Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Георгий Тюрин: Как теперь завоевать Серебро -2019?

К большому сожалению, приходится констатировать, что чемпион уже определился – это Зенит
  • Футбол

  • 5      11189     

К большому сожалению, приходится констатировать, что чемпион уже определился – это Зенит. Потеря семи очков в матчах с Арсеналом, Уфой и Оренбургом – «заслуга» исключительно ГТ – В.М.Гончаренко. Он неправильно выбрал тактику игры на матч и схему игры с Арсеналом. Он неправильно произвел замены в матче с Уфой и поломал атакующую тактику игры, которую сам же раньше выстроил. В матче с Оренбургом, он выбрал неправильную схему игры команды, зачем-то  засунув между Чаловым и Влашичем не игравшего уже полгода Эрнандеса. Сигурдсона он вновь поставил левым полузащитником, а Влашича правым, резко поменяв их игровые амплуа. Тем самым он разрушил остро атакующее трио форвардов Влашич-Чалов-Сигурдсон, уже успевшее почувствовать друг друга и обрести игровые связи. Я уже неоднократно писал об этих недопустимых «экскриментах» ГТ во время эндшпиля, говоря шахматным языком. Но воз и ныне там. Гончаренко - неисправимый тренер-экспериментатор, он продолжает тупо наступать на свои любимые грабли, о которых я писал уже не раз, и будет продолжать производить «экскрименты» и дальше А тогда как он следовал моим советам после осенних поражений и перед играми с Реалом, Зенитом, и Спартак-Мура, Как выживал СПАРТАК , всегда следовали победы, которые тогда никто не ожидал. Сейчас ЦСКА очень нужны 4 победы,  а меня некоторые фанатики называют сумасшедшим. Хорошо, пусть я буду сумасшедшим, а Ловчев-Бубнов-Мостовой-Рейнгольд-Рабинер-Черданцев и т.д. и т.п. ик-спертами. Но пусть Гончаренко ВСЕГДА следует моим советам на важные игры, а ЦСКА побеждает: ЦСКА уже сейчас ПРЕВЗОШЕЛ самого себя.  Я согласен. И вот что можно сделать для этого.

Уважаемый Евгений Леннорович!

Вы – единственный человек, который способен на что-то неверрроятное, что может помочь команде вновь побеждать всех подряд. Но одного Гончаренко для этого уже мало. Он – отличный тренер, но только по работе с игроками и игровыми построениями внутри основного состава. А вот тактик и строитель схемы конкретной игры – слабоват. "Мне такой ЦСКА не нужен" (В.М.Гончаренко). И это не его ошибки, а беда. Раньше он работал только со слабыми командами: Бате, Урал, Уфа. С суперклубами никогда, поэтому он, к сожалению, не может пока понять как строить победную игру ЦСКА в каждом матче. Надеюсь, что ВЫ убедились, что я это умею, и у меня это хорошо получается: Цель сезона 2018/19 – только ЗОЛОТО! Следующее мое предложение действительно ТОЛЬКО в том случае, если вы хотите чтобы ЦСКА и в следующем сезоне играл в Лиге Чемпионов, а не в ЛЕ. Если же вас устраивает игра и в ЛЕ, то я его снимаю.

 Гончаренко-экспериментатору сейчас очень нужен человек, который смог бы ему посоветовать выбор тактики на матч, схемы игры и расстановку игроков внутри схемы, оставляя решающее решение за ним. Сейчас такого человека в клубе НЕТ,  Выкупить контракт Влашича РЕАЛЬНО! что и приводит к незапланированным поражениям, которые у Гончаренко будут продолжаться. Гарантирую, что вместе мы выведем ЦСКА в ЛЧ за оставшиеся 7 матчей. Речь только о них. ЦСКА выиграл 21й трофей! Надеюсь что Болельщики меня поддержат.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Написал: ГумАР (28 Апреля 2019 22:07:04)

Не в сети

Денис 1980 писал(а):
(Сержант) писал(а):
Денис 1980. А что такого произошло?! Ну подарили в очередной раз очередному сопернику 3 очка! Новый Год как почти 5 месяцев назад был, но мы по прежнему 3 и очковые подарки дарим! Дальше то что?! Обидно конечно проигрывать сопернику, которого ты сильнее! Единствено, по крайней мере мне жалко, что команда первый тайм хуи валяла. Во втором поддавливала прилично! Без 100% голевых конечно, что б за голову хвататься, но думаю забей хоть дурака, то отыгрались бы точно! Соперник был по зубам, но увы.....

Но нервничать, думаю, смысла нет! Возможно, не плохое вычтупление в ЕК, не много башни посносило игрокам! Дождемся следующего сезона......

Вон хоккеисты только с 3 попытки КГ взяли. А у них шанчов то по более, чем у футболистов! И главное что есть у ПФК, то что Гинер умеет ждать, а не рубить головы с горяча! Подождем и мы!

На счёт хоккея-мои с первого раза взяли,а через 2 года вас вынесли(МЕТАЛЛУРГ МАГНИТОГОРСК).Хоккейный ЦСКА для меня,это отстой.Сперва своих воспитайте,а потом,кричите,что вы Великий клуб.А так все звёзды у Вас это-Челябинск!!!!А в футболе,моё сердцеи принадлежит ЦСКА.И вот сейчас жадность еврея,тупость белоруса,и корона русского-убивают этот КЛУБ


Это Мозякин с Зариповым ваши воспитанники?!
Даже без Зарипова ваш Металлург теперь отстой.
Написал: Денис 1980 (28 Апреля 2019 22:06:35)
colt писал(а):
Денис 1980 писал(а):
(Сержант) писал(а):
Денис 1980. А что такого произошло?! Ну подарили в очередной раз очередному сопернику 3 очка! Новый Год как почти 5 месяцев назад был, но мы по прежнему 3 и очковые подарки дарим! Дальше то что?! Обидно конечно проигрывать сопернику, которого ты сильнее! Единствено, по крайней мере мне жалко, что команда первый тайм хуи валяла. Во втором поддавливала прилично! Без 100% голевых конечно, что б за голову хвататься, но думаю забей хоть дурака, то отыгрались бы точно! Соперник был по зубам, но увы.....

Но нервничать, думаю, смысла нет! Возможно, не плохое вычтупление в ЕК, не много башни посносило игрокам! Дождемся следующего сезона......

Вон хоккеисты только с 3 попытки КГ взяли. А у них шанчов то по более, чем у футболистов! И главное что есть у ПФК, то что Гинер умеет ждать, а не рубить головы с горяча! Подождем и мы!

На счёт хоккея-мои с первого раза взяли,а через 2 года вас вынесли(МЕТАЛЛУРГ МАГНИТОГОРСК).Хоккейный ЦСКА для меня,это отстой.Сперва своих воспитайте,а потом,кричите,что вы Великий клуб.А так все звёзды у Вас это-Челябинск!!!!А в футболе,моё сердцеи принадлежит ЦСКА.И вот сейчас жадность еврея,тупость белоруса,и корона русского-убивают этот КЛУБ

Стесняюсь спросить: Капризов - Новокузнецк, Григоренко - Хабаровск, Вей - точно не Челябинск, Сорокин - Кемеровская область Междуреченск... где Челябинск-то? И кто тащил эти годы магнитку? Мозякин (Ярославль) пришёл из ЦСКА, Зарипов - Челябинск. Учите матчасть.

Я 15 лет в Челябинске прожил.Зайдите во дворец"Трактор"и на первом этаже всё увидете...Так,что насчёт матчасти,это Вам подучить надо...
Написал: Денис 1980 (28 Апреля 2019 22:02:44)
Igogosha писал(а):
Не понимаю, как долго будет продолжаться этот великий эксперимент "опорка без опорников".
А, главное, что ждёт от этого ВМГ??
Ну не будет порядка при любой потере мяча, пока там бегают Ахметов с Обляковым. Это всегда будет валидол.
Ладно бы ещё имеющиеся Би Би были бы чистыми разрушителями типа Понтуса. Тогда было бы понятно, что для атакующей игры они не годятся. Но ведь это не так, они оба вполне играющие. Плюс оба с ударом. Плюс оба высокие и хорошо играют головой.
Не, не понимаю я этой задумки(((
Да и ставить Кирилла в старт налево при живом Жоре, это тоже создавание себе трудностей. Зачем??

Я тоже про то говорил на другой ветке,но как это донести до Ганчаренко.Есть чистый опорник-Бийол(и в нападении может сыграть),есть центр,,с ударом-Бистрович,но, нет тупо -небъющий Ахметов,и тупой-Обляков.Где логика???
Написал: colt (28 Апреля 2019 22:02:37)

Не в сети

Денис 1980 писал(а):
(Сержант) писал(а):
Денис 1980. А что такого произошло?! Ну подарили в очередной раз очередному сопернику 3 очка! Новый Год как почти 5 месяцев назад был, но мы по прежнему 3 и очковые подарки дарим! Дальше то что?! Обидно конечно проигрывать сопернику, которого ты сильнее! Единствено, по крайней мере мне жалко, что команда первый тайм хуи валяла. Во втором поддавливала прилично! Без 100% голевых конечно, что б за голову хвататься, но думаю забей хоть дурака, то отыгрались бы точно! Соперник был по зубам, но увы.....

Но нервничать, думаю, смысла нет! Возможно, не плохое вычтупление в ЕК, не много башни посносило игрокам! Дождемся следующего сезона......

Вон хоккеисты только с 3 попытки КГ взяли. А у них шанчов то по более, чем у футболистов! И главное что есть у ПФК, то что Гинер умеет ждать, а не рубить головы с горяча! Подождем и мы!

На счёт хоккея-мои с первого раза взяли,а через 2 года вас вынесли(МЕТАЛЛУРГ МАГНИТОГОРСК).Хоккейный ЦСКА для меня,это отстой.Сперва своих воспитайте,а потом,кричите,что вы Великий клуб.А так все звёзды у Вас это-Челябинск!!!!А в футболе,моё сердцеи принадлежит ЦСКА.И вот сейчас жадность еврея,тупость белоруса,и корона русского-убивают этот КЛУБ

Стесняюсь спросить: Капризов - Новокузнецк, Григоренко - Хабаровск, Вей - точно не Челябинск, Сорокин - Кемеровская область Междуреченск... где Челябинск-то? И кто тащил эти годы магнитку? Мозякин (Ярославль) пришёл из ЦСКА, Зарипов - Челябинск. Учите матчасть.
Написал: vesna_CSKA (28 Апреля 2019 21:59:37)

Не в сети

Денис 1980 писал(а):
Вот говорю же,что без стариков сайт завял...Нет никого,с кем можно поговорить...

если так скучно, то иди к Графу
Написал: Денис 1980 (28 Апреля 2019 21:57:24)
Вот говорю же,что без стариков сайт завял...Нет никого,с кем можно поговорить...
Написал: igoryansy (28 Апреля 2019 21:55:33)

Не в сети

не согласен есть тренер и и изначально я и думал что он и возглавит, есть эмоции свой для молодёжи в доску и может настроить на игру а ВМГ ПУСТЫШКА УВЫ ЧТО ОН ВЫИГРАЛ, РЕАЛ ДВАЖДЫ ГРОХНУЛ И ТОЛКУ ТО ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА НЕ ДОСТИГНУТА И НЕ БУДЕТ С НИМ МЫ ПРЕВРАЩАЕМСЯ В КОМАНДУ СЕРЕДИНЫ ТАБЛИЦЫ УВЫ
Написал: Igogosha (28 Апреля 2019 21:55:27)

Не в сети

Не понимаю, как долго будет продолжаться этот великий эксперимент "опорка без опорников".
А, главное, что ждёт от этого ВМГ??
Ну не будет порядка при любой потере мяча, пока там бегают Ахметов с Обляковым. Это всегда будет валидол.
Ладно бы ещё имеющиеся Би Би были бы чистыми разрушителями типа Понтуса. Тогда было бы понятно, что для атакующей игры они не годятся. Но ведь это не так, они оба вполне играющие. Плюс оба с ударом. Плюс оба высокие и хорошо играют головой.
Не, не понимаю я этой задумки(((
Да и ставить Кирилла в старт налево при живом Жоре, это тоже создавание себе трудностей. Зачем??
Написал: (Сержант) (28 Апреля 2019 21:55:18)
Денис 1980. Нуууууу ты загнул то! По нынешним меркам, мне на него, хоккей насрать, кто что берет, но в те времена, когда я им интересовался, добирались в ЦСКА игроки с переферии, но и своих доморощеных было до и больше! По крайней мере самые из самых Третьяк, Харламов и Фетисов 100% армейцы!....

А по современному хоккею я просто не в теме, что б приводить примеры школы ЦСКА! Но наверняка они есть!
Написал: Денис 1980 (28 Апреля 2019 21:49:50)
Реально,бесите с этим кубком Гагарина.Спасибо Роснефти и миллиардам...
Написал: Денис 1980 (28 Апреля 2019 21:47:36)
(Сержант) писал(а):
vesna_CSKA. Про то и разговор! ХК тому пример! Вроде все есть, а из КГ испить шампани не получалось!....

Сколько там, вроде 3 года дается на создание команды! У Ганчаренко еще 2 впереди))!

Хоккей не вспоминай,есди не знаешь,что это такое...
Написал: (Сержант) (28 Апреля 2019 21:45:55)
vesna_CSKA. Про то и разговор! ХК тому пример! Вроде все есть, а из КГ испить шампани не получалось!....

Сколько там, вроде 3 года дается на создание команды! У Ганчаренко еще 2 впереди))!
Написал: Денис 1980 (28 Апреля 2019 21:43:02)
(Сержант) писал(а):
Денис 1980. А что такого произошло?! Ну подарили в очередной раз очередному сопернику 3 очка! Новый Год как почти 5 месяцев назад был, но мы по прежнему 3 и очковые подарки дарим! Дальше то что?! Обидно конечно проигрывать сопернику, которого ты сильнее! Единствено, по крайней мере мне жалко, что команда первый тайм хуи валяла. Во втором поддавливала прилично! Без 100% голевых конечно, что б за голову хвататься, но думаю забей хоть дурака, то отыгрались бы точно! Соперник был по зубам, но увы.....

Но нервничать, думаю, смысла нет! Возможно, не плохое вычтупление в ЕК, не много башни посносило игрокам! Дождемся следующего сезона......

Вон хоккеисты только с 3 попытки КГ взяли. А у них шанчов то по более, чем у футболистов! И главное что есть у ПФК, то что Гинер умеет ждать, а не рубить головы с горяча! Подождем и мы!

На счёт хоккея-мои с первого раза взяли,а через 2 года вас вынесли(МЕТАЛЛУРГ МАГНИТОГОРСК).Хоккейный ЦСКА для меня,это отстой.Сперва своих воспитайте,а потом,кричите,что вы Великий клуб.А так все звёзды у Вас это-Челябинск!!!!А в футболе,моё сердцеи принадлежит ЦСКА.И вот сейчас жадность еврея,тупость белоруса,и корона русского-убивают этот КЛУБ
Написал: (Сержант) (28 Апреля 2019 21:42:56)
vesna_CSKA. Ну почему! Неделю назад Питер Краснодар задушил! После того матча наверное все поняли, что чемпионство у них и хрен кто его заберет! Нвши же опять начали ни шатко, ни валко. Разбазаривать тайм, сегодня для нас не простительное расточительство! Голы даются со скрипом! Но быки сегодня были проходные! На мой взгляд сами себе проиграли!
Написал: vesna_CSKA (28 Апреля 2019 21:41:53)

Не в сети

Сержант, Гончаренко умеет работать с молодыми и не ворчит при отсутствии финансов)))
Написал: (Сержант) (28 Апреля 2019 21:36:28)
vesna_CSKA. Тренеров то много, но Гинер по чему то остановился на Ганчаренко! Будем терпеть и смотреть!
Написал: cgl2 (28 Апреля 2019 21:31:27)

Не в сети

Лично я простился с надеждами на золото после игры с Арсеналом. Там дело было даже не в результате, а в игре. Сразу всё стало ясно.
Я не считаю Гончаренко супертренером, но не стал бы всё валить на него. У нас сейчас довольно слабый состав. Давно такого не было.
Не понравилось только, что после матча Гончаренко начал опять про "молодую команду". Если тренер так говорит, то у него команда будет вечно молодой. Говорить о молодой команде имеют право журналисты, но не тренер. Не очень приятный момент.
Судья допустил ряд ошибок в пользу Краснодара, но в любом случае это не принципиально. Мы наиграли максимум на ничью. И борьбу за чемпионство мы проиграли не сегодня, а ещё в марте. А фактически в декабре, потому что не усилили состав.
Написал: (Сержант) (28 Апреля 2019 21:28:12)
Денис 1980. А что такого произошло?! Ну подарили в очередной раз очередному сопернику 3 очка! Новый Год как почти 5 месяцев назад был, но мы по прежнему 3 и очковые подарки дарим! Дальше то что?! Обидно конечно проигрывать сопернику, которого ты сильнее! Единствено, по крайней мере мне жалко, что команда первый тайм хуи валяла. Во втором поддавливала прилично! Без 100% голевых конечно, что б за голову хвататься, но думаю забей хоть дурака, то отыгрались бы точно! Соперник был по зубам, но увы.....

Но нервничать, думаю, смысла нет! Возможно, не плохое вычтупление в ЕК, не много башни посносило игрокам! Дождемся следующего сезона......

Вон хоккеисты только с 3 попытки КГ взяли. А у них шанчов то по более, чем у футболистов! И главное что есть у ПФК, то что Гинер умеет ждать, а не рубить головы с горяча! Подождем и мы!
Написал: vesna_CSKA (28 Апреля 2019 21:27:54)

Не в сети

Денис 1980 писал(а):
vesna_CSKA писал(а):
Мне вот интересно а кого вы хотите тренером??? Я не вижу такого человека, чтобы он был опытным и русским. И команда строится для Гончаренко, все трансферы его, потом что их убирать, если новому не подойдут. Надо ждать следующий сезон и все. Играли мы нормально, не повезло! Ошибка Игоря и контратака, такое в футболе бывает. А

Из Россиин есть Талалаев,Непомнящий,тот же Гришин,который всю молодёжь ЦСКА сделал

не думаю, что они сильнее Гончаренко. А Гришин никогда не имел опыта тренировать команду РПЛ. Это большой риск. Зенит поэтому и не взял Семака сразу тренером. Хотя они и сейчас не показывают уровень, но у них есть деньги, а у нас такого счастья нет
Написал: riki (28 Апреля 2019 21:27:51)

Не в сети

Всем привет. Вспоминая начало сезона молились на место в пятёрке. Команда строится. ЛЕ не так уж и плохо. Деньги конечно нешуточные от попадания в ЛЧ. Но и там можем вообще позориться.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Красно-синий самый сильный!
Красно-синий самый сильный!
Красно-синий самый сильный!
ЦСКА Москва - вперед, вперед, вперед!
Случайные Обои | Все
Совместно с Плапс

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА