Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

5.11.23 Обсуждение матча ПФК ЦСКА - "Пари Нижний Новгород"

Обсуждаем матч 14-го тура РПЛ
  • Футбол

  • 5      9213     

5 ноября состоится 14-й тур Российской Премьер-Лиги сезона 2023/24 ПФК ЦСКА - "Пари Нижний Новгород". Игра пройдет на стадионе "ВЭБ Арена".

Начало встречи - в 16.30 по мск. Трансляция на МАТЧ Премьер.

Главный судья - Владимир Москалёв (Воронеж)

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 20
Написал: xpkLoRel (2 Декабря 2023 14:39:36)
555
Написал: xpkLoRel (2 Декабря 2023 14:39:35)
555
Написал: xpkLoRel (2 Декабря 2023 14:37:19)
555
Написал: xpkLoRel (2 Декабря 2023 14:37:19)
555
Написал: xpkLoRel (2 Декабря 2023 14:36:44)
555
Написал: berd (2 Декабря 2023 12:20:28)

Не в сети

vitalik писал(а):
berd и Виктор-71. К Вам с уважением!
Это не эмоции. У нас на сайте запрещено обсуждать политику и религиозные распри. Но есть контингент, который под видом болельщика пытается внести раздор и хаос.
Мне, в "давние времена" звонил ярило из германии и пытался доказать, что фашисты были освободителями. И это при том, что он оказался модератором данного сайта. Вам не смешно?
Не пытаюсь никому и ни чего навязывать, но если Вы за Родину и за Россию, то сами понимаете... Сволочь под ником оллс пытается прощупать почву, а вдруг кто-то поведется. Вот и думайте сами. Прицепились к Кольту, ранее циплялись к Добчику, а они самые знающие и самые преданные болельщики.
Давно у нас не было таких рассуждений, извините, но ситуация обязывает. Тварей еще много на свете.

Уважаемый Vitalik! Вы извините, но по-моему Вы немного увлеклись в части своих подозрений на счёт личности OLLSa и.тд. Бдительность безусловно нужна, но как призывает Наш Президент В.В. Путин: - "Надо уметь отделять мух от котлет!". Вести дальнейшую дискуссию по OLLS наверно нужно прекратить, чтобы прежде всего не давать ему и подобным ему абонентам повода даже подумать о том, что они как Вы говорите могут внести раскол в Наше общество. На сайте в большинстве своем адекватные люди, способные трезво оценивать ситуацию. Теперь о Ваших словах:- "Если Вы за Родину и за Россию". Считаю, что Я не давал никакого повода сомневаться в своем патриотизме и Ваши слова звучат по меньшей мере странно, так уважаемый коллега можно далеко зайти, поэтому наверно не стоит вот так заострять вопрос и не нужно считать себя большим патриотом России чем незнакомый Вам человек. Мы считаю здесь все патриоты России, но настоящие патриоты это те ребята, которые сейчас воюют за нас с Вами, воюют за Родину без всяких высокопарных слов и обещаний. Надеюсь, что Вы правильно меня поймете, тем более что сейчас умение правильно понимать,слушать, действовать является главными факторами нашего общества. С Уважением Berd!
Написал: vitalik (2 Декабря 2023 02:07:10)

Не в сети

berd и Виктор-71. К Вам с уважением!
Это не эмоции. У нас на сайте запрещено обсуждать политику и религиозные распри. Но есть контингент, который под видом болельщика пытается внести раздор и хаос.
Мне, в "давние времена" звонил ярило из германии и пытался доказать, что фашисты были освободителями. И это при том, что он оказался модератором данного сайта. Вам не смешно?
Не пытаюсь никому и ни чего навязывать, но если Вы за Родину и за Россию, то сами понимаете... Сволочь под ником оллс пытается прощупать почву, а вдруг кто-то поведется. Вот и думайте сами. Прицепились к Кольту, ранее циплялись к Добчику, а они самые знающие и самые преданные болельщики.
Давно у нас не было таких рассуждений, извините, но ситуация обязывает. Тварей еще много на свете.
Написал: Виктор-71 (1 Декабря 2023 22:19:49)

Не в сети

berd писал(а):
vitalik писал(а):
to (Сержант)
Меня терзают смутные сомнения, но как сказал Кольт, у тебя память самая лучшая на сайте.
Вспомни свару с ярилой, а потом, как мне помнится появился оллс. Последнему я тогда обещал, что Русские танки будут в Крыму. Пытаюсь найти в архиве, но пока не получается.
Не могу найти в архиве, но может это уже удалили? Буду благодарен, если поправишь или поможешь.

Уважаемы коллеги! Извините за вторжение, но стесняюсь спросить, а ОНО Вам надо? Ушел и ушел, что о нем вспоминать? Проблем и так хватает, чтобы добавлять ещё одну, да и не стоит вся эта тема каких-то обсуждений. Нам уважаемые коллеги надо просто соблюдать нормативную этику и не опускаться до дешёвых оскорблений и взять это правило за основу. Я надеюсь, что среди нас в основном адекватные и порядочные болельщики, вот и давайте общаться в допустимых рамках Понятно, что эмоции могут зашкаливать на то мы и болельщики и порой не можем сдержать себя, особенно после невыразительных матчей, которые к сожалению частенько демонстрирует команда, но как говорят: - "Закон есть закон" и его надо соблюдать. Так что давайте научимся уважать друг друга и в первую очередь себя. Прошу извинить за внимание.

Мудро berd,плюсую.Да порой эмоции перехлёстывают.Особенно после невыразительных игры или явной неспроведливости в адрес команды.Но то эмоции.Потому то стараюсь сразу после игр и не выходить на связь.Правда увы не всегда получается)))Но мы все равны,и оскорблять кого то из нас не стоит.Всем удачи по жизни и главное здоровья!
Написал: berd (1 Декабря 2023 21:37:53)

Не в сети

vitalik писал(а):
to (Сержант)
Меня терзают смутные сомнения, но как сказал Кольт, у тебя память самая лучшая на сайте.
Вспомни свару с ярилой, а потом, как мне помнится появился оллс. Последнему я тогда обещал, что Русские танки будут в Крыму. Пытаюсь найти в архиве, но пока не получается.
Не могу найти в архиве, но может это уже удалили? Буду благодарен, если поправишь или поможешь.

Уважаемы коллеги! Извините за вторжение, но стесняюсь спросить, а ОНО Вам надо? Ушел и ушел, что о нем вспоминать? Проблем и так хватает, чтобы добавлять ещё одну, да и не стоит вся эта тема каких-то обсуждений. Нам уважаемые коллеги надо просто соблюдать нормативную этику и не опускаться до дешёвых оскорблений и взять это правило за основу. Я надеюсь, что среди нас в основном адекватные и порядочные болельщики, вот и давайте общаться в допустимых рамках Понятно, что эмоции могут зашкаливать на то мы и болельщики и порой не можем сдержать себя, особенно после невыразительных матчей, которые к сожалению частенько демонстрирует команда, но как говорят: - "Закон есть закон" и его надо соблюдать. Так что давайте научимся уважать друг друга и в первую очередь себя. Прошу извинить за внимание.
Написал: vitalik (1 Декабря 2023 19:47:25)

Не в сети

to (Сержант)
Меня терзают смутные сомнения, но как сказал Кольт, у тебя память самая лучшая на сайте.
Вспомни свару с ярилой, а потом, как мне помнится появился оллс. Последнему я тогда обещал, что Русские танки будут в Крыму. Пытаюсь найти в архиве, но пока не получается.
Не могу найти в архиве, но может это уже удалили? Буду благодарен, если поправишь или поможешь.
Написал: Рекабарен (30 Ноября 2023 19:06:26)
Постоянное упоминание братьев вообще не актуально ,так как они играли с Игнашевичем,а сами по себе они очень средние защитники и они это понимали .Ушел Игнашевич и сразу ушли они.А Ушаков феерит в КС или кто-то из отданных в аренду.Да свой тренер -это залог успеха и Олейников пример.Да и КС -это Чертаново-2.
Написал: Виктор-71 (30 Ноября 2023 17:17:39)

Не в сети

berd писал(а):
Виктор-71 писал(а):
"Варяги не варяги"хрен знает.У нас давно не было своего армейского тренера.Того кто бы отыграв в команде,стал тренером.Олич буквально месяц был,брат Лёша чуть больше.Федотов совсем не видит молодёж.Почему те же КС практически каждое ТО разбирают на запчасти все кому не лень(мы правда в этом не участвуем)и тем не менее у Осинькина появляются новые звёздочки?Да по тому что он не боится доверять молодым.Были бы Братья игроками сборной,если бы Газзаев не доверял бы им?Или Игорь стал бы Легендой,побив кучу различных рекордов сидя на лавке?Думаю вопросы из категории риторических.Мендес кроме паса поперёк и назад и ближнему ни чем не запоминается.ДАвила кроме двух симпатичных голов тоже.Во вчерашней игре ДАвила при любой попытке обвести терял мяч и на получи контратаку.Зделар более полезный.Но назвать не заменимым у меня язык не повернётся.Келвен сырой,молодой.Но на его месте можно и нужно наигрывать того же Глебова,хотя он по моему больше заточен на атаку.Честно говоря кроме Чалова не помню наших воспитанников.Но он начинал не при Федотове.Не уверен что при нём он бы получал игровое время.Тороп был хорош вчера,становится всё более уверенным.Игорь увы не вечен,рано или поздно закончит карьеру игрока.Да и по большему счёту что мы теряем сейчас?ЕК нет,вылетить мы не выльтем.Можно было бы смелее наигрывать молодых.Иначе мы рискуем либо стать командой пенсионеров,либо середняком с кучей не ликвидного иностранного шлака.

"Варяг-варягу" рознь, тут как говорит президент:-"надо отделять мух от котлет". К примеру: - Разве можно называть уважаемого В.Г.Газзаева варягом если он вместе с Гинером заложил базу для создания "долгоиграющей команды. Или В.В. Тихонова, который на базе ХК ЦСКА создал "Красную машину". Поэтому сейчас рано делать окончательные выводы по деятельности ТШ Федотова в ЦСКА подождем до весны, но уверенности в том, что Федотов будет работать на долгосрочную перспективу развития команды становится всё меньше и оснований для этого увы достаточно.

Да согласен я насчёт варяг))Не правильно начал.Сама Русь пошла с варяга Рюрика.Есть скажем так думающие на переспективу и выжимающие всё здесь и сейчас.Газзаев В.Г. в первой категории,а вот Слуцкий и похоже Федотов больше относятся ко второй.Не верю я нынешний ГТ в зимнюю паузу будет наигрывать молодёж.Я буду рад если ошибусь,но увы.Опять будет иностранцы.Лишь бы Файзулаева в зимнее ТО не продали.Единственное приятное удивление.
Написал: berd (30 Ноября 2023 16:32:56)

Не в сети

Виктор-71 писал(а):
"Варяги не варяги"хрен знает.У нас давно не было своего армейского тренера.Того кто бы отыграв в команде,стал тренером.Олич буквально месяц был,брат Лёша чуть больше.Федотов совсем не видит молодёж.Почему те же КС практически каждое ТО разбирают на запчасти все кому не лень(мы правда в этом не участвуем)и тем не менее у Осинькина появляются новые звёздочки?Да по тому что он не боится доверять молодым.Были бы Братья игроками сборной,если бы Газзаев не доверял бы им?Или Игорь стал бы Легендой,побив кучу различных рекордов сидя на лавке?Думаю вопросы из категории риторических.Мендес кроме паса поперёк и назад и ближнему ни чем не запоминается.ДАвила кроме двух симпатичных голов тоже.Во вчерашней игре ДАвила при любой попытке обвести терял мяч и на получи контратаку.Зделар более полезный.Но назвать не заменимым у меня язык не повернётся.Келвен сырой,молодой.Но на его месте можно и нужно наигрывать того же Глебова,хотя он по моему больше заточен на атаку.Честно говоря кроме Чалова не помню наших воспитанников.Но он начинал не при Федотове.Не уверен что при нём он бы получал игровое время.Тороп был хорош вчера,становится всё более уверенным.Игорь увы не вечен,рано или поздно закончит карьеру игрока.Да и по большему счёту что мы теряем сейчас?ЕК нет,вылетить мы не выльтем.Можно было бы смелее наигрывать молодых.Иначе мы рискуем либо стать командой пенсионеров,либо середняком с кучей не ликвидного иностранного шлака.

"Варяг-варягу" рознь, тут как говорит президент:-"надо отделять мух от котлет". К примеру: - Разве можно называть уважаемого В.Г.Газзаева варягом если он вместе с Гинером заложил базу для создания "долгоиграющей команды. Или В.В. Тихонова, который на базе ХК ЦСКА создал "Красную машину". Поэтому сейчас рано делать окончательные выводы по деятельности ТШ Федотова в ЦСКА подождем до весны, но уверенности в том, что Федотов будет работать на долгосрочную перспективу развития команды становится всё меньше и оснований для этого увы достаточно.
Написал: Виктор-71 (30 Ноября 2023 16:08:43)

Не в сети

"Варяги не варяги"хрен знает.У нас давно не было своего армейского тренера.Того кто бы отыграв в команде,стал тренером.Олич буквально месяц был,брат Лёша чуть больше.Федотов совсем не видит молодёж.Почему те же КС практически каждое ТО разбирают на запчасти все кому не лень(мы правда в этом не участвуем)и тем не менее у Осинькина появляются новые звёздочки?Да по тому что он не боится доверять молодым.Были бы Братья игроками сборной,если бы Газзаев не доверял бы им?Или Игорь стал бы Легендой,побив кучу различных рекордов сидя на лавке?Думаю вопросы из категории риторических.Мендес кроме паса поперёк и назад и ближнему ни чем не запоминается.ДАвила кроме двух симпатичных голов тоже.Во вчерашней игре ДАвила при любой попытке обвести терял мяч и на получи контратаку.Зделар более полезный.Но назвать не заменимым у меня язык не повернётся.Келвен сырой,молодой.Но на его месте можно и нужно наигрывать того же Глебова,хотя он по моему больше заточен на атаку.Честно говоря кроме Чалова не помню наших воспитанников.Но он начинал не при Федотове.Не уверен что при нём он бы получал игровое время.Тороп был хорош вчера,становится всё более уверенным.Игорь увы не вечен,рано или поздно закончит карьеру игрока.Да и по большему счёту что мы теряем сейчас?ЕК нет,вылетить мы не выльтем.Можно было бы смелее наигрывать молодых.Иначе мы рискуем либо стать командой пенсионеров,либо середняком с кучей не ликвидного иностранного шлака.
Написал: berd (30 Ноября 2023 14:59:03)

Не в сети

colt писал(а):
Виктор-71, привет! Извинения приняты. Проехали и забыли. Не читал последний опус этого писателя, как и писанину его верного соратника. Не из принципа, а дабы не засорять себе мозг подобным мусором. Только гоголевские «Записки сумасшедшего» достойны прочтения.
Во вчерашнем матче порадовала уверенная игра Торопа. На мой взгляд он был лучшим в составе ЦСКА. Отлично вышел на поле Лукин, профильный ЦЗ и армейский воспитанник. Снял весь верх и выиграл все единоборства. В чём прелесть экспериментов со Зделаром и Мухиным на этой позиции? Вопрос риторический. Во вчерашней игре хоккейного ЦСКА с минским «Динамо» в составе армейцев играли 11 выпускников армейской школы. Фёдоров и сам армеец, и для него, что очевидно, преемственность в игре команды не пустой звук. Молодые игроки в возрастном диапазоне от 17 лет и старше постоянно получают игровое время, при чём в самые ответственные моменты. Вот вчера, к примеру, дебютант, молодой защитник Барабоша, выходил при игре в меньшинстве. Подобная практика даёт свои плоды: молодые Полтапов, Макаров, Мингачёв, Соркин, Калиниченко уже стали игроками основы. В футбольном ЦСКА всё иначе. Перспективный Ушаков отдан в КС, такая же участь ждёт Арбузова. Рядно, Кисляк, Лукин полируют лавку. Зато Мендес и Давила, ничем до сих пор себя не проявивший, кроме одного результативного удара, получают игровое время. В первом случае делают ставку на своих воспитанников и развивают их, а во втором закупают легионеров сомнительного качества. Ну и где работают на перспективу и во славу ЦСКА?

Федотов и его ТШ - очередные варяги. У них совершенно определенные задачи в которые явно не входит развитие молодых воспитанников клуба. Гораздо проще работать с "готовым материалом", который тоже "калиф на час". Вопрос ещё и в том, насколько этот "материал" будет соответствовать уровню РПЛ. К сожалению последние "приобретения" в лице ДАвилы, Келлвена пока явно не оправдывают ожидания. А приобретенные игроки ранее уже бороздят "просторы" футбольных полей, но под флагом других клубов. Примеров тому много и нет смысла их перечислять, впрочем тут наверно будет уместно "вспомнить" о бездарно потраченных более 30млн$ на сомнительные трансферы, эффект от которых был просто нулевой. Вот и сейчас руководство клуба очевидно будет изыскивать какие-то средства на усиление команды, чтобы исполнить прихоти очередного "варяжного" ТШ, а своих молодых ребят в очередной раз просто "забудут" на лавке или скорее всего раскидают по-арендам, как это уже не раз бывало. И прав наш коллега Colt говоря о принципах преемственности и разнице в подходах к работе с молодежью в системе ЦСКА, когда одни тренеры работают во славу клуба и на его развитие, а другие просто исходя из сиюминутных интересов.
Написал: colt (30 Ноября 2023 14:29:51)

Не в сети

Виктор-71, привет! Извинения приняты. Проехали и забыли. Не читал последний опус этого писателя, как и писанину его верного соратника. Не из принципа, а дабы не засорять себе мозг подобным мусором. Только гоголевские «Записки сумасшедшего» достойны прочтения.
Во вчерашнем матче порадовала уверенная игра Торопа. На мой взгляд он был лучшим в составе ЦСКА. Отлично вышел на поле Лукин, профильный ЦЗ и армейский воспитанник. Снял весь верх и выиграл все единоборства. В чём прелесть экспериментов со Зделаром и Мухиным на этой позиции? Вопрос риторический. Во вчерашней игре хоккейного ЦСКА с минским «Динамо» в составе армейцев играли 11 выпускников армейской школы. Фёдоров и сам армеец, и для него, что очевидно, преемственность в игре команды не пустой звук. Молодые игроки в возрастном диапазоне от 17 лет и старше постоянно получают игровое время, при чём в самые ответственные моменты. Вот вчера, к примеру, дебютант, молодой защитник Барабоша, выходил при игре в меньшинстве. Подобная практика даёт свои плоды: молодые Полтапов, Макаров, Мингачёв, Соркин, Калиниченко уже стали игроками основы. В футбольном ЦСКА всё иначе. Перспективный Ушаков отдан в КС, такая же участь ждёт Арбузова. Рядно, Кисляк, Лукин полируют лавку. Зато Мендес и Давила, ничем до сих пор себя не проявивший, кроме одного результативного удара, получают игровое время. В первом случае делают ставку на своих воспитанников и развивают их, а во втором закупают легионеров сомнительного качества. Ну и где работают на перспективу и во славу ЦСКА?
Написал: berd (30 Ноября 2023 13:21:58)

Не в сети

OLLS-CSKA писал(а):
colt писал(а):
OLLS-CSKA писал(а):
Ну, что Colt, в моём понятии смешны Вы.
Был о вас лучшего мнения.
Продолжайте и дальше поливать своим недовольством тренеров, состав, неумение/нежелание молодёжи играть.

Кстати специально для вас. Сегодня посмотрел интервью Баграмяна (после игры Ростов Пари НН), так он сказал, что готов играть на любой позиции если это надо команде. А у нас тренер поставил Караскаля, на позицию нужную команде, и... Оказывается тренер плохой, злой, не может найти общий язык.
Вы смешны.
Идите попытайтесь потренировать, может приведете ЦСКА к первому месту (надеюсь не с конца). Заодно покажите всем "физрукам", как надо работать. Опять же молодёжь наиграете.

До свидания.

Любезный! Ваша навязчивость также безгранична, как и неадекватность. Это раз. Во-вторых, засуньте своё мнение себе в задний проход, проще говоря, в жопу. Я на него положил с прибором.
Ваши ограниченные когнитивные способности не позволяют вам быть ни интересным собеседником, ни достойным оппонентом. Вы уже уяснили, что я не архивариус, и, к сожалению для вас, не психиатр. Даже не специалисту видны симптомы бредового расстройства, проявляющиеся в упорных ложных убеждениях, и выражающие несоответствие по отношению к объективной реальности.
Если берётесь обнародовать свои мысли, то потрудитесь читать и проверять, то что пишете. БаГрамян и БаЙрамян - это разные люди. Ещё давал послематчевое интервью Севикян, тоже армянин. Могли бы и его приплести.
Более вести с вами дискуссию не намерен. Прощайте.

Послесловие.
«Если человек глуп, то это надолго. Если же человек дурак, то это уж навсегда, на всю жизнь. Тут уж ничего не поможет». Ильф и Петров. (Баширов и Петров - это другое)

Для начала.
БаЙрамян на БаГрамян исправил смартфон, автоматически, при публикации.
Хотя тупой ущербный как ты, понять этого не в состоянии.
Я хамить не начинал, но трогать меня всякому чму, вроде тебя не надо.
Такие ушлепки, недоболельщики, ДИВАННЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ, только-то могут, что всё критиковать, быть всеми и всегда недовольны, а когда таким долбоебам советуешь, пойди и покажи личным примером как надо, то сразу им вроде как не комильфо...

Давно не был на ветке. Ничего не изменилось, кроме товарища сержанта и ещё пары человек, общаться не с кем.
Все такие футбольные анУСлитеки, что все тренеры физруки, футболисты деревянные и даеЖь иолодеШь, которая нихера не играет, когда им даётся шанс.

ДЛЯ ВСЕХ УЩЕРБНЫХ, пойдите и покажите свой уровень, получите лицензию PRO и тренируйте, если конечно хватит знаний, ума и способностей.

По ходу надо удалять у себя сайт. Армейские новости можно узнать и в другом месте, а здесь...

Всем прощайте.

Уходить или оставаться это личное дело каждого абонента. Здесь никто и никого, ни к чему не принуждает и не обязывает. Как говорят : - "Уходя - уходи, отряд не заметит потери бойца!"
Написал: berd (30 Ноября 2023 12:41:42)

Не в сети

Виктор-71 писал(а):
berd соглашусь,ничья не худший вариант.Тем более ответка в следующем году.Не известно что нам зимнее ТО принесёт.Не жду честно говоря ни чего хорошего от него.Можем наоборот только продать пару тройку игроков.А вчера я что то не заметил у Ростова 2/3 состава не основы.На вскидку не было ОсипенкоЮГлебова,Байромяна это из твёрдых основных.Но у Ростова есть кем менять.А у нас дали Игорю отдохнуть,и всё,больше играть не кому.Куда то враз пропали и Рядно,и Глебов,и Арбузов.Есть ещё интересные игроки в молодёжке.Но ГТ не даёт шансов.Наверняка конечно он владеет информацией по игрокам лучше чем я.Но чёрт возьми когда и где ещё наигрывать молодёж?А сидя на скамейке играть не научишся.По игре сказать не чего.Отмечу в очередной раз Файзулаева,умный,техничный игрок.Да можно ещё пожалуй Зе похвалить.За очедной гол и игру.А так честно говоря не впечатлили.Посмотрим как в воскресенье сыграют.Возможно берегли силы.

Уважаемый коллега! Хочу внести ясность по обозначенному числу 2/3 резервного состава у Ростова в матче с ЦСКА. В предыдущем матче с Нижним, который Ростов проводил у себя дома, на поле в стартовом составе если сравнивать со вчерашним матчем вышли только трое игроков: вратарь -Медведев, Лангович, Комличенко. В состав Ростова, который был перед матчем с Нижним со Спартаком в Москве против игры с ЦСКА вошли тоже только трое игроков: Лангович, Щетинин, Мохеби. Вот такая статистика. Понятно, что матчи на Кубок и первенство, где у Ростова дела идут не ахти, имеют разный вес, отсюда и такая вполне понятная ротация состава. Соглашусь с Вами, что у Ростова больше маневра по ротации состава чем у ЦСКА, но это разговор в пользу "бедных", поскольку эта тема уже давно всем набила основательную оскомину и переливать из пустого в порожнее нет смысла. Следующий матч чемпионата ЦСКА играет в Москве 3 декабря с Ростовом. На всё про всё у ЦСКА чуть больше двух суток. Успеют игроки восстановиться или нет это прерогатива ТШ и соответствующих служб клуба. Ясно одно, что игроки Ростова будут гораздо свежее чем наши, потому-что Карпин в отличии от Федотова гораздо активнее использует всю полноту "скамейки" не боясь вводить в состав молодых игроков, но это уже другая история.
Написал: Виктор-71 (30 Ноября 2023 08:47:13)

Не в сети

berd соглашусь,ничья не худший вариант.Тем более ответка в следующем году.Не известно что нам зимнее ТО принесёт.Не жду честно говоря ни чего хорошего от него.Можем наоборот только продать пару тройку игроков.А вчера я что то не заметил у Ростова 2/3 состава не основы.На вскидку не было ОсипенкоЮГлебова,Байромяна это из твёрдых основных.Но у Ростова есть кем менять.А у нас дали Игорю отдохнуть,и всё,больше играть не кому.Куда то враз пропали и Рядно,и Глебов,и Арбузов.Есть ещё интересные игроки в молодёжке.Но ГТ не даёт шансов.Наверняка конечно он владеет информацией по игрокам лучше чем я.Но чёрт возьми когда и где ещё наигрывать молодёж?А сидя на скамейке играть не научишся.По игре сказать не чего.Отмечу в очередной раз Файзулаева,умный,техничный игрок.Да можно ещё пожалуй Зе похвалить.За очедной гол и игру.А так честно говоря не впечатлили.Посмотрим как в воскресенье сыграют.Возможно берегли силы.
Написал: Виктор-71 (30 Ноября 2023 08:10:14)

Не в сети

Виктор-71 писал(а):
OLLS-CSKA писал(а):
colt писал(а):
OLLS-CSKA писал(а):
Ну, что Colt, в моём понятии смешны Вы.
Был о вас лучшего мнения.
Продолжайте и дальше поливать своим недовольством тренеров, состав, неумение/нежелание молодёжи играть.

Кстати специально для вас. Сегодня посмотрел интервью Баграмяна (после игры Ростов Пари НН), так он сказал, что готов играть на любой позиции если это надо команде. А у нас тренер поставил Караскаля, на позицию нужную команде, и... Оказывается тренер плохой, злой, не может найти общий язык.
Вы смешны.
Идите попытайтесь потренировать, может приведете ЦСКА к первому месту (надеюсь не с конца). Заодно покажите всем "физрукам", как надо работать. Опять же молодёжь наиграете.

До свидания.

Любезный! Ваша навязчивость также безгранична, как и неадекватность. Это раз. Во-вторых, засуньте своё мнение себе в задний проход, проще говоря, в жопу. Я на него положил с прибором.
Ваши ограниченные когнитивные способности не позволяют вам быть ни интересным собеседником, ни достойным оппонентом. Вы уже уяснили, что я не архивариус, и, к сожалению для вас, не психиатр. Даже не специалисту видны симптомы бредового расстройства, проявляющиеся в упорных ложных убеждениях, и выражающие несоответствие по отношению к объективной реальности.
Если берётесь обнародовать свои мысли, то потрудитесь читать и проверять, то что пишете. БаГрамян и БаЙрамян - это разные люди. Ещё давал послематчевое интервью Севикян, тоже армянин. Могли бы и его приплести.
Более вести с вами дискуссию не намерен. Прощайте.

Послесловие.
«Если человек глуп, то это надолго. Если же человек дурак, то это уж навсегда, на всю жизнь. Тут уж ничего не поможет». Ильф и Петров. (Баширов и Петров - это другое)

Для начала.
БаЙрамян на БаГрамян исправил смартфон, автоматически, при публикации.
Хотя тупой ущербный как ты, понять этого не в состоянии.
Я хамить не начинал, но трогать меня всякому чму, вроде тебя не надо.
Такие ушлепки, недоболельщики, ДИВАННЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ, только-то могут, что всё критиковать, быть всеми и всегда недовольны, а когда таким долбоебам советуешь, пойди и покажи личным примером как надо, то сразу им вроде как не комильфо...

Давно не был на ветке. Ничего не изменилось, кроме товарища сержанта и ещё пары человек, общаться не с кем.
Все такие футбольные анУСлитеки, что все тренеры физруки, футболисты деревянные и даеЖь иолодеШь, которая нихера не играет, когда им даётся шанс.

ДЛЯ ВСЕХ УЩЕРБНЫХ, пойдите и покажите свой уровень, получите лицензию PRO и тренируйте, если конечно хватит знаний, ума и способностей.

По ходу надо удалять у себя сайт. Армейские новости можно узнать и в другом месте, а здесь...

Всем прощайте.

Не приятно такое читать.Мы все здесь болельщики любимого клуба.Каждый имеет право высказатьсвоё мнение.Часто первые коменты идут на эмоциях.Порой да,лучше жевать чем говорить.Но это не от того что кто то не любит клуб,не от того что не любит игроков или тренеров.Мы каждый понимаем игру по своему,видим СВОИМИ глазами.Не все такие супер грамотные эксперты как colt.Не все играли в мастерах.И так явно плевать в своих,таких болельщиков это не правильно,как и оскорблять.

Прошу извинения у colta,это писалось для OLLS-CSKA.Ещё раз colt извини.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Машуня
ЦСКА могучий конь,
Даст копытом, только тронь.
Случайные Обои | Все
Пума

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА