Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Георгий Тюрин: Как теперь завоевать Серебро -2019?

К большому сожалению, приходится констатировать, что чемпион уже определился – это Зенит
  • Футбол

  • 5      11209     

К большому сожалению, приходится констатировать, что чемпион уже определился – это Зенит. Потеря семи очков в матчах с Арсеналом, Уфой и Оренбургом – «заслуга» исключительно ГТ – В.М.Гончаренко. Он неправильно выбрал тактику игры на матч и схему игры с Арсеналом. Он неправильно произвел замены в матче с Уфой и поломал атакующую тактику игры, которую сам же раньше выстроил. В матче с Оренбургом, он выбрал неправильную схему игры команды, зачем-то  засунув между Чаловым и Влашичем не игравшего уже полгода Эрнандеса. Сигурдсона он вновь поставил левым полузащитником, а Влашича правым, резко поменяв их игровые амплуа. Тем самым он разрушил остро атакующее трио форвардов Влашич-Чалов-Сигурдсон, уже успевшее почувствовать друг друга и обрести игровые связи. Я уже неоднократно писал об этих недопустимых «экскриментах» ГТ во время эндшпиля, говоря шахматным языком. Но воз и ныне там. Гончаренко - неисправимый тренер-экспериментатор, он продолжает тупо наступать на свои любимые грабли, о которых я писал уже не раз, и будет продолжать производить «экскрименты» и дальше А тогда как он следовал моим советам после осенних поражений и перед играми с Реалом, Зенитом, и Спартак-Мура, Как выживал СПАРТАК , всегда следовали победы, которые тогда никто не ожидал. Сейчас ЦСКА очень нужны 4 победы,  а меня некоторые фанатики называют сумасшедшим. Хорошо, пусть я буду сумасшедшим, а Ловчев-Бубнов-Мостовой-Рейнгольд-Рабинер-Черданцев и т.д. и т.п. ик-спертами. Но пусть Гончаренко ВСЕГДА следует моим советам на важные игры, а ЦСКА побеждает: ЦСКА уже сейчас ПРЕВЗОШЕЛ самого себя.  Я согласен. И вот что можно сделать для этого.

Уважаемый Евгений Леннорович!

Вы – единственный человек, который способен на что-то неверрроятное, что может помочь команде вновь побеждать всех подряд. Но одного Гончаренко для этого уже мало. Он – отличный тренер, но только по работе с игроками и игровыми построениями внутри основного состава. А вот тактик и строитель схемы конкретной игры – слабоват. "Мне такой ЦСКА не нужен" (В.М.Гончаренко). И это не его ошибки, а беда. Раньше он работал только со слабыми командами: Бате, Урал, Уфа. С суперклубами никогда, поэтому он, к сожалению, не может пока понять как строить победную игру ЦСКА в каждом матче. Надеюсь, что ВЫ убедились, что я это умею, и у меня это хорошо получается: Цель сезона 2018/19 – только ЗОЛОТО! Следующее мое предложение действительно ТОЛЬКО в том случае, если вы хотите чтобы ЦСКА и в следующем сезоне играл в Лиге Чемпионов, а не в ЛЕ. Если же вас устраивает игра и в ЛЕ, то я его снимаю.

 Гончаренко-экспериментатору сейчас очень нужен человек, который смог бы ему посоветовать выбор тактики на матч, схемы игры и расстановку игроков внутри схемы, оставляя решающее решение за ним. Сейчас такого человека в клубе НЕТ,  Выкупить контракт Влашича РЕАЛЬНО! что и приводит к незапланированным поражениям, которые у Гончаренко будут продолжаться. Гарантирую, что вместе мы выведем ЦСКА в ЛЧ за оставшиеся 7 матчей. Речь только о них. ЦСКА выиграл 21й трофей! Надеюсь что Болельщики меня поддержат.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 17 18
Написал: (AlexE) (21 Апреля 2019 21:28:10)
colt, ты зачем по любимой мозоли потоптался? :) Между прочим воспитанников у нас не 3, а несколько больше. Даже сейчас. Ты забыл Ефремова и Кучаев. Ты, конечно, возразишь насчёт них, но тем не менее они есть. Пока есть. Главная наша беда сейчас - вновь собранная команда юнцов без дядьки и лидера в центре поля. А что не Аякс, это да. Не Аякс. А жаль.
Написал: colt (21 Апреля 2019 14:46:28)

Не в сети

Не хочется показаться навязчивым, но до Москвы ехать ещё 5 часов и надо как-то скоротать х, поэтому представлю некоторые рассуждения и факты по поводу надежд стать такими, как Аякс.
Не так давно мы с AlexE сравнивали пути развития ЦСКА и Аякса и рассуждали о том есть ли у этих команд что-нибудь общее и что их может объединять. Повторяться не буду, напомню лишь, что принципы отбора, воспитания игроков и вся философия Аякса существенно отличаются от тех, что есть в армейском футбольном хозяйстве. Кому интересно, может найти в интернете много информации, подтверждающий этот посыл. Естественно и результаты не могут быть равнозначными.
Если сравнить составы, то можно, конечно, найти кое-что общее. Средний возраст Аякса в матче с Ювентусом 24,7 сопоставим с нашим, у них 5 игроков в возрасте от 26 до 32 лет, у нас тоже. Далее идут отличия. У нас в основе три своих воспитанника (из них один вратарь) Щенников (28 лет) Чалов (20), Акинфеев (33), у них шесть: Мазрауи (21), ван де Лит (19), ван де Бек (22), дани де Вит (21), Велтман (27), Блинд (29), плюс Онана (23) с 19 лет в Аяксе, де Йонг (21) с 18 лет в Аяксе. Разница очевидна. У нас между появлением Жоры и Феди в основе восемь лет. У Аякса младшему 19 старшему 29 лет, отсюда, с учётом количества игроков и возрастного промежутка, можно говорить о преемственности традиций и игрового стиля. Точеные усиления Зиех (26), Нерес 22), Тадич (30), Тальяфико (26) вписываются в игровую концепцию, проповедуемую, кстати, во всех командах Аякса от самой младшей до основной: движение мяча вперёд, поощрение дриблинга, нестандартных индивидуальных действий, отсутствие боязни ошибиться и т.д. Всё это не только делает игру Аякса привлекательной, но и даёт результат. Можем мы похвастать этим? Пока нет. Есть надежда? Надежда есть всегда. Это только, то что очевидно.
Написал: (Сержант) (21 Апреля 2019 12:05:30)
colt. Привет! Наверное в ю-тубе! Хотя щас поискал, скачки пока не нашел!
Написал: (Сержант) (21 Апреля 2019 11:38:51)
Витиньо74. Да, попытки сделать российский клуб - супер клубом было у многих! Первым об этом сказали Алешин и Лужков про Торпедо! Что с этой командой стало думаю рассказывать не надо))! А вот Гинеру первому удалось сделать боевую единицу! К тому же не на один десяток лет!
Написал: Витиньо74 (21 Апреля 2019 11:37:34)

Не в сети

Надежда есть, что мы можем стать как Аякс! В отличие от нас, у них состав хоть и молодой, но достаточно сыгранный. В этом их уникальность!
Написал: colt (21 Апреля 2019 11:35:33)

Не в сети

Сержант. Привет. Где можно скачатьпосмотреть прошедший матч?
Написал: (Сержант) (21 Апреля 2019 11:31:56)
vitalik. Памятник не памятник, но в историю клуба он вошел однозначно! Даже с нелюбовью к нему болельщиков! А с нынешнем доп.набором остается только ждать! Это самое трудное как для болельщиков, так и авиамехаников))!
Написал: Витиньо74 (21 Апреля 2019 11:31:23)

Не в сети

vitalik писал(а):
Прекрасно понимаю все наши проблемы, но есть определённая закономерность. Рыба гниёт с головы.
Конечно, молодняк может порвать мясо, тут было без вариантов. Но, пусть меня сейчас дерьмом обольют, Конифей давно не тот, опорной зоны нет, как и центра защиты. Радует Чалов, но он один. Влашич нулевой и чего вы хотите? Имеем то, что имеем. Командой заниматься нужно.

Согласен, новый центр защиты и опорная зона должны были рано или поздно дать трещину. Но вот как-то осенью с этим более менее в порядке было, скорее всего ввиду того, что команды соперников не до конца нас изучили и мотивация доказать всем, что мы можем. Соперники изучили, всем всё доказали, жизнь удалась! Естественно, менять поколение нужно было постепенно, и опять мы возвращаемся к Гинеру и Слуцкому. Опять, как и год назад...Пир закончился, розовые очки нужно снять и ждать и верить! Рано мы уверовали в наших жеребят!
Написал: (Сержант) (21 Апреля 2019 11:28:10)
Витиньо74. При Газзаеве были не много разные времена! Тут скорее при раннем Гинере! До Леннорыча была страна мукунок! Завозили исключительно шлак с целью попилить бабло! И только Гинер решил делать не распил, а команду! А Газзаев сумел за сезон слепить боевую единицу, которая в сезоне 02 года пришла на финиш первой....но чемпионом так и не стала))! Был и Вардар в 03, был и КУ в 05 !!! И чемпионство в 03, и "просранное" чемпионство за 2 тура до конца! Ничья 0-0 с московским Динамо и за тур до конца лохи вышли на 1 место! Но время было тогда другое! Сегодня команды 2 и 3 эшелона сильнее чем 15 лет назад!
Написал: colt (21 Апреля 2019 11:21:06)

Не в сети

vitalik писал(а):
Прекрасно понимаю все наши проблемы, но есть определённая закономерность. Рыба гниёт с головы.
Конечно, молодняк может порвать мясо, тут было без вариантов. Но, пусть меня сейчас дерьмом обольют, Конифей давно не тот, опорной зоны нет, как и центра защиты. Радует Чалов, но он один. Влашич нулевой и чего вы хотите? Имеем то, что имеем. Командой заниматься нужно.

Привет, vitalik. «Вагонные споры - последнее дело, когда больше нечего пить...» - поёт известный оппозиционер. В этой связи у меня к тебе два вопроса. Первый. Что значит «командой заниматься нужно»? Второй. Голова чьей рыбы гниёт? Спасибо.
Написал: vitalik (21 Апреля 2019 11:08:41)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
vitalik. Как при Слуцком! Стабильно одерживали по 20 побед в чемпионских сезонах))!

Не в чем себе не отказывай. Поставь Лёне памятник имени спасённой кошки и убитом молодёжном составе.
Написал: vitalik (21 Апреля 2019 11:05:26)

Не в сети

Прекрасно понимаю все наши проблемы, но есть определённая закономерность. Рыба гниёт с головы.
Конечно, молодняк может порвать мясо, тут было без вариантов. Но, пусть меня сейчас дерьмом обольют, Конифей давно не тот, опорной зоны нет, как и центра защиты. Радует Чалов, но он один. Влашич нулевой и чего вы хотите? Имеем то, что имеем. Командой заниматься нужно.
Написал: Витиньо74 (21 Апреля 2019 11:00:04)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
Витиньо74. Осенние матчи. Если только с Краснодаром коучу в минус поставить! С лохами?! В худшем случае должна была быть нулевая ничья. А получился самый худший))! По весне, справедливости ради, шпалы смотрятся лучше чем осенью!....

Ну а мы?! Хрен его знает. Может действительно звезд нахватали в межсезонье за первый отрезок чемпионата. Согласен и по Власичу. Чем ближе и ближе конец чемпа, тем все виднее и виднее его "жадность", которая не всегда идет на пользу, что ему, что команде! Обратил внимание, что с Уфой, при забитом им голе, что с мясом, Власич тащил мяч вдоль линии штрафной, после чего с левой бил в левую от вратаря " шестерку". Один раз забил, один вратарь взял. Но при этом, слева в обоих случаях стоял/вбегал брошенный всеми соперниками Жора!!!! Отдать ему, на мой взгляд, было б предпочтительнее. Хотя игрок конечно добротный!

В этом отношении Федя раскрывается все более с лучшей стороны. И как забивальщик, и как умеющий отдать пас!

Ладно, отбросим Локо и Краснодар, соперники реально хорошего уровня, но что тогда было с Енисеем? Я же помню после матча все говорили, 3 очка не пахнут! Пахнут, да еще как, жареным весенним шашлыком (спасибо за "свиноеб" конечно), ибо причина победы над мясом, как раз в таком матче как с Уфой (считай Енисеем). Но вот видишь после Оренбурга девчат отжарить не получилось Вообщем к чему я это всё! Тяжело пока дается принятие таких результатов, как с Арсеналом, Уфой и Оренбургом, не привыкшие мы к такому. Говорят, когда Газзаев строил ЦСКА подобное было, правда ли? Тогда я был еще ребенком и не наблюдал за командой.
Написал: (Сержант) (21 Апреля 2019 10:58:07)
vitalik. Как при Слуцком! Стабильно одерживали по 20 побед в чемпионских сезонах))!
Написал: (Сержант) (21 Апреля 2019 10:55:50)
Витиньо74. Ну так класс команд подравнялся! Отсюда, может с позиции болельщика, большинство матчей не интересны, а с позиции турнирной таблицы все непредсказуемо! В прошлом по моему году московское Динамо в последнем туре могло как уйти в ФНЛ/стыки, так и попасть в зону ЕК!!!!!! Вот такие качели были!
Написал: colt (21 Апреля 2019 10:54:47)

Не в сети

Витиньо74. Начну с чемпионства. В нашем чемпионате, с его судейством и влиянием на результат «административного ресурса», для меня лично, распределение мест интересно только в контексте попадания в ЛЧ или ЛЕ. Зеньке и питерским после просёра в шайбу это чемпионство очень нужно, и всё будет отмобилизовано для его достижения. Да, ради Бога. Для ЦСКА, на мой взгляд, реально побороться за 3 место. Главный матч с Краснодаром. У них тоже будут сложные выезды в Ростов и Тулу. Теперь о ветеранах. Их будем вспоминать добрым словом, но играть будут те кто есть в составе. Братья тоже привозили немало в начале карьеры, через это должны пройти наши молодые защитники Дивеев и Бекао, если его подпишут. Соглашусь, что Игорь не так надёжен, как раньше: возраст, травмы, новые защитники сказываются, но он по прежнему у нас №1. Центральные защитники стали чаще ошибаться, но скажу несколько слов в их защиту. Нестабильность в их игре результат неопытности, несыгранности и недостатка мастерства. Из них только Магнусон имеет опыт выступления на высоком уровне. Нужно пережить период становления и относится к их ошибкам, как к неизбежности. Ошибки в обороне стали очевидны ещё и в результате слабой игры в опорной зоне. Один Обляков держит свой уровень, а Ахметов и Бистович, на мой взгляд, немного сдулись. Травмы, психология, медные трубы, не мне судить, ВМГ разберётся, надеюсь. Нужен ли армейцам Влашич? Нужен он или кто-то другой, умеющий протащить мяч, пробить по воротам. После ухода Головина таких игроков в ЦСКА нет. И в конце хочется сказать, что мы слишком много хотим и сразу. Команда строится, самая молодая в ЛЧ, обыгрывает Реал, проигрывает Оренбургу, интервью, пресса, новые контракты… Пацаны должны этим переболеть. Кто выдержит станет мастером, остальные канут в безвестность. Примеров много.
p.s. Игру толком не видел, еду в поезде интернет дерьмо, но судя по отзывам она не отличалась от последних игр ничем, и проблемы те же. Главное, чтобы они не перешли в категорию хронических.
Написал: vitalik (21 Апреля 2019 10:52:56)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
vitalik. Ни хрена себе низкий, когда очковая плотность просто зашкаливает! При чем не первый год! Ростов дерет мясо, после чего в легкую летит Оренбургу, которы перед этим нам фитиль вставил, а не за долго до этого слил Тереку и чуть было не грохнул кого надо в столице русского футбола!!!!....

Эт те не хоккей, когда чемпион и победитель КГ был известен за долго до начала )))!

Класс определяется стабильностью. Нельзя опускаться ниже определённого уровня. Вот вам Оренбург, вот вам Арсенал, так давайте ещё и Енисею проиграем.
Написал: Витиньо74 (21 Апреля 2019 10:45:57)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
vitalik. Ни хрена себе низкий, когда очковая плотность просто зашкаливает! При чем не первый год! Ростов дерет мясо, после чего в легкую летит Оренбургу, которы перед этим нам фитиль вставил, а не за долго до этого слил Тереку и чуть было не грохнул кого надо в столице русского футбола!!!!....

Эт те не хоккей, когда чемпион и победитель КГ был известен за долго до начала )))!

Я вот тоже удивился, как так получилось, что Ахмат весь матч Оренбург возил, и выиграл, а потом этот же Оренбург приехал к нам и выдал совсем другой футбол??? У нас тоже, то мы еле ноги волочим с Арсеналом, то потом играюче разбиваем Бердыевскую стену! Умом Россию не понять...!!!
Написал: (Сержант) (21 Апреля 2019 10:45:50)
Витиньо74. Осенние матчи. Если только с Краснодаром коучу в минус поставить! С лохами?! В худшем случае должна была быть нулевая ничья. А получился самый худший))! По весне, справедливости ради, шпалы смотрятся лучше чем осенью!....

Ну а мы?! Хрен его знает. Может действительно звезд нахватали в межсезонье за первый отрезок чемпионата. Согласен и по Власичу. Чем ближе и ближе конец чемпа, тем все виднее и виднее его "жадность", которая не всегда идет на пользу, что ему, что команде! Обратил внимание, что с Уфой, при забитом им голе, что с мясом, Власич тащил мяч вдоль линии штрафной, после чего с левой бил в левую от вратаря " шестерку". Один раз забил, один вратарь взял. Но при этом, слева в обоих случаях стоял/вбегал брошенный всеми соперниками Жора!!!! Отдать ему, на мой взгляд, было б предпочтительнее. Хотя игрок конечно добротный!

В этом отношении Федя раскрывается все более с лучшей стороны. И как забивальщик, и как умеющий отдать пас!
Написал: (Сержант) (21 Апреля 2019 10:30:33)
vitalik. Ни хрена себе низкий, когда очковая плотность просто зашкаливает! При чем не первый год! Ростов дерет мясо, после чего в легкую летит Оренбургу, которы перед этим нам фитиль вставил, а не за долго до этого слил Тереку и чуть было не грохнул кого надо в столице русского футбола!!!!....

Эт те не хоккей, когда чемпион и победитель КГ был известен за долго до начала )))!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Морж
ЦСКА , не прост , совсем не прост ,
Он не боиться , не бурю , не гроз !
Футбол , не прост , совсем не прост ,
Ведь в ЦСКА все 11 звёзд!
Случайные Обои | Все
(c)creator

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА