Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

5.11.23 Обсуждение матча ПФК ЦСКА - "Пари Нижний Новгород"

Обсуждаем матч 14-го тура РПЛ
  • Футбол

  • 5      16486     

5 ноября состоится 14-й тур Российской Премьер-Лиги сезона 2023/24 ПФК ЦСКА - "Пари Нижний Новгород". Игра пройдет на стадионе "ВЭБ Арена".

Начало встречи - в 16.30 по мск. Трансляция на МАТЧ Премьер.

Главный судья - Владимир Москалёв (Воронеж)

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 [23] 24 25 26 27 28
Написал: colt (30 Ноября 2023 14:29:51)

Не в сети

Виктор-71, привет! Извинения приняты. Проехали и забыли. Не читал последний опус этого писателя, как и писанину его верного соратника. Не из принципа, а дабы не засорять себе мозг подобным мусором. Только гоголевские «Записки сумасшедшего» достойны прочтения.
Во вчерашнем матче порадовала уверенная игра Торопа. На мой взгляд он был лучшим в составе ЦСКА. Отлично вышел на поле Лукин, профильный ЦЗ и армейский воспитанник. Снял весь верх и выиграл все единоборства. В чём прелесть экспериментов со Зделаром и Мухиным на этой позиции? Вопрос риторический. Во вчерашней игре хоккейного ЦСКА с минским «Динамо» в составе армейцев играли 11 выпускников армейской школы. Фёдоров и сам армеец, и для него, что очевидно, преемственность в игре команды не пустой звук. Молодые игроки в возрастном диапазоне от 17 лет и старше постоянно получают игровое время, при чём в самые ответственные моменты. Вот вчера, к примеру, дебютант, молодой защитник Барабоша, выходил при игре в меньшинстве. Подобная практика даёт свои плоды: молодые Полтапов, Макаров, Мингачёв, Соркин, Калиниченко уже стали игроками основы. В футбольном ЦСКА всё иначе. Перспективный Ушаков отдан в КС, такая же участь ждёт Арбузова. Рядно, Кисляк, Лукин полируют лавку. Зато Мендес и Давила, ничем до сих пор себя не проявивший, кроме одного результативного удара, получают игровое время. В первом случае делают ставку на своих воспитанников и развивают их, а во втором закупают легионеров сомнительного качества. Ну и где работают на перспективу и во славу ЦСКА?
Написал: berd (30 Ноября 2023 13:21:58)

Не в сети

OLLS-CSKA писал(а):
colt писал(а):
OLLS-CSKA писал(а):
Ну, что Colt, в моём понятии смешны Вы.
Был о вас лучшего мнения.
Продолжайте и дальше поливать своим недовольством тренеров, состав, неумение/нежелание молодёжи играть.

Кстати специально для вас. Сегодня посмотрел интервью Баграмяна (после игры Ростов Пари НН), так он сказал, что готов играть на любой позиции если это надо команде. А у нас тренер поставил Караскаля, на позицию нужную команде, и... Оказывается тренер плохой, злой, не может найти общий язык.
Вы смешны.
Идите попытайтесь потренировать, может приведете ЦСКА к первому месту (надеюсь не с конца). Заодно покажите всем "физрукам", как надо работать. Опять же молодёжь наиграете.

До свидания.

Любезный! Ваша навязчивость также безгранична, как и неадекватность. Это раз. Во-вторых, засуньте своё мнение себе в задний проход, проще говоря, в жопу. Я на него положил с прибором.
Ваши ограниченные когнитивные способности не позволяют вам быть ни интересным собеседником, ни достойным оппонентом. Вы уже уяснили, что я не архивариус, и, к сожалению для вас, не психиатр. Даже не специалисту видны симптомы бредового расстройства, проявляющиеся в упорных ложных убеждениях, и выражающие несоответствие по отношению к объективной реальности.
Если берётесь обнародовать свои мысли, то потрудитесь читать и проверять, то что пишете. БаГрамян и БаЙрамян - это разные люди. Ещё давал послематчевое интервью Севикян, тоже армянин. Могли бы и его приплести.
Более вести с вами дискуссию не намерен. Прощайте.

Послесловие.
«Если человек глуп, то это надолго. Если же человек дурак, то это уж навсегда, на всю жизнь. Тут уж ничего не поможет». Ильф и Петров. (Баширов и Петров - это другое)

Для начала.
БаЙрамян на БаГрамян исправил смартфон, автоматически, при публикации.
Хотя тупой ущербный как ты, понять этого не в состоянии.
Я хамить не начинал, но трогать меня всякому чму, вроде тебя не надо.
Такие ушлепки, недоболельщики, ДИВАННЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ, только-то могут, что всё критиковать, быть всеми и всегда недовольны, а когда таким долбоебам советуешь, пойди и покажи личным примером как надо, то сразу им вроде как не комильфо...

Давно не был на ветке. Ничего не изменилось, кроме товарища сержанта и ещё пары человек, общаться не с кем.
Все такие футбольные анУСлитеки, что все тренеры физруки, футболисты деревянные и даеЖь иолодеШь, которая нихера не играет, когда им даётся шанс.

ДЛЯ ВСЕХ УЩЕРБНЫХ, пойдите и покажите свой уровень, получите лицензию PRO и тренируйте, если конечно хватит знаний, ума и способностей.

По ходу надо удалять у себя сайт. Армейские новости можно узнать и в другом месте, а здесь...

Всем прощайте.

Уходить или оставаться это личное дело каждого абонента. Здесь никто и никого, ни к чему не принуждает и не обязывает. Как говорят : - "Уходя - уходи, отряд не заметит потери бойца!"
Написал: berd (30 Ноября 2023 12:41:42)

Не в сети

Виктор-71 писал(а):
berd соглашусь,ничья не худший вариант.Тем более ответка в следующем году.Не известно что нам зимнее ТО принесёт.Не жду честно говоря ни чего хорошего от него.Можем наоборот только продать пару тройку игроков.А вчера я что то не заметил у Ростова 2/3 состава не основы.На вскидку не было ОсипенкоЮГлебова,Байромяна это из твёрдых основных.Но у Ростова есть кем менять.А у нас дали Игорю отдохнуть,и всё,больше играть не кому.Куда то враз пропали и Рядно,и Глебов,и Арбузов.Есть ещё интересные игроки в молодёжке.Но ГТ не даёт шансов.Наверняка конечно он владеет информацией по игрокам лучше чем я.Но чёрт возьми когда и где ещё наигрывать молодёж?А сидя на скамейке играть не научишся.По игре сказать не чего.Отмечу в очередной раз Файзулаева,умный,техничный игрок.Да можно ещё пожалуй Зе похвалить.За очедной гол и игру.А так честно говоря не впечатлили.Посмотрим как в воскресенье сыграют.Возможно берегли силы.

Уважаемый коллега! Хочу внести ясность по обозначенному числу 2/3 резервного состава у Ростова в матче с ЦСКА. В предыдущем матче с Нижним, который Ростов проводил у себя дома, на поле в стартовом составе если сравнивать со вчерашним матчем вышли только трое игроков: вратарь -Медведев, Лангович, Комличенко. В состав Ростова, который был перед матчем с Нижним со Спартаком в Москве против игры с ЦСКА вошли тоже только трое игроков: Лангович, Щетинин, Мохеби. Вот такая статистика. Понятно, что матчи на Кубок и первенство, где у Ростова дела идут не ахти, имеют разный вес, отсюда и такая вполне понятная ротация состава. Соглашусь с Вами, что у Ростова больше маневра по ротации состава чем у ЦСКА, но это разговор в пользу "бедных", поскольку эта тема уже давно всем набила основательную оскомину и переливать из пустого в порожнее нет смысла. Следующий матч чемпионата ЦСКА играет в Москве 3 декабря с Ростовом. На всё про всё у ЦСКА чуть больше двух суток. Успеют игроки восстановиться или нет это прерогатива ТШ и соответствующих служб клуба. Ясно одно, что игроки Ростова будут гораздо свежее чем наши, потому-что Карпин в отличии от Федотова гораздо активнее использует всю полноту "скамейки" не боясь вводить в состав молодых игроков, но это уже другая история.
Написал: Виктор-71 (30 Ноября 2023 08:47:13)

Не в сети

berd соглашусь,ничья не худший вариант.Тем более ответка в следующем году.Не известно что нам зимнее ТО принесёт.Не жду честно говоря ни чего хорошего от него.Можем наоборот только продать пару тройку игроков.А вчера я что то не заметил у Ростова 2/3 состава не основы.На вскидку не было ОсипенкоЮГлебова,Байромяна это из твёрдых основных.Но у Ростова есть кем менять.А у нас дали Игорю отдохнуть,и всё,больше играть не кому.Куда то враз пропали и Рядно,и Глебов,и Арбузов.Есть ещё интересные игроки в молодёжке.Но ГТ не даёт шансов.Наверняка конечно он владеет информацией по игрокам лучше чем я.Но чёрт возьми когда и где ещё наигрывать молодёж?А сидя на скамейке играть не научишся.По игре сказать не чего.Отмечу в очередной раз Файзулаева,умный,техничный игрок.Да можно ещё пожалуй Зе похвалить.За очедной гол и игру.А так честно говоря не впечатлили.Посмотрим как в воскресенье сыграют.Возможно берегли силы.
Написал: Виктор-71 (30 Ноября 2023 08:10:14)

Не в сети

Виктор-71 писал(а):
OLLS-CSKA писал(а):
colt писал(а):
OLLS-CSKA писал(а):
Ну, что Colt, в моём понятии смешны Вы.
Был о вас лучшего мнения.
Продолжайте и дальше поливать своим недовольством тренеров, состав, неумение/нежелание молодёжи играть.

Кстати специально для вас. Сегодня посмотрел интервью Баграмяна (после игры Ростов Пари НН), так он сказал, что готов играть на любой позиции если это надо команде. А у нас тренер поставил Караскаля, на позицию нужную команде, и... Оказывается тренер плохой, злой, не может найти общий язык.
Вы смешны.
Идите попытайтесь потренировать, может приведете ЦСКА к первому месту (надеюсь не с конца). Заодно покажите всем "физрукам", как надо работать. Опять же молодёжь наиграете.

До свидания.

Любезный! Ваша навязчивость также безгранична, как и неадекватность. Это раз. Во-вторых, засуньте своё мнение себе в задний проход, проще говоря, в жопу. Я на него положил с прибором.
Ваши ограниченные когнитивные способности не позволяют вам быть ни интересным собеседником, ни достойным оппонентом. Вы уже уяснили, что я не архивариус, и, к сожалению для вас, не психиатр. Даже не специалисту видны симптомы бредового расстройства, проявляющиеся в упорных ложных убеждениях, и выражающие несоответствие по отношению к объективной реальности.
Если берётесь обнародовать свои мысли, то потрудитесь читать и проверять, то что пишете. БаГрамян и БаЙрамян - это разные люди. Ещё давал послематчевое интервью Севикян, тоже армянин. Могли бы и его приплести.
Более вести с вами дискуссию не намерен. Прощайте.

Послесловие.
«Если человек глуп, то это надолго. Если же человек дурак, то это уж навсегда, на всю жизнь. Тут уж ничего не поможет». Ильф и Петров. (Баширов и Петров - это другое)

Для начала.
БаЙрамян на БаГрамян исправил смартфон, автоматически, при публикации.
Хотя тупой ущербный как ты, понять этого не в состоянии.
Я хамить не начинал, но трогать меня всякому чму, вроде тебя не надо.
Такие ушлепки, недоболельщики, ДИВАННЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ, только-то могут, что всё критиковать, быть всеми и всегда недовольны, а когда таким долбоебам советуешь, пойди и покажи личным примером как надо, то сразу им вроде как не комильфо...

Давно не был на ветке. Ничего не изменилось, кроме товарища сержанта и ещё пары человек, общаться не с кем.
Все такие футбольные анУСлитеки, что все тренеры физруки, футболисты деревянные и даеЖь иолодеШь, которая нихера не играет, когда им даётся шанс.

ДЛЯ ВСЕХ УЩЕРБНЫХ, пойдите и покажите свой уровень, получите лицензию PRO и тренируйте, если конечно хватит знаний, ума и способностей.

По ходу надо удалять у себя сайт. Армейские новости можно узнать и в другом месте, а здесь...

Всем прощайте.

Не приятно такое читать.Мы все здесь болельщики любимого клуба.Каждый имеет право высказатьсвоё мнение.Часто первые коменты идут на эмоциях.Порой да,лучше жевать чем говорить.Но это не от того что кто то не любит клуб,не от того что не любит игроков или тренеров.Мы каждый понимаем игру по своему,видим СВОИМИ глазами.Не все такие супер грамотные эксперты как colt.Не все играли в мастерах.И так явно плевать в своих,таких болельщиков это не правильно,как и оскорблять.

Прошу извинения у colta,это писалось для OLLS-CSKA.Ещё раз colt извини.
Написал: berd (30 Ноября 2023 00:01:08)

Не в сети

Ничья в таком матче в Ростове наверно не худший результат и команда вполне на него наиграла, если бы не одно но: Мы сегодня играли основным составом против Ростова у которого на поле было 2/3 игроков резервного состава, которые однако не выглядели "мальчиками для битья". Предположу,что в отличие от ЦСКА игроков Ростова наверно вряд ли устроила эта "боевая ничья". Нет смысла проводить какие-то "разборы" и говорить о всем уже порядком надоевших причинах столь невыразительной игры команды, наверно потому, что ГТ в очередной раз в своем после матчевом интервью не сказал ничего принципиально нового, что уже становится обыденной традицией, а следовательно не представляет какого-то информационного интереса. Что остается нам болельщикам:- ничего особенного, нам в очередной раз наверно предложат подождать каких-то мифических трансферов, которые должны возродить команду. Всё это уже было, всё это уже проходили. Будет ли в этот раз по-другому? Время покажет, время рассудит и очень хочется надеяться, что всё и надеюсь всех либо отставит, либо расставит по своим местам, в зависимости от заслуг каждого.
Написал: Рекабарен (29 Ноября 2023 22:57:35)
OLLS-CSKA не уходи .приятно выслушивать разные мнения,таких супер специалистов у нас полно. Почти все что предлагали на всех армейских сайтах ,сегодня ГТ и ТШ применили И что, скажут опять ничья.Вроде все все понимают ,все говорят ,что нет скамейки и все равно надо кинуть камень в ГТ.Учились бы у болельщиков Зенита ,там Семак лучший тренер .А вообще мира и здоровья.И не надо оскорблений
Написал: Виктор-71 (29 Ноября 2023 19:22:22)

Не в сети

OLLS-CSKA писал(а):
colt писал(а):
OLLS-CSKA писал(а):
Ну, что Colt, в моём понятии смешны Вы.
Был о вас лучшего мнения.
Продолжайте и дальше поливать своим недовольством тренеров, состав, неумение/нежелание молодёжи играть.

Кстати специально для вас. Сегодня посмотрел интервью Баграмяна (после игры Ростов Пари НН), так он сказал, что готов играть на любой позиции если это надо команде. А у нас тренер поставил Караскаля, на позицию нужную команде, и... Оказывается тренер плохой, злой, не может найти общий язык.
Вы смешны.
Идите попытайтесь потренировать, может приведете ЦСКА к первому месту (надеюсь не с конца). Заодно покажите всем "физрукам", как надо работать. Опять же молодёжь наиграете.

До свидания.

Любезный! Ваша навязчивость также безгранична, как и неадекватность. Это раз. Во-вторых, засуньте своё мнение себе в задний проход, проще говоря, в жопу. Я на него положил с прибором.
Ваши ограниченные когнитивные способности не позволяют вам быть ни интересным собеседником, ни достойным оппонентом. Вы уже уяснили, что я не архивариус, и, к сожалению для вас, не психиатр. Даже не специалисту видны симптомы бредового расстройства, проявляющиеся в упорных ложных убеждениях, и выражающие несоответствие по отношению к объективной реальности.
Если берётесь обнародовать свои мысли, то потрудитесь читать и проверять, то что пишете. БаГрамян и БаЙрамян - это разные люди. Ещё давал послематчевое интервью Севикян, тоже армянин. Могли бы и его приплести.
Более вести с вами дискуссию не намерен. Прощайте.

Послесловие.
«Если человек глуп, то это надолго. Если же человек дурак, то это уж навсегда, на всю жизнь. Тут уж ничего не поможет». Ильф и Петров. (Баширов и Петров - это другое)

Для начала.
БаЙрамян на БаГрамян исправил смартфон, автоматически, при публикации.
Хотя тупой ущербный как ты, понять этого не в состоянии.
Я хамить не начинал, но трогать меня всякому чму, вроде тебя не надо.
Такие ушлепки, недоболельщики, ДИВАННЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ, только-то могут, что всё критиковать, быть всеми и всегда недовольны, а когда таким долбоебам советуешь, пойди и покажи личным примером как надо, то сразу им вроде как не комильфо...

Давно не был на ветке. Ничего не изменилось, кроме товарища сержанта и ещё пары человек, общаться не с кем.
Все такие футбольные анУСлитеки, что все тренеры физруки, футболисты деревянные и даеЖь иолодеШь, которая нихера не играет, когда им даётся шанс.

ДЛЯ ВСЕХ УЩЕРБНЫХ, пойдите и покажите свой уровень, получите лицензию PRO и тренируйте, если конечно хватит знаний, ума и способностей.

По ходу надо удалять у себя сайт. Армейские новости можно узнать и в другом месте, а здесь...

Всем прощайте.

Не приятно такое читать.Мы все здесь болельщики любимого клуба.Каждый имеет право высказатьсвоё мнение.Часто первые коменты идут на эмоциях.Порой да,лучше жевать чем говорить.Но это не от того что кто то не любит клуб,не от того что не любит игроков или тренеров.Мы каждый понимаем игру по своему,видим СВОИМИ глазами.Не все такие супер грамотные эксперты как colt.Не все играли в мастерах.И так явно плевать в своих,таких болельщиков это не правильно,как и оскорблять.
Написал: Боцман (29 Ноября 2023 19:19:38)

Не в сети

Всем привет. "Герой" тайма Набабкин, на месте ЦЗ смотрится слабовато, тянет его на свой правый край, отсюда и весь брак и напяженность. А два ЦЗ лавку палеруют. вдобавок и Кеввен не блещет. Ну и третье пустое место, это Давила. Хорошо что Аббоз с Антоном вовремя подсуетились. Смотрим дальше.
Написал: vitalik (29 Ноября 2023 17:59:18)

Не в сети

OLLS-CSKA писал(а):
colt писал(а):
OLLS-CSKA писал(а):
Ну, что Colt, в моём понятии смешны Вы.
Был о вас лучшего мнения.
Продолжайте и дальше поливать своим недовольством тренеров, состав, неумение/нежелание молодёжи играть.

Кстати специально для вас. Сегодня посмотрел интервью Баграмяна (после игры Ростов Пари НН), так он сказал, что готов играть на любой позиции если это надо команде. А у нас тренер поставил Караскаля, на позицию нужную команде, и... Оказывается тренер плохой, злой, не может найти общий язык.
Вы смешны.
Идите попытайтесь потренировать, может приведете ЦСКА к первому месту (надеюсь не с конца). Заодно покажите всем "физрукам", как надо работать. Опять же молодёжь наиграете.

До свидания.

Любезный! Ваша навязчивость также безгранична, как и неадекватность. Это раз. Во-вторых, засуньте своё мнение себе в задний проход, проще говоря, в жопу. Я на него положил с прибором.
Ваши ограниченные когнитивные способности не позволяют вам быть ни интересным собеседником, ни достойным оппонентом. Вы уже уяснили, что я не архивариус, и, к сожалению для вас, не психиатр. Даже не специалисту видны симптомы бредового расстройства, проявляющиеся в упорных ложных убеждениях, и выражающие несоответствие по отношению к объективной реальности.
Если берётесь обнародовать свои мысли, то потрудитесь читать и проверять, то что пишете. БаГрамян и БаЙрамян - это разные люди. Ещё давал послематчевое интервью Севикян, тоже армянин. Могли бы и его приплести.
Более вести с вами дискуссию не намерен. Прощайте.

Послесловие.
«Если человек глуп, то это надолго. Если же человек дурак, то это уж навсегда, на всю жизнь. Тут уж ничего не поможет». Ильф и Петров. (Баширов и Петров - это другое)

Для начала.
БаЙрамян на БаГрамян исправил смартфон, автоматически, при публикации.
Хотя тупой ущербный как ты, понять этого не в состоянии.
Я хамить не начинал, но трогать меня всякому чму, вроде тебя не надо.
Такие ушлепки, недоболельщики, ДИВАННЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ, только-то могут, что всё критиковать, быть всеми и всегда недовольны, а когда таким долбоебам советуешь, пойди и покажи личным примером как надо, то сразу им вроде как не комильфо...

Давно не был на ветке. Ничего не изменилось, кроме товарища сержанта и ещё пары человек, общаться не с кем.
Все такие футбольные анУСлитеки, что все тренеры физруки, футболисты деревянные и даеЖь иолодеШь, которая нихера не играет, когда им даётся шанс.

ДЛЯ ВСЕХ УЩЕРБНЫХ, пойдите и покажите свой уровень, получите лицензию PRO и тренируйте, если конечно хватит знаний, ума и способностей.

По ходу надо удалять у себя сайт. Армейские новости можно узнать и в другом месте, а здесь...

Всем прощайте.

Ну тут ты всех обосрал. Попутного ветра в горбатую спину.
Написал: OLLS-CSKA (29 Ноября 2023 12:40:31)

Не в сети

colt писал(а):
OLLS-CSKA писал(а):
Ну, что Colt, в моём понятии смешны Вы.
Был о вас лучшего мнения.
Продолжайте и дальше поливать своим недовольством тренеров, состав, неумение/нежелание молодёжи играть.

Кстати специально для вас. Сегодня посмотрел интервью Баграмяна (после игры Ростов Пари НН), так он сказал, что готов играть на любой позиции если это надо команде. А у нас тренер поставил Караскаля, на позицию нужную команде, и... Оказывается тренер плохой, злой, не может найти общий язык.
Вы смешны.
Идите попытайтесь потренировать, может приведете ЦСКА к первому месту (надеюсь не с конца). Заодно покажите всем "физрукам", как надо работать. Опять же молодёжь наиграете.

До свидания.

Любезный! Ваша навязчивость также безгранична, как и неадекватность. Это раз. Во-вторых, засуньте своё мнение себе в задний проход, проще говоря, в жопу. Я на него положил с прибором.
Ваши ограниченные когнитивные способности не позволяют вам быть ни интересным собеседником, ни достойным оппонентом. Вы уже уяснили, что я не архивариус, и, к сожалению для вас, не психиатр. Даже не специалисту видны симптомы бредового расстройства, проявляющиеся в упорных ложных убеждениях, и выражающие несоответствие по отношению к объективной реальности.
Если берётесь обнародовать свои мысли, то потрудитесь читать и проверять, то что пишете. БаГрамян и БаЙрамян - это разные люди. Ещё давал послематчевое интервью Севикян, тоже армянин. Могли бы и его приплести.
Более вести с вами дискуссию не намерен. Прощайте.

Послесловие.
«Если человек глуп, то это надолго. Если же человек дурак, то это уж навсегда, на всю жизнь. Тут уж ничего не поможет». Ильф и Петров. (Баширов и Петров - это другое)

Для начала.
БаЙрамян на БаГрамян исправил смартфон, автоматически, при публикации.
Хотя тупой ущербный как ты, понять этого не в состоянии.
Я хамить не начинал, но трогать меня всякому чму, вроде тебя не надо.
Такие ушлепки, недоболельщики, ДИВАННЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ, только-то могут, что всё критиковать, быть всеми и всегда недовольны, а когда таким долбоебам советуешь, пойди и покажи личным примером как надо, то сразу им вроде как не комильфо...

Давно не был на ветке. Ничего не изменилось, кроме товарища сержанта и ещё пары человек, общаться не с кем.
Все такие футбольные анУСлитеки, что все тренеры физруки, футболисты деревянные и даеЖь иолодеШь, которая нихера не играет, когда им даётся шанс.

ДЛЯ ВСЕХ УЩЕРБНЫХ, пойдите и покажите свой уровень, получите лицензию PRO и тренируйте, если конечно хватит знаний, ума и способностей.

По ходу надо удалять у себя сайт. Армейские новости можно узнать и в другом месте, а здесь...

Всем прощайте.
Написал: berd (28 Ноября 2023 17:08:58)

Не в сети

https://dzen.ru/a/ZWRz8tm0LC5roUJm Прочитал и статью и комменты болельщиков. Всем всё понятно и ясно, но главное, что всё происходящее в команде наверно непонятно только ТШ и кое-кому из руководства клуба. А может всё гораздо проще: Им тоже всё понятно, просто используют бренд как вывеску и обтяпывают свои делишки? И им всем совершенно не интересно ни развитие клуба, ни тем более развитие молодых игроков. Ведь гораздо проще вот так, как сейчас, потихоньку и никуда не спеша, но главное делать вид, что "едем дальше". Вопрос теперь в другом. Когда и кому из неравнодушных и "высокопоставленных" людей, имеющих отношение к клубу ЦСКА станет ясно, что всё сейчас происходящее это не во благо, а во вред и что они смогут предпринять, чтобы изменить существующее положение вещей?
Написал: colt (28 Ноября 2023 16:38:39)

Не в сети

OLLS-CSKA писал(а):
Ну, что Colt, в моём понятии смешны Вы.
Был о вас лучшего мнения.
Продолжайте и дальше поливать своим недовольством тренеров, состав, неумение/нежелание молодёжи играть.

Кстати специально для вас. Сегодня посмотрел интервью Баграмяна (после игры Ростов Пари НН), так он сказал, что готов играть на любой позиции если это надо команде. А у нас тренер поставил Караскаля, на позицию нужную команде, и... Оказывается тренер плохой, злой, не может найти общий язык.
Вы смешны.
Идите попытайтесь потренировать, может приведете ЦСКА к первому месту (надеюсь не с конца). Заодно покажите всем "физрукам", как надо работать. Опять же молодёжь наиграете.

До свидания.

Любезный! Ваша навязчивость также безгранична, как и неадекватность. Это раз. Во-вторых, засуньте своё мнение себе в задний проход, проще говоря, в жопу. Я на него положил с прибором.
Ваши ограниченные когнитивные способности не позволяют вам быть ни интересным собеседником, ни достойным оппонентом. Вы уже уяснили, что я не архивариус, и, к сожалению для вас, не психиатр. Даже не специалисту видны симптомы бредового расстройства, проявляющиеся в упорных ложных убеждениях, и выражающие несоответствие по отношению к объективной реальности.
Если берётесь обнародовать свои мысли, то потрудитесь читать и проверять, то что пишете. БаГрамян и БаЙрамян - это разные люди. Ещё давал послематчевое интервью Севикян, тоже армянин. Могли бы и его приплести.
Более вести с вами дискуссию не намерен. Прощайте.

Послесловие.
«Если человек глуп, то это надолго. Если же человек дурак, то это уж навсегда, на всю жизнь. Тут уж ничего не поможет». Ильф и Петров. (Баширов и Петров - это другое)
Написал: OLLS-CSKA (26 Ноября 2023 23:04:40)

Не в сети

Ну, что Colt, в моём понятии смешны Вы.
Был о вас лучшего мнения.
Продолжайте и дальше поливать своим недовольством тренеров, состав, неумение/нежелание молодёжи играть.

Кстати специально для вас. Сегодня посмотрел интервью Баграмяна (после игры Ростов Пари НН), так он сказал, что готов играть на любой позиции если это надо команде. А у нас тренер поставил Караскаля, на позицию нужную команде, и... Оказывается тренер плохой, злой, не может найти общий язык.
Вы смешны.
Идите попытайтесь потренировать, может приведете ЦСКА к первому месту (надеюсь не с конца). Заодно покажите всем "физрукам", как надо работать. Опять же молодёжь наиграете.

До свидания.
Написал: berd (26 Ноября 2023 22:01:03)

Не в сети

Рекабарен писал(а):
berd некорректное сравнение ,в урале полкоманды не ездило в сборные и тренировалась в команде.А в ЦСКА и так состава нет так еще Обляков с травмой играл весь матч с Кубой.

Вы знаете, наверно хватит ссылаться на всякого рода причины, которыми пытаются "прикрыть" невнятную игру команды. Перед матчами с Рубином с Факелом и рядом других, все кто мог были на месте, а результат и качество показанной игры все видели. Вопрос по некомплекту команды надо задавать "эффективным менеджерам" и ТШ команды. Поэтому я тоже считаю некорректным обсуждать всю эту кухню, которая происходит внутри команды. Мы с Вами болельщики, для которых играют футболисты и платим немалые деньги, чтобы посмотреть и поддержать игроков, но мы платим деньги за всю игру и хотим видеть игру команды 90 минут, а не 60. А если команда играет только 60 - значит и плата за билеты должна быть дифференцированной.
Написал: colt (26 Ноября 2023 20:36:50)

Не в сети

ОЛЛС-ЦСКА. Зачем мне «специально скапливать» данные? Для этого есть справочники, интернет. Понадобились - пожалуйста. Я не футбольный комментатор, не аналитик и не работаю в футболе (хотя мог, но выбрал другой путь). И специальность у меня не футбольная. Я обычный болельщик. Да, когда-то я занимался серьёзно футболом. Не в дыр-дыр, и тыр-пыр. Но это было давно и неправда. Но любовь к этому виду со временем никуда не ушла. Я смотрю МФЛ и ЮФЛ (только ЦСКА). По молодёжи можно было бы поспорить, но нет желания. Мне есть с кем обсудить и пацанов и молодняк.
Первое. Я никому не высказываю претензии, я выкладываю своё мнение. Это не одно и тоже. При этом, никому его не навязываю. Второе. Не ищу ни у кого поддержки и не нуждаюсь в советах, что мне говорить, а что нет на этом ресурсе. Моё мнение, если оно и содержит критику, не выходит за рамки, допустимые этическими нормами, и не содержит оскорбления в адрес игроков и тренеров.
Я всегда прежде чем выложить здесь текст перечитываю его, чтобы не допустить алогичности, как у вас, и не пропустить ошибки и неточности. Кому не нравится, тот не читает. Всё просто.
«Не знаю как нравится/не нравится тренер, а не нравится футбол. Ну здесь вы просто банально лжёте». Эта фраза требует перевода на русский язык. Делать это не обязательно.
А главное, не надо передёргивать или, по крайней мере, понимать и вдумываться в то, что пишите, чтобы не выглядеть смешно. Это про этот абзац.
«По поводу Гусева и Шембераса играли у Газзаева в Динамо и Гел не при чем... Ага, они сами пришли и попросились в ЦСКА, и играли бесплатно, или может всё таки потому, что они нужны были Газзаеву и их купили. Тоже и про братьев, они сами пришли, или Георгич сказал надо, Гинер купил... Тоже и про Мандрыкина (вечная ему память). Практически только Акинфеев, 100% Газзаевский, да и то, потому, что с вратарями тогда работал Чанов».
На сегодня, думаю достаточно.
Написал: Рекабарен (26 Ноября 2023 20:21:28)
berd некорректное сравнение ,в урале полкоманды не ездило в сборные и тренировалась в команде.А в ЦСКА и так состава нет так еще Обляков с травмой играл весь матч с Кубой.
Написал: OLLS-CSKA (26 Ноября 2023 18:37:08)

Не в сети

Colt, когда я говорил про архивы и ваше знание истории, я исходил из того, что вы всегда ссылаетесь на разные данные, которые вряд ли держатся просто в памяти, если только не брать, что это специально скапливаемые данные.
По поводу Гусева и Шембераса играли у Газзаева в Динамо и Гел не при чем... Ага, они сами пришли и попросились в ЦСКА, и играли бесплатно, или может всё таки потому, что они нужны были Газзаеву и их купили. Тоже и про братьев, они сами пришли, или Георгич сказал надо, Гинер купил... Тоже и про Мандрыкина (вечная ему память). Практически только Акинфеев, 100% Газзаевский, да и то, потому, что с вратарями тогда работал Чанов.
Не знаю как нравится/не нравится тренер, а не нравится футбол. Ну здесь вы просто банально лжёте.
Вы постоянно высказываете претензии к тренерам (после Газзаева), что не так играют, не красивая игра, нет молодёжи в составе... Молодёжи давался шанс в Кубке, и кроме первой игры с разобранным Оренбургом, лично меня, не впечатлили.
Если для вас первичен футбол, который не показывает/показывает команда, тогда возьмите и скажите здесь на ветке, мне пох... какое место займут, пусть хоть в пердив вылетят, лишь бы хорошую, красивую игру показывали. Что то мне подсказывает, что не многие вас здесь поддержат. В спорте всегда было, есть и будет главным результат. Лучше некрасивый выигрыш, чем красивый проигрыш. Вот мне например как то хочется, пусть один корявенький гол и победа, чем вчерашнее шоу в первом тайме, и полная жопа во втором, а жопа во втором получилась, потому, что в отличии от соперников, усиливаться не кем (опять же привет менеджменту). А если в купе с корявеньким годом, ещё будет и игра такая как вчера в первом тайме, но с победой в результате, благодаря корявенькому голу мне кажется, что у большинства здесь будет удовлетворение результатом. А у нас получается как всегда в последнее время, красивая игра (в одном из таймов, вчера в первом), били-били, колотили, и... в лучшем случае ничья, а то и проигрыш.
И я против, что бы тренер подстраивался под игроков, футболист, должен выполнять требование тренера, а не как Караскаль, типа, мне так как говорит коуч играть не нравится, тренер плохой, я хочу уйти. Я уже писал, Мозеса брали на фланг, но надо играть в центре защиты, значит играет человек в центре, потому, что в этом плане, он профессионал, а не ломающихся девочка с дриблингом.
Написал: Udar (26 Ноября 2023 18:14:14)

Не в сети

Физрук заебал своими от масками то не хватает баланса то дисциплины а для чего ТШ только бабло в карман. Короче бордо чище в руководстве и дебилизм и трудно что то увидеть впереди
Написал: berd (26 Ноября 2023 17:03:24)

Не в сети

Сегодня Урал Ганчаренко обыграл Краснодар 3 : 1. Весь матч играл практически одним составом. Замена на 11 минуте была вынужденной из-за травмы, а ветерана Бикфалви заменили только на 76 минуте, при счёте 2:1. На 91 минуте Урал произвел две тактические замены при счёте уже 3:1. Это я к уровню физической готовности команды, которая второй тайм не сидела в обороне, а наоборот прибавила и сумела забить два мяча. Вот это и есть пример, как правильно распределять силы на весь матч, а не как в ЦСКА, где у игроков уже на 60 минуте языки наружу. Если игрок не готов играть 90минут, значит он либо испытывает физические травмы, либо он просто недостаточно физически подготовлен. В любом случае, за всеми этими вариантами должен следить ТШ, но в ЦСКА очевидно эти очевидные вещи стараются просто не замечать. Поэтому я бы порекомендовал ТШ почаще смотреться в зеркало, по примеру его хоккейного визави.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Алексей Куликов
Локо лохи!
Мясо в тесте!
ЦСКА на первом месте!!!
Случайные Обои | Все
14Колька88

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА