Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Слуцкому кричали: "Уходи!"

После поражения ЦСКА от "Локомотива" (0:2) в матче 36-го тура чемпионата России группа болельщиков красно-синих, состоявшая из менее чем десятка нетрезвых мужчин среднего возраста, устроила обструкцию главному тренеру армейцев Леониду Слуцкому, когда он покидал "Лужники".
  • Футбол

  • 5      19184     

После поражения ЦСКА от "Локомотива" (0:2) в матче 36-го тура чемпионата России группа болельщиков красно-синих, состоявшая из менее чем десятка нетрезвых мужчин среднего возраста, устроила обструкцию главному тренеру армейцев Леониду Слуцкому, когда он покидал "Лужники". Они кричали: "Слуцкий, уходи!" На пресс-конференции за несколько минут до этого инцидента Слуцкого спросили, готов ли он к очередному диалогу с фанатами, на что тренер ответил: "А о чем?" И, действительно, не подошел к ним. "Игры весь год нет, ее рисунка нет никакого", - сбивчиво, но громко обрисовал свои претензии к Слуцкому один из кричавших, не пожелавший представиться.

Остальные поклонники ЦСКА, толпившиеся возле клубных автобусов, ничего не скандировали. Это были преимущественно школьники, которые вместе с локомотивскими собратьями ждали игроков армейского клуба, чтобы получить автографы.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14
Написал: Андрей (25 Марта 2012 12:03:20)
bfogel - c каким составом??? Чего за чушь вы несете? 8 из 11 наших игроков основы сидели бы на банке не то, что в зените, даже в локо.

После следующего матча пойду к автобусу кричать "Леня не уходи", а то заебали эти "нетрезвые мужчины среднего возраста"! Блять, барселону им подавай
Написал: bfogel (25 Марта 2012 11:59:15)
Обостренно наши проблемы вылезли, когда начались игры в первой восьмерке. Когда играли со всеми говорили - "ну да, были проблемки, то там немного, то там...". Всё как то размыливалось. А когда остались с сильнейшими, то все и поперло. Потому и возмущений стало больше. Еще раз повторяю: с таким составом даже без Хонды и Игорька мы должны выносить всех без особых проблем. А так и появляются вопросы к ЛВС. Ведь недаром говорится, что рыба гниёт с головы. Истина стара: победили - хороша команда, проиграли - виноват тренер.
Написал: sever (25 Марта 2012 11:25:26)
римский, верно подмечено. мы не просто не делали покупки, мы сделали массу крайне неудачных приобритений. Да, Гонсалез силён. Только в команде его нет. Про Тошича писать устал, слабенький полузащитник. Ну и куча денег, потраченных в пустую на "молодых и талантлевых" сами собой говорят о силе нашей силекции
Написал: римский (25 Марта 2012 11:20:04)
sever писал(а):
Чепай, чушь несёшь. 3.5 года? Кого мы купили с 06 года? Примерно за 14 трансферных окон мы купили 2 стоящих футболистов: Хонда, Думбия, может Верблум, нужно время для его оценки. Остальные покупки уровня всё той же Москвы, да да же ниже. При этом за это же время ушли: Корвалью, Дуду, Вагнер, Олич, Жо, Жирков, Красич, кого там ещё забыл. Плюс часть лидеров тех лет уже ушла на пенсию (Рахимич, Гусев). Из перечисленных, только Жиркову была куплена замена. ЛВС тянет команду вниз?? ну ну. В 09 Слуцкий пришёл в команду, находящуюся на ПЯТОМ МЕСТЕ. С Московой он был выше, с Крыльями там же. И чем же Слуцкий не соответствует уровню команды? Вроде бы всё сходится

не забывай про Тошича, Гонсалиса, Мазу, Секу.
покупок было достаточно.
Написал: sever (25 Марта 2012 11:17:20)
Чепай, чушь несёшь. 3.5 года? Кого мы купили с 06 года? Примерно за 14 трансферных окон мы купили 2 стоящих футболистов: Хонда, Думбия, может Верблум, нужно время для его оценки. Остальные покупки уровня всё той же Москвы, да да же ниже. При этом за это же время ушли: Корвалью, Дуду, Вагнер, Олич, Жо, Жирков, Красич, кого там ещё забыл. Плюс часть лидеров тех лет уже ушла на пенсию (Рахимич, Гусев). Из перечисленных, только Жиркову была куплена замена. ЛВС тянет команду вниз?? ну ну. В 09 Слуцкий пришёл в команду, находящуюся на ПЯТОМ МЕСТЕ. С Московой он был выше, с Крыльями там же. И чем же Слуцкий не соответствует уровню команды? Вроде бы всё сходится
Написал: 4epai (25 Марта 2012 10:44:42)
Владимир писал(а):
Все идет к тому , что в новом чемпионате у нас будет новый тренер ... и скорее всего иностранец , а пока будем ждать конца этого чемпионата где еще как то теплится надежда хоть на второе место


до чего мы докатились за 3,5 года скоро у нас будет теплиться надежда что в пятерку будем попадать
Написал: 4epai (25 Марта 2012 10:38:22)
ББ писал(а):
Для In_itself, и других.
Все разговоры про тактику "Москвы" и "Крыльев" - набор примитивных штампов. С "Москвой" Слуцкий занял 4-е место, с "Крыльями" - 6-е. Против середняков, и тем более аутсайдеров премьер-лиги, команды Слуцкого вынуждены были взламывать такую же плотную оборону, в позиционном нападении, особенно на своём поле.
Отыгрываться получалось неоднократно, в том числе с сильными соперниками. Например, в знаменитом матче против Динамо (Кобелева), проигрывая (0:2), "Крылья" забили три мяча. Два - в позиционных атаках, один после углового. Не смогли выиграть из-за сомнительного пенальти, назначенного в ворота "Крыльев" на последней минуте.
http://clipiki.ru/video/3103/%D0%9A%D1%80%D1%8B%D0%BB%D1%8C%D1%8F-%D0%A1%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B2-33-%D0%94%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%BE
(начиная со времени 3 мин 26 сек).Качество не всегда хорошее, но голы видны хорошо.

В 2006г "Москва" отыгрывалась в обоих матчах с мясом. В первом - со счёта (0:3), во втором дважды - поигрывая (0:2) и (2:3).

Тактику Слуцкий применял разную. Как и любой нормальный тренер, использовал сильные качества своих игроков. В "Крыльях" был Коллер - на него часто грузили верховые мячи. В "Москве" были Баррьентес, Макси Лопес, Бракамонте, Семак и другие - играли низом, во вполне комбинационный футбол. На Бракамонте могли и грузить верховые передачи.

раз в год и палка стреляет
Написал: 4epai (25 Марта 2012 10:35:15)
ББ писал(а):
GarySandman писал(а):
Самое смешное что все кто срет сегодня на Лёню, завтра после очередной победы в дерби будут писать что Слуцкий-бог! старая поговорка будет актуальна вечна.. у побед родственников много, а у поражений отец один!

Не будут. У многих с ним полная ментальная несовместимость. Начнутся победы - залезут в свои щели. При первой неудаче опять вылезут наружу.
когда ЛВС пригласили в команду мы и тогда говорили что это не наш тренер и я уже это 3,5 года утверждаю и никуда мы не прячемся а адекватно указываем на просчеты но нас и слышать никто не хочет а такие вымученные победы над териками и амкарами почета нам не делают
Написал: 4epai (25 Марта 2012 10:25:25)
OneLad писал(а):
89НЕЦИД89 писал(а):
Леня не уровня ЦСКА так что пусть уходит

а кто уровня?Назови кандидата?Каким х.ем вы вообще этот уровень измеряете?

у ЛВС нет духа победителя он вечно второй или третий и еще тактика и стратегия зависит от тренера а мы 3,5 года играем по установке как получиться
Игнаш с братьями не начудят а впереди ДУМБИЯ даст бог затолкает Вот вам и тактика и стратегия
Написал: 4epai (25 Марта 2012 10:15:47)
Canadol писал(а):
Оставлял этот комментарий и в другом посте. Но раз уж здесь столько людей собралось, то попытаюсь высказаться и здесь:
Как известно, вратарь - это полкоманды. И эта фраза не с потолка взята. Вратарь обязан не только хорошо реагировать на удары, но и хорошо выбирать позицию, но пожалуй САМОЕ главное, что отличает отличного вратаря от посредственного - это умение руководить обороной. Я читал книгу Р. Дасаева "Команда начинается с вратаря", в ней он среди прочей полезной информации об этом упоминал. В пример он приводил великого Льва Яшина, который в этом очень преуспевал и во многом это определило его блестящую карьеру.
И ко всему прочему, если вратарь чувствует себя неуверенно, это ощущает вся команда. А сегодня это было видно невооруженным взглядом.
Сегодня мы пропустили голы совершенно необязательные. И я считаю, что проблема в том, что Чепчугов неправильно или вообще не смог организовать грамотно защиту.
В перерыве матча журналисты брали интервью у одного из игроков Локо. Среди прочих вопрос был такой "Была ли это тренерская установка бить часто по воротам?", игрок ответил, что да - это тренерская установка, если появляется возможность бить по воротам. Коусейру, я думаю, тщательно разобрал игру и поведение Чепы и знал, что говорил на установке.
Мы пропустили два быстрых гола, что и определило стратегию игры Локомотива в оставшееся время, как правильно заметил ЛВС. Локо намертво закрылся и даже при этом у нас были возможности забить.
Поэтому, я считаю, что Слуцкий стал заложником ситуации, когда в команде нет достойной замены Акинфееву. Я думаю, Слуйкий это понимает и не собирается об этом говорить вслух, дабы не травмировать психику Чепы и Ревы.
Но мы очень неплохо смотрелись против Реала в первом матче и против спама.

сначала вспомним кто привез 1 гол а то все на Чепу валить как-то не хорошо не красиво
Написал: OneLad (25 Марта 2012 04:53:35)
ГошанCSKA писал(а):
OneLad писал(а):
"А наши походу хотят чтоб Березуцкие то 40 бегали..."
в Милане еще и не такие дедушки играют

И чего ты хотел этим сказать? Неста допустим повыше классом,чем братья как бы. У них есть Тиаго Силва,едва ли не лучший в мире,не старый. Мексес,Йепес хорошие защитники играющие в Серии А,а не в согаз чемпе. Так что не понимаю иронии

а тут и нет иронии,для русского чемпа это диковато вот я и лыбу натянул.Это ты начал ровнять серию А с нашим чемпом зачем-то.Березуцкие будут играть столько сколько надо
Написал: ГошанCSKA (25 Марта 2012 03:09:51)
OneLad писал(а):
"А наши походу хотят чтоб Березуцкие то 40 бегали..."
в Милане еще и не такие дедушки играют

И чего ты хотел этим сказать? Неста допустим повыше классом,чем братья как бы. У них есть Тиаго Силва,едва ли не лучший в мире,не старый. Мексес,Йепес хорошие защитники играющие в Серии А,а не в согаз чемпе. Так что не понимаю иронии
Написал: Canadol (25 Марта 2012 03:09:29)
Оставлял этот комментарий и в другом посте. Но раз уж здесь столько людей собралось, то попытаюсь высказаться и здесь:
Как известно, вратарь - это полкоманды. И эта фраза не с потолка взята. Вратарь обязан не только хорошо реагировать на удары, но и хорошо выбирать позицию, но пожалуй САМОЕ главное, что отличает отличного вратаря от посредственного - это умение руководить обороной. Я читал книгу Р. Дасаева "Команда начинается с вратаря", в ней он среди прочей полезной информации об этом упоминал. В пример он приводил великого Льва Яшина, который в этом очень преуспевал и во многом это определило его блестящую карьеру.
И ко всему прочему, если вратарь чувствует себя неуверенно, это ощущает вся команда. А сегодня это было видно невооруженным взглядом.
Сегодня мы пропустили голы совершенно необязательные. И я считаю, что проблема в том, что Чепчугов неправильно или вообще не смог организовать грамотно защиту.
В перерыве матча журналисты брали интервью у одного из игроков Локо. Среди прочих вопрос был такой "Была ли это тренерская установка бить часто по воротам?", игрок ответил, что да - это тренерская установка, если появляется возможность бить по воротам. Коусейру, я думаю, тщательно разобрал игру и поведение Чепы и знал, что говорил на установке.
Мы пропустили два быстрых гола, что и определило стратегию игры Локомотива в оставшееся время, как правильно заметил ЛВС. Локо намертво закрылся и даже при этом у нас были возможности забить.
Поэтому, я считаю, что Слуцкий стал заложником ситуации, когда в команде нет достойной замены Акинфееву. Я думаю, Слуйкий это понимает и не собирается об этом говорить вслух, дабы не травмировать психику Чепы и Ревы.
Но мы очень неплохо смотрелись против Реала в первом матче и против спама.
Написал: OneLad (25 Марта 2012 03:04:35)
"А наши походу хотят чтоб Березуцкие то 40 бегали..."
в Милане еще и не такие дедушки играют
Написал: ГошанCSKA (25 Марта 2012 02:42:47)
Bob1963 писал(а):
ГошанCSKA Молодца! Поддерживаю всецело!

Спасибо за поддерку;-) а то меня в последнее время, из за конфликтов с парочкой товарищей, которые Диму Лысого хуем называют и вообще не знают кто это такой, тут не иначе как "свинья" и "малолетка" (в 23 года)))) редко называют. Спасибо ещё раз за понимание. Кстати парнишка у Локо сегодня понравился Беляев который. Мощный детина. Он у нас в прошлом году во Владимире в Педо играл,я ещё тогда задумался-а если бы к нам его попробывать,а. Ну видно не судьба,локо взяли и не прогадали на мой взгляд. А наши походу хотят чтоб Березуцкие то 40 бегали...
Написал: RBfan (25 Марта 2012 02:30:43)
Как по мне так! Леня норм... НО нужен эмоциональный тренер .... Который в бывшем игрок цска ... Аля Федотов.. Так же интересно было бы увидить как тренера Варламова или Хомуха ) Ну это уже борщ )) ... а вообще хочу КОБЕЛЕВА
Написал: ГошанCSKA (25 Марта 2012 02:30:07)
А к слуцкому у меня на данный момент только одна серьёзная претензия-нет авторитета у него над игроками. Раздави ты в раздавалке пару апельсинов,кинь в кого нибудь бутылкой, шарахни кулаком по столу, чтоб знали как себя вести надо. Зажрались некоторые товарище просто-так надо построже с ними. Многие тут говорят ошибок он сегодня много наделал,замены не те. Не согласен. А как надо было с Гудками играть? На своей половине поля сидеть что ли? Нецида заменил потому что не должен был игру против локомотива продолжать футболист у которого 90% передач не доходят до партнеров. Пытался в одно касание играть-не получилось. Не Вагнер он и не Думбия,не его это. Так не играй так. Зачем? Поэтому и вышел Мамай,Так как ЕЛГ напов ему не купил а выпускать больше не кого было. И правильно сделал. Надо было оборону локо взламывать позиционной атакой,а у Томаша сегодня мяч не держался абсолютно. Поэтому ЛВС не волшебник с таким составом и такой скамейкой конкурировать с Питером. Посмотрите кто у них на замене(практически 2 равноценных состава найдется) и кто у нас. Поэтому считаю что в том,что сейчас творится с командой виновато на 90% руководство. Остальные 10% отдаю на тренеров,игроков,недонастрой и т.д.
Написал: Bob1963 (25 Марта 2012 02:27:01)
ГошанCSKA Молодца! Поддерживаю всецело!
Написал: ГошанCSKA (25 Марта 2012 02:14:06)
К сожалению закономерно всё. И вопросов лично у меня больше к Гинеру чем к Слуцкому. А Лёня работает с теми игроками,которые ему предоставил господин Гинер. Где замена Вагнеру? Где глубина скамейки? Почему в клубе который борется за самые высокие места всего 2 нападающих это не только сейчас мы в такой ситуации оказались,когда Вагнер ушел,это тенденция уже такая годами выроботаная, пришёл Жо-ушел Олич,замены нет. Ушел Жо-остался один Вагнер. Вагнера в Аренду отдали-остался один Нецид. Евгенич Леннорович это не нормально!!! Посмотрите на серьезные клубы такие как Милан, Ювентус и любые другие серьезные клубы. В одном Милане-Ибра,Робиньо,Пато,Кассано,Эль Шаарави. А мы в лиге чемпионов с одним Думбия играем. Вдвойне смешнее потом слушать от вас-"через 5 лет надеюсь выиграть ЛЧ" По-моему просто кто-то перестал заниматься клубом,вот и всё! У Лохов вон не плохая русская защита подобралась. А наша селекция где??? Способны только Африканских пацанов сюда возить? Денег не даешь-ладно. Построй стадион тогда,слово плохого тогда никто не скажет. Так нет же,деньги кончились-вот вам бесплатный кореец-боритесь с ним за чемпионство!
Написал: OneLad (25 Марта 2012 01:40:00)
89НЕЦИД89 писал(а):
Леня не уровня ЦСКА так что пусть уходит

а кто уровня?Назови кандидата?Каким х.ем вы вообще этот уровень измеряете?

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Жуль
наши парни молодцы,
мы дадим мясным пи..ы,
кубок им не отдадим,
всех свиней мы победим!!!

ЦСКА МОСКВА!!!ОЛЕ-ОЛЕ ЦСКА!!!
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА