Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Зико: "До "Астон Виллы" сыграем четыре матча"

Специальный корреспондент взял интервью у главного тренера ЦСКА. Беседа со знаменитым бразильцем состоялась в холле отеля "Дан Кейсария" и продолжалась около часа.
  • Футбол

  • 5      3433     

Специальный корреспондент взял интервью у главного тренера ЦСКА. Беседа со знаменитым бразильцем состоялась в холле отеля "Дан Кейсария" и продолжалась около часа.

ВООЧИЮ УБЕДИЛСЯ, ЧТО В ЦСКА ОТЛИЧНЫЙ ПОДБОР ИГРОКОВ

- Насколько я могу судить со стороны, вы уже полностью адаптировались к новой работе. Это так?

- Без сомнения. Очень помог тот факт, что в ЦСКА отличный моральный климат. Впрочем, будь по-иному, команда никогда бы не смогла ничего выиграть. Вписаться в такой коллектив не составляет особого труда.

- Ваши ожидания при личном знакомстве с командой оправдались?

- Да, полностью. Я воочию убедился, что у ЦСКА отличный подбор игроков. Не случайно многие из них хорошо известны в футбольном мире.

- Вас устраивает, как проходит израильский сбор?

- Все замечательно. Мы работаем одни, в нашем распоряжении отличное поле и остальные атрибуты для хорошей подготовки. При этом замечу, что в первые дни основная роль на тренировках принадлежала специалисту по физподготовке Паулу Пайшау, поскольку занятия по большей части были направлены на повышение функциональной готовности игроков. Сейчас им нужно работать над силой, выносливостью. Предлагая футболистам игровые упражнения в эти дни, я это учитывал. С понедельника все изменится. Как сказал сам Пайшау "начнется настоящий Зико".

- Каков дальнейший план подготовки?

- Будем моделировать игровые ситуации, отрабатывать тактические схемы и стандартные положения. Этим займемся во второй части израильского этапа, а также на следующем сборе в Турции.

- С первых дней вы предложили футболистам работу с мячом, что, вне всякого сомнения, пришлось им по душе.

- Всегда стараюсь, чтобы в моих занятиях было как можно больше футбола. Игрок в первую очередь должен работать над тем, что ему предстоит сделать на поле.

- До вас рабочий день у армейцев никогда не начинался так рано: первая тренировка в Кейсарии ежедневно проходит в девять утра. Так теперь будет всегда?

- В начале года я обычно работаю по такому графику - занятия начинаются в 9.00 и 16.00. Сейчас рано темнеет, поэтому такой вариант кажется оптимальным. На мой взгляд, пять-шесть часов перерыва между тренировками - вполне достаточно.

- Характерно, что игроки восприняли нововведение совершенно спокойно. Они даже говорят, что на сборах так работать удобнее, поскольку вечером остается больше свободного времени.

- В 10.45 мы заканчиваем первое занятие. До вечерней тренировки пять с лишним часов. За это время вполне можно спокойно пообедать и хорошо отдохнуть. И потом, никто не говорит, что мы весь год будем начинать работу так рано. Когда световой день увеличится, расписание вполне может измениться.

- В Израиле команда проведет два контрольных матча, еще два сыграет на турецком сборе. По-вашему, этого достаточно перед первым официальным поединком сезона - с "Астон Виллой" в Бирмингеме?

- Конечно, хотел бы сыграть больше матчей. Однако должен исходить из сложившихся обстоятельств. Сейчас команде необходимо поработать над функциональным состоянием, да и у нас просто нет времени больше чем на четыре игры. В феврале, кроме всего прочего, многие футболисты разъедутся в сборные. Если бы этого не было, мы могли провести и пятый матч, ориентировочно 11-го числа. Но ничего страшного в такой ситуации не вижу. Игроки, которых не вызовут в сборные, останутся в моем распоряжении и будут тренироваться в Ватутинках. А 13-го мы уже в полном составе вылетим на кратковременный сбор в Англию.

КАРВАЛЬЮ ОЧЕНЬ СТАРАЕТСЯ

- На ваш взгляд, ЦСКА полностью укомплектован? Или есть позиции, которые внушают вам опасения?

- Единственное, что меня беспокоит, - передняя линия. Есть Вагнер, которого я отлично знаю и чьи способности не подлежат сомнению. А вот к Нециду и Рыжову пока присматриваюсь. Это молодые футболисты, которых я прежде в игре не видел. Впрочем, времени, чтобы изучить их возможности, у меня более чем достаточно.

- Быть может, вы уже держите в голове стартовый состав на игру в Бирмингеме?

- Единственное, в чем я уверен, Шемберас и Григорьев не смогут сыграть из-за перебора желтых карточек.

- А если заглянуть в будущее: вы уже очертили для себя контуры основного состава?

- Для меня будущее - следующая игра. К тому же сейчас, когда мы только начали подготовку говорить об этом бессмысленно. По ходу сезона случается всякое - травмы, дисквалификации. Любая команда должна быть к этому готова, и мы не исключение.

- Как вы оцениваете работу Карвалью?

- Учитывая, сколько времени он пропустил, мы не можем требовать, чтобы он в одночасье вышел на свой лучший уровень. Это необходимо делать последовательно. Для меня главное, что все мысли Даниэла - о ЦСКА, что он трудится с большим желанием и очень хочет стать прежним Карвалью. Если он все сборы отработает с такой отдачей, к началу сезона вполне может набрать отличную форму. Пока вижу, что положительные сдвиги налицо. Посмотрим, что будет дальше.

- Что с Рамоном, который уже несколько дней тренируется по индивидуальной программе?

- У него хронические проблемы с коленом. Они обостряются, когда игрок ничего не делает, как, судя по всему и было во время отпуска. Ему надо внимательнее к себе относиться.

С ХИДДИНКОМ ВСТРЕЧАЛСЯ ДВАЖДЫ

- Вы хорошо представляете себе уровень российского чемпионата?

- Думаю, да. Это очень сильный турнир с высоким уровнем конкуренции. Его отличительная черта - серьезные перепады температур по ходу сезона. Чтобы пройти его без спадов, команда должна обладать великолепной функциональной подготовкой. Так что нынешняя работа в Израиле имеет огромное значение - именно сейчас мы закладываем фундамент на весь сезон.

- Имеете представление о клубах и футболистах, с которыми предстоит соперничать?

- Работая в Узбекистане, часто смотрел трансляции из России. Поэтому мне хорошо известны такие команды, как "Спартак", "Зенит", "Рубин", "Локомотив". Знаю ведущих игроков этих клубов. Разумеется, когда придет время играть против них, соперники будут изучены вдоль и поперек. Если же говорить о тренерах, работающих в России, в первую очередь назову Гуса Хиддинка и Дика Адвоката, которые немало сделали соответственно для сборной и "Зенита". Осведомлен, что "Спартак" возглавляет Микаэль Лаудруп.

- С Хиддинком вам ведь приходилось соперничать, не так ли?

- Когда я тренировал Японию, а Гус - Австралию, наши команды встречались в финальном турнире чемпионата мира-2006 (австралийцы победили со счетом 3:1. - Прим. "СЭ"). Кроме того, в 1998-м сборная Бразилии, где я работал координатором, в полуфинале чемпионата мира играла с Голландией, которой руководил Хиддинк (бразильцы выиграли в серии пенальти, а основное и дополнительное время закончилось вничью - 1:1. - Прим. "СЭ"). Это был потрясающий матч, достойный финала. Считаю Хиддинка очень сильным специалистом. Это доказывают его результаты, в том числе и в работе со сборной России.

- В отличие от бразильских футболистов тренеры из вашей страны не спешат переезжать в Европу. Кроме вас да нынешнего наставника "Челси" Луиза Фелипе Сколари, вспомнить больше некого.

- Тут все зависит от человека. Мне, например, очень интересно попробовать свои силы в одном из ведущих европейских чемпионатов.

- Почему вы причисляете российское первенство к числу лучших на континенте?

- Об этом говорят последние успехи на международной арене, высокий уровень турнира, возросший интерес к тому, что происходит в России. Сейчас есть три европейских чемпионата высшей категории - Англия, Испания и Италия. Вслед за ними идут Германия, Франция и Россия. Работать в ведущих клубах любой из названных стран - большая честь.

- Чем же объясняется ваш интерес к работе в Европе?

- Именно в Старом Свете сейчас лучше условия, инфраструктура. Экономически клубы гораздо сильнее бразильских. Поэтому переезд в Европу - выход на иной уровень. Будь у меня на родине схожие условия, лучшие футболисты остались бы дома. Я вот почти двадцать лет играл во "Фламенго" и при этом не горел желанием никуда уезжать. В моей карьере был небольшой период выступления в итальянской серии А, после чего я вновь с удовольствием вернулся в Бразилию. Много раз звали в различные зарубежные клубы, но я им вежливо отказывал.

- Правда ли, что прошлым летом вы едва не возглавили "Ньюкасл"?

- Никогда не верьте слухам. Сейчас вокруг тренеров и футболистов столько разговоров, что от них порой кругом идет голова. В то время меня сватали не только в "Ньюкасл", но и в "Манчестер Сити", и даже в два российских клуба - "Локомотив" и "Спартак". На самом деле все это сплетни. В последнее время развелось огромное количество агентов, которые, по их собственным словам, представляют тот или иной клуб и от его имени ведут переговоры. Хотя на самом деле не имеют на это никакого права. Если уж на то пошло, признаюсь вам, летом я действительно вел переговоры, но не с "Ньюкаслом", а с "Бенфикой". Все было достаточно серьезно, однако в тот момент я еще раздумывал о продлении контракта с "Фенербахче". Так что мой переезд в Лиссабон не состоялся.

МОИ ДЕТИ ТОЖЕ СВЯЗАНЫ С ФУТБОЛОМ

- Вы уже знаете, в каком из районов российской столицы будете жить?

- Пока нет. Варианты предложит клуб, но рассматривать их буду чуть позже. Ближайший месяц команда почти все время на сборах, а несколько дней между ними я проведу в отеле.

- В Москву к вам переедет вся семья?

- Только жена. Ее зовут Сандра, мы состоим в браке уже 33 года, а до этого еще пять лет встречались. Супруга подарила мне трех замечательных сыновей.

- Правда ли, что один из них выступает во втором португальском дивизионе, в "Портимоненсе"?

- Уже нет. Тиагу вернулся на родину и сейчас играет в чемпионате Рио.

- Чем занимаются другие ваши сыновья?

- Старшему Артуру Жуниору, 31 год. Он не женат. Работает в компании, организующей матчи футбольных звезд, в которых, кстати, и мне доводилось принимать участие. Еще у него есть бизнес в США, поэтому часто летает туда-сюда. Среднего сына зовут Бруну, ему 30 лет. Не так давно он женился, а девять месяцев назад у меня родился внук Фелипе. Бруну - президент клуба второго дивизиона из Рио-де-Жанейро. Также руководит футбольной школой, где занимается более пятисот детей. О Тиагу, которому только что исполнилось 26, я уже рассказал. Как видите, мои дети тоже связаны с футболом.

КОРОЛЬ АРТУР

- Вы сделали головокружительную карьеру. Какие стимулы находите для дальнейшей работы?

- В этой жизни мне везло на людей. С детства меня учили, помогали, поддерживали, давали возможность раскрыть свой талант. Теперь хочу передать другим то, что умею. Честно говоря, не предполагал, что однажды стану тренером. Когда был действующим футболистом, чувствовал огромное давление и внимание со стороны сотен тысяч людей. А с тренера, как известно, спрос еще больше. Но в один прекрасный день люди, с которыми работал в Японии, предложили решиться на этот шаг. Попробовал - и у меня вроде бы получилось. После чего, можно сказать, вошел во вкус.

Я почувствовал в себе дар обучать футболистов. А еще увидел, как это приятно - когда люди хотят перенять то, что ты умеешь. Многие игроки могут сказать, что Зико им очень помог. Мне нравится оставлять о себе добрую память. В команде, где работаю, никогда не хочу быть "еще одним". Лучше пусть говорят: пришел Зико - и мы добились отличных результатов. Надеюсь, что так будет и после российского этапа моей карьеры.

Для тренера очень важно стараться помочь футболисту исправлять ошибки. Если он неправильно ставит ногу не так подходит к мячу или не лучшим образом играет головой, это можно подкорректировать. Необходимо постоянно работать над видением поля, контролем мяча, умением играть в коллективный футбол. Чем больше прибавит тот или иной игрок, тем большую пользу он сможет принести команде в целом.

- Пока вы давали результат везде, где работали, - и в сборной Японии, и в "Фенербахче", и в "Бунедкоре".

- Главная задача тренера - наилучшим образом использовать материал, который есть под рукой. Чтобы твои футболисты показали свой максимум именно вместе, как единое целое. Грош цена высокому индивидуальному мастерству, если оно не подчинено интересам коллектива. Богатейший опыт в футболе помогает мне и в тренерской работе. Игроки мне верят, понимая: я многого добился и поэтому знаю, о чем говорю. Скажем, на субботней тренировке мы отрабатывали игру в одно касание. При этом ситуации были максимально приближены к игровым. Объяснил футболистам задачу, и они, как выяснилось, прекрасно меня поняли. Смысл не в том, чтобы просто отдать пас. Надо правильно поставить ногу, чтобы атака пошла в нужном направлении. От хорошей передачи или забитого гола любой игрок получит удовольствие.

- Вы много лет выступали за "Фламенго", провели долгое время в Японии в качестве тренера и игрока. Да и два подряд сезона в Турции, где сами отказались продлевать контракт, мало кому из тренеров удается отработать. Из всего этого можно сделать вывод, что вы любите постоянство?

- Это действительно так. В принципе я легко адаптируюсь к любым условиям и быстро привыкаю к людям. Признаюсь, было нелегко уходить из "Фенербахче". У меня сложились отличные отношения и с футболистами, и с болельщиками.

- Слышал, что после победы в чемпионате Турции и блестящего выступления в Лиге чемпионов они прозвали вас Король Артур (полное имя Зико - Артур Антунес Коимбра. - Прим. М.К.)

- Взыскательная стамбульская публика относилась ко мне замечательно. В общем, все шло к тому, что я продлю соглашение, однако в какой-то момент у нашего штаба возникли разногласия с руководством. Уезжал из Турции с сожалением, поскольку уверен, что с "Фенербахче" мы смогли бы добиться еще больших успехов. Но теперь я начинаю новый этап карьеры. Приход в ЦСКА, как уже говорил, считаю огромным шагом вперед.

- Как формулируется главный принцип вашей тренерской работы?

- Моя команда всегда проповедует атакующий футбол и в любой ситуации бьется за победу до последней секунды. Игроки уверены в себе, но при этом с уважением относятся к сопернику. Являюсь убежденным сторонником честной игры, настраиваю команду так, чтобы единственной ее целью была игра в мяч. Иными словами, никакой преднамеренной грубости.

ПОМНЮ, КАК СБОРНАЯ СССР ОБЫГРАЛА НАС НА "МАРАКАНЕ"

- Вам не раз доводилось выступать против команд из СССР. Чем запомнились те матчи?

- В составе сборной я трижды играл с Россией (Зико назвал советскую команду именно так. - Прим. М.К.) - дважды на "Маракане" и еще раз в Испании, где проходил финальный турнир чемпионата мира-82. Первый раз, если не ошибаюсь, это произошло в 76-м, и мы победили 2:0.

Вторая игра завершилась неудачей. Вообще за время моих выступлений за сборную она уступила всего несколько раз, и это был как раз такой случай. Тогда мы проиграли 1:2, и я не забил пенальти. Наконец, на чемпионате мира в Испании мы не без труда выиграли со счетом 2:1.

- Что можете сказать о советской сборной того времени?

- Она считалась очень серьезным и неудобным соперником. Предпочитала силовой футбол, а ее игроки здорово действовали в отборе и были неуступчивы в единоборствах. Решительные и быстрые футболисты всякий раз доставляли нам много проблем. Еще она здорово оборонялась - забить ей было трудно. Мы вымучивали голы. Однако именно в ворота вашей сборной я забил один из самых красивых голов в составе национальной команды. В 76-м, прежде чем нанести точный удар, мне удалось обыграть подряд трех соперников.

С "Фламенго", как вы догадываетесь, мне не доводилось играть официальные матчи против команд из вашей страны, поскольку мы выступали в разных континентальных турнирах. А вот товарищескую встречу в Испании против тбилисских динамовцев помню отлично. Там выступал Давид Кипиани, я хорошо его знал. Великолепный был футболист!

- Кого еще из наших игроков можете назвать?

- В футбольном мире прекрасно знают Рината Дасаева и Олега Блохина. А еще помню, как в 82-м Андрей Баль забил нам гол мощнейшим дальним ударом. Пришлось приложить немало усилий, чтобы переломить ход того матча.

НОЧЬ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ СПАТЬ

- Вы добились фантастических показателей за карьеру: в 1180 матчах забили 826 голов, что в среднем составляет 0,7 за игру. Это же невероятно!

- Спасибо Богу, который дал мне силы и талант. Все, что я сделал, старался развивать мой дар и бережно к нему относиться.

- Только за "Фламенго" вы забили 508 мячей. Рекорд, который, по-моему, невозможно обновить.

- В ближайшем будущем это действительно представляется маловероятным (смеется). А что произойдет через десять или двадцать лет, никто не знает. В любом случае, я спокойно к этому отношусь. Мне вполне достаточно, что поклонники "Фла" меня ценят и уважают.

- Как же все-таки вам удалось добиться феноменальных результатов и играть на профессиональном уровне до 41 года?

- За "Фламенго" выступал до 37 лет. Если бы не травма колена, и до сорока спокойно бы доиграл. Но вышло так, что последние четыре года своей карьеры я провел в японском клубе "Касима Антлерс". В то время играть там можно было без особого труда - чемпионат в этой азиатской стране только набирал обороты.

Вы спрашиваете, в чем мой секрет? Он прост - я всегда был профессионалом.

- В чем это выражается?

- Надо соблюдать режим, правильно питаться и помнить, что ночь существует для того, чтобы спать. Разумеется, иногда можно немного расслабиться. Когда был футболистом, вечерами часто ходил в кино и рестораны, но в рабочее время вел исключительно здоровый образ жизни. И вовсе не потому, что имел статус профессионального игрока. Каждый человек обязан заботиться о себе, чтобы как можно дольше чувствовать легкость и силу

- Вы никогда не курили?

- Никогда. Считаю сигареты одним из основных врагов человечества.

- К алкоголю тоже равнодушны?

- Люблю вино. Когда собираемся с друзьями где-нибудь в ресторанчике, с удовольствием немного выпью. Могу также пропустить кружечку-другую пива. А вот водку или виски, честно говоря, не переношу.

- Вы так и не стали чемпионом мира. Это, наверное, и есть главное разочарование в карьере?

- В футболе невозможно всего достичь. Одним из величайших игроков планеты я считаю Кройфа, но ему не удалось подняться на эту вершину. Так же, как Платини, Ди Стефано, Пушкашу и многим другим. Мои знаменитые соотечественники Фалькао, Жуниор и Сократес тоже так и не примерили чемпионскую корону.

- При этом вы участвовали в трех чемпионатах мира. Когда было обиднее проиграть - в 78-м, 82-м или 86-м?

- Безусловно, в 82-м. У нас была потрясающая команда. Футболом той сборной восхищались, да мы и сами получали огромное удовольствие от каждого матча. Если бы победили тогда в Испании, футбол сделал бы огромный шаг вперед в сторону зрелищности. Увы, этого не произошло. Победили итальянцы, у которых, вне всякого сомнения, тоже была отличная команда. Но развитие игры с того момента пошло в сторону прагматизма и физической мощи. А про сборную Бразилии тогда говорили: какой толк от всей этой красоты, если она не приносит результат?

- В каком направлении, по-вашему, развивается современный футбол? Почему последний чемпионат мира получился совсем незрелищным, зато через два года Euro-2008 превратился в торжество открытой игры?

- Полностью согласен с вашими оценками. Чемпионат Европы мне тоже очень понравился. Испания, Турция и, кстати говоря, Россия в ряде матчей очаровали своей игрой. А вот мировое первенство в Германии, к сожалению, было пресноватым. Не случайно организаторы испытывали большие проблемы с тем, чтобы определить сильнейшего игрока чемпионата. Возможно, после этого турнира многие задумались о том, что футбол существует для зрителей.

- Дважды, в 1981 и 1983 годах, вас признавали лучшим игроком планеты. Что вы чувствовали в те моменты?

- Трудно передать те ощущения. Эмоции переполняют, когда ты понимаешь, что весь мир признал твой талант и твои заслуги. Это и есть то, чем стоит дорожить всю свою жизнь.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: АРМЕЕЦ (20 Января 2009 01:18:37)
Да и тренирует он как играл.Команду из второго Японского дивизиона довести до того,что аж кубок Азии выиграли!Не смотрю Азиатский футбол,но подозреваю,что это круто.И кликухихи его:"Корль Артур","белый Пеле"...Блин,гордится есть чем!
Написал: вовчик (19 Января 2009 22:35:52)
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН
Написал: cgl24gxi (19 Января 2009 22:33:32)
А я до беспредела горд, что Зико тренирует ЦСКА. Кроме шуток. Видел я, как он играл. Не его вина, что в 1982 они золото не взяли. Защита у них лопухнулась. Если он тренировать будет как играл, то всем врагам кранты. И в России, и в Европе.
Написал: вовчик (19 Января 2009 22:29:25)
Дзагоев наше будущее и ещё Столеренко с Щенниковым
Написал: Саня Граф (19 Января 2009 22:28:15)
Парни,каждый Великий игрок хорош по своему..У Зико тоже есть достижения ,которые никто не смог повторить, даже из Великих..Так что надо гордиться тем,что такой Игрок тренирует ЦСКА!
Написал: ПилотКосяков (19 Января 2009 22:22:49)
Старшее поколение?Перед вами поклон.А загрехи черт с ними.Правильно сколько людей столько мнений.
Написал: cgl2 (19 Января 2009 22:13:08)
Пилот, если я согрешил, то уж отпусти грех. Было интересно выслушать другое мнение. Но остаюсь при своём, хотя никому его не втюхиваю. У каждого свой взгляд на футбол. И у каждого свой взгляд на то, какой нападающий лучше. Тем паче, что я много кого в игре видел.
Написал: вовчик (19 Января 2009 21:58:48)
Согласен брат,но Марадона в одиночку мог выиграть матч а сейчас таких нет. хотя нет есть Вагнер Лав!
Написал: ПилотКосяков (19 Января 2009 21:56:47)
Батистута, заработавший за свои изумительные голы прозвище Бати-гол, начинал свою карьеру в Аргентине с Newells Old Boys, River Plate и Boca Juniors перед тем, как переехал в Италию в 1991.
Забив 168 голов в 269 матчах за Фиорентину, он совершил переход в Рому за 22$миллиона ($55 миллионов) и забил 20 голов в 28 матчах, во время победного марша команды в выигрышу скудетто.
Батистута завершил свои выступления на национальной арене после удручающего выступления на Чемпионате Мира в Корее и Японии 2002, забив 56 голов в 78 матчах. В 2004 он переехал в Катар, но травма колена заставила его завершить карьеру в марте.
Так к слову.
Зико конечно был хорошим игроком, но ставить его выше Марадоны, по моему это грех. Хотя сколько в футбольной истории было великолепных игроков
Написал: cgl2 (19 Января 2009 21:47:56)
Тем не менее за сборную Баттистута забил поболее Марадоны, да и в кальчо тоже, причём намного. А забивать - главное для форварда. Впрочем, о вкусах не спорят.
Написал: вовчик (19 Января 2009 21:31:06)
Извините я ЗИКО не видел как играет,но Марадона по моему лучший в мире футболист!
Написал: cgl2 (19 Января 2009 21:01:28)
Вагнер молодчина, нет базара. Но до Зико ему ох как далеко. Зико как игрока я ставлю выше Баттистуты. А Баттистуту выше Марадоны. Впрочем, это моё личное мнение.
Написал: карвал14 (19 Января 2009 20:50:40)
Зико лучший!Если он Вагнера ещё лучше заставит играть то он получше его самого играть будет
Написал: Туко (19 Января 2009 19:36:06)
Саня Граф (19 Января 2009 19:29:08)
Саня, смотря какой автобус будет. Мимо станции назначения НЕ ПРОЕ...дем. Все, покойной ночи, извините и СКС!
Написал: Саня Граф (19 Января 2009 19:29:08)
Вы Леху то хоть на товарищеском не прое....))), а Астон Вилла -это наш клиент,уж как нибудь.
Написал: Туко (19 Января 2009 19:17:35)
Саня Граф (19 Января 2009 19:05:14)
По второй части -не дай ... сольете!
про первую часть говорить не буду-склоки не нужны!
Написал: cgl2 (19 Января 2009 19:12:55)
Кстати, сколько контрольных игр наши сыграли в 2005 перед "Бенфикой"? Что-то я подзабыл. Поди, тоже не много./smile/sm12.gif>
Написал: Саня Граф (19 Января 2009 19:05:14)
Туко, что надоело румын обсуждать очередных?)))
А с Астон Виллой разберёмся как нибудь)))
Написал: Туко (19 Января 2009 18:56:47)
Парни, если Вы их не сделаете-..., от меня ТАКОЙ подарок будет, хотя адекватен!
Написал: cgl2 (19 Января 2009 18:31:44)
У итальянцев в 1982 в натуре была классная команда. Её игроков помню отлично. Гаэтано Ширеа до сих пор считаю лучшим защитником мира. А вот СССР команда Зико обыграла с помощью арбитров. Помнится, не защитали гол Блохина (офсайда там не было), а вто когда забивали 2-й гол (кажись, Эдер, точно не помню) у бразильцев кто-то вроде был в офсайде. Хотя сейчас такой офсайд считают пассивным.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Слава слава ЦСКА
Слава слава ЦСКА
Слава слава ЦСКА
Слава слава эй,эй,эй!
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА