Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждение матча "Рубин" - ЦСКА (28 апреля 2013)

В городе "Казань" пройдет матч 26-ого тура Чемпионата России по футболу в котором наши армейцы сыграют гостевую встречу.

  • Футбол

  • 5      26594     

В 18-30 по мск. в городе "Казань" пройдет матч 26-ого тура Чемпионата России по футболу в котором наши армейцы сыграют гостевую встречу.

Предлагаем вам обсудить этот матч (до начала, во время матча и после встречи)

 

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
Написал: Bob1963 (29 Апреля 2013 12:01:03)
nero-w писал(а):
Тут некоторых послушать так после одного поражения в пяти матчах надо Слуцкого снимать!
А что тогда надо говорить болельщикам анжи, снимать Гуса после провала второго круга или болельщикам бомжей давай снимать Спаллетти после отскоков от Крыльев Советов с левого пеналя и провального матча с Кубанью! Кстати бомжи и рубину проиграли и никто у них не кричит снимите Спаллетти!
Дело не в том,что проиграли(у всех случается)а в том,что это все было предсказуемо.Почему то все вокруг понимают,что нет скамейки и перестроить игру по ходу не возможно,что играть все время 11 игроками это тупик,что наши оппоненты изучили игру каждого из 11 наизусть.Даже играющие не все здоровы,не говоря о тех,кто в лазарете.Наезды на ЛВС в данном случае не корректны,хотя доля его вины тоже есть.Но вот почему молчит Гинер,ведь он говорил что мы укомплектованы и проблем с составом нет.И так же предсказуемо потеряем с паровозами и Кубанью,а Гинер все свалит на Слуцкого.Поэтому в такой ситуации и второе место уже не плохо.На мой взгляд,последние 3 года Гинер постоянно ошибается,но главное не в этом,а в том,что наступает упрямо на те же грабли и тупо не желает сворачивать с этой дорожки,а тем более сказать,что был не прав.Прошли те времена,когда "пацан сказал-пацан сделал",его слова уже не воспринимаются как твердое-сказал,значит так и будет.
Написал: Igogosha (29 Апреля 2013 12:00:41)
ЦСКА - топ клуб по истории, в т.ч. и по российской. И сейчас мы ежегодно претендуем на золото и дальше будем. И наличие спонсора-олигарха тут ни при чем.
Я, наоборот, всегда горжусь, что мы почти единственный частный клуб и с бюджетов бабло не тянем. Надеюсь российские сети - это не начало конца этой истории.
Отсюда, от этих достоинств, как обычно, и проистекают дальнейшие недостатки. Чтобы быть неубыточными гинер не может себе позволить покупать равноценных игроков на одну позицию (например - ушел карадениз - вышел калешин, ушел зырянов - вышел витсель и т.д.). У нас изначально на позицию приобретается будущая прима, которая должна на определенном отрезке играть, приносить пользу и рости в цене. Если купить почти равноценного дублера, то тот будет сидеть на лавке и терять в цене. Это нормальный бизнес-план. Довели до предела ценового роста - продали. Купили нового молодого с перспективами.
Издержки при такой схеме неизбежны. Игрок может не заиграть или сломаться, но генеральная линия останется той же. Т.к. - это частный клуб, у которого владелец - не дурак.
При всем при этом мы привыкли, что постоянно боремся за золото и периодически звездим в еврокубках. Да еще и с интересом смотрим как растут новички, т.к. заведомо серость гинер не покупает, это не выгодно.
Меня такая ситуация вполне устраивает.
А вас ?
Написал: nero-w (29 Апреля 2013 10:50:26)
Тут некоторых послушать так после одного поражения в пяти матчах надо Слуцкого снимать!
А что тогда надо говорить болельщикам анжи, снимать Гуса после провала второго круга или болельщикам бомжей давай снимать Спаллетти после отскоков от Крыльев Советов с левого пеналя и провального матча с Кубанью! Кстати бомжи и рубину проиграли и никто у них не кричит снимите Спаллетти!
Написал: Геннадий (29 Апреля 2013 09:54:02)
Всем доброе утро den по второму обзацу (вчерашний твой ответ мне) полностью согласен. Но я и не говорил, что Гинер должен продать клуб. Просто когда во все уши трезвонят о том, что ЦСКА топ клуб, то надо бы что бы и спонсор был из топ списка, а у нас после Сибнефти что-то не получается. Ведь ни для кого не секрет, что спонсор-рекламодатель это деньги. Селекция по игрокам у нас действительно очень хорошая, а вот маркетинговая группа помоему не очень.
Написал: Igogosha (29 Апреля 2013 08:15:17)
До первого гола все было средне и серо. Но ведь с рубином по-другому ни у кого и не бывает. А потом этот гол. То есть это слуцкий не объяснил игнашу как играть против рондона??? Самому сильному и опытному защитнику сборной? А с Грецией адвокат не объяснил?
Да это просто детский ляп - они бывают у всех, даже самых крутых.
Игра обычная противорубиновая - спросите у барсы.
Если бы не этот гол - можно было и в ничью сыграть или даже выиграть. Хочется, конечно, глубокий анализ провести, но не против рубина.
Просто не повезло (хоть и третий матч подряд). Значит - полоса. Вон ионов в штангу попал - повезло звениту. Челльстрем в первой же нормальной атаке забил через 4 ноги - повезло срамтаку. А нам не повезло.
Терпим и ждем.
Написал: hel (29 Апреля 2013 07:54:32)
Перед глазами стоит первая встреча Рубина с Барсой в Испании. Барса с Мессии атаковала - атаковала и все равно проиграла. Побил мастерство ее игроков дисциплина игроков Бердыева. Не зря есть пословица порядок бьет класс. А у нас и мессии нету. Почему ЛВС играл вчера так же как и Барса? Ведь и ежику понятно, как будет играть Рубин. Второй год на одни и те же грабли.
Написал: max191197 (29 Апреля 2013 06:49:42)
Да что же такое происходит неужели бомжи снова из под носа утащат золото
Как же хочется вернуть Газаевские времена
Написал: hel (29 Апреля 2013 06:20:53)
После того, как улеглись эмоции, можно сказать следующее. Слуцкий знал (как и мы все) как будет играть Рубин, Бердыев знал как будет играть ЦСКА. Вопрос только в одном, если ЛВС знал, то почему не смог поставить нужную установку на игру? Скажу больше. В первом тайме играем на нуль, игры как таковой нету, что мешает в перерыве изменить рисунок игры. Тем более ничья бы была неплохим исходом, но ЛВС упрямо пытается играть в свою тактику. Было видно до перерыва, что Рондон играет против Игнаша и тот с ним не справляется. Ну подскажи, как сыграть против него, сделай перестановки. Играй от обороны во втором тайме. ЛВС не может ни по ходу игры перестроить команду, да и зажечь игроков своим желанием не может, вот потому он и не нравится мне. Он интеллигентный человек, но как тренер увы, не наш он, не наш. Обидно, три матча и не в одном нету результата. А на счет травм, пусть бы тогда играла молодежь, у нас есть Ефресов, Базелюк, Нетфулин, Тен. Да опыта нет, но есть желание. В Динамо вон играют Юсупов, Соловьев, список можно продолжить. А у нас кто? Жора так деградировал, что уму не постижимо. На счет Лавазависимости правильно подметили, не было его и команда играла, а сейчас все встали. Так может убрать его на лавку? Почему например не попробовать с Мусой слева, Лава на острии, Хонду (Дзагу) под него, справа Тошич (Марио). Наших игроков изучили изучили, все перекрыли, а мы (ЛВС) ничего не меняет. И еще тем, кто пишет, что играют игроки, а не тренер. Да играют игроки, но играют они по установке тренера!
Написал: boris (29 Апреля 2013 05:13:21)
Bob 1963.Значит мы-земляки.Я живу на севере области в Краснотуръинске.Согласен с тобой насчет Слуцкого и Гинера.И в матче Урал-ЦСКА тоже буду болеть за ЦСКА,потому что почти 50 лет это делаю,а не из-за Шатова,хоть он и поступил некрасиво с переходом.А радуюсь выходу Урала в высшую лигу только потому,что смогу приехать на матч с ЦСКА и посмотреть.Раньше мне приходилось ездить в Пермь на Амкар-ЦСКА.
Написал: den (29 Апреля 2013 03:50:45)
walter, видимо тема Слуцкого встает камнем преткновения периодически в общении. Но в принципе, так и должно быть, когда мы касаемся темы, на которую у нас противоположные взгляды. Да, я поддерживаю ЛВС, это и так понятно из моих комментариев. Стараюсь свою позицию аргументирвоать. Твою позицию по нему я тоже прекрасно знаю, она тоже аргументирвоана, и так же знаю, что она не изменится. В принципе ты ее сразу же обозначил еще при назначении ЛВС, и не кидался из стороны в сторону. Так, что черного смысла в втоих словах я точно не вижу. Кстати, повторюсь, но мое отношение в комментах к ЛВС очень похоже по сути происходящего на твои комменты, когда ты отбивался от противников Газзаева, аргументируя свою позицию весной 2008 г.

Ты спросил, что из этого получилось? ну давай все-таки дождемся окончания сезона, чтобы точки на "и" расставить. Если станем чемпионами-значит уже и Слуцкий чего-то серьезного добился. А по поводу его тренерства в Москве и КС. Да, подбор игроков был там неплохой, особенно в Москве, но из игроков надо что-то суметь создать единое. Сколько было случаев-приходит тренер в команду, где подбор игроков еще выше: Динамо (когда потругатльцев накупили, да и потом), Локо, Спартак, а ничего не получается-какие-то 7-8 места. И в том сезоне, когда Москва заняла 4 место, были команды и с лучшим подбором игроков, но тем не менее.

Впрочем, я это к чему. К тому, что ЛВС успел потренироваться на "кошках" прежде чем ЕЛГ доверил ему тренировать ЦСКА. Это не Карпин, который имеь ноль опыта тренерства, сразу стал эксперементировать со Спартаком. А если брать тренеров, потренировавших с успехом российские команды, чтобы их потом можно было пригласить в команду уровня ЦСКА, то из победителей, на ум приходит разве, что Бердыев..... На российских разумеется не зацикливаемся, но и найти подходящую кандидатуру, соответствующую клубу за рубежом, тоже непросто.
Написал: walter (29 Апреля 2013 03:31:26)
" Ты, den, на грубость нарываешься!" Это шутка! А если серьезно... Удивительное дело: мы с тобой можем великолепно общаться на всяческие темы, но как только дело доходит до моего мнения о Слуцком, ты тут же находишь в моих высказываниях какой-то черный смысл. А я действительно считаю, что любой тренер должен добиваться успеха, поднимаясь вверх по " ступенькам лестницы ". Давай вспомним путь Слуцкого. 2002-2003 - " Уралан " Элиста / дублеры / . Видимо тренировал не плохо, если в 2003-2004 он уже тренер основного состава, а ты знаешь кто в те года курировал " Уралан ". Правильно, президент Калмыкии Кирсан Илюмжинов и как он к футболу относился. Потом повышение : г. Москва, команда " Москва " - придворная команда Лужкова. 2004-2005 - дублеры и работал явно не плохо. 2005-2007 - основной состав. А потом отставка и явно не за язык, как Зико в ЦСКА, а за отсутствие результатов. 4 место это успех по твоему? Не смеши! Это с возможностями Лужкова и с хорошим составом с аргентинцами во главе! Кроме аргентинцев там и другие неплохие игроки , вероятно, были и к тому же явно не из КФК ? 2007-2009 . КС. Почему вылетел оттуда? А по той же причине: из -за отсутствия результатов, это обычно от тренера и требуют. Что противопоставишь в его защиту? Ну, разумеется, кроме того, что КС однажды заняли 6 место. Это что, достаточная причина, чтобы стать тренером ЦСКА? На что он расчитывал? На классных игроков в составе ЦСКА, по всей вероятности? И что получилось из всего этого?
Написал: den (29 Апреля 2013 01:42:30)
ГумАР, Думаю никто Слуцкого гением разумеется не считает. Но почему гении тренерского дела, как Хиддинк и Спаллети, так зависят в постронении командной игры от состояния имеющихся в обойме игроков, и это напрямую связано с результатами команды. Как только у них возникают проблемы с составом: травмы, дисквы, потеря формы, как следствие наступает и потеря качества игры. Если это просиходит у них, то почему оно не может происходить с ЛВС. Может вопрос не только в тренере? Проще всего сказать, что виноват тренер и все, но ведь это значит, покривить душой. Ведь не бывает одного виноватого в проблемах, причина обычно в совокупности.

И еще, тут на сайте приводили в качестве прмиеров игры таких команд, как Спартак, Рубин,ты привел Амкар, напсиав, что так как он в матче с Рубином мы в этом году не играли. Но все вспоминают какие-то удачные матчи этих команд, а не их игру в совокупности, и забывают при этом, что перечисленные команды, стоят существенно ниже нас в турнирной таблицы, и у них бывали как хорошие и даже отличные игры, так и провалы. А мы, поскуольку идем на первом месте, до настоящего времени, являемся самой стабильной командой в сравнении с дургими.
Написал: den (29 Апреля 2013 01:35:34)
walter, твое мнение понятно. Но смотри, ты рекомендуешь ЛВС тренировать клуб попроще из вышки или первого дивизиона и добиться с ним каких-то успехов. Очевидно, что клубы попроще это середняки лиги. И здесь в качестве успеха с ними можно считать относительно высокое место в чемпионате, ну или если брать ФНЛ, то выход в премьеру. Но дело в том, что Слуцкий уже тренировал такой клуб-ФК Москва, и довел его до 4 места в чемпе, что несмомненно успех. Думаю, когда Гинер принимал реешние по его кандидатуре, он имел ввиду и этот успех с середняком.

ПО поводу того, что "Тренером ЦСКА должен быть человек , для которого слово " ЦСКА " что-то значит". Ну сейчас время все-таки немного другое и думаю главным должен быть профессионализм тренера, а не его клубное прошлое. Да и в советские годы бывало разное. Динамовец Бесков с успехом тренирвоал Спартак. А например армейцы Тарасов и Шестернев не смогли успещно тренирвоать ЦСКА. Также и спартаковец Крутиков отправил мясо в первую лигу. А например ленинградец Садырин привел ЦСКА к долгожданному успеху. Я прривожу примеры из СССР, хотя тогда приверженность к клубному признаку и патриотизму была несомненно выше, чем сейчас. Но все равно эти примеры происходили. Чего уж говорить про нынешнее время. Ты человек старой закалки и наверняка твои принципы и мировозрение по отношению к футболу сложилось в то время. Но времена меняются, и сейчас все-таки приверженность и отношение к клубной истории при работе в команде, отходит на второй план. Хорошо это или плохо-большой вопрос конечно. Но как-то так... ИМХО.
Написал: walter (29 Апреля 2013 01:19:43)
Не хочу ничего комментировать и не буду! Могу только повторить то, что писал в 2009 году в той теме, где говорилось о приходе Слуцкого. Но и это не требуется. Единственно что могу сказать , что за все эти сезоны он мне не дал ни одной причины, чтобы я пересмотрел свое мнение. Поэтому считаю: 1) Слуцкий должен наконец-то понять, что в ЦСКА он не справился со своими обязанностями и сам добровольно, а не на словах, уйти в отставку, не дожидаясь когда его уволят по несоответствию. Самый парадокс в том, что его могут не уволить даже после такого провала! 2) Слуцкий не хуже и не лучше массы тренеров которые тренируют в России. Поэтому могу посоветовать только одно ( хотя он в моих советах не нуждается ): он должен взять команду классом похуже / в премьере или в первом дивизионе, без разницы / и с ней доказывать свой класс тренера. Когда он сможет это доказать и с ней добиться чего-либо по настоящему весомого, вот тогда и пусть идет на повышение в элитную команду, которая ставит перед собой задачу стать чемпионом страны. 2) Тренером ЦСКА должен быть человек , для которого слово " ЦСКА " что-то значит, кроме того, что это просто очередная работа. У меня только один кандидат : Александр Гришин. 3) Не требуйте от Гинера каких-то сногшибательных трансферов игроков, хоть бы этих игроков не распродали . Игроки у нас как раз очень хорошие. Нужен только тот, кто сумеет сними работать. Хозяин дома в котором творится такой бардак, не хозяин , а просто дерьмо. Кем бы он не бык: русским или иностранцем.
Написал: ГумАР (29 Апреля 2013 00:56:11)
Немного подитожу.)) Самая главная проблема- отсутствие игрового рисунка, который все больше становится Вагнерозависимым. К тому же на таких полях рассчитывать только на то, что он будет феерить наивно. Тут нужна полная самоотдача и должны выгрызаться за каждый мяч с первых минут. А мы не приучены к этому. Более того, мы "выше" этого. Зачем, у нас же есть класс и Вагнер, он что нибудь придумает. Без слаженной игры и движения всех атакующих, такие игры тяжело выиграть. Почти все передачи в ноги. С такими соперниками /хотя Рубин сегодня был нам по зубам/ свободные зоны таким образом не создать, надеясь только на свой класс, тем более когда соперник все твои ходы изучил. У нас наверное даже болельщики могут предугадать куда и кому будет следующая передача. Что с мясом, что сегодня, более-менее начали двигаться, когда уже самим игрокам стыдно стало проигрывать. Это и есть показатель того, насколько настрой игроков и сама игра команды "зависит" от нашего "гения".
Смешно слышать от некоторых про усталость к 8 туру в недельном цикле. Наверное подзабыли за какую команду болеют. До такого не додумались бы даже болелы команды второй лиги. Если кто и подустал, то Рубин- форсировавший форму и проведший 4 сложных матча на выезде в ЛЕ. И хватить трындеть про неукомплектованность, если команда борется за чемпионство. За него отвечает ГТ. Настоял бы, те кто был на просмотре и Олисе удлинили бы скамейку. Значит испугался, что не раскроются или решил подмахнуть руководству в их желании сэкономить. К тому же, хотя бы целый тайм можно провести на своем уровне даже в конце тяжелого сезона и при любом голоде в составе. А мы его не видим уже сейчас, к тому же 3 матча подряд.
Перед началом сезона все радовались/я в том числе/ глядя на календарь, что есть возможность плавно подойти во всеоружии к главным матчам сезона. А на деле получилось, что весь пар вышел в первых 5 матчах /где кстати, тоже не блистали особо/. Это все- на что наработал "гений" за 4 месяца подготовок к ним.
Как нужно играть с Рубином показал "гению" Амкар /со дна таблицы и со средними игроками/. Там для него был наглядный пример командных взаимодействий и самоотдачи. Кстати, советую посмотреть хотя бы 2 тайм тем, кто считает что с игрой у нас полный порядок и у нас пока временные трудности. Уверяю, мы как Амкар недельней давности, в этом году еще не играли. Вот в чем наши беды с "гением"- нынешние и будущие. Хотя, если Гинер раскошелится летом на стоящего игрока- другого в атаку, то возможно пару лет "гений" еще продержится "на плаву".
Написал: Миша (29 Апреля 2013 00:48:12)
Гинер верни Газаева,пока еще не поздно
Написал: Миша (29 Апреля 2013 00:43:26)
Даже если мы станем чемпионами,а мы станем полюбому наверное,такой тренер нам больше не нужен.Еще раз можем проиграть все равно по колличество побед будем на первом месте
Написал: mishka085 (29 Апреля 2013 00:20:05)
только с матча приехал,настроение говно(,жалко наших болел кот лицезрели это жалкое зрелище(,вроде и состав боевой..., не ожидал!такими темпами бомжи нас схавают
Написал: vlassoff (28 Апреля 2013 23:56:18)
команду нужно встряхнуть,смена коуча была бы сейчас весьма к стати.со Слуцким все ясно,вполне возможно,что он хороший спец и человек,но как г.т ЦСКА не тянет,топчемся на месте
Написал: Dru (28 Апреля 2013 23:50:38)
Я ненавижу петушню типа рубина,сосите хуй твари обрезанные.Скоты ебливые.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Боровков Юрий
Вот команда на поле выходит…
Чаще сердце забилось в груди!
Говорят, что все в жизни проходит…
ЦСКА же нельзя разлюбить!
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА