Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

5.11.23 Обсуждение матча ПФК ЦСКА - "Пари Нижний Новгород"

Обсуждаем матч 14-го тура РПЛ
  • Футбол

  • 5      16480     

5 ноября состоится 14-й тур Российской Премьер-Лиги сезона 2023/24 ПФК ЦСКА - "Пари Нижний Новгород". Игра пройдет на стадионе "ВЭБ Арена".

Начало встречи - в 16.30 по мск. Трансляция на МАТЧ Премьер.

Главный судья - Владимир Москалёв (Воронеж)

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 [25] 26 27 28
Написал: OLLS-CSKA (25 Ноября 2023 21:26:10)

Не в сети

Нация - Гайич.

С третьего раза набрал правильно. Что только смартфон не выдавал. Даже Галича вспомнил.
Написал: OLLS-CSKA (25 Ноября 2023 21:26:10)

Не в сети

Нация - Гайич.

С третьего раза набрал правильно. Что только смартфон не выдавал. Даже Галича вспомнил.
Написал: OLLS-CSKA (25 Ноября 2023 21:26:10)

Не в сети

Нация - Гайич.

С третьего раза набрал правильно. Что только смартфон не выдавал. Даже Галича вспомнил.
Написал: OLLS-CSKA (25 Ноября 2023 21:26:10)

Не в сети

Нация - Гайич.

С третьего раза набрал правильно. Что только смартфон не выдавал. Даже Галича вспомнил.
Написал: OLLS-CSKA (25 Ноября 2023 21:26:10)

Не в сети

Нация - Гайич.

С третьего раза набрал правильно. Что только смартфон не выдавал. Даже Галича вспомнил.
Написал: OLLS-CSKA (25 Ноября 2023 21:26:10)

Не в сети

Нация - Гайич.

С третьего раза набрал правильно. Что только смартфон не выдавал. Даже Галича вспомнил.
Написал: OLLS-CSKA (25 Ноября 2023 21:20:38)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
OLLS-CSKA. Привет! Эт точно давно не было! Гинер, не Гинер! Ни кто не знает, кто щас рулит ПФК! Вспомни про Фернандеса и его приостановление! А что на самом деле оказалось! И только после того, как "понос" скрывать было бессмысленно - Бабай заговорил! По прошествии более 20 лет, даже с бешеным внедрением цифиризации, но ЦСКА увы умудряется оставаться довольно таки закрытым клубом! Не забывай, что покупка иностранцев - это прежде всего и продажа их! Медина и Карраскаль как пример))! Большинство своих даже и внутри страны не продашь! За хорошие деньги конечно)! Про забугорье смысла говорить не стоит! Многие туда за копейки играть просто не поедут! А как топы наши топ клубами и не рассматриваются! Не знаю, но мне наша молодежь нравится! По спортивному наглые, технически подготовлены не плохо! Играют правда мало, но это уже не их проблема! А косячут все! Что старые, что малые! Но малЫм играть не дают! По какой причине, кроме тренера ни кто не знает!

Всём привет, кто меня помнит. Пришлось немного поменять ник, так как почему то со старым не пускали, но...
Товарищ Сержант, ну по молодёжи не знаю.
Меня например из старой молодёжи впечатлял только Ушаков. Из новой... Хорош Рядно, причём и по игре и по параметрам, Глебов, неплох но, по комплекции как узбеченок, но ему явно проигрывает. Кисляк? Не могу определиться, вот честно не могу. И не пойму, с Лукиным... У него был вариант с арендой, если не ошибаюсь в Чечню, и не отпустили, и играть не дают. Что то непонятно. Олейникова забрать бы из чеченского плена обратно, было бы в самый раз. Я думаю, что он бы не против был бы вернуться, тем более, его не при Федотова отдавали, то есть конфликта, явно нет.
Фернандес... Ну тут такое. Я думаю, что на своём лучшем уровне он уже не заиграет.
Нация сегодня меня разочаровал. По ходу ему итальянские фиалки весь мозг забили.

Рекабарен писал(а):
OLLS-CSKA полностью согласен,с таким составом мы еще цепляемся за первую пятерку ,а сегодня даже камень кинуть ,кроме как в менеджмент и не кого.А насчет усиления осталось немного посмотрим,молодежь по арендам тоже не феерит.

Ну а чего тут в кого то камень кидать. Я смотрю РПЛ, и вижу, что по ходу матча, могут усилиться всё, даже аутсайдеры, но не мы. Ну как тут играть.
Тут на неделе еще кубок в Ростове и потом Ростов у нас в чемпе. Даже не знаю, какую игру сольют. Но вот не вверю, что вытянут две.

alex04 писал(а):
OLLS-CSKA писал(а):
Вот если честно, давно здесь не был.
Читаю, ииииииии.....
Я никогда раньше не высказывался против Гинера, но... В таком, нынешнем положении команды виноват в большей мере он.
Ну не хочешь ты заниматься футболом, ну получил свою башню на стадионе, скажи честно, мне на хуй не нужен больше ЦСКА.

Вот тут некоторые пишут, что виноват ГТ. Блядь, особенно неприятно это читать от разных старожилов, архивариусов.
С Федотовым ЦСКА впервые за долгие годы взял Кубок и серебро, но...
Когда у тренера нет выбора на усиление, и вина в этом не ГТ, а хозяев клуба и президента, то на хуя здесь некоторые диванные специалисты хаят тренера. Пианист играет как умеет.
Вот диванные специалисты, расскажите мне, на хуя президент команды, находящейся под санкциями, из за разных орешкиных мудешкиных, открывает филиалы ПСБ, к которому имеет прямое отношение, в Крыму, тем самым ещё больше усугубляя санкции.
У ЦСКА проблема с покупкой футболистов (та же Бригантина из за принадлежности к Ред Буллз, отказалась продавать игрока из за санкций), а Гинер ещё и хуже делает.
Потом вопрос, почему ЦСКА стремится купить иностранцев, и не покупает россиян. Может пора отойти от такой политики введеной Гинером. Проводницы, бомжи, мясо не стесняются забирать людей у любого клуба, а мы, блядь играем в благородство. Заебало уже.
Ну и по молодёжи.
Да хотелось бы, что бы играла молодёжь, но... ГТ давал этой молодёжи шанс в Кубке, меня например не впечатлила молодёжь.

Можете начинать кидат в меня какашками.

ООЛС, привет. Да и дИнамиты по ходу матча не особенно усилилиись... Все это разговоры для бедных... Суки, глаза не горят!!! И пошел я, болеющий с 1994го года, на ЙУХ. Тренер трус, нас Йобают мЕдина и кАрасскаль. Не пригодились? Хотя хорхе гавно... Потолок тренеришке. А серебро прошлое- не наша заслуга, а проеб конкурентов. Живи футболом...


Ну не знаю. На счёт тренера не соглашусь. Дай такой состав Семаку, Гвардиоле или Зидану, и у них ни хера не получится. У Семака тем более. Он привык в России к тому, что ему и тренировать не надо. Уровень игроков
позволяет играть и без него. Вот когда власть переменится, и у бомжей не будет доступа к газпромовским деньгам, тогда и будем посмотреть. Зенит опять будет лифтом, как в 90-е.
На мой взгляд, за последние шесть-семь лет, Федотов лучший. Тяжелый характер... Ну так, командовать должен тренер, а игроки выполнять команды и требования тренера, вине игроки... Как читаю, или слышу, что Роналдо, Месси, Мбаппе, хотят чтобы клуб приобрёл, того или иного игрока, без него типа играть не буду... Да охуеть. Купи, сука клуб, и покупай кого очень, а как рядовой футболист, ты блядь должен играть, и хотеть должен только добиться хорошего результата, а не указывать, кому, кого, и за сколько купить.

Но это моё мнение, никому его не навязываю.
Написал: alex04 (25 Ноября 2023 21:16:37)
(Сержант) писал(а):
alex04. В итоге они могут оказаться "палками", хотя Медина играет у мяса! Но эти "палки" в нужный момент выстрелили! Ещё мог и Фернандес выстрелить! Хорошо, что Игорь сумел потащить его удар головой с углового! Как итог из 6 возможных очков, 5 достались сопернику не без помощи Медины и Карраскаля!
А если по честному, то проиграли по делу. То еле ноги уносим, то преимущество не удерживаем...Буду бухать с супругой, и Удо слушать. Всем добьра!!!
Написал: (Сержант) (25 Ноября 2023 21:05:55)
Виктор-71. А ВАР спал?! Если на счет пенальти?!
Написал: (Сержант) (25 Ноября 2023 21:02:29)
alex04. В итоге они могут оказаться "палками", хотя Медина играет у мяса! Но эти "палки" в нужный момент выстрелили! Ещё мог и Фернандес выстрелить! Хорошо, что Игорь сумел потащить его удар головой с углового! Как итог из 6 возможных очков, 5 достались сопернику не без помощи Медины и Карраскаля!
Написал: Виктор-71 (25 Ноября 2023 20:57:46)

Не в сети

Привет всем.Да согласен,очередной ужасный второй тайм.Да глубины состава нет.Делать замены просто не кем.Тренер то тут при чём?Ему на поле самому выходить что ли?Или Фоменко?Хотя вон Личка в тусовочном матче 8 минут отыграл,и не плохо смотрелся.Думаю и наших на 5-10 минут хватит.Всегда после перерыва на сборную у нас проблемы.Но в ТО зимой надо что то делать.Или мы скатимся в жопу.И прав OLLS-CSKA,тут ни один тренер бессилен.И да,когда Гинер что то делал?Рулит Бабаев.А он только продавать могёт.(правда Файзулаев исключение)До перерыва придётся терпеть и надеятся.Надеятся что наши в первых таймах будут бережнее относится к своим моментам,реализовывать.Даже сегодня если мы своё забили в первом,+момент у Файзулаева во втором,+ возможный пенал на Милане,то уверен мы бы как минимум не проиграли.Всем удачи по жизне.
Написал: (Сержант) (25 Ноября 2023 20:56:37)
Almaz. Не забывай, что При Слуцком совершенно другой футбол был! Что по заменам 3 против 5, что не было ВАРа! За судьей зоркий глаз не наблюдал)! Все шло на его усмотрение! Нынче ты пол команды можешь поменять!!!!! Что большинство тренеров и делает!
Написал: (Сержант) (25 Ноября 2023 20:52:29)
OLLS-CSKA. Привет! Эт точно давно не было! Гинер, не Гинер! Ни кто не знает, кто щас рулит ПФК! Вспомни про Фернандеса и его приостановление! А что на самом деле оказалось! И только после того, как "понос" скрывать было бессмысленно - Бабай заговорил! По прошествии более 20 лет, даже с бешеным внедрением цифиризации, но ЦСКА увы умудряется оставаться довольно таки закрытым клубом! Не забывай, что покупка иностранцев - это прежде всего и продажа их! Медина и Карраскаль как пример))! Большинство своих даже и внутри страны не продашь! За хорошие деньги конечно)! Про забугорье смысла говорить не стоит! Многие туда за копейки играть просто не поедут! А как топы наши топ клубами и не рассматриваются! Не знаю, но мне наша молодежь нравится! По спортивному наглые, технически подготовлены не плохо! Играют правда мало, но это уже не их проблема! А косячут все! Что старые, что малые! Но малЫм играть не дают! По какой причине, кроме тренера ни кто не знает!
Написал: alex04 (25 Ноября 2023 20:48:31)
OLLS-CSKA писал(а):
Вот если честно, давно здесь не был.
Читаю, ииииииии.....
Я никогда раньше не высказывался против Гинера, но... В таком, нынешнем положении команды виноват в большей мере он.
Ну не хочешь ты заниматься футболом, ну получил свою башню на стадионе, скажи честно, мне на хуй не нужен больше ЦСКА.

Вот тут некоторые пишут, что виноват ГТ. Блядь, особенно неприятно это читать от разных старожилов, архивариусов.
С Федотовым ЦСКА впервые за долгие годы взял Кубок и серебро, но...
Когда у тренера нет выбора на усиление, и вина в этом не ГТ, а хозяев клуба и президента, то на хуя здесь некоторые диванные специалисты хаят тренера. Пианист играет как умеет.
Вот диванные специалисты, расскажите мне, на хуя президент команды, находящейся под санкциями, из за разных орешкиных мудешкиных, открывает филиалы ПСБ, к которому имеет прямое отношение, в Крыму, тем самым ещё больше усугубляя санкции.
У ЦСКА проблема с покупкой футболистов (та же Бригантина из за принадлежности к Ред Буллз, отказалась продавать игрока из за санкций), а Гинер ещё и хуже делает.
Потом вопрос, почему ЦСКА стремится купить иностранцев, и не покупает россиян. Может пора отойти от такой политики введеной Гинером. Проводницы, бомжи, мясо не стесняются забирать людей у любого клуба, а мы, блядь играем в благородство. Заебало уже.
Ну и по молодёжи.
Да хотелось бы, что бы играла молодёжь, но... ГТ давал этой молодёжи шанс в Кубке, меня например не впечатлила молодёжь.

Можете начинать кидат в меня какашками.

ООЛС, привет. Да и дИнамиты по ходу матча не особенно усилилиись... Все это разговоры для бедных... Суки, глаза не горят!!! И пошел я, болеющий с 1994го года, на ЙУХ. Тренер трус, нас Йобают мЕдина и кАрасскаль. Не пригодились? Хотя хорхе гавно... Потолок тренеришке. А серебро прошлое- не наша заслуга, а проеб конкурентов. Живи футболом...
Написал: Рекабарен (25 Ноября 2023 20:32:01)
OLLS-CSKA полностью согласен,с таким составом мы еще цепляемся за первую пятерку ,а сегодня даже камень кинуть ,кроме как в менеджмент и не кого.А насчет усиления осталось немного посмотрим,молодежь по арендам тоже не феерит.
Написал: Борис (25 Ноября 2023 20:13:50)

Не в сети

Нет команды нет тренера не хуя нет!Могут в редком случаии выдать матч,а так каждую игру одно и тоже,играют по одному тайму и не важно кто соперник,а списывать это на усталость эту бливотину могут втерать сколько угодно,ПИЗДЕЖЬ!!!Надо что то решать с тренером раз этот болван не может навести порядок и заставить их играть всю игру а не эпизодами!Усиление нужно и не два и не три игрока,хотя мне кажется что при этом тренере кто бы не пришел будет таже хуйня!!!Тайм играем,тайм нас нету!Руководство ноль команда ноль тренер ноль!!!!!
Написал: Almaz (25 Ноября 2023 20:11:27)

Не в сети

Ну чтож, то что провалим второй тайм было очевидно, уже привыкли...Но тот момент у Файзулаева + чистый пеналь на сербе (Караскаль мяча не коснулся, только ног Милана) и всё было бы по другому...Но ебаный карась всегда спорные моменты судит против нас, уже не удивляет. А вообще я хз, вспоминается при слуцком вообще без замен играли, по 14 человек в заявке сидели и ничего, как то справлялись, а тут как будто регулярно команда забывает на второй тайм выйти. Что то с физ подготовкойтренировочным процессом? Это уже вопрос к тренерскому штабу. А так ожидаемое поражение
Написал: Боцман (25 Ноября 2023 20:08:24)

Не в сети

Все закономерно. Второй раз очередной "любимец" Федота, преподносит ему козу. На второй тайм пердежного пара не хватило в очередной раз. Упорная борьба за лидирующее место во второй пятерке нарастает. Тут как говорят "два путя", или с этим составом бултыхаться, как оно в проруби, если это устраивает работодателя, но не болельщиков, или менять все на корню. Прикупить нового ГТ, и пару тройку игроков типа Аббоза сбросить балласт, и дать играть молодым своим дарованиям. Иначе нам удачи не видать.
Написал: OLLS-CSKA (25 Ноября 2023 19:54:08)

Не в сети

Вот если честно, давно здесь не был.
Читаю, ииииииии.....
Я никогда раньше не высказывался против Гинера, но... В таком, нынешнем положении команды виноват в большей мере он.
Ну не хочешь ты заниматься футболом, ну получил свою башню на стадионе, скажи честно, мне на хуй не нужен больше ЦСКА.

Вот тут некоторые пишут, что виноват ГТ. Блядь, особенно неприятно это читать от разных старожилов, архивариусов.
С Федотовым ЦСКА впервые за долгие годы взял Кубок и серебро, но...
Когда у тренера нет выбора на усиление, и вина в этом не ГТ, а хозяев клуба и президента, то на хуя здесь некоторые диванные специалисты хаят тренера. Пианист играет как умеет.
Вот диванные специалисты, расскажите мне, на хуя президент команды, находящейся под санкциями, из за разных орешкиных мудешкиных, открывает филиалы ПСБ, к которому имеет прямое отношение, в Крыму, тем самым ещё больше усугубляя санкции.
У ЦСКА проблема с покупкой футболистов (та же Бригантина из за принадлежности к Ред Буллз, отказалась продавать игрока из за санкций), а Гинер ещё и хуже делает.
Потом вопрос, почему ЦСКА стремится купить иностранцев, и не покупает россиян. Может пора отойти от такой политики введеной Гинером. Проводницы, бомжи, мясо не стесняются забирать людей у любого клуба, а мы, блядь играем в благородство. Заебало уже.
Ну и по молодёжи.
Да хотелось бы, что бы играла молодёжь, но... ГТ давал этой молодёжи шанс в Кубке, меня например не впечатлила молодёжь.

Можете начинать кидат в меня какашками.
Написал: alex04 (25 Ноября 2023 19:48:09)
(Сержант) писал(а):
alex04. За 1 и начало 2 нажрались, плюс Личка своих передернул! Второй ответный гол у них считай из ничего получился! Хернули мяч в перед и Игорь родной тащи его из сетки! Да и третий, удар Карася, удачный отскок и усе, у Федотова больше методов нет! Сколько бля уже очков в этом сезоне в концовках матчей потеряли!!!!! С одной стороны и футболистов жалко, да и тренерский штаб тоже!
До последнего терпел, не обсуждал... Тренер ГАВНО! Для пердива, либо кризисный.
Не так и много было у мусоров замен. Не особенно усилили, а мы вообще никак. Ни риска, ни схемы... Арбузов где(конечно, не панацея)?... Фууууу, короче, слушаю Удо Шнайдера. Хорошего вечера!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Бруква
Все может быть!
Все может статься!
С женою может муж растаться!
Мы можем бросить пить,курить!
Но чтоб армейцев разлюбить - Вот этого не может быть!!!!!!
Случайные Обои | Все
Rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА