от газпрома и прочих промов, в том что покупая по дешевке продаёт дороже, не переплачивая, что сидя под сибнефтью, что под вертолетами россии:-) . А все эти данни/халки/витцели хорошие игроки,но наверное все таки среднего евро уровня.
Написал: Dedal (19 Апреля 2015 20:18:49)
Almaz писал(а):
Блин ребят, я хз, я вам про фому, вы мне про ерёму (не нашего )! Оставим этот спор...А про Данни, да договорятся ещё вот увидишь ОЛЛС, так тупо как гинер профукал Хонду, зенитчики не профукают Данни) И да, если обидел, извеняюсь, мб был резковат )) Последний раз закину удочку, АВБ в Зените вот вот возьмёт ЧР, до этого он то же сделал с порту, но не смог сделать ни чего с челси или тотеном! А потому что только в порту и Зените у него было не оспоримое преимущество по составу, над соперниками) Так что наверное не всё зависит от тренерского гения!
P.S. Я не слуцкофил, если вы подумали и не защищаю его!) просто требовать от тренера, обыгрывать всех в ЧР , ЛЧ и при этом играть как Барса (тратящая кстати безумные деньги на игроков), как то странно, вам не кажется?...))) Лично меня в ЛВС бесит его недоверие молодёжи, трусливая тактика и трусливость его самого...

Не, я про слуцкофилию даже и не подумал. Скорее, задело, что ВГГ как-то принизили что-ли. Как по мне, Валерий Георгевич сделал не меньше для ЦСКА, нежели чем это сделал Гинер.
Для меня ВГГ Тренер с большой буквы, который постоянно работал с молодыми и тем самым смог построить то, что есть сейчас и заложить фундамент на будущее.
И клуб заработал много зеленных бумажек, как на продаже игроков, так и на евро-арене. Так и самое, что ни на есть главное, мы сделали себе имидж !

А что касается тренерского гения, то нужно исходить из понимания позиции клуба и его возможностей.
Есть гении,которые строят с нуля а-ля Клоп или Диего Симеоне, которые из говна конфету делали ( ВГГ отношу к данной когорте), а есть гении, которые работают с топ-клубами, как Анчелоти и Моуриньо, которые конфету должны сделать чемпионам во что бы то ни стало.
Поэтому тренерский гений приравнивать под одну гребенку, все же не стоит.

И личный респект за понимание, что резко и грубо писать не стоит :) Слова мужика !
Написал: trk45 (19 Апреля 2015 20:10:45)
Dedal писал(а):
trk45 писал(а):
Dedal писал(а):
И это написал тот, который уверен, что для нормальной игры нужны "А у нас что блять, пол команды в сб. испании другая в сб. бразилии? ".

Состав при Газаев СТАЛ сильнее, благодаре руке тренера. При ВГГ не покупались те, кто с места в карьер рвал бы европу и лч. Ребята приходили и сильно прибавляли. Чего, к сожалению, сейчас не происходит.
И, как уже писал, ЕЛГ зная уровень тренера берет в основном готовых игроков, которые дай бог, просто не опускают планку и продолжают играть так, как они играл до прихода к нам.

Поэтому все заявления, что игроков не купили. Из разряда бреда, что для победы над амкаром нужны Месси и КриРо. И тут либо ЕЛГ чмо, либо Гришин овца, говоря цитатами любителей пописать, что "игроков не завезли".

Поменьше популизма и побольше конкретики.
Желательно в цифрах, в статистике с перекладом на то, что происходит на поле.

Прям навеяло:
К несчастью, то ж бывает у людей:
Как ни полезна вещь, — цены не зная ей,
Невежда про нее свой толк все к худу клонит;
А ежели невежда познатней,
Так он ее еще и гонит. (с)

Современый футбол строится на том что ты выигрываешь за счет звезд. И при ВГГ мы покапали не Страндбергов(не в обиду ему будет сказано), а Карвальо, Вагнеров,Жо, Красичей. Сейчас мы таких молодых купить себе не можем. Покупаем либо бесплатных, либо тех кто не может пройти медообследование. Игру команды эта не оправдывает но все же.

Аахахахахаха. Да, Красича взяли наверно из Ювентуса ?
Вагнера не подбирали со второй бразильской лиги ? Жо до прихода к нам за 81 матч забил 17 мячей

Вот это звезды ! Вот это мы когда-то жили :)
В виде пилюльки для памяти, погуглите историю этих игроков. Кем и чем они приходили. И как мы усиливаемся сейчас. М-б прозрение будет, ей богу.

и вагнер и жо успели засветится в Бразилии. Карвальо лучший игрок МЧМ 2003 А того же фернандеса мы смогли подписать просто потому что у него была травма и Реал его не взял, то же самое с Эльмом, то же самое с Страндбергом. А еще был Игнашевич,которого перекупили из Локо, был Гусев, был Ярошик, был Кириченко, был Олич Мы могли как сейчас Зенит перекупать игроков у конкурентов.

Но это бесполезный спор. насчет тренера я чуть ниже написал. Думаю что он уйдет в конце сезона

Ты жэ прекрасно пон
Написал: Almaz (19 Апреля 2015 20:06:33)
Блин ребят, я хз, я вам про фому, вы мне про ерёму (не нашего )! Оставим этот спор...А про Данни, да договорятся ещё вот увидишь ОЛЛС, так тупо как гинер профукал Хонду, зенитчики не профукают Данни) И да, если обидел, извеняюсь, мб был резковат )) Последний раз закину удочку, АВБ в Зените вот вот возьмёт ЧР, до этого он то же сделал с порту, но не смог сделать ни чего с челси или тотеном! А потому что только в порту и Зените у него было не оспоримое преимущество по составу, над соперниками) Так что наверное не всё зависит от тренерского гения!
P.S. Я не слуцкофил, если вы подумали и не защищаю его!) просто требовать от тренера, обыгрывать всех в ЧР , ЛЧ и при этом играть как Барса (тратящая кстати безумные деньги на игроков), как то странно, вам не кажется?...))) Лично меня в ЛВС бесит его недоверие молодёжи, трусливая тактика и трусливость его самого...
Написал: Dedal (19 Апреля 2015 20:02:35)
trk45 писал(а):
Dedal писал(а):
И это написал тот, который уверен, что для нормальной игры нужны "А у нас что блять, пол команды в сб. испании другая в сб. бразилии? ".

Состав при Газаев СТАЛ сильнее, благодаре руке тренера. При ВГГ не покупались те, кто с места в карьер рвал бы европу и лч. Ребята приходили и сильно прибавляли. Чего, к сожалению, сейчас не происходит.
И, как уже писал, ЕЛГ зная уровень тренера берет в основном готовых игроков, которые дай бог, просто не опускают планку и продолжают играть так, как они играл до прихода к нам.

Поэтому все заявления, что игроков не купили. Из разряда бреда, что для победы над амкаром нужны Месси и КриРо. И тут либо ЕЛГ чмо, либо Гришин овца, говоря цитатами любителей пописать, что "игроков не завезли".

Поменьше популизма и побольше конкретики.
Желательно в цифрах, в статистике с перекладом на то, что происходит на поле.

Прям навеяло:
К несчастью, то ж бывает у людей:
Как ни полезна вещь, — цены не зная ей,
Невежда про нее свой толк все к худу клонит;
А ежели невежда познатней,
Так он ее еще и гонит. (с)

Современый футбол строится на том что ты выигрываешь за счет звезд. И при ВГГ мы покапали не Страндбергов(не в обиду ему будет сказано), а Карвальо, Вагнеров,Жо, Красичей. Сейчас мы таких молодых купить себе не можем. Покупаем либо бесплатных, либо тех кто не может пройти медообследование. Игру команды эта не оправдывает но все же.

Аахахахахаха. Да, Красича взяли наверно из Ювентуса ?
Вагнера не подбирали со второй бразильской лиги ? Жо до прихода к нам за 81 матч забил 17 мячей

Вот это звезды ! Вот это мы когда-то жили :)
В виде пилюльки для памяти, погуглите историю этих игроков. Кем и чем они приходили. И как мы усиливаемся сейчас. М-б прозрение будет, ей богу.
Написал: Dedal (19 Апреля 2015 19:59:49)
Almaz писал(а):
Dedal писал(а):
И это написал тот, который уверен, что для нормальной игры нужны "А у нас что блять, пол команды в сб. испании другая в сб. бразилии? ".

Состав при Газаев СТАЛ сильнее, благодаре руке тренера. При ВГГ не покупались те, кто с места в карьер рвал бы европу и лч. Ребята приходили и сильно прибавляли. Чего, к сожалению, сейчас не происходит.
И, как уже писал, ЕЛГ зная уровень тренера берет в основном готовых игроков, которые дай бог, просто не опускают планку и продолжают играть так, как они играл до прихода к нам.

Поэтому все заявления, что игроков не купили. Из разряда бреда, что для победы над амкаром нужны Месси и КриРо. И тут либо ЕЛГ чмо, либо Гришин овца, говоря цитатами любителей пописать, что "игроков не завезли".

Поменьше популизма и побольше конкретики.
Желательно в цифрах, в статистике с перекладом на то, что происходит на поле.

Прям навеяло:
К несчастью, то ж бывает у людей:
Как ни полезна вещь, — цены не зная ей,
Невежда про нее свой толк все к худу клонит;
А ежели невежда познатней,
Так он ее еще и гонит. (с)

Ээээ, товарищь, ты стишки то прибереги, и не говори за людей того, чего они не говорили))) Это где я написал "уверен, что для нормальной игры нужны "А у нас что блять, пол команды в сб. испании другая в сб. бразилии? ". Мммм?,

Ты дурачка не включай. Да ?
Ты перетираешь на этой ветке за то, что играть некем.И состав у Газая был сильнее.
При это отбрасываешь всю подноготную, а именно то: что ВГГ ростил игроков, на ВГГ потратили меньше бабла, для ВГГ не покупались евро-звезды и игроки из европейских клубов и т.д.

Повторюсь. ВГГ вырастил себе большинство игроков.
Кто мешает ЛВС вырастить своих: Дзагоевых, Красичей, Жирковых, Акинфеевых, Березуцких ? Или это всё не то ?
Кто мешает взять нападенца из второй бразильской лиги и тот станет иконой клуба ? Кто мешает взять другого бразила со смешной фамилии и тот начнет забивать в 2 раза больше ?

Не путай холодное с горячим.
На ЛВС и так потрачено больше чем на Валерия Георгиевича, и как мы видим бобик уже сдыхает.
Только один оставил после себя команду в "золотой обертке",а другой оставит" команду автобус".
Написал: trk45 (19 Апреля 2015 19:59:32)
Dedal писал(а):
И это написал тот, который уверен, что для нормальной игры нужны "А у нас что блять, пол команды в сб. испании другая в сб. бразилии? ".

Состав при Газаев СТАЛ сильнее, благодаре руке тренера. При ВГГ не покупались те, кто с места в карьер рвал бы европу и лч. Ребята приходили и сильно прибавляли. Чего, к сожалению, сейчас не происходит.
И, как уже писал, ЕЛГ зная уровень тренера берет в основном готовых игроков, которые дай бог, просто не опускают планку и продолжают играть так, как они играл до прихода к нам.

Поэтому все заявления, что игроков не купили. Из разряда бреда, что для победы над амкаром нужны Месси и КриРо. И тут либо ЕЛГ чмо, либо Гришин овца, говоря цитатами любителей пописать, что "игроков не завезли".

Поменьше популизма и побольше конкретики.
Желательно в цифрах, в статистике с перекладом на то, что происходит на поле.

Прям навеяло:
К несчастью, то ж бывает у людей:
Как ни полезна вещь, — цены не зная ей,
Невежда про нее свой толк все к худу клонит;
А ежели невежда познатней,
Так он ее еще и гонит. (с)

Современый футбол строится на том что ты выигрываешь за счет звезд. И при ВГГ мы покапали не Страндбергов(не в обиду ему будет сказано), а Карвальо, Вагнеров,Жо, Красичей. Сейчас мы таких молодых купить себе не можем. Покупаем либо бесплатных, либо тех кто не может пройти медообследование. Игру команды эта не оправдывает но все же.
Написал: OLLS (19 Апреля 2015 19:58:02)
Almaz писал(а):
OLLS писал(а):
Almaz писал(а):
OLLS писал(а):
Almaz писал(а):
OLLS писал(а):
Almaz писал(а):
OLLS писал(а):
Ну и что кто-то из очень умных здесь, спецов расскажет мне, что это было во втором тайме. Особенно минуты так с 65 примерно.
Для тех кто против Лени Слуцкого и кто за него, если это игра команды претендующей на ЛЧ, а как говорит Гинер, и на победу в ЛЧ, то моя бабка (царство ей небесное) лётчик.

Что у нас состав хуже быков? Просто быки явно лучше лошадей. А уж при нашем пастухе, точно быки - лучше. В принципе какой пастух-гаучо-ковбой-вакеро (как угодно можно назвать), такой и табун.

Я же говорил, что есть смысл в этом году брать Кубок, а про остальное забыть, ну или на остальное забить.

Ну лично я исхожу из того, что когда у нас была скамейка, когда у нас в атаке были Вагнер с Думби а не муса...., как то и Слуцкий "лучше" был и в 14 лч проходили...Ещё раз повторю, если каждое транс. окно продавать СИЛЬНЕЙШИХ игроков, а взамен брать полуфабрикаты...ну о чём вы говорите?)) Кого из нынешних лидеров ЧР они обыграют?) Зенит с Халками и Витселями?) Динамо с Вальбуенами и Дугласами?) Краснодар С Нападающими, а не мусами в атаке?)) У нас же если Ерёма с Натхо ни чего не придумают - ЦСКА не забьёт)) А потому что больше не кому забивать))+ Видимо закончился Тошич, который тоже большое значение имеет для нашей атаки... Будем ждать когда освоится Страндберг и надеюсь начнёт колотить...Опять же ему лет то...

Никогда не считал Халка звездой и на ЧМ у себя на родине он это доказал. Витсель, добротный игрок, но примерно того же уровня, что и Ерёменко с Натхо, только более раскрученный и играющий за более раскрученную сборную. То же самое касается Вальбуена. Здесь кстати вопрос: Кто мешает Гинеру подписывать ветеранов, ну или игроков на закате карьеры, ну или тех кому под 30 или за 30. Дуглас-не смеши мои тапочки. Этого чела вообще кроме России нигде не знают. Это вообще кто?

Единственное в чём согласен, что забивать некому и в том, что Тошич сейчас не понятно кто и что.

Но это моё мнение.

Пересмотр матч с Динамо последний, этот самый никому не известный Дуглас ни чего не дал сделать нашей атаке)) а про середников халка и витселя, извени но бред сказал)) у нас игроков такого уровня нет, один ерёма рядом))

Так мы с Динамо при Слуцком вообще играть разучились, и в таком случае можно всю ментовскую команду под эту мерку подогнать. А твоего Халка сейчас даже в сборную команду диких обезъян не приглашают. Подумай почему, наверное не так хорош как думают бомжи. Витсель, так он играет даже не за самую сильную и авторитетную сборную Европы, так, что тоже - игрок не абы что.

Честно, доводы у тебя тупейшие! А у нас что блять, пол команды в сб. испании другая в сб. бразилии? У нас сборники: нигерия, финляндия, сербия, израиль, швеция, болгария, ебать гранды мирового футбола)))) + все игроки не лидеры своих команд, многие и не основного состава! По Халку - он хотя бы был на ЧМ, это уже показатель! Сейчас не в сборной, так у Бразилии, вообще много игроков хороших не в сборной, у них вообще можно штук 5 сборных набрать! По Витселю - сб. Бельгии, сейчас пожалуй одна из самых талантливых в мире, даже перечислять не буду, сам знаешь! Есть ещё Данни на пример, тоже игрок уровня, каких у ЦСКА нет...И положа руку на сердце, ты бы отказался от этих "неочёмных" игроков в ЦСКА?Так что заканчивай с бредом, что составы у нас сопоставимы, не смешно даже...

Ну да у тебя доводы не тупые. У нас пол команды в составе сборной России на ЧМ было, ну и что. Обосрались, особенно наш капитан. Про самую симпатичную сборную уже ни раз слышали. Для примера - самая симпатичная сборная Португалии в которой играл Фигу, и что, что то выиграли. Если не ошибаюсь, то даже на ЧЕ у себя на родине обкакались. Тоже не довод. Данни, не спорю, не плохой игрок. Задайся вопросом, а почему его зеня не переподписывает? Наверно не тот уже Данни. Если честно, то в Португалии он никогда особым лидером не был. Ты много очень хороших футболистов знаешь которые приехали играть в Россию, когда ещё больших денег не платили. А Данни в России уже лет 10 пылит. Очень хорошие и сейчас за большие деньги не хотят ехать. Что-то я не вижу у нас в клубах ни Месси, ни Неймара, ни Рональду и т.д.

Возможно наши игроки и ни о чём, но играют в основе своих сборных и играют первые скрипки.

Хотя последнее время они нигде не играют, а отбывают номер. Но это не говорит о том, что я несу бред, а ты великий футбольный эГсперт.

Я в ответе дедалу, написал по чему твои доводы тупые - повторяться не буду! По поводу Данни, у него наверняка охереть какой не кислый контракт, под старость многие игроки хотят новый контракт, на не обоснованно улучшенных условиях, вполне возможно, что рук-во зенита не хочет этого, он ведь уже не молод! И не купили его до сих пор в европу по той же причине, зеня запросит много денег, и зп такую ему врятли кто заплатит в европе!

Слушай спец с не тупыми доводами. У Данни контракт заканчивается и его уход из бомжовника может быть и бесплатным. Теперь включи мозги, почему на Рибери, Роббена, Ибрагимовича (так тобой любимого) и даже Дрогба (который старше Данни), а их возраст рядом с Данни, есть спрос, а на португальца нет.
Наверно потому, что он игрок уровня Зенита и России (я бы даже сказал денег российских), но никак не уровень Германии, Англии или Испании.
Тоже самое с Витселем и Халком. Включи мозги если они конечно есть, кто-нибудь разве давал за них столько бабок, сколько народных денег отвалил бомжевик. Да они их никогда не продадут даже за половину того, сколько заплатили. Переоценённые игроки.

Включай мозги и не тупи.
Написал: Almaz (19 Апреля 2015 19:53:50)
Dedal писал(а):
И это написал тот, который уверен, что для нормальной игры нужны "А у нас что блять, пол команды в сб. испании другая в сб. бразилии? ".

Состав при Газаев СТАЛ сильнее, благодаре руке тренера. При ВГГ не покупались те, кто с места в карьер рвал бы европу и лч. Ребята приходили и сильно прибавляли. Чего, к сожалению, сейчас не происходит.
И, как уже писал, ЕЛГ зная уровень тренера берет в основном готовых игроков, которые дай бог, просто не опускают планку и продолжают играть так, как они играл до прихода к нам.

Поэтому все заявления, что игроков не купили. Из разряда бреда, что для победы над амкаром нужны Месси и КриРо. И тут либо ЕЛГ чмо, либо Гришин овца, говоря цитатами любителей пописать, что "игроков не завезли".

Поменьше популизма и побольше конкретики.
Желательно в цифрах, в статистике с перекладом на то, что происходит на поле.

Прям навеяло:
К несчастью, то ж бывает у людей:
Как ни полезна вещь, — цены не зная ей,
Невежда про нее свой толк все к худу клонит;
А ежели невежда познатней,
Так он ее еще и гонит. (с)

Ээээ, товарищь, ты стишки то прибереги, и не говори за людей того, чего они не говорили))) Это где я написал "уверен, что для нормальной игры нужны "А у нас что блять, пол команды в сб. испании другая в сб. бразилии? ". Мммм?,

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
В Советском Союзе не будет войны
Пока есть на свете армейцы Москвы.
Случайные Обои | Все

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА