Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждение матча ЦСКА - "Динамо" (06/10/2013)

Смотрим и обсуждаем поединок двух московских клубов ЦСКА и Динамо

  • Футбол

  • 5      30290     

Смотрим и обсуждаем поединок двух московских клубов ЦСКА и Динамо

Начало матча в 13.30. 

Показывают по НТВ

Матч состоится на МСА "Локомотив".

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 20 21 22
Написал: Horsebreed (6 Октября 2013 20:25:22)
Чего то "мастера" анализа и прояснения ситуёвины не видать. Жду расклада по полочкам. Тока до ночи сидеть неохота.
Написал: Klim (6 Октября 2013 20:20:51)
Эдуард писал(а):
Игра была равная, но не совсем.Егоров чутко отзывался на актерские номера динамовцев, создавая им преимущество. Не назначил хотя бы штрафной за снос сразу двумя защитниками одного нападающего ЦСКА. Это грубая судейская ошибка. Это стиль российских арбитров ФИФА не давать армейцам бить со штрафного вблизи ворот. Еще со времен Гусева. Егоров же создал голевую выгоду для Динамо, не "увидев" как бульдозером в спину уложили Мусу, но создав в нападении численный перевес Динамо. Не надо было нашим останавливаться, ожидая "железного" свистка. Честный судья при этом игру останавливает и дает горчичник. Такой номер в Европе может стоить даже удаления - здесь же НИЧЕГО, только атака на наши ворота. Нечестно.
Теперь о крупном. Все ведущие команды России усилились чрезвычайно, все, все. А ЦСКА потерял стержень - нет ключевых игроков. Представьте Динамо хотя бы без Нобоа и Кокорина. Представили - голов нет! К тому же ЦСКА в яме.
Так что же почти все хором поют такое, будто собрались не почитатели ЦСКА, а его враги. Этим враждебно геббельсовским хором управляют просвещенные люди с жизненным опытом и даже хорошо владеющие русским языком. Только удивительно почему любезный dobchik так однообразно твердит об ошибках руководства клуба, как бы не замечая кто и как противостоит их клубу, призывая других вторить ему. И откуда такое презрительное высокомерие к Слуцкому и Гинеру (в том числе и про кошку)? Негоже человеку столь образованному быть таким невоспитанным. Так за ЦСКА не болеют. Так ЦСКА поносят. Уши вянут от таких ничтожных суждений.

Заговор? Где-то я уже это видел(переходный сезон 2011-2012). Не хватает только жалоб в РФС.
Написал: Horsebreed (6 Октября 2013 20:20:34)
Эдуард писал(а):
Игра была равная, но не совсем.Егоров чутко отзывался на актерские номера динамовцев, создавая им преимущество. Не назначил хотя бы штрафной за снос сразу двумя защитниками одного нападающего ЦСКА. Это грубая судейская ошибка. Это стиль российских арбитров ФИФА не давать армейцам бить со штрафного вблизи ворот. Еще со времен Гусева. Егоров же создал голевую выгоду для Динамо, не "увидев" как бульдозером в спину уложили Мусу, но создав в нападении численный перевес Динамо. Не надо было нашим останавливаться, ожидая "железного" свистка. Честный судья при этом игру останавливает и дает горчичник. Такой номер в Европе может стоить даже удаления - здесь же НИЧЕГО, только атака на наши ворота. Нечестно.
Теперь о крупном. Все ведущие команды России усилились чрезвычайно, все, все. А ЦСКА потерял стержень - нет ключевых игроков. Представьте Динамо хотя бы без Нобоа и Кокорина. Представили - голов нет! К тому же ЦСКА в яме.
Так что же почти все хором поют такое, будто собрались не почитатели ЦСКА, а его враги. Этим враждебно геббельсовским хором управляют просвещенные люди с жизненным опытом и даже хорошо владеющие русским языком. Только удивительно почему любезный dobchik так однообразно твердит об ошибках руководства клуба, как бы не замечая кто и как противостоит их клубу, призывая других вторить ему. И откуда такое презрительное высокомерие к Слуцкому и Гинеру (в том числе и про кошку)? Негоже человеку столь образованному быть таким невоспитанным. Так за ЦСКА не болеют. Так ЦСКА поносят. Уши вянут от таких ничтожных суждений.

Это кто тут гебельсовский хор? За базаром следи!
Однообразно твердят о ошибках руководства? А чьи это ошибки? Мои мож? Или других болел? Или твои? Не неси тут пургу, "уважаемый"
Написал: volkslav (6 Октября 2013 20:05:41)
Эдуард писал(а):
Игра была равная, но не совсем.Егоров чутко отзывался на актерские номера динамовцев, создавая им преимущество. Не назначил хотя бы штрафной за снос сразу двумя защитниками одного нападающего ЦСКА. Это грубая судейская ошибка. Это стиль российских арбитров ФИФА не давать армейцам бить со штрафного вблизи ворот. Еще со времен Гусева. Егоров же создал голевую выгоду для Динамо, не "увидев" как бульдозером в спину уложили Мусу, но создав в нападении численный перевес Динамо. Не надо было нашим останавливаться, ожидая "железного" свистка. Честный судья при этом игру останавливает и дает горчичник. Такой номер в Европе может стоить даже удаления - здесь же НИЧЕГО, только атака на наши ворота. Нечестно.
Теперь о крупном. Все ведущие команды России усилились чрезвычайно, все, все. А ЦСКА потерял стержень - нет ключевых игроков. Представьте Динамо хотя бы без Нобоа и Кокорина. Представили - голов нет! К тому же ЦСКА в яме.
Так что же почти все хором поют такое, будто собрались не почитатели ЦСКА, а его враги. Этим враждебно геббельсовским хором управляют просвещенные люди с жизненным опытом и даже хорошо владеющие русским языком. Только удивительно почему любезный dobchik так однообразно твердит об ошибках руководства клуба, как бы не замечая кто и как противостоит их клубу, призывая других вторить ему. И откуда такое презрительное высокомерие к Слуцкому и Гинеру (в том числе и про кошку)? Негоже человеку столь образованному быть таким невоспитанным. Так за ЦСКА не болеют. Так ЦСКА поносят. Уши вянут от таких ничтожных суждений.

Давайте ничего не будем менять, аутсайдерам проигрываем, середнякам тоже, про мясо уже не говорю.
Нам такой футбол не нужен.
Написал: dobchik (6 Октября 2013 20:03:39)
Эдуард писал(а):
Игра была равная, но не совсем.Егоров чутко отзывался на актерские номера динамовцев, создавая им преимущество. Не назначил хотя бы штрафной за снос сразу двумя защитниками одного нападающего ЦСКА. Это грубая судейская ошибка. Это стиль российских арбитров ФИФА не давать армейцам бить со штрафного вблизи ворот. Еще со времен Гусева. Егоров же создал голевую выгоду для Динамо, не "увидев" как бульдозером в спину уложили Мусу, но создав в нападении численный перевес Динамо. Не надо было нашим останавливаться, ожидая "железного" свистка. Честный судья при этом игру останавливает и дает горчичник. Такой номер в Европе может стоить даже удаления - здесь же НИЧЕГО, только атака на наши ворота. Нечестно.
Теперь о крупном. Все ведущие команды России усилились чрезвычайно, все, все. А ЦСКА потерял стержень - нет ключевых игроков. Представьте Динамо хотя бы без Нобоа и Кокорина. Представили - голов нет! К тому же ЦСКА в яме.
Так что же почти все хором поют такое, будто собрались не почитатели ЦСКА, а его враги. Этим враждебно геббельсовским хором управляют просвещенные люди с жизненным опытом и даже хорошо владеющие русским языком. Только удивительно почему любезный dobchik так однообразно твердит об ошибках руководства клуба, как бы не замечая кто и как противостоит их клубу, призывая других вторить ему. И откуда такое презрительное высокомерие к Слуцкому и Гинеру (в том числе и про кошку)? Негоже человеку столь образованному быть таким невоспитанным. Так за ЦСКА не болеют. Так ЦСКА поносят. Уши вянут от таких ничтожных суждений.

Нет, всё-таки, вы, любезный, бывший преподаватель марксизма-ленинизма
Когда черепа начнете мерить?

Комметировать и спорить с "адвокатом" ГТ нет желания, по нашим старым постам, вы вероятно поняли, что каждый останется при своем мнении.
Можете ставить мне "диагнозы" сколь угодно долго. Только одна ремарка по вашему посту:
"...Только удивительно почему любезный dobchik так однообразно твердит об ошибках руководства клуба, как бы не замечая кто и как противостоит их клубу, призывая других вторить ему..." Уважаемый, если вы поняли, я общался со своми единомышленниками, с третьими лицами (кроми одного поста Дэна) в споры не вступал. В связи с этим, меня крайне удивила ваша фраза "призывая других вторить ему". Помилуйте, уважаемый, никто ни к чему не призывает. Так что, пожалуйста, увольте от пустопорожнего общения с вами.
Написал: Эдуард (6 Октября 2013 19:53:45)
Игра была равная, но не совсем.Егоров чутко отзывался на актерские номера динамовцев, создавая им преимущество. Не назначил хотя бы штрафной за снос сразу двумя защитниками одного нападающего ЦСКА. Это грубая судейская ошибка. Это стиль российских арбитров ФИФА не давать армейцам бить со штрафного вблизи ворот. Еще со времен Гусева. Егоров же создал голевую выгоду для Динамо, не "увидев" как бульдозером в спину уложили Мусу, но создав в нападении численный перевес Динамо. Не надо было нашим останавливаться, ожидая "железного" свистка. Честный судья при этом игру останавливает и дает горчичник. Такой номер в Европе может стоить даже удаления - здесь же НИЧЕГО, только атака на наши ворота. Нечестно.
Теперь о крупном. Все ведущие команды России усилились чрезвычайно, все, все. А ЦСКА потерял стержень - нет ключевых игроков. Представьте Динамо хотя бы без Нобоа и Кокорина. Представили - голов нет! К тому же ЦСКА в яме.
Так что же почти все хором поют такое, будто собрались не почитатели ЦСКА, а его враги. Этим враждебно геббельсовским хором управляют просвещенные люди с жизненным опытом и даже хорошо владеющие русским языком. Только удивительно почему любезный dobchik так однообразно твердит об ошибках руководства клуба, как бы не замечая кто и как противостоит их клубу, призывая других вторить ему. И откуда такое презрительное высокомерие к Слуцкому и Гинеру (в том числе и про кошку)? Негоже человеку столь образованному быть таким невоспитанным. Так за ЦСКА не болеют. Так ЦСКА поносят. Уши вянут от таких ничтожных суждений.
Написал: vitalik (6 Октября 2013 19:52:34)
walter. Привет, дружище! Легко тебе говорить о завтрашнем дне. У меня на работе одни мясные. Не поверишь, съедят. Хоть больничный бери. А если серьёзно, то мы конечно переживаем, вот только некоторым может времени не хватить, чтобы пережить этот бардак. Ты сам видишь, что изменений не будет ещё очень долго.
Написал: dobchik (6 Октября 2013 19:45:16)
walter писал(а):
Комментировать нет ни смысла, ни желания. Что этот матч, что предыдущий, что последующие. Просто непонятно и обидно, что за клуб, за который болеем мы, не считают нужным болеть те, кто это обязан делать по занимаемым должностям! А Вам , мужики, просто советую: переживите это спокойно, тем более что ничего не поменяется и мы ничего не можем сделать, чтобы что-то изменить. . То, что творится сейчас, это " наш крест и мы должны нести его, высоко подняв над головой " . И плюньте на то, что Вам завтра на работе скажут! Мы сами этого хотели и добились того, что случилось. Под словом " мы " подразумеваю не тех, кто на этом сайте душу за ЦСКА рвет, а тех, кому положено вплотную заниматься командой. Думаю, что слова " ЦСКА - навсегда " останутся главными для тех, кто здесь пишет , за малым исключением разумеется.

Привет, Вальтер!
А кто за клуб будет ТАК болеть? Для Гинера - это бизнес-проект, ЛВС (как многие тут радеют и убеждают) - наёмная рабочая сила (спасибо, что еще с гастарбайтером не сравнили) не имеющая права голоса, которая должна молча, в платочек, радоваться такому счастью в жизни, легам наши святые 4 буквы - по барабану, для них святое - в зарплатной ведомости, остальные - на полном издохе от изматывающего прошлого сезона (еще спасибо АИК подмогнул - можно было бы десяток лишних золотых медалей наштамповать и отправить в Швецию). Ну а мы что? Мы бараны, которые ничего не понимают в футболе и должны не верить глазам своим...
Написал: vitalik (6 Октября 2013 19:43:05)
dobchik. Согласен с тобой, глубоко капнули, но ответов не получим.
Написал: AlexD (6 Октября 2013 19:41:26)
walter писал(а):
Комментировать нет ни смысла, ни желания. Что этот матч, что предыдущий, что последующие. Просто непонятно и обидно, что за клуб, за который болеем мы, не считают нужным болеть те, кто это обязан делать по занимаемым должностям! А Вам , мужики, просто советую: переживите это спокойно, тем более что ничего не поменяется и мы ничего не можем сделать, чтобы что-то изменить. . То, что творится сейчас, это " наш крест и мы должны нести его, высоко подняв над головой " . И плюньте на то, что Вам завтра на работе скажут! Мы сами этого хотели и добились того, что случилось. Под словом " мы " подразумеваю не тех, кто на этом сайте душу за ЦСКА рвет, а тех, кому положено вплотную заниматься командой. Думаю, что слова " ЦСКА - навсегда " останутся главными для тех, кто здесь пишет , за малым исключением разумеется.
Полностью согласен!
Написал: walter (6 Октября 2013 19:38:32)
Уважаемый админ! А куда пропал топик с обсуждением предыдущего матча? Мне бы очень хотелось дочитать то, что мне ребята написали позднее.
Написал: walter (6 Октября 2013 19:35:06)
Комментировать нет ни смысла, ни желания. Что этот матч, что предыдущий, что последующие. Просто непонятно и обидно, что за клуб, за который болеем мы, не считают нужным болеть те, кто это обязан делать по занимаемым должностям! А Вам , мужики, просто советую: переживите это спокойно, тем более что ничего не поменяется и мы ничего не можем сделать, чтобы что-то изменить. . То, что творится сейчас, это " наш крест и мы должны нести его, высоко подняв над головой " . И плюньте на то, что Вам завтра на работе скажут! Мы сами этого хотели и добились того, что случилось. Под словом " мы " подразумеваю не тех, кто на этом сайте душу за ЦСКА рвет, а тех, кому положено вплотную заниматься командой. Думаю, что слова " ЦСКА - навсегда " останутся главными для тех, кто здесь пишет , за малым исключением разумеется.
Написал: dobchik (6 Октября 2013 19:34:55)
vitalik писал(а):
dobchik писал(а):
vitalik писал(а):
dobchik писал(а):
vitalik писал(а):
dobchik писал(а):
vitalik писал(а):
dobchik. Я не знаю про кошку Гинера, но вот футбольную карьеру "гения" прервала соседская кошка.

Да я в курсе, просто намекнул, что, может другая кошка другому человеку "поможет"...

Если честно, то иногда жалею о том, что Абрамовичу не дали купить ЦСКА.

Ну ты же знаешь, что с некоторых пор Абрамович все свои "проекты" в России свернул, даже по подготовке молодых футболистов. Просто по тому, что сейчас происходит, мне на ум приходит только одно слово - жлобство. Мы конечно всего не знаем, возможно и не узнаем, но со стороны - это выглядит так, начиная с кандидатуры настоящего на сегодняшний день тренера и заканчивая покупками последнего времени. Была бы идеальной отмазка про строительство стадиона, но...

Отмазки про стадион не прокатят. Этот пирог Генеру не проглотить одному, делиться нужно будет в любом случае. Интересно, сколько он будет иметь после окончания стротельства?

Это будет зависеть от "людей в сером", стоящих за его спиной. Про которых, мы скорей всего, толком и не узнаем. Но если он влез во всё это, то видимо, мальчик себя не обидет. Да и что будет с правами на стадион - никто не знает, болтать можно что угодно, в том числе и Гинеру. Но возможен сценарий "по-Керимову", с соответствующими последствиями, а такая "бомба" в центре Москвы...уфффф...аж дух захватывает.

С Керимовым всё ясно, его источники доходов подробно изучены. А вот откуда еврейский мальчик с Украины наковырял денег на покупку ЦСКА никто не знает. Кто за ним стоит, вот вопрос.

Понимаешь, с такими вопросами, мы просто залезем в дебри. Ответов истинных, мы не получим. Да и нужны ли они нам? Керимова я вспомнил в связи с возможным развитием событий. А если Гинер потеряет окончательно интерес к проекту под названием "ПФК ЦСКА", то нужно будет как-то "отбивать" деньги. Поэтому и возможно раздвоение понятий "футбольный клуб" и "стадион". На последнем, даже недостроенном, можно развернуться весьма прилично. Но это всё так, голословные домыслы.
Написал: volkslav (6 Октября 2013 19:24:04)
Главный тренер ЦСКА Леонид Слуцкий после матча 12-го тура премьер-лиги против «Динамо» (0:2) рассказал, чего его команде не хватило для победы и отметил, что остался недоволен действиями полузащитника Кейсуке Хонды.

- Матч против «Динамо» для нас продолжался до первой ошибки, — приводит слова Слуцкого корреспондент Sportbox.ru Александр Боярский. — Об этом мы даже говорили с футболистами в перерыве. Нам нужно было терпеть, но к сожалению, мы допустили ошибку. При счете 0:1 уже сложно было использовать атакующий ресурс. И замены игру не усилили. Мы пытались создать численное преимущество на флангах, чтобы закрыть зоны активные зоны атаки соперника, поскольку они стараются идти вперед большими силами. До поры до времени это получалось. В атаке же хотели контролировать мяч и также вскрывать зоны у соперника.

— Почему так рано заменили Хонду?

- Он выглядел неважно, делал все очень медленно. Надеялся, что Витиньо сможет за счет скорости, свежести и индивидуального мастерства сделать что-нибудь полезное впереди.

— Почему не выпустили Константина Базелюка?

- Думаю ему сложно было бы выиграть борьбу у мощного Дугласа.
Написал: vitalik (6 Октября 2013 19:18:35)
dobchik писал(а):
vitalik писал(а):
dobchik писал(а):
vitalik писал(а):
dobchik писал(а):
vitalik писал(а):
dobchik. Я не знаю про кошку Гинера, но вот футбольную карьеру "гения" прервала соседская кошка.

Да я в курсе, просто намекнул, что, может другая кошка другому человеку "поможет"...

Если честно, то иногда жалею о том, что Абрамовичу не дали купить ЦСКА.

Ну ты же знаешь, что с некоторых пор Абрамович все свои "проекты" в России свернул, даже по подготовке молодых футболистов. Просто по тому, что сейчас происходит, мне на ум приходит только одно слово - жлобство. Мы конечно всего не знаем, возможно и не узнаем, но со стороны - это выглядит так, начиная с кандидатуры настоящего на сегодняшний день тренера и заканчивая покупками последнего времени. Была бы идеальной отмазка про строительство стадиона, но...

Отмазки про стадион не прокатят. Этот пирог Генеру не проглотить одному, делиться нужно будет в любом случае. Интересно, сколько он будет иметь после окончания стротельства?

Это будет зависеть от "людей в сером", стоящих за его спиной. Про которых, мы скорей всего, толком и не узнаем. Но если он влез во всё это, то видимо, мальчик себя не обидет. Да и что будет с правами на стадион - никто не знает, болтать можно что угодно, в том числе и Гинеру. Но возможен сценарий "по-Керимову", с соответствующими последствиями, а такая "бомба" в центре Москвы...уфффф...аж дух захватывает.

С Керимовым всё ясно, его источники доходов подробно изучены. А вот откуда еврейский мальчик с Украины наковырял денег на покупку ЦСКА никто не знает. Кто за ним стоит, вот вопрос.
Написал: volkslav (6 Октября 2013 19:16:26)
den писал(а):
Baklan-Stalker писал(а):
Никакого кризиса нет!!!! Это полный бред!!! Тоже самое говорили в 2012 году по окончании чемпионата. Нет кризиса- есть "проёбанная селекция", в ответе за это Гинер. Зажал бабки чтобы удержать Вагнера, повёлся на бабло. Купили сырой материал в виде Витиньо, Цубера, Миланова. Вот и шли мы на первом месте в чемпионате ( пускай и не так уверенно обыгрывая конкурентов), покуда травмы окончательно не подкосили. Пиздите что угодно, что Гинер -Бог, но 1 чемпионство за последние 6 !!! чемпионатов говорит само за себя!! А учитывая то что мы уже этот чемп проебали ( думаю никто уже не сомневается -8 очков как никак до бомжей) до будет 1 чемпионство за 7 чемпионатов!!! Охуенный результат для команды которая по составу всегда была чуть ли не первым претендентов на золото...

Здесь все поглубже. Можно было бы сказать, что да, в нападении с уходом Вагнера, травмы Думбия, Алана и притока молодых, пока игру не удается наладить. Но что случилось с защитой. такое впечатление, что игра братьев и Сереги в прошлом чемпе, стала их лебединой песней. Рановато они потерялись (хотя хочется верить, что это временно). Но это сейячас, а через год-два они все равно уйдут с оснвоы. А замены равноценной у нас им нет, и будем мыкаться с центром обороны, как мясные и иже с ними.Пара сезоное на перестроение уйдет по любому.

А кто мешает ЛВС заигрывать Васина, он пришел к нам состоявшим игроком и не зря за сборную вызывали. Почему у него Мамай не играл нормально, а с Краснодара сразу в сборную. Диагноз: при ЛВС все игроки деградируют, а не прогрессируют. И что за тактика беги МУСА? ВАМ нужен такой тренер???????????
Написал: dobchik (6 Октября 2013 19:11:25)
den писал(а):
dobchik, vitalik Мужики, завидую Вам. Вы так легко можете определить причину кризиса в команде, причем замыкая ее на одном лице. Казалось бы куда проще, уврлить его, и все ОК. Как Гинер до этого не додумался до сих пор. Но если серьезно, вы же люди грамотные и рассуждающие, да и с жизненным опытом поболее моего. Вы же должны понимать, что причина как правило не одна, хотя у нас в и модны поиски стрелочника.

Я не снимаю ответственности с ЛВС, в конце концов он знал куда шел, да и за результат отвечат в первую очередь тренер. Но мне кажется проблемы то глубже и одной сменой тренера их не решить. Хотя конечно, если это поможет, то нужно заменить тренера, вхохнуть свежую кровь, придать стимул. Гриши...? ну не знаю-попробовать можно, но у него нет опыта и возможнт вариант а-ля Динамо с Силкиным: команда поначалу побежала, а потом в полноцыенный его сезон, кризис только усугубился. Хотя как временаня фигура, почем нет. А может повторить опыт с Газзаевым, когда он написал по ходу сезона заяву об уходе-и в команде перемены погшли к лучшему. Но сработает ли это во второй раз? Да и кризис тогда только купирвоали, что показал следующий сезон, когда "золотая обертка" подобтерлась.

Но я думаю при любом тренере нам предстоит в блиджайших сезонах еще хлебнуть. те кто к этому готов, потерпят. В конце-концов было гораздо хуже в истории. А нетерппеливые, что ж....

Ден, можно спорить до посинения - я тебе просто объясняю - наше мнение о прошлом ЛВС, его работа в ЦСКА, наше отношение к ней, и провалы сегодняшнего дня - позволяют нам так рассуждать. Ты обрати внимание, в полемику с третьими лицами мы не вступаем, так, просто, устроили междусобойчик. Можно и его "прихлопнуть". Мне есть с кем и по мылу обсудить сии проблемы.
Написал: volkslav (6 Октября 2013 19:08:43)
Baklan-Stalker писал(а):
Никакого кризиса нет!!!! Это полный бред!!! Тоже самое говорили в 2012 году по окончании чемпионата. Нет кризиса- есть "проёбанная селекция", в ответе за это Гинер. Зажал бабки чтобы удержать Вагнера, повёлся на бабло. Купили сырой материал в виде Витиньо, Цубера, Миланова. Вот и шли мы на первом месте в чемпионате ( пускай и не так уверенно обыгрывая конкурентов), покуда травмы окончательно не подкосили. Пиздите что угодно, что Гинер -Бог, но 1 чемпионство за последние 6 !!! чемпионатов говорит само за себя!! А учитывая то что мы уже этот чемп проебали ( думаю никто уже не сомневается -8 очков как никак до бомжей) до будет 1 чемпионство за 7 чемпионатов!!! Охуенный результат для команды которая по составу всегда была чуть ли не первым претендентов на золото...

Эти игроки еще за ЧЕМПИОНСТВО могут бороться, но не с этим тренером.
Написал: den (6 Октября 2013 19:06:47)
Baklan-Stalker писал(а):
Никакого кризиса нет!!!! Это полный бред!!! Тоже самое говорили в 2012 году по окончании чемпионата. Нет кризиса- есть "проёбанная селекция", в ответе за это Гинер. Зажал бабки чтобы удержать Вагнера, повёлся на бабло. Купили сырой материал в виде Витиньо, Цубера, Миланова. Вот и шли мы на первом месте в чемпионате ( пускай и не так уверенно обыгрывая конкурентов), покуда травмы окончательно не подкосили. Пиздите что угодно, что Гинер -Бог, но 1 чемпионство за последние 6 !!! чемпионатов говорит само за себя!! А учитывая то что мы уже этот чемп проебали ( думаю никто уже не сомневается -8 очков как никак до бомжей) до будет 1 чемпионство за 7 чемпионатов!!! Охуенный результат для команды которая по составу всегда была чуть ли не первым претендентов на золото...

Здесь все поглубже. Можно было бы сказать, что да, в нападении с уходом Вагнера, травмы Думбия, Алана и притока молодых, пока игру не удается наладить. Но что случилось с защитой. такое впечатление, что игра братьев и Сереги в прошлом чемпе, стала их лебединой песней. Рановато они потерялись (хотя хочется верить, что это временно). Но это сейячас, а через год-два они все равно уйдут с оснвоы. А замены равноценной у нас им нет, и будем мыкаться с центром обороны, как мясные и иже с ними.Пара сезоное на перестроение уйдет по любому.
Написал: dobchik (6 Октября 2013 19:06:26)
vitalik писал(а):
dobchik писал(а):
vitalik писал(а):
dobchik писал(а):
vitalik писал(а):
dobchik. Я не знаю про кошку Гинера, но вот футбольную карьеру "гения" прервала соседская кошка.

Да я в курсе, просто намекнул, что, может другая кошка другому человеку "поможет"...

Если честно, то иногда жалею о том, что Абрамовичу не дали купить ЦСКА.

Ну ты же знаешь, что с некоторых пор Абрамович все свои "проекты" в России свернул, даже по подготовке молодых футболистов. Просто по тому, что сейчас происходит, мне на ум приходит только одно слово - жлобство. Мы конечно всего не знаем, возможно и не узнаем, но со стороны - это выглядит так, начиная с кандидатуры настоящего на сегодняшний день тренера и заканчивая покупками последнего времени. Была бы идеальной отмазка про строительство стадиона, но...

Отмазки про стадион не прокатят. Этот пирог Генеру не проглотить одному, делиться нужно будет в любом случае. Интересно, сколько он будет иметь после окончания стротельства?

Это будет зависеть от "людей в сером", стоящих за его спиной. Про которых, мы скорей всего, толком и не узнаем. Но если он влез во всё это, то видимо, мальчик себя не обидет. Да и что будет с правами на стадион - никто не знает, болтать можно что угодно, в том числе и Гинеру. Но возможен сценарий "по-Керимову", с соответствующими последствиями, а такая "бомба" в центре Москвы...уфффф...аж дух захватывает.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Девушку одну я встретил,
В женихи уже ей метил.
Но узнал тогда я, бля,
Что сама она - свинья,
Что болеет за мясных.
Сразу врезал ей поддых.
Рожу ей тогда набил,
Плюнул в рыло и свалил
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА