Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждение матча ЦСКА-Краснодар. 19 апреля 2015 года

Чемпионат России 2014-2015, 24-й тур.
  • Футбол

  • 5      16969     

Чемпионат России 2014-2015, 24-й тур. На стадионе в химках сегодня армейцы принимают своих прямых конкурентов за медали. Игра состоится в 13-30 по московскому времени.

Трансляция: матч будет показан по общедоступному телеканалу НТВ

ЦСКА - Краснодар, 19 апреля 2015 года

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Написал: Саша Конник (21 Апреля 2015 14:27:58)
Igogosha писал(а):
(сержант) писал(а):
Igogosha. 3. Иностранца? Были уже и Жорже, и Зико, и Рамос. В районе 20 туров у двух первых. И 45 дней дизентерии у последнего! Это не серьезно включать их в гвардейский экипаж мл.лейтенанта малешкина:-) ! Хотя, где то читал, что вгг не стал ломать созданное жорже а просто добавил в команду немного кавказской аджички! Может и победа в КУ сплав жорже и газзаев?! А удачи лвс в выходе из группы ЛЧ, не обошлось без наработок белого пеле?! А!

Да у нас вообще, мне кажется, при ЕЛГ одна сплошная преемственность. Без резких телодвижений. Семья же
Уверен, что наработки всех наших бывших и нынешних тренеров внесли лепту в то, что именно мы сейчас - самый успешный российский клуб!
приветствую,коллеги! какое то время назад попался на глаза анализ наших достижений за последние годы и неудач мясных за этот же промежуток времени. Своими словами главным достоинством признано руководство тов Гинера, а точнее его спокойствие и последовательность в принятии долгосрочных решений.
.
Написал: Саша Конник (21 Апреля 2015 14:20:27)
Dedal день добрый! ну Яровинскому сейчас и говорить особо не о чем, окошечко прикрыто... но возможно ты прав, и ГЕЛ провёл с ним и Бабаевым "дружескую беседу"!! очень надеюсь,что у них кто то был на примете. но всё сорвалось по каким то не зависящим от Клуба причинам, иначе момент очень не приятный...
Написал: Саша Конник (21 Апреля 2015 14:13:57)
vitalik писал(а):
dobchik писал(а):
to Саша Конник

"...Значит только завершение строительства стадиона может дать какие то деньги. а значит и реальные изменения..." - кому деньги, Саша? Кому? Команде? А проценты от каких выплачивать, если у Гинера положение швах? Да и с такой игрой сколько будут ходить на матчи? Мы коробку в Химках на золотом матче, со свиными и с болотом не набили битком...

На парочку матчей зрители приду, на стадион поглядеть, а дальше большой вопрос? Кому интересно смотреть на безвольного тренера и полумертвую команду?
не знаю не знаю в последнем туре мы лучшие по посещаемости))
Написал: Саша Конник (21 Апреля 2015 14:11:06)
dobchik писал(а):
to Саша Конник

"...Значит только завершение строительства стадиона может дать какие то деньги. а значит и реальные изменения..." - кому деньги, Саша? Кому? Команде? А проценты от каких выплачивать, если у Гинера положение швах? Да и с такой игрой сколько будут ходить на матчи? Мы коробку в Химках на золотом матче, со свиными и с болотом не набили битком...
про проценты помню. но надеюсь что деньги и команде перепадут. За право использовать бренд(ВТБ,открытие и т.д.) в названии арены люди платят до 50 лямов в год, не плохие на мой взгляд деньги. Ещё один момент большое количество вип лож, а значит и совсем других денег за абонементы. так что полегче станет с денежкой думаю.
Написал: Igogosha (21 Апреля 2015 14:09:35)
(сержант) писал(а):
Igogosha. 3. Иностранца? Были уже и Жорже, и Зико, и Рамос. В районе 20 туров у двух первых. И 45 дней дизентерии у последнего! Это не серьезно включать их в гвардейский экипаж мл.лейтенанта малешкина:-) ! Хотя, где то читал, что вгг не стал ломать созданное жорже а просто добавил в команду немного кавказской аджички! Может и победа в КУ сплав жорже и газзаев?! А удачи лвс в выходе из группы ЛЧ, не обошлось без наработок белого пеле?! А!

Да у нас вообще, мне кажется, при ЕЛГ одна сплошная преемственность. Без резких телодвижений. Семья же
Уверен, что наработки всех наших бывших и нынешних тренеров внесли лепту в то, что именно мы сейчас - самый успешный российский клуб!
Написал: (сержант) (21 Апреля 2015 14:07:42)
Dobchik. Читал твой перекат по абрамовичу! В ней большая не состыковка идёт по датам, со сдвигом где то в год! Даже победа в КУ у того сабжа датировано 19 мая:-) ! Вполне допускаю, что он акцент делал на связь абрамович ЦСКА забивая при этом на даты и годы! Но хочу от себя добавить, что в тот год, когда ЦСКА был в одной группе с челси ходили разговоры, мол один хозяин на 2 клуба, даже уефа проводила какую то проверку, безрезультатно!(сам понимаешь к тебе без претензий, не ты же статью писал:-) )!
Написал: Igogosha (21 Апреля 2015 14:02:20)
dobchik писал(а):
Igogosha писал(а):
to dobchik
По пунктам не буду. Ибо про горох и стенку согласен, но только с другой стороны.
Про восторг и патриота - пересмотри внимательно - первым там был совсем другой коммент - одного из видных фобов, всегда очень лаконичного, аргументированного и явно не быдла! Ему как-то и отвечать то не с руки, настолько обоснованно, грамотно и тактично всегда пишет.
По Гинеру - а у тебя есть точная инфа по его текущему финансовому положению, чтоб советы такие давать? Какое оно щас, какое планируется через год, через два? Вот, например, про россети с росстехом ты знал? Че молчал тогда? Про Абрамовича ты откуда взял? Никто не знает, а ты, оказывается, знаешь! И молчишь! Раскрой нам всем глаза то наконец!!!
По ГТ. Почему именно эти товарищи? Не иванов, не петров?
Хомуха, да, у нас играл. Так у нас много, кто играл. Отлично тренирует молодых ребят. Опыт тренерства по взрослым полностью отсутствует. Почему тогда не Колыванов или Писарев, например? В чем между ними разница?
Гончаренко. Так он же друг физрука!!! Как нормальный тренер может быть другом физрука??? Ну и чего он, кстати, добился в России? 8 место в прошлом чемпе? Этого достаточно, чтоб ЦСКА возглавить?

Ну, я все-таки по пунктам... Горох пока в кармане пусть полежит...
1. По Гинеру. Меня просто восхищает твоя гневная тирада. Ну прям Вахтангов, не меньше. А кто тут ноет из года в год - Гинер нищий, нет денег, стадик всё от команды отсосал, подкиньте Гинеру денег, тяжелое финансовое положение, кризис, санкции. Напомнить? Или сам догадаешься? Акционирование клуба, как в серьезных западных клубах - источник дополнительного дохода, в купе с продажей персональных абонементов и атрибутики. Почему я тебе должен объяснять прописные истины, которые мало-мальски разбирающийся в футболе человек знает этак с лет 17-20... По Абрамовичу. Ты вообще показываешь себя дремучим человеком в вопросе, из которого никто не делает секрет. Одному деятелю тут на днях пытался разжевывать известную инфу. Руки есть? Инет есть? Вперед!

2. По тренерам. Хомуха сделал наших пацанов чемпионами Европы? Не чужой команде, в отличии от некоторых, умеет, опять таки в отличии от известного персонажа, работать с молодежью. Думаю, что при нем и штаб будет соответствующий.
2. При Ганчаренко команда была при игре, набирающая ход, перспективная. Не его вина, что в руководстве Кубани сидят идиоты. Я думаю, что с таким составом как у Кубани и Лёня слишком бы высоко не прыгнул, тренируя без году неделю команду, так же как и Ганчаренко. А чего собственно Лёня добился? Четвертое место с ФК Москва, при шикарном, по тем временам составе? С Ураланом? С Крыльями? Или вспомним, что с таким убойным составом как у ЦСКА, который ему достался, он сподобился через столько лет стать чемпионом?

Какая такая гневная тирада???
Там вообще не было никакой эмоциональной окраски с моей стороны!
Я никогда не писал, что ЕЛГ нищий и что у него деньги на команду скончались!
Мне просто интересно - вот я в финансах, кроме своего кошелька, не разбираюсь. Гинер вроде как бизнесмен, причем не последний. Наверное, как-то должен разбираться.
А вот ты, как считаешь, ты хорошо в этих вопросах разбираешься? Лучше ЕЛГ, на уровне или как? Чего достиг на данном поприще?
Сам же пишешь - "акционирование, как в серьезном западном клубе" - а мы чего уже на западе оказались по развитию экономики и всего остального, в т.ч. футбольного хозяйства? У нас разве не сырьевая олигархическая экономика с какими угодно, но только не рыночными правилами?
Про Абрамовича у меня были какие-то мысли, но уже давно. Когда эти странные благотворительные трансферы с Жирковым и особенно Ярошиком совершались. После этого как-то и не всплывало больше ничего подозрительного.
Скорее уж фамилия Усманова стала все чаще и чаще всплывать рядом с нами.
Но это все угадки всего лишь.
По Хомухе так и не понял. Почему он, а не Колыванов или Писарев? И, вообще, у нас что курс вдруг с побед во всех турнирах резко сменился на воспитание подрастающего поколения? Кто это объявил? И все ли согласятся?
По Гончаренко - я тоже считаю его очень интересным тренером. Ну и что с того? По факту прошлый год - 8 место. Перспективных играющих команд у нас каждый год по несколько. А к финишу все сдуваются чего-то. Опять же, повторюсь - друг физрука!!!!!!!!
Написал: vitalik (21 Апреля 2015 13:46:24)
dobchik писал(а):
to Саша Конник

"...Значит только завершение строительства стадиона может дать какие то деньги. а значит и реальные изменения..." - кому деньги, Саша? Кому? Команде? А проценты от каких выплачивать, если у Гинера положение швах? Да и с такой игрой сколько будут ходить на матчи? Мы коробку в Химках на золотом матче, со свиными и с болотом не набили битком...

На парочку матчей зрители приду, на стадион поглядеть, а дальше большой вопрос? Кому интересно смотреть на безвольного тренера и полумертвую команду?
Написал: (сержант) (21 Апреля 2015 13:41:28)
Igogosha. 3. Иностранца? Были уже и Жорже, и Зико, и Рамос. В районе 20 туров у двух первых. И 45 дней дизентерии у последнего! Это не серьезно включать их в гвардейский экипаж мл.лейтенанта малешкина:-) ! Хотя, где то читал, что вгг не стал ломать созданное жорже а просто добавил в команду немного кавказской аджички! Может и победа в КУ сплав жорже и газзаев?! А удачи лвс в выходе из группы ЛЧ, не обошлось без наработок белого пеле?! А!
Написал: vitalik (21 Апреля 2015 13:35:11)
Igogosha писал(а):
vitalik писал(а):
Предположение - основа всех проколов. Не вдаваясь в многолетние споры о тренере и составе есть только одна очевидность - наступил момент, когда клубу нужны кардинальные изменения, если конечно хотим, чтобы ЦСКА был на ведущих ролях.

Кто определяет очевидность?
Кто определяет момент?
Мы, которые нифига не знаем, что там на самом деле творится у ЕЛГ в хозяйстве? Или все-таки он сам лучше нас разберется?
А если вдруг летом купят хороших напа и опорника и + Чернов сходу Игнаша заменит - это будут кардинальные перемены или нет? Вдруг мы всех рвать начнем? Да еще и на своем стадике?
И, что значит на ведущих ролях? За последние 2 сезона мы в России почти все забрали. Щас на 3 идем без шансов на 1, но с шансами на 2. Это не ведущие роли?
Или ты имеешь в виду ведущие роли в европе?

Начнем с последнего. Уровень клуба или сборной определяется по выступлениям на международной арене. Что толку быть чемпионом в Новой Гвинеи?
Если вспомнить, что играют всё же для зрителей, то недовольство качеством игры должно всегда учитываться. Момент и очевидность определяют результаты и турнирная таблица. Ты уверен на сто процентов, что выиграем у "Торпедо"?
Наши вечные "авось" и "вдруг", а если не купят, а если не будем рвать? Или ты думаешь, соперники возьмут во внимание проблемы Гинера и не будут усиливаться? Команда создаётся не за один день, нужна кропотливая работа с мыслями о будущем, а сейчас мы живем только сегодняшним днём, купил - продал, а дальше, хоть трава не расти.
Написал: Dedal (21 Апреля 2015 13:19:30)
Саша Конник писал(а):
Igogosha писал(а):
Про футбол!)))
У нас тут очень количество негатива и резких заявлений увеличилось. Ну как же, 4 матча без побед, игры нет, золото уплывает, Головина с Ефремовым не выпускают – короче, полный и абсолютный звиндец! ЕЛГ – в Израиль, Леню со штабом – в топку! Гришина на постамент! Молодых на поле, оффсайдную ловушку отменить, схему поменять, атаки строить через фланги, по воротам бить, в девятки попадать. Короче, рецепты возрождения – вот они! Найдены и по полочкам разложены.
На фоне всей этой мрачной картины хотелось бы попросить у особо волнующихся привести примеры достижений других российских (не российских не надо, т.к. у нас все же свои особенные и стать, и аршин) владельцев, президентов и тренеров. Чтоб понятно было, что вот так, как у нас делается – так не надо, потому что надо вот так – и примеры.
Я вот лично не нахожу таких в более менее длительном периоде. Только вспышки и все.
Что мы хотим по президенту?
1. Стать собственностью какого-либо местного, областного бюджета? Со всеми вытекающими.
2. Какой-нибудь гос. корпорации типа газпрема? Также со всеми вытекающими. Где огромное неконтролируемое бабло и куча желающих его попилить. Хорошо, когда Миллер типо фанат, пытается в меру своих сил что-то там проконтролировать. А если, как Якунин, которому футбол вообще до одного места? А сменится питерская верхушка, а уйдет фанат Миллер – и чего они там делать будут? В ФНЛ поедут?
3. Поменять ЕЛГ на другого частника? А желающие есть? А они обеспечат, чтоб, как при ЕЛГ ЦСКА являлся самым успешным клубом в новой российской истории? Как онжи не боимся закончить?
Может пример Галицкого? Так он по сути еще НИЧЕГО не достиг!!! Достигнет хотя бы пару золотых – тогда и поговорим. Пока что он везде кричит о том, какую академию забабахал и параллельно скупает всех сбитых летчиков всея Руси и неплохих опытных иностранцев. Чтоб здесь и сейчас.
Что мы хотим по ГТ?
1. Какого-нибудь своего молодого? Потому, что он свой? Не тяжела ли ноша то будет, никого в ПЛ не тренировав, за медальки да за европу бороться?
2. Какого-нибудь уже попылившего в ПЛ другого русского? А кого? Кто своими результатами убедительно доказал, что он не физрук? Не вижу таких. Отрезок хороший, отрезок плохой. Сегодня на коне, завтра уволили.
3. Иностранца? Были уже и Жорже, и Зико, и Рамос. А в других наших клубах вообще дофига кого было. Самый титулованный вон чего со сборной вытворяет. Этого хотим? В угадайку поиграть?
не того на постамент водружаешь! не те у него ныне достижения!!))) ну а если серьёзно и о футболе. думаю другого тренера не будет. Почему? ну какой чего либо достигший спец пойдёт в Клуб где последнее время основной девиз в работе менеджмента Экономия, Экономия и ещё раз Экономия!? т.е тренер должен реально понимать, что не будет никаких дорогостоящих приобретений, никаких покупок любимых футболистов и т.д. из иностранцев однозначно ни кто не пойдёт, на фига творческую биографию марать?
Из наших…А кто чего то реально достиг, не с молодёжью. На взрослом так сказать уровне? и готов работать в выше означенном режиме экономии, да ещё и под постоянным давлением, мы как никак ЦСКА? Для меня вопрос остаётся открытым.
Да. по экономии. Только этим могу объяснить, что в предпоследнее окно мы подписали троих на халяву, уж какие есть! А в последнее усилились двумя подающими надежды молодыми напами, а не квалифицированным спецом пусть и среднего уровня, на место ушедшего Сейду. Если наш менеджмент был не готов к тому что Думбия уйдёт, то, на мой взгляд, он дал маху)) Хотя дело думаю в простом отсутствии средств. Когда они появяться? Делить клуб с кем либо ГЕЛ не хочет. Значит только завершение строительства стадиона может дать какие то деньги. а значит и реальные изменения..
П.С. ну и не стоит забывать, что у нас Алан в последних играх участия не принимал.

Привет, Саша.
В сентябре 2012 года Вандерсон был взят в бесплатную аренду с правом выкупа за 730 тысяч евро российским клубом «Краснодар».

Передавайте привет, господину Яровинскому.

П.с. Гинер видать дикой звезды вставил после зимнего триумфа. Птица-говорун вообще с медиа-пространства исчезла. Или ЛВС товарища в отпуске забыл ?!
Написал: dobchik (21 Апреля 2015 13:18:11)
to Саша Конник

"...Значит только завершение строительства стадиона может дать какие то деньги. а значит и реальные изменения..." - кому деньги, Саша? Кому? Команде? А проценты от каких выплачивать, если у Гинера положение швах? Да и с такой игрой сколько будут ходить на матчи? Мы коробку в Химках на золотом матче, со свиными и с болотом не набили битком...
Написал: Саша Конник (21 Апреля 2015 13:07:59)
Igogosha писал(а):
Про футбол!)))
У нас тут очень количество негатива и резких заявлений увеличилось. Ну как же, 4 матча без побед, игры нет, золото уплывает, Головина с Ефремовым не выпускают – короче, полный и абсолютный звиндец! ЕЛГ – в Израиль, Леню со штабом – в топку! Гришина на постамент! Молодых на поле, оффсайдную ловушку отменить, схему поменять, атаки строить через фланги, по воротам бить, в девятки попадать. Короче, рецепты возрождения – вот они! Найдены и по полочкам разложены.
На фоне всей этой мрачной картины хотелось бы попросить у особо волнующихся привести примеры достижений других российских (не российских не надо, т.к. у нас все же свои особенные и стать, и аршин) владельцев, президентов и тренеров. Чтоб понятно было, что вот так, как у нас делается – так не надо, потому что надо вот так – и примеры.
Я вот лично не нахожу таких в более менее длительном периоде. Только вспышки и все.
Что мы хотим по президенту?
1. Стать собственностью какого-либо местного, областного бюджета? Со всеми вытекающими.
2. Какой-нибудь гос. корпорации типа газпрема? Также со всеми вытекающими. Где огромное неконтролируемое бабло и куча желающих его попилить. Хорошо, когда Миллер типо фанат, пытается в меру своих сил что-то там проконтролировать. А если, как Якунин, которому футбол вообще до одного места? А сменится питерская верхушка, а уйдет фанат Миллер – и чего они там делать будут? В ФНЛ поедут?
3. Поменять ЕЛГ на другого частника? А желающие есть? А они обеспечат, чтоб, как при ЕЛГ ЦСКА являлся самым успешным клубом в новой российской истории? Как онжи не боимся закончить?
Может пример Галицкого? Так он по сути еще НИЧЕГО не достиг!!! Достигнет хотя бы пару золотых – тогда и поговорим. Пока что он везде кричит о том, какую академию забабахал и параллельно скупает всех сбитых летчиков всея Руси и неплохих опытных иностранцев. Чтоб здесь и сейчас.
Что мы хотим по ГТ?
1. Какого-нибудь своего молодого? Потому, что он свой? Не тяжела ли ноша то будет, никого в ПЛ не тренировав, за медальки да за европу бороться?
2. Какого-нибудь уже попылившего в ПЛ другого русского? А кого? Кто своими результатами убедительно доказал, что он не физрук? Не вижу таких. Отрезок хороший, отрезок плохой. Сегодня на коне, завтра уволили.
3. Иностранца? Были уже и Жорже, и Зико, и Рамос. А в других наших клубах вообще дофига кого было. Самый титулованный вон чего со сборной вытворяет. Этого хотим? В угадайку поиграть?
не того на постамент водружаешь! не те у него ныне достижения!!))) ну а если серьёзно и о футболе. думаю другого тренера не будет. Почему? ну какой чего либо достигший спец пойдёт в Клуб где последнее время основной девиз в работе менеджмента Экономия, Экономия и ещё раз Экономия!? т.е тренер должен реально понимать, что не будет никаких дорогостоящих приобретений, никаких покупок любимых футболистов и т.д. из иностранцев однозначно ни кто не пойдёт, на фига творческую биографию марать?
Из наших…А кто чего то реально достиг, не с молодёжью. На взрослом так сказать уровне? и готов работать в выше означенном режиме экономии, да ещё и под постоянным давлением, мы как никак ЦСКА? Для меня вопрос остаётся открытым.
Да. по экономии. Только этим могу объяснить, что в предпоследнее окно мы подписали троих на халяву, уж какие есть! А в последнее усилились двумя подающими надежды молодыми напами, а не квалифицированным спецом пусть и среднего уровня, на место ушедшего Сейду. Если наш менеджмент был не готов к тому что Думбия уйдёт, то, на мой взгляд, он дал маху)) Хотя дело думаю в простом отсутствии средств. Когда они появяться? Делить клуб с кем либо ГЕЛ не хочет. Значит только завершение строительства стадиона может дать какие то деньги. а значит и реальные изменения..
П.С. ну и не стоит забывать, что у нас Алан в последних играх участия не принимал.
Написал: dobchik (21 Апреля 2015 12:59:41)
Igogosha писал(а):
to dobchik
По пунктам не буду. Ибо про горох и стенку согласен, но только с другой стороны.
Про восторг и патриота - пересмотри внимательно - первым там был совсем другой коммент - одного из видных фобов, всегда очень лаконичного, аргументированного и явно не быдла! Ему как-то и отвечать то не с руки, настолько обоснованно, грамотно и тактично всегда пишет.
По Гинеру - а у тебя есть точная инфа по его текущему финансовому положению, чтоб советы такие давать? Какое оно щас, какое планируется через год, через два? Вот, например, про россети с росстехом ты знал? Че молчал тогда? Про Абрамовича ты откуда взял? Никто не знает, а ты, оказывается, знаешь! И молчишь! Раскрой нам всем глаза то наконец!!!
По ГТ. Почему именно эти товарищи? Не иванов, не петров?
Хомуха, да, у нас играл. Так у нас много, кто играл. Отлично тренирует молодых ребят. Опыт тренерства по взрослым полностью отсутствует. Почему тогда не Колыванов или Писарев, например? В чем между ними разница?
Гончаренко. Так он же друг физрука!!! Как нормальный тренер может быть другом физрука??? Ну и чего он, кстати, добился в России? 8 место в прошлом чемпе? Этого достаточно, чтоб ЦСКА возглавить?

Ну, я все-таки по пунктам... Горох пока в кармане пусть полежит...
1. По Гинеру. Меня просто восхищает твоя гневная тирада. Ну прям Вахтангов, не меньше. А кто тут ноет из года в год - Гинер нищий, нет денег, стадик всё от команды отсосал, подкиньте Гинеру денег, тяжелое финансовое положение, кризис, санкции. Напомнить? Или сам догадаешься? Акционирование клуба, как в серьезных западных клубах - источник дополнительного дохода, в купе с продажей персональных абонементов и атрибутики. Почему я тебе должен объяснять прописные истины, которые мало-мальски разбирающийся в футболе человек знает этак с лет 17-20... По Абрамовичу. Ты вообще показываешь себя дремучим человеком в вопросе, из которого никто не делает секрет. Одному деятелю тут на днях пытался разжевывать известную инфу. Руки есть? Инет есть? Вперед!

2. По тренерам. Хомуха сделал наших пацанов чемпионами Европы? Не чужой команде, в отличии от некоторых, умеет, опять таки в отличии от известного персонажа, работать с молодежью. Думаю, что при нем и штаб будет соответствующий.
2. При Ганчаренко команда была при игре, набирающая ход, перспективная. Не его вина, что в руководстве Кубани сидят идиоты. Я думаю, что с таким составом как у Кубани и Лёня слишком бы высоко не прыгнул, тренируя без году неделю команду, так же как и Ганчаренко. А чего собственно Лёня добился? Четвертое место с ФК Москва, при шикарном, по тем временам составе? С Ураланом? С Крыльями? Или вспомним, что с таким убойным составом как у ЦСКА, который ему достался, он сподобился через столько лет стать чемпионом?
Написал: Igogosha (21 Апреля 2015 12:58:21)
vitalik писал(а):
Предположение - основа всех проколов. Не вдаваясь в многолетние споры о тренере и составе есть только одна очевидность - наступил момент, когда клубу нужны кардинальные изменения, если конечно хотим, чтобы ЦСКА был на ведущих ролях.

Кто определяет очевидность?
Кто определяет момент?
Мы, которые нифига не знаем, что там на самом деле творится у ЕЛГ в хозяйстве? Или все-таки он сам лучше нас разберется?
А если вдруг летом купят хороших напа и опорника и + Чернов сходу Игнаша заменит - это будут кардинальные перемены или нет? Вдруг мы всех рвать начнем? Да еще и на своем стадике?
И, что значит на ведущих ролях? За последние 2 сезона мы в России почти все забрали. Щас на 3 идем без шансов на 1, но с шансами на 2. Это не ведущие роли?
Или ты имеешь в виду ведущие роли в европе?
Написал: Dedal (21 Апреля 2015 12:49:13)
Порой мониторю жизнь на бобсоккере, а точнее, как некий Максимка паству пасет.
Так вот, крайне забавная наблюдалка про "нехватку концентрации" в конце матча. Кто яв-ся прародителем данных слов напоминать не буду, но вот с доброй подачи Максимки, массы так сказать понесли.
Журналист ( журнашлюха, если вещи называть своими именами) от Бога. От какого имена бога уточнять не буду.

Опять всё списали на индивидуальные косяки. И в очередной раз идут попытки обсудить следствия, а не причины приводящие к подобному.
Ну что, начинается новый виток из цикла "игроковнезавезлиигратьнекем" ?!

Зачем был написан этот комментарий ?
Всё очень просто, Максимка яв-ся рупором ЕЛГ,а зн-ит команда сверху списать на пустяки дана.
Кто сообразительный, тот поймет.


П.с. Жозе, дабы не обсуждали его игроков, что в последствие может сказаться на усугубление ситуации, мол человек в пике крутое войдет и поломается психологически из-за давления медийного, спецом скандалы устраивает. А что у нас ? А у нас в квартире газ

Каждому своё, как говориться.
Написал: vitalik (21 Апреля 2015 12:24:35)
Предположение - основа всех проколов. Не вдаваясь в многолетние споры о тренере и составе есть только одна очевидность - наступил момент, когда клубу нужны кардинальные изменения, если конечно хотим, чтобы ЦСКА был на ведущих ролях.
Написал: Igogosha (21 Апреля 2015 12:14:17)
to dobchik
По пунктам не буду. Ибо про горох и стенку согласен, но только с другой стороны.
Про восторг и патриота - пересмотри внимательно - первым там был совсем другой коммент - одного из видных фобов, всегда очень лаконичного, аргументированного и явно не быдла! Ему как-то и отвечать то не с руки, настолько обоснованно, грамотно и тактично всегда пишет.
По Гинеру - а у тебя есть точная инфа по его текущему финансовому положению, чтоб советы такие давать? Какое оно щас, какое планируется через год, через два? Вот, например, про россети с росстехом ты знал? Че молчал тогда? Про Абрамовича ты откуда взял? Никто не знает, а ты, оказывается, знаешь! И молчишь! Раскрой нам всем глаза то наконец!!!
По ГТ. Почему именно эти товарищи? Не иванов, не петров?
Хомуха, да, у нас играл. Так у нас много, кто играл. Отлично тренирует молодых ребят. Опыт тренерства по взрослым полностью отсутствует. Почему тогда не Колыванов или Писарев, например? В чем между ними разница?
Гончаренко. Так он же друг физрука!!! Как нормальный тренер может быть другом физрука??? Ну и чего он, кстати, добился в России? 8 место в прошлом чемпе? Этого достаточно, чтоб ЦСКА возглавить?
Написал: Igogosha (21 Апреля 2015 11:24:32)
OLLS писал(а):
Для всех спорящих по поводу Широкова, моё мнение однозначно, что бы там не говорил Слуцкий о желании видеть Широкова в ЦСКА. Так вот, это именно из-за Слуцкого не подписали Широкова.
Подумайте сами, в ЦСКА и так есть ряд неприкасаемых авторитетов, которых не мешало бы прикоснуть, типа Игнашевича, брата Васи, да и того же Акинфеева, который последнее время много косячит, и если к ним ещё добавился бы и Широков, который в отличие от того же Денгисова может тренеру-физруку объяснить корректно ху из где. И что получил бы ЛВС горючую смесь. Он то и с нынешними спорить боится, а тут ещё один, да ещё и с армейским прошлым (пусть это прошлое и в крашеньи заборов). Оно ему надо?
Вот поэтому то (из-за боязни тронуть неприкасаемых), Слуцкий и не выпускает молодежь.
Но это сугубо моё личное мнение.

Мнение - это хорошо, конечно!
Доказухи тока нет и не будет.
У меня тоже есть мнение по этому поводу и оно вообще другое. Но с его доказухой такая же фигня, поэтому писать не буду
Написал: dobchik (21 Апреля 2015 11:20:39)
OLLS писал(а):
Для всех спорящих по поводу Широкова, моё мнение однозначно, что бы там не говорил Слуцкий о желании видеть Широкова в ЦСКА. Так вот, это именно из-за Слуцкого не подписали Широкова.
Подумайте сами, в ЦСКА и так есть ряд неприкасаемых авторитетов, которых не мешало бы прикоснуть, типа Игнашевича, брата Васи, да и того же Акинфеева, который последнее время много косячит, и если к ним ещё добавился бы и Широков, который в отличие от того же Денгисова может тренеру-физруку объяснить корректно ху из где. И что получил бы ЛВС горючую смесь. Он то и с нынешними спорить боится, а тут ещё один, да ещё и с армейским прошлым (пусть это прошлое и в крашеньи заборов). Оно ему надо?
Вот поэтому то (из-за боязни тронуть неприкасаемых), Слуцкий и не выпускает молодежь.
Но это сугубо моё личное мнение.

"...Вот поэтому то (из-за боязни тронуть неприкасаемых), Слуцкий и не выпускает молодежь..." - не только из-за этого. Слуцкий просто не умеет работать с молодежью, внедрять их точечно в команду, налаживать взаимопонимание между "стариками" и молодежью. Лёня еще и психолог и воспитатель не ахти какой.
А по Широкову... Трудно судить, сложилось бы у него в нашей команде или нет. Коллектив то весьма оригинальный - клан "стариков", "зашуганная" молодежь да раболепствующий, скрупулезно подобранный под Лёню и лично Лёней, тренерский штаб. Я может и утрирую, но думаю, не очень уж и сильно...

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Эй, Семак, давай забей
Три гола в ворот(а) свиней.
ЦСКА Москва!
Але-але, ЦСКА!

И Торпедо, и Спартак
Обыграем просто так.
ЦСКА Москва!
Але-але, ЦСКА!

Мясо тоже победим!
Три очка не отдадим!
ЦСКА Москва!
Але-але, ЦСКА!

Але-але, ЦСКА!
Але-але, ЦСКА!
Але-але, ЦСКА,
ЦСКА Москва! - 2 раза
Случайные Обои | Все

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА