Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждение матча ЦСКА - "Динамо" (06/10/2013)

Смотрим и обсуждаем поединок двух московских клубов ЦСКА и Динамо

  • Футбол

  • 5      30299     

Смотрим и обсуждаем поединок двух московских клубов ЦСКА и Динамо

Начало матча в 13.30. 

Показывают по НТВ

Матч состоится на МСА "Локомотив".

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
Написал: den (8 Октября 2013 21:46:32)
volkslav писал(а):
Ден, радуемся вместе! Урррррааааа!
cskac почему не радуемся??????
igogosha не печальтесь, Вы же не против Гришина, он же наш по крови. Широков изьявил сразу желанием за нас играть. Ждем Романа, Мамай вернется по любому. Всех порвем!!! Урррррррррааааааааааа!

Ты эту инфу откуда взял?
Написал: den (8 Октября 2013 21:45:43)
dobchik Я думаю наличие в обойме футболистов сданных в аренду тут все-таки не первостепенно. У нас кризис внутри, отсюда даже те, кто еще недавно был непоколебимым лидером, периодически косячит_Игнаш, Вася, игрь. Вернблум. Думаешь арендованные, а среди них нет ярко выраженного дидера, повели бы себя какт-то более активно в такой ситуации? Ну не знаю. Скамейку они конечно бы расширили, вот только боюсь, что ни Нецид, ни Секу нас бы толком не усилили.

Когда пишут про Алдонина и Шембу.... ну не знаю, может я не прав, но если прибавать к нашей тихоходной центральной обороне еще и медленных опроников, нас будет проходить просто и быстро.

Мамаев в нынешних реалиях-возможно. Хотя в ЦСКА он смотрелся как-то зажато-ИМХО. Возможно в этом и вина тренера, что не раскрыл. Хотя это в совесткие годы тренеры носились с игроками, пичкали их, сейчас мы типа на западный манер вышли-шанс дали, не воспользовался-твои проблемы. Но вот хорошо ли это...?
Написал: volkslav (8 Октября 2013 21:40:22)
Ден, радуемся вместе! Урррррааааа!
cskac почему не радуемся??????
igogosha не печальтесь, Вы же не против Гришина, он же наш по крови. Широков изьявил сразу желанием за нас играть. Ждем Романа, Мамай вернется по любому. Всех порвем!!! Урррррррррааааааааааа!
Написал: den (8 Октября 2013 21:38:20)
cgl2 Спасибо. Всегда интересно услышать мнение очевидца. Я сам им по увадительным причинам не являюсь, поэтому привел то, что читал в прессе. Впрочем это говорит о том, что ситинные причины кризиса обозначить сложно.
Написал: volkslav (8 Октября 2013 21:37:22)
Куда все пропали?
Написал: volkslav (8 Октября 2013 21:33:07)
igogosha писал(а):
igogosha писал(а):
Смешно только на первый взгляд. На самом деле печально, что люди могут сами себя до такой степени зомбировать и еще и других пытаться.
Но, впрочем, это ваше и их личное дело.

Это to volkslav было

Спасибо за информацию, но Вы не по адресу. Иногда со стороны на себя надо посмотреть. Увы Слуцкого отправили отставку, наверное я Вас не увижу на этом сайте!
Написал: igogosha (8 Октября 2013 21:31:37)
Геннадий писал(а):
igogosha писал(а):
Геннадий писал(а):
To walter! Очень рад приветствовать тебя, помоему одного из небольшой когорты адекватных людей разбирающихся в футболе. Буду рад пообщаться с тобой на мыле, только подскажи как это сделать, что бы инфа не попала ко всяким неадекватам. Не хочу читать всякую грязь от этих дебилоидов.

Ой, ну дайте же Ваше мыло, наконец. Мы тут все в очереди стоим, чтобы грязь свою Вам написать!!!
Трясемся от нетерпения, локтями друг друга расталкиваем!

Первый уже нашёлся. Хорошо, что хоть самокритинчый, понимает, что всё сказанное относится к таким как он, значит ещё не всё потеряно.

Не надо давать мне шанс. Лично Вашу логику и аргументацию мне не понять никогда.
Так что потеряно уже все.
Написал: volkslav (8 Октября 2013 21:30:06)
Приятная информация. Четыре игрока молодежки ЦСКА покинули расположение молодежной сборной . Ураааа, Гришин стал главным тренером ЦСКА!
Написал: igogosha (8 Октября 2013 21:28:27)
igogosha писал(а):
Смешно только на первый взгляд. На самом деле печально, что люди могут сами себя до такой степени зомбировать и еще и других пытаться.
Но, впрочем, это ваше и их личное дело.

Это to volkslav было
Написал: Геннадий (8 Октября 2013 21:24:15)
igogosha писал(а):
Геннадий писал(а):
To walter! Очень рад приветствовать тебя, помоему одного из небольшой когорты адекватных людей разбирающихся в футболе. Буду рад пообщаться с тобой на мыле, только подскажи как это сделать, что бы инфа не попала ко всяким неадекватам. Не хочу читать всякую грязь от этих дебилоидов.

Ой, ну дайте же Ваше мыло, наконец. Мы тут все в очереди стоим, чтобы грязь свою Вам написать!!!
Трясемся от нетерпения, локтями друг друга расталкиваем!

Первый уже нашёлся. Хорошо, что хоть самокритинчый, понимает, что всё сказанное относится к таким как он, значит ещё не всё потеряно.
Написал: igogosha (8 Октября 2013 21:24:13)
Смешно только на первый взгляд. На самом деле печально, что люди могут сами себя до такой степени зомбировать и еще и других пытаться.
Но, впрочем, это ваше и их личное дело.
Написал: cgl2 (8 Октября 2013 21:24:04)
den писал(а):
Мужики, хотелось бы высказать свое мнение на некоторые подымаемыь в теме обсуждения вопросам. Сразу хочу отметить, что мое мнение разумеется не собираюсь никому навязывать, просто так думаю.
Повторяться по поводу того, что успехи и поражения нужно разделять между всеми участниками и творителями чего-бы то ни было, не хотелось бы, но раз повторился-да, я так считаю, что искать козла отпущения в одном лице, будь то президент, тренер или конкретный игрок (игроки) не совсем правильно. Если взять за аксиому, что сейчас виноват только тренер, то можно так же приписать заслугу в прошлогоднем чемпионстве только ему. Но это ведь будет неправильно, равно как и неправильно говорить, что только игроки исключительно собрались и выдали на гора трехкратный результат. Отсюда может следовать резонный вопрос, а что или кто мешал им собраться ранее, с 2007 года?
По поводу резкого спада в этом сезоне. Причин множество, тут их озвучивали, в том числе, разумеется и вина тренера, тут я не собираюсь никого в своих размышлениях обелять. И то, что пишет Вальтер про ЛВС, я прекрасно понимаю, хоть и далеко не со всем согласен. Но если позволите небольшой экскурс в историю? В 1970 мы стали чемпионами, вытащив на характере и мастерстве знаменательный матч в том числе. Но в следующем сезоне, нас ждал провал (некоторая аналогия, подчеркиваю, только некоторая прослеживается). В чем причина? Я конечно в то время еще не родился и всего этого не видел, но читая авторов пишущих по этому поводу, составил некоторое впечатление. Указывалось, что в 1971 году уже миновал пик карьеры тех игроков, кто провел предыдущий сезон на жилах лидеров команды-Шестернева, Капличного, Федотова. Часть команды активно привлекалась тогда в сборную, которую тренировал тренер ЦСКА Николаев. Отсюда возникала дополнительная нагрузка. Защита была не похоже на себя прошлогоднюю. Не правда ли что-то и сейчас напоминает. Я никоим образом, не хочу сравнивать разные эпохи, но всегда что-то уже происходило и история имеет тенденции к повторению пусть и преображаясь конечно же в угоду сегодняшнему дню. Можно ли сказать, что в спаде, причем очень резком виноват Николаев? Да вряд ли…Скорее совокупность причин.
По поводу того, что мы в прошлом сезоне выиграли во многом благодаря раздраю бомжей и вылету из европы-полностью согласен!. Я еще по ходу сезона писал, что такой шанс нам может не скоро представится, и если не сейчас, то хрен знает когда. Но так часто бывает, не всегда команда на голову превосходит всех (как мы в 2005), а бывает, что нужно воспользоваться еще и неудачами соперника (как опять же мы в 2006) или же просто наиболее стабильно провести весь чемпионат. Помню Семак после выигрышного чемпионата с Рубином в 2008 сказал, что «мы не были сильнее ни одной из команд, просто мы наиболее стабильно провели весь сезон» Вот и мы так же в 2012-2013. Увы. Сейчас в чемпе нет команды, которая превосходила бы другую по многим статьям, отсюда в борьбе за чемпионство вступают различные факторы, и почему бы ими не воспользоваться. Ибо на финансовом рынке мы пока конкурентам проигрываем, не стоит тут катить бочку на Гинера.

den, по поводу 1971.
Я тогда уже родился и сезон более-менее помню. Просто команда не собиралась бороться за золото (возможно, сейчас то же самое, ведь мы не знаем всех подводных течений в нашем футболе). Из кубка СССР команда в 1971 тоже вылетела рано. В сборную наших пригласили много, те же Дударенко, Плахетко и Долгов за сборную не играли ни до того, ни после того. А Федотов и Капличный далеко не исчерпали своего ресурса, они и через 3 года за сборную играли. Да и Копейкин оставался бомбардиром даже в 1976-1977. Просто не было мотивации. Не исключаю, что её не было и у руководства клуба.
Написал: dobchik (8 Октября 2013 21:22:36)
1. Я смотрю у многих поборников незаслуженно обиженного ГТ появляется новый аргумент в спорах - экскурс в историю с тыканьем носом несогласных с "величием" тренера - вот, де, мы были раньше в жопе, а теперь у нас ограненный брилиант, которого враги ЦСКА и злопыхатели из-за личной ненависти мажут грязью. Господа! При Гинере команда стала другой, поменялись реалии жизни. появилась возможность вылезти из "болота" 70-90х годов. В этом безусловно заслуга Гинера - спасибо ему за это. Просто критика в его адрес заключается в непонимании его работы с клубом в последнее время. Он хозяин, и его право делать в клубе то, что он считает нужным. Но. Его работа вызывает как минимум недоумение, т.к. его лозунги не сходятся с реалиями. Последние трансферы вызывают, как по фильму, смутные сомнения. Потому мы и высказываемся по перспективам клуба с такой трансферной компанией. И уж говорить: Гинер - пошел вон (как тут высказываются некоторые), как минимум абсурдно. Но и задуматься, к чему такая политика формирования состава приведет - надобно. Коллектив с Цубером, Витиньо, Милановым и "полуразложившимся" Мусой - небоеспособен.
2. ЛВС, как главный тренер - должен принимать участие в формировании состава. Тактика и стратегия в различных ситуациях - то же его прерогатива. Если кто скажет, что это не так - плюньте ему в лицо. О чем думал ЛВС, дав пинка под зад группе игроков, пусть и с не очень хорошим на тот момент функционалом, но с более богатым опытом и игровым и опытом участия в Чемпионате России? Что хотель добиться ЛВС избавившись от огромного количества ребят с молодежки? Неужели Тен или Нетфуллин хуже бы смотрелись, чем те легионеры, имена которых я привел выше? Я очень сомневаюсь. Так какова мера ответственности тренера и круг его обязанностей в ЦСКА? По утверждениям оппонентов - он минимален - играть тем кто есть и как Бог на душу положит (что собственно и происходит), ожидая, что Дзагоев и Думбия вернут нас на первое место (вот и смех и грех). Повторяю - у нас всего трое травмированных (отсутствие Фернандеса в данной ситуации не совсем критично). И наблюдается полный развал, который, к сожалению, продолжится в ближайших играх. При наличии в обойме выгнанных и арендованных, по моему скромному мнению, такого глубокого провала бы не было.
Вот теперь давайте и подумаем, насколько глубока вина ЕЛГ отдельно и отдельно ЛВС в данном "штопоре". И оценить, как глубока вина ЛВС в падении мастерства отличных игроков. Надеюсь в мастерстве костяка команды с Игорем во главе еще никто не сомневается? Несмотря на навязываемые кое-кем нашим болельщикам имиджа нищей команды с нищим хозяином. Надеюсь мы по бюджету еще на 7-ом месте?
Написал: igogosha (8 Октября 2013 21:17:33)
Геннадий писал(а):
To walter! Очень рад приветствовать тебя, помоему одного из небольшой когорты адекватных людей разбирающихся в футболе. Буду рад пообщаться с тобой на мыле, только подскажи как это сделать, что бы инфа не попала ко всяким неадекватам. Не хочу читать всякую грязь от этих дебилоидов.

Ой, ну дайте же Ваше мыло, наконец. Мы тут все в очереди стоим, чтобы грязь свою Вам написать!!!
Трясемся от нетерпения, локтями друг друга расталкиваем!
Написал: volkslav (8 Октября 2013 21:13:46)
igogosha писал(а):
Анализ матча трех заслуженных посетителей нашего сайта:
1-й: я так и думал, что проиграем. А все потому, что Слуцкий - мудак. Я говорил это еще год назад.
2-й: полностью согласен коллега с Вашей адекватной и взвешенной оценкой матча. От себя добавлю: проиграли не только потому, что Слуцкий мудак, но и потому, что он - мудак, мудак. Это я говорил еще 2 года назад (прошу бросить все свои дела и поднять мои посты за последние 2 года).
Да, давайте подождем самого 3-го Посетителя, ну вы знаете кого я имею в виду. То, что мы сегодня проиграем он говорил еще 3 года назад! Жаль, что он все реже здесь появляется. Люди деградируют и все меньше поклонников его совершенства.
3-й: а вот и я, друзья. Согласен с обеими Вашими оценками матча. Кстати, то, что мы сегодня проиграем, я говорил не 3, а 4 года назад. А все потому, что Слуцкий не только мудак и мудак, мудак, но и - мудак, мудак, мудак! Ах да, он же еще Секу в аренду отдал, ну, значит, еще одно мудак добавлю!
Все трое хором: аллилуя! Ату его, ату!!!

Смешно, но так себя унижать нельзя, ты же болеешь за ВЕЛИКИЙ клуб ЦСКА, может я ошибся? Да, скорее всего попутал, Вы же персональный болельщик ЛВС! Вам все простительно, правильно делаеете, надо глотку всем рвать за своего кумира, так держать!!!!
Написал: volkslav (8 Октября 2013 21:09:42)
cskac писал(а):
Геннадий писал(а):
(спайкер) писал(а):
мдаа Геннадий..фантазия так и прет. Какой красич и олич..и причем тут лвс собственно. Думаете он бы отказался от таких игроков из авторитета?? А играл бы витинью?) не смешно самому то от глупости своей. А алдонин это ваще шедевр) весну то позапрошлую помните?. Или болеем с мая этого года?)Кого берут теми и играем. Просто ни для кого не было секретом..что этот сезон будет провальным( и это к сожалению только походу начало. Виноваты как и менеджмент,так и гт..не пробущий и не хотящий ничего пробовать и изобретать. винить одного слуцкого по мне тож не стоит,но и защиты он тож не заслуживает. Говорил будем на пике формы к лч..и ппц в какой форме находимся. Промах явный..и травмы тут не причем...

Так я понимаю нашёлся ещё один cskac.
Объясняю. Являюсь болельщиком ЦСКА с 1975 года. Последние более 20 лет живу за границей, а потому могу судить не только по тому, что пишет российская пресса и сайты, но и какая информация есть за рубежом (это по поводу Олича, Красича и иже с ними).
При чём сдесь авторитет ЛВС объясняю.
Набабкин-посредственный игрок, по принципу на безрыбье и рак рыба, но он пришёл по просьбе Слуцкого. Муса-неплохой хав, скоростной, но скорость и дриблинг одновременно это удел немногих. Играть против мощних защитников у него неполучается, как сказал кто-то из коментаторов ЦСКА-Динамо, Муса от живота Дугласа отлетел как мячик. Но Мусу переквалифицировал в центрфорварда... правильно Слуцкий и посему этим и гордится. А то, что нигериец (повторяю-неплохой игрок) запарывает моментов в разы больше чем забивает, ну так это пройдёт. А может против фактурных защитников надо бы выставить фактурного напа. Но у нас один такой в аренде, а второго ведь не Лёня отыскал, а в дубле Гришин сделал. Теперь про Алдонина. Почему то у бомжей не бояться выпускать на поле любителя чипсов, который уже более года не играл, покупают Тимощука который ненужен Баварии, а ещё там есть Широков, Зырянов, это те кому за 30 и они играют и игру не портят. А у нас это возраст только для защитников, да и то потому, что просто других Лёня боится привлекать пробовать неизвестное ему слово - ротация. Цубер вообще на фоне всей нашей команды больше всех старается и это заметно, только по-моему он не может понять, что от него хочет "супер русский Моуриньо". Миланов, я уже говорил, что Болгария в российском понятии не самая футбольная страна (но там был Стоичков, если кто-то знает кто это), и что надо было сделать с ним, что он из игрока №1 Болгарии превращается в бог знает, что. При том, что Миланов постоянно играет в основе своей сборной, Рахимич играет в своей сборной, а наш "супер" тренер их выпускает или не выпускает (Рахимич) периодически. Понятно там же тренеры сборной дебилы, а у нас клубный тренер это ас.
Тот же Игнашевич уже настолько устал, что покинул тренеровку сборной раньше срока. Березуцкие на все 100% не готовы, но Васину шанса не дадим.
Ну вообщем как то так. Хотя могу привести ещё достаточно доводов.

ухахахахахаха

Что за поросячий визг, сайтом, мистер не ошиблись? Тут не визжат по поросяче, а оставляют свое мнение!
Написал: igogosha (8 Октября 2013 21:09:01)
Анализ матча трех заслуженных посетителей нашего сайта:
1-й: я так и думал, что проиграем. А все потому, что Слуцкий - мудак. Я говорил это еще год назад.
2-й: полностью согласен коллега с Вашей адекватной и взвешенной оценкой матча. От себя добавлю: проиграли не только потому, что Слуцкий мудак, но и потому, что он - мудак, мудак. Это я говорил еще 2 года назад (прошу бросить все свои дела и поднять мои посты за последние 2 года).
Да, давайте подождем самого 3-го Посетителя, ну вы знаете кого я имею в виду. То, что мы сегодня проиграем он говорил еще 3 года назад! Жаль, что он все реже здесь появляется. Люди деградируют и все меньше поклонников его совершенства.
3-й: а вот и я, друзья. Согласен с обеими Вашими оценками матча. Кстати, то, что мы сегодня проиграем, я говорил не 3, а 4 года назад. А все потому, что Слуцкий не только мудак и мудак, мудак, но и - мудак, мудак, мудак! Ах да, он же еще Секу в аренду отдал, ну, значит, еще одно мудак добавлю!
Все трое хором: аллилуя! Ату его, ату!!!
Написал: Геннадий (8 Октября 2013 21:03:08)
(спайкер) и cskac набор букв м ухахаха это у Вас. Я по-моему всё более-менее мативировал, а вам если сказать больше нечего, то лучше помолчите. Здесь и без вас защитников Слуцкого хватает, но они хоть, что-то могут сказать. А у вас только лёняверимммммм.
Написал: Геннадий (8 Октября 2013 20:56:55)
To walter! Очень рад приветствовать тебя, помоему одного из небольшой когорты адекватных людей разбирающихся в футболе. Буду рад пообщаться с тобой на мыле, только подскажи как это сделать, что бы инфа не попала ко всяким неадекватам. Не хочу читать всякую грязь от этих дебилоидов.
Написал: den (8 Октября 2013 20:48:35)
Мужики, хотелось бы высказать свое мнение на некоторые подымаемыь в теме обсуждения вопросам. Сразу хочу отметить, что мое мнение разумеется не собираюсь никому навязывать, просто так думаю.
Повторяться по поводу того, что успехи и поражения нужно разделять между всеми участниками и творителями чего-бы то ни было, не хотелось бы, но раз повторился-да, я так считаю, что искать козла отпущения в одном лице, будь то президент, тренер или конкретный игрок (игроки) не совсем правильно. Если взять за аксиому, что сейчас виноват только тренер, то можно так же приписать заслугу в прошлогоднем чемпионстве только ему. Но это ведь будет неправильно, равно как и неправильно говорить, что только игроки исключительно собрались и выдали на гора трехкратный результат. Отсюда может следовать резонный вопрос, а что или кто мешал им собраться ранее, с 2007 года?
По поводу резкого спада в этом сезоне. Причин множество, тут их озвучивали, в том числе, разумеется и вина тренера, тут я не собираюсь никого в своих размышлениях обелять. И то, что пишет Вальтер про ЛВС, я прекрасно понимаю, хоть и далеко не со всем согласен. Но если позволите небольшой экскурс в историю? В 1970 мы стали чемпионами, вытащив на характере и мастерстве знаменательный матч в том числе. Но в следующем сезоне, нас ждал провал (некоторая аналогия, подчеркиваю, только некоторая прослеживается). В чем причина? Я конечно в то время еще не родился и всего этого не видел, но читая авторов пишущих по этому поводу, составил некоторое впечатление. Указывалось, что в 1971 году уже миновал пик карьеры тех игроков, кто провел предыдущий сезон на жилах лидеров команды-Шестернева, Капличного, Федотова. Часть команды активно привлекалась тогда в сборную, которую тренировал тренер ЦСКА Николаев. Отсюда возникала дополнительная нагрузка. Защита была не похоже на себя прошлогоднюю. Не правда ли что-то и сейчас напоминает. Я никоим образом, не хочу сравнивать разные эпохи, но всегда что-то уже происходило и история имеет тенденции к повторению пусть и преображаясь конечно же в угоду сегодняшнему дню. Можно ли сказать, что в спаде, причем очень резком виноват Николаев? Да вряд ли…Скорее совокупность причин.
По поводу того, что мы в прошлом сезоне выиграли во многом благодаря раздраю бомжей и вылету из европы-полностью согласен!. Я еще по ходу сезона писал, что такой шанс нам может не скоро представится, и если не сейчас, то хрен знает когда. Но так часто бывает, не всегда команда на голову превосходит всех (как мы в 2005), а бывает, что нужно воспользоваться еще и неудачами соперника (как опять же мы в 2006) или же просто наиболее стабильно провести весь чемпионат. Помню Семак после выигрышного чемпионата с Рубином в 2008 сказал, что «мы не были сильнее ни одной из команд, просто мы наиболее стабильно провели весь сезон» Вот и мы так же в 2012-2013. Увы. Сейчас в чемпе нет команды, которая превосходила бы другую по многим статьям, отсюда в борьбе за чемпионство вступают различные факторы, и почему бы ими не воспользоваться. Ибо на финансовом рынке мы пока конкурентам проигрываем, не стоит тут катить бочку на Гинера.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Жуль
мы поимели свиней,
так что брат давай
мне и себе налей,
чтоб было больше побед,
и у ЦСКА никогда не было бед!!!
Случайные Обои | Все

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА