Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

5.11.23 Обсуждение матча ПФК ЦСКА - "Пари Нижний Новгород"

Обсуждаем матч 14-го тура РПЛ
  • Футбол

  • 5      16482     

5 ноября состоится 14-й тур Российской Премьер-Лиги сезона 2023/24 ПФК ЦСКА - "Пари Нижний Новгород". Игра пройдет на стадионе "ВЭБ Арена".

Начало встречи - в 16.30 по мск. Трансляция на МАТЧ Премьер.

Главный судья - Владимир Москалёв (Воронеж)

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28
Написал: (Сержант) (21 Декабря 2023 03:12:44)
Рекабарен & Виктор-71. Как там по классике то: "Ты это, Карп, правильно меркуешь, сгодится нам этот фраерок....."))! Правильно, мы ни чего не теряем! А вдруг получится?! При всех "+/-" по полному сезону, но у Федотова по весне команды хорошо играют! Чё там знаменитости бухтят дело их, а от 8 места до 3-го всего 4 очка разности! В принципе дело пустячное!
Написал: (Сержант) (21 Декабря 2023 02:56:52)
Рекабарен. Свой воспитанник, как и похмелье, штука тонкая)! Вроде как по УЕФА своим считается игрок проигравший за клуб с 15 до 21 не менее 3х лет! А у этого: "В 2014 году, когда парню было 13 лет, он попал в академию ЦСКА и пробыл там до 2015-го. Дальше были «Локомотив» и «Торпедо»...."! Тока мяса и мусоров в его молодости не хватало! С ними мог бы "покер" сотворить))! И тогда ему в Москве "под каждым листком был готов и стол, и дом"))! Так, по малолетке погонял за нас! И не более! Ладно Валентиныч по физике его подтянет за зиму, а летом как и "Мимино", за 5-ку лохам толкнем))! В первой что ль)!
Написал: Рекабарен (20 Декабря 2023 17:23:24)
Виктор-71 .всегда за то ,чтобы не спешить ,но главное потом не опоздать,потому что трансферная политика -это про решение турнирных задач,почти все уже футбольные знаменитости не верят в высокие места ЦСКА,и этот трансфер как будто только в подтверждение их слов.А про воспитанников ЦСКА,так ЗЕ тоже наш воспитанник.
Написал: Виктор-71 (20 Декабря 2023 15:51:57)

Не в сети

Рекабарен писал(а):
Привет всем болельщикам ЦСКА! Как вам новость о трансфере Мусаева из Балтики.Топ трансфер.Смотрим дальше.

Привет.Давай не будем спешить с выводами.Посмотрим что и как будет.Всегда бывает ...а вдруг..Заиграет у нас,слава богу.Нет,мы ни чего не теряем.
Написал: Рекабарен (19 Декабря 2023 21:25:18)
Привет всем болельщикам ЦСКА! Как вам новость о трансфере Мусаева из Балтики.Топ трансфер.Смотрим дальше.
Написал: (Сержант) (13 Декабря 2023 19:47:53)
Виктор-71. Ну а кто ему мешал смешивать состав в кубковых матчах?! 6 игр где главное было не занимать 4 место в группе. Понятно, в чемпионате эксперименты чреваты. Потеряные Очки ни кто не вернёт, но в итоге ему пришлось городульки городить именно в чемпионате и терять так нужные очки. Ну вообщем то если смотреть по цифирькам за прошедшие 18 туров, единственый минус много пропущенных. Хреновая цифра в ничьих. Много. Поражений столько же сколько и у Богданыча. Мячей забитых чуть по меньше, но у них атакующих игроков, как у акулы зубов. А мы выезжаем исключительно на мастерстве Za))! Валентинычу б подкупить забивальщика, который из ни чего гол соорудит, да с защитой разобраться. Выбросить из своей бошки эксперименты в этой линии. И может по весне наша кляча с места в галоп рванет))!
Написал: Виктор-71 (13 Декабря 2023 17:03:03)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
Виктор-71. Да нет помню про матч с Ростовом. Отыграть могут все и не только 20-25 минут, но и весь матч. Но был бы их выход усилением?! Вот в чем вопрос. А так с выходом в основном составе Лукина во второй раз и во второй раз команда смотрелась сбалансированной. И если 1 тайм был выигран по игре за явным преимуществом, то во втором смотрелись не хуже наскипедаренных в перерыве хозяев. Получала б молодежь по 20-25 минут игрового времени в каждом матче, было бы понятно, что они в среднем из себя представляют. А так, Федотов стал сам у себя заложником. Вроде бы надо усилить игру, 5 замен, а на поле выпускать ему не кого. Веры в сидячих на лавке нет)! Значит и усиления нет или гибкости, или еще чего. Отсюда возможно и рецидив отдачи в конце матча очков соперникам (бомжи, мясо, мусора, фак'эл, быки). Что вспомнил. Вот и недобор порядка 10 очков. Добавь и получим 36-38! И место соответственно не 8, а в районе 2-3, дыша лидерам в затылок! А в заявку вносят согласно регламента. Положено еще с 10-ток запасных - будь добр внеси. Но тонкости эти не знаю. Бывает у команд и малое число игроков на замену заявлено. Может туда еще и травмированных вносят, тем самым показывая недобор по запасным?!

Убедил чертёнок речистыйА если серьёзно всё это я и сам понимаю.Да Федотов стал заложником себя самого.Не доверяя молодым,он сам лишил их игровой практики,самому не кем менять под уставших игроков.Отсюда и потерянные очки в конце матча.Надеюсь что нам удасться за зиму наиграть и стартовый состав и ближайший резерв.На ТО я не расчтитываю.Если кого и купять,то в самый последний момент,когда либо с колёс в бой,либо тренироваться до посинения,а в конце чемпионата выйдут на 2-3 игры.Увы,не получается у нас купить ДО начала тренировок.
Написал: (Сержант) (13 Декабря 2023 14:32:59)
Виктор-71. Да нет помню про матч с Ростовом. Отыграть могут все и не только 20-25 минут, но и весь матч. Но был бы их выход усилением?! Вот в чем вопрос. А так с выходом в основном составе Лукина во второй раз и во второй раз команда смотрелась сбалансированной. И если 1 тайм был выигран по игре за явным преимуществом, то во втором смотрелись не хуже наскипедаренных в перерыве хозяев. Получала б молодежь по 20-25 минут игрового времени в каждом матче, было бы понятно, что они в среднем из себя представляют. А так, Федотов стал сам у себя заложником. Вроде бы надо усилить игру, 5 замен, а на поле выпускать ему не кого. Веры в сидячих на лавке нет)! Значит и усиления нет или гибкости, или еще чего. Отсюда возможно и рецидив отдачи в конце матча очков соперникам (бомжи, мясо, мусора, фак'эл, быки). Что вспомнил. Вот и недобор порядка 10 очков. Добавь и получим 36-38! И место соответственно не 8, а в районе 2-3, дыша лидерам в затылок! А в заявку вносят согласно регламента. Положено еще с 10-ток запасных - будь добр внеси. Но тонкости эти не знаю. Бывает у команд и малое число игроков на замену заявлено. Может туда еще и травмированных вносят, тем самым показывая недобор по запасным?!
Написал: Виктор-71 (13 Декабря 2023 12:05:55)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
Виктор-71. Глаз был замылен))! Ну на Матче так же было)! Акцент делали на 1 тайм, а второй по инерции быкам отдали! Тем более те гол забили! Вот если от пристрастий отстраниться, то Великий и Ужасный во всех турнирах под 10 мячей забил на сегодняшний день! Да и команда по забитым в чемпионате в пятерку лучших входит! А вроде и забивать у нас не кому))! Пропускаем правда не позволительно много! Но это со всем другая история))!

Сержант глаз то может и замылился))но вот в снежном матче с "комбайнёрами" я отмечал что и второй тайм мы отыграли хорошо,не подсели.Значит могём если захочем.Тут скорее всего я отвлекался по работе,потому и создалось такое впечатление.Но вот Ваня и Федя были для меня мёртвые,мало заметные.Ну не были ни Ваня ни Федя активными бойцами во втором тайме.Думаю что обновлять точечно надо было.Ну не поверю я что те кто в заявке,не могут 20-25 минут отыграть.Зачем тогда в заявку вносить?Для премиальных?Если настолько плохи,то зачем брали?Ну а пропускаемые голы на последней минуте,это уже наша фишка.Такое ощущение что мы уже мыслями в тёплом душе,а нам выливают холодный на голову.Увы не первый раз.Но будем надеяться на лучшее.Весной будет усиление,подтянутся молодые,будем всех рвать как тузик грелку)))
Написал: (Сержант) (12 Декабря 2023 18:47:38)
Виктор-71. Глаз был замылен))! Ну на Матче так же было)! Акцент делали на 1 тайм, а второй по инерции быкам отдали! Тем более те гол забили! Вот если от пристрастий отстраниться, то Великий и Ужасный во всех турнирах под 10 мячей забил на сегодняшний день! Да и команда по забитым в чемпионате в пятерку лучших входит! А вроде и забивать у нас не кому))! Пропускаем правда не позволительно много! Но это со всем другая история))!
Написал: Виктор-71 (12 Декабря 2023 17:53:38)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
Виктор-71. Смотри из стенограммы матча по узбеку:

79. ! Словно подслушал наши мысли Файзуллаев. Внезапно крутил с правой с левого фланга в район дальней штанги. Мяч падал камнем и, скорее всего, влетел бы под стойку после отскока, но Сафонов в падении рукой смахивает сферу. Угловой.

82. !!! Не реализует Файзуллаев! Лукин перехватил мяч на чужой половине поля, выдал проход по центру метров на 5-7 и отдал пас вразрез налево на Файзуллаева. Аббос вывалился один на один с Сафоновым и с левого угла вратарской почему-то с левой бил не в створ, а как бы от створа. Надежда на партнера? Там не было никого, чтобы замкнуть.

+3. ! Сафонов в очередной раз спасает! После вброса аута с левой бровки Заболотный выиграл воздух и сделал скидку дальше, а Файзуллаев пробивал по дуге головой. Накрывает Матвей.

Просто все привыкли, что мы во втором тайме подсаживается и прилично так! Но в воскресеном матче этого не было! По стенограмме, во 2 тайме после 55 минуты, когда Игорь с Рошей смудили опасность и до 90 минуты у быков острых моментов не было, тогда как у нас, как острые отмечены действия на 57 и 67 минутах! А при угловом?! Действительно один бык нашего увел в центр из этой зоны, Файза, стоя спиной, ворон считал! Да думаю, есть у них такой наигрыш. Дать мяч в пустую зону! Сперцян это делает классно, как и бьет штрафные! Говорю ж, в 1 матче в Москве такая же ситуация была. И так же в конце матча, но тогда он отдал на угол штрафной. Бык пробил и попал в штангу! Если в первый раз не сработало, то во второй увы прошло!

Не буду спорить.)))Я смотрел на работе,может что то упустил.Будем смотреть весной,что у нас получится))
Написал: (Сержант) (12 Декабря 2023 17:27:06)
Виктор-71. Смотри из стенограммы матча по узбеку:

79. ! Словно подслушал наши мысли Файзуллаев. Внезапно крутил с правой с левого фланга в район дальней штанги. Мяч падал камнем и, скорее всего, влетел бы под стойку после отскока, но Сафонов в падении рукой смахивает сферу. Угловой.

82. !!! Не реализует Файзуллаев! Лукин перехватил мяч на чужой половине поля, выдал проход по центру метров на 5-7 и отдал пас вразрез налево на Файзуллаева. Аббос вывалился один на один с Сафоновым и с левого угла вратарской почему-то с левой бил не в створ, а как бы от створа. Надежда на партнера? Там не было никого, чтобы замкнуть.

+3. ! Сафонов в очередной раз спасает! После вброса аута с левой бровки Заболотный выиграл воздух и сделал скидку дальше, а Файзуллаев пробивал по дуге головой. Накрывает Матвей.

Просто все привыкли, что мы во втором тайме подсаживается и прилично так! Но в воскресеном матче этого не было! По стенограмме, во 2 тайме после 55 минуты, когда Игорь с Рошей смудили опасность и до 90 минуты у быков острых моментов не было, тогда как у нас, как острые отмечены действия на 57 и 67 минутах! А при угловом?! Действительно один бык нашего увел в центр из этой зоны, Файза, стоя спиной, ворон считал! Да думаю, есть у них такой наигрыш. Дать мяч в пустую зону! Сперцян это делает классно, как и бьет штрафные! Говорю ж, в 1 матче в Москве такая же ситуация была. И так же в конце матча, но тогда он отдал на угол штрафной. Бык пробил и попал в штангу! Если в первый раз не сработало, то во второй увы прошло!
Написал: Виктор-71 (12 Декабря 2023 17:04:46)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
Виктор-71. Я бы так не говорил, что мертвые были! Если Первые 15 минут 2 тайма только. Так это вся команда была такой! После перерыва быки вышли на тестостероненые)! А потом их запал угас. Соглашусь с Федотовым, а кого менять, когда команда играет?!?! Антоху выпускать?! Так это точно не усиление! ВитькА?! Да тоже не факт! В этом матче, на мой взгляд, мог бы получиться вариант, когда лучшее враг хорошему! Отсюда он и не менял до гола, получившегося вопреки логике матча! А потом, да тоже смысла то большого не было! Время больно мало было на отыгрыш! Х.з, но наши судьи, в отличие от забугорных, не сильно таки любят накидывать время в конце матча! Те в легкую до 10 минут, а наши, как и раньше не более 3-4 минут!

Не знаю.Мне лично показалось что Ваня умер к 60 минуте,Федя примерно к 70-75.Я просто не помню что бы они упоминались.Наш узбекский Месси тоже поднаелся примерно к 75 минуте.Но он хоть что то ещё пытался выжать из себя.Отсюда и потеря им игрока на этом сраном угловом.Федотов вобще не охотно идёт на замены.Можно по пальцам одной руки вспомнить такие ходы.Сейчас смыла не гадать что было бы,если бы...Результат на табло.Нам остаётся выдохнуть,переждать зиму,надеяться на усиление,или на хорошую подготовку в зимнюю паузу.Всё остальное домыслы и до гадки.
Написал: (Сержант) (12 Декабря 2023 16:54:39)
Виктор-71. Я бы так не говорил, что мертвые были! Если Первые 15 минут 2 тайма только. Так это вся команда была такой! После перерыва быки вышли на тестостероненые)! А потом их запал угас. Соглашусь с Федотовым, а кого менять, когда команда играет?!?! Антоху выпускать?! Так это точно не усиление! ВитькА?! Да тоже не факт! В этом матче, на мой взгляд, мог бы получиться вариант, когда лучшее враг хорошему! Отсюда он и не менял до гола, получившегося вопреки логике матча! А потом, да тоже смысла то большого не было! Время больно мало было на отыгрыш! Х.з, но наши судьи, в отличие от забугорных, не сильно таки любят накидывать время в конце матча! Те в легкую до 10 минут, а наши, как и раньше не более 3-4 минут!
Написал: Виктор-71 (12 Декабря 2023 16:34:14)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
Виктор-71. Вишь за ранее, что мясных, что "блатных" предупреждает - мол писец им))! Думаю, что мы точно будем не против такого приезда)!

Я всеми частями тела только ЗА)))
Написал: (Сержант) (12 Декабря 2023 16:32:07)
Виктор-71. Вишь за ранее, что мясных, что "блатных" предупреждает - мол писец им))! Думаю, что мы точно будем не против такого приезда)!
Написал: Виктор-71 (12 Декабря 2023 16:29:52)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
Виктор-71. Это точно))! Видать для мурмАнской ОПГ выездная логистика в Краснодар сложновата по сегодняшнему времени - самолеты не летают, "автобусы не ходят, метро закрыто, в такси не содят"))! А так думаю, точно привезли б всем в южный городок северного пушного зверька из славного города Полярный))!

Ещё бы кто Федотову в бубен зарядил бы)))Что бы мозги встряхнулись.Не видеть мёртвых игроков,"всё работало"как он выразился.Интересно что он имел в виду?Мёртвые Обляков и Чалов работали?Мне кажется что если бы нашлись добрые люди,полечили бы его не много чугун сковородой по лысине,было бы лучше.По крайней мере была бы надежда.Хотя кто знает,может и последняя извилина распрямилась бы от бейсболки?
Написал: (Сержант) (12 Декабря 2023 16:26:11)
alex04. Привет! Если учесть, что Федотов весной хорошо играет. По крайней мере с нами в прошлом сезоне из 12 весенних матчей было 9 побед, 2 ничьи и досадное поражение от мяса, в матче где феерил Абассаль и наш лысый друг из воскресного матча! По Сочам было что-то подобное! Валентиныч в очняках, как удав, сумел передушить всех прямых конкурентов. И нас, и особенно мусоров, в 30 туре, на их арене 5-2! Так что опыт весенний у него положительный и обнадеживающий! Но вот вчерашнее не нужное поражение, и главное не по игре, и моментально -10 от быков?! Конечно -5 от бомжей и -4 от быков выглядело бы обнадеживающее, но что имеем, то имеем! С остальными, с учетом турнирной таблицы, выглядит по проще! Пару побед и 8 место легко меняется на более высокое! Но нынешний чемпионат для всех клубов не ровный. Может в чем то весной и нам подфартит!
Написал: Виктор-71 (12 Декабря 2023 16:23:49)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
Виктор-71. Это точно))! Видать для мурмАнской ОПГ выездная логистика в Краснодар сложновата по сегодняшнему времени - самолеты не летают, "автобусы не ходят, метро закрыто, в такси не содят"))! А так думаю, точно привезли б всем в южный городок северного пушного зверька из славного города Полярный))!

Угу))Такой большой северный лис под названием писец был бы)))
Написал: Виктор-71 (12 Декабря 2023 16:22:51)

Не в сети

alex04 писал(а):
Виктор-71 писал(а):
(Сержант) писал(а):
Виктор-71. Ну да)! Это мясное животное минут 15 после гола по трибунах скакало, а эта лысая тридварасина нам не дала возможность счет, как Гайич сравнять и как итог опустил нас аж на 8 место из 16 возможных))! Так что по совокупности своих подвигов против нас, этот лысый головастик на хук с права точно заработал! А то еще перед этим и на прямой левой))!

Жалко на трибуне не было МурмАнской ОПГ)))Особенно тёщи))У неё я думаю что нибудь по увесистее кулака нашлось бы)))Например чугун сковорода)))

Приветствую.Теперь только в марте, там снова ростов в Кубке и МАТЧ с мясом, в течении дней 4-х, да на ВЭБ-Арене. Красотааа!!! А сейчас да, эмоции улеглись, впереди Новый год, отдыхаем, смотрим межсезонье и ждем весны. А вдруг???!!!

Как хочешь но что бы и на Кубок и на матч с мясными Ваша дружная ОПГ была на стадионеЗа эти матчи,если там будете я не переживаю.Пипец и "комбайнёрам"и "поросятам"

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Вот мы! Здесь мы!
И всегда всегда всегда мы вместе!
Вот мы! Здесь мы!
ЦСКА всегда на первом месте!
Случайные Обои | Все
(c) dr.dre

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА