Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждение матча ЦСКА - "Динамо" (06/10/2013)

Смотрим и обсуждаем поединок двух московских клубов ЦСКА и Динамо

  • Футбол

  • 5      34292     

Смотрим и обсуждаем поединок двух московских клубов ЦСКА и Динамо

Начало матча в 13.30. 

Показывают по НТВ

Матч состоится на МСА "Локомотив".

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
Написал: volkslav (7 Октября 2013 21:47:46)
майор61 писал(а):
Ну вот, с ответом на один ивестный вопрос - "кто виноват?" большинство здесь определились. Только единства нет. Одни кричат - Слуцкий. Другие вторят - Гинер. Ну а игроки-то что? Может и с них спросить, а? Мяч-то в конце концов, они ногами пинают. По моему разумению нету в сложившейся ситуации одного конкретного виноватого. Каждый, выбравший в своем представлении козла отпущения, будет отчасти прав. Выстроить логическую цепочку рассуждений в обоснование своего мнения - проще простого. Вывод какой? Давайте как-то потерпимее друг к другу. Один мой известный оппонент каждого, кто не соглсен с его мнением, записывает в персональные болельщики Слуцкого. Volkslav, это похоже на паранойю, ей-богу. Нету здесь персональных болельщиков ни Слуцкого, ни Гинера. Они приходят и уходят, а ЦСКА остается. Что вы такие злые-то, когда дело доходит до противоположного вашему мнения. Тем более изменить-то мы ничего не можем. Сейчас важнее ответ на второй извечный вопрос. Вот с ним-то посложнее будет. В силу наличия вины всех трех составляющих.

Достойный ответ
Написал: walter (7 Октября 2013 21:42:25)
То Геннадий! привет! Да все я помню, что ты мне писал. И не рву я душу, хотя об этом ты мне не первый пишешь. Я прекрасно понимаю, что это мнения людей, но мне бы хотелось , чтобы люди глубже вникали в то, что случилось. А у нас в провале виноват не гл. тренер, который непосредственно отвечает за команду и ее выступление, а от стечения осстаятельств, которые длятся уже 4 сезона до того, что опять заговорили о том, что игроки сливают Слуцкого. Гинер, разумеется , виноват в том, что не дал денег на покупку реального усиления и за то, что не следит за игроками, как за сопливыми детьми. Ребята! Опуститесь на землю! У каждого есть свои обязанности, которые он обязан выполнять. Гинер плохо их выполняет? Не заметил! По крайней мере ЦСКА не заявил о своем банкротстве. Не покупает игроков за десятки миллионов ? Правильно делает. В таком случае ищите усиления в молодежной команде, если российские игроки стоят сейчас дороже иностранцев. Сами их к этому приучили, что теперь об этом говорить.
Написал: aтлант (7 Октября 2013 21:38:57)
виктор275 писал(а):
2volkslav Не там ищите причину поражений,уважаемый. У большинства болит душа за проигрыши и они не умалишенные.Комменты могут быть всякими и они не влияют на результат игры.Почему гуру аналитики не высказываются перед матчем?Боятся попасть пальцем в небо и им это припомнят?Зато после матча появляется готовое решение проблемы.И так мерзко на душе,да еще оскорбляем своих единоверцев.Насчет аргументации.Когда команда рвет всех,вроде никакая аргументация ни причем.Когда проигрывает, возникает столько закономерных вопросов-мама не горюй.Будет игра с болотом.Выскажитесь аргументированно,обоснуйте выигрыш,проигрыш ничью перед игрой.Это будет по МЭТРОВСКИ.Без обид.Ко всем с уважением

Виктор 275, ты посмотри на скамейку запасных бомжей кто там сидит- Зырянов, Быстров, Бухаров, Шатов и т.д, увы мы им сегодня не конкуренты как бы не закончилась игра, а то, что мы в яме, то причин на это множество, но главное на мой взгляд мы прозевали, чтобы на поле было дополнение друг друга опыта и молодости, когда перед тобой мерещится только одно бабло - обязательно жди подлянку, вот она и пришла...
Написал: майор61 (7 Октября 2013 21:36:14)
walter, салют! Какая-то в твоих словах непоследовательность. Результат-то у Слуцкого, ну пусть не на второй год, как тебя учили, но на третий, есть .
Написал: walter (7 Октября 2013 21:23:24)
То pereloghik! Просто хочу еще добавить. Знаешь, как нам в Малаховке говорили мудрые преподаватели? " С тренера, который имеет опыт, первый год нельзя нельзя требовать ничего из ряда вон выходящего, также, как и с молодого начинающего тренера. Первый год уходит на оснакомление с командой , осмысление и попытки привить свои задумки. На второй год с него следует спрашивать за результат." Что в волгоградском пединституте Слуцкого учили другому? С него тоже никто не требовал результат в первый год. Так что, у него первый год до сих пор длится?
Написал: ЦСКА35 (7 Октября 2013 21:13:33)
ха, уже и Вальтер крайний. в защите он не нуждается,он и сам вас разложит по полочкам,если захочет(и как догадываюсь,не только на русском языке). один нюанс у меня к его оппонентам-если он пропадёт с сайта,расстроются многие. если вы,то этого даже не заметят. угадайте почему? он нам никому взяток не давал. да,иной раз манера изложения,так и хотса зацепиться,но это ментальность местности где он щас живёт. но чужим нам от этого не становится
Написал: walter (7 Октября 2013 20:55:43)
То pereloghik ! А у вас, уважаемый, случайно не возникало мысли, по каким причинам человек уже 4 года твердит одно и тоже и ни на шаг не отступает от своего мнения? Да, Вы абсолютно правы , я персональный противник Слуцкого в ЦСКА и причины объяснял не раз. Кстати, если у Вас есть свободное время и желание поймать меня на несоответствии, как это делает ББ, поднимите все мои посты по темам, где присутствует Слуцкий за эти 4 года и почитайте о том , какого тренера я хочу видеть в ЦСКА. Даже если небо упадет на землю и в ЦСКА появится гранд - ст. тренер типа Мауриньо, Венгера, Фергюссона или еще кого -либо из элиты , а команда при нем будет болтаться, как дерьмо в проруби, я буду говорить тоже самое, невзирая на его имя или заслуги в других командах. Меня не интересуют медали или занятые места в России, в первую очередь меня интересует лихая армейская игра, которую мы уже стали забывать. Надеюсь это понятно?
Написал: walter (7 Октября 2013 20:36:49)
То igogosha! О.К., уважаемый, я все понял! Никогда не делал упор на то, с какого года я болею за ЦСКА, но повторюсь . Я болею за ЦСКА с 1968 года, но по - настоящему стал понимать, что такое ЦСКА в 1970 году в Ташкенте. Так что за эти долгие годы я видел всякий ЦСКА. А когда ЦСКА играл в первой лиге, я был просто счастлив видеть любимую команду вживую, когда они приезжали к нам в Ставрополь играть с " Динамо ".
Написал: den (7 Октября 2013 20:32:35)
Майор, с первым абзацем согласен полностью. Сам пишу всегда, что причина в комплексе. Да и редко когда бывает, что причина в чем то или ком то одном.
Написал: walter (7 Октября 2013 20:27:42)
То volkslav! Спасибо за добрые слова, но защита мне не нужна. Я выражаю здесь свое мнение и у меня нет причин его менять. Все сказано давно.
Написал: виктор275 (7 Октября 2013 20:20:36)
2volkslav Не там ищите причину поражений,уважаемый. У большинства болит душа за проигрыши и они не умалишенные.Комменты могут быть всякими и они не влияют на результат игры.Почему гуру аналитики не высказываются перед матчем?Боятся попасть пальцем в небо и им это припомнят?Зато после матча появляется готовое решение проблемы.И так мерзко на душе,да еще оскорбляем своих единоверцев.Насчет аргументации.Когда команда рвет всех,вроде никакая аргументация ни причем.Когда проигрывает, возникает столько закономерных вопросов-мама не горюй.Будет игра с болотом.Выскажитесь аргументированно,обоснуйте выигрыш,проигрыш ничью перед игрой.Это будет по МЭТРОВСКИ.Без обид.Ко всем с уважением
Написал: pereloghik (7 Октября 2013 20:15:04)
volkslav писал(а):
pereloghik писал(а):
walter писал(а):
То Igogosha! Позвольте один вопрос, уважаемый! Зачем Вы здесь пишите? Вы же не болельщик ЦСКА и никогда им не были! Вы, как всеми здесь любимый ББ не за ЦСКА болеете, а персонально за Слуцкого. А может Вы тот же ББ , только под другим ником и здесь для численности, чтобы зашищать " униженного и оскорбленного гения"? Начинаю думать, что Вы, как та тереезжая сваха Ханума или та тетя, которая " приехала к Вам из Киева и буду у вас жить" ! Вы что , путешествуете по разным командам вслед за Слуцким, чтобы его защищать на сайтах болельщиков этих команд? Все Ваши посты, извините, бездоказательный набор слов. Так зачем Вы тратите время и здесь пишите? Чтобы Вас здесь не забыли? Или больше заняться нечем? Здесь есть человек под ником Dan . Человек, мнение которого диаметрально отличается от моего, Dobchik"a, vitalik"a / прошу прощения у ребят, чьи ники не указал / или других людей. Но посмотрите, как этот человек защищает свое мнение! Он всегда приводит доказательства. Пусть не всегда правильные и бесспорные, но он это делает всегда. У нас здесь у всех разные мнения, но мы все болеем за один клуб - ЦСКА. И я не думаю, что нам здесь нужны те, кто болеет не за клуб, а персонально за какого-то индивидуума в составе клуба.

Уважаемый Вальтер!Вот у меня тоже складывается мнение,что ты болеешь не за ЦСКА,а чисто против Слуцкого!Как же вы не поймете что здесь нет фанатов Слуцкого-здесь есть фанаты ЦСКА!И по тренеру и по презеденту и по генеральному у всех куча вопросов!А у Вас один аргумент Слуцкий!Ну вот придет другой и будет результат еще хуже чего будете говорить?

Снова врет, Вальтера на этом сайте все знают, а ты то кто?

Я простой болельщик ЦСКА!Этого достаточно!Тебя к твоему сожелению запомнил только по высказываниям по жидам!Все!
Написал: майор61 (7 Октября 2013 20:10:48)
Ну вот, с ответом на один ивестный вопрос - "кто виноват?" большинство здесь определились. Только единства нет. Одни кричат - Слуцкий. Другие вторят - Гинер. Ну а игроки-то что? Может и с них спросить, а? Мяч-то в конце концов, они ногами пинают. По моему разумению нету в сложившейся ситуации одного конкретного виноватого. Каждый, выбравший в своем представлении козла отпущения, будет отчасти прав. Выстроить логическую цепочку рассуждений в обоснование своего мнения - проще простого. Вывод какой? Давайте как-то потерпимее друг к другу. Один мой известный оппонент каждого, кто не соглсен с его мнением, записывает в персональные болельщики Слуцкого. Volkslav, это похоже на паранойю, ей-богу. Нету здесь персональных болельщиков ни Слуцкого, ни Гинера. Они приходят и уходят, а ЦСКА остается. Что вы такие злые-то, когда дело доходит до противоположного вашему мнения. Тем более изменить-то мы ничего не можем. Сейчас важнее ответ на второй извечный вопрос. Вот с ним-то посложнее будет. В силу наличия вины всех трех составляющих.
Написал: volkslav (7 Октября 2013 19:42:23)
Админ посмотрите пожалуйста,на сайте по ходу дела ГИДРА появилась под разными никами одну и ту же ересь несет!
Написал: volkslav (7 Октября 2013 19:40:34)
pereloghik писал(а):
walter писал(а):
То Igogosha! Позвольте один вопрос, уважаемый! Зачем Вы здесь пишите? Вы же не болельщик ЦСКА и никогда им не были! Вы, как всеми здесь любимый ББ не за ЦСКА болеете, а персонально за Слуцкого. А может Вы тот же ББ , только под другим ником и здесь для численности, чтобы зашищать " униженного и оскорбленного гения"? Начинаю думать, что Вы, как та тереезжая сваха Ханума или та тетя, которая " приехала к Вам из Киева и буду у вас жить" ! Вы что , путешествуете по разным командам вслед за Слуцким, чтобы его защищать на сайтах болельщиков этих команд? Все Ваши посты, извините, бездоказательный набор слов. Так зачем Вы тратите время и здесь пишите? Чтобы Вас здесь не забыли? Или больше заняться нечем? Здесь есть человек под ником Dan . Человек, мнение которого диаметрально отличается от моего, Dobchik"a, vitalik"a / прошу прощения у ребят, чьи ники не указал / или других людей. Но посмотрите, как этот человек защищает свое мнение! Он всегда приводит доказательства. Пусть не всегда правильные и бесспорные, но он это делает всегда. У нас здесь у всех разные мнения, но мы все болеем за один клуб - ЦСКА. И я не думаю, что нам здесь нужны те, кто болеет не за клуб, а персонально за какого-то индивидуума в составе клуба.

Уважаемый Вальтер!Вот у меня тоже складывается мнение,что ты болеешь не за ЦСКА,а чисто против Слуцкого!Как же вы не поймете что здесь нет фанатов Слуцкого-здесь есть фанаты ЦСКА!И по тренеру и по презеденту и по генеральному у всех куча вопросов!А у Вас один аргумент Слуцкий!Ну вот придет другой и будет результат еще хуже чего будете говорить?

Снова врет, Вальтера на этом сайте все знают, а ты то кто?
Написал: igogosha (7 Октября 2013 19:32:39)
walter писал(а):
То Igogosha! Позвольте один вопрос, уважаемый! Зачем Вы здесь пишите? Вы же не болельщик ЦСКА и никогда им не были! Вы, как всеми здесь любимый ББ не за ЦСКА болеете, а персонально за Слуцкого. А может Вы тот же ББ , только под другим ником и здесь для численности, чтобы зашищать " униженного и оскорбленного гения"? Начинаю думать, что Вы, как та тереезжая сваха Ханума или та тетя, которая " приехала к Вам из Киева и буду у вас жить" ! Вы что , путешествуете по разным командам вслед за Слуцким, чтобы его защищать на сайтах болельщиков этих команд? Все Ваши посты, извините, бездоказательный набор слов. Так зачем Вы тратите время и здесь пишите? Чтобы Вас здесь не забыли? Или больше заняться нечем? Здесь есть человек под ником Dan . Человек, мнение которого диаметрально отличается от моего, Dobchik"a, vitalik"a / прошу прощения у ребят, чьи ники не указал / или других людей. Но посмотрите, как этот человек защищает свое мнение! Он всегда приводит доказательства. Пусть не всегда правильные и бесспорные, но он это делает всегда. У нас здесь у всех разные мнения, но мы все болеем за один клуб - ЦСКА. И я не думаю, что нам здесь нужны те, кто болеет не за клуб, а персонально за какого-то индивидуума в составе клуба.

Я начал болеть за ЦСКА, когда он в 1-й лиге играл. Когда назначали ЛВС я был против. Временами загрызть его хотел.
Но время идет и все мы (хотя видимо не все) умнеем. Учимся жить не только одним днем и смотреть не только в одну сторону.
Еще вопросы? Вся твоя теория по поводу меня, болеющего за ЛВС из команды в команду, - бред. Следовательно и остальные твои доводы и умозаключения тоже.
Написал: Геннадий (7 Октября 2013 19:22:30)
To walter. Привет! Я уже тебе как то писал, не обращай внимания на всяких лёняверим и им подобным. Чего ты душу рвёш. Там всёравно ничего не доказать.
Написал: pereloghik (7 Октября 2013 19:14:11)
walter писал(а):
То Igogosha! Позвольте один вопрос, уважаемый! Зачем Вы здесь пишите? Вы же не болельщик ЦСКА и никогда им не были! Вы, как всеми здесь любимый ББ не за ЦСКА болеете, а персонально за Слуцкого. А может Вы тот же ББ , только под другим ником и здесь для численности, чтобы зашищать " униженного и оскорбленного гения"? Начинаю думать, что Вы, как та тереезжая сваха Ханума или та тетя, которая " приехала к Вам из Киева и буду у вас жить" ! Вы что , путешествуете по разным командам вслед за Слуцким, чтобы его защищать на сайтах болельщиков этих команд? Все Ваши посты, извините, бездоказательный набор слов. Так зачем Вы тратите время и здесь пишите? Чтобы Вас здесь не забыли? Или больше заняться нечем? Здесь есть человек под ником Dan . Человек, мнение которого диаметрально отличается от моего, Dobchik"a, vitalik"a / прошу прощения у ребят, чьи ники не указал / или других людей. Но посмотрите, как этот человек защищает свое мнение! Он всегда приводит доказательства. Пусть не всегда правильные и бесспорные, но он это делает всегда. У нас здесь у всех разные мнения, но мы все болеем за один клуб - ЦСКА. И я не думаю, что нам здесь нужны те, кто болеет не за клуб, а персонально за какого-то индивидуума в составе клуба.

Уважаемый Вальтер!Вот у меня тоже складывается мнение,что ты болеешь не за ЦСКА,а чисто против Слуцкого!Как же вы не поймете что здесь нет фанатов Слуцкого-здесь есть фанаты ЦСКА!И по тренеру и по презеденту и по генеральному у всех куча вопросов!А у Вас один аргумент Слуцкий!Ну вот придет другой и будет результат еще хуже чего будете говорить?
Написал: walter (7 Октября 2013 19:04:12)
То Igogosha! Позвольте один вопрос, уважаемый! Зачем Вы здесь пишите? Вы же не болельщик ЦСКА и никогда им не были! Вы, как всеми здесь любимый ББ не за ЦСКА болеете, а персонально за Слуцкого. А может Вы тот же ББ , только под другим ником и здесь для численности, чтобы зашищать " униженного и оскорбленного гения"? Начинаю думать, что Вы, как та тереезжая сваха Ханума или та тетя, которая " приехала к Вам из Киева и буду у вас жить" ! Вы что , путешествуете по разным командам вслед за Слуцким, чтобы его защищать на сайтах болельщиков этих команд? Все Ваши посты, извините, бездоказательный набор слов. Так зачем Вы тратите время и здесь пишите? Чтобы Вас здесь не забыли? Или больше заняться нечем? Здесь есть человек под ником Dan . Человек, мнение которого диаметрально отличается от моего, Dobchik"a, vitalik"a / прошу прощения у ребят, чьи ники не указал / или других людей. Но посмотрите, как этот человек защищает свое мнение! Он всегда приводит доказательства. Пусть не всегда правильные и бесспорные, но он это делает всегда. У нас здесь у всех разные мнения, но мы все болеем за один клуб - ЦСКА. И я не думаю, что нам здесь нужны те, кто болеет не за клуб, а персонально за какого-то индивидуума в составе клуба.
Написал: igogosha (7 Октября 2013 18:40:15)
To volkslav
Нда, ну и туп ты брат, однако. Ни логики, ни фактов, ни мыслей умных. И обзываешься, как дите неразумное.
Один факт вычитал, молодец. Нетфуллин 6-й раз вышел в основе! Ух ты какое достижение! Против выксукского металлурга был одним из лучших! Куда там ЛВС смотрел. Он бы баварию одной левой укатал.
Какая к хренам разница - металлург или бавария.
Бердый барсу выносил? А барса это заметила? Кто дальше то вышел? Может это бердый 2 раза в лч из группы выходил?
Нашел стрелочника и поливает, упиваясь собственным умищем. А вправо, влево посмотреть - уже видимо не дано.
Ничего, не переживай. Ты же не виноват, что природа с тобой так обошлась.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
ЦСКА вперед!
ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла
ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла
ЦСКА вперед! ЦСКА вперед!
ла ла ла ла ЦСКА вперед!
Случайные Обои | Все

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА