Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждение матча ЦСКА - "Динамо" (06/10/2013)

Смотрим и обсуждаем поединок двух московских клубов ЦСКА и Динамо

  • Футбол

  • 5      30301     

Смотрим и обсуждаем поединок двух московских клубов ЦСКА и Динамо

Начало матча в 13.30. 

Показывают по НТВ

Матч состоится на МСА "Локомотив".

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
Написал: (Сержант) (8 Октября 2013 02:10:23)
walter.А у него и того то не было.да ты еще видел игру великой защиты с Аликом во главе,ну и может еще и автогол Шмуца )
Написал: (Сержант) (8 Октября 2013 02:06:01)
За это время 2 матча со штурмом (ку) в активе у меня(у тебя чуть побольше с турками и бельгийцами в кч + финал в 70).
Написал: (Сержант) (8 Октября 2013 01:55:43)
walter.В то время начать болеть за ЦСКА с родни подвигу было.хуже дела были только у лохов(из московских ) было.
Написал: (Сержант) (8 Октября 2013 01:47:16)
walter.бы прочитать отчеты Раджабли(больше ни кто не писал о 1лиге),чтоб узнать как феерили кумиры.костяк тот же был,
Написал: Grigoriy (8 Октября 2013 01:39:12)
Ситуация в клубе конечно не айс, строительство стадиона сильно бьет по карману Гинера, возможности сделать качественные приобретения в летнее окно не было, лидеры травмировались, Хонда уже попрощался с нами, из за проблем с деньгами многих отдали в аренду, командной игры Слуцкий поставить не может, вот и остались мы с тем что имеем, теперь о том что нас ждет, надеяться на хорошее финансирование в ближайшее трансферное окно не приходится, одно,максимум два приобретения, стадион ведь не построят к декабрю), Дзагоев бог даст выздоровеет (он кстати травмировался в последнем удачном матче в чр с ростовым) а вот веры в командную игру совсем нет, при Слуцком я только одной весной видел хорошую игру. Отставка Слуцкого наиболее логична, дальше будет только хуже. Хотя очень надеюсь, что я ошибаюсь.
Написал: (Сержант) (8 Октября 2013 01:39:04)
С 1 лиги ИМХО чего то стоит.в 1989 1 раз получил радость от игры ЦСКА,а уже 17 лет боления было.кр. звезду покупал,что
Написал: (Сержант) (8 Октября 2013 01:32:28)
WALTER.зря на парня набросился.начать болеть за ЦСКА с 1 лиг
Написал: walter (8 Октября 2013 00:56:57)
То igogosha! 1) У нас, когда третье лицо вступает в разговор двух других, оно обычно извиняется. Вас этому в детстве не учили? Мне жаль! 2) " Не , ну не понимаю я, как умный человек может говорить, что все поражения команды на счету тренера, а победы в чемпе, двух кубках и два выхода из группы лч - это достижения только игроков. Пытаюсь, но не понимаю. Извините за это, конечно." Это Ваш пост? Не будете отрицать? В таком случае научитесь правильно читать по-русски и понимать о чем в действительности речь идет. В этом случае я Вам помочь не могу. Извините, но мозги обычно развивают с детства. Успехов в последущем понимании моих постов.
Написал: (Сержант) (8 Октября 2013 00:47:20)
Предлагаю купить пугачиху.она вон 2-х родила,мож и нам чего родит примадонна всеж.и успокоит всех нас ))))).
Написал: walter (8 Октября 2013 00:37:54)
То vitalik! Но мы ведь здесь не обсуждаем политику Гинера. Кстати, о политике Гинера! Я на 100 % уверен, что ты как и я совершенно не знаешь, что на самом деле хочет Гинер. Я считаю так: 1) Когда хозяин клуба или его президент хочет, чтобы имя его клуба реально было на слуху в Европе , он вкладывает любые суммы для того, чтобы иметь классных игроков и классных тренеров. 2) Если президент или хозяин клуба на первый план ставит задачу прежде всего получить прибыль, он покупает молодых игроков с запада, доводит их до кондиции, а потом выгодно продает. 3) Если он не имеет достаточно средств для покупки звезд / а у нас хотят иметь только таких /, но думает о будущем своей команды, он покупает молодых легионеров/ они сравнительно дешевы, если клубы из России не ввяжутся и просто не дадут намного больше / , а также черпает резервы из своей молодежной команды. Но в любом случае выбрасывать из команды игроков, которые в силах помочь , хотят это делать, хоть им и за 30 или характер у них не сахар, пещерная глупость. В этом случае нужно временно плюнуть на занимаемые в России места, на всяческие европейские лиги и строить новую команду, которая ему обойдется намного дешевле. Но на компетентного тренера все-таки придется потратиться. И какой вариант тебе ближе, дружище?
Написал: walter (8 Октября 2013 00:09:59)
То майор61! Дружище! С тобой очень интересно общаться, но, извини, я закончу это обсуждение. Продолжать значит опять повторять все сказанное раньше. А на счет категоричности... Да , я такой У меня или черное, или белое, серого промежутка нет. Я говорю то, что думаю и что вижу собственными глазами. Этому меня научил отец, офицер СА, фронтовик. Он мне всегда говорил:" Имей свое мнение, умей его защитить и доказать другим, что ты прав. " Раньше это получалось, люди хотели вникнуть в мои доводы. Сейчас нет, да и лично мне все равно. Просто не хочется быть этаким провидцем недорезанным и не хочется, чтобы в последствии было то, о чем я говорил.
Написал: майор61 (8 Октября 2013 00:02:16)
Ben писал(а):
Писать развернуто не буду, все уже обговорено- переговорено.
Те, кто умеет думать, могли все предсказать заранее.

Если кратко, обобщу всё то, что писал два с половиной месяца на сайте:

1) Трансферную кампания была провалена, купили не первых игроков из списка интересов - проигрыш Буэно Кубани, говорит о том, насколько сильно мы сдаём позиции.

2) Тренер виновата в сложившейся ситуации на 80%: не настоял на нормальной предсезонки, тактическая импотенция в использовании лишь одной схемы, безграмотная работа по поддержанию физической и психологической функциональности - от сюда и высокая травматичность.

3) ЛВС своим бездарным рук-ом, заботясь только о своем имидже, капает могилу в будущее. Как уходил Газаев и что оставляет после себя ЛВС ! Газаев оставил после себя команду, ЛВС оставляет после себя разбитое корыто с кучей отмазок. Чем дольше ЛВС у руля, тем сложнее будет его сменщику.

Для выздоровления команды остаюсь при своих: необходима престройка схемы ( 4-4-2 по принципу упрощения игровых обязанностей), должная ротация игроков в купе с омоложением обороны и назначением нормального тренера.
Смотреть на действия паразита уже достало....

В полемику вступать ни с кем не буду, т.к. обсуждать по сути нечего.

П.с. последний раз радовался за ЦСКА, когда забивал Базелюк.
Все остальные игры - кроме разочарования и безразличия ничего более не вызвали.

1) соглашусь
2) ты реально считаешь, что тренер, если он не из разряда Маура и ко (да и то не уверен) могут диктовать Гинеру условия?; а одна схема - следствие кадрового голода
3) уход Газзева покрыт тайной, до известного объявления о грядущем уходе команда играла ужасно, еще неизвестно, чья заслуга в чудесном превращении - Георгича или Гинера, объявившего об отставке.
Замечтельно, что ты предлагаешь 4-4-2. Только откуда 2 напа возьмешь? Были Думби и Вагнер, они и играли у Слуцкого. А сейчас? Муса? Хе-хе, а к нему Базелюка в пару. А у Газзаева Вагнер и Жо, были а Олич вообще на скамейке сидел. Разницу в материале чувствуешь?
Пишу это не в пику тебе, а потому, что на каждый твой аргумент есть, как говорится, болт с левой резьбой.
Написал: Ben (7 Октября 2013 23:03:54)
Писать развернуто не буду, все уже обговорено- переговорено.
Те, кто умеет думать, могли все предсказать заранее.

Если кратко, обобщу всё то, что писал два с половиной месяца на сайте:

1) Трансферную кампания была провалена, купили не первых игроков из списка интересов - проигрыш Буэно Кубани, говорит о том, насколько сильно мы сдаём позиции.

2) Тренер виновата в сложившейся ситуации на 80%: не настоял на нормальной предсезонки, тактическая импотенция в использовании лишь одной схемы, безграмотная работа по поддержанию физической и психологической функциональности - от сюда и высокая травматичность.

3) ЛВС своим бездарным рук-ом, заботясь только о своем имидже, капает могилу в будущее. Как уходил Газаев и что оставляет после себя ЛВС ! Газаев оставил после себя команду, ЛВС оставляет после себя разбитое корыто с кучей отмазок. Чем дольше ЛВС у руля, тем сложнее будет его сменщику.

Для выздоровления команды остаюсь при своих: необходима престройка схемы ( 4-4-2 по принципу упрощения игровых обязанностей), должная ротация игроков в купе с омоложением обороны и назначением нормального тренера.
Смотреть на действия паразита уже достало....

В полемику вступать ни с кем не буду, т.к. обсуждать по сути нечего.

П.с. последний раз радовался за ЦСКА, когда забивал Базелюк.
Все остальные игры - кроме разочарования и безразличия ничего более не вызвали.
Написал: igogosha (7 Октября 2013 23:00:56)
walter писал(а):
Салют, майор61! О какой непоследовательности ты говоришь? Я сказал только то, чему меня учили. Ну, хорошо, у Слуцкого есть результат - прошлый год. Но я считаю, что это в первую очередь заслуга игроков, которых все-таки набрали не из ближайшей подворотни. Они выдали все , что смогли выдать. А слуцкий может только похвастаться интервью, бесконечными травмами, короткой скамейкой, протирателями штанов на лавке, даже в такой ситуации, сбросом всех, кого можно в другие команды под надуманными предлогами и самое главное тем, что о том, как будет играть ЦСКА заранее знают все команды, включая команды первой лиги и прекрасно находят противодействие. Можно еще добавить, что игра команды не похожа сама на себя. Это ты не считаешь результатом? Тогда мне жаль. А кроме этого выскажу крамольную мысль: отдавая должное игрокам за прошлый сезон, просто не могу себе представить, чем бы он закончился, не будь у " болотных " неурядиц в команде в прошлом сезоне. Это тоже надо учитывать. Вот и прикинь: они на ходу, а у нас провал. Ну и чем потом оправдываться будем? Вероятно онять все спихнем на Гинера, сказав:" Гинеру главное купить подешевле, продать подороже."

Не ну не понимаю я, как умный человек может говорить, что все поражения команды на счету тренера, а победы в чемпе, двух кубках и два выхода из группы лч - это достижения только игроков.
Пытаюсь, но не понимаю.
Извините за это, конечно.
Написал: виктор275 (7 Октября 2013 22:59:45)
Почему мы такие забывчивые?3:0 трахнули болотных совсем недавно.И игра была,и физика,и настрой с пониманием.Что-то произошло и ,наверное,надо разобраться с причинами спада(не хочется говорить иное),а не глобальными проблемами.Обидно,что опять фигня впереди.И это уже проходили.Может ребята окрысятся и не дадут об себя вытирать бутсы болотным.Даже если кто-то не в форме,за него надо отпахать.И самое обидное,что даже если будет вообще кирдец -эти четыре буквы не выкинешь на помойку и не продашь,как машину.Прийдется с этим жить.Ко всем с уважением
Написал: майор61 (7 Октября 2013 22:59:19)
walter писал(а):
Салют, майор61! О какой непоследовательности ты говоришь? Я сказал только то, чему меня учили. Ну, хорошо, у Слуцкого есть результат - прошлый год. Но я считаю, что это в первую очередь заслуга игроков, которых все-таки набрали не из ближайшей подворотни. Они выдали все , что смогли выдать. А слуцкий может только похвастаться интервью, бесконечными травмами, короткой скамейкой, протирателями штанов на лавке, даже в такой ситуации, сбросом всех, кого можно в другие команды под надуманными предлогами и самое главное тем, что о том, как будет играть ЦСКА заранее знают все команды, включая команды первой лиги и прекрасно находят противодействие. Можно еще добавить, что игра команды не похожа сама на себя. Это ты не считаешь результатом? Тогда мне жаль. А кроме этого выскажу крамольную мысль: отдавая должное игрокам за прошлый сезон, просто не могу себе представить, чем бы он закончился, не будь у " болотных " неурядиц в команде в прошлом сезоне. Это тоже надо учитывать. Вот и прикинь: они на ходу, а у нас провал. Ну и чем потом оправдываться будем? Вероятно онять все спихнем на Гинера, сказав:" Гинеру главное купить подешевле, продать подороже."

Дружище, ну все твои доводы - от лукавого. Игроки поднапряглись и выиграли? А почему они не поднапряглись раньше? Выиграли потому, что зенитчики расслабились? Ну так перед этим мы расслабились. А как же лохомоты когда-то разбзарили уйму очков и мы стали чемпионами. Что же, Газзаеву тоже енять? Кроме того, не забывай, что очков мы в прошедшем сезоне набрали чуть ли не рекордное количество за все наши чемпионства. Тактику все нашу знают? Ну да, знают, ведь мы полтора года играем без нападающих, с одним зеленым Мусой впереди. А кто их, этих нападающих покупает? Вернее не покупает. Еще до нашего чемпионства был уверен, что даже при его выигрыше критики будут говорить, что выигрли не благодаря, а вопреки. Но это все равно что спорить на тему стакан наполовину полон или пуст - в никуда. Уж больно твои суждения катигоричны - только черное или белое. А как же полутона?
Написал: vitalik (7 Октября 2013 22:29:57)
walter писал(а):
То Геннадий! привет! Да все я помню, что ты мне писал. И не рву я душу, хотя об этом ты мне не первый пишешь. Я прекрасно понимаю, что это мнения людей, но мне бы хотелось , чтобы люди глубже вникали в то, что случилось. А у нас в провале виноват не гл. тренер, который непосредственно отвечает за команду и ее выступление, а от стечения осстаятельств, которые длятся уже 4 сезона до того, что опять заговорили о том, что игроки сливают Слуцкого. Гинер, разумеется , виноват в том, что не дал денег на покупку реального усиления и за то, что не следит за игроками, как за сопливыми детьми. Ребята! Опуститесь на землю! У каждого есть свои обязанности, которые он обязан выполнять. Гинер плохо их выполняет? Не заметил! По крайней мере ЦСКА не заявил о своем банкротстве. Не покупает игроков за десятки миллионов ? Правильно делает. В таком случае ищите усиления в молодежной команде, если российские игроки стоят сейчас дороже иностранцев. Сами их к этому приучили, что теперь об этом говорить.

Привет, дружище! Позволь с тобой не согласиться в отношении к политике Гинера. Если не покупать дорогостоящих игроков, а наигрывать молодёжь и покупать иностранцев на перспективу, то у кого они будут обучаться? Ладно, ты играл и можешь показать "что и как" на поле. Наверно не нужно тогда продовать лидеров. Получается, что Миланов должен учиться у Цубера или у Цауни. Наверно нужна гибкая политика в вопросах комплектования команды, каторая определяет потребности в опыте и молодости.
Написал: volkslav (7 Октября 2013 22:18:56)
виктор275 писал(а):
2volkslav Не там ищите причину поражений,уважаемый. У большинства болит душа за проигрыши и они не умалишенные.Комменты могут быть всякими и они не влияют на результат игры.Почему гуру аналитики не высказываются перед матчем?Боятся попасть пальцем в небо и им это припомнят?Зато после матча появляется готовое решение проблемы.И так мерзко на душе,да еще оскорбляем своих единоверцев.Насчет аргументации.Когда команда рвет всех,вроде никакая аргументация ни причем.Когда проигрывает, возникает столько закономерных вопросов-мама не горюй.Будет игра с болотом.Выскажитесь аргументированно,обоснуйте выигрыш,проигрыш ничью перед игрой.Это будет по МЭТРОВСКИ.Без обид.Ко всем с уважением

Согласен, я слишком вспыльчив, исправимся
Написал: walter (7 Октября 2013 22:12:41)
Салют, майор61! О какой непоследовательности ты говоришь? Я сказал только то, чему меня учили. Ну, хорошо, у Слуцкого есть результат - прошлый год. Но я считаю, что это в первую очередь заслуга игроков, которых все-таки набрали не из ближайшей подворотни. Они выдали все , что смогли выдать. А слуцкий может только похвастаться интервью, бесконечными травмами, короткой скамейкой, протирателями штанов на лавке, даже в такой ситуации, сбросом всех, кого можно в другие команды под надуманными предлогами и самое главное тем, что о том, как будет играть ЦСКА заранее знают все команды, включая команды первой лиги и прекрасно находят противодействие. Можно еще добавить, что игра команды не похожа сама на себя. Это ты не считаешь результатом? Тогда мне жаль. А кроме этого выскажу крамольную мысль: отдавая должное игрокам за прошлый сезон, просто не могу себе представить, чем бы он закончился, не будь у " болотных " неурядиц в команде в прошлом сезоне. Это тоже надо учитывать. Вот и прикинь: они на ходу, а у нас провал. Ну и чем потом оправдываться будем? Вероятно онять все спихнем на Гинера, сказав:" Гинеру главное купить подешевле, продать подороже."
Написал: андрей (7 Октября 2013 21:54:42)
walter, у гинера на русских бабла не хватает, своих отдает в аренду, из легионеров стабильно и ярко сыграли единицы -Ванька, Олич у других вспышка или потерялся или сразу продажа, летний молодняковский трансфер на вырост, а они у нас сейчас основные, поэтому провальную яму Слуцкий копал одной лопатой, а Гинер -двумя...

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Боровков Юрий
Грянем раз, грянем два – ЦСКА Москва!
Грянем три мы и четыре: ЦСКА - ты лучший в мире!
Грянем пять, и грянем шесть – Наша гордость, слава, честь!
Грянем семь и восемь – Мы голов еще попросим!
Повторим опять сначала,
Чтоб Команда не подкачала!
Случайные Обои | Все

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА