Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждение матча ЦСКА - "Динамо" (06/10/2013)

Смотрим и обсуждаем поединок двух московских клубов ЦСКА и Динамо

  • Футбол

  • 5      30728     

Смотрим и обсуждаем поединок двух московских клубов ЦСКА и Динамо

Начало матча в 13.30. 

Показывают по НТВ

Матч состоится на МСА "Локомотив".

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
Написал: Геннадий (7 Октября 2013 17:54:31)
И вот мне интересно посмотреть живьём на того мудака который говорил, что пауза в чемпионате всвязи с играми сборной это возможность отдохнуть. В сборные приглашены 13 армейцев и Базелюк в молодёжку. 13+1 (молодёжка). Все кто играет от заката до рассвета и будут "отдыхать". Обалдеть.
Написал: volkslav (7 Октября 2013 17:20:00)
Геннадий писал(а):
Для разных молодых "спецов" объясняю.
Алдонин если дать возможность поиграть на хорошем уровне ещё годика 2 может "выгрызать" мячи. Рахимич в сборной Боснии играет, а у нас и близко к полю не подходит. Понятное дело тренер сборной Боснии "тупее" Лёни Слуцкого. Только боснийцы претендуют на поездку в Бразилию, а мы претендуем на опускание всё ниже и ниже. Конечно у Сэра Алекса таких Чосичей пруд пруди. Только вот Слуцкому до Сэра Алекса очень далеко, поэтому у первого люди играют, а у второго ...?
--------------------------------------
Наиболее реально ситуацию изложил ЦСКА УСБ (7 Октября 2013 15:16:37)
Лично у меня сложилось после матча следующие впечатление:
1. Слуцкий не понимает что делать
2. Команда не только в плохой физической форме, но и в психологической.
3. В клубе что то происходит. Гинер и Бабаев явно нервничают, Слуцкий в растерянности.
4. Слуцкий или пизд*бол, или хреновый тренер. В начале сентября на замечание, что команда играет натужно, заявил что она выйдет на пик к Лиге Чемпионов. Это и есть его обещанный пик ?
5. На болельщиков как обычно всем насрать.
----------------------------------
Полностью с ним согласен.
А ещё мне понравилось высказывание Слуцкого о том, что он не вмешивается в комплектование команды. Получается, что всех игроков Гинер покупает для себя, что бы играться с ними в домашних условиях.
Ну и на последок простая истина: Выигрывает команда, проигрывает тренер.

Спасибо Вам, побольше бы таких адекватных людей на этом сайте, а эти персональные болелы и после проигрыша болотным будут целовать жопу ЛВС
Написал: volkslav (7 Октября 2013 17:17:11)
Igogosha писал(а):
Геннадий писал(а):
Вот я смотрю на наш состав и не пойму, что делают наши в аренде.
1. Нетфуллин-в прошлом году сыграл 8-10 игр. Аренда непонятно где (центральный п/з)
2. Мамаев-Слуцкий в него не верил, а из Краснодара человека в сборную пригласили (центральный, может сыграть на фланге п/з). Может проблемма в Слуцком.
3. Секу-неподошёл Слуцкому, но играет в ПАОК в аренде (фланговый п/з).
4. Нецид-форвард таранного типа. Сначала подписываем с ним контракт на улучшенных условиях, потом отправляем в аренду в ПАОК для набора игровых кондиций (а он там тоже на лавке в основном сидит).
5. Чосич-защитник. Молодого футболиста хотел купить Сэр Алекс, не продали, аренда, аренда, аренда, продажа в итальянскую серию В (конечно Сэр Алекс тупее Слуцкого)
6. Избавились от Алдонина -центральный п/з с хорошим ударом и боец по натуре. 33 года не возраст посмотрите на зеньку, там человек 6 кому за 30 и играют.
7. Васин-защитник, сборной играл пока к Лёне не попал.
8. Бурмистров, Сердеров, Засеев - все подавали надежды и теперь играют но не у нас.
9. Есть ещё человек 5-6 молодёжи которые по арендам шатаются и вряд ли когда нибудь к нам вернутся.
Хотя бы половина нам пригодилась. Да и Васин должен получать шанс.

Это все, если за уши притягивать. Можно ведь и наоборот сделать:
1. Нетфуллин. Шансы ему давали. Ничего особенного не показал. Ничем не запомнился. Теперь - факел, 2-я лига - также не феерит абсолютно.
2. Мамай - тоже самое. Сколько раз ему давали возможность себя проявить - вагон и тележка. Говорили все время - ну вот он шанс. Давай мамай. Кроме тебя некому. А он что-то не давал никак. То, что игрок качественный - бесспорно, только, видимо, с характером беда. Сейчас в краснодаре возможно на эмоциях играет. Надеемся, что вернется к нам другим человеком.
3. Секу - а он не играет. Все игры в паоке только с лавки или вообще вне заявки. Нафиг он такой нужен???
4. Нецид - аренда - действительно правильный ход. Человек 2 года не играл. Отправили в более слабый чемпионат форму через игры набирать. Только что-то опять же в основном не ставят его там - наверно ЛВС тамошних тренеров подговаривает, гад такой.
5. Чосич. Во многом жертва лимита. Ничего мы с ним не потеряли, и не выиграли. Причем здесь сэр Алекс??? Он Вам сам говорил, что интересовался им? Я понимаю, если бы он от нас проследовал в МЮ и там бы Фергюссон из него звезду сделал. А так - при чем здесь ЛВС?
6. Алдонин. Спасибо ему за все. Но не надо больше. У нас на лавке уже есть Рахимич. Зачем там их 2 будет? Ну прошло его время - сезон за мордовию и начало за волгу это доказывают. А про удар - не надо. У него на один точный все время 100 неточных было.
7. Васин - какая сборная? Где он там до ЛВС играл? Полтайма в товарняке с бельгией при куче ошибок??? Пришел к нам, получил травму и год не играл. На дотравменный уровень так и не вышел, к сожалению. Чем он лучше того же Лехи? Про Леху то вон никто не кричал, когда он по полгода лавку полировал, при этом постоянно в сборную вызываясь. Молодой? - да ему уже 25 лет!
Про Бурмистрых, Сердеровых, Засеевых и т.д. говорить по большому счету нечего. В игре мы их почти не видели. Главное, что сейчас после ухода от нас звездами они ну совсем не стали и даже предпосылок к этому не видно.
Ну вот примерно так.
Только не надо это рассматривать, как обсирание своих бывших и нынешних игроков. Это просто правдивая реальность про них. А не как у Вас - притянутая за уши с целью обвинить ЛВС абсолютно во всех наших грехах.

обычнотаких людей называют своими именами- ХueПЛЕТ, чего только не придумает, что бы оправдать своего кумира.
По первому же пункту обман:
Полузащитник «Факела» Равиль Нетфуллин уже шестую игру подряд проводит на поле все 90 минут. В матче против выксунского «Металлурга» он был одним из самых активных игроков: участвовал в большинстве атак «Факела» и обострял игру. После матча он рассказал о том, в чем, на его взгляд, причина неудачного результата команды.
Написал: Геннадий (7 Октября 2013 16:43:55)
Для разных молодых "спецов" объясняю.
Алдонин если дать возможность поиграть на хорошем уровне ещё годика 2 может "выгрызать" мячи. Рахимич в сборной Боснии играет, а у нас и близко к полю не подходит. Понятное дело тренер сборной Боснии "тупее" Лёни Слуцкого. Только боснийцы претендуют на поездку в Бразилию, а мы претендуем на опускание всё ниже и ниже. Конечно у Сэра Алекса таких Чосичей пруд пруди. Только вот Слуцкому до Сэра Алекса очень далеко, поэтому у первого люди играют, а у второго ...?
--------------------------------------
Наиболее реально ситуацию изложил ЦСКА УСБ (7 Октября 2013 15:16:37)
Лично у меня сложилось после матча следующие впечатление:
1. Слуцкий не понимает что делать
2. Команда не только в плохой физической форме, но и в психологической.
3. В клубе что то происходит. Гинер и Бабаев явно нервничают, Слуцкий в растерянности.
4. Слуцкий или пизд*бол, или хреновый тренер. В начале сентября на замечание, что команда играет натужно, заявил что она выйдет на пик к Лиге Чемпионов. Это и есть его обещанный пик ?
5. На болельщиков как обычно всем насрать.
----------------------------------
Полностью с ним согласен.
А ещё мне понравилось высказывание Слуцкого о том, что он не вмешивается в комплектование команды. Получается, что всех игроков Гинер покупает для себя, что бы играться с ними в домашних условиях.
Ну и на последок простая истина: Выигрывает команда, проигрывает тренер.
Написал: volkslav (7 Октября 2013 16:35:36)
Igogosha писал(а):
volkslav писал(а):
дедушка boris писал(а):
Надо Гинеру при жизни ставить памятник за то,что при нем команда добилась хороших результатов при небольших затратах.Сравните сколько тратят денег Зенит и Спартак и сколько ЦСКА и кто сколько чего добился.Это главный показатель команды.Наверное,сейчас много денег уходит на строительство стадиона,и не совсем корректно бросать камень в руководство клуба.ЦСКА-не Зенит,и ему не от кого ждать подачек.Надеяться только на себя.

А Рубин богатый клуб и сколько игроков каждый год теряет? Рисунок игры у них не меняется с каждым годом или покупают звезд? Скорее всего бабай намного лучше тренер чем ЛВС и никогда не видел нытья у бабая. Как рассматриваете в роли главного тренера БАБАЯ?

Это который в последних двух чемпах 6 место брал? А сейчас 8-м идет???
Действительно, звезда. Берем без обсуждения! Куда там ЛВС до него

Бабай выносил Гвардиоллу в Барселоне, а МАЯТНИК обосрался Гвардиолле в Мюнхене. Ты прав, их нельзя сравнивать!
Написал: volkslav (7 Октября 2013 16:32:42)
Igogosha писал(а):
Геннадий писал(а):
Вот я смотрю на наш состав и не пойму, что делают наши в аренде.
1. Нетфуллин-в прошлом году сыграл 8-10 игр. Аренда непонятно где (центральный п/з)
2. Мамаев-Слуцкий в него не верил, а из Краснодара человека в сборную пригласили (центральный, может сыграть на фланге п/з). Может проблемма в Слуцком.
3. Секу-неподошёл Слуцкому, но играет в ПАОК в аренде (фланговый п/з).
4. Нецид-форвард таранного типа. Сначала подписываем с ним контракт на улучшенных условиях, потом отправляем в аренду в ПАОК для набора игровых кондиций (а он там тоже на лавке в основном сидит).
5. Чосич-защитник. Молодого футболиста хотел купить Сэр Алекс, не продали, аренда, аренда, аренда, продажа в итальянскую серию В (конечно Сэр Алекс тупее Слуцкого)
6. Избавились от Алдонина -центральный п/з с хорошим ударом и боец по натуре. 33 года не возраст посмотрите на зеньку, там человек 6 кому за 30 и играют.
7. Васин-защитник, сборной играл пока к Лёне не попал.
8. Бурмистров, Сердеров, Засеев - все подавали надежды и теперь играют но не у нас.
9. Есть ещё человек 5-6 молодёжи которые по арендам шатаются и вряд ли когда нибудь к нам вернутся.
Хотя бы половина нам пригодилась. Да и Васин должен получать шанс.

Это все, если за уши притягивать. Можно ведь и наоборот сделать:
1. Нетфуллин. Шансы ему давали. Ничего особенного не показал. Ничем не запомнился. Теперь - факел, 2-я лига - также не феерит абсолютно.
2. Мамай - тоже самое. Сколько раз ему давали возможность себя проявить - вагон и тележка. Говорили все время - ну вот он шанс. Давай мамай. Кроме тебя некому. А он что-то не давал никак. То, что игрок качественный - бесспорно, только, видимо, с характером беда. Сейчас в краснодаре возможно на эмоциях играет. Надеемся, что вернется к нам другим человеком.
3. Секу - а он не играет. Все игры в паоке только с лавки или вообще вне заявки. Нафиг он такой нужен???
4. Нецид - аренда - действительно правильный ход. Человек 2 года не играл. Отправили в более слабый чемпионат форму через игры набирать. Только что-то опять же в основном не ставят его там - наверно ЛВС тамошних тренеров подговаривает, гад такой.
5. Чосич. Во многом жертва лимита. Ничего мы с ним не потеряли, и не выиграли. Причем здесь сэр Алекс??? Он Вам сам говорил, что интересовался им? Я понимаю, если бы он от нас проследовал в МЮ и там бы Фергюссон из него звезду сделал. А так - при чем здесь ЛВС?
6. Алдонин. Спасибо ему за все. Но не надо больше. У нас на лавке уже есть Рахимич. Зачем там их 2 будет? Ну прошло его время - сезон за мордовию и начало за волгу это доказывают. А про удар - не надо. У него на один точный все время 100 неточных было.
7. Васин - какая сборная? Где он там до ЛВС играл? Полтайма в товарняке с бельгией при куче ошибок??? Пришел к нам, получил травму и год не играл. На дотравменный уровень так и не вышел, к сожалению. Чем он лучше того же Лехи? Про Леху то вон никто не кричал, когда он по полгода лавку полировал, при этом постоянно в сборную вызываясь. Молодой? - да ему уже 25 лет!
Про Бурмистрых, Сердеровых, Засеевых и т.д. говорить по большому счету нечего. В игре мы их почти не видели. Главное, что сейчас после ухода от нас звездами они ну совсем не стали и даже предпосылок к этому не видно.
Ну вот примерно так.
Только не надо это рассматривать, как обсирание своих бывших и нынешних игроков. Это просто правдивая реальность про них. А не как у Вас - притянутая за уши с целью обвинить ЛВС абсолютно во всех наших грехах.

Ни одного конкретного ответа! Либо человек болеет за Леню, либо умолишенный и человек без гордости как и Леня. Как можно боготворить тренера, котрый не знает что делать и ему по барабану что свиньям 0:3, аутсайдерами 0:0 и 0:2, мусорам 0:2. Ты что еще хочешь увидеть, думаю, болотным проиграем, шансов у нас против них не будет.
Этот умник пишет что всем шанцы давал ЛВС, но почему то они не понимают тренера и играют по другому. Давай тогда всех игроков продадим и горе тренеру купим других, но это не выход
Написал: igogosha (7 Октября 2013 15:59:31)
Константин писал(а):
А почему в календаре игра с Динамо стоит победа ЦСКА 2:0 Исправьте плз...

Не надо. Глоток позитива не помешает
Написал: (СЕРЖАНТ) (7 Октября 2013 15:43:09)
Дали шанс подходит только к мамаю.к другим я б это блядское слово не приминял бы.+алдонин выгрызал мячи(-)тут же отдает
Написал: Константин (7 Октября 2013 15:23:08)
А почему в календаре игра с Динамо стоит победа ЦСКА 2:0 Исправьте плз...
Написал: Igogosha (7 Октября 2013 15:17:06)
А про то - когда Алдонин был моложе - это то тут причем?
Я говорю зачем нам на лавке второй Папа? А Вы мне видимо его лучшие времена вспоминаете.
И что? По мне так его лучшие времена в Роторе были.
Написал: ЦСКА УСБ (7 Октября 2013 15:16:37)
Лично у меня сложилось после матча следующие впечатление:
1. Слуцкий не понимает что делать
2. Команда не только в плохой физической форме, но и в психологической.
3. В клубе что то происходит. Гинер и Бабаев явно нервничают, Слуцкий в растерянности.
4. Слуцкий или пизд*бол, или хреновый тренер. В начале сентября на замечание, что команда играет натужно, заявил что она выйдет на пик к Лиге Чемпионов. Это и есть его обещанный пик ?
5. На болельщиков как обычно всем насрать.
Написал: Igogosha (7 Октября 2013 15:12:17)
Геннадий писал(а):
Igogosha. Для таких как Вы юноша ЛВС - Бог. С Вами общаться мне неинтересно. Я привёл доводы, а Вы непонятно, что. К примеру про Сэра Алекса и Чосича. Були бы Вы постарше знали бы, что 16 летний Чосич был очень интересен МЮ, но тренировался у нас и мы его не отпустили. Видимо шанс Мамаева в Краснодаре оказался круче чем у Слуцкого. Нетфуллин тоже в прошлом году игры не портил. Видимо когда Алдонин был моложе Вы были в глубокой школе. И тд. и т.п.
Вот как то так.
Желаю здравствовать.

Ой, я щас расплачусь.
Правильно - сказать нечего - значит общаться неинтересно. Сильный ход!
Доводы? Про то, что 16-летний Чосич был интересен Фергюссону? Да таких чосичей у каждого подобного Фергюссону тысячи.
Вы не приводите основанные на реальности и фактах доводы.
Просто собираете в кучу и правду, и неправду без всякого подобия анализа. Как юноша, ей богу.
Пнуть сейчас ЛВС большого ума не надо.
Я его ругал гораздо раньше, но не за такие глупости.
А в нынешней ситуации я не считаю его главным виновником происходящего.
Написал: Геннадий (7 Октября 2013 14:45:44)
Igogosha. Для таких как Вы юноша ЛВС - Бог. С Вами общаться мне неинтересно. Я привёл доводы, а Вы непонятно, что. К примеру про Сэра Алекса и Чосича. Були бы Вы постарше знали бы, что 16 летний Чосич был очень интересен МЮ, но тренировался у нас и мы его не отпустили. Видимо шанс Мамаева в Краснодаре оказался круче чем у Слуцкого. Нетфуллин тоже в прошлом году игры не портил. Видимо когда Алдонин был моложе Вы были в глубокой школе. И тд. и т.п.
Вот как то так.
Желаю здравствовать.
Написал: Igogosha (7 Октября 2013 14:19:55)
Геннадий писал(а):
Вот я смотрю на наш состав и не пойму, что делают наши в аренде.
1. Нетфуллин-в прошлом году сыграл 8-10 игр. Аренда непонятно где (центральный п/з)
2. Мамаев-Слуцкий в него не верил, а из Краснодара человека в сборную пригласили (центральный, может сыграть на фланге п/з). Может проблемма в Слуцком.
3. Секу-неподошёл Слуцкому, но играет в ПАОК в аренде (фланговый п/з).
4. Нецид-форвард таранного типа. Сначала подписываем с ним контракт на улучшенных условиях, потом отправляем в аренду в ПАОК для набора игровых кондиций (а он там тоже на лавке в основном сидит).
5. Чосич-защитник. Молодого футболиста хотел купить Сэр Алекс, не продали, аренда, аренда, аренда, продажа в итальянскую серию В (конечно Сэр Алекс тупее Слуцкого)
6. Избавились от Алдонина -центральный п/з с хорошим ударом и боец по натуре. 33 года не возраст посмотрите на зеньку, там человек 6 кому за 30 и играют.
7. Васин-защитник, сборной играл пока к Лёне не попал.
8. Бурмистров, Сердеров, Засеев - все подавали надежды и теперь играют но не у нас.
9. Есть ещё человек 5-6 молодёжи которые по арендам шатаются и вряд ли когда нибудь к нам вернутся.
Хотя бы половина нам пригодилась. Да и Васин должен получать шанс.

Это все, если за уши притягивать. Можно ведь и наоборот сделать:
1. Нетфуллин. Шансы ему давали. Ничего особенного не показал. Ничем не запомнился. Теперь - факел, 2-я лига - также не феерит абсолютно.
2. Мамай - тоже самое. Сколько раз ему давали возможность себя проявить - вагон и тележка. Говорили все время - ну вот он шанс. Давай мамай. Кроме тебя некому. А он что-то не давал никак. То, что игрок качественный - бесспорно, только, видимо, с характером беда. Сейчас в краснодаре возможно на эмоциях играет. Надеемся, что вернется к нам другим человеком.
3. Секу - а он не играет. Все игры в паоке только с лавки или вообще вне заявки. Нафиг он такой нужен???
4. Нецид - аренда - действительно правильный ход. Человек 2 года не играл. Отправили в более слабый чемпионат форму через игры набирать. Только что-то опять же в основном не ставят его там - наверно ЛВС тамошних тренеров подговаривает, гад такой.
5. Чосич. Во многом жертва лимита. Ничего мы с ним не потеряли, и не выиграли. Причем здесь сэр Алекс??? Он Вам сам говорил, что интересовался им? Я понимаю, если бы он от нас проследовал в МЮ и там бы Фергюссон из него звезду сделал. А так - при чем здесь ЛВС?
6. Алдонин. Спасибо ему за все. Но не надо больше. У нас на лавке уже есть Рахимич. Зачем там их 2 будет? Ну прошло его время - сезон за мордовию и начало за волгу это доказывают. А про удар - не надо. У него на один точный все время 100 неточных было.
7. Васин - какая сборная? Где он там до ЛВС играл? Полтайма в товарняке с бельгией при куче ошибок??? Пришел к нам, получил травму и год не играл. На дотравменный уровень так и не вышел, к сожалению. Чем он лучше того же Лехи? Про Леху то вон никто не кричал, когда он по полгода лавку полировал, при этом постоянно в сборную вызываясь. Молодой? - да ему уже 25 лет!
Про Бурмистрых, Сердеровых, Засеевых и т.д. говорить по большому счету нечего. В игре мы их почти не видели. Главное, что сейчас после ухода от нас звездами они ну совсем не стали и даже предпосылок к этому не видно.
Ну вот примерно так.
Только не надо это рассматривать, как обсирание своих бывших и нынешних игроков. Это просто правдивая реальность про них. А не как у Вас - притянутая за уши с целью обвинить ЛВС абсолютно во всех наших грехах.
Написал: Геннадий (7 Октября 2013 13:33:54)
Вот я смотрю на наш состав и не пойму, что делают наши в аренде.
1. Нетфуллин-в прошлом году сыграл 8-10 игр. Аренда непонятно где (центральный п/з)
2. Мамаев-Слуцкий в него не верил, а из Краснодара человека в сборную пригласили (центральный, может сыграть на фланге п/з). Может проблемма в Слуцком.
3. Секу-неподошёл Слуцкому, но играет в ПАОК в аренде (фланговый п/з).
4. Нецид-форвард таранного типа. Сначала подписываем с ним контракт на улучшенных условиях, потом отправляем в аренду в ПАОК для набора игровых кондиций (а он там тоже на лавке в основном сидит).
5. Чосич-защитник. Молодого футболиста хотел купить Сэр Алекс, не продали, аренда, аренда, аренда, продажа в итальянскую серию В (конечно Сэр Алекс тупее Слуцкого)
6. Избавились от Алдонина -центральный п/з с хорошим ударом и боец по натуре. 33 года не возраст посмотрите на зеньку, там человек 6 кому за 30 и играют.
7. Васин-защитник, сборной играл пока к Лёне не попал.
8. Бурмистров, Сердеров, Засеев - все подавали надежды и теперь играют но не у нас.
9. Есть ещё человек 5-6 молодёжи которые по арендам шатаются и вряд ли когда нибудь к нам вернутся.
Хотя бы половина нам пригодилась. Да и Васин должен получать шанс.
Написал: Igogosha (7 Октября 2013 13:31:58)
Представляю вопли volkslavа при таких же результатах Бердыича в ЦСКА!
Написал: Igogosha (7 Октября 2013 13:30:13)
volkslav писал(а):
дедушка boris писал(а):
Надо Гинеру при жизни ставить памятник за то,что при нем команда добилась хороших результатов при небольших затратах.Сравните сколько тратят денег Зенит и Спартак и сколько ЦСКА и кто сколько чего добился.Это главный показатель команды.Наверное,сейчас много денег уходит на строительство стадиона,и не совсем корректно бросать камень в руководство клуба.ЦСКА-не Зенит,и ему не от кого ждать подачек.Надеяться только на себя.

А Рубин богатый клуб и сколько игроков каждый год теряет? Рисунок игры у них не меняется с каждым годом или покупают звезд? Скорее всего бабай намного лучше тренер чем ЛВС и никогда не видел нытья у бабая. Как рассматриваете в роли главного тренера БАБАЯ?

Это который в последних двух чемпах 6 место брал? А сейчас 8-м идет???
Действительно, звезда. Берем без обсуждения! Куда там ЛВС до него
Написал: (Сержант) (7 Октября 2013 13:19:18)
Цска35.если слышал у розенбаумаАХ КАКАЯ ВЕСНА В ФИРЮЗЕ вот в тех краях и грел пузо.дедушка ЦСКА может только ДОБИТЬСЯ,тк
Написал: алексей (7 Октября 2013 13:18:20)
дедушка boris писал(а):
Надо Гинеру при жизни ставить памятник за то,что при нем команда добилась хороших результатов при небольших затратах.Сравните сколько тратят денег Зенит и Спартак и сколько ЦСКА и кто сколько чего добился.Это главный показатель команды.Наверное,сейчас много денег уходит на строительство стадиона,и не совсем корректно бросать камень в руководство клуба.ЦСКА-не Зенит,и ему не от кого ждать подачек.Надеяться только на себя.

Малышу точно понятно, что стадион строится на деньги банка, а не гинера, поэтому стадион будет называться ВЭБ-арена, а не ЦСКА, ну и если он также буде проводить трансфер- покупать молодняк за рубежом для откорма и продажи, то точно загонить последний гвоздь в гроб клуба...
Написал: volkslav (7 Октября 2013 12:49:00)
дедушка boris писал(а):
Надо Гинеру при жизни ставить памятник за то,что при нем команда добилась хороших результатов при небольших затратах.Сравните сколько тратят денег Зенит и Спартак и сколько ЦСКА и кто сколько чего добился.Это главный показатель команды.Наверное,сейчас много денег уходит на строительство стадиона,и не совсем корректно бросать камень в руководство клуба.ЦСКА-не Зенит,и ему не от кого ждать подачек.Надеяться только на себя.

А Рубин богатый клуб и сколько игроков каждый год теряет? Рисунок игры у них не меняется с каждым годом или покупают звезд? Скорее всего бабай намного лучше тренер чем ЛВС и никогда не видел нытья у бабая. Как рассматриваете в роли главного тренера БАБАЯ?

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
ЦСКА вперед!
ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла
ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла
ЦСКА вперед! ЦСКА вперед!
ла ла ла ла ЦСКА вперед!
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА