Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Без голевой матч в Нальчике

В 19 туре московский ЦСКА был в гостях у Спартака из Нальчика. Матч завершился без голевой ничьей, и армейцы в очередной раз не воспользовались осечками своих конкурентов.
  • Футбол

  • 5      5590     

В 19 туре московский ЦСКА был в гостях у Спартака из Нальчика. Матч завершился без голевой ничьей, и армейцы в очередной раз не воспользовались осечками своих конкурентов.

Состав ЦСКА:
Акинфеев, Шемберас, Березуцкий, Григорьев, Игнашевич, В. Березуцкий, Одиа (Рахимич, 85), Дзагоев (Мамаев, 64), Жирков, Алдонин (Рыжов, 88), Вагнер.
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3 4
Написал: walter (31 Августа 2008 02:29:28)
О.К, Седой! Будем считать что ты меня убедил, хотя я болельщик с таким стажем, что любая неудача ЦСКА на международной арене мне как нож в сердце, а если еще кто-то в России добивается большего ,независимо как и с чьей помощью, то... Я еще могу понять, когда игры нет, но когда игра идет, а тебя садят , да еще при этом охаивают, это выше моего понимания. Я считаю, что " Зенит" незаслуженно стал чемпионом, выиграл Кубок УЕФА и Суперкубок тоже и в этом меня никто не переубедит, тем более его игра в России говорит сама за себя. Обладатели таких трофеев не имеют права так играть в своей стране.
Написал: Седой (30 Августа 2008 23:50:55)
Jally.Спасибо.Ну вот,как видишь мы начали двигаться в нужном направлении,Локо ушел под откос,с чем я всех и поздравляю!То что в этом году мы не играем в ЛЧ,конечно обидно,но уверен,что в следующем году,мы уже будем не просто там играть,но и побеждать.А в том что Зенит первым возьмет ЛЧ,я очень сомневаюсь,в этом году им это точно не удастся,МЮ их просто недооценил,да и к кубку отнесся не очень серьезно,в ЛЧ все будут биться из-за всех сил.Так что время для того,чтобы обогнать Зенит в Европе у нас есть.А пока надо ещё больше оторваться от них по Российским трофеям,ещё один раз стать чемпионами России например<img src=http://cskamoskva.ru/smile/sm4.gif>
Написал: Седой (30 Августа 2008 23:42:49)
walter Извини,но опять могу с тобой поспорить,так говорили не все фанаты,но очень многие,а по поводу,что они просто на радостях такое говорят...я вот лично никогда не слышал,чтобы фаны Мяса после победы,говорили об остальных что-нибудь хорошее(хотя я уж и не помню,когда мясо хоть кого-то побеждало в Европе).Я бы даже если ЦСКА выиграл ЛЧ,а потом и кубок,всё равно бы никогда не сказал,что кто-то может сравниться с ЦСКА(хотя был бы очень рад и счастлив),а не сказал бы,потому что понимаю,что это не так,а Зенит сейчаса и правда периодически показывает неплохую игру,считаю,что он победил заслуженно,поэтому я за них и рад.
Написал: Jally (30 Августа 2008 08:38:31)
Седой, разделяю и поддерживаю твою позицию! Особенно мне понравился вывод о том, что теперь нам ничего не остаётся, как только взять ЛЧ. Вот к чему теперь надо идти, чтобы полностью соответствовать постулату "ЦСКА всегда будет первым"! И тогда мы превзойдём бомжей по качеству наград. Хотя куда теперь девать Суперкубок? Придётся брать и его, но в качестве победителя ЛЧ. Однако сейчас именно "Зенит" ближе к выполнению этой программы, т.к. они, а не мы, играют в этом году в Лиге. А нам надо начинать подтягиваться к тройке, чтобы хотя бы в следующем году замахнуться на реализацию этого плана, и начинать надо уже сегодня в игре с Лохами, отступать некуда. Ну, и можно ещё держать в уме существование Межконтинентального кубка, т.ч. "место для шага вперёд" у нас ещё есть, зря Walter расстраивается, нашим просто надо серьёзно работать.
Написал: walter (30 Августа 2008 05:22:27)
Седой! А что бы лично ты сказал бы после такой победы? В хорошем расположении духа , ты бы говорил только хорошее об любой команде. А вот что у них за душой, у болел " бомжей", ты знаешь? Вот и я не знаю, а раз не знаю, то и разговорам не верю. Так что - суди сам, но все равно за сообщение спасибо.
Написал: Седой (30 Августа 2008 04:21:23)
walter.Ты не прав,я был на футбольных сайтах и большинство болел Зенита говорят о том,что первым этот трофей должен был взять ЦСКА,кстати у них такая же ситуация была им тоже рукой забили,только судья удалил за это Ригза(если не перепутал фамилию),а нам тогда засчитали и многие бомжовские фаны это помнят и признают. А по поводу того,что Зенит-это не Россия,тут я с тобой согласен,только дело в том,что на западе этого не обьяснить,для них Зенит-чемпион России и всё,никого там не волнует,как они этого добились,так что я рад,что они победили,от этого в выигрыше престиж РПЛ,престиж,которому после игр Мяса,как я думал настал конец,Зенит доказал,что у нас не все такие как мясо.Кстати,опять же сами фаны Зенита,говорят,что теперь в России 2 клуба,которые реально могут играть в футбол и не особо спорят с тем,что до ЦСКА им далеко.Лично я был за Зенит,если бы их проигрышь шел бы на пользу ЦСКА,то тогда без вопросов,я бы был против них,а так,победили и молодцы.А наши победы скоро придут и я уверен,что именно ЦСКА первым возьмет ЛЧ.Всё равно мы всегда были и будем лучшими!!!!
Написал: walter (30 Августа 2008 02:30:33)
Jally, дружище, ты армеец и все - таки, может быть ,поймешь меня. Сегодня приехал с работы и узнал неприятную даля меня новость: "бомжи" выиграли кубок. Нажрался бы с горя, да завтра работать и уезжать в 5 утра. В голове не укладывается: Как должен был сыграть Манчестер, что бы проиграть им? Ты понимаешь, что мы в дерьме, по уши в дерьме после этой игры???? Команда, которую делают в России даже периферия , выигрывает кубок . Теперь кто может сомневаться что они "лучшие" ? Ждите хвалебные крики продажной прессы и новые ушаты грязи и злорадствование в адрес ЦСКА:" Они, де, не смогли , а " Зенит " смог!" И кому теперь надо, что мы в 2005 были первыми для России. Скоро и Миллер не упустит возможность позлорадствовать на сайте, да и он теперь имеет на это право. И не " мясо" надо называть " народной командой", а " Зенит", потому что его содержит народ России, тот народ, который сам еще не все имеет. Я это переживу, бывало в моей жизни и хуже. Знаю только одно: когда нам не мешали судьи, мы всегда делали этого обладателя Кубков, будем делать и в будущем. Да и осталась надежда, что Межконтинентальный кубок не будет " бомжовым", его постоянно выигрывают латиноамериканцы. А МЮ после этого для меня не существует, да и форма у них похожа на " мясную", может быть это английское " мясо", раз так играют. Прости, братец, наболело. И для тех, кто попытается учить меня патриотизму: Когда играет сборная страны, я патриот России, но когда играет клубная команда, этот патриотизм мгновенно улетучивается, и я всегда буду болеть против и желать только поражения. Когда играет клуб, для меня существует только ЦСКА, да и смешно говорить о патриотизме, когда в командах половина иностранцев. Когда в Еврокубках будет играть команда в которой 100% россияне, я буду болеть за нее, но только в этом случае. И никакая география здесь непричем. На этом кончаю, настроение обгажено до конца.
Написал: Jally (29 Августа 2008 19:19:42)
To Walter. Рад бы не отождествлять "Зенит" с Россией, но не получится нам откреститься от газпромовского выкормыша, т. к. есть такая наука - география, которая гласит, что Петербург находится на территории России, следовательно, хочешь - не хочешь, а краснеть за "адвокатских" питомцев придётся всем россиянам, ведь вся футбольная общественность Европы ассоциирует "Зенит" с Россией-матушкой! Дай Бог, чтобы краснеть-то и не пришлось, удачи тебе, "Зенит"!
Написал: Fles (29 Августа 2008 12:22:08)
Скорее всего матч "Зенит"-"Терек" пройдет во Владивостоке,так что я б не сказал,что Питерам повезло,легче играть в Грозном,чем Во Владике.
Написал: SNIPER (29 Августа 2008 11:23:51)
Да правительство России все практически с Питера президент тоже. А самое главное то, что у нашего президента и верхушки Газпрома одинаковые фамилия. Значит, бомжи будут дальше все и всех покупать, пока газ не закончатся. Так что бомжи будут играть на нейтральных полях и покупать судей ну короче все для того, что бы выиграть матч. А Бомжам я пожелаю, чтоб им сегодня надрали зад!!!
Написал: walter (29 Августа 2008 02:22:53)
Sniper, а это точно? Эти ублюдки будут играть с " Тереком" на нейтральном поле по " согласованию " с РФПЛ ? Что и следовало ожидать. Ну кто мне может теперь возразить, что чемпионат России не продажен? Что -то повеяло скандалом в Италии, помнишь чем все это закончилось? Но там все раскопала пресса, а кто в России будет этим заниматься: мне кажется что у нас уже не осталось журналистов, которые хотели бы писать правду. Если это так, то этим деятелям из РФПЛ нужно подавать в отставку и скорее: это же явно игра в одни ворота. А вот на счет матча с МЮ могу тебя обрадовать: тут у них не выгорит, с их игрой в чемпионате России. Тем более нейтральное поле. Да и кого и что покупать: нейтральное поле, судей , игроков МЮ или самого Глейзера? Поле денег не берет, судьи не рискнут - пожизненная дисквалификация в случае попадания в яблочко, половина игроков МЮ стоит столько, сколько весь "Зенит" с Адвокаатом впридачу. Ну а на счет Глейзера скажу так: по намекам "Wall Street Journal " состояние семейной корпорации Глейзера приближается к 12 млрд $, хотя на самом деле никто ни знает, сколько у него денег. Сколько денег наворовал у народа " Газпром" не знает даже правительство России, да и нежелает это знать: здесь все повязано. Так что суди сам, а я скажу так:" Зениту" перед матчем с МЮ стоит не забыть вымыть одно место, ибо треск будет стоять оглушительный!", а лично я не отождествляю " Зенит" с Россией: это разные вещи. Лично я буду рад, если ему порвут задницу.
Написал: SNIPER (28 Августа 2008 11:26:46)
Walter, а матч то Терека на нейтральном поле с бомжами будет. Теперь понятно. Любыми путями надо попасть в тройку, а может и выше. А если друг не попадут, тогда позор ГАЗПРОМУ столько денег вложили в клуб, а результата нет как у ЦСКА (ПОСЛЕ КУЕФА СРАЗУ ЖЕ Чемпион России). Но они, же стремятся переплюнуть ВЕЛИКИЙ КЛУБ ЦСКА, а это не реально. Интересно, а матч с М.Ю. они тоже купят???/smile/sm12.gif>/smile/sm2.gif>/smile/sm4.gif>
Написал: алекс72 (28 Августа 2008 05:08:59)
Уточняю!Имел ввиду не то.что "РОССИЯ,бл...",а то,что как обычно говорят:"НУ мы же РОССИЯ,всё-таки бл..."!"СПАРТ".извините.с такой игрой-НЕ РОССИЯ,а САЛАТ ОЛИВЬЕ,который все с удовольствием жрут,кому не лень!И ещё огонёчки бенгальские с хлопушками запускают.Клуб КФК!/smile/sm18.gif>
Написал: алекс72 (28 Августа 2008 05:03:18)
"ХРЮНДИ" всё-равно просрали!А,ну ка!Так называемые супер-пупер болельщики ЦСКА-усе на защиту "мясных" як расейского клуба!Где вы?Позорище?!НУ?!Защищайте "МЯСО",защищайте!РОССИЯ же,бл...!Для меня "мясо" давно не РОССИЯ с такими внутриевропейскими позорами последних лет!И я кричу:"МЯСО!МЯСО!МЯСО!".../smile/sm10.gif>/smile/sm7.gif>/smile/sm4.gif>/smile/sm19.gif>
Написал: алекс72 (28 Августа 2008 02:30:23)
SCHULZ!Наконец-то армейских "националистов" прибавилось!На х...это "Свинство","Мясо"-синоним сегодняшнему футбольному слову "Позор!".Нет,SCHULZ,остались,остались среди армейской "Антиллигенции "псевдопатриоты"!Те готовы и за "Рубку" с "Анальчей" болеть!Ну,согласен с ними только в том,если за них болеть тогда,когда это идёт на пользу нам,"Диким Мустангам" в росс.футболе!/smile/sm8.gif>/smile/sm7.gif>/smile/sm8.gif>/smile/sm8.gif>/smile/sm8.gif>/smile/sm7.gif>
Написал: walter (28 Августа 2008 01:46:20)
Мужики! Да хрен с ним, с Дани. Пущай за " Газпром" играет, иностранец и профессионал играет там, где ему выгоднее. А то что он распинался в любви к " Динамо" спишем на издержки производства. А " ментов " жалко: ну кто знал заранее что " Зенит" купит главный вор страны, которому 30 " лимонов" как слону дробинка. И напрасно болелы " Динамо" к кому-то обращаются: никто им не поможет и Степашин тоже, пусть хоть в Международный суд в Гааге обращаются: все законно, заплатили деньги - купили. Вот только мы всегда факали " Зенит", если судьи не мешали: с " депутатом", с хохлом, и с Дани будем факать их постоянно. За " мясо" не беспокоюсь; дерьмо , оно и в Африке дерьмо и так же воняет. Вижу, наконец-то вы убедились, что они не просто так постоянно в тройке, это" народное дерьмо " изо всех сил тянут в призеры не первый год, а кто - нам не узнать. Павлин может приготовиться полировать лавку: никто на него одного играть не будет, а бороться, так как борятся за мяч в Англии , он не умеет. Он " звезда" только в России, это будет повторение Кержакова. Ну, да ладно. Тут фишка почище наклевывается: сегодня узнал , что "Терек" получил один домашний матч на нейтральном поле с интересной формулировкой" по согласованию с РФПЛ". Интересно, кто этот " счастливчик"? Напрягите мозги и скажите мне, с кем из " соискателей" трех первых мест/ вы поняли, о ком я говорю/ у "Терека" должен быть домашний матч. Не удивлюсь, если это будет кто-то с "громким" именем, которого нужно продвинуть, притормозив нас.
Написал: SHULZ (28 Августа 2008 00:18:08)
Слили мясо 4:1!А я рад!Болею за ЦСКА 30лет,столько же ненавижу мясо.Не буду писать мудреных комментов,скажу одно,что престиж РОССИИ,должна отстаивать,ни эта "команда"!Золотые слова ВГГ:"Тренитоваться,и ещё раз тренироваться!"
Написал: SHULZ (28 Августа 2008 00:03:45)
Нашёл я этот сайт.Там ещё и видео ролик есть,как Жо тренеруется в основе.Ну очень смешно!ДА!Jally ты прав Братуха,к сожалению из детского возраста я уже вышел и не верю в сказки,но не перестаю удивляться нашим "писакам","админам"и.т.д.Как можно такую лажу выкладывать в сети!Банить надо такую инфу!
Написал: Седой (28 Августа 2008 00:02:56)
Капец,вот и ответ,почему наш чемпионат не может сравниться с Европейскими,гребанное мясо проиграло опять со счетом 4-1.И эта каманда смеет называть себя народной и везде кричать,что она если не лучшая,то одна из лучших в России???Проиграть по сумме 2х встреч со счетом 8-2 и кому Динамо К.,в то время,когда у нас с Украиной очень хренновые отношения-они просто позорят Россию/smile/sm8.gif>.Интересно хватит ли у их фанов наглости после этого хоть раз вякнуть,что они великий и народный клуб?А ещё очень интересно,как команда такого уровня постоянно идёт среду лидеров,это сколько ж надо каждый раз судьям отстегивать?да и не только наверно судьям
Написал: Jally (27 Августа 2008 21:24:30)
SHULZ! Ты же вышел из детского возраста, а всё в сказки веришь! Ну, представь, что Жо действительно вернулся, это значит, типа "Гиннер, гони обратно бабки"? ( а они уже освоены на строительство стадиона! ) Ты на какой-то первоапрельский сайт вышел. И ещё дополню Седого: болелы "Динамо" не в налоговую обратились, а накатали обращение в Счётную палату, председателем которой ( по счастливой случайности! ) является С. Степашин - сам конкретный поклонник "Динамо". Но, думаю. что с "Газпромом" не поступят сурово; куда деваться - основной донор государственной казны! Но, если гастарбайтера Данни перекупить не сложно, то нашего Жиркова - не удастся, т.к. что такое честь флага Юра знает!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Жуль
мы поимели свиней,
так что брат давай
мне и себе налей,
чтоб было больше побед,
и у ЦСКА никогда не было бед!!!
Случайные Обои | Все
Artek

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА