Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждение матча Зенит-ЦСКА. 21 тур 05 апреля 2015

Предлагаем Вам обсуждение матча 21-ого тура чемпионата России по футболу.
  • Футбол

  • 5      21554     

Предлагаем Вам обсуждение матча 21-ого тура чемпионата России по футболу. Армейцы прибыли в гости к питерскому футбольному клубу Зенит

Матч пройдет 5 марта, начало в 13:30 МСК.

Трансляция на телеканале НТВ

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
Написал: Dedal (6 Апреля 2015 11:49:45)
(сержант) писал(а):
Dedal. Вот смотри, что витиньо, что игогоша нормальные адекватные ребята, но все ж хочешь не хочешь а попадают под "очарование' коуча. Понимаю, что хочется найти в говне шоколад! Но увы его там нет, кроме цвета. Сколько мы сыграли с ведущими клубами 8 или 9 матчей?! И везде нам почемуто не везло:-) . Надо просто уже начинать понимать, что на сегодня наш удел с грехом пополам обыгрывать 2 восьмерку! По этому еще и на плаву, как шоколад пористый:-) !

Я вообще против огульный критики или слепой веры в непогрешимость. Когда человек закрывает глаза на слабости, он попросту их не может преодолеть, так и с общественными проблемами. Во всей этой перипетии самое забавное - это недооценка так называемого пассивного одобрения, ну или в простонародье "моя хата с краю".

Что касается проблем с ведущими клубами, то они более чем очевидны, мы проиграли: спартаку, рубину, динамо, зениту дважды и краснодару.
В актив можно занести лишь игру с локо. Кубань в этом сезоне сильно сбавила, в связи со всеми уходами-приходами тренеров и внутренними конфликтами.
Т.е. если говорить тупо языком фактов 6 из 7 матчей с командами верхней восьмерки мы слили.

Моё ИМХО проблема кроется в том через кого ЛВС решил строить игру: Романе Еременко.
Касаемо последних "успехов" Романа на поприще человека, который должен делать последний пас, я писал ни раз.
Лично у меня сложилось впечатление, что Ерёма стал играть чисто в себя, забив на партнеров. Что создало часть игровых проблем.
Вторая часть, это отсутствие поставленной фланговой игры. О которой также писал уже не один раз.
В купе, два этих момента, сильно убавляют командную мощь.

Продолжаю настаивать, что первую скрипку надо отдать Дзаге, поставив его под напа. А Роман должен играть на одной линии с Натхо. Поставив на Дзагу, мы вполне можем получить ЛИДЕРА, которого сейчас в атаке у нас нет.
Ставя на Романа, как на исполнителя последнего паса, мы получаем человека, который вот уже в 14 матчах ( с учётом товарняков) не отдал ни одного паса на обострение.
Написал: Витиньо (6 Апреля 2015 11:49:42)
(сержант) писал(а):
Dedal. Вот смотри, что витиньо, что игогоша нормальные адекватные ребята, но все ж хочешь не хочешь а попадают под "очарование' коуча. Понимаю, что хочется найти в говне шоколад! Но увы его там нет, кроме цвета. Сколько мы сыграли с ведущими клубами 8 или 9 матчей?! И везде нам почемуто не везло:-) . Надо просто уже начинать понимать, что на сегодня наш удел с грехом пополам обыгрывать 2 восьмерку! По этому еще и на плаву, как шоколад пористый:-) !

(сержант)! Не являюсь сторонником Слуцкого именно как тренера ПФК ЦСКА! Но вот же парадокс, меня мучает вопрос: "ну почему же так-то, Лёня?") Хочется понять этого человека, и по возможности где-то понять его позицию и принять! Но, ведь не получается никак! Вот хоть ты тресни! Ну ты же человек разумный и тактически гибкий, так подумай, от чего же мяч до Мусы не доходит в матче с командами с 1 по 6???? Ну неужели плыть по течению это выход? Не может Лёня или не решается, ну или что тогда? Вот я до сих пор понять не могу! Швед ещё в матче с Арсеналом понравился, и я думал, что, возможно, Лёня рискнет наконец-то? Нет, не рискнул! И ещё задаюсь вопросом, когда же ЕЛГ откроет глаза и поймёт, что впереди (если ничего не менять ни в игре, ни в кадрах - одно из двух, либо два в одном сразу) нас ждёт полная *опа??? Продолжение следует...
Написал: Витиньо (6 Апреля 2015 11:32:31)
(сержант)! Приветствую! Это ты про конебоя? Понимаю, что хочется слить весь негатив на иноземце!!! Но, одно дело, если бы он что-то внятно-разумительное говорил, а другое - это то, что мы вчера и видели на этой ветке! Одним словом, словесный понос, лишённый всякого уважения прежде всего к самому себе! И он (конибой или как там его) нас втягивает в эту игру! Но...зачем ему что-то доказывать, в ответ реагировать??? Он всё равно не послушает, потому как читай выше!
Написал: (сержант) (6 Апреля 2015 11:25:36)
Dedal. Вот смотри, что витиньо, что игогоша нормальные адекватные ребята, но все ж хочешь не хочешь а попадают под "очарование' коуча. Понимаю, что хочется найти в говне шоколад! Но увы его там нет, кроме цвета. Сколько мы сыграли с ведущими клубами 8 или 9 матчей?! И везде нам почемуто не везло:-) . Надо просто уже начинать понимать, что на сегодня наш удел с грехом пополам обыгрывать 2 восьмерку! По этому еще и на плаву, как шоколад пористый:-) !
Написал: (сержант) (6 Апреля 2015 11:15:22)
Витиньо. На душе то поганенько, хочешь не.хочешь со своим можешь удила закусить! А тут оно!:-) ! Есть на кого негатив слить, да и он специально за этим приплыл:-) ! Он же говорил, что плавал:-) ?!
Написал: Dedal (6 Апреля 2015 11:14:08)
Витиньо писал(а):
Dedal писал(а):
Да, Слуцкий безусловно "прав". Только вот игра шла исключительно до нашей ошибки.
Т.к. за весь первый тайм мы ударили по воротам ровно один раз и тот мимо ворот ( при владение мячом порядка 35%).

Поэтому сказать, что матч был обоюдно острым и игра шла до чьей то ошибки - это попытка одеть рубашку на ноги.
Ну, как говорится, кому-то и так удобно ходить :)

Согласен с тобой! В своем сообщение забыл отразить, что именно до НАШЕЙ ошибки шла игра! А если бы забил Еременко, то ЛВС бы потом говорил, что игра вторым номером дала результаты и т.д. и т.п. Так что тактика была не пропустить, то есть в любом случае или наше поражение, либо на крайняк ничейка! Тренер чемпионов так играть не должен! ВГГ бы играл по-своему, но в любом случае с позиции силы! Вспоминается вроде как 2008 год, когда все зенитовцы уже занесли себе 3 очка в копилку, но мы их тогда "показательно" вздрючили и кстати на "Петровском"!

В том то и дело. Я уже на ветке писал, как именно мы могли перестроить игру и какие слова, не теряя уважение в глазах болельщиков, должен был сказать тренер. Вранье есть не уважение, а любой кто хоть как-то разбирается в футболе, прекрасно видел, что происходило на поле.
Мяч в своё распоряжение мы получили только после 2-го гола и подтянули % владения мячом.
Зенит, кстати, отдав нам мяч и получил гол. А мы отдали мяч зениту с самого начала матча. Вот и думайте.

Зенит, вон недавно педо влетел, точнее скатал ничейку, после чего Андрейка во всё горло орал: "Лёлик все пропало, судьи куплены,а РФС работает на Гинера". А почему в ничейку скатали ? Поле плохое ?
Отнюдь, зенит во втором тайме поменял форварда на опорника (рондон- тимощук) и сел в защиту, за что и поплатился.
Вот, как говорится, и думайте что к чему.

Безусловно, я не утверждаю, что ЦСКА должен был доминировать весь матч, но 35% владения и один удар мимо ворот, более чем красноречивая информация о том что было, нежели чем все слова ЛВС "об игре до момента".

П.с. по ВГГ, согласен. Главное, что тогда команда ИГРАЛА, а не просто результат вымучивала. Но вчерашнем днем, к сожалению, сыт не будешь.
Написал: Витиньо (6 Апреля 2015 11:00:14)
Dedal писал(а):
Да, Слуцкий безусловно "прав". Только вот игра шла исключительно до нашей ошибки.
Т.к. за весь первый тайм мы ударили по воротам ровно один раз и тот мимо ворот ( при владение мячом порядка 35%).

Поэтому сказать, что матч был обоюдно острым и игра шла до чьей то ошибки - это попытка одеть рубашку на ноги.
Ну, как говорится, кому-то и так удобно ходить :)

Согласен с тобой! В своем сообщение забыл отразить, что именно до НАШЕЙ ошибки шла игра! А если бы забил Еременко, то ЛВС бы потом говорил, что игра вторым номером дала результаты и т.д. и т.п. Так что тактика была не пропустить, то есть в любом случае или наше поражение, либо на крайняк ничейка! Тренер чемпионов так играть не должен! ВГГ бы играл по-своему, но в любом случае с позиции силы! Вспоминается вроде как 2008 год, когда все зенитовцы уже занесли себе 3 очка в копилку, но мы их тогда "показательно" вздрючили и кстати на "Петровском"!
Написал: Dedal (6 Апреля 2015 10:32:55)
Уверенность игры ногами лодыгина на фоне Игоря.
Остановите планету я сойду .

Это, конечно, главный перл. Не считая " в позиционку нам играть некем", "игра была равна" и " у нас не было других вариантов"


П.с. забавно слышать о некой мифической равной игре, т.к. если посчитать все моменты, при условии 100% реализации, то счет должен быть таким 5-2 ( удар витселя головой на 14 минуте, выход один на один данни на 42 минуте с последующим добиванием по пустым воротам, не реализованный выход один в один шатова на 74) против нашего первого удара в створ и "момента" еременко, в котором даже ударить не смогли.
Как наверно всё таки хорошо жить в розовых очках
Написал: Igogosha (6 Апреля 2015 09:55:45)
Жалко, что все так получилось!
Вариант старта был единственным (не нам оценивать готовность Карлоса на весь матч).
Мне кажется, что план на 1 тайм выполнили. Да, до чужих ворот доходили редко, но и звениту почти ничего создать не дали. Удар Витселя был не более опасен, чем неудавшийся пас Еремы на Мусу.
Плюс соперник явно не ожидал, что не будет иметь на своем поле заметного преимущества и, что ему не будут подсуживать - отсюда нервы в конце тайма, желтая и еще как минимум 2-3 "зажатые" судьей желтые за очевидные нырки.
Тактика наша была очевидной. Дают возможность - разыгрываем, не дают - закидываем, чтобы не попасть под прессинг. Кокого-то тотального автобуса у нас не было. Да, гнулись немного, но не прогибались.
Играть с звенитом в розыгрыш от своей штрафной и позиционку нам некем. Если у них есть такие парни, как гарай, нету, витсель, гарсия, кришито, то они могут себе это позволить. У нас Брат, Игна, Понтус, Кирилл, да даже, Зоран, такими качествами не обладают. Да и уверенность в отыгрыше ногами лодыркина на фоне нашего Игоря тоже в этом плане сказывается.
Поэтому, уверен, других вариантов не было!
Игра по большому счету была равная. С небольшим преимуществом хозяев, но лично я другого и не ждал.
А результат сделал Хульк. Самолично. Отработал какую-то часть из потраченных на его покупку и зарплату десятков миллионов.
Звезды должны хотя бы иногда делать результат. А в нашем чемпе таких звезд не так много - я бы назвал только хулька, витселя, гарая и вальбуэна. К сожалению, первые трое играют в звените.
А борьба должна быть продолжена!!!!!!!!!
Написал: Dedal (6 Апреля 2015 09:25:27)
Да, Слуцкий безусловно "прав". Только вот игра шла исключительно до нашей ошибки.
Т.к. за весь первый тайм мы ударили по воротам ровно один раз и тот мимо ворот ( при владение мячом порядка 35%).

Поэтому сказать, что матч был обоюдно острым и игра шла до чьей то ошибки - это попытка одеть рубашку на ноги.
Ну, как говорится, кому-то и так удобно ходить :)
Написал: Витиньо (6 Апреля 2015 08:28:44)
На свеженькую голову по матчу ещё пройтись! Впринципе, играли вчера, что Зенит, что ЦСКА неважно! И не показал питер ничего свервыдающегося! И Лёня всё-таки прав, говоря, что игра была до первого гола! Но прав то прав, а что толку!? А так, да, пробей Ерёменко чуть точнее до первого гола и раскрылся бы Зенит, но это всё из разряда "если бы у бабушки был х.й"! Но а в целом, Зенит выиграл именно потому, что совершил меньше ошибок, чем мы! Но мы и не старались особо, или вернее будет сказать - не знали как заставить соперника ошибиться!
Написал: Витиньо (6 Апреля 2015 07:13:38)
Товарищи Армейцы приветствую! Я не могу понять, что Вы все на этого тролля с ником "конейбей" так реагируете!??? Ведь ахинею несет, а Вы многие (не все!) ведётесь! Хотите, чтобы таких троллей не было (как я понимаю админ не в силах с ними бороться) - игнорьте! А вступать в перепалку с ним - себя не уважать, потому как ему это и нужно, и он чувствует себя "героем"! Ну дык, на него же так яростно реагируют! Не надо товарищи, написал, посмеялись про себя все дружно, и всё...тролль исчезнет сам, по причине равнодушия нормальных болельщиков к его тупым сообщениям!!! Извините за столь резкое мнение, не выдержал!
Написал: дедушка boris (6 Апреля 2015 06:47:41)
Вчера был "черный" день ЦСКА.Надо же и футболисты и хоккеисты проиграли Питеру.Редко такое происходит.Будем надеяться.что завтра наши добьют СКА.
Написал: (сержант) (5 Апреля 2015 23:56:10)
Вот интересно тормознет терек питер в грозном?!
Написал: (сержант) (5 Апреля 2015 23:54:51)
Как ей может нравиться?! Когда ребёнок лет в 5-7 что то начинает запоминать! Ну радуется она, когда что то делаете ей хорошее, но это на подсознательном уровне. Себя вспомни в возрасте 2-4 лет?!
Написал: ЦСКА35 (5 Апреля 2015 23:35:45)
да.прав ты.в этом возрасте,не запомнит. жена вообще в другую страну зовёт. а мне вот по двум другим странам хотса сьездить. хотя доча уже летала на море и ей нравится
Написал: (сержант) (5 Апреля 2015 23:27:21)
ЦСКА35. Ну не в 2 же года ты ее туда пота лишь! Подрастет и отвезешь. В 2 года она ни чего помнить не будет
Написал: ЦСКА35 (5 Апреля 2015 23:21:33)
ты правильно понял. там жёстко с синькой.но туристам скидка.магазинов где купить мало.в отеле можно пить. опять таки с дочей я не пить туда ехать собрался.
Написал: (сержант) (5 Апреля 2015 23:19:03)
Тогда ясно, значит я не правильно понял что говорили
Написал: ЦСКА35 (5 Апреля 2015 23:01:11)
пить там можно. но только им нельзя.правда давно там не был,мож что и поменялось. брал у них в прокат кабриолет и ездил с вискарем прям меж сидений. полиция,нормально реагировала. правда я не понимал,что они говорят. у меня девушка с ними на инглиш общалась

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Владмир
Все может быть!
Все может статься!
С женою может муж растаться!
Мы можем бросить пить,курить!
Но чтоб армейцев разлюбить - Вот этого не может быть!!!!!!
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА