Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Слуцкому кричали: "Уходи!"

После поражения ЦСКА от "Локомотива" (0:2) в матче 36-го тура чемпионата России группа болельщиков красно-синих, состоявшая из менее чем десятка нетрезвых мужчин среднего возраста, устроила обструкцию главному тренеру армейцев Леониду Слуцкому, когда он покидал "Лужники".
  • Футбол

  • 5      19188     

После поражения ЦСКА от "Локомотива" (0:2) в матче 36-го тура чемпионата России группа болельщиков красно-синих, состоявшая из менее чем десятка нетрезвых мужчин среднего возраста, устроила обструкцию главному тренеру армейцев Леониду Слуцкому, когда он покидал "Лужники". Они кричали: "Слуцкий, уходи!" На пресс-конференции за несколько минут до этого инцидента Слуцкого спросили, готов ли он к очередному диалогу с фанатами, на что тренер ответил: "А о чем?" И, действительно, не подошел к ним. "Игры весь год нет, ее рисунка нет никакого", - сбивчиво, но громко обрисовал свои претензии к Слуцкому один из кричавших, не пожелавший представиться.

Остальные поклонники ЦСКА, толпившиеся возле клубных автобусов, ничего не скандировали. Это были преимущественно школьники, которые вместе с локомотивскими собратьями ждали игроков армейского клуба, чтобы получить автографы.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Написал: Walter (25 Марта 2012 22:03:33)
Привет, bfogel! С интересом ознакомился с твоим мнением. Не со всем согласен, но так и должно быть, т.к люди мы разные и мнения у нас , соответственно, разные. Я один из тех, кто здесь входит в категорию " паршивые овцы " из-за своего мнения. Я тот, кто , по выражению ББ " в случае поражения вылазят из всех щелей, чтобы вылить грязь." Не бьюсь лысиной о стенку, но это началось еще около трех лет назад, когда я высказал свое мнение о Слуцком и которое, кстати , до сих пор не изменилось. Пытался что-то кому-то тогда доказывать, а потом понял, что это просто не требуется, ибо у каждого свое мнение и он с ним останется. Но это все лирика. Не пойму, чего ты начал " бодаться " с этим ББ? Его слово всегда останется последним. Это очень своеобразный " болельщик " ЦСКА! За все время он никого так и не покритиковал, у него всегда все хорошо, все в порядке, а трудности временные. Все его доводы это такая же чепуха, как все то, что мы здесь пишем, как болельщики. Но его чепуха в отличие от нашей всегда подкрепляется доводами из Ютюба, печатных средств и даже с точным указанием момента, кто в нем участвовал и тебе укажут с точностью до секунды, когда все это было. Не захочешь, а поверишь в то, что ты не прав. Тебя всегда поставят на положенное место. Так может быть не стоит отвечать такому, как это делает cgl2, vitalik, СД , масса других ребят, как это пытаюсь делать я, хотя я и пытался найти с ним общий язык? Себе будет спокойнее. И вот еще чего не могу понять, по каким причинам этот человек, для которого все здесь с убогим умом, нихера не понимающие, " в случае поражения вылезающие из щелей, чтобы все охаять " , до сих пор у нас на сайте? Чего с такими связываться, проще уйти к Графу на новый сайт , там ведь по -настоящему " дружная армейская семья ". Там никого не хаят , там все братья друг другу. А сидит он здесь для того, чтобы , как раньше говорилось, " проводить в жизнь правильную политику партии ". А то ведь такие мнения даже на неоффициальном сайте болельщиков ЦСКА очень влияют на имидж ПФК ЦСКА. Вот и нужен здесь пастух, чтобы " стадо баранов " вести в правильном направлении. С удовольствием предвкушаю будущий ответ нашего " бича божьего " , правда в последнее время его мнение мне мало интересно.
Написал: Skrim (25 Марта 2012 22:02:56)
Dzaga писал(а):
Skrim, само собой тренера посылать нельзя, хотя порой очень хочется. И смотреть надо в первую очередь на самого себя, с этим я с тобой полностью согласен. Просто cgl2 придумал какую-то невероятную цепочку мыслей Алана, перед тем как послать Слуцкого, а я своим примером хотел показать, что все было куда проще.

да он просто прикалывался так пофантазировал в слух)) не принимай близко к сердцу)) все будет у нас огонь , правда тогда когда все игроки команды будут в первую очередь уважать друг друга ,быть командой а не кучками друзей )) и любить футбол а не видеть в нем первоначальную цель заработать деньги.
Написал: Dzaga (25 Марта 2012 21:57:39)
Skrim, само собой тренера посылать нельзя, хотя порой очень хочется. И смотреть надо в первую очередь на самого себя, с этим я с тобой полностью согласен. Просто cgl2 придумал какую-то невероятную цепочку мыслей Алана, перед тем как послать Слуцкого, а я своим примером хотел показать, что все было куда проще.
Написал: Skrim (25 Марта 2012 21:49:27)
Dzaga писал(а):
cgl2 писал(а):
Skrim, ты прав.
(((с профессиональным подходом к любимому делу, а не так а в пизду этого тренера достал уже с учениями отпинаю как нибудь всеравно заплатят.)))
Или же: а пошлю я на хуй этого тренера, да ещё перед телекамерами. Предыдущего послал и этого пошлю. Я же всенародный любимец, и скромный парень (так все думают), президент на меня молится (я его будущая прибыль), и мои персональные глорики за меня любому пасть порвут. А тренер – хуета, всё это он проглотит и не подавится.
Вот такой у нас состав, и такой у нас тренер. Кто тут больше виноват – х.з. Тут больше с президента спросить надо.

Ты конечно любитель навыдумывать=) Сам играл в футбол, сам прекрасно понимаешь, что все это было на эмоциях, никаких логических предрассуждений перед этим не было. Выглядело это примерно так: "Бля, да я же нормально играл, против Алании, пиздец, еще и меняет! Там Секу вон никакой бегает, ни одной передачи прочитать не может сцуко. Аааа, бля да этот Слуцкий еще и руку тянет, да ИДИ НАХУЙ БЛЯ".
Думаю примерно было у Алана в голове, а не то, что ты предположил

аа )) ебать и что раз тебя тренер поменял его на хуй послылать? )) да похуй что там игрок думает кто хуже его от играл надо на себя смотреть в первую очередь а то что тренер что то меняет это его задумка, тренер хочет чтоб команда победила а не то чтоб каждый ирок наигрался , значит какие то изменения в игру нужно было вводить, этому невеже еще повезло что Слуцкий добряк, Фергисон задрочил бы такого игрока дублями или ваще нахер до конца контракта протирал скамейку бы, вот так вот
Написал: Dzaga (25 Марта 2012 21:39:56)
cgl2 писал(а):
Skrim, ты прав.
(((с профессиональным подходом к любимому делу, а не так а в пизду этого тренера достал уже с учениями отпинаю как нибудь всеравно заплатят.)))
Или же: а пошлю я на хуй этого тренера, да ещё перед телекамерами. Предыдущего послал и этого пошлю. Я же всенародный любимец, и скромный парень (так все думают), президент на меня молится (я его будущая прибыль), и мои персональные глорики за меня любому пасть порвут. А тренер – хуета, всё это он проглотит и не подавится.
Вот такой у нас состав, и такой у нас тренер. Кто тут больше виноват – х.з. Тут больше с президента спросить надо.

Ты конечно любитель навыдумывать=) Сам играл в футбол, сам прекрасно понимаешь, что все это было на эмоциях, никаких логических предрассуждений перед этим не было. Выглядело это примерно так: "Бля, да я же нормально играл, против Алании, пиздец, еще и меняет! Там Секу вон никакой бегает, ни одной передачи прочитать не может сцуко. Аааа, бля да этот Слуцкий еще и руку тянет, да ИДИ НАХУЙ БЛЯ".
Думаю примерно было у Алана в голове, а не то, что ты предположил
Написал: Dzaga (25 Марта 2012 21:27:57)
ББ писал(а):
bfogel писал(а):
ББ - касаемо даже последнего матча. Один умный человек написал: "первый тайм с локо ЦСКА играл как третий со спартаком...". Ты будешь спорить что локо мы проиграли по тактической ошибке ЛВС? Если да - то о чем тогда вообще говорить?

Чего ты от меня хочешь? Я не говорил что выход Нецида в старте, или игра в атаку - правильное решение.Я объясняю тебе простую вещь - кого не выпусти, и с какой тактикой ни играй всегда будет куча недовольных, тем более при отрицательном результате. Во втором тайме с Динамо Слуцкий играл именно так, как ты предлагаешь - выпустил Алдонина (вместо Хонды, получившего травму), и играл от обороны. После матча весь интернет содрогался от воплей: "Слуцкий трус, играет от обороны, так же, как в своих сраных "Крыльях" и "Москве", пускай туда и катится!". Около года назад проиграли мясу (0:1). Весь сайт вопил от возмущения: "Почему не атаковали весь матч, и не лезли вперёд напролом?!".

Легко пиздеть о тактических ошибках, когда матч уже сыгран, и результат известен. Тактика не сработала, прежде всего, потому что Нецид не попал в игру, и не мог толком зацепиться за мяч, даже когда его получал. Ещё несколько человек играли ненамного лучше. Даже в такой игре создали моментов больше соперника но мяч у всех куда-то сваливался. Плюс Вася наложил большую кучу, с первым голом, а со вторым у Локо было супервезение - игрок бил по воротам, но мяч свалился с ноги , и получилась идеальная передача.

Многократно плюсую ББ. Легко говорить о каких-то тактических ошибках по окончании игры, зная результат
Написал: Андрей (25 Марта 2012 21:12:35)
bfogel , на счет с "0-2 не отыгрывались никогда" - это ты круто отжег. Расскажи это Лилю и Интеру, а то там с чего-то считали характер ЦСКА одним из главных достоинств. Ну тебе виднее))
Написал: bfogel (25 Марта 2012 21:04:14)
ББ писал(а):
bfogel писал(а):
ББ - касаемо даже последнего матча. Один умный человек написал: "первый тайм с локо ЦСКА играл как третий со спартаком...". Ты будешь спорить что локо мы проиграли по тактической ошибке ЛВС? Если да - то о чем тогда вообще говорить?

Чего ты от меня хочешь? Я не говорил что выход Нецида в старте, или игра в атаку - правильное решение.Я объясняю тебе простую вещь - кого не выпусти, и с какой тактикой ни играй всегда будет куча недовольных, тем более при отрицательном результате. Во втором тайме с Динамо Слуцкий играл именно так, как ты предлагаешь - выпустил Алдонина (вместо Хонды, получившего травму), и играл от обороны. После матча весь интернет содрогался от воплей: "Слуцкий трус, играет от обороны, так же, как в своих сраных "Крыльях" и "Москве", пускай туда и катится!". Около года назад проиграли мясу (0:1). Весь сайт вопил от возмущения: "Почему не атаковали весь матч, и не лезли вперёд напролом?!".

Легко пиздеть о тактических ошибках, когда матч уже сыгран, и результат известен. Тактика не сработала, прежде всего, потому что Нецид не попал в игру, и не мог толком зацепиться за мяч, даже когда его получал. Ещё несколько человек играли ненамного лучше. Даже в такой игре создали моментов больше соперника но мяч у всех куда-то сваливался. Плюс Вася наложил большую кучу, с первым голом, а со вторым у Локо было супервезение - игрок бил по воротам, но мяч свалился с ноги , и получилась идеальная передача.

Ну пиздеть, так пиздеть. Мож тебя на место ЛВС? Сколько я недостойный буду говорить, сколько ты, великий нас будешь учить - мы ничего не изменим.
P.S. А то что с локо тактическая ошибка - так это было видно и в матче со свиными - там тоже Нецид был ни в жопу.
Надоела эта пустопорожняя склока.
Написал: sever (25 Марта 2012 20:03:46)
ББ писал(а):
sever, это был Вася - 24-й номер. Причём сделал это дважды - первый раз Дзагоев еле успел отдать мяч назад, а Вася ему тут же опять мяч сунул, опять под прессинг. При этом, самого Васю никто не атаковал. Ну и остальные слегка постарались Дзагоев стал убирать ноги, а ЧП как всегда, не вытащил мяч из угла.

ааа, это был Вася, а я тут на Лёху второй день понапрасну гоню. Тогда Лёха хорошо сыграл, неплохо в атаки подключался. Но момент конечно шедевр, любят наши поперёк играть. Как же я кричал, что б он этот пас не делал. Но не докричался... А в этом матче таких пасов перебор был, да и назад частили играть, знают ведь, Серёга паршиво выбивает, обычно в аут.. Лично я Чепу в голе не виню, перед Павлюком были распахнуты ворота, пробил очень хорошо, по-моему да же от штанги. Во втором голе он правда, куда-то ушёл, видимо дёрнулся на удар, который оказался супер пасом.
Написал: ББ (25 Марта 2012 19:48:34)
sever, это был Вася - 24-й номер. Причём сделал это дважды - первый раз Дзагоев еле успел отдать мяч назад, а Вася ему тут же опять мяч сунул, опять под прессинг. При этом, самого Васю никто не атаковал. Ну и остальные слегка постарались Дзагоев стал убирать ноги, а ЧП как всегда, не вытащил мяч из угла.
Написал: sever (25 Марта 2012 19:31:02)
господа, считаю бессмысленно спорить про тактику. Мы забили себе быстрый гол. Сразу скажу, Дзагоев не причём. Лёха лажанул, и только он. Футбол последних лет десяти такой, что 1 гол- очень весомое преимущество в матче равных соперников, и не только равных. Понятное дело, что он изменил тактику. А то что жали нас вначале, так это и мясо активно начало. Не думаю, что в матче, в котором мы привезли себе два быстрых гола, можно рассуждать о тактике. Замены, ну а что о них спорить? Фактически Слуцкий не может их делать, толку ноль. Скажем откровенно- усиль атаку вчера было некем. Тут многие пишут после неудач, дескать ЛВС трус, оборонительные составы выпускает. Вот вам все нападающие на поле, рады?
Написал: константин (25 Марта 2012 19:25:25)
OneLad, ну, что сказать - будем в е р и т ь ...
Написал: ББ (25 Марта 2012 19:23:53)
bfogel писал(а):
ББ - касаемо даже последнего матча. Один умный человек написал: "первый тайм с локо ЦСКА играл как третий со спартаком...". Ты будешь спорить что локо мы проиграли по тактической ошибке ЛВС? Если да - то о чем тогда вообще говорить?

Чего ты от меня хочешь? Я не говорил что выход Нецида в старте, или игра в атаку - правильное решение.Я объясняю тебе простую вещь - кого не выпусти, и с какой тактикой ни играй всегда будет куча недовольных, тем более при отрицательном результате. Во втором тайме с Динамо Слуцкий играл именно так, как ты предлагаешь - выпустил Алдонина (вместо Хонды, получившего травму), и играл от обороны. После матча весь интернет содрогался от воплей: "Слуцкий трус, играет от обороны, так же, как в своих сраных "Крыльях" и "Москве", пускай туда и катится!". Около года назад проиграли мясу (0:1). Весь сайт вопил от возмущения: "Почему не атаковали весь матч, и не лезли вперёд напролом?!".

Легко пиздеть о тактических ошибках, когда матч уже сыгран, и результат известен. Тактика не сработала, прежде всего, потому что Нецид не попал в игру, и не мог толком зацепиться за мяч, даже когда его получал. Ещё несколько человек играли ненамного лучше. Даже в такой игре создали моментов больше соперника но мяч у всех куда-то сваливался. Плюс Вася наложил большую кучу, с первым голом, а со вторым у Локо было супервезение - игрок бил по воротам, но мяч свалился с ноги , и получилась идеальная передача.
Написал: OneLad (25 Марта 2012 19:21:25)
константин писал(а):
Татьяна, нам бомжи всегда давали шанс их догонять ( с рубином 1:1), и мы всегда им не воспользовались вот бред...

нам и Рубин давал,мы Локо давали он в золотом матче догнал,такое часто.И у нас в начале чемпа было +7 и Зенит догнал и у Зенита был + и мы догоняли.В этом и замес футбола
Написал: константин (25 Марта 2012 19:12:51)
Татьяна, нам бомжи всегда давали шанс их догонять ( с рубином 1:1), и мы всегда им не воспользовались вот бред...
Написал: cgl2 (25 Марта 2012 18:35:23)
Господа армейцы, рад был пообщаться с адекватными болельщиками. Если кто-то со мной не согласен, то это нормально, одинаковых людей нет. Просто надо уважать друг друга. А сейчас извините, пошёл я спать. Сегодня встал в 3.10, так было надо. В рот бы ебать этот бизнес, надо его продавать ко всем хуям. Надоело. Всем – удачи! Вперёд, ЦСКА!
Написал: Skrim (25 Марта 2012 18:22:22)
bfogel писал(а):
Skrim писал(а):
bfogel писал(а):
Вот сейчас начну писать и опять навлеку на себя гнев ББ. Но пишу. Понадеявшись на Вернблума мы создали дыру в центре поля. Получилось что Дзагоев жался к нападающим, а Вернблум - к защитникам. Да, Локо все учел, а мы видимо посчитали кубковый матч серьезным, а он был слит. Ну выпусти ты Мамаева. Так нет. Вот и поплатились. А во втором с 0:2 мы хер когда отыграемся. И нет тут никаких поучений - тут и дураку было понятно: новая команда - новая тактика. ББ - ты уж извини меня за мои убогие мыслишки...

дружище да ничего там локо не учел,оба гола после индивидуальных ошибок, береза тупо отдает пас дзаге на пять метров и так долго он и явно этот пас готовил что не мудрено дзагу накрыли сразу в подкате а дзага еще и ноги убрал подпрыгнув, я помню как в англии бекхема сожрали преса и болелы когда он ноги пожалел подпрыгнул и тоже гол забили, второй гол прилетел от павлюка, с ним бежит рядом береза и дает свободно бить по воротам, а потом они окопались попробуй тут позиционно взломай если пасовать то не умеют или не хотят

Ты мне другое скажи: что там Дзагоев делал? Это что его позиция? Размазали двух человек - его и Вернблума по всему центру поля как соплю по асфальту вот и всё. Говоришь локо не учел? Да они нас душили по всему полю - не было точки где бы нас не накрывали - от ворот до ворот.Вот тебе локо и не готовился!

я тебе не говорю что они не готовились, а про то что они что то там учитывали откуда они могли знать что у нас один опорник будет а не три там или десять это так утрирую малеха, а футбол это командная игра а не так что каждый должен стоять на позиции и ждать игроки тоже должны все учитывать и бороться везде дать тренеру время на продумывание новой тактики протянуть время биться за каждый сантиметр не зависимо от позиции
Написал: bfogel (25 Марта 2012 18:17:35)
Skrim писал(а):
bfogel писал(а):
Вот сейчас начну писать и опять навлеку на себя гнев ББ. Но пишу. Понадеявшись на Вернблума мы создали дыру в центре поля. Получилось что Дзагоев жался к нападающим, а Вернблум - к защитникам. Да, Локо все учел, а мы видимо посчитали кубковый матч серьезным, а он был слит. Ну выпусти ты Мамаева. Так нет. Вот и поплатились. А во втором с 0:2 мы хер когда отыграемся. И нет тут никаких поучений - тут и дураку было понятно: новая команда - новая тактика. ББ - ты уж извини меня за мои убогие мыслишки...

дружище да ничего там локо не учел,оба гола после индивидуальных ошибок, береза тупо отдает пас дзаге на пять метров и так долго он и явно этот пас готовил что не мудрено дзагу накрыли сразу в подкате а дзага еще и ноги убрал подпрыгнув, я помню как в англии бекхема сожрали преса и болелы когда он ноги пожалел подпрыгнул и тоже гол забили, второй гол прилетел от павлюка, с ним бежит рядом береза и дает свободно бить по воротам, а потом они окопались попробуй тут позиционно взломай если пасовать то не умеют или не хотят

Ты мне другое скажи: что там Дзагоев делал? Это что его позиция? Размазали двух человек - его и Вернблума по всему центру поля как соплю по асфальту вот и всё. Говоришь локо не учел? Да они нас душили по всему полю - не было точки где бы нас не накрывали - от ворот до ворот.Вот тебе локо и не готовился!
Написал: Skrim (25 Марта 2012 18:11:03)
bfogel писал(а):
Вот сейчас начну писать и опять навлеку на себя гнев ББ. Но пишу. Понадеявшись на Вернблума мы создали дыру в центре поля. Получилось что Дзагоев жался к нападающим, а Вернблум - к защитникам. Да, Локо все учел, а мы видимо посчитали кубковый матч серьезным, а он был слит. Ну выпусти ты Мамаева. Так нет. Вот и поплатились. А во втором с 0:2 мы хер когда отыграемся. И нет тут никаких поучений - тут и дураку было понятно: новая команда - новая тактика. ББ - ты уж извини меня за мои убогие мыслишки...

дружище да ничего там локо не учел,оба гола после индивидуальных ошибок, береза тупо отдает пас дзаге на пять метров и так долго он и явно этот пас готовил что не мудрено дзагу накрыли сразу в подкате а дзага еще и ноги убрал подпрыгнув, я помню как в англии бекхема сожрали преса и болелы когда он ноги пожалел подпрыгнул и тоже гол забили, второй гол прилетел от павлюка, с ним бежит рядом береза и дает свободно бить по воротам, а потом они окопались попробуй тут позиционно взломай если пасовать то не умеют или не хотят
Написал: (АР 35) (25 Марта 2012 18:09:45)
очень правильно сказали что первый тайм с локо это третий тайм с мясом .

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
На спортивном горизонте никому еще пока разглядеть не удается клуба лучше ЦСКА!!!
Случайные Обои | Все
Rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА