Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Евгений Алдонин: "Пожалуй, нам не хватило времени, чтобы вырвать победу"

Полузащитник ЦСКА Евгений Алдонин после матча 24-го тура премьер-лиги с "Ростовом" (1:1) отметил: у команды многое сегодня не получалось. Вместе с тем он дал понять, что в пропущенном голе немного вины голкипера армейцев Владимира Габулова.
  • Футбол

  • 5      5613     

Полузащитник ЦСКА Евгений Алдонин после матча 24-го тура премьер-лиги с "Ростовом" (1:1) отметил: у команды многое сегодня не получалось. Вместе с тем он дал понять, что в пропущенном голе немного вины голкипера армейцев Владимира Габулова.

- Из-за быстро пропущенного гола игра получилась нервной. Далеко не все у нас получалось сегодня. Первый тайм нам не удался, во втором более-менее удалось взять игру под контроль, сказал Алдонин.

- Показалось, что Габулов сыграл не очень уверенно..

- Не думаю, что у него есть неуверенность. В эпизоде с пропущенным голом просто получилось так, что один игрок из стенки отвалился, среагировав на движение кого-то из ростовчан, и именно в этот место попал мяч, так что там Габулову было непросто.

- Можно ли сказать, что вам не хватило времени, чтобы вырвать победу?

- Пожалуй, можно. Движение сегодня было хорошим, в том числе в концовке.

(Юрий ПЛОХОТНИЧЕНКО)

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3 4
Написал: Смерть вирусу A\H1N1 (18 Сентября 2011 21:40:25)
cgl2 писал(а):
Смерть вирусу A\H1N1 писал(а):
cgl2 писал(а):
Причём тут «забирает много сил и эмоций»?
В Лиге пока только один матч отыграли. И не более того.
По поводу травмированных. Это Гонсалес, Щенников и Хонда, а никакие не полсостава. Игорь выбыл из строя совсем недавно, терять очки начали до этого. Нецида всё равно бы Слуцкий мариновал на лавке. Васин вообще дублёр.

Ну обожди, ведь были и кубок, и сборная, да и эти два игрока, которых ты назвал, были как раз определяющими, ведь признай, что с ними и без них мы различные команды, а карточки? Да и стадион нужен, состав то вроде неплохой, мы же не газпрём..

Состав только «вроде» неплохой. Даже в ЧР он годится только для борьбы за 2-е или 3-е место.
В Лиге с таким составом вообще будет тяжело.
Не суди по именам, а суди по реальным (на сегодняшний день) возможностям игроков.
Лёха давно сдулся. Набабкин ничуть не сильнее 50% защитников Премьер-лиги. Мамаев и Дзагоев не только не прогрессируют, а играют с каждым сезоном всё слабее. Вагнера не комментирую, о нём всё давно уже сказал. Алдонин с Шемберасом свои лучшие матчи давно уже сыграли.
Вот такой «вроде неплохой состав». Добавлю ещё, что нет левого фланга. Жду Гонсалеса, больше ничего не остаётся.

Согласен, особенно по поводу Гонсалеса, я бы конечно и Васина держал в уме, как стимул для наших центров, да и Щенникова хотелось бы увидеть побыстрее, но ты прав, в своё время Марк доказал, что он может один всех завести и погнать не только вперёд, но и в защиту...почему нам всегда нужен дядька, который будет всех гнать? Откуда расслабуха?
Написал: 35 и 35 (18 Сентября 2011 21:37:16)
Ironhorse писал(а):
То 35 и 35. Но че ты добьешся сменой тренера, те парни не будут прыгать от восторга и хлопать в лодоши. Значит придется растоваться с парнями. На то и тренер чтобы это решать
че ты мне токаешь?ну ростался. Кем будешь играть.На новых парней денег уйма нажна, чтобы как ты выражаешся: ростов не показывал наш уровень. У нас стадион строится. Забил?
Написал: cgl2 (18 Сентября 2011 21:33:49)
redhunter писал(а):
По теме запаса.
Не факт, что Слуцкий мариновал бы Нецида. Кто вышел в старте со свиньями (кубок)? Нецид. Кто тогда гол забил? Нецид.

Зато в двух других кубковых матчах Нецид выходил лишь на замену. Причём с Зенитом на 90-й минуте, а в финале, с Аланией, на 89-й минуте.
В матчах чемпионата Нецид выходил в этом году 8 раз в стартовом составе. Почти всегда это были случаи, когда в заявке не было или Думбии, или Вагнера.
Написал: cgl2 (18 Сентября 2011 21:27:32)
Смерть вирусу A\H1N1 писал(а):
cgl2 писал(а):
Причём тут «забирает много сил и эмоций»?
В Лиге пока только один матч отыграли. И не более того.
По поводу травмированных. Это Гонсалес, Щенников и Хонда, а никакие не полсостава. Игорь выбыл из строя совсем недавно, терять очки начали до этого. Нецида всё равно бы Слуцкий мариновал на лавке. Васин вообще дублёр.

Ну обожди, ведь были и кубок, и сборная, да и эти два игрока, которых ты назвал, были как раз определяющими, ведь признай, что с ними и без них мы различные команды, а карточки? Да и стадион нужен, состав то вроде неплохой, мы же не газпрём..

Состав только «вроде» неплохой. Даже в ЧР он годится только для борьбы за 2-е или 3-е место.
В Лиге с таким составом вообще будет тяжело.
Не суди по именам, а суди по реальным (на сегодняшний день) возможностям игроков.
Лёха давно сдулся. Набабкин ничуть не сильнее 50% защитников Премьер-лиги. Мамаев и Дзагоев не только не прогрессируют, а играют с каждым сезоном всё слабее. Вагнера не комментирую, о нём всё давно уже сказал. Алдонин с Шемберасом свои лучшие матчи давно уже сыграли.
Вот такой «вроде неплохой состав». Добавлю ещё, что нет левого фланга. Жду Гонсалеса, больше ничего не остаётся.
Написал: redhunter (18 Сентября 2011 21:26:46)
По теме запаса.
Не факт, что Слуцкий мариновал бы Нецида. Кто вышел в старте со свиньями (кубок)? Нецид. Кто тогда гол забил? Нецид.
Написал: Cмерть вирусу A\H1N1 (18 Сентября 2011 21:22:29)
Ironhorse писал(а):
То Смерть вирусу A\H1N1. Это тот боеспособный который из 7 матчей выиграл 1?

Ну зачем мы будем ходить по кругу и опять вспоминать клубы, достойные уважения, которые попадали в такую ситуацию...начнём дёргаться, как свиноматки, всё и всех потеряем..что то мне подсказывает, что есть люди знающие больше нас, которые и примут решение, мы болельщики, а не избиратели.., если станем избирателями, то хана нашему клубу..
Написал: Ironhorse (18 Сентября 2011 21:16:48)
То 35 и 35. Но че ты добьешся сменой тренера, те парни не будут прыгать от восторга и хлопать в лодоши. Значит придется растоваться с парнями. На то и тренер чтобы это решать
Написал: Смерть вирусу A\H1N1 (18 Сентября 2011 21:15:32)
cgl2 писал(а):
Причём тут «забирает много сил и эмоций»?
В Лиге пока только один матч отыграли. И не более того.
По поводу травмированных. Это Гонсалес, Щенников и Хонда, а никакие не полсостава. Игорь выбыл из строя совсем недавно, терять очки начали до этого. Нецида всё равно бы Слуцкий мариновал на лавке. Васин вообще дублёр.

Ну обожди, ведь были и кубок, и сборная, да и эти два игрока, которых ты назвал, были как раз определяющими, ведь признай, что с ними и без них мы различные команды, а карточки? Да и стадион нужен, состав то вроде неплохой, мы же не газпрём..
Написал: 35 и 35 (18 Сентября 2011 21:13:26)
Смерть вирусу A\H1N1 писал(а):
Ironhorse писал(а):
То Смерть вирусу A\H1N1. В ЦСКА я тоже верю, верил и всегда буду верит, но поверь не хочется мне смотреть на такие матчи. Дико больно, играем не с серьезным соперником, и где его разгром? Почему команда не хочет играть, в чем дело, в тренере, в игроках?

Слава нашим руководящим, что у нас есть второй, и при этом боеспособный состав... уверен, что ни один другой клуб играющий в нашем чемпионате, не смог бы держаться на ведущих ролях при таких потерях...мы можем...при этом и в Европе не облажались.. в отличие от мясосалонедоклуба..(сало надо писать и читать с двумя с)...
вот что я хочу сказать
Написал: Ironhorse (18 Сентября 2011 21:11:27)
То Смерть вирусу A\H1N1. Это тот боеспособный который из 7 матчей выиграл 1?
Написал: 35 и 35 (18 Сентября 2011 21:08:49)
Ironhorse писал(а):
То 35 и 35. Дико извиняюсь за пол, но тем не менее. О чем ты говоришь, если наш уровень ЛЧ, то почему мы не громим Ростов. Или ты считаешь что надо все силы отдать ЛЧ, а наш чемп закончить на 5 месте? Травмы не оправдания, а всего лишь просчет в селекции, где игроки на замену?
я так не считаю,у нас сейчас проблевы во всем,уровень ценится по тому турниру где мы на данный момент выступаем.Тот же интер он че громит всех подрят 8-0 как барса.Вчера чуть Мартена не угробила.Есть проблемы, есть, я даже не спорю с этим.Но че ты добьешся сменой тренера, те парни не будут прыгать от восторга и хлопать в лодоши. На замену действително никого нет и это прокол.да
Написал: Смерть вирусу A\H1N1 (18 Сентября 2011 21:06:24)
Ironhorse писал(а):
То Смерть вирусу A\H1N1. В ЦСКА я тоже верю, верил и всегда буду верит, но поверь не хочется мне смотреть на такие матчи. Дико больно, играем не с серьезным соперником, и где его разгром? Почему команда не хочет играть, в чем дело, в тренере, в игроках?

Слава нашим руководящим, что у нас есть второй, и при этом боеспособный состав... уверен, что ни один другой клуб играющий в нашем чемпионате, не смог бы держаться на ведущих ролях при таких потерях...мы можем...при этом и в Европе не облажались.. в отличие от мясосалонедоклуба..(сало надо писать и читать с двумя с)...
Написал: Ironhorse (18 Сентября 2011 21:04:20)
cgl2 писал(а):
Причём тут «забирает много сил и эмоций»?
В Лиге пока только один матч отыграли. И не более того.
По поводу травмированных. Это Гонсалес, Щенников и Хонда, а никакие не полсостава. Игорь выбыл из строя совсем недавно, терять очки начали до этого. Нецида всё равно бы Слуцкий мариновал на лавке. Васин вообще дублёр.

Хонда как бы тоже вместе с Игорем выбыл)))
Написал: cgl2 (18 Сентября 2011 21:01:31)
Причём тут «забирает много сил и эмоций»?
В Лиге пока только один матч отыграли. И не более того.
По поводу травмированных. Это Гонсалес, Щенников и Хонда, а никакие не полсостава. Игорь выбыл из строя совсем недавно, терять очки начали до этого. Нецида всё равно бы Слуцкий мариновал на лавке. Васин вообще дублёр.
Написал: Ironhorse (18 Сентября 2011 21:00:06)
То 35 и 35. Дико извиняюсь за пол, но тем не менее. О чем ты говоришь, если наш уровень ЛЧ, то почему мы не громим Ростов. Или ты считаешь что надо все силы отдать ЛЧ, а наш чемп закончить на 5 месте? Травмы не оправдания, а всего лишь просчет в селекции, где игроки на замену?
Написал: Александр (18 Сентября 2011 20:58:32)
Алдонин, а когда, наконец-то, будет получаться, а?
Написал: Смерть вирусу A\H1N1 (18 Сентября 2011 20:58:07)
А по-моему Лилль уже показал примерный наш уровень, мы на уровне чемпиона Франции, а Интер, кстати, может оказаться не показателем никаким, посмотрите на его первые матчи..
Написал: 35 и 35 (18 Сентября 2011 20:55:32)
Ironhorse писал(а):
35 и 35 писал(а):
Ironhorse писал(а):
О матч просто сказка, где все наши любители Слуцкого засели? Леня верим да?
я здесь и че теперь?

ты счастлив сегодняшней очередной игрой. Ростов показал опять наш уровень
во-первых я женского рода, во-вторых игра на два фланга заберает много сил и эмоций, в-третих у нас травмирована почти половина ос.состава.и во всем этом по твоему виноват тренер?Сложный период бывает у каждого.Ну смени ты тренера, что нибудь изменится? нет и еще раз нет.Зимой посмотрим может и изменится. и вообще наш уровень лига чемпионов, если ты не вкурсе!
Написал: Ironhorse (18 Сентября 2011 20:53:08)
То Смерть вирусу A\H1N1. В ЦСКА я тоже верю, верил и всегда буду верит, но поверь не хочется мне смотреть на такие матчи. Дико больно, играем не с серьезным соперником, и где его разгром? Почему команда не хочет играть, в чем дело, в тренере, в игроках?
Написал: redhunter (18 Сентября 2011 20:50:33)
Интер покажет наш уровень.
Только результат хз, по тому как играет наша защита сложно угадать)

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Девушку одну я встретил,
В женихи уже ей метил.
Но узнал тогда я, бля,
Что сама она - свинья,
Что болеет за мясных.
Сразу врезал ей поддых.
Рожу ей тогда набил,
Плюнул в рыло и свалил
Случайные Обои | Все

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА