Логин:

Пароль:

Запомнить?
Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
сайт болельщиков ЦСКА, сайт про ЦСКА, пфк цска Чемпионат России
24-й тур
20 Апреля 2019
футбольный клуб, цска москва, фк цска, сайт цска
Предыдущий результат
ЦСКА Москва 2
ФК Оренбург Оренбург 3
Голы забивали
Обляков (14); Ойеволе (18); Сутормин (24); Эрнандес (32); Деспотович (54);
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Георгий Тюрин: Как теперь завоевать Серебро -2019?

К большому сожалению, приходится констатировать, что чемпион уже определился – это Зенит
  • Футбол

  • 5      2099     

К большому сожалению, приходится констатировать, что чемпион уже определился – это Зенит. Потеря семи очков в матчах с Арсеналом, Уфой и Оренбургом – «заслуга» исключительно ГТ – В.М.Гончаренко. Он неправильно выбрал тактику игры на матч и схему игры с Арсеналом. Он неправильно произвел замены в матче с Уфой и поломал атакующую тактику игры, которую сам же раньше выстроил. В матче с Оренбургом, он выбрал неправильную схему игры команды, зачем-то  засунув между Чаловым и Влашичем не игравшего уже полгода Эрнандеса. Сигурдсона он вновь поставил левым полузащитником, а Влашича правым, резко поменяв их игровые амплуа. Тем самым он разрушил остро атакующее трио форвардов Влашич-Чалов-Сигурдсон, уже успевшее почувствовать друг друга и обрести игровые связи. Я уже неоднократно писал об этих недопустимых «экскриментах» ГТ во время эндшпиля, говоря шахматным языком. Но воз и ныне там. Гончаренко - неисправимый тренер-экспериментатор, он продолжает тупо наступать на свои любимые грабли, о которых я писал уже не раз, и будет продолжать производить «экскрименты» и дальше А тогда как он следовал моим советам после осенних поражений и перед играми с Реалом, Зенитом, и Спартак-Мура, Как выживал СПАРТАК , всегда следовали победы, которые тогда никто не ожидал. Сейчас ЦСКА очень нужны 4 победы,  а меня некоторые фанатики называют сумасшедшим. Хорошо, пусть я буду сумасшедшим, а Ловчев-Бубнов-Мостовой-Рейнгольд-Рабинер-Черданцев и т.д. и т.п. ик-спертами. Но пусть Гончаренко ВСЕГДА следует моим советам на важные игры, а ЦСКА побеждает: ЦСКА уже сейчас ПРЕВЗОШЕЛ самого себя.  Я согласен. И вот что можно сделать для этого.

Уважаемый Евгений Леннорович!

Вы – единственный человек, который способен на что-то неверрроятное, что может помочь команде вновь побеждать всех подряд. Но одного Гончаренко для этого уже мало. Он – отличный тренер, но только по работе с игроками и игровыми построениями внутри основного состава. А вот тактик и строитель схемы конкретной игры – слабоват. "Мне такой ЦСКА не нужен" (В.М.Гончаренко). И это не его ошибки, а беда. Раньше он работал только со слабыми командами: Бате, Урал, Уфа. С суперклубами никогда, поэтому он, к сожалению, не может пока понять как строить победную игру ЦСКА в каждом матче. Надеюсь, что ВЫ убедились, что я это умею, и у меня это хорошо получается: Цель сезона 2018/19 – только ЗОЛОТО! Следующее мое предложение действительно ТОЛЬКО в том случае, если вы хотите чтобы ЦСКА и в следующем сезоне играл в Лиге Чемпионов, а не в ЛЕ. Если же вас устраивает игра и в ЛЕ, то я его снимаю.

 Гончаренко-экспериментатору сейчас очень нужен человек, который смог бы ему посоветовать выбор тактики на матч, схемы игры и расстановку игроков внутри схемы, оставляя решающее решение за ним. Сейчас такого человека в клубе НЕТ,  Выкупить контракт Влашича РЕАЛЬНО! что и приводит к незапланированным поражениям, которые у Гончаренко будут продолжаться. Гарантирую, что вместе мы выведем ЦСКА в ЛЧ за оставшиеся 7 матчей. Речь только о них. ЦСКА выиграл 21й трофей! Надеюсь что Болельщики меня поддержат.

Следующие новости
Предыдущие новости

подпишись
Рассылки Subscribe.Ru
Cтраница: [1] 2 3 4 5 6 7 8
Написал: ГумАР (22 Апреля 2019 00:22:26)

Не в сети

Colt про Аякс все верно расписал. Главное отличие в философии, не только Аякса, но и всего голландского футбола. Если даже по какому-то волшебству, все другие составляющие работы с молодняком станут сопоставимыми, выхлопа такого без изменения философии и менталитета игроков все равно не будет. Потому-то и с одобрением воспринял желание Братьев повариться в их соку, с надеждой, что своим опытом когда-нибудь поделятся в родном клубе. Возможно, тогда наш молодняк для начала перестанет гонять мяч ради его сохранения с фланга на фланг через ЦЗ по наименьшему сопротивлению, а львиную долю игрового времени будет стремиться преодолевать прессинг соперника по центру....
Написал: igoryansy (21 Апреля 2019 23:33:45)

Не в сети

не хочу оскорблять на бляха муха это схема 3-5-2 отстой её давно раскусили , отсюда и ляпы в обороне вон и пожарник выздоровел держись аптечка теперь,[
Написал: igoryansy (21 Апреля 2019 23:30:53)

Не в сети

: Витиньо74 привет !!! ага и вы вспомните игру с арсеналом Уфа оренбург это вообще кто и аутсайдеры так что не ошибаюсь я игра будет не простой и очки потерять можем даже от дыр тим тьфу мать пере мать , и ещё тем кто ждёт чуда и золота от вмг его не ждите мы будем либо 2-3 либо ещё дальше , изначально был против него против него и сейчас ,тренер без эмоций увы как может настроить играть против аутсайдеров
Написал: colt (21 Апреля 2019 22:51:38)

Не в сети

Сержант. И смысла нет и сравнивать нечего. Я немного, слегка погрузился в эту тему, если дашь адресок, скину. У меня сохранено.
Написал: (Сержант) (21 Апреля 2019 22:27:38)
colt. Думаю что сравнивать смысла нет! Т.к во первых хрен знает с каких лет голландцы планомерно развивают свой детский футбол! Если взять за основу ЧМ-74, то скорее всего начало 60х! Значит их наработкам около 60 лет! Тогда как наши, а конкретно мы с приходом Гинера в клуб, т.е не полные 20 лет! Потом не надо сбрасывать с весов развития футбола в стране, дальнейшее становление молодого футболиста, после окончания школы. Я не знаю как у них. У нас этого нет! Ты мою мысль знаешь! Вернуть дубли! И играть в них разрешать подоснове до 23 лет!
Написал: colt (21 Апреля 2019 22:09:02)

Не в сети

АlexE. Я их не забыл, можно добавить и Чернова. Я взял только тех, кто играл в последних матчах с Ювентусом и наших, постоянно играющих в основе в последнее время. На самом деле воспитанников академии Аякса будет больше. Ещё надо добавить, что Нереса и Зиеха купили за €11 и €12 млн., и что де Йонг уходит летом в Барсу за €75 млн. Это тоже немного отличает нас от голландцев. Пока отличает.
Написал: (AlexE) (21 Апреля 2019 21:28:10)
colt, ты зачем по любимой мозоли потоптался? :) Между прочим воспитанников у нас не 3, а несколько больше. Даже сейчас. Ты забыл Ефремова и Кучаев. Ты, конечно, возразишь насчёт них, но тем не менее они есть. Пока есть. Главная наша беда сейчас - вновь собранная команда юнцов без дядьки и лидера в центре поля. А что не Аякс, это да. Не Аякс. А жаль.
Написал: colt (21 Апреля 2019 14:46:28)

Не в сети

Не хочется показаться навязчивым, но до Москвы ехать ещё 5 часов и надо как-то скоротать х, поэтому представлю некоторые рассуждения и факты по поводу надежд стать такими, как Аякс.
Не так давно мы с AlexE сравнивали пути развития ЦСКА и Аякса и рассуждали о том есть ли у этих команд что-нибудь общее и что их может объединять. Повторяться не буду, напомню лишь, что принципы отбора, воспитания игроков и вся философия Аякса существенно отличаются от тех, что есть в армейском футбольном хозяйстве. Кому интересно, может найти в интернете много информации, подтверждающий этот посыл. Естественно и результаты не могут быть равнозначными.
Если сравнить составы, то можно, конечно, найти кое-что общее. Средний возраст Аякса в матче с Ювентусом 24,7 сопоставим с нашим, у них 5 игроков в возрасте от 26 до 32 лет, у нас тоже. Далее идут отличия. У нас в основе три своих воспитанника (из них один вратарь) Щенников (28 лет) Чалов (20), Акинфеев (33), у них шесть: Мазрауи (21), ван де Лит (19), ван де Бек (22), дани де Вит (21), Велтман (27), Блинд (29), плюс Онана (23) с 19 лет в Аяксе, де Йонг (21) с 18 лет в Аяксе. Разница очевидна. У нас между появлением Жоры и Феди в основе восемь лет. У Аякса младшему 19 старшему 29 лет, отсюда, с учётом количества игроков и возрастного промежутка, можно говорить о преемственности традиций и игрового стиля. Точеные усиления Зиех (26), Нерес 22), Тадич (30), Тальяфико (26) вписываются в игровую концепцию, проповедуемую, кстати, во всех командах Аякса от самой младшей до основной: движение мяча вперёд, поощрение дриблинга, нестандартных индивидуальных действий, отсутствие боязни ошибиться и т.д. Всё это не только делает игру Аякса привлекательной, но и даёт результат. Можем мы похвастать этим? Пока нет. Есть надежда? Надежда есть всегда. Это только, то что очевидно.
Написал: (Сержант) (21 Апреля 2019 12:05:30)
colt. Привет! Наверное в ю-тубе! Хотя щас поискал, скачки пока не нашел!
Написал: (Сержант) (21 Апреля 2019 11:38:51)
Витиньо74. Да, попытки сделать российский клуб - супер клубом было у многих! Первым об этом сказали Алешин и Лужков про Торпедо! Что с этой командой стало думаю рассказывать не надо))! А вот Гинеру первому удалось сделать боевую единицу! К тому же не на один десяток лет!
Написал: Витиньо74 (21 Апреля 2019 11:37:34)

Не в сети

Надежда есть, что мы можем стать как Аякс! В отличие от нас, у них состав хоть и молодой, но достаточно сыгранный. В этом их уникальность!
Написал: colt (21 Апреля 2019 11:35:33)

Не в сети

Сержант. Привет. Где можно скачатьпосмотреть прошедший матч?
Написал: (Сержант) (21 Апреля 2019 11:31:56)
vitalik. Памятник не памятник, но в историю клуба он вошел однозначно! Даже с нелюбовью к нему болельщиков! А с нынешнем доп.набором остается только ждать! Это самое трудное как для болельщиков, так и авиамехаников))!
Написал: Витиньо74 (21 Апреля 2019 11:31:23)

Не в сети

vitalik писал(а):
Прекрасно понимаю все наши проблемы, но есть определённая закономерность. Рыба гниёт с головы.
Конечно, молодняк может порвать мясо, тут было без вариантов. Но, пусть меня сейчас дерьмом обольют, Конифей давно не тот, опорной зоны нет, как и центра защиты. Радует Чалов, но он один. Влашич нулевой и чего вы хотите? Имеем то, что имеем. Командой заниматься нужно.

Согласен, новый центр защиты и опорная зона должны были рано или поздно дать трещину. Но вот как-то осенью с этим более менее в порядке было, скорее всего ввиду того, что команды соперников не до конца нас изучили и мотивация доказать всем, что мы можем. Соперники изучили, всем всё доказали, жизнь удалась! Естественно, менять поколение нужно было постепенно, и опять мы возвращаемся к Гинеру и Слуцкому. Опять, как и год назад...Пир закончился, розовые очки нужно снять и ждать и верить! Рано мы уверовали в наших жеребят!
Написал: (Сержант) (21 Апреля 2019 11:28:10)
Витиньо74. При Газзаеве были не много разные времена! Тут скорее при раннем Гинере! До Леннорыча была страна мукунок! Завозили исключительно шлак с целью попилить бабло! И только Гинер решил делать не распил, а команду! А Газзаев сумел за сезон слепить боевую единицу, которая в сезоне 02 года пришла на финиш первой....но чемпионом так и не стала))! Был и Вардар в 03, был и КУ в 05 !!! И чемпионство в 03, и "просранное" чемпионство за 2 тура до конца! Ничья 0-0 с московским Динамо и за тур до конца лохи вышли на 1 место! Но время было тогда другое! Сегодня команды 2 и 3 эшелона сильнее чем 15 лет назад!
Написал: colt (21 Апреля 2019 11:21:06)

Не в сети

vitalik писал(а):
Прекрасно понимаю все наши проблемы, но есть определённая закономерность. Рыба гниёт с головы.
Конечно, молодняк может порвать мясо, тут было без вариантов. Но, пусть меня сейчас дерьмом обольют, Конифей давно не тот, опорной зоны нет, как и центра защиты. Радует Чалов, но он один. Влашич нулевой и чего вы хотите? Имеем то, что имеем. Командой заниматься нужно.

Привет, vitalik. «Вагонные споры - последнее дело, когда больше нечего пить...» - поёт известный оппозиционер. В этой связи у меня к тебе два вопроса. Первый. Что значит «командой заниматься нужно»? Второй. Голова чьей рыбы гниёт? Спасибо.
Написал: vitalik (21 Апреля 2019 11:08:41)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
vitalik. Как при Слуцком! Стабильно одерживали по 20 побед в чемпионских сезонах))!

Не в чем себе не отказывай. Поставь Лёне памятник имени спасённой кошки и убитом молодёжном составе.
Написал: vitalik (21 Апреля 2019 11:05:26)

Не в сети

Прекрасно понимаю все наши проблемы, но есть определённая закономерность. Рыба гниёт с головы.
Конечно, молодняк может порвать мясо, тут было без вариантов. Но, пусть меня сейчас дерьмом обольют, Конифей давно не тот, опорной зоны нет, как и центра защиты. Радует Чалов, но он один. Влашич нулевой и чего вы хотите? Имеем то, что имеем. Командой заниматься нужно.
Написал: Витиньо74 (21 Апреля 2019 11:00:04)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
Витиньо74. Осенние матчи. Если только с Краснодаром коучу в минус поставить! С лохами?! В худшем случае должна была быть нулевая ничья. А получился самый худший))! По весне, справедливости ради, шпалы смотрятся лучше чем осенью!....

Ну а мы?! Хрен его знает. Может действительно звезд нахватали в межсезонье за первый отрезок чемпионата. Согласен и по Власичу. Чем ближе и ближе конец чемпа, тем все виднее и виднее его "жадность", которая не всегда идет на пользу, что ему, что команде! Обратил внимание, что с Уфой, при забитом им голе, что с мясом, Власич тащил мяч вдоль линии штрафной, после чего с левой бил в левую от вратаря " шестерку". Один раз забил, один вратарь взял. Но при этом, слева в обоих случаях стоял/вбегал брошенный всеми соперниками Жора!!!! Отдать ему, на мой взгляд, было б предпочтительнее. Хотя игрок конечно добротный!

В этом отношении Федя раскрывается все более с лучшей стороны. И как забивальщик, и как умеющий отдать пас!

Ладно, отбросим Локо и Краснодар, соперники реально хорошего уровня, но что тогда было с Енисеем? Я же помню после матча все говорили, 3 очка не пахнут! Пахнут, да еще как, жареным весенним шашлыком (спасибо за "свиноеб" конечно), ибо причина победы над мясом, как раз в таком матче как с Уфой (считай Енисеем). Но вот видишь после Оренбурга девчат отжарить не получилось Вообщем к чему я это всё! Тяжело пока дается принятие таких результатов, как с Арсеналом, Уфой и Оренбургом, не привыкшие мы к такому. Говорят, когда Газзаев строил ЦСКА подобное было, правда ли? Тогда я был еще ребенком и не наблюдал за командой.
Написал: (Сержант) (21 Апреля 2019 10:58:07)
vitalik. Как при Слуцком! Стабильно одерживали по 20 побед в чемпионских сезонах))!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР СК ЛЧ В
Натхо 12 1 0 1 14
Еременко 13 0 0 0 13
Думбия 7 0 1 3 11
Муса 10 0 0 1 11
Тошич 7 0 1 0 8
Дзагоев 5 2 0 0 7
Страндберг 3 0 0 0 3
Вернблум 2 0 1 0 3
В. Березуцкий 1 0 0 1 2
Миланов 2 0 0 0 2
Панченко 1 0 0 0 1
Базелюк 0 1 0 0 1
Витинью 1 0 0 0 1
Набабкин 1 0 0 0 1
Случайная кричалка | Все
ОlS
Он справа, он слева; похоже, обман?
Да нет, тут все честно – Братан плюс Братан.

Случайные Обои | Все
Army

Последний комментарий
реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2017 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА