Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обещаем, на новом сайте всякой петушни не будет.

Напоминаем всем неадкватам - недолго вам осталось.
  • Футбол

  • 5      7534     

Напоминаем всем неадкватам - недолго вам осталось.

Банить будем всех и навсегда. Надо будет - перекроем ай-пи браузера Опера полностью и возможность входа на сайт с неё (и с мобильной версии тоже), так она скрывает ай-пи, переходите на другие браузеры. Так что тусуйте... Пока

И хоть все анонимайзеры и все прокси-серверы потом переберите. Всё забаним.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3 4 5
Написал: Petibor (31 Октября 2010 22:52:33)
alexx37 писал(а):
Саня Граф писал(а):
RBK , а Гонсалеса ещё и штрафануть надо. Охуеть, сборник Чили не может пеналь забить ...."Сатурну"!!!! А Вагнер, а Дзагоев? По головке их гладить? Газзаев Вагнера в дубль отправил в своё время за фокусы.

Марка думаю как раз не за что штрафовать.....его тренер определил перед матчем в пенальтисты....да и выглядит он в последние матчи чуть ли не лучше всег из атакующей группы......
А вот по Дзагоеву согласен давненько бы его надо было на недельку в дубль отправить подумать о жизни
А вот Слуцкий надеюсь извлечет урок из выезда в Италию

Да оставьте вы Алана в покое.
Ему поддержка сейчас нужна гораздо больше, чем Слуцкому. Тот хоть мужик уже в возрасте, но и того трясёт каждую игру, а это пацан, у которого и характер то только определяется, а вы его через колено не один месяц ломаете. Парню сейчас очень непросто, но он не лентяй и сам за дело болеет. Старается. Видно же, что бьётся, не всё получается, но просто переходный возраст пережить надо. Наберитесь терпения, а то действительно звёздочку потеряем. Из него точно толк будет, если в ухо каждый день ему не орать.
Щенникова почему то никто в дубль ссылать не собирается. Может и Игоря надо было в дубль засунуть по началу сезона, тоже ведь не блистал? Так что ли? Зато сейчас выглядит супер. Сломаем Алана сегодня, завтра сами локти кусать будем. Талантов такого уровня в России нет, только под взрослый футбол ему подстроиться нужно.
Ничего, всё устаканится.
Написал: (нос) (31 Октября 2010 22:51:20)
не удивлюсь если Марк не выйдет в основе на следующий матч. Опять же напомню...если мы обыграем мясо и питер...многие не вспомнят, что мы не на первом месте...
Написал: RBK (31 Октября 2010 22:50:22)
А что они на тренировке делают?
Написал: Саня Граф (31 Октября 2010 22:47:19)
Александр из Уссурийска писал(а):
Граф! Тогда в правилах должно быть конкретно прописано, за что пользователь будет забанен. Не должно быть ни мата, ни оскорблений друг друга, ни тем более игроков и тренеров.

Пропишем.
Написал: Седой (31 Октября 2010 22:46:50)
RBK писал(а):
Седой писал(а):
Ну мнение мнением, а нах херню нести? Докатились, оказывается надо было в Палермо резщерв посылать и сливать игру, потому что график тяжелый, а Слуцкий-дурак такой, взял и команду заставил 3-0 в Италии макаронников надрать и все радовались, интересно, а если б мы там сами 3-0 проиграли, но победили Сатурн вы бы довольны чтоли были? ЦСКА должен побеждать и побеждать везде и Слуцкий для этого все делает, по тактике никто нас не переиграл, по заряженности на игру тоже притензий к команде в целом нет, есть Хонда, который кажется зазвездился, но причем тут Слуцкий? Все играли и старались и по игре были лучше во всех 3-х матчах, но не везет, а еще мне кажется, что клубу нужен психолог, промах Вагнера, я могу объяснить только этим.

При неудачном счете у вас тренер всегда не при чем? А когда выигрываем тренер при чем?

Не всегда матч с Зенитом первого круга проиграли в чистую, там вина Слуцкого есть, но когда команда из 20 ударов в створ забивает 1, тренер вряд ли что-нибудь может сделать, а всё что мог, он сделал. Марк прошлый раз очень уверенно забил, поэтому и назначили его, вполне понятно. От пенальти, до замены прошло 17 минут Что-то я не заметил, чтобы он сильно завелся и начал рвать и метать, чтобы исправить свой косяк
Написал: AzZz (31 Октября 2010 22:42:28)
Седой писал(а):
Ну мнение мнением, а нах херню нести? Докатились, оказывается надо было в Палермо резщерв посылать и сливать игру, потому что график тяжелый, а Слуцкий-дурак такой, взял и команду заставил 3-0 в Италии макаронников надрать и все радовались, интересно, а если б мы там сами 3-0 проиграли, но победили Сатурн вы бы довольны чтоли были? ЦСКА должен побеждать и побеждать везде и Слуцкий для этого все делает, по тактике никто нас не переиграл, по заряженности на игру тоже притензий к команде в целом нет, есть Хонда, который кажется зазвездился, но причем тут Слуцкий? Все играли и старались и по игре были лучше во всех 3-х матчах, но не везет, а еще мне кажется, что клубу нужен психолог, промах Вагнера, я могу объяснить только этим.

кстати да, вот... не знаю, как объяснить замену во всех трёх матчах игроков, которые не забили пенальти...
сегодня первым кандидатом на замену был олисе, как раз вместо тошича...
хонда просто мимо кассы сегодня...
просто сатурн был не плох,
И... мы и проиграть могли, так что в первую очередь надо сказать спасибо Игорю!
Написал: sss (31 Октября 2010 22:41:39)
Седой писал(а):
Ну мнение мнением, а нах херню нести? Докатились, оказывается надо было в Палермо резщерв посылать и сливать игру, потому что график тяжелый, а Слуцкий-дурак такой, взял и команду заставил 3-0 в Италии макаронников надрать и все радовались, интересно, а если б мы там сами 3-0 проиграли, но победили Сатурн вы бы довольны чтоли были? ЦСКА должен побеждать и побеждать везде и Слуцкий для этого все делает, по тактике никто нас не переиграл, по заряженности на игру тоже притензий к команде в целом нет, есть Хонда, который кажется зазвездился, но причем тут Слуцкий? Все играли и старались и по игре были лучше во всех 3-х матчах, но не везет, а еще мне кажется, что клубу нужен психолог, промах Вагнера, я могу объяснить только этим.

согласен с тобой. такое ощущение что у нас просто какая то черная полоса. не бывает такого чтобы 3 раза подряд пеналь не забивать. и чтобы так играть хорошо, а получалась ничья.
Написал: alexx37 (31 Октября 2010 22:41:26)
Седой писал(а):
Ну мнение мнением, а нах херню нести? Докатились, оказывается надо было в Палермо резщерв посылать и сливать игру, потому что график тяжелый, а Слуцкий-дурак такой, взял и команду заставил 3-0 в Италии макаронников надрать и все радовались, интересно, а если б мы там сами 3-0 проиграли, но победили Сатурн вы бы довольны чтоли были? ЦСКА должен побеждать и побеждать везде и Слуцкий для этого все делает, по тактике никто нас не переиграл, по заряженности на игру тоже притензий к команде в целом нет, есть Хонда, который кажется зазвездился, но причем тут Слуцкий? Все играли и старались и по игре были лучше во всех 3-х матчах, но не везет, а еще мне кажется, что клубу нужен психолог, промах Вагнера, я могу объяснить только этим.

Скажу чесно я бы был доволен, если бы мы проиграли на Сицилии хоть 4-0 ,но взяли бы 3 очка сегодня и с рубином,......
задачу надо решать последовательно....зачем было рвать задницу в италии, если мы и так были на 1 месте и у нас оставались три мтча, из них 2 дома...
Хоть и ненавижу бомжей, но у них есть преимущество перед нами лишь в одном, в том что тренер лучше чуствует команду, посмотри как он дал отдохнуть кержу пару матчей и тот вновь штампует мячи...и как раз он очень успешно тосует состав, К СОЖАЛЕНИЮ
Написал: Simply Red (31 Октября 2010 22:37:51)
Саня Граф писал(а):
Simply Red писал(а):
Саня Граф писал(а):
Simply Red,
будет так - как будет. Никогда не поздно вернуться на спортс.ру

да я вроде как и не уходил с него.....
Согласен что посылать на х.. тренера и игроков это тупость, но при этом я имею свое мнение которое имею право высказать, высказать обоснованно. При этом если ты сможешь мне обосновать что я не прав, то тебе плюс. В бан проще всего. Может тогда и сразу обозначить кто здесь нужен а кто нет, чтобы не засорять сайт своим некчемным мнением.

Выбор будет за ЮЗЕРОМ.

Будут Правила сайта для зареганных и вот такая тема при оставлении сообщения.

Я подтверждаю, что мой комментарий соответствует Правилам сайта
Я осознаю, что для бесед на отвлеченные темы на сайте есть Чат.
Я знаю, что для личной переписки на сайте есть Личные сообщения.
Я понимаю, что в случае систематических нарушений правил сайта мой аккаунт будет забанен



ага и сделай это сноской снизу очень мелким подчерком, так как это делают кредитные организации
Написал: RBK (31 Октября 2010 22:37:22)
Седой писал(а):
Ну мнение мнением, а нах херню нести? Докатились, оказывается надо было в Палермо резщерв посылать и сливать игру, потому что график тяжелый, а Слуцкий-дурак такой, взял и команду заставил 3-0 в Италии макаронников надрать и все радовались, интересно, а если б мы там сами 3-0 проиграли, но победили Сатурн вы бы довольны чтоли были? ЦСКА должен побеждать и побеждать везде и Слуцкий для этого все делает, по тактике никто нас не переиграл, по заряженности на игру тоже притензий к команде в целом нет, есть Хонда, который кажется зазвездился, но причем тут Слуцкий? Все играли и старались и по игре были лучше во всех 3-х матчах, но не везет, а еще мне кажется, что клубу нужен психолог, промах Вагнера, я могу объяснить только этим.

При неудачном счете у вас тренер всегда не при чем? А когда выигрываем тренер при чем?
Написал: Александр из Уссурийска (31 Октября 2010 22:37:02)
Граф! Тогда в правилах должно быть конкретно прописано, за что пользователь будет забанен. Не должно быть ни мата, ни оскорблений друг друга, ни тем более игроков и тренеров.
Написал: Седой (31 Октября 2010 22:33:37)
Ну мнение мнением, а нах херню нести? Докатились, оказывается надо было в Палермо резщерв посылать и сливать игру, потому что график тяжелый, а Слуцкий-дурак такой, взял и команду заставил 3-0 в Италии макаронников надрать и все радовались, интересно, а если б мы там сами 3-0 проиграли, но победили Сатурн вы бы довольны чтоли были? ЦСКА должен побеждать и побеждать везде и Слуцкий для этого все делает, по тактике никто нас не переиграл, по заряженности на игру тоже притензий к команде в целом нет, есть Хонда, который кажется зазвездился, но причем тут Слуцкий? Все играли и старались и по игре были лучше во всех 3-х матчах, но не везет, а еще мне кажется, что клубу нужен психолог, промах Вагнера, я могу объяснить только этим.
Написал: RBK (31 Октября 2010 22:32:38)
Саня Граф писал(а):
RBK , а Гонсалеса ещё и штрафануть надо. Охуеть, сборник Чили не может пеналь забить ...."Сатурну"!!!! А Вагнер, а Дзагоев? По головке их гладить? Газзаев Вагнера в дубль отправил в своё время за фокусы.

А они на тренировках пенальти отрабатывают? Почему Игнашевич перестал бить? Как Слуцкий вообще выбирает кто лучше бьет пенальти? По старым играм было видно что Вагнер пенальти бьет не лучшим образом почему тогда именно он их начал бить? Да и любой психолог скажет что лучше Марка не надо было менять т.к. у него появиться больше стремление забить тем самым исправив свою ошибку а так он может уйти в себя и игры от него хорошей можно не ждать! И дело тут не в цене и в классе он человек как и все мы! Извини если что-то не понятно я уже слегка выпил!
Написал: alexx37 (31 Октября 2010 22:27:39)
Саня Граф писал(а):
RBK , а Гонсалеса ещё и штрафануть надо. Охуеть, сборник Чили не может пеналь забить ...."Сатурну"!!!! А Вагнер, а Дзагоев? По головке их гладить? Газзаев Вагнера в дубль отправил в своё время за фокусы.

Марка думаю как раз не за что штрафовать.....его тренер определил перед матчем в пенальтисты....да и выглядит он в последние матчи чуть ли не лучше всег из атакующей группы......
А вот по Дзагоеву согласен давненько бы его надо было на недельку в дубль отправить подумать о жизни
А вот Слуцкий надеюсь извлечет урок из выезда в Италию
Написал: Саня Граф (31 Октября 2010 22:27:06)
Simply Red писал(а):
Саня Граф писал(а):
Simply Red,
будет так - как будет. Никогда не поздно вернуться на спортс.ру

да я вроде как и не уходил с него.....
Согласен что посылать на х.. тренера и игроков это тупость, но при этом я имею свое мнение которое имею право высказать, высказать обоснованно. При этом если ты сможешь мне обосновать что я не прав, то тебе плюс. В бан проще всего. Может тогда и сразу обозначить кто здесь нужен а кто нет, чтобы не засорять сайт своим некчемным мнением.

Выбор будет за ЮЗЕРОМ.

Будут Правила сайта для зареганных и вот такая тема при оставлении сообщения.

Я подтверждаю, что мой комментарий соответствует Правилам сайта
Я осознаю, что для бесед на отвлеченные темы на сайте есть Чат.
Я знаю, что для личной переписки на сайте есть Личные сообщения.
Я понимаю, что в случае систематических нарушений правил сайта мой аккаунт будет забанен


Написал: san4ez fan CSKA (31 Октября 2010 22:26:40)
я вообще ни когда матом и не ругаю команду после не удач и не поливаю грязью...я всё понимаю бывают вить всякие матчи-это футбол и он таков!
Написал: Ironhorse (31 Октября 2010 22:26:08)
То Саня Граф. Ладно оставим на потом диспуты насчет Слуцкого, но каждый человек который так или иначе связан с ЦСКА должен понимать кого он тренерует. Да мы не свиньи, но я хочу чтоб мне отвечали взаимностью, и я не один, нас много
Написал: Simply Red (31 Октября 2010 22:25:58)
(нос) писал(а):
Вам не кажется, что Хонда стал тормозить игру? А ребята носились по полю а не шагали и это радует!!! Кто может сказать, что с Думбия?

При этом у него отличный навес и быстро разыгранный штрафной, оба момента голевые.
Не надо забывать что он почти 1,5 года без отдыха играет итаких у нас еще три человека.
Написал: Simply Red (31 Октября 2010 22:22:51)
Саня Граф писал(а):
Simply Red,
будет так - как будет. Никогда не поздно вернуться на спортс.ру

да я вроде как и не уходил с него.....
Согласен что посылать на х.. тренера и игроков это тупость, но при этом я имею свое мнение которое имею право высказать, высказать обоснованно. При этом если ты сможешь мне обосновать что я не прав, то тебе плюс. В бан проще всего. Может тогда и сразу обозначить кто здесь нужен а кто нет, чтобы не засорять сайт своим некчемным мнением.
Написал: PNG (31 Октября 2010 22:20:36)
По матчу ничего не скажу - все все видели. Одно в глаза бросилось и не в первый раз - не хватает игрокам холодной башки, как чего, бегут с шашками наголо родину спасать, ближнего не замечают, нервы, дрожь в ногах. Кое кто видимо просто не готов играть решающие матчи, когда НАДО! И без вариантов.
Итог: Впереди у нас два матча в которых мы обязаны брать 6 очков, Крылья и Нальчик, дабы не устраивать с поросями борьбы за тройку, это без вариантов. Про питер тут понятно, они сильны, может быть все что угодно, но и там обязаны землю грызть. У рубина-то график не слабый такой, так что на второе место у нас даже не шанс, а ШАНСИЩЕ.
Три незабитых пенальти это да, конечно, даже не знаю как это назвать, чтоб мой провайдер не встал в очередь вслед за дойче телекомом.

Тут в чемпионате такая пьянка пошла, что мне уже на ЛЕ даже как-то...
А следующий к точке - Сергей Николаевич.
Игорь на чемпионство наиграл, однозначно.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Мы ЦСКА! Мы вместе! Нас не остановить!
Мы ЦСКА! Мы вместе! Нас не остановить!
И ни бомжам, и ни лохам, ни мясу
Нас не остановить!

Мы завоюем кубок. Нас не остановить!
Мы завоюем кубок. Нас не остановить!
И ни бомжам, и ни лохам, ни мясу
Нас не остановить!

Мы станем чемпионом! Нас не остановить!
Мы станем чемпионом! Нас не остановить!
И ни бомжам, и ни лохам. Ни мясу
Нас не остановить!

Мы покорим Европу! Нас не остановить!
Мы покорим Европу! Нас не остановить!
И ни бомжам, и ни лохам, ни мясу
Нас не остановить!
Случайные Обои | Все
AKS

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА