Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Мусса Маазу по прежнему интересен "Монако".

Как сообщает transfermarketweb, для французского клуба "Монако" основной трансферный приоритет для усиления, игрок московского ЦСКА - Мусса Маазу.
  • Футбол

  • 5      5480     

Как сообщает transfermarketweb, для французского клуба "Монако" основной трансферный приоритет для усиления, игрок московского ЦСКА - Мусса Маазу.



Маазу отыграл сезон на правах аренды за монегасков и весьма удачно влился в коллектив, став одним из самых результативных форвардов клуба. "Монако" правда может не потянуть трасферную стоимость Маазу и рассматривает на его место ещё одно кандидатуру, игрока венского "Рапида" и албанской сборной, забившего 17 мячей за сезон - 26-ти летнего Хамди Салихи.
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 [3] 4
Написал: slovak (9 Июня 2010 19:33:55)
хаха не волнуют то да) но кто те сможет приехать в незнакомую команду и сразу начнёт колотить рвать и метать?аа??единицы! Нецид во сколько раз больше забил во столько раз больше и сыграл! в сборной форварда играл, не надо! хаха в единоборстав 0))) отскакивали от него все ребятки наши) посм прошлогодний матч с зенитом, где он как раз забил) как ким от него отлетел хотя уголёк просто бежал к мячу на фланге!
Написал: cgl2 (9 Июня 2010 19:32:37)
Саня Граф писал(а):
cgl2, знаю три случая когда Маазу обыграл один в один. Звали того парня - вратарь/smile/sm4.gif>

Ну разве что.
С Локо, Самарой и Зенитом. Это помню.
Написал: Саня Граф (9 Июня 2010 19:30:50)
cgl2, знаю три случая когда Маазу обыграл один в один. Звали того парня - вратарь/smile/sm4.gif>
Написал: cgl2 (9 Июня 2010 19:27:03)
Его проблемы не в психологии, а в игровом мышлении. И ещё в том, что он в единоборствах нулевой.
А то, что фланг не знакомая позиция, не надо. В сборной Нигера он играл на этой позиции, и не раз. Если не знаешь, то не говори.
(((при том что он только приехал и обживался в России ))). А кого это волнует? Можно подумать, приезд в чужую страну для него новость. Я сам жил за границей, там всем было наплевать на мои проблемы. Тот же Нецид такой же дебютант, а голов в чемпе втрое больше забил. Да ещё голы в кубке, суперкубке и ЛЧ. И не косил от тренировок, как этот деятель.
Написал: slovak (9 Июня 2010 19:17:50)
cgl2 писал(а):
slovak, отвечаю на твои вопросы.
1)Видел все матчи ЦСКА прошлого года от начала и до конца, кроме домашней игры с Амкаром.
2)За ЦСКА болею 40 лет, с 1970 года.
3)Забил Маазу три гола, голевых пасов в его исполнении не помню. Сыграл больше десятка игр.
4)Обыгрышей один в один не видел ни одного, за это ручаюсь.

Добавлю также, что он и игрок говно, и человек такой же. Его отношение к ЦСКА и к контракту забывать не намерен.

голевых порядком отдал! но больше всего запомнился навес в 1/2 Кубка России с динамиками! который и признали лучшим навесом того года! когда Юра Жирков забил головой! значит плохо смотрел! как он по твоему на фланге убегал??? просто все расступались перед ним??? вот те и не обыгрывал)) смешно даже! а сыграл он десять в основе-макс! при том что он только приехал и обживался в России и при том что его ставили на фланг-незнакомую ему позицию--это хороший рез-тат! а потом опять же повторюсь проблемы были в психологии!
Написал: cgl2 (9 Июня 2010 19:11:34)
slovak, отвечаю на твои вопросы.
1)Видел все матчи ЦСКА прошлого года от начала и до конца, кроме домашней игры с Амкаром.
2)За ЦСКА болею 40 лет, с 1970 года.
3)Забил Маазу три гола, голевых пасов в его исполнении не помню. Сыграл больше десятка игр.
4)Обыгрышей один в один не видел ни одного, за это ручаюсь.

Добавлю также, что он и игрок говно, и человек такой же. Его отношение к ЦСКА и к контракту забывать не намерен.
Написал: slovak (9 Июня 2010 19:06:17)
cgl2 писал(а):
slovak, я между прочим, ясно спросил, хоть раз Маазу обыграл кого-то один в один? Это вопрос, после которого тебе и захотелось закрыть тему, потому что сказать в ответ нечего. Не было такого, он только бегать и способен.
Да он Нециду не годится шнурки завязывать. Слава Богу, что этого мазу не было в ЛЧ, иначе хрен бы из группы вышли.
Маазу – тупейший игрок, выступавший за ЦСКА в последние 40 лет.
Полное отсутствие мысли в игре, тупорылая беготня по прямой, и то, если никто не мешает. Когда партнёр в выгодной позиции, он обязательно влупит выше ворот. Кому он голевой пас отдал? Надо быть нулём в футболе, чтобы это не замечать.
А его отношение к контрактным обязательствам и к клубу вообще вспоминать не охота.

ок продолжим раз настаиваешь) ты все матчи смотрел вообще прошлого сезона??? ты может не помнишь и как он забивал? отдавал передачи голевые? мож те минуту назвать когда он обыгрывал??? ты че совсем?? извиняюсь спросить сколько тебе лет. чтобы говорить за последние 40 лет???? статистику найди его и посм сколько он раз забивал и в каких матчах. если тебе это интересно!
Написал: cgl2 (9 Июня 2010 19:00:56)
slovak, я между прочим, ясно спросил, хоть раз Маазу обыграл кого-то один в один? Это вопрос, после которого тебе и захотелось закрыть тему, потому что сказать в ответ нечего. Не было такого, он только бегать и способен.
Да он Нециду не годится шнурки завязывать. Слава Богу, что этого мазу не было в ЛЧ, иначе хрен бы из группы вышли.
Маазу – тупейший игрок, выступавший за ЦСКА в последние 40 лет.
Полное отсутствие мысли в игре, тупорылая беготня по прямой, и то, если никто не мешает. Когда партнёр в выгодной позиции, он обязательно влупит выше ворот. Кому он голевой пас отдал? Надо быть нулём в футболе, чтобы это не замечать.
А его отношение к контрактным обязательствам и к клубу вообще вспоминать не охота.
Написал: slovak (9 Июня 2010 18:55:18)
cgl2 писал(а):
slovak писал(а):
да, и ещё забыл! он не путается в ногах с мячом, когда бежит! а насчёт мыслишек нецида сомневаюсь, что они очень то разнообразны)

Угу, не путается. Насмешил. Он только и может, что бегать с мячом, больше ни хрена. И то, если рядом никого нет. В единоборствах Маазу полное УГ.
Кто «деревянный», так это он. Да ещё и мудак, ёбнутый на Коране. Вот, собственно, моё мнение. И не только моё. Три тренера за сезон сменились, и у всех это «дерево» на лавке сидело.
Добавлю ещё, косить от тренировок, когда у команды проблемы, это не есть гут. Но это уже не к игре относится.

))) а Нецид даже ходить с мячом не может)))
он от него отлетает)))))))) ухахахах! лан закрыли тему! мое мнение--Маазу перспективнее Нецида!
Написал: cgl2 (9 Июня 2010 18:47:48)
slovak писал(а):
да, и ещё забыл! он не путается в ногах с мячом, когда бежит! а насчёт мыслишек нецида сомневаюсь, что они очень то разнообразны)

Угу, не путается. Насмешил. Он только и может, что бегать с мячом, больше ни хрена. И то, если рядом никого нет. В единоборствах Маазу полное УГ.
Кто «деревянный», так это он. Да ещё и мудак, ёбнутый на Коране. Вот, собственно, моё мнение. И не только моё. Три тренера за сезон сменились, и у всех это «дерево» на лавке сидело.
Добавлю ещё, косить от тренировок, когда у команды проблемы, это не есть гут. Но это уже не к игре относится.
Написал: slovak (9 Июня 2010 18:35:36)
да, и ещё забыл! он не путается в ногах с мячом, когда бежит! а насчёт мыслишек нецида сомневаюсь, что они очень то разнообразны)
Написал: slovak (9 Июня 2010 18:33:49)
cgl2 писал(а):
Саня Граф писал(а):
cgl2, у Томаша другая беда пока - ноги за головой не успевают.))) Надо их с Маазу скрестить/smile/sm4.gif>

Граф, многие пишут, что Маазу техничный, но я ни разу не видел, чтобы он кого-то обыграл один в один. А вот про Нецида пишут, что он «дерево», но, между прочим, один в один он не раз обыгрывал дефов, и не только за счёт физики.
Если говорить о СТАРТОВОЙ скорости, то у Нецида она не хуже, чем у Маазу. На длинной дистанции он Маазу уступит, но где-нибудь в штрафной ни за что.

))) Граф, да тож увидел)
насчёт Маазу. он намного быстрее дерева, ой Нецида))) и стартовая в 5 раз выше! головой как минимум не хуже! обыгрывал он на рывке сто раз парняг из РФ) и легко причем что на фланге. что так) да и физически думаю мощнее. так как Нецид не мышечный игрок!
Написал: cgl2 (9 Июня 2010 17:24:37)
Саня Граф писал(а):
cgl2, у Томаша другая беда пока - ноги за головой не успевают.))) Надо их с Маазу скрестить/smile/sm4.gif>

Граф, многие пишут, что Маазу техничный, но я ни разу не видел, чтобы он кого-то обыграл один в один. А вот про Нецида пишут, что он «дерево», но, между прочим, один в один он не раз обыгрывал дефов, и не только за счёт физики.
Если говорить о СТАРТОВОЙ скорости, то у Нецида она не хуже, чем у Маазу. На длинной дистанции он Маазу уступит, но где-нибудь в штрафной ни за что.
Написал: Саня Граф (9 Июня 2010 17:16:32)
cgl2, у Томаша другая беда пока - ноги за головой не успевают.))) Надо их с Маазу скрестить/smile/sm4.gif>
Написал: cgl2 (9 Июня 2010 17:13:16)
slovak, у тебя одно мнение, у меня, извини, другое.
Ноги у Маазу работают быстрее, чем голова. Игрок вроде скоростной, но с принятием решения запаздывает. И не понимаю тех, кто это не видит. К тому же он часто уходит не на свою позицию.
Если сравнивать с Нецидом, то у Маазу только один козырь – дистанционная скорость. Но он явно проигрывает Нециду в игровом мышлении и игровой дисциплине. Во всём остальном преимуществ ни у кого не вижу. Поведение вне поля не оцениваю.
Его игра во Франции меня не сильно убедила. Как бы мы не гнобили наш чемп, но французский однозначно слабее. С самого начала к Маазу я относился нормально. Но присмотрелся к нему, и мнение изменил. Если кто-то не изменил, значит, он заметил то, чего не заметил я. Или не заметил то, что заметил я.
Написал: Саня Граф (9 Июня 2010 17:07:11)
slovak, увидел Марка на лавке)))
Написал: Саня Граф (9 Июня 2010 17:05:52)
2:0, Паредес
Написал: Саня Граф (9 Июня 2010 17:02:30)
Вот теперь гол! Фьерро вроде
Написал: Саня Граф (9 Июня 2010 17:01:00)
cgl2, в аренду он был отдан явно не из-за плохой игры)))
Написал: slovak (9 Июня 2010 17:00:51)
cgl2 писал(а):
Саня Граф писал(а):
cgl2, а что Маазу плохо играл за ЦСКА?

Граф, а ты считаешь хорошо? Не многовато ли у нас таких, кто в прошлом году хорошо играл? Получается, что все хорошо играли, а в итоге 5-е место.
Его недостатки я уже много раз подробно разбирал. Как форвард (причём единственный) он ещё туда-сюда, но у нас есть другие форварды. Как фланговый хавбек он бесперспективен. Я не бог, могу ошибиться, но на данный момент ситуацию вижу именно так.

я считаю. что Маазу отличный напад таранного типа) играл он нормально! более того играл бы ещё лучше , если б не его грёбанные праздники и посты! проблема ещё впсихологии была! а как игрок он не хуже Нецида, даже лучше мне кажется.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Жуль
мы поимели свиней,
так что брат давай
мне и себе налей,
чтоб было больше побед,
и у ЦСКА никогда не было бед!!!
Случайные Обои | Все
14Колька88

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА