Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Гинер на «Радио Спорт»: назначаем Слуцкого – строим новую команду

Президент ПФК ЦСКА Евгений Гинер раскрыл в интервью «Радио Спорт» секреты, связанные с назначением нового главного тренера команды – Леонида Слуцкого.
  • Футбол

  • 5      8059     

Президент ПФК ЦСКА Евгений Гинер раскрыл в интервью «Радио Спорт» секреты, связанные с назначением нового главного тренера команды – Леонида Слуцкого.

«Надо строить новую команду. Сделать это может именно российский тренер. Контракт подписан на три года. Кредит доверия к Слуцкому большой. Такой же большой у нас и энтузиазм, который испытываем в связи с открывающимися перспективами», – отметил Гинер.

Обсуждение нового назначения в эфире «Радио Спорт» – во вторник, 27 октября, в программе главного редактора Николая Яременко «Теория заговора» с 8 до 9 часов утра. Интервью с Леонидом Слуцким – в пятницу с 18 до 19 часов.
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3 4
Написал: это йа (26 Октября 2009 19:21:14)
ЦСКА писал(а):
Ща по радио послушал что гинер сказал- мы сели и все переговарили с рамосом, он просто на следующий год не захотел работать с молодёжью, а как у нас все стобилизируется то он будет рад у нас поработать_ вок как то так!

рамос хоть тренер и крутой, но поступил как шлюха считаю... буду деньги - нет, ну извините./smile/sm10.gif>
Написал: cgl2 (26 Октября 2009 19:19:33)
Baklan писал(а):
cgl2 писал(а):
Baklan, я не против, если окажусь не прав. Поживём – увидим.

Да всё нормально, я и сам то не уверен на 100% что у Слуцкого получится. Но надо давать шанс НАШИМ тренерам. Они будут любить наши клубы, а иностранцы деньги только деньги считать/smile/sm4.gif>

Я тоже русский, но, признаться, к деньгам неравнодушен. Чего уж там.
Не надо базара про любовь наших тренеров к нашим клубам, даже к тем клубам, которым они многим обязаны. Быкова не забыл?
Написал: ЦСКА (26 Октября 2009 19:17:22)
Ща по радио послушал что гинер сказал- мы сели и все переговарили с рамосом, он просто на следующий год не захотел работать с молодёжью, а как у нас все стобилизируется то он будет рад у нас поработать_ вок как то так!
Написал: Baklan (26 Октября 2009 19:14:40)
cgl2 писал(а):
Baklan, я не против, если окажусь не прав. Поживём – увидим.

Да всё нормально, я и сам то не уверен на 100% что у Слуцкого получится. Но надо давать шанс НАШИМ тренерам. Они будут любить наши клубы, а иностранцы деньги только деньги считать/smile/sm4.gif>
Написал: Ironhorse (26 Октября 2009 19:14:20)
Блин Слуцкий как то косячно. Тренер может и перспективен, но всю жизнь тренировал команды среднего уровня. Как бы такая же лажа как и с Рахимовым не вышла
Написал: cgl2 (26 Октября 2009 19:12:14)
Baklan, я не против, если окажусь не прав. Поживём – увидим.
Написал: cgl2 (26 Октября 2009 19:07:43)
Молодец смоук, знаешь армейский лексикон./smile/sm4.gif>/smile/sm4.gif>/smile/sm4.gif>
Слегка поржал.
Написал: Baklan (26 Октября 2009 19:07:24)
cgl2 писал(а):
Написал: Baklan (26 Октября 2009 18:55:58)
(((cgl2, а как бы Слуцкий по твоему доказал бы свою состоятельность в Москве и Крыльях Советов. Чемпионством??? Смешно , учитывая состав. Слуцкий из Москвы и Крыльев вжимал почти всё что можно.)))

Baklan, я так не считаю. То, что у Божовича состав сильнее, чем у Слуцкого, ни грамма не заметил. А игра более внятная.
Вспомни 2007 год. Москва финишировала на 4 месте. И то только из за того что ЦСКА одержал в последних 5 турах 5 побед подряд и сместил Москву с 3 места. Насчёт Божовича: возможно он и лучше не спорю....
Написал: cgl2 (26 Октября 2009 19:03:54)
Написал: Baklan (26 Октября 2009 18:55:58)
(((cgl2, а как бы Слуцкий по твоему доказал бы свою состоятельность в Москве и Крыльях Советов. Чемпионством??? Смешно , учитывая состав. Слуцкий из Москвы и Крыльев вжимал почти всё что можно.)))

Baklan, я так не считаю. То, что у Божовича состав сильнее, чем у Слуцкого, ни грамма не заметил. А игра более внятная.
Написал: смоук (26 Октября 2009 19:01:04)
abela писал(а):
Predator писал(а):
Че не говарите а мне Слуцкий нравится как тренер. покрайней мении считаю его лучшим после Газаева и Шпалыча. Поверьте он будет работать на благо ЦСКА все 24 часа в сутки это сто пудов.и не будет как рамос сидеть с Онопка семечки грыздь на скамейке запасных во время матча! Удачи ему!/smile/sm12.gif>

Бог ты мой! о чем ты?? у Георгича 13 титулов в РПЛ и Европе (КУЕФА), не намного мешьше у Шпалыча, назови мне хоть один титул 38-летнего Слуцкого посредством которого он мог бы командовать 30-летним Игнашом?... Слуцкий токо 4(!) год как тренит, при том что сроду не играл толком в футбол - чему он будет учить 13 игроков сборных своих стран?... будет им читать конспекты с лекций в ВШТ что-ли?

abela +500000
присоединяюсь к этим словам и полностью поддерживаю.слуцкий еще дух по футбольным понятиям.ну максимум слон.даж до черпака ему далековато
Написал: Predator (26 Октября 2009 18:59:41)
Написал: abela (26 Октября 2009 18:49:43)Бог ты мой! о чем ты?? у Георгича 13 титулов в РПЛ и Европе (КУЕФА), не намного мешьше у Шпалыча, назови мне хоть один титул 38-летнего Слуцкого посредством которого он мог бы командовать 30-летним Игнашом?... Слуцкий токо 4(!) год как тренит, при том что сроду не играл толком в футбол - чему он будет учить 13 игроков сборных своих стран?... будет им читать конспекты с лекций в ВШТ что-ли? (Мауринье тоже не играл в футбол но это ему не мишает! а Газаев тоже со сваими достижениями не родился. так что у Слуцкого все впереди!
Написал: Baklan (26 Октября 2009 18:55:58)
cgl2, а как бы Слуцкий по твоему доказал бы свою состоятельность в Москве и Крыльях Советов. Чемпионством??? Смешно , учитывая состав. Слуцкий из Москвы и Крыльев вжимал почти всё что можно. Если кто не помнит особенно любил дрючить свиней когда руководил Москвой. Все раскрученные тренеры мира ( Бенитос, Фергюсон, Мауриньо...) имеют в своём распоряжении звёзд мирового уровня,поэтому особо извилинами и не напрягают. Попробуй поставь Фергюсона в Москву или Амкар. Что будет??? Да будет сидеть на скамеечке, жвачку свою жевать как корова и думать: в чём же дело??? Что я не так делаю??? И бегают не так и бьют не так... Вариант со Слуцким очень считаю неплохим. По крайней мере попробовать можно. И вообще все известные тренеры, начинали со слабых команда. Тот же Рамос начинал в Бетисе и Райо Валикано, так что посмотрим. Слуцкий молодой тренер 38 лет и с большими амбициями. Удачи ему!!!
Написал: Who is next (26 Октября 2009 18:53:45)
Тренер конечно же влияет на ход игры, но и игроки должны хоть что-то делать. Все толдычат, какой прекрасный футболист Дзагоев, а чё в нём хорошего? Пасы даёт??? Да где??? Гдееееее??? Это бывает раз в год. Как только он получает мяч, то сразу отдаёт его соперникам. Процент его хорошего паса очень низкий. Может он забивает? Ха-ха-ха.
Купите лучше Быстрова у Зенита.
Красич заводится с мячом. А что ему ещё делать, если ни Дзагоев, ни Нецид не поддерживают атаку. В матче с Москвой Игнашевич и то в атаку ходил чаще. Индивидуальные качества Красича конечно хорошо, но почти ничего не значат без взаимопонимания игроков. Игра в защите вообще сравнима со стандартами, все защитники толпятся во вратарской в то время, как соперник не напрягаясь делает туда навесы, а ведь большинство голов ЦСКА пропускает именно с навесов. Здесь в пору поучиться у Рубина (я про матч с Барсой, где я естественно болел за них).
Щенникову респект, Самедова выключил напрочь, не без ошибок конечно, но хорошо.
Игнашевичу пора перестать делать свечки над своей штрафной, т.к. это сравнимо с теми же навесами, но в целом не плохо.
Алдонон и Шемберас сыграли на уровне, но не надо забывать и про Рахимича.
Про Григорьева помолчу (материться не охота)
Чиди не плохо подключался в атаку, но задницу то в это время надо кому-то прикрывать. С постоянным подключением защитников в атаку мы не редко оказывались догоняющими в сторону ворот Акинфеева.
Акинфеев конечно номер 1, но ситуации один на один, а было и двое на одного, бороться очень сложно.
Сможет Слуцкий поставить командную игру или нет я не знаю, но как было замечено ранее его стихия \"барахтаться в серёдке таблицы\", а это не уровень ЦСКА.
ПОГЛЯДИМ.
Написал: abela (26 Октября 2009 18:49:43)
Predator писал(а):
Че не говарите а мне Слуцкий нравится как тренер. покрайней мении считаю его лучшим после Газаева и Шпалыча. Поверьте он будет работать на благо ЦСКА все 24 часа в сутки это сто пудов.и не будет как рамос сидеть с Онопка семечки грыздь на скамейке запасных во время матча! Удачи ему!/smile/sm12.gif>

Бог ты мой! о чем ты?? у Георгича 13 титулов в РПЛ и Европе (КУЕФА), не намного мешьше у Шпалыча, назови мне хоть один титул 38-летнего Слуцкого посредством которого он мог бы командовать 30-летним Игнашом?... Слуцкий токо 4(!) год как тренит, при том что сроду не играл толком в футбол - чему он будет учить 13 игроков сборных своих стран?... будет им читать конспекты с лекций в ВШТ что-ли?
Написал: cgl2 (26 Октября 2009 18:46:00)
Возможно, Слуцкий и хороший тренер, но пока это только предположение, причём ни чем не обоснованное. То, что он лучше тех же Рахимова или Красножана или большинства тренеров пердива, он ничем не доказал. И даже то, что он с годами может быть лучше, тоже не доказал. Пока что за спиной у Слуцкого не реальные достижения, а журналистская раскрутка. ЦСКА для него – подопытный кролик (уже третий после кепок и Самары), на котором он будет опять пытаться доказать свою «перспективность и талантливость».
Его кандидатура – от начала и до конца вынужденная. Занятно и то, что он никого с собой не взял в помощники. Это указывает на то, что или его пригласили в крайней спешке, или помощников у него нет (что указывает на уровень его авторитета в тренерских кругах).
Написал: cska forever (26 Октября 2009 18:34:18)
Евгений Леннорович сошел с ума что ли ково назначает.нам надо покупать и гроков и звать обратно Валерия Газаева
Написал: ЦСКА (26 Октября 2009 18:34:06)
Baklan писал(а):
в связи с открывающимися перспективами.... я всё ещё не могу понять этих слов.. Что имел ввиду Гинер??? Какие перспективы??? Не не мог же он это так ляпнуть от нефиг делать??? Что то он темнит...

Кстати ты прав меня его это фраза заинтриговала, и какие могут быть вообще перспективы в такой ситуации, что он имел виду? наверно все станет известно после его интервью..............надеюсь от после всех этих событий даст развернутое игтервью, и намекнет какие нас ждут перспективы...........
Написал: Predator (26 Октября 2009 18:32:27)
Че не говарите а мне Слуцкий нравится как тренер. покрайней мении считаю его лучшим после Газаева и Шпалыча. Поверьте он будет работать на благо ЦСКА все 24 часа в сутки это сто пудов.и не будет как рамос сидеть с Онопка семечки грыздь на скамейке запасных во время матча! Удачи ему!/smile/sm12.gif>
Написал: Baklan (26 Октября 2009 18:25:44)
в связи с открывающимися перспективами.... я всё ещё не могу понять этих слов.. Что имел ввиду Гинер??? Какие перспективы??? Не не мог же он это так ляпнуть от нефиг делать??? Что то он темнит...
Написал: ЦСКА (26 Октября 2009 18:23:25)
Сколько время ВЕЛИКОЕ ИМЯ ЦСКА ЗВУЧИТ В ЕВРОПЕ И НЕ УЖЕЛЕ ЗА ЭТО ВРЕМЯ МЫ НЕ МОГЛИ СЕБЕ ДЕНЕЖНОГО ИНВЕСТОРА И СПОНСОРА.............. просто обидно,ПОХОЖЕ ТЕПЕРЬ ЦСКА ОСТАНЕТСЯ ВЕЛИКИМ В НАШИХ СЕРДЦАХ а в рельности ЦСКА падёт туда же куда щас пало ДИНАМО!Как бы не стать торпедо......... таким путем, вы говорите денег нет да гинер потратил стокака денег на зарплату рамоса и зико что летом можно было купить как минимум два игрока по 8 лямов евро, и если у нас как некоторые считают, может вы и правы я не спорю, то что рамос пришол к нам за копейки даже эти 3 месяца работать, да не поверю в жизни!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Павел
Две мясных катлеты гриль,
специальный соус, сыр, агурцы,
салат и лук, всё на булочке с
кунжутом, только так и это "СПАРТАК"
Случайные Обои | Все
rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА