Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Слуцкому кричали: "Уходи!"

После поражения ЦСКА от "Локомотива" (0:2) в матче 36-го тура чемпионата России группа болельщиков красно-синих, состоявшая из менее чем десятка нетрезвых мужчин среднего возраста, устроила обструкцию главному тренеру армейцев Леониду Слуцкому, когда он покидал "Лужники".
  • Футбол

  • 5      19182     

После поражения ЦСКА от "Локомотива" (0:2) в матче 36-го тура чемпионата России группа болельщиков красно-синих, состоявшая из менее чем десятка нетрезвых мужчин среднего возраста, устроила обструкцию главному тренеру армейцев Леониду Слуцкому, когда он покидал "Лужники". Они кричали: "Слуцкий, уходи!" На пресс-конференции за несколько минут до этого инцидента Слуцкого спросили, готов ли он к очередному диалогу с фанатами, на что тренер ответил: "А о чем?" И, действительно, не подошел к ним. "Игры весь год нет, ее рисунка нет никакого", - сбивчиво, но громко обрисовал свои претензии к Слуцкому один из кричавших, не пожелавший представиться.

Остальные поклонники ЦСКА, толпившиеся возле клубных автобусов, ничего не скандировали. Это были преимущественно школьники, которые вместе с локомотивскими собратьями ждали игроков армейского клуба, чтобы получить автографы.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13 14
Написал: sever (25 Марта 2012 16:18:56)
cgl2 писал(а):
sever писал(а):
Тошич, Цауня, Гонсалес, Ким, Секу, Муса- во это линия, всем линиям линия. Тошича мы брали в 23, как и Хонду. По твоей логике- сложившийся мастер. Гонсалез- что тут коментировать. Когда он в форме между травмами, он не хуже Жиркова. Только это редко случается. Ким- без комментариев. Цауня- куча травм. Пару матчей был не плох, но не уверен что он может прогрессировать, не так уж млод. У Секу нет элементарно школы. Обычный африканский футболист. Они не меняются да же в топ клубах. Учитывая что играть плохо стали после травмы Хонды, а Дзагоев всегда играет из-за лемита, то и тут конкуренция лишь на бумаге. У наших футболистов в каждом матче достаточно шансов. И если они элементарно по воротам попасть не могут, или сделать точный пас на пять метров, то им не ГТ нужен, а тренер детской футбольной школы.

Не согласен, что Дзагоев всегда играет из-за лимита.\
У нас постоянно российских игроков на поле много – вратарь, все четыре дефа, и почти всегда как минимум один опорник, или Мамай, или Алдонин (до начала 2012). Итого шестеро, не считая Дзагоева.

ну хорошо. Даже если Дзагоева на фланг ставить (а он мне там да же больше Тошича нравиться) то кого тогда в центр: Алдонина с Шемберосом? В нашей команде конкуренция отсутствует как таковая. На скамейке сидят пенсионеры, которым уже не прогрессировать, да Нецид, для успешной игры которого, нужны хорошие действия полузащиты
Написал: cgl2 (25 Марта 2012 16:14:22)
sever писал(а):
Тошич, Цауня, Гонсалес, Ким, Секу, Муса- во это линия, всем линиям линия. Тошича мы брали в 23, как и Хонду. По твоей логике- сложившийся мастер. Гонсалез- что тут коментировать. Когда он в форме между травмами, он не хуже Жиркова. Только это редко случается. Ким- без комментариев. Цауня- куча травм. Пару матчей был не плох, но не уверен что он может прогрессировать, не так уж млод. У Секу нет элементарно школы. Обычный африканский футболист. Они не меняются да же в топ клубах. Учитывая что играть плохо стали после травмы Хонды, а Дзагоев всегда играет из-за лемита, то и тут конкуренция лишь на бумаге. У наших футболистов в каждом матче достаточно шансов. И если они элементарно по воротам попасть не могут, или сделать точный пас на пять метров, то им не ГТ нужен, а тренер детской футбольной школы.

Не согласен, что Дзагоев всегда играет из-за лимита.\
У нас постоянно российских игроков на поле много – вратарь, все четыре дефа, и почти всегда как минимум один опорник, или Мамай, или Алдонин (до начала 2012). Итого шестеро, не считая Дзагоева.
Написал: PNG (25 Марта 2012 16:13:21)
Bob1963 писал(а):
cgl2 Даже мысли нет возражать,ты только подтвердил то же,что и я думаю по этому поводу.А просил я о перспективах поведать тех,кто считает,что у нас все не так уж плохо.Я и хотел узнать на что они рассчитывают.Может они видят то,что нам не ведомо.

Их основные аргументы: Вернется Игорь, Хонда, наберет форму Нецид и вот тогда все будет в порядке. Ну, и Марк еще.
Мы ведь уже очень давно не играем в оптимальном составе. А то, как ЦСКА умеет играть, все могли видеть в конце 2010 и в июне 2011. Как-то так.
Сюда же - мини-аргумент, мы все таки идем на втором месте.
Написал: cgl2 (25 Марта 2012 16:10:16)
Bob1963 писал(а):
cgl2 Даже мысли нет возражать,ты только подтвердил то же,что и я думаю по этому поводу.А просил я о перспективах поведать тех,кто считает,что у нас все не так уж плохо.Я и хотел узнать на что они рассчитывают.Может они видят то,что нам не ведомо.

Да я и сам думаю, что у нас всё не так уж плохо.
Просто я ещё думаю, что у нас всё не так уж хорошо.
А говорить о хорошем после вчерашней игры нет ни малейшего желания. Вот я и решил поговорить о хуёвом. А когда же ещё указывать на минусы, как не после поражений? После побед попробуй заикнись о проблемах – не дадут и слова сказать.
Написал: sever (25 Марта 2012 16:06:54)
Тошич, Цауня, Гонсалес, Ким, Секу, Муса- во это линия, всем линиям линия. Тошича мы брали в 23, как и Хонду. По твоей логике- сложившийся мастер. Гонсалез- что тут коментировать. Когда он в форме между травмами, он не хуже Жиркова. Только это редко случается. Ким- без комментариев. Цауня- куча травм. Пару матчей был не плох, но не уверен что он может прогрессировать, не так уж млод. У Секу нет элементарно школы. Обычный африканский футболист. Они не меняются да же в топ клубах. Учитывая что играть плохо стали после травмы Хонды, а Дзагоев всегда играет из-за лемита, то и тут конкуренция лишь на бумаге. У наших футболистов в каждом матче достаточно шансов. И если они элементарно по воротам попасть не могут, или сделать точный пас на пять метров, то им не ГТ нужен, а тренер детской футбольной школы.
Написал: Bob1963 (25 Марта 2012 16:05:25)
cgl2 Даже мысли нет возражать,ты только подтвердил то же,что и я думаю по этому поводу.А просил я о перспективах поведать тех,кто считает,что у нас все не так уж плохо.Я и хотел узнать на что они рассчитывают.Может они видят то,что нам не ведомо.
Написал: KizCSKA (25 Марта 2012 16:01:52)
Полузащите не может хорошо идти в атаку если сзади защита мертвая которая сама себе голы привозит - раз и которая даже в атаку подключиться позиционно не может и не умеет это два. Посмотри на игры зенита...как у них защита подключается..как страхует.
Написал: cgl2 (25 Марта 2012 15:58:16)
sever писал(а):
может по сравнению с августом 10г Секу и сдал, но посравнению с Копенгагеном думаю сильно прибавил. Да и остальные перечисленные футболисты по сравнению с предыдущими местами работы выглядет сильней. Ты ведь лучше меня знаешь, что Газзаеву игроков пачками покупали, он сам мог требовать футболиста. Те кто прибавлял- играли. Остальные уходили. А сейчас нет конкуренции. Именно она, а не тренер, главный фактор развития футболиста. Сейчас нет общекомандого ритма. Прошлым летом команда действовала в одном ключе. В такой команде все смотрелись сильно. Мамаев пятками передачи раздавал. А то что берёзы в свои ворота каждый второй матч гол забивают, это уж не тренерская вина.

Про Берёз ничего не добавлю, потому что весь прошлый год говорил – нам нужны два, а лучше три защитника. Но у Гинера свои соображения.
Насчёт конкуренции скажу, что у нас её нет в нападении, в центре обороны и в опорной зоне. Но на флангах обороны она всё же присутствовала (до ухода Чиди). А на флангах полузащиты она просто запредельная, почти каждый третий игрок команды – фланговый хавбек (Тошич, Цауня, Гонсалес, Ким, Секу, Муса – это на две позиции). Плюс ещё Хонда и Дзагоев, имеющие опыт игры на флангах. И тем не менее, прогресса нет и тут. Как видишь, конкуренция сама по себе ещё ничего не даёт.
Написал: sever (25 Марта 2012 15:48:13)
может по сравнению с августом 10г Секу и сдал, но посравнению с Копенгагеном думаю сильно прибавил. Да и остальные перечисленные футболисты по сравнению с предыдущими местами работы выглядет сильней. Ты ведь лучше меня знаешь, что Газзаеву игроков пачками покупали, он сам мог требовать футболиста. Те кто прибавлял- играли. Остальные уходили. А сейчас нет конкуренции. Именно она, а не тренер, главный фактор развития футболиста. Сейчас нет общекомандого ритма. Прошлым летом команда действовала в одном ключе. В такой команде все смотрелись сильно. Мамаев пятками передачи раздавал. А то что берёзы в свои ворота каждый второй матч гол забивают, это уж не тренерская вина.
Написал: KizCSKA (25 Марта 2012 15:47:07)
cgl2 писал(а):
sever писал(а):
cgl2 ты привёл список игроков, которые при ВГГ прибавили. Но можно привести существенно больший список игроков, которые сбавили, играют теперь в пердивах разных стран. Можно сказать, что они были не столь талантливы. Но по мне и Слуцкому не слишком талантливых привозят. Те же Дзагоев и Мамаев сдавали и при Зико. Защита прибавлять не может по определению. Тренер обязан развивать игроков. Но кого должен развивать Слуцкий. Только его- Хонда, Думбия, Секу, Тошич, Цауня. Все они серьёзно добавили за время выступлений в клубе. Фактически их прогресс невелирует регресс других, поэтому мы и держимся.

Не вижу, что Секу или Цауня серьёзно добавили при Слуцком. Секу однозначно сдал. А Цауню вообще не оцениваю, т.к. его в составе просто нет.
Что касается Думбии и Хонды, то они пришли в ЦСКА не подающими надежды, а уже игроками национальных сборных, причём игроками основы (особенно Хонда). Так что назвать их воспитанниками Слуцкого у меня язык не повернётся.
Категорически настаиваю, что при Слуцком у нас не прибавил никто. Кто-то остался на прежнем уровне, а кто-то сдал.


+1
Написал: cgl2 (25 Марта 2012 15:39:22)
sever писал(а):
cgl2 ты привёл список игроков, которые при ВГГ прибавили. Но можно привести существенно больший список игроков, которые сбавили, играют теперь в пердивах разных стран. Можно сказать, что они были не столь талантливы. Но по мне и Слуцкому не слишком талантливых привозят. Те же Дзагоев и Мамаев сдавали и при Зико. Защита прибавлять не может по определению. Тренер обязан развивать игроков. Но кого должен развивать Слуцкий. Только его- Хонда, Думбия, Секу, Тошич, Цауня. Все они серьёзно добавили за время выступлений в клубе. Фактически их прогресс невелирует регресс других, поэтому мы и держимся.

Не вижу, что Секу или Цауня серьёзно добавили при Слуцком. Секу однозначно сдал. А Цауню вообще не оцениваю, т.к. его в составе просто нет.
Что касается Думбии и Хонды, то они пришли в ЦСКА не подающими надежды, а уже игроками национальных сборных, причём игроками основы (особенно Хонда). Так что назвать их воспитанниками Слуцкого у меня язык не повернётся.
Категорически настаиваю, что при Слуцком у нас не прибавил никто. Кто-то остался на прежнем уровне, а кто-то сдал.
Написал: KizCSKA (25 Марта 2012 15:38:47)
Просто большая часть кто здесь на тренера гонит вообщем то правы. Делай свое дело но делай его хорошо а не как-нибудь.

Кто будет спорить-что у нас нет поставленной игры?! я понимаю от игроков многое зависит,но выходит что вся команда мертвая что ли?! Слуцкий не знает что делать!Он не знает как управлять игроками! Газаева на них нет!Миллионы свои получают...1 Акинфеев играет реально я думаю ..и Сейду еще. ВСЁ. А еще Вернблум. Я люблю команду и всегда с ней и никогда не гноблю её.НИКОГДА!

Но честно...ЦСКА щас опускается на планку ниже!Какие медали!Если в следующем туре не будет кмоандной игры..и не будет счет 3-4-5:0 то надеюсь Слуцкий сам решит подать в отставку. Просто надоело смотреть на полумертвую команду..которая играет 1 матч из 10.

В сердце только ЦСКА. Ждем игру.Ждем побед.Ждем Игоря(Мне кажется он выйдет в ближайшем туре)
Написал: sever (25 Марта 2012 15:30:14)
cgl2 ты привёл список игроков, которые при ВГГ прибавили. Но можно привести существенно больший список игроков, которые сбавили, играют теперь в пердивах разных стран. Можно сказать, что они были не столь талантливы. Но по мне и Слуцкому не слишком талантливых привозят. Те же Дзагоев и Мамаев сдавали и при Зико. Защита прибавлять не может по определению. Тренер обязан развивать игроков. Но кого должен развивать Слуцкий. Только его- Хонда, Думбия, Секу, Тошич, Цауня. Все они серьёзно добавили за время выступлений в клубе. Фактически их прогресс невелирует регресс других, поэтому мы и держимся.
Написал: Артём))) (25 Марта 2012 15:30:04)
знаете может моё мнение до вас мало чего донесёт.....но смотрю я на вас и думаю ноете как девчёнки.......ваш гон на пельмень простая лажа....когда он пришёл.....как забегали,что то не кто не сказал что он не чего не умеет.....дело в самой команде)))алдонин(еле еле карапкается)А шемберас уже давным тренером должен быть)))при всём уважение к нему....защита!!ну начеём наверно с пратьев они уже не смогут бегать по 90 минут!!молодые есть пускай наигрывают!!но нет не удивлюсь если эта защита будет на чемпеонате в 2018....и последнее нецит при всём уважение,это не пара думьбия....муса это больше фланговый нападающий,и в этоге один думьбия с хондой всех тащит)ну и дзагоев хотя с девками он показал не игру а Гав*о
Написал: cgl2 (25 Марта 2012 15:18:01)
Bob1963 писал(а):
То что мы пишем,все до лампочки.Хоть бы кто то написал и рассказал почему у нас все будет прекрасно,о радужных перспективах(я бы только порадовался).Если убрать все посты с критикой,то боюсь читать будет нечего или только одни возгласы"ЛВС и ЕЛГ"верим или ЦСКА навсегда,всех порвем и ничего конструктивного.Это я по отношению к тем,кто критикует критикующих.У тех кто критикует не так уж мало конструктивного и правильного,а у их оппонентов кроме набора заученных фраз ничего(состояние близкое к мазохизму).Те кого все устраивает,расскажите нам то,чего мы не видим или не понимаем(плиз).

Есть такая точка зрения, что с тренера вообще нельзя справшивать. Всё решают игроки, а он работает с теми, кого ему дали.
Но у нас Слуцкому дали одних игроков, а работает он с другими. Поясняю свою мысль.
Три года назад мы все радовались, какая у нас перспективная молодёжь. Вот она.
1) Мамаев за последние два года превратился из перспективного молодого футболиста в игрока уровня пердива. Даже не помню, когда он в последний раз играл хорошо.
2) Дзагоев не прибавляет, он даже не вышел на свой уровень 2008-начало 2009. У него стабильно 5-6 хороших игр в году, а остальные игры он продолжает «подавать надежды», хотя по игровому времени он один из наших рекордсменов.
3) Щенников не растёт как игрок, сезон 2009 так и остался для него лучшим.
4) Секу очень неплохо дебютировал в ЦСКА, но сейчас его не узнать. Не только не прибавил, а даже наоборот.
Вот наши надежды 2009 года, момент прихода Слуцкого в команду. Помимо покупки готовых мастеров надо растить и своих, раз уж их взяли на контракт. Кто-то скажет, что ГТ за это тоже не отвечает. А за что он тогда вообще отвечает?
И кто вообще при Слуцком у нас раскрылся или хотя бы прибавил? Как прибавляли в своё время Акинфеев, Берёзы, Алдонин? Приглашаем игроков, они у нас не растут или деградируют, а мы потом недовольны, что состав слабый, тренер «работает с теми, кого ему дали».
Написал: Bob1963 (25 Марта 2012 15:08:43)
Дмитрий.... Согласен что может писать противоположное один и тот же чел.,но я думаю это из за эмоций,когда остывают,то пишут более вдумчиво и корректно.И за собой это тоже замечал,но это не говорит что эти люди не любят свою команду,у всех разный темперамент.По составу добавить нечего,но у ЕЛГ взгляд на это другой.А претензии к ЛВС абсолютно обоснованы,ты правильно подметил,что лазарет то почти пустой,да и время что либо изменить было в предсезонке,а воз и ныне там,позитива ноль,как по игре,так и по многим компонентам,включая политику клуба.
Написал: sever (25 Марта 2012 15:00:45)
раулька, ну какой второй состав? Да же если бы все были здоровы... Ну основа в этом случае может и вторая, но скамейка явно восьмая. А то, что у нас состав молодой и талантливый- непонятное заблуждение. Кто у нас молод и талантлив? Дзагоев? С 08 он только хуже с каждым годом играет. Мамаев- та же хрень. Сейчас у нас нет реально перспективных. А Газзаеву вобще с 05 покупали только молодых, конечно ему их нужно было наигрывать. Слуцкому так же покупают, он их наигрывает. Но они существенно ниже уровнем. Ты же не будешь сравнивать скажем Жо и Секу, разный уровень подготовки. Газзаев обещал, что вместо бразил супер талантливые русские из молодёжки играть будут. Где они?
Реконструкция нужна, пусть да же мы слетим. Но сейчас мы ниже пятого не упадём, а потом может и ниже спустимся, если затянем. Руководству нужно принимать решения. Слуцкий с молодёжью работать умеет и любит. Просто Гинер открыто должен дать команду, сказать болельщикам: так и так, дескать, обновляемся, успехов не ждите.
Написал: Дмитрий (25 Марта 2012 14:55:03)
На самом деле очень много бреда написано. Не буду говорить у кого, потому что один и тот же человек может написать здраво, а потом и ересь полную. В том числе и я) Но моё ИМХО, Нецид не должен играть центрфорварда вместе с Думбия(Если Сейду не на фланге, на котором он кстати иногда неплохо смотрится). Во вторых, состав у нас никакущий, вчера напов в запасе вообще не было, был пенсионер Алдонин(еще более-менее), положивший на всё х%й Мамаев(когда то, совсем недавно он был моим любимым игроком), фланговики и Шемберас! Вот тут мне не понятно, при каком условии мог бы выйти Шемберас? Есть у меня предположение насчет него, но я конечно же не могу знать на 100%, поэтому не буду его высказывать. Если нет денег купить нормального игрока, то можно же взять ПЗ из дубля, пусть он не готов играть на взрослом уровне, но шансов усилить игру у него будет столько же сколько и у Шембы(в моём понимании 0%), но если вдруг команда будет побеждать, условно в 2 мяча, его можно выпустить на 10 минут, и уже бесценный опыт!
А в заключении скажу следующее: у нас есть ряд футболистов, которые нам уже не помощники, но как неоднократно говорил Гинер, пока никто не уйдет, никто не прийдет. Эти "непомощники" вряд ли уйдут(только если на пенсию), поэтому с составом есть большие проблемы. Вчера поймал себя на мысле, что травмированных то уже нет(1-2 травмы это нормально для команды нашего уровня), но и безупречного состава тоже не наблюдается(особенно на скамейке)!
Написал: Bob1963 (25 Марта 2012 14:53:24)
То что мы пишем,все до лампочки.Хоть бы кто то написал и рассказал почему у нас все будет прекрасно,о радужных перспективах(я бы только порадовался).Если убрать все посты с критикой,то боюсь читать будет нечего или только одни возгласы"ЛВС и ЕЛГ"верим или ЦСКА навсегда,всех порвем и ничего конструктивного.Это я по отношению к тем,кто критикует критикующих.У тех кто критикует не так уж мало конструктивного и правильного,а у их оппонентов кроме набора заученных фраз ничего(состояние близкое к мазохизму).Те кого все устраивает,расскажите нам то,чего мы не видим или не понимаем(плиз).
Написал: ББ (25 Марта 2012 13:53:06)
bfogel писал(а):
ББ писал(а):
bfogel, ты такой умный! Углядел ошибку Слуцкого, что поставил Нецида, а не Мамаева или Алдонина. Другие, такие же умники, недовольны, что он Нецида заменил, а когда выпускает Алдонина, или, не дай бог, Шембераса - обвиняют Слуцкого в трусости. Каждый считает себя вправе давать советы - прямо противоположные друг другу.

Да дурак я дурак, Лишь бы вы стражи цифирей и фактов были умны. А я что вижу, то и пишу со своим скудным умишком. Где уж нам серым до вас, Великих.

Вы же не просто пишете - вы поучаете. Тренер у вас тупой, не понимает очевидных вещей - а вы всё знаете. Один советует одно, другой - прямо противоположное. Значит, одного из вас он точно не послушает. И значит, "он не соответствует уровню ЦСКА" - любимая фраза всех критиков. Ведь он не послушал ВАС - болельщиков великого клуба!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
ЦСКА я люблю!
ЦСКА I LOVE YOU!
ЦСКА лучше всех!
ЦСКА ждет успех!
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА