Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

В ЦСКА новичков не будет

ЦСКА не станет заявлять новых футболистов в последние минуты летней трансферной кампании.
  • Футбол

  • 5      8711     

Как стало известно "СЭ", ЦСКА не станет заявлять новых футболистов в последние минуты летней трансферной кампании. Таким образом, армейцы ограничились приобретением бразильского защитника Мариу Фернандеса и шведского хавбека Расмуса Эльма.
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3 4 5
Написал: PoKo1 (7 Сентября 2012 17:46:28)
dobchik, в сообщении от 7 Сентября 2012 17:01:56 соглашусь с тобой, что цыплят по осени считают, но в остальном же не согласен. С чего Гинер должен за базаром следить и в чем он не прав по базару? Мы все видели, что Клуб стремился купить "напа". Суарес сорвался. Кого ЕЩЕ хотели подписать и за какие деньги нам их предлагали - мы не знаем. Мовсесяна и Бурмистрова брать за бешенные деньги? Если бы было адекватное предложение, то я уверен ЕЛГ подписал кого-нить хоть в аренду, как было с Гильей.
Я не всегда согласен с ЕЛГ, но призывать его к ответу считаю не адекватной мерой. Мы не акционеры клуба, как это есть в Реале. Мы не покупаем атрибутику в спец магазине. Мы даже не можем Химки заполнить, чтоб как-то помочь Клубу рублем. Так чего же говорить о том, что ЕЛГ пожалел денег на напа, а наобещал сверх меры?
Давай уж правд, как ты советуешь, подождем осени
Написал: майор61 (7 Сентября 2012 17:37:50)
Влад, говорил не с тобой. И звание мое не трожь, понял?
Написал: Влад (7 Сентября 2012 17:31:33)
майор61 писал(а):
volkslav писал(а):
cskac писал(а):
volkslav писал(а):
владимир (конь -огонь ) писал(а):
Ну что ж -"неприятность эту -мы переживем!!" Хотя 18 июля на встрече с болелами было обещано совершенно другое! Прсто как то очень обидно -что все вроде и усилились -а нам все равно!!

Я не понимаю, как некоторым болельщикам такая ситуация нравится? Еще некоторые хвалят гинера и нытика. Нас болельщиков уже за людей не читают, можно бесконечно обманывать и вешать лапшу. Зашем Сердера продали, если в нападении некем играть. Я политику руководства не понимаю, куда мы катимся. Если как лошки будете хавть, то скоро в 1 лиге будем играть. Некоторые болелы кричать, будем болеть за клуб хоть в 1 лиге. Уважаемые болельщики ВЕЛИКОГО КЛУБА ЦСКА, не надо мириться, а надо требовать с руководства клуба о дальнейших планах! Клуб ЦСКА не создан ж. Гинером и не ему разваливать.

Что то ты мальчик стал про развал клуба дохуйя говорить, меня мучают смутные сомнения не ромбик ли у тебя на майке.Таким паникёром как ты лучше рот закрыть а не выводы делать, сейчас посмотри на таблицу


Щегол тебе сколько лет, чтобы такие высказывания писать. Целуй в задницу жида гинера и нытика. А я болею за Великий клуб с 1986 года, когда п жида гинера никто кроме близких не знал.

Ох, не дочитал, обычно прежде чем написать, дочитываю посты до конца, но увидев твои перлы, не выдержал. С 86-го, говоришь, салабон? Тебе, может, лучше за питерских болеть с твоими взглядами? Это у них чистая "арийская" раса, тебе с твоими взглядами они будут ближе. А у нас, извини, Вагнер черный ковал славу армейского клуба, да и других таких же полкоманды. Уебывай отсюда. Ненавижу таких ублюдков. В России живешь, а не в руссии.
Майор, ты не прапор ненароком? Угомонись.
Написал: майор61 (7 Сентября 2012 17:25:44)
volkslav писал(а):
cskac писал(а):
volkslav писал(а):
владимир (конь -огонь ) писал(а):
Ну что ж -"неприятность эту -мы переживем!!" Хотя 18 июля на встрече с болелами было обещано совершенно другое! Прсто как то очень обидно -что все вроде и усилились -а нам все равно!!

Я не понимаю, как некоторым болельщикам такая ситуация нравится? Еще некоторые хвалят гинера и нытика. Нас болельщиков уже за людей не читают, можно бесконечно обманывать и вешать лапшу. Зашем Сердера продали, если в нападении некем играть. Я политику руководства не понимаю, куда мы катимся. Если как лошки будете хавть, то скоро в 1 лиге будем играть. Некоторые болелы кричать, будем болеть за клуб хоть в 1 лиге. Уважаемые болельщики ВЕЛИКОГО КЛУБА ЦСКА, не надо мириться, а надо требовать с руководства клуба о дальнейших планах! Клуб ЦСКА не создан ж. Гинером и не ему разваливать.

Что то ты мальчик стал про развал клуба дохуйя говорить, меня мучают смутные сомнения не ромбик ли у тебя на майке.Таким паникёром как ты лучше рот закрыть а не выводы делать, сейчас посмотри на таблицу


Щегол тебе сколько лет, чтобы такие высказывания писать. Целуй в задницу жида гинера и нытика. А я болею за Великий клуб с 1986 года, когда п жида гинера никто кроме близких не знал.

Ох, не дочитал, обычно прежде чем написать, дочитываю посты до конца, но увидев твои перлы, не выдержал. С 86-го, говоришь, салабон? Тебе, может, лучше за питерских болеть с твоими взглядами? Это у них чистая "арийская" раса, тебе с твоими взглядами они будут ближе. А у нас, извини, Вагнер черный ковал славу армейского клуба, да и других таких же полкоманды. Уебывай отсюда. Ненавижу таких ублюдков. В России живешь, а не в руссии.
Написал: dobchik (7 Сентября 2012 17:15:15)
Anton писал(а):
AleX писал(а):
Видимо действительно вариант с Суаресом самый лучший, но его дурацкая травма спутала все карты. по мне так лучше сейчас помучиться с одним Мусой на острие, а в январе получить классного аргентинца по адекватной цене, чем покупать непонятных клеберов или соу. нормально все, в ЛЕ мы же не играем, сосредоточены на двух фронтах только. я только надеюсь что Заболотному дадут шанс проявить себя.

я тоже на это надеюсь

Суарес оказался аферистом - зная про травму он не предупредил представителей ЦСКА и если б не медкомиссия....
С одним Мусой нас прокатило с не самыми сильными соперниками - только вот с уставшим Анжи. Так что все тяжёлые игры впереди. А играть нам не на 2, а на 3 фронта - чемп, кубок и сборная. Причем не только для наших, но и для наших легионеров - а как у них в сборной сложится - хз. Вон, Нецид съездил в сборную - и что мы получили? - 9 месяцев декрета
Написал: Влад (7 Сентября 2012 17:10:01)
Неудача с подписанием нападающего неприятна, но ещё больше напрягает ситуация со строительством стадиона и нежелание Думбиа играть.
Написал: майор61 (7 Сентября 2012 17:09:51)
volkslav писал(а):
владимир (конь -огонь ) писал(а):
Ну что ж -"неприятность эту -мы переживем!!" Хотя 18 июля на встрече с болелами было обещано совершенно другое! Прсто как то очень обидно -что все вроде и усилились -а нам все равно!!

Я не понимаю, как некоторым болельщикам такая ситуация нравится? Еще некоторые хвалят гинера и нытика. Нас болельщиков уже за людей не читают, можно бесконечно обманывать и вешать лапшу. Зашем Сердера продали, если в нападении некем играть. Я политику руководства не понимаю, куда мы катимся. Если как лошки будете хавть, то скоро в 1 лиге будем играть. Некоторые болелы кричать, будем болеть за клуб хоть в 1 лиге. Уважаемые болельщики ВЕЛИКОГО КЛУБА ЦСКА, не надо мириться, а надо требовать с руководства клуба о дальнейших планах! Клуб ЦСКА не создан ж. Гинером и не ему разваливать.

Слушай, урод, ты уже не в первый раз здесь пиздишь про "ж". Небось, в 2005 году язык свой в жопу засовывал, а теперь хвост сраный поднимаешь, когда проблемы начались. Видали мы таких - в 70-е годы, которые в хоккее болели за ЦСКА, а в футболе - за Динамо-К. Ты кто такой, чтобы с Гинера требовать что-то? Сопля безмозглая, за клуб болеешь, наверное, года три.
П.С. Всем адекватным собратьям - извинения за эмоции.
Написал: dobchik (7 Сентября 2012 17:01:56)
cskac писал(а):
volkslav писал(а):
владимир (конь -огонь ) писал(а):
Ну что ж -"неприятность эту -мы переживем!!" Хотя 18 июля на встрече с болелами было обещано совершенно другое! Прсто как то очень обидно -что все вроде и усилились -а нам все равно!!

Я не понимаю, как некоторым болельщикам такая ситуация нравится? Еще некоторые хвалят гинера и нытика. Нас болельщиков уже за людей не читают, можно бесконечно обманывать и вешать лапшу. Зашем Сердера продали, если в нападении некем играть. Я политику руководства не понимаю, куда мы катимся. Если как лошки будете хавть, то скоро в 1 лиге будем играть. Некоторые болелы кричать, будем болеть за клуб хоть в 1 лиге. Уважаемые болельщики ВЕЛИКОГО КЛУБА ЦСКА, не надо мириться, а надо требовать с руководства клуба о дальнейших планах! Клуб ЦСКА не создан ж. Гинером и не ему разваливать.

Что то ты мальчик стал про развал клуба дохуйя говорить, меня мучают смутные сомнения не ромбик ли у тебя на майке.Таким паникёром как ты лучше рот закрыть а не выводы делать, сейчас посмотри на таблицу

Давай посмотрим на таблицу позднее - к концу 1 круга, а лучше после 30 тура. Потом и будем на друг друга бочки катить - кто оказался прав, а кто - нет. Цыплят по осени считают, хотя и сейчас понятно - в таком положении нам 1 места не видать - это жестокая реальность.
Если конечно Гинер зимой не взорвёт трансферный рынок

Согласен с Bob1963 - в своих высказываниях Гинеру надо быть осторожней - он не бабка, торгующая на углу семечками. Мы то принимаем всё за чистую монету, а потом приходить жестокое разочарование. Если бы Гинер оговорился один раз - то х*й с ним - с кем не бывает. Но когда это превращается в постоянную норму, то пардон - за базаром надо следить!
Написал: майор61 (7 Сентября 2012 16:57:10)
Смодиш писал(а):
Ни кого не приобрели, даже с арендой не получилось.... Жаль..., но что же теперь голову пеплом посыпать? Ситуация на футбольном рынке такова, что мы со своим смешным баблом можем только нервно покуривать в сторонке.... Хорошо в этой ситуации н.п. болотному жлобью или овцетрахам. Покупается на раз любой футболист по направлению перста указующего... Но скажите, разве кто-то из Вас , настоящих болельщиков легендарного ЦСКА, захочет переметнутся в стан этих команд?... Вряд ли.... Мы болеем за команду, богатая она или бедная, в верху турнирной таблицы или на дне... Преданному болельщику это не принципиально! Так что не надо резких оценок и нападок на руководство клуба, поверим им на слово, что они приложили все усилия, и сегодня не на них надо выливать свою злобу. Самым же строптивым глорам предлагаю по философски взглянуть на данную ситуацию: есть один положительный момент в том, что играем без нападающего. Сегодня средняя линия команды мобилизована и заточена на креатив как никогда. Ибо дошло до общего сознания, что нет у нас впереди никакого "Вагнера" и сейчас просто необходимо все творить самим. С середнячками вариант прокатывает. Как это получится с сильным соперником - предположить сложно , покажет только вскрытие. Но так или иначе имеем, что имеем и ничего иного. Теперь можно выдохнуть и успокоится...

Ну наконец-то, хоть кто-то здраво высказался. Стрик, плюсуюсь. Конечно, тоже ждал, что кого-то купим. Но Гинера понять тоже можно. Если есть договоренность о приходе Суареса, то глупо десятку тратить на еще одного игрока. А то, что травмированный, то это не кресты все-таки, да и Жо, помнится, мы покупали хромого, а он потом вон как разыгрался. Исходите из того, что лишних денег у нас нет, кошельками с бомжами и овцеводами соперничать не можем, бабки считаем. Решение верное (если, конечно, действительно ставку делаем на аргентинца). При последних питерских покупках наше место объективно от 2-го. Зато если их умоем, то считай, прыгнем выше головы, и команде с тренером, уж не знаю с каким, памятник поставим.
Написал: Anton (7 Сентября 2012 16:44:07)
AleX писал(а):
Видимо действительно вариант с Суаресом самый лучший, но его дурацкая травма спутала все карты. по мне так лучше сейчас помучиться с одним Мусой на острие, а в январе получить классного аргентинца по адекватной цене, чем покупать непонятных клеберов или соу. нормально все, в ЛЕ мы же не играем, сосредоточены на двух фронтах только. я только надеюсь что Заболотному дадут шанс проявить себя.

я тоже на это надеюсь
Написал: cskac (7 Сентября 2012 16:25:15)
volkslav слышь нытик, настоящие болелы великого клуба с командой и в беде и в радости, а не топят её игроков и руководителей при всяком удобном случае. Болеть можно по разному, таких как ты я терпеть не могу.
Написал: Bob1963 (7 Сентября 2012 16:16:28)
Wrangler писал(а):
Bob1963 писал(а):
Wrangler писал(а):
!2 Bob1963 (7 Сентября 2012 12:49:19)писал: Если бы сказали что ребята мы банкроты,то не вопрос и никакого спроса и оценок.
Та как себе это представляешь? Что ЕЛГ в своем интервью или заявлении на всю страну объявит, что ПФК - банкрот, у него ни хуя нет денег, и клуб отказывается от покупки игроков, снижает зрплт футболистам и тд? Так, по-твоему нужно было сделать? Потому что, видите ли, в этом случае ты и тебе подобные пустобрехи, как написано в твоем псте "не давали бы никакого спроса и оценок". А мозги не пробовал включать перед тем, как пост сочинить?
Я не сочиняю,а высказываю свои мысли!А мозгов я думаю у меня побольше чем у тебя будет!А насчет банкрота,это высказывание образное или тебе написать доклад,как это красиво и не вводя в ступор болельщиков. сказать?Это такие и подобные тебе на каждом углу кричат что порвем всех,верим,а потом вас не слышно и не видно,пока снова у какой нибудь Волги не выиграем!А свои слова надо обосновывать(это по поводу пустобреха)в противном случае лучше помолчать!Ты мои посты почитай за последние 1,5-2 года,все что я писал,так и получилось!
Ты употребил слово "банкрот" - что мне прикажешь с ним делать, почему я должен понять, что ты под этим понимал что-то другое?. Отсюда же вытекает и слово "пустобрех". То есть ты, не думая, запустил сволего "банкрота", а как это в натуре может быть - даже себе не представляешь. Мозгами мериться я не буду, заранее тебе отдаю первое мето.
ЗЫ. С чего ты взял, что я ору на стадике "Леня, верим!"? Уверяю тебя (хочешь - верь, хочешь - нет), что от меня таких слов никто не слышал.
Если ты мои посты иногда читаешь,то заметишь что я часто иронизирую,обычно в более жесткую сторону,поэтому и слово "банкрот"было в этом смысле!Нужно быть сумасшедшим чтобы это принимать серьезно!Давай не будем ссориться,нужно быть взаимовежливыми,даже если мы в чем то не всегда согласны друг с другом!
Написал: volkslav (7 Сентября 2012 16:05:12)
cskac писал(а):
volkslav писал(а):
владимир (конь -огонь ) писал(а):
Ну что ж -"неприятность эту -мы переживем!!" Хотя 18 июля на встрече с болелами было обещано совершенно другое! Прсто как то очень обидно -что все вроде и усилились -а нам все равно!!

Я не понимаю, как некоторым болельщикам такая ситуация нравится? Еще некоторые хвалят гинера и нытика. Нас болельщиков уже за людей не читают, можно бесконечно обманывать и вешать лапшу. Зашем Сердера продали, если в нападении некем играть. Я политику руководства не понимаю, куда мы катимся. Если как лошки будете хавть, то скоро в 1 лиге будем играть. Некоторые болелы кричать, будем болеть за клуб хоть в 1 лиге. Уважаемые болельщики ВЕЛИКОГО КЛУБА ЦСКА, не надо мириться, а надо требовать с руководства клуба о дальнейших планах! Клуб ЦСКА не создан ж. Гинером и не ему разваливать.

Что то ты мальчик стал про развал клуба дохуйя говорить, меня мучают смутные сомнения не ромбик ли у тебя на майке.Таким паникёром как ты лучше рот закрыть а не выводы делать, сейчас посмотри на таблицу


Щегол тебе сколько лет, чтобы такие высказывания писать. Целуй в задницу жида гинера и нытика. А я болею за Великий клуб с 1986 года, когда п жида гинера никто кроме близких не знал.
Написал: Wrangler (7 Сентября 2012 16:04:28)
Bob1963 писал(а):
Wrangler писал(а):
!2 Bob1963 (7 Сентября 2012 12:49:19)писал: Если бы сказали что ребята мы банкроты,то не вопрос и никакого спроса и оценок.
Та как себе это представляешь? Что ЕЛГ в своем интервью или заявлении на всю страну объявит, что ПФК - банкрот, у него ни хуя нет денег, и клуб отказывается от покупки игроков, снижает зрплт футболистам и тд? Так, по-твоему нужно было сделать? Потому что, видите ли, в этом случае ты и тебе подобные пустобрехи, как написано в твоем псте "не давали бы никакого спроса и оценок". А мозги не пробовал включать перед тем, как пост сочинить?
Я не сочиняю,а высказываю свои мысли!А мозгов я думаю у меня побольше чем у тебя будет!А насчет банкрота,это высказывание образное или тебе написать доклад,как это красиво и не вводя в ступор болельщиков. сказать?Это такие и подобные тебе на каждом углу кричат что порвем всех,верим,а потом вас не слышно и не видно,пока снова у какой нибудь Волги не выиграем!А свои слова надо обосновывать(это по поводу пустобреха)в противном случае лучше помолчать!Ты мои посты почитай за последние 1,5-2 года,все что я писал,так и получилось!
Ты употребил слово "банкрот" - что мне прикажешь с ним делать, почему я должен понять, что ты под этим понимал что-то другое?. Отсюда же вытекает и слово "пустобрех". То есть ты, не думая, запустил сволего "банкрота", а как это в натуре может быть - даже себе не представляешь. Мозгами мериться я не буду, заранее тебе отдаю первое мето.
ЗЫ. С чего ты взял, что я ору на стадике "Леня, верим!"? Уверяю тебя (хочешь - верь, хочешь - нет), что от меня таких слов никто не слышал.
Написал: PoKo1 (7 Сентября 2012 16:01:27)
volkslav писал(а):
владимир (конь -огонь ) писал(а):
Ну что ж -"неприятность эту -мы переживем!!" Хотя 18 июля на встрече с болелами было обещано совершенно другое! Прсто как то очень обидно -что все вроде и усилились -а нам все равно!!

Я не понимаю, как некоторым болельщикам такая ситуация нравится? Еще некоторые хвалят гинера и нытика. Нас болельщиков уже за людей не читают, можно бесконечно обманывать и вешать лапшу. Зашем Сердера продали, если в нападении некем играть. Я политику руководства не понимаю, куда мы катимся. Если как лошки будете хавть, то скоро в 1 лиге будем играть. Некоторые болелы кричать, будем болеть за клуб хоть в 1 лиге. Уважаемые болельщики ВЕЛИКОГО КЛУБА ЦСКА, не надо мириться, а надо требовать с руководства клуба о дальнейших планах! Клуб ЦСКА не создан ж. Гинером и не ему разваливать.

почему нравится? кому тут ситуация нравится? Клубу плохо, мне - хорошо. я таких среди посетителей сайта не вижу, которые были бы похожи на мазохистов. Что мы как лошки хаваем? Ты в своем посте к чему-то призываешь? если да, то так и скажи к чему конкретно.
В нашей ситуевине, когда Клуб оказался "без шапки", считаю нужно идти на стадик и гнать команду вперед, чтоб Пластелин был чуть уверенее и не промахивался из 100 % моментов. Жду с нетерпением 16 сентября.
Написал: cskac (7 Сентября 2012 15:57:44)
volkslav писал(а):
владимир (конь -огонь ) писал(а):
Ну что ж -"неприятность эту -мы переживем!!" Хотя 18 июля на встрече с болелами было обещано совершенно другое! Прсто как то очень обидно -что все вроде и усилились -а нам все равно!!

Я не понимаю, как некоторым болельщикам такая ситуация нравится? Еще некоторые хвалят гинера и нытика. Нас болельщиков уже за людей не читают, можно бесконечно обманывать и вешать лапшу. Зашем Сердера продали, если в нападении некем играть. Я политику руководства не понимаю, куда мы катимся. Если как лошки будете хавть, то скоро в 1 лиге будем играть. Некоторые болелы кричать, будем болеть за клуб хоть в 1 лиге. Уважаемые болельщики ВЕЛИКОГО КЛУБА ЦСКА, не надо мириться, а надо требовать с руководства клуба о дальнейших планах! Клуб ЦСКА не создан ж. Гинером и не ему разваливать.

Что то ты мальчик стал про развал клуба дохуйя говорить, меня мучают смутные сомнения не ромбик ли у тебя на майке.Таким паникёром как ты лучше рот закрыть а не выводы делать, сейчас посмотри на таблицу
Написал: PoKo1 (7 Сентября 2012 15:33:19)
as-cska писал(а):
Наш президент не раз повторял, что ЦСКА для него ---- его детище. Давайте немного пофантазируем. Так вот представьте, что наступает зима, а у вашего ребёнка нет зимней шапки. Шуба отличная есть, штаны тёплые, есть,валенки есть, а вот Шапки нет. Точнее она есть, даже две, но одна в химчистке, другая в ремонте . И вы говорите ребёнку, что надо подождать, походить без шапки. Поробуй воротничок поднять, свитер на голову натянуть, но пока без шапки. И вот наступили холода. Все ребята вышли во двор, нарядные ,в обновках, а наша детка без ШАПКИ!!! Вообще без какй-либо !!! Ничего это вам не напоминает ?!

да пох. главное чтоб "зима" теплая была а так, улыбнуло твое сравнение
Написал: Predator (7 Сентября 2012 15:33:11)
ion писал(а):
да ладно вам...всё равно в ближайшие лет 5 с зенитом и анжи будет нереально конкурировать в чемпионате.
нужно сосредоточиться на строительстве стадиона.
Уже лет пять на нем сосредотачиваемся )) А воз и ныне там
И сейчас загляни на стройку там наверно такая же тишина как и на трансферном рынке .
Написал: volkslav (7 Сентября 2012 15:31:11)
владимир (конь -огонь ) писал(а):
Ну что ж -"неприятность эту -мы переживем!!" Хотя 18 июля на встрече с болелами было обещано совершенно другое! Прсто как то очень обидно -что все вроде и усилились -а нам все равно!!

Я не понимаю, как некоторым болельщикам такая ситуация нравится? Еще некоторые хвалят гинера и нытика. Нас болельщиков уже за людей не читают, можно бесконечно обманывать и вешать лапшу. Зашем Сердера продали, если в нападении некем играть. Я политику руководства не понимаю, куда мы катимся. Если как лошки будете хавть, то скоро в 1 лиге будем играть. Некоторые болелы кричать, будем болеть за клуб хоть в 1 лиге. Уважаемые болельщики ВЕЛИКОГО КЛУБА ЦСКА, не надо мириться, а надо требовать с руководства клуба о дальнейших планах! Клуб ЦСКА не создан ж. Гинером и не ему разваливать.
Написал: Haron (7 Сентября 2012 15:09:47)
Как то особо и не верилось что купят кого то. Прейдётся обходиться тем что есть. Но ничего ещё не потеряно, ведь могло быть ещё хуже. продали б например хонду и дзагу и кирдык, а так ещё поборемся за высокие места.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Дави, вали, уничтожай врага!
Ты чемпион - наш ЦСКА МОСКВА
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА