Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Слуцкому кричали: "Уходи!"

После поражения ЦСКА от "Локомотива" (0:2) в матче 36-го тура чемпионата России группа болельщиков красно-синих, состоявшая из менее чем десятка нетрезвых мужчин среднего возраста, устроила обструкцию главному тренеру армейцев Леониду Слуцкому, когда он покидал "Лужники".
  • Футбол

  • 5      19187     

После поражения ЦСКА от "Локомотива" (0:2) в матче 36-го тура чемпионата России группа болельщиков красно-синих, состоявшая из менее чем десятка нетрезвых мужчин среднего возраста, устроила обструкцию главному тренеру армейцев Леониду Слуцкому, когда он покидал "Лужники". Они кричали: "Слуцкий, уходи!" На пресс-конференции за несколько минут до этого инцидента Слуцкого спросили, готов ли он к очередному диалогу с фанатами, на что тренер ответил: "А о чем?" И, действительно, не подошел к ним. "Игры весь год нет, ее рисунка нет никакого", - сбивчиво, но громко обрисовал свои претензии к Слуцкому один из кричавших, не пожелавший представиться.

Остальные поклонники ЦСКА, толпившиеся возле клубных автобусов, ничего не скандировали. Это были преимущественно школьники, которые вместе с локомотивскими собратьями ждали игроков армейского клуба, чтобы получить автографы.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 14
Написал: bfogel (25 Марта 2012 13:35:15)
raulka писал(а):
bfogel писал(а):
sever писал(а):
раулька, они так в пас играют, потому что зеня покупает зрелых обученных футболистов, у которых сложившийся набор качеств. Спаллети остаётся только направлять. А мы же берём только легкоатлетов. Но не умеют они в пас играть, с детства не обучили. Всё, поздно, нет школы, основ. Они всю жизнь бегать учились, да обводить. На это и играем.
А к вопросу бфогеля что делать? да же не знаю. Бабла то похоже нет совсем, потратиться не удасться. А величия мы достигли именно скупая игроков пачками. Может забить на всё, и резко обновить команду отечественной молодёжью. То же спорно. По идее сейчас должно было играть поколение Эркин, Рамон, Янчик, Колоуда. Но раскрыться им не дали, Газзаев в том числе. Тогда боялись за результат, боимся и сейчас, но меньше. Мы упусти поколение, теперь яма. В любом случае, нужно быть активнее на рынке. Брать свободных агентов, арендавать молодых из сильных школ. Та же Барса и Реал выпускают кучу хорошик, главное обученнных футболистов, но не нужных им. Там глядишь в аренде у нас в России понравиться, можно и оставлять. Но тут ещё лимит. Русские к нам идти уже не хотят, своих нет. Вообще попытка Гинера отменить лимит мне показалось паникой. Он и сам понимает, что многое упущенно, надеюсь выправит ситуацию.

О чем я и говорил! Повесить на базе табличку: "Идет строительство". Поменять тренера, набрать молодежь, преимущественно свою, забыть о ЛЧ, ЛЕ, Кубке, чемпионстве и работать. Нападение иностранное - сегодня есть - завтра нет. В центре - полтора игрока. Оборона хоть и русская, но пенсионного и предпенсионного возраста (в большинстве своём). Фурсенко начнёт поддавливать с лимитом, вот мы и поплывем. Посмотри сколько русских в звените и локо. А тут ещё забодяжились со стадионом - сколько вбухали и чем это кончится - х.з!

Ты вообще думаешь о чем пишешь? Давайте уж сразу в пердив - там и проще будет. Если мы обновим состав то на ближайшие лет 5(это в лучшем случае) мы вообще станем середняками и не факт что вообще сможем на этот уровень вернуться - вон тебе спартак в пример, ппц я фигею. От того что Слуцкий не справляется со своими обязанностями докатились уже до таких бредовых советов

Не хрен тут тогда отписываться - сидим, сопим в две дырочки и смотрим без претензий чем всё это кончится.
Написал: raulka (25 Марта 2012 13:26:29)
bfogel писал(а):
sever писал(а):
раулька, они так в пас играют, потому что зеня покупает зрелых обученных футболистов, у которых сложившийся набор качеств. Спаллети остаётся только направлять. А мы же берём только легкоатлетов. Но не умеют они в пас играть, с детства не обучили. Всё, поздно, нет школы, основ. Они всю жизнь бегать учились, да обводить. На это и играем.
А к вопросу бфогеля что делать? да же не знаю. Бабла то похоже нет совсем, потратиться не удасться. А величия мы достигли именно скупая игроков пачками. Может забить на всё, и резко обновить команду отечественной молодёжью. То же спорно. По идее сейчас должно было играть поколение Эркин, Рамон, Янчик, Колоуда. Но раскрыться им не дали, Газзаев в том числе. Тогда боялись за результат, боимся и сейчас, но меньше. Мы упусти поколение, теперь яма. В любом случае, нужно быть активнее на рынке. Брать свободных агентов, арендавать молодых из сильных школ. Та же Барса и Реал выпускают кучу хорошик, главное обученнных футболистов, но не нужных им. Там глядишь в аренде у нас в России понравиться, можно и оставлять. Но тут ещё лимит. Русские к нам идти уже не хотят, своих нет. Вообще попытка Гинера отменить лимит мне показалось паникой. Он и сам понимает, что многое упущенно, надеюсь выправит ситуацию.

О чем я и говорил! Повесить на базе табличку: "Идет строительство". Поменять тренера, набрать молодежь, преимущественно свою, забыть о ЛЧ, ЛЕ, Кубке, чемпионстве и работать. Нападение иностранное - сегодня есть - завтра нет. В центре - полтора игрока. Оборона хоть и русская, но пенсионного и предпенсионного возраста (в большинстве своём). Фурсенко начнёт поддавливать с лимитом, вот мы и поплывем. Посмотри сколько русских в звените и локо. А тут ещё забодяжились со стадионом - сколько вбухали и чем это кончится - х.з!

Ты вообще думаешь о чем пишешь? Давайте уж сразу в пердив - там и проще будет. Если мы обновим состав то на ближайшие лет 5(это в лучшем случае) мы вообще станем середняками и не факт что вообще сможем на этот уровень вернуться - вон тебе спартак в пример, ппц я фигею. От того что Слуцкий не справляется со своими обязанностями докатились уже до таких бредовых советов
Написал: KizCSKA (25 Марта 2012 13:25:16)
Дисциплины нет. Командной игры нет. Медалей не будет. Играем и берем очки только благодаря индивидуальному мастерству.Не удивлюсь если в этом сезоне займемся место с 3 по 5. Вспомните еще мои слова.Когда мы не возьмем очков с Кубанью и Анжи.Ога.Потом Бомжи нас натянут...Динамо ничья...Свиней наебем так и быть..потом может победа над кубанью..остальные вничь.ю- Итог-5 место в чемпе.Все опять будут говорить что осенью все будет классно!

Слуцкого убирать! Ничего не делает! Только обещания!Почему к болельщикам не вышел?! Игроки есть-Нет мысли у тренера.
Написал: bfogel (25 Марта 2012 13:17:15)
sever писал(а):
раулька, они так в пас играют, потому что зеня покупает зрелых обученных футболистов, у которых сложившийся набор качеств. Спаллети остаётся только направлять. А мы же берём только легкоатлетов. Но не умеют они в пас играть, с детства не обучили. Всё, поздно, нет школы, основ. Они всю жизнь бегать учились, да обводить. На это и играем.
А к вопросу бфогеля что делать? да же не знаю. Бабла то похоже нет совсем, потратиться не удасться. А величия мы достигли именно скупая игроков пачками. Может забить на всё, и резко обновить команду отечественной молодёжью. То же спорно. По идее сейчас должно было играть поколение Эркин, Рамон, Янчик, Колоуда. Но раскрыться им не дали, Газзаев в том числе. Тогда боялись за результат, боимся и сейчас, но меньше. Мы упусти поколение, теперь яма. В любом случае, нужно быть активнее на рынке. Брать свободных агентов, арендавать молодых из сильных школ. Та же Барса и Реал выпускают кучу хорошик, главное обученнных футболистов, но не нужных им. Там глядишь в аренде у нас в России понравиться, можно и оставлять. Но тут ещё лимит. Русские к нам идти уже не хотят, своих нет. Вообще попытка Гинера отменить лимит мне показалось паникой. Он и сам понимает, что многое упущенно, надеюсь выправит ситуацию.

О чем я и говорил! Повесить на базе табличку: "Идет строительство". Поменять тренера, набрать молодежь, преимущественно свою, забыть о ЛЧ, ЛЕ, Кубке, чемпионстве и работать. Нападение иностранное - сегодня есть - завтра нет. В центре - полтора игрока. Оборона хоть и русская, но пенсионного и предпенсионного возраста (в большинстве своём). Фурсенко начнёт поддавливать с лимитом, вот мы и поплывем. Посмотри сколько русских в звените и локо. А тут ещё забодяжились со стадионом - сколько вбухали и чем это кончится - х.з!
Написал: raulka (25 Марта 2012 13:14:38)
sever писал(а):
раулька, они так в пас играют, потому что зеня покупает зрелых обученных футболистов, у которых сложившийся набор качеств. Спаллети остаётся только направлять. А мы же берём только легкоатлетов. Но не умеют они в пас играть, с детства не обучили. Всё, поздно, нет школы, основ. Они всю жизнь бегать учились, да обводить. На это и играем.
А к вопросу бфогеля что делать? да же не знаю. Бабла то похоже нет совсем, потратиться не удасться. А величия мы достигли именно скупая игроков пачками. Может забить на всё, и резко обновить команду отечественной молодёжью. То же спорно. По идее сейчас должно было играть поколение Эркин, Рамон, Янчик, Колоуда. Но раскрыться им не дали, Газзаев в том числе. Тогда боялись за результат, боимся и сейчас, но меньше. Мы упусти поколение, теперь яма. В любом случае, нужно быть активнее на рынке. Брать свободных агентов, арендавать молодых из сильных школ. Та же Барса и Реал выпускают кучу хорошик, главное обученнных футболистов, но не нужных им. Там глядишь в аренде у нас в России понравиться, можно и оставлять. Но тут ещё лимит. Русские к нам идти уже не хотят, своих нет. Вообще попытка Гинера отменить лимит мне показалось паникой. Он и сам понимает, что многое упущенно, надеюсь выправит ситуацию.

Ты слишком всё в черных тонах обставляешь - какая яма? Состав у нас по силе второй в России, лично я вижу молодый, перспективный состав с которым можно и нужно работать(а не бездарных игроков как ты представляешь) Газзаеву тоже молодых игроков покупали - он вырастил Жиркова, Вагнера, Жо, Красича, того же Дзагоева - все ведь приходили к нам не мега мастерами. В молодежке пара талантливых кадров есть. Просто Слуцкий не способен видимо чему либо их обучить - кто у нас при нем прогрессировал? никто, некоторые даже наоборот, всё идет от тренера - Петреску почему-то с менее крутыми игроками добился симпатичной игры и результата у Кубани, а мы за 2,5 года стали вечновторыми после Зенита
Написал: bfogel (25 Марта 2012 13:04:39)
ББ писал(а):
bfogel, ты такой умный! Углядел ошибку Слуцкого, что поставил Нецида, а не Мамаева или Алдонина. Другие, такие же умники, недовольны, что он Нецида заменил, а когда выпускает Алдонина, или, не дай бог, Шембераса - обвиняют Слуцкого в трусости. Каждый считает себя вправе давать советы - прямо противоположные друг другу.

Да дурак я дурак, Лишь бы вы стражи цифирей и фактов были умны. А я что вижу, то и пишу со своим скудным умишком. Где уж нам серым до вас, Великих.
Написал: sever (25 Марта 2012 13:01:43)
раулька, они так в пас играют, потому что зеня покупает зрелых обученных футболистов, у которых сложившийся набор качеств. Спаллети остаётся только направлять. А мы же берём только легкоатлетов. Но не умеют они в пас играть, с детства не обучили. Всё, поздно, нет школы, основ. Они всю жизнь бегать учились, да обводить. На это и играем.
А к вопросу бфогеля что делать? да же не знаю. Бабла то похоже нет совсем, потратиться не удасться. А величия мы достигли именно скупая игроков пачками. Может забить на всё, и резко обновить команду отечественной молодёжью. То же спорно. По идее сейчас должно было играть поколение Эркин, Рамон, Янчик, Колоуда. Но раскрыться им не дали, Газзаев в том числе. Тогда боялись за результат, боимся и сейчас, но меньше. Мы упусти поколение, теперь яма. В любом случае, нужно быть активнее на рынке. Брать свободных агентов, арендавать молодых из сильных школ. Та же Барса и Реал выпускают кучу хорошик, главное обученнных футболистов, но не нужных им. Там глядишь в аренде у нас в России понравиться, можно и оставлять. Но тут ещё лимит. Русские к нам идти уже не хотят, своих нет. Вообще попытка Гинера отменить лимит мне показалось паникой. Он и сам понимает, что многое упущенно, надеюсь выправит ситуацию.
Написал: ЦСКА35 (25 Марта 2012 13:01:13)
если начать указывать на косяки, то страницы не хватит. а что привнёс этот человек в команду. понятно,что академики с тросточками и золотые обёртки не создались сразу. хотя в первый же сезон серебро и потом золото. Газза привёл с собой игроков из Динамо( Шемба до сих пор в составе, Ролан много сделал). Лёня привёл с собой Кирилла(вот она наша золотая бутса, о ком внукам расскажу). Мамаев Щенников были до Лёни. но и с другим тренером они попадут в сборную. а вот Кирила другой тренер врядли в сборную вызовет. не пойму, что можно причислить в заслугу, что останется на память и что для пользы. пропогандировалась схема Диаманд. третий год идёт, а схема почему то похожа не на Диаманд, а на Аутсайдер(и не мне одному). один довод слышу в его пользу. два выхода в плей-офф. но это не победы. это промежуточные результаты. в зачётку ставятся не промежуточные,а итоговые результаты( как сказал Маур про одного довольно сильного тренера- нуль титулов). а так как итоговых нет, вот и тычим этими выходами в ПО. поросята лет 15 назад тоже два раза в ПО выходили, и до сих пор вспоминают. с таким подходом , мы начнём считать за серьёзное достижение,последующие выходы в плей-офф Лиги Европы. образованный человек,который мякго и аккуратно говорит, вот это точно можно занести в плюс. но пока только как человеку, а мы от него тренерского ждём. и пока не сняли, ждём или Тренерского проявления или отставки
Написал: bfogel (25 Марта 2012 12:53:11)
sever писал(а):
бфогель, просто ББ , я и другие приводим факты, цифры, у которых нет клубных пристрастий. А ненавистники Слуцкого тупо матерят его с того момента, как стало известно о его приходе. Я как то сравнивал отношение к нему болельщиков с отношением больной на голову тёще к своему зятю. Ну ошибается, все ошибаются. Ты назови тренера лучше, который стал бы у нас работать. Напомню, что задрипанный Рамос через неделю съебался. В нищете видители работать никто не хочет, Дзагоеву на ночь сказки читать желающих так же нет. Газзаев уже никогда не вернётся, свой выбор сделал. Мне да же интересны кандидатуры

При незначении ЛВС я его не материл, хотя конечно насторожил список команд которые он тренировал. А потом со временем моё отношение к нему изменилось. Тренера найти можно, но надо желание Гинера. А нами озвученные фамилии руководству пофиг. Можно подумать это что-то изменит...
Написал: ББ (25 Марта 2012 12:51:14)
bfogel, ты такой умный! Углядел ошибку Слуцкого, что поставил Нецида, а не Мамаева или Алдонина. Другие, такие же умники, недовольны, что он Нецида заменил, а когда выпускает Алдонина, или, не дай бог, Шембераса - обвиняют Слуцкого в трусости. Каждый считает себя вправе давать советы - прямо противоположные друг другу.
Написал: raulka (25 Марта 2012 12:47:34)
sever писал(а):
бфогель, если ты считаешь, что сейчас состав не хуже газзаевского, то говорить вообщем то больше не о чем. А теперь оставь клубные пристрастия и сравни составы. Скамейки скажем. Широков хороший игрок. Сейчас у нас нет полузащитника такого уровня, пока Хонда травмирован. Алдонин, Мамаев- не усилят сейчас и Амкар, уверяю тебя. Можно кричать какой хороший Алан, но на деле он так же слабый ПЗ. Он проводит хорошие игры да же не через раз, далеко не через раз. Крайние защитники- 0 подключений в атаку, так ещё и голы привозят на ровном месте. Сравнили? Нет Данни, ты посмотри какие пасы на кержа летят, и какие на Думбию. Не удивлюсь, если керж станет лучшим бомбардиром, с таким набором защитников и полузащитников способных отдать пас, это будет неудивительно.

Они играют так в пас потому что их Спалетти на треньках этому обучил до автоматизма- каждый игрок знает куда бежать и пасовать, имеют по 2-3 варианта продолжения, а у нас Слуцкий хер пойми что с атакой делает - игрок получает мяч и в радиусе 5-10 - метров партнеров нет, не с кем обыграться, а если есть он всё равно прет на защей - так это тоже должен тренер втолковать чтобы играли на команду а не на себя -в итоге умеем атаковать только через контратаки и когда дофига свободных зон
Написал: bfogel (25 Марта 2012 12:47:07)
sever писал(а):
бфогель, если ты считаешь, что сейчас состав не хуже газзаевского, то говорить вообщем то больше не о чем. А теперь оставь клубные пристрастия и сравни составы. Скамейки скажем. Широков хороший игрок. Сейчас у нас нет полузащитника такого уровня, пока Хонда травмирован. Алдонин, Мамаев- не усилят сейчас и Амкар, уверяю тебя. Можно кричать какой хороший Алан, но на деле он так же слабый ПЗ. Он проводит хорошие игры да же не через раз, далеко не через раз. Крайние защитники- 0 подключений в атаку, так ещё и голы привозят на ровном месте. Сравнили? Нет Данни, ты посмотри какие пасы на кержа летят, и какие на Думбию. Не удивлюсь, если керж станет лучшим бомбардиром, с таким набором защитников и полузащитников способных отдать пас, это будет неудивительно.

Допустим согласен. Вопрос кто виноват? Игроки, слабый состав? А может слабый тренер просто... Самое главное - что делать? Ведь при Гинере и Газзаеве нас приучили к самым высоким результатам. А теперь что? Обидно как-то. По Широкову категорически не согласен. Не так он велик - провалов в игре полно. И последние выездные в ЛЧ для меня всё показали.
Написал: sever (25 Марта 2012 12:44:56)
бфогель, просто ББ , я и другие приводим факты, цифры, у которых нет клубных пристрастий. А ненавистники Слуцкого тупо матерят его с того момента, как стало известно о его приходе. Я как то сравнивал отношение к нему болельщиков с отношением больной на голову тёще к своему зятю. Ну ошибается, все ошибаются. Ты назови тренера лучше, который стал бы у нас работать. Напомню, что задрипанный Рамос через неделю съебался. В нищете видители работать никто не хочет, Дзагоеву на ночь сказки читать желающих так же нет. Газзаев уже никогда не вернётся, свой выбор сделал. Мне да же интересны кандидатуры
Написал: sever (25 Марта 2012 12:39:19)
бфогель, если ты считаешь, что сейчас состав не хуже газзаевского, то говорить вообщем то больше не о чем. А теперь оставь клубные пристрастия и сравни составы. Скамейки скажем. Широков хороший игрок. Сейчас у нас нет полузащитника такого уровня, пока Хонда травмирован. Алдонин, Мамаев- не усилят сейчас и Амкар, уверяю тебя. Можно кричать какой хороший Алан, но на деле он так же слабый ПЗ. Он проводит хорошие игры да же не через раз, далеко не через раз. Крайние защитники- 0 подключений в атаку, так ещё и голы привозят на ровном месте. Сравнили? Нет Данни, ты посмотри какие пасы на кержа летят, и какие на Думбию. Не удивлюсь, если керж станет лучшим бомбардиром, с таким набором защитников и полузащитников способных отдать пас, это будет неудивительно.
Написал: bfogel (25 Марта 2012 12:35:30)
sever - вот только не надо о времени боления.Тут наверняка есть люди с приличным стажем. И не надо себя считать понимающим всё и вся, а остальных профанами. Каждый как видит и понимает, так и высказывается.
Написал: bfogel (25 Марта 2012 12:30:45)
sever писал(а):
bfogel писал(а):
Обостренно наши проблемы вылезли, когда начались игры в первой восьмерке. Когда играли со всеми говорили - "ну да, были проблемки, то там немного, то там...". Всё как то размыливалось. А когда остались с сильнейшими, то все и поперло. Потому и возмущений стало больше. Еще раз повторяю: с таким составом даже без Хонды и Игорька мы должны выносить всех без особых проблем. А так и появляются вопросы к ЛВС. Ведь недаром говорится, что рыба гниёт с головы. Истина стара: победили - хороша команда, проиграли - виноват тренер.

C таким составом мы и в пятёрке быть не должны. Летом был Хонда и весёлый Вагнер, вот и рвали всех. Я по прежнему считаю, что распасовщик-ключевая позиция. У нас не одного сейчас нет. Дзагоев явно не тянет. Летом на эту позицию врят ли кто-то появиться. На счёт рыбы ты прав. Вот только голова клуба- совсем не тренер...

Ты уж палку перегнул - мы что Амкар что-ли? Вон болотные без Данни: "отряд не заметил потери бойца". Только не надо говорить о "величии" Широкова и Денисова. Этот состав не хуже чем было при ВГГ, а результат? Если у нас все упирается только в Хонду и веселого Ваню, так грош цена тогда руководству и тренеру. Пардон, но это мое личное мнение.
Написал: sever (25 Марта 2012 12:24:48)
ББ, ощущение что эти люди за команду болеют от силы год. Непонятная легендарность Газзаева похожа на сказку. Ведь при этом супер мотиваторе, обладающем абсолютно лучшим составом и отличной средней линией, в часности, мы всегда играли вторым номером. Исключением стала осень 08, когда ему уже было всё-равно. Кстати, единственное поражение от мяса и случилось при игре первым номером. А уж сколько очков потяряли с аутсайдерами в 05 и 06 и вспоминать не хочется. Имея супер атаку мы еле взламывали идущие на последнем месте шинники и вовсе не взламывали амкары. Я уж не говорю о том, что в ЛЧ всегда играли на отбой, что с Арсеналом, что с мёртвым Гамбургом. Да и в КУ все игры выграли от обороны. А когда нужно было давить и побеждать, как с Маккаби, или в последнем матче группы в 05г (не помню с кем) мы проводили вялые безэмоциональные игры.
Написал: ББ (25 Марта 2012 12:13:53)
Для 4epai.
В чём противоречие то? Я и говорю, что у вас полная несовместимость, начиная с момента назначения Слуцкого. (кстати,прошло не 3,5 , а 2,5 года). Многие из вас торжественно объявили это уже в тот момент. Действительно - усов у него нет, матом прилюдно некого не кроет, бутсы в раздевалке не кидает, про выжатые апельсины не рассказывает - как такого можно уважать? Некоторые из вас пощипывают Слуцкого постоянно, а остальные вылезают на сайт из всех щелей при каждой потере очков.

По поводу "палки, стреляющей раз в год". Для особо одарённых, повторяю ещё раз - подобных выигранных матчей, против соперников, игравших от обороны, у Слуцкого было великое множество. И отыгрываться ему удавалось множество раз - не меньше, чем тренерам других команд. Конкретных примеров я привёл несколько - как наиболее известные и показательные. Можно привести и полный список, в сравнении с другими командами - просто это требует слишком много места и времени.
Написал: sever (25 Марта 2012 12:10:40)
bfogel писал(а):
Обостренно наши проблемы вылезли, когда начались игры в первой восьмерке. Когда играли со всеми говорили - "ну да, были проблемки, то там немного, то там...". Всё как то размыливалось. А когда остались с сильнейшими, то все и поперло. Потому и возмущений стало больше. Еще раз повторяю: с таким составом даже без Хонды и Игорька мы должны выносить всех без особых проблем. А так и появляются вопросы к ЛВС. Ведь недаром говорится, что рыба гниёт с головы. Истина стара: победили - хороша команда, проиграли - виноват тренер.

C таким составом мы и в пятёрке быть не должны. Летом был Хонда и весёлый Вагнер, вот и рвали всех. Я по прежнему считаю, что распасовщик-ключевая позиция. У нас не одного сейчас нет. Дзагоев явно не тянет. Летом на эту позицию врят ли кто-то появиться. На счёт рыбы ты прав. Вот только голова клуба- совсем не тренер...
Написал: bfogel (25 Марта 2012 12:09:24)
Андрей писал(а):
bfogel - c каким составом??? Чего за чушь вы несете? 8 из 11 наших игроков основы сидели бы на банке не то, что в зените, даже в локо.

После следующего матча пойду к автобусу кричать "Леня не уходи", а то заебали эти "нетрезвые мужчины среднего возраста"! Блять, барселону им подавай

Ты видимо забыл, что этот состав держит команду на втором месте...
4epai правильно написал - кто первый гол привез, какого хрена там делал Дзагоев? Это что его позиция? Был бы Мамаев или Алдонин, а под Думбией Дзагоев и все это без Нецида - мы бы говорили по другому. Ошибся ЛВС, ох как ошибся.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
ЦСКА вперед!
ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла
ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла
ЦСКА вперед! ЦСКА вперед!
ла ла ла ла ЦСКА вперед!
Случайные Обои | Все
army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА