Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Мусса Маазу по прежнему интересен "Монако".

Как сообщает transfermarketweb, для французского клуба "Монако" основной трансферный приоритет для усиления, игрок московского ЦСКА - Мусса Маазу.
  • Футбол

  • 5      5321     

Как сообщает transfermarketweb, для французского клуба "Монако" основной трансферный приоритет для усиления, игрок московского ЦСКА - Мусса Маазу.



Маазу отыграл сезон на правах аренды за монегасков и весьма удачно влился в коллектив, став одним из самых результативных форвардов клуба. "Монако" правда может не потянуть трасферную стоимость Маазу и рассматривает на его место ещё одно кандидатуру, игрока венского "Рапида" и албанской сборной, забившего 17 мячей за сезон - 26-ти летнего Хамди Салихи.
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3 4
Написал: cgl2 (10 Июня 2010 15:42:53)
ЦСКА35 писал(а):
голы голам рознь, но и мастерство отличается от перспективы. оно у Вагнера настолько выше, что его в это сравнение не надо и вмешивать. он если и не забивал, то тактически поддерживал рисунок, и в пас с другими играл. что подразумеваю, под тактически, это то что мяч у Нецида не держится с сильными командами оч часто. а Вагнер и глубину атаки создаст и Дзагоеву даст обыграться с ним. а как играли в пас Дзага с Лавом рассказывать пологаю не нужно

ЦСКА35, тут дело в интерпретации статистики. Мне тут статистикой начали в лицо тыкать, средней результативностью и т.д. Я обозначил свою позицию, что статистика неточная, а её интерпретация ущербная. Не ставлю под сомнение ничьё мастерство. Но то, что гол голу рознь – этот вопрос я даже не обсуждаю, тут меня с места не сдвинешь. Как бывают неравноценные турниры, матчи, так бывают и неравноценные голы. И бесполезно пытаться мне доказать обратное. Ни за что не променяю один победный гол в игре с сильным соперником на тысячу декоративных голов, забитых для улучшения личной статистики.
(((а как играли в пас Дзага с Лавом рассказывать пологаю не нужно))). Да помню, как они играли. А хули толку от их игры? Как Олич ушёл из ЦСКА, так и золото выигрывать перестали. А всё потому, что в атаке остались игроки, которые забивают когда настроение есть, а не когда команде надо (примерно как Газзаев, когда игроком был). И в этом я убеждён железобетонно.
Написал: slovak (10 Июня 2010 15:12:26)
Думбия кстати является по манере своей более лучшим нападом чем лавешник) мощь, хороший удар, скорость. настырность. второй Дрогба только в будущем если все нормально пойдёт!
Написал: slovak (10 Июня 2010 15:08:44)
Dim@ писал(а):
slovak , тебя вообще то сложно понять, сначала ты пишешь: "я считаю. что Маазу отличный напад таранного типа)" , а в конце уже говоришь другие вещи: "а так вобщем И НЕЦИД И МААЗУ--хреновые напады".
А вот еще твоя фраза: "нужно нечто другое в лице Думбия и Вагнера" - понятно почему Вагнера в пример ставишь, но откуда уверенность , что Думбиа заиграет, да и сразу такие висты- в один ряд с лавом?! Не круто ли?! Хотя и я возлагаю оптимистичные надежды на его приход, но это только надежды...
ЦСКА35 мне тоже нравится Секу, парень техничный с пасом, цепкий, выполняет черновую работу, конечно Слуцкому виднее, но по мне можно было бы его в некоторых играх и выпускать, т.к. в том году, когда выходил, "картину" не портил, наоборот обострял... может еще не совсем "дозрел", и наш главный дабы не сломать его будет постепенно подводить?! Буду ждать его появления во второй половине чемпионата, надеюсь оправдает ожидания.../smile/sm1.gif>

да, совершенно верно! я написал что Маазу в сравнении с Нецидом если того считать хорошим нападом является отличным нападом!
но после того как написали про ЛАВЕ то я понял что эти двое нулёвые по сравнению с ним! Думбию на равне с Вагнером не ставлю я. где ты это видел? я сказал что эта тройка наведет шороху. и так понятно что Думбия будет рвать и метать тут. доказательством этого служат в том числе слова Ериксона!
Написал: ЦСКА35 (10 Июня 2010 14:53:43)
голы голам рознь, но и мастерство отличается от перспективы. оно у Вагнера настолько выше, что его в это сравнение не надо и вмешивать. он если и не забивал, то тактически поддерживал рисунок, и в пас с другими играл. что подразумеваю, под тактически, это то что мяч у Нецида не держится с сильными командами оч часто. а Вагнер и глубину атаки создаст и Дзагоеву даст обыграться с ним. а как играли в пас Дзага с Лавом рассказывать пологаю не нужно
Написал: cgl2 (10 Июня 2010 14:26:46)
In_itself писал(а):
Средняя результативность Дзагоева 0,32 за игру, Нецида 0,28 (откуда 15 мячей ты взял,я так и не понял, насчитал 14 причем несколько раз перепроверил), Вагнера 0,66.
А по ударам: Дзагоев бьет каждые 26,7 минут, Нецид 33,9 (статистика только по ЧР), Вагнер 25,6 минут.
К тому же при этом Дзагоев (В ЧР опять-таки) совершил 207 отборов или каждую 21,3 минуты или по 3,6 за игру. Нецид 36 отборов, или каждые 54,6 минуты или по 0,97 за игру, Вагнер 77 отборов или по 2,00 за игру или каждые 43 минуты. Это касательно полезности в разрушении.
Что касается точных пасов, тот информацией не владею, но скорее всего он тоже далеко не в пользу Нецида.

То есть по всему видно, что Нецид при всех плюсах не такой уж и полезный в плане игры. Он не выполняет черновой работы. ТО есть как мне кажется он должен делать несколько больше, чем делает сейчас.

П.С. Надеюсь в статистике нигде не ошибся.

Ошибся, уважаемый. Возможно, и не раз.
11+2+1+1=15. А разве не так?
Если не так, то ко всей твоей статистике доверия нет, раз с арифметикой у тебя проблемы.
И не забывай, что Вагнер чуть ли не каждый пятый свой гол с пеналя забил. К тому же гол голу рознь. Можно забить один, но решающий гол, а можно сделать хетт-трик, когда результат уже ясен. А на такие хетт-трики (как во Владике в 2006) мне насрать, они только для статистиков и персональных фанов. У Вагнера половина голов именно такие. Например, в КУЕФА-2005, он забил много голов, но ни одного победного. Забивал, когда можно было уже не забивать.
Написал: Забайкалец (10 Июня 2010 04:42:42)
Маазу - парень талантливый, но до уровня ЦСКА, с таким отношением и характером не дорастет никогда...
Нецид - входит в пятерку перспективных столбов Европы, какие его обводки вы считаете? Его задача принять мяч и сброисть + борьба в штрафной. Вы уже забыли Севилью? В Нецида верю)
Гиля - вопрос всем его игра фарт или у него действительно дар на выбор позиции?
Ваня - если в ближайшие 365 дней не возьмется за ум, то ..........
Думбия - если Лёня найдет с ним общий язык, то этот паренек наведет шороху в Европе, сравните его скорость, удар, пас, выбор позиции например с Маазу?
Написал: san4ez fan CSKA (10 Июня 2010 00:19:45)
в Монако сидят я думаю умные люди и Маазу останется там, я надеюсь/smile/sm12.gif> мы будем рады если там парень будет помогать команде и забивать!
Написал: Dim@ (9 Июня 2010 23:55:17)
slovak , тебя вообще то сложно понять, сначала ты пишешь: "я считаю. что Маазу отличный напад таранного типа)" , а в конце уже говоришь другие вещи: "а так вобщем И НЕЦИД И МААЗУ--хреновые напады".
А вот еще твоя фраза: "нужно нечто другое в лице Думбия и Вагнера" - понятно почему Вагнера в пример ставишь, но откуда уверенность , что Думбиа заиграет, да и сразу такие висты- в один ряд с лавом?! Не круто ли?! Хотя и я возлагаю оптимистичные надежды на его приход, но это только надежды...
ЦСКА35 мне тоже нравится Секу, парень техничный с пасом, цепкий, выполняет черновую работу, конечно Слуцкому виднее, но по мне можно было бы его в некоторых играх и выпускать, т.к. в том году, когда выходил, "картину" не портил, наоборот обострял... может еще не совсем "дозрел", и наш главный дабы не сломать его будет постепенно подводить?! Буду ждать его появления во второй половине чемпионата, надеюсь оправдает ожидания.../smile/sm1.gif>
Написал: slovak (9 Июня 2010 23:23:29)
ЦСКА35 писал(а):
Маазу надо отметить, не попал в страну и боюсь в коллектив тоже. и всё же из приведённой вами статистики, отметил, что Маазу провел 15 игр в среднем по 42мин, меньше тайма. Нецид под 40 игр. опять же раз выходил Нецид, значит выиграл конкуренцию на тренировках. но во Франции, Маазу хоть и не заблестал, но на лавку не сел и десяток колотнул. ещё отмечу, что Нециду как чеху адаптироваться в России гораздо проще, нежели африканцу, с которым не говорит ни один человек в коллективе. я не то чтобы защищаю одного и хаю другого, я не сложил о нём полной картины. мне вообще Секу/smile/sm10.gif>Олисе нравится, и пологаю у него таланта больше, чем у обоих обсуждаемых нападающих. его время ещё не пришло, но оно уже рядом

согласен полностью! ты меня один понимаешь))) Секу-да талантливый паренёк! и что он сидит на скамье и не выходит не значит что он слабее какого то там Нецида или Красича допустим в перспективе.
Написал: vlassoff (9 Июня 2010 23:21:00)
НЕЦИД -талант,другое дело ,что его неправильно используют,играть в одного напа это не его,и имено поэтому и ДЗАГА потух,посмотрите все банки его,больше 5 метров смячом он не делал,а с приходом ДУМБИИ+еще кто нибудь НЕЦИД очень даже будет в тему
Написал: ЦСКА35 (9 Июня 2010 23:12:19)
Маазу надо отметить, не попал в страну и боюсь в коллектив тоже. и всё же из приведённой вами статистики, отметил, что Маазу провел 15 игр в среднем по 42мин, меньше тайма. Нецид под 40 игр. опять же раз выходил Нецид, значит выиграл конкуренцию на тренировках. но во Франции, Маазу хоть и не заблестал, но на лавку не сел и десяток колотнул. ещё отмечу, что Нециду как чеху адаптироваться в России гораздо проще, нежели африканцу, с которым не говорит ни один человек в коллективе. я не то чтобы защищаю одного и хаю другого, я не сложил о нём полной картины. мне вообще Секу/smile/sm10.gif>Олисе нравится, и пологаю у него таланта больше, чем у обоих обсуждаемых нападающих. его время ещё не пришло, но оно уже рядом
Написал: rogulik (9 Июня 2010 23:02:45)
о чём вы,ребята,вагнера у нас не будет,дзагоев не тянет,красич уйдёт,гили тоже,какие три форварда? маазу пригодился-бы в некоторых схемах, только это тот-же вариант что с вагнером. не хотят они у нас играть. вот и остаётся сухой остаток думбия- нецид. и то не вовсех матчах вместе. а гиля перспективный на мой взгляд, только киев его за нормальные деньги из принципа не отдаст.
Написал: slovak (9 Июня 2010 22:55:24)
In_itself писал(а):
slovak, интересно кто в связке Вагнер-Думбиа-Гиля будет столбом???/smile/sm7.gif>Наверно Думбиа с гигантскими 179...
Вообще думаю, что связка Думбиа-Дзагоев-Вагнер посильней... а Гиля на мой взгляд не нужен команде по причине слишком большой стоимости.
А насчет столба, так ЦСКА верхом особо не играет. А уж если на "диаманд" переходить, то вся игра будет строится через центр, что уже предполагает активную игру низом. Так что столб пусть сидит и ждет своего шанса в лице Нецида. Ему место будет. Так как 3 напа на одну позицию - постоянная ротация.
То СД, это понятно, что лучше смотреть 1 сезон в одной команде, вот только не у всех это сезон хороший. Я статистику по игрокам привел, чтобы показать насколько далеко им до Вани или Дзагоева. И если количество голов не так многословно, то количество обводок и ударов в створ говорит само за себя - насколько один может быть полезным, настолько другой может быть абсолютно никчемным в плане созидания вообще. Нападающий хорошего уровня умеет делать игру сам, а не ждать паса. Умеет сам тащить мяч, умеет обвести, а не стоять около штрафной. Да и бьет хороший нап по воротам часто. Это не только Вагнера или Дзагоева касается, можно взглянуть статистику других сильных игроков и там будет что-то подобное.
На мой взгляд, уровень Нецида и Маазу примерно сопоставим (ну может небольшой перевес у Нецида), вот только он не выше того-же Корниленко.

я не говорил что гиля столб))) я сказал нужен столб!!!! но если придет ваня и гиля останется тоже и без столба хорошо будет!! а так вобщем И НЕЦИД И МААЗУ--хреновые напады! нужно нечто другое в лице Думбия и Вагнера!
Написал: СД (9 Июня 2010 22:50:02)
In_itself, Нецид за ЦСКА забил в официальных турнирах 15 голов: 11 - в ЧР, 2 - в Лиге Чемпионов, 1 - в Кубке России, 1 - в Суперкубке России.
Учись считать лучше!
Написал: In_itself (9 Июня 2010 22:45:34)
Средняя результативность Дзагоева 0,32 за игру, Нецида 0,28 (откуда 15 мячей ты взял,я так и не понял, насчитал 14 причем несколько раз перепроверил), Вагнера 0,66.
А по ударам: Дзагоев бьет каждые 26,7 минут, Нецид 33,9 (статистика только по ЧР), Вагнер 25,6 минут.
К тому же при этом Дзагоев (В ЧР опять-таки) совершил 207 отборов или каждую 21,3 минуты или по 3,6 за игру. Нецид 36 отборов, или каждые 54,6 минуты или по 0,97 за игру, Вагнер 77 отборов или по 2,00 за игру или каждые 43 минуты. Это касательно полезности в разрушении.
Что касается точных пасов, тот информацией не владею, но скорее всего он тоже далеко не в пользу Нецида.

То есть по всему видно, что Нецид при всех плюсах не такой уж и полезный в плане игры. Он не выполняет черновой работы. ТО есть как мне кажется он должен делать несколько больше, чем делает сейчас.

П.С. Надеюсь в статистике нигде не ошибся.
Написал: Александр (9 Июня 2010 22:35:26)
Приветствую всех.Хочу высказать свое мнение.Мне кажется,что Маазу надо продавать,а что касается Томаша Нецида то я считаю его потенциально серьезным игроком.Мне не очень нравится то что его называют деревом.Я бы не мог написать про игрока ЦСКА так,хотя кому как нравится.Надо уважать игроков
Написал: RBW (9 Июня 2010 22:10:19)
Спортивный директор "Фиорентины" Панталео Корвино заявил, что форвард Кейррисон и полузащитник Марко Донадель покинут команду, сообщает footballpress.net.

"Мы не будем продлевать аренду Кейррисона. С Марко же мы согласились, что сейчас самое время ему сменить клуб", - рассказал Корвино.
Написал: cgl2 (9 Июня 2010 22:02:15)
In_itself писал(а):
cgl2, насчет процента точности согласен. Вот только Нецид пробил за ЧР 2009-2010 58 раз по воротам, а Дзагоев (который номинально не на острие играет) 107 раз, а если прибавить 2008 год, то получится 165 раз. То есть Нецид за игру бьет 1,6 раза по воротам, а Дзагоев 2,9. Вагнер за 2008-2009 совершил 130 ударов, или 3,3 раза.
Так что тут лучше не процентами говорить, а абсолютными значениями. Можно бить в створ и 100%, если это 1 удар за сезон.
По числу ударов по воротам Нецид примерно сопоставим с Алдониным. У Жени с 2008-2009 года за команду (в ЧР) 62 матча, 76 ударов или 1,2. Так он опорник. У Игнашевича с 2008-2010 год за команду (в ЧР) 67 матчей, ударов 88, то есть 1,31 за игру.

Я предпочитаю такой показатель, как средняя результативность (причём с игры, пенальти не в счёт).
А то, что Дзагоев не на острие играет, так это чисто номинально. По сути он второй форвард. Опять же стандарты исполняет чаще других.
А общее число ударов показывает не только активность игрока, но и отведённое ему игровое время. Так что это не показатель.
(((У Игнашевича с 2008-2010 год за команду (в ЧР) 67 матчей, ударов 88, то есть 1,31 за игру.))) В основном это штрафные, чего уж там.
Написал: In_itself (9 Июня 2010 21:54:08)
cgl2, насчет процента точности согласен. Вот только Нецид пробил за ЧР 2009-2010 58 раз по воротам, а Дзагоев (который номинально не на острие играет) 107 раз, а если прибавить 2008 год, то получится 165 раз. То есть Нецид за игру бьет 1,6 раза по воротам, а Дзагоев 2,9. Вагнер за 2008-2009 совершил 130 ударов, или 3,3 раза.
Так что тут лучше не процентами говорить, а абсолютными значениями. Можно бить в створ и 100%, если это 1 удар за сезон.
По числу ударов по воротам Нецид примерно сопоставим с Алдониным. У Жени с 2008-2009 года за команду (в ЧР) 62 матча, 76 ударов или 1,2. Так он опорник. У Игнашевича с 2008-2010 год за команду (в ЧР) 67 матчей, ударов 88, то есть 1,31 за игру.
Написал: In_itself (9 Июня 2010 21:40:34)
slovak, интересно кто в связке Вагнер-Думбиа-Гиля будет столбом???/smile/sm7.gif>Наверно Думбиа с гигантскими 179...
Вообще думаю, что связка Думбиа-Дзагоев-Вагнер посильней... а Гиля на мой взгляд не нужен команде по причине слишком большой стоимости.
А насчет столба, так ЦСКА верхом особо не играет. А уж если на "диаманд" переходить, то вся игра будет строится через центр, что уже предполагает активную игру низом. Так что столб пусть сидит и ждет своего шанса в лице Нецида. Ему место будет. Так как 3 напа на одну позицию - постоянная ротация.
То СД, это понятно, что лучше смотреть 1 сезон в одной команде, вот только не у всех это сезон хороший. Я статистику по игрокам привел, чтобы показать насколько далеко им до Вани или Дзагоева. И если количество голов не так многословно, то количество обводок и ударов в створ говорит само за себя - насколько один может быть полезным, настолько другой может быть абсолютно никчемным в плане созидания вообще. Нападающий хорошего уровня умеет делать игру сам, а не ждать паса. Умеет сам тащить мяч, умеет обвести, а не стоять около штрафной. Да и бьет хороший нап по воротам часто. Это не только Вагнера или Дзагоева касается, можно взглянуть статистику других сильных игроков и там будет что-то подобное.
На мой взгляд, уровень Нецида и Маазу примерно сопоставим (ну может небольшой перевес у Нецида), вот только он не выше того-же Корниленко.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Natasha
Карвальо с левой гол забей,
Чтоб стало сердцу веселей,
Станцуй на пару с Вагнер Лавом
И порази своим ударом,
Дай пяткой пас на ход Жиркову
Подай эффектно с углового,
Полузащитник ЦСКА
Дани Карвальо НАВСЕГДА!!!

Случайные Обои | Все
army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА