Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

5.11.23 Обсуждение матча ПФК ЦСКА - "Пари Нижний Новгород"

Обсуждаем матч 14-го тура РПЛ
  • Футбол

  • 5      4368     

5 ноября состоится 14-й тур Российской Премьер-Лиги сезона 2023/24 ПФК ЦСКА - "Пари Нижний Новгород". Игра пройдет на стадионе "ВЭБ Арена".

Начало встречи - в 16.30 по мск. Трансляция на МАТЧ Премьер.

Главный судья - Владимир Москалёв (Воронеж)

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Написал: (Сержант) (6 Декабря 2023 01:40:55)
berd. Помнится про Сочи говорили, что впервые зимние ОИ проводятся в субтропиках! Для развития туризма там наверное какие-то объекты будут в масть! Прежде всего горнолыжные! Для мажоров и полумажоров! А вот другие?!?! Вроде как биатлонная реклама городов на Матче как без Сочи?! Простаивает?! Или нет?! Трамплины наверное тоже не сильно так юзаются! Да и как вчера вспоминали не очень то у нас этот вид спорта был развит! Волгоград думаю не зарастет "бурьяном"! Футбольный город! С хорошим прошлым! Если выйдут и за крепятся в РПЛ, то народ пойдет! Как по мне с Н.Н проблематично. Менее футбольный город! Как вылетят, так поле быстрее зарастет! Как и в Сочи! ЧистА искусственная вещь. Что футбольный клуб, что хоккейный. По Саранску! Читал, что одним из условием проведения ЧМ, должен был быть небольшой провинциальный-провинциальный городок! У нас этим городом стал Саранск! Критерии отбора именно его не знаю! Не исключено, что уже весь в "бурьяне". Согласен, что на вкус и цвет товарищей нет! Как по мне, то кибер, для развития, смотреть
буду! Дружбу?!?! Не знаю, какие виды спорта будут представлены! На сегодня, если все игровые виды вполне себе смотрибельны, то индивидуальные: биатлон, лыжи, гимнастика, плавание и что там еще Матч показывал, не смотрел! Интереса к ним по чему-то не было.
Написал: berd (5 Декабря 2023 20:30:02)

Не в сети

Сержант! В части строительных объектов по Сочи наверно так оно и есть и они по необходимости используются, а вот по строительству стадионов к ЧМ-2018 вопросы имеются. Не будем говорить в части окупаемости, это наверно немного закрытая тема, а вот о нужности этих стадионов тут можно поспорить. Примером могут служить стадионы в Саранске и Волгограде, где посещаемость просто очень слабая и будут ли эти дорогостоящие объекты использоваться более интенсивно или так и "зарастут бурьяном" очень большой вопрос. Что касается выбора киберспорт или Игры Дружбы,то для меня последние представляют больший интерес прежде всего как спортивно-массовое международное мероприятие, но как говорят: - "О вкусах не спорят!"
Написал: (Сержант) (5 Декабря 2023 20:00:42)
berd. Неее там по мимо самопиара был хоть положительный выхлоп - строительство новых спортивных объектов! Особенно в футболе! Про окупились/не окупились ни чего сказать не могу. Не знаю! А предстоящая Дружба - "дворянский шалман за счет крепостных"! Потом ровно 40 лет назад уже была одна Дружба! Увы, но через 7 лет, для страны эта Дружба закончилась плачевно. А вот казанский киберспорт - тут мы в впереди планеты всей!!!! Интересно будет понаблюдать за этим действом! Как за монитором и как на площадках будут выступать участники соревнований! Во время ковида по Матчу показывали футбольные батлы лучших киберфутболистов представляющих ведущие клубы страны! Как ни странно, лучшими из лучших оказались футболисты ЦСКА))!
Написал: berd (5 Декабря 2023 17:28:55)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
berd. Боюсь, что Дружба это больше наши понты! Хотя призовые, говорят, будут хорошие! Но, для не самодостаточных (а их большинство) фетиш - звание олимпийского чемпиона! Плюс санкции для тех кто поедут к нам на игры! Боюсь, что лучшие к нам не поедут! Испугаются)! Те кто самодостаточные (футбол, НХЛ, НБА, формула-1, теннис и т.д) ОИ второсорный турнир. И на МОК и федерации они клали! Мы, в силу сложившихся обстоятельств, сегодня можем делать все что угодно)! В любом виде спорта! В футболе хоть по правилам медиалиги играть))!

Согласен, что Игры Дружбы своего рода понты. В народе как говорят: - "Понты вторые деньги!" ОИ Сочи 2014 и ЧМ по футболу 2018 тоже прошли под знаком самопиара, но это уже история. Поэтому ничего в этом зазорного нет. Можно конечно сетовать, что всё это мероприятие будет проводиться на деньги налогоплательщиков, но это уже частности. Вопрос: - Поедут к нам или нет известные спортсмены? Безусловно, говорить о том, что мы соберем на Играх самые "сливки" было бы слишком смело, но считаю, что тут важен немного другой соревновательный принцип: - "Главное не результат,а участие". Как говорится: - "Это есть факт" и против этого факта возразить нашим оппонентам будет уже невозможно.
Написал: (Сержант) (5 Декабря 2023 15:21:49)
berd. Боюсь, что Дружба это больше наши понты! Хотя призовые, говорят, будут хорошие! Но, для не самодостаточных (а их большинство) фетиш - звание олимпийского чемпиона! Плюс санкции для тех кто поедут к нам на игры! Боюсь, что лучшие к нам не поедут! Испугаются)! Те кто самодостаточные (футбол, НХЛ, НБА, формула-1, теннис и т.д) ОИ второсорный турнир. И на МОК и федерации они клали! Мы, в силу сложившихся обстоятельств, сегодня можем делать все что угодно)! В любом виде спорта! В футболе хоть по правилам медиалиги играть))!
Написал: (Сержант) (5 Декабря 2023 14:57:17)
Шалимов и в Интере играл на приличном уровне, и в сборной
Написал: berd (5 Декабря 2023 13:02:49)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
berd. Да ни чего РФС делать не будет! Поскулил немного Карпин, как тренер сборной и проигравший. Ну попал наш матч на самый пик непогоды! Летом под тропический ливень можно попасть и если дренажная система на стадионе хреновая, то можно и в водное поло погонять! Да и по любому сегодня команды играют подстраиваясь под телевидение. И кому-то один хрен будет выпадать играть в полуденую жару или послеобеденный зной! При любых раскладах что весна-осень, что осень-весна всегда найдутся недовольные! Как вчера Карпин. Сколько бы их не уезжало легов в сборные. В окна отведенные под игры сборных чемпионаты не проводятся! И официальные матчи на клубном уровне команды не проводят! И даже наш чемпионат не играется!

Вы отчасти правы, что РФС ничего делать не будет. Не будет-если не заставят, а заставить есть кому, если руки до этого дойдут. Но если дошли до идеи организовать Игры Дружбы Народов,то шанс всё-таки изменить ситуацию есть. Впрочем определяющее слово - "если". Согласен, что на время ЧМ и ЧЕ игры внутренних Чемпионатов приостанавливались, но это было "вчера". Дальнейшая реальность может тоже претерпеть изменения, хотя может и не столь кардинально как ожидалось бы. Многое в этом Мире уже изменилось, наверно так будет и дальше, процесс уже необратим и многие вещи, которые казались незыблемыми "вчера" уже не являются таковыми "завтра". Единственно, чтобы все эти процессы были во благо, а не наоборот.
Написал: (Сержант) (5 Декабря 2023 12:51:49)
colt. Ну игра на высшем уровне еще не показатель! Вон возьми Слуцкого! Больше микст из Куклачева и бр.Запашных, специалист по кошачьим, а 3 раза, как ни крути, чемпионат ввигрывал! А тот же Галимов и в Интере играл на приличном уровне, и в сборной, а как тренер....)))! Да и часто специалист по молодежи говорят мол этот год перспективный, а этот нет! Этот парень - будущая звезда, а этот бесперспективный! В итоге пророческие слова специалистов не всегда сбываются! Ну и потом все что ниже основной команды - это все больше для послужного списка спортсмена и родных: места, награды и т.д! Сколько таких было и в разных видах спорта! Но в итоге потолок звездности было только молодежное первенство! А во взрослом они превращались в массовку и статистов! Гришин с Минько классно работали с молодежью! Наверное, по крайней Гришин, думал, что дадут попылить после Слуцкого главной командой! Но увы, вроде молодежку перерос, в главную не позвали. В сборной кинули. У лохов не пошло! И Слуцкий, понимаю уже не тренер, а шоу-мен)!
Написал: colt (4 Декабря 2023 23:32:06)

Не в сети

Ещё одна: Марадишвили.
Всё, пора спать, а то двойку получу по русскому языку. Если что, отвечу завтра.
Написал: colt (4 Декабря 2023 23:29:47)

Не в сети

Поправка. … Игдисамов не играл на высоком и не очень высоком уровне…
Написал: colt (4 Декабря 2023 23:28:18)

Не в сети

Сержант. Уровень нынешней молодёжной команды ЦСКА не соответствует Академии, это скорее уровень спортшколы районного масштаба. Я говорю это с сожалением. Выделить абсолютно некого. До основы, как до Луны. Тренер Игдисамов не играл никогда на высоком и неточен высоком уровне, но Бабаев писал о нём, как о самом перспективном тренере по работе с молодёжью. Итог - 6 место. В недалёком прошлом в молодёжных командах были ребята, которые сразу обращали на себя внимание, они и играют в ПФЛ. Наши Тикнизян, Марадиршвили, раньше Чалов, Кучаев, Чернов, в Динамо Тюкавин, Грулёв, Гладышев в Спартаке Милешин и другие.
В следующем сезоне в состав перейдут ребята чемпионы ЮФЛ-1. Хорошо бы вместе с тренером Минько. У них с Гришиным всегда были сильные команды и пацаны: Головин, Чалов о многом говорит.
Написал: (Сержант) (4 Декабря 2023 23:24:31)
berd. Да ни чего РФС делать не будет! Поскулил немного Карпин, как тренер сборной и проигравший. Ну попал наш матч на самый пик непогоды! Летом под тропический ливень можно попасть и если дренажная система на стадионе хреновая, то можно и в водное поло погонять! Да и по любому сегодня команды играют подстраиваясь под телевидение. И кому-то один хрен будет выпадать играть в полуденую жару или послеобеденный зной! При любых раскладах что весна-осень, что осень-весна всегда найдутся недовольные! Как вчера Карпин. Сколько бы их не уезжало легов в сборные. В окна отведенные под игры сборных чемпионаты не проводятся! И официальные матчи на клубном уровне команды не проводят! И даже наш чемпионат не играется!
Написал: (Сержант) (4 Декабря 2023 23:06:36)
colt. Вот, вот и я про это! Если раньше можно было с молодежкой как-то смириться, то сегодня ни кому не нужный турнир относительно главной команды! В итоге получились разные турниры, без смысла для молодых, в отличие от тех времен, когда были дублирующие составы. По существу интерес болельщиков может вызвать у молодежных команд московские междусобойчики, да бомжи, когда в гости приезжают! Остальные команды или на очень большого любителя, или приходят в основном родные да близкие! Да сам видишь, нынче бомжатник рассадник макак))! Честно, я уже не разбираюсь, сколько их у Богданыча, кто пришел, кто ушел! Они как пылесос, что более или менее шевелится, то к себе всасывают)! Без разбора надо им это или нет! Главное что б былО)! Дык они по мимо хоккея во все игровые виды свои зенитовские щупальца сунули! В волейбол, гандбол, баскетбол! Отсталая провинция во всем хочет быть первой))!
Написал: colt (4 Декабря 2023 20:21:20)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
colt. Привет! Вот и я понять не могу! В молодежку, даже сидящих постоянно на лавке, берут с удовольствием. А играть за основу ставят исключительно "через зубы"! При этом шарят по другим нашим клубам в поисках новых агаповых и мухиных, или надрачивают обляковых до возраста, когда они действительно превращаются в Обляковых)! Обрати внимание, что после ковида молодежки живет своей жизнью, а основа своей! У них календарь игр даже не совпадает! Вообще обрати внимание, за что берется болото, то в болото и превращается! Дубли упразднили, уровень чемпионата за это время резко упал! Это отмечают все! Да и последние участия в ЕК это наглядно подтверждали! Лично я считаю, что мотание молодежки по городам и весям - деньги на ветер! Посещаемость почти 0, перспективы у игроков такие же,за то затраты огромные! Думаю, что региональные турниры с финальной пулькой самое то! Все ж смысл дублирующих составов был совершенно другим! Да и играли при другой государственной формации, где все было колхозное)! А нынче вроде как кипитализЬм в стране, а футбольные чиновники гос.баблом швыряются по хлеще хорошо подгулявших купцов в Российской Империи))!

сержант. Мне тоже не очень понятно приобретение Агапова. На этой позиции были в молодёжке Конюхов, Носков, оба с приличной левой ногой и в отборе более умелые. Нынче они в безвременной аренде. Дублирующие составы мы с тобой вспоминали много лет назад и турнир «Переправа» тоже. Болото гадит везде, ты прав, что в футболе, что в хоккее. Скупают всех подряд, а потом маринуют на лавке и не знают, куда их девать. Провинциальные амбиции не дают спать спокойно. Мне, живущий своей жизнью, турнир молодёжных команд тоже не очень понятен. Раньше в дубле играли молодые ребята, подававшие надежды, и мастера, кто не попадал в основу или восстанавливал форму после травм. Пацаны росли в таких условиях быстрее и не надо было отправлять в аренду, якобы набираться опыта в играх с мужиками. Всё рядом, к тому же под присмотром ТШ. Дублем занимался второй тренер, все были перед носом. Сейчас в ТШ куча спецов, а толку с гулькин нос. Денег меньше тратили. Все летали или ездили вместе и дубль и основа. Дубль играл накануне матча основы. Кто проявлял себя в дубле, выходил на замену минут на 15-20. Какая никакая, а практика. Вот играли бы в дубле Лукин, Агапов рядом с Набабкиным или, восстанавливающимся Дивеевым, пользы больше было бы, чем от сидения на лавке. Ну, да ладно. Начальникам виднее. Мы же под гейропу подстраивались, думали будем феерить там и проходить в турнирах до самых финалов. А вышло так, что всемогущее болото оказалось в глубокой ж…пе после всех пертурбаций и скупки талантов по всей России.
Написал: berd (4 Декабря 2023 19:44:42)

Не в сети

(Сержант) Мои предложения сводятся к реорганизации Чемпионата России не по принципу: -"До основания всё разрушить, а затем.......и.т.д", а по улучшению условий проведения матчей как для участников, так и для болельщиков. Поскольку Всенародного референдума по данному вопросу явно не предвидится, то чиновникам аппарата РФС придется поломать голову, как сделать так, чтобы летом играть было не жарко, а зимой не холодно. Что касается "легов", которых надо отпускать в свои сборные на различные турниры, то это не критично, поскольку в Российских командах процент игроков являющихся игроками других сборных невелик, и роль их в наших командах не является определяющей. А в их отсутствие можно и нужно наигрывать молодёжь, которые по примеру ЦСКА уже давно "стучатся" в основные составы своих команд.
Написал: (Сержант) (4 Декабря 2023 19:26:13)
Мусора очень и очень отвратно играют с Казанью! Интересно сегодня будет как всегда?! Ну и за Карраскалем надо понаблюдать! Как играть будет! Так же, как и с нами, или пар спустил в прошлом матче и все!
Написал: (Сержант) (4 Декабря 2023 19:18:46)
berd. Мне в принципе на них пох с их стадионом)! Я просто хотел сказать, что по их запросам судить не надо! Вон они сейчас запилили Ледовый Дворец для СКА на около 22.000 зрителей по моему! А будет он постоянно заполнятся под завязку?!?! Или это просто провинциальные хотелки были построить самый крупный крыты стадион в мире))?!?! Ну сегодня нет ЕК, а завтра они вернутся! Но матчи сборных ни кто не отменял, а легов у нас ни кто не запрещал! Так что хочешь не хочешь, легов придется отпускать, а матчи приостанавливать! Но по любому, если мне память не изменяет, то и современные поля с подогревом и лампами, а-ля солнечный свет, трава более или менее качественной становится к концу апреля, началу мая! В прицепе ни чего не поменялось! В чем был прав Гинер, чемп весной будет доигрываться при сносных газонах! По этому бросаться из огня да в полымя смысла нет!
Написал: berd (4 Декабря 2023 18:28:35)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
berd. "За девять лет строительства «Газпром Арены» стоимость проекта выросла с 6,7 миллиарда до 43 миллиардов рублей. Представители антикоррупционных организаций считают, что реальная цена проекта еще выше – до 50 миллиардов рублей"! Про крыши надо было думать на стадии проектирования, если строить для людей, а не достраивать (чего естественно не будет) потом! Опять пошли разговоры о переходе на весну - осень! Но если тогда, когда стали играть регулярные первенства, варились в собственном соку! Плюс играли с конца апреля по октябрь! И этого хватала для проведения чемпионата и Кубка в комфортных условиях! Сегодня же это не прокатить! И без разницы по какой системе ты играешь! Летом 1,5 - 2 месяца вылетают из-за проведения ЧМ или ЧЕ! Плюс бесчисленные игры сборных, еще добавляем и ЕК, которые разыграются даже не как в 70х-80х годах! И что остается?! Запихивать матчи чемпионата на среду, когда нет игр на наш кубок, сборных и ЕК! Так что вариантов сузить по времени игры чемпионата почти нет! Да и игры в ноябре-декабре, феврале - марте на юге не решение проблемы! Не факт, что на юг России в это время так же не обрушится какой-нибудь циклон! Как пример Сочи и Воронеж этого сезона, с их херовыми полями в результате обильно выпавших осадков месяц назад!

Предлагаю оставить обсуждение данных по освоению средств финансирования арены в Питере, потому-что при отсутствии точных данных всё остальное выглядит переливанием из пустого в порожнее. Пусть занимаются этими фактами компетентные органы. Вы правы по срокам проведения чемпионата, но Вы не учитываете только одно, что нет для России ни Чемпионатов, ни Еврокубков, ни коммерческих турниров. Мы сейчас фактически предоставлены сами себе и сколько данные санкции будут продолжаться никто не знает. Поэтому наверно необходимо уже "вчера" проводить реформирование Чемпионата России таким образом, чтобы команды всё-таки большую часть времени играли на хороших полях и болельщики смотрели футбол в комфортной обстановке. А ждать пока ТАМ в УЕФА или ФИФА снизойдут до общения с нами право не стоит,себя надо уважать, что в принципе не так уж и сложно.
Написал: (Сержант) (4 Декабря 2023 18:18:53)
colt. Привет! Вот и я понять не могу! В молодежку, даже сидящих постоянно на лавке, берут с удовольствием. А играть за основу ставят исключительно "через зубы"! При этом шарят по другим нашим клубам в поисках новых агаповых и мухиных, или надрачивают обляковых до возраста, когда они действительно превращаются в Обляковых)! Обрати внимание, что после ковида молодежки живет своей жизнью, а основа своей! У них календарь игр даже не совпадает! Вообще обрати внимание, за что берется болото, то в болото и превращается! Дубли упразднили, уровень чемпионата за это время резко упал! Это отмечают все! Да и последние участия в ЕК это наглядно подтверждали! Лично я считаю, что мотание молодежки по городам и весям - деньги на ветер! Посещаемость почти 0, перспективы у игроков такие же,за то затраты огромные! Думаю, что региональные турниры с финальной пулькой самое то! Все ж смысл дублирующих составов был совершенно другим! Да и играли при другой государственной формации, где все было колхозное)! А нынче вроде как кипитализЬм в стране, а футбольные чиновники гос.баблом швыряются по хлеще хорошо подгулявших купцов в Российской Империи))!
Написал: (Сержант) (4 Декабря 2023 17:56:31)
berd. "За девять лет строительства «Газпром Арены» стоимость проекта выросла с 6,7 миллиарда до 43 миллиардов рублей. Представители антикоррупционных организаций считают, что реальная цена проекта еще выше – до 50 миллиардов рублей"! Про крыши надо было думать на стадии проектирования, если строить для людей, а не достраивать (чего естественно не будет) потом! Опять пошли разговоры о переходе на весну - осень! Но если тогда, когда стали играть регулярные первенства, варились в собственном соку! Плюс играли с конца апреля по октябрь! И этого хватала для проведения чемпионата и Кубка в комфортных условиях! Сегодня же это не прокатить! И без разницы по какой системе ты играешь! Летом 1,5 - 2 месяца вылетают из-за проведения ЧМ или ЧЕ! Плюс бесчисленные игры сборных, еще добавляем и ЕК, которые разыграются даже не как в 70х-80х годах! И что остается?! Запихивать матчи чемпионата на среду, когда нет игр на наш кубок, сборных и ЕК! Так что вариантов сузить по времени игры чемпионата почти нет! Да и игры в ноябре-декабре, феврале - марте на юге не решение проблемы! Не факт, что на юг России в это время так же не обрушится какой-нибудь циклон! Как пример Сочи и Воронеж этого сезона, с их херовыми полями в результате обильно выпавших осадков месяц назад!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Анастасия
ЦСКА вперёд! Вперёд!
Команда нас не подведёт!
Пусть удача к нам прийдёт
И победа мимо не пройдёт!
Случайные Обои | Все

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА