Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Слуцкому кричали: "Уходи!"

После поражения ЦСКА от "Локомотива" (0:2) в матче 36-го тура чемпионата России группа болельщиков красно-синих, состоявшая из менее чем десятка нетрезвых мужчин среднего возраста, устроила обструкцию главному тренеру армейцев Леониду Слуцкому, когда он покидал "Лужники".
  • Футбол

  • 5      19204     

После поражения ЦСКА от "Локомотива" (0:2) в матче 36-го тура чемпионата России группа болельщиков красно-синих, состоявшая из менее чем десятка нетрезвых мужчин среднего возраста, устроила обструкцию главному тренеру армейцев Леониду Слуцкому, когда он покидал "Лужники". Они кричали: "Слуцкий, уходи!" На пресс-конференции за несколько минут до этого инцидента Слуцкого спросили, готов ли он к очередному диалогу с фанатами, на что тренер ответил: "А о чем?" И, действительно, не подошел к ним. "Игры весь год нет, ее рисунка нет никакого", - сбивчиво, но громко обрисовал свои претензии к Слуцкому один из кричавших, не пожелавший представиться.

Остальные поклонники ЦСКА, толпившиеся возле клубных автобусов, ничего не скандировали. Это были преимущественно школьники, которые вместе с локомотивскими собратьями ждали игроков армейского клуба, чтобы получить автографы.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Написал: den (26 Марта 2012 01:45:08)
Сдается мне, что многие из тех, кто сейчас пишут "Слуцкий-уйди", несколько месяцев назад писали, что Вагнер не тот, что его нужно срочно продать. Теперь мы видим, насколько наша атака стала менее разнообразной без Вагнера (хотя лично мне это было понятно изначально, т.к. уход такого игрока как Ваня и отсутствие кого-либо на его замену, игру клуба явно ослабит).Теперь по поводу Слуцкого. все хотят, чтобы мы снова стали чемпионами, чтобы показывали отличную игру и т д. Игру команды после того, как из нее ушли Зико и Рамос, я увидел, как раз при Слуцком. Было видно, что у нас стало что-то получаться, была видна нить игры. Если кто забыл в 2009 мы закончили чемп. на 5 месте. Потом стали вторыми, успешно играли в ерокубках, как бальзам на душу болел были уверенные победы над мясом и бомжами, уверенно лидировали в чемпионате, пока нас не накрыли травмы. Я не говорю, что Слуцкий идеален, просто поймите, состав у нас не лучше всех, как во времена Газзаева финансовые возможности вобще седьмые в лиге (а если бы не доходы от успешного выступления в ЛЧ были бы еще меньше). Сильных команд конкурентов стало в 3 раза больше чем при Газзаеве. Но все хотят от Слуцкого только первое место и никак иначе. Не думаю, что какой-то иной тренер в данной ситуации, привел бы к чемпионству. И если уйдет Слуцкий, лучше не будет. Вот увидете. Тем более никто толком реальных кандидатур на его место и не называет. Зато потом начнутся комменты на тему "а вот при Слуцком мы второе место брали и в ЛЧ хорошо играли". ИМХО надо дождаться окончания этого чемпионата, и там уже делать выводы.
Написал: Walter (26 Марта 2012 01:44:05)
bfogel! Я лично считаю, что здесь сайт обмена мнениями, а не действия по одной линии. И каждый имеет право высказать свое мнение. А на счет " охоты на ведьм " , это ты загнул! " Чем бы детя не тешилась, лишь бы не плакала "! А на счет связи с красно - белыми, было три года назад. Были мои личные контакты на мыле с модератором ихнего сайта, кстати об этом был в курсе наш модератор. Я не могу отказать человеку, если он меня просит о помощи. На счет ссылки на новый сайт Сани Графа, тут помочь не могу. Не потому что не хочу, а потому что просто забыл сайт. Помню, что есть броде бы cska, потом еще что-то и .com Но это не страшно , у нас есть ребята, которые и у нас и на Сашином новом сайте. Может кто-то и поможет. Я же привык к старому и менять его пока не собираюсь. Как и постоянно писать здесь.
Написал: ГошанCSKA (26 Марта 2012 01:43:33)
Тут некоторые спрашивают каким был ЦСКА при ВГГ. Совсем с памятью туго или не тупо не видели этих игр. Попытаюсь коротенько описать специально для вас. Лично для меня ЦСКА года так 5 го или 6 запомнился прежде всего: умением переломить ход игры когда уже никто не ждал этого, несгибаемым характером(ибо даже при поражениях часто не было стыдно, они были достойными большей частью), быстрым переходом из обороны в атаку без лишних движений, мощными скоростными флангами, опаснейшими стандартами(вот этого очень и очень не хватает), стабильной защитой. Выдумщиком Карвальо, Ленивым Вагнером(но очень опасным игроком,которого начали боятся все соперники с первого же сезона), великолепными подачами Гусева, Цементирующим всё и вся Рахимичем. Умницей Жо, трудягой Оличем, быстрым как молния Красичем, надёжными закрывающими весь край Одиа и Жирковым. Ну вообще как то так,а то можно ещё всю ночь писать...
Написал: ГошанCSKA (26 Марта 2012 01:26:33)
архангел писал(а):
(Red-white.ru)
надо мясо сюда с сайта подтянуть посмотреть на этого уолтера, а то он как павлин тут распетушился, коням байки рассказывает

Отличная мысль,профЭссор. А то мясных тут катострофически не хватает ага. А лучше давай ка ты сам пиздуй к ним. Сюда например: http://www.fanat1k.ru/
Написал: bfogel (26 Марта 2012 01:05:52)
архангел писал(а):
(Red-white.ru)
надо мясо сюда с сайта подтянуть посмотреть на этого уолтера, а то он как павлин тут распетушился, коням байки рассказывает

"Охота на ведьм" продолжается? Как не по генеральной линии партии писано - сразу на распятие. Глядишь еще и меня в мясные шпионы запишут. Вроде тоже как бы не по фэншую пишу...
Написал: архангел (26 Марта 2012 00:56:11)
(Red-white.ru)
надо мясо сюда с сайта подтянуть посмотреть на этого уолтера, а то он как павлин тут распетушился, коням байки рассказывает
Написал: raulka (26 Марта 2012 00:53:41)
Walter писал(а):
Sever! Ты меня ничем не оскорбил. Это твое мнение и я должен с ним считаться, как и ты с моим. Я сделал так, потому что по- другому это делать плохо пахнет. Я выразил свое мнение об одном из нас напрямую, на сайте, хотя, поверь мне, у меня есть возможности написать каждому недовольному на мыло. Но считаю, что это делать следует прямо. Ты прав , я из тех, кто сразу сказал о Слуцком все что думаю. Это не потому, что он мне не нравится потому, что толст, качается, как еврей на молитве или потеет. Мы все не без греха. Я следил за ним, как за любым тренером премьеры несколько лет и сделал кое-какие выводы для себя. Один из них - это неумение работать с игроками национальных сборных. А ведь ЦСКА - это почти сплошь игроки национальных сборных! У него однобокая тактика для команд, где собраны игроки среднего класса, расчет только на тех игроков, кому он доверяет. Почему - не знаю, видимо это предел, выше которого не прыгнешь. Класс тренера проявляется после первого года контракта, а тут скоро закончится третьй, а воз и ныне там. Временные всплески, а потом провал. И не надо здесь говорить о травмах или напоминать о том, что во время его тренерства два раза вышли в 1/4 лиги. В Европе любая команда играет по другому, мастерство и сыгранность оттачивается во внутреннем чемпионате. И ведь игроки -то у нас далеко не дерьмо. В любом случае я считаю, что в провал в первую очередь виноват гл.тренер. Мне не нужны всяческие побрякушки, типа медалей, мне хочется видеть ту игру, которую я видел при ПФ или ВГ и которой всегда восторгался. А у нас только шараханье из стороны в сторону. Ведь пора уже хоть что-то иметь. Ведь он же прекрасно знал, что так все окончится с Вагнером , что могут уйти и Хонда и Думбия. И что тогда? Крепкий середняк, типа " Москвы "? Поверь мне: я не упертый и если бы я увидел, что что-то меняется в лучшую сторону, я бы так и сказал на сайте :" Мужики! Простите , был не прав ". Скажи мне: могу ли я так заявить сейчас?

Полностью поддерживаю по всему написанному
Написал: Андрей (26 Марта 2012 00:49:15)
Walter, Ты писал: "Мне не нужны всяческие побрякушки, типа медалей, мне хочется видеть ту игру, которую я видел при ПФ или ВГ и которой всегда восторгался." Давай про игру времен Газзаева, опиши ее)))) Это не шутка... а то ты тут такой важный и авторитетный, интересно твое мнение
Написал: bfogel (26 Марта 2012 00:46:48)
Walter писал(а):
Привет, bfogel! С интересом ознакомился с твоим мнением. Не со всем согласен, но так и должно быть, т.к люди мы разные и мнения у нас , соответственно, разные. Я один из тех, кто здесь входит в категорию " паршивые овцы " из-за своего мнения. Я тот, кто , по выражению ББ " в случае поражения вылазят из всех щелей, чтобы вылить грязь." Не бьюсь лысиной о стенку, но это началось еще около трех лет назад, когда я высказал свое мнение о Слуцком и которое, кстати , до сих пор не изменилось. Пытался что-то кому-то тогда доказывать, а потом понял, что это просто не требуется, ибо у каждого свое мнение и он с ним останется. Но это все лирика. Не пойму, чего ты начал " бодаться " с этим ББ? Его слово всегда останется последним. Это очень своеобразный " болельщик " ЦСКА! За все время он никого так и не покритиковал, у него всегда все хорошо, все в порядке, а трудности временные. Все его доводы это такая же чепуха, как все то, что мы здесь пишем, как болельщики. Но его чепуха в отличие от нашей всегда подкрепляется доводами из Ютюба, печатных средств и даже с точным указанием момента, кто в нем участвовал и тебе укажут с точностью до секунды, когда все это было. Не захочешь, а поверишь в то, что ты не прав. Тебя всегда поставят на положенное место. Так может быть не стоит отвечать такому, как это делает cgl2, vitalik, СД , масса других ребят, как это пытаюсь делать я, хотя я и пытался найти с ним общий язык? Себе будет спокойнее. И вот еще чего не могу понять, по каким причинам этот человек, для которого все здесь с убогим умом, нихера не понимающие, " в случае поражения вылезающие из щелей, чтобы все охаять " , до сих пор у нас на сайте? Чего с такими связываться, проще уйти к Графу на новый сайт , там ведь по -настоящему " дружная армейская семья ". Там никого не хаят , там все братья друг другу. А сидит он здесь для того, чтобы , как раньше говорилось, " проводить в жизнь правильную политику партии ". А то ведь такие мнения даже на неоффициальном сайте болельщиков ЦСКА очень влияют на имидж ПФК ЦСКА. Вот и нужен здесь пастух, чтобы " стадо баранов " вести в правильном направлении. С удовольствием предвкушаю будущий ответ нашего " бича божьего " , правда в последнее время его мнение мне мало интересно.

Понимаешь, у каждого есть свое мнение, правильное - неправильное - это другой вопрос. К Слуцкому относился всегда ровно. Я не тренер и мне трудно судить все передряги этой работы. Грязью никого не поливал - высказал как думаю. А меня как щенка мордой в грязь, то бишь цифру и выкладки. Обидно как то. Зашел вроде к своим, а тут утюжат. ББ и другим попершим на меня по поводу тактики с локо. Третий раз объясняю - ошибку с 2 напами он допустил еще со свиньями. Зачем наступать на те же грабли и с локо? Ведь понятно было что это до добра не доведет. А они заладили: "легко пиздеть после матча о тактических просчетах". Да они были еще до матча. И не надо быть семи пядей во лбу.
Написал: майор61 (26 Марта 2012 00:39:09)
walter, приветствую тебя, давно не появлялся.
По предмету спора хочу подкинуть такую сентенцию. Слуцкий, конечно же, не идеал. Но мне кажется, что все имеющиеся проблемы в команде, в том числе и игровые моменты, в неменьшей степени должны ложиться и на плечи Гинера. Помнится, в наши золотые годы аннонсировалась прочная связь тренера и президента, ВГГ постоянно подчеркивал, что практически каждый день общается с Гинером и т.д. В какой-то момент показалось, что постепенно такая связь исчезает. Да и сам Гинер как-то в интервью обмолвился, что мол не всегда удавалось уделять должное внимание команде. Отдаление это совпало с появлением в нынешней должности Бабаева. Ничего против него не имею, но мне всегда импонировало, что в нашем клубе нет разных прокладок в виде множественных исп, спорт. и т.п. директоров, не известно за что отвечающих. Гинер продолжает утверждать, что в клубе выстроена команда руководящих менеджеров, которые успешно справляются со своими обязанностями. Но все равно создается впечатление, что внутри клуба нет сейчас такой обстановки, какая была прежде. Гинер устал?
Написал: Walter (26 Марта 2012 00:36:12)
Андрей писал(а):
Walter , а расскажи пожалуйста, в какую игру ты видел при ПФ и особенно при ВГ? Ну так, в деталях расскажи.
Андрей! Если это шутка, то довольно неудачная! Какие тебе детали нужны? На каких минутах голы забивались или на каких минутах были ошибки, после которых ЦСКА забивали и кто при этом был виноват? Так это не ко мне. Команду Павла Федоровича видел в 1989-1991 годах и до сих пор восторгаюсь ее игрой. Тогда очень часто был в командировках в Москве. 18 мая 2005 года лично был в Лисаббоне на " Жозе Алварадо " на матче финала Кубка УЕФА " Спортинг " - ЦСКА. Время Газзаева. Все остальное по ТВ или инету. Достаточно или еще что-то?
Написал: (Red-white.ru) (26 Марта 2012 00:27:50)
обана как тут этот вальтер расписался. А я твои переводы из иносми для спартаковского сайта помню прекрасно конёк-горбунок.
Написал: Андрей (25 Марта 2012 23:53:34)
Walter , а расскажи пожалуйста, в какую игру ты видел при ПФ и особенно при ВГ? Ну так, в деталях расскажи.
Написал: Walter (25 Марта 2012 23:47:12)
Dzaga, привет! И что, ты думаешь, что это использую, чтобы в очередной раз обосрать Слуцкого? А мнение одно: игра была ужасной. Причины? Не знаю, пусть там сами разбираются в " теплом узком семейном кругу ". Все-таки, считаю, что это очередная ошибка гл.тренера. Так тебя устроит? Знаешь, очень неприятно было смотреть матч по " Аль- Джаззире " и слышать комментарии арабов, которым я бы не доверил ослов с хворостом погонять, не то что матч комментировать, о том, что с такой игрой моя команда постоянно играет в Лиге чемпионов, а недавно даже не дала себя разорвать " Реалу ". Возразить хотелось, но....
Написал: Walter (25 Марта 2012 23:32:47)
Sever! Ты меня ничем не оскорбил. Это твое мнение и я должен с ним считаться, как и ты с моим. Я сделал так, потому что по- другому это делать плохо пахнет. Я выразил свое мнение об одном из нас напрямую, на сайте, хотя, поверь мне, у меня есть возможности написать каждому недовольному на мыло. Но считаю, что это делать следует прямо. Ты прав , я из тех, кто сразу сказал о Слуцком все что думаю. Это не потому, что он мне не нравится потому, что толст, качается, как еврей на молитве или потеет. Мы все не без греха. Я следил за ним, как за любым тренером премьеры несколько лет и сделал кое-какие выводы для себя. Один из них - это неумение работать с игроками национальных сборных. А ведь ЦСКА - это почти сплошь игроки национальных сборных! У него однобокая тактика для команд, где собраны игроки среднего класса, расчет только на тех игроков, кому он доверяет. Почему - не знаю, видимо это предел, выше которого не прыгнешь. Класс тренера проявляется после первого года контракта, а тут скоро закончится третьй, а воз и ныне там. Временные всплески, а потом провал. И не надо здесь говорить о травмах или напоминать о том, что во время его тренерства два раза вышли в 1/4 лиги. В Европе любая команда играет по другому, мастерство и сыгранность оттачивается во внутреннем чемпионате. И ведь игроки -то у нас далеко не дерьмо. В любом случае я считаю, что в провал в первую очередь виноват гл.тренер. Мне не нужны всяческие побрякушки, типа медалей, мне хочется видеть ту игру, которую я видел при ПФ или ВГ и которой всегда восторгался. А у нас только шараханье из стороны в сторону. Ведь пора уже хоть что-то иметь. Ведь он же прекрасно знал, что так все окончится с Вагнером , что могут уйти и Хонда и Думбия. И что тогда? Крепкий середняк, типа " Москвы "? Поверь мне: я не упертый и если бы я увидел, что что-то меняется в лучшую сторону, я бы так и сказал на сайте :" Мужики! Простите , был не прав ". Скажи мне: могу ли я так заявить сейчас?
Написал: OneLad (25 Марта 2012 23:00:10)
че за хрень вы тут раздуваете,в детективов играете.Какая разница,что и как думал и говорил Дзагой,он уже извинился и надеюсь сделал это искренне
Написал: Skrim (25 Марта 2012 22:52:34)
не знаю как другим но мне Слуцкий как тренер норм И я был рад когда он к нам пришел, но что то пошло не так мы только гадаем а правды не знаем, словно игроки не все конечно перестали то ли уважать его то ли видеть в нем своего тренера хз какие там отношения. Может Слуцкий своей добротой слишком близко пустил игроков в свое расположение может быть нужна была четкая грань тренера и игрока, мне по крайней мере не известно. А то что погремуху ему приклеили пельмешка , тут ничего страшного , нормальный такой добрый пельмешка, пусть дорожат такого тренера и ценят и выкладываются полностью и помогают ему в трудную минуту
Написал: sever (25 Марта 2012 22:39:28)
не хочу влезать в пустую полемику, но напишу слова поддержки в сторону ББ, хотя наверняка ему это нахрен не нужно. Я с ним лично по многим вопросам не согласен, особенно по игрокам, таким как Вагнер, Тошич. Его статистика зачастую однобока. Но зато он приводит хоть какие то доказательства и аргументы. И никого он не оскорблял, а если и позволяет это, то в отношении людей, гнобящих членов клуба на основе своих ощущений и больше ничего. И он не проповеди читает, а за справедливость выступает. Некоторым трудно себе представить, но многим болельщикам ЛВС как тренер нравиться. Часть фанатов заранее отправляет того или иного тренера и игрока в разряд любимчиков или врагов народа. Многие гнобили Слуцкого сразу после его назначения. И уважаемый walter был самым ярым его противником. При этом аргументация людей такова: не уровень, тренировал середняков. Но позвольте, вы хотите что б тренер сразу в ЦСКА начинал? А вот в Голландии принято иначе, и из такой системы лучшие тренеры выходят. Складывается ощущение, что люди болеют против ЛВС, при каждом удобном случае выражают необоснованный негатив, и в душе их да же радуют поражения команды, потому как появляется возможность посрать в комментах (бофель- к тебе это не относиться). Иногда можно и грубо написать, если человек пишет что-то из разряда: слуцкий- мудак. Год назад было популярно ЛВС обзывать исходя из его внешности. Я таких людей пидороми назвал, и это прекратилось, начались более интеллектуальные беседы.
Написал: Dzaga (25 Марта 2012 22:14:45)
Walter, без обид, но было интереснее узнать твое мнение об игре, чем о ББ=)
Написал: Skrim (25 Марта 2012 22:11:31)
Walter писал(а):
Привет, bfogel! С интересом ознакомился с твоим мнением. Не со всем согласен, но так и должно быть, т.к люди мы разные и мнения у нас , соответственно, разные. Я один из тех, кто здесь входит в категорию " паршивые овцы " из-за своего мнения. Я тот, кто , по выражению ББ " в случае поражения вылазят из всех щелей, чтобы вылить грязь." Не бьюсь лысиной о стенку, но это началось еще около трех лет назад, когда я высказал свое мнение о Слуцком и которое, кстати , до сих пор не изменилось. Пытался что-то кому-то тогда доказывать, а потом понял, что это просто не требуется, ибо у каждого свое мнение и он с ним останется. Но это все лирика. Не пойму, чего ты начал " бодаться " с этим ББ? Его слово всегда останется последним. Это очень своеобразный " болельщик " ЦСКА! За все время он никого так и не покритиковал, у него всегда все хорошо, все в порядке, а трудности временные. Все его доводы это такая же чепуха, как все то, что мы здесь пишем, как болельщики. Но его чепуха в отличие от нашей всегда подкрепляется доводами из Ютюба, печатных средств и даже с точным указанием момента, кто в нем участвовал и тебе укажут с точностью до секунды, когда все это было. Не захочешь, а поверишь в то, что ты не прав. Тебя всегда поставят на положенное место. Так может быть не стоит отвечать такому, как это делает cgl2, vitalik, СД , масса других ребят, как это пытаюсь делать я, хотя я и пытался найти с ним общий язык? Себе будет спокойнее. И вот еще чего не могу понять, по каким причинам этот человек, для которого все здесь с убогим умом, нихера не понимающие, " в случае поражения вылезающие из щелей, чтобы все охаять " , до сих пор у нас на сайте? Чего с такими связываться, проще уйти к Графу на новый сайт , там ведь по -настоящему " дружная армейская семья ". Там никого не хаят , там все братья друг другу. А сидит он здесь для того, чтобы , как раньше говорилось, " проводить в жизнь правильную политику партии ". А то ведь такие мнения даже на неоффициальном сайте болельщиков ЦСКА очень влияют на имидж ПФК ЦСКА. Вот и нужен здесь пастух, чтобы " стадо баранов " вести в правильном направлении. С удовольствием предвкушаю будущий ответ нашего " бича божьего " , правда в последнее время его мнение мне мало интересно.

))) ББ это вообще отдельная тема,)) он у нас тут перевернутый Бубнов всем пятерки и хорошо раздает )) ,конечно у всех мнения разное что еще раз нам говорит что мы не стадо баранов а каждый индивидуальная личность)) так что все нормуль)

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
В беде тебя не бросим,
А с радостью поддержим.
Победы мы не просим,
Мы ее одержим.
Врагам назло всем прокричим
Наш ЦСКА непобедим.
Услышь соперника предсмертный стон.
ТЫ ЦСКА НАШ ЧЕМПИОН!!!
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА