Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждение матча Зенит-ЦСКА. 21 тур 05 апреля 2015

Предлагаем Вам обсуждение матча 21-ого тура чемпионата России по футболу.
  • Футбол

  • 5      21545     

Предлагаем Вам обсуждение матча 21-ого тура чемпионата России по футболу. Армейцы прибыли в гости к питерскому футбольному клубу Зенит

Матч пройдет 5 марта, начало в 13:30 МСК.

Трансляция на телеканале НТВ

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 [19] 20 21 22
Написал: Витиньо (5 Апреля 2015 16:17:03)
OLLS писал(а):
Ну вообщем, ладно раньше я пошутил.
Если честно, то из всех кто был на поле (видел только второй тайм), играли только Фернандес и Страндберг. Немного старался (косил косой) Понтус и безсмысленно Муса и как то Миланов (в сборной он играет в разы лучше).
Первый гол-заслуга Игнашевича, который вовремя не вышел из своей зоны. Ерёменко, Натхо, а они вообще были. Зенит это им не Мордовия с тульским Арсеналом. Тошич, не знаю, не знаю, один отличный матч против трёх нулевых и пяти никаких. Муса, а что Муса, если не получается бей-беги, то Муса полный ноль. Дальше менты у которых Дуглас и Самба в защите, каждый из которых по фактуре в два раза больше Мусы, что будет, что будет?
Если честно то шведский Карлос понравился. Форвард, есть форвард. Вышел - забил. Свою задачу выполнил.
Что-то мне подсказывает, что надо слить следующий чемп, что бы наиграть Чернова, Ефремова, Головина, того же Страндберга. Иначе будем мучатся ещё долго.
Но это моё мнение.

Да я думаю сливать уже сейчас можно! Иль мы верим, что в ЛЧ с такой игрой, с таким составом, в конце концов с таким тренером (космическим) мы конкурентноспособны!? Даже ЛЕ ни к чему! К тому же, чувствую, если попадем туда - сольёмся сразу! И не по спортивным критериям, а потому что сил не хватит на 3 фронта!
Написал: МАКС (5 Апреля 2015 16:16:55)
Да плевал гинер на команду !!!!!! Сидит иудей штопаный да барыши подсчитывает от продажи игроков.
Написал: hel (5 Апреля 2015 16:15:14)
OLLS Что-то мне подсказывает, что надо слить следующий чемп, что бы наиграть Чернова, Ефремова, Головина, того же Страндберга. Иначе будем мучатся ещё долго.
Согласен с тобой, но можно не сливать, а подтягивать и наигрывать молодежь. Пусть 3, 4 место, но потом будет команда.
Написал: конейбей (5 Апреля 2015 16:14:53)
хотели 3 подарок от чухонцев?! с таким трениром мериноподобным невидать! чухня сегодня сильнее всех это надо признать. лиш бы "газик"в конюшню не вернулся. сегодня еще "ледяная" чухня выдерет коней!
Написал: hel (5 Апреля 2015 16:13:18)
dobchik Если тренер по первому тайму не видел очевидных вещей - его проблемы, отразившиеся на счете на табло...
Конечно ты в чем то прав, на мой взгляд, но я останусь при своем мнении.
Написал: OLLS (5 Апреля 2015 16:12:40)
Ну вообщем, ладно раньше я пошутил.
Если честно, то из всех кто был на поле (видел только второй тайм), играли только Фернандес и Страндберг. Немного старался (косил косой) Понтус и безсмысленно Муса и как то Миланов (в сборной он играет в разы лучше).
Первый гол-заслуга Игнашевича, который вовремя не вышел из своей зоны. Ерёменко, Натхо, а они вообще были. Зенит это им не Мордовия с тульским Арсеналом. Тошич, не знаю, не знаю, один отличный матч против трёх нулевых и пяти никаких. Муса, а что Муса, если не получается бей-беги, то Муса полный ноль. Дальше менты у которых Дуглас и Самба в защите, каждый из которых по фактуре в два раза больше Мусы, что будет, что будет?
Если честно то шведский Карлос понравился. Форвард, есть форвард. Вышел - забил. Свою задачу выполнил.
Что-то мне подсказывает, что надо слить следующий чемп, что бы наиграть Чернова, Ефремова, Головина, того же Страндберга. Иначе будем мучатся ещё долго.
Но это моё мнение.
Написал: Витиньо (5 Апреля 2015 16:12:31)
больше всего из игроков претензий я смотрю к Мусе, Тошичу и Миланову! Не к ним надо предъявлять в первую очередь! Связка Еременко-Натхо сегодня была нацелена только на поперечные передачи и передачи назад( и только пару раз за игру (по памяти) перевели мяч на ход Набабкину!
Написал: Dedal (5 Апреля 2015 16:07:20)
Dedal писал(а):
Вот он мастер-фломастер по навешиванию лапши.

Слуцкий: игра между "Зенитом" и ЦСКА шла до ошибки.
"Игра для обеих команд была тяжёлой в плане создания голевых моментов. Мы говорили в перерыве, что игра идёт до ошибки. Если реализовать момент, то легче обороняться и выбегать в быструю атаку. К сожалению, ошибку допустили мы. „Зенит“ мог играть в свободных зонах, а нам оставалось проводить позиционные атаки.

Из чего видно. ЧТО:
- ЛВС не знал, что ЦСКА нанес 1 удар мимо ворот за первый тайм. Первый удар по воротам случился на 81 минуте.
- Если реализовать момент ? Как может быть момент, если по воротам даже бить не удается ?
- Легче обороняться. А вот и установка на игру со всей дальнейшей тактикой.

Ну а дальше речь, про нашу ошибку. И мол абстрактные посылы, что мол в потенциале могли выиграть и всё такое.
И про мифические позиционные атаки. Ну эт из серии наигрываемой на тренировках комбинации, когда Лёша делает нацеленный заброс с центра поля на нападающего.

Учись птица-говорун, как нужно свидомых забалтывать !


Из всего написанного хочется задать вопрос в пустоту: "Леонид, как мы могли выиграть и играть до ошибки, если даже по воротам не били ? Или вы в перерыве общались с игроками Зенита ? " .

Или просто яичек не хватает сказать прямо: "Была установка играть вторым номером и попытка сыграть от ошибок соперника. Соперник их не допустил, игру перестроить не смогли. Проигранный матч лежит в области тренерской компетенции." Эх, эти вопросы в пустоту...
Написал: dobchik (5 Апреля 2015 16:06:35)
hel писал(а):
dobchik Это сегодняшняя игра и "мудрые" замены "гениального тренера".
На счет Сейду даже не обсуждается. Надо было продавать, пока запрос на него пришел. Он в Роме уже никакой. Видимо что-то с ним случилось. Да и ведомость разгрузилась. По поводу Нецида, он слабее Мусы. Да, он может забить из 2-3 моментах, а Муса из 3-4, но у Мусы скорость, а Нецид увы, только столб. Тот же Карлос и скоростью не обижен и головой наверняка может играть. Базель не просто так сидел на банке. Он не Месси и даже не Муса, а на большее чем он сейчас может, он не может. А сейчас он снова на банке и не по вине Слуцкого. На счет замен, что бы осуждать ЛВСа, надо знать игроков на что они способны. Мы не знаем. Потому судить не имеет смысла. Нам всем хотелось победы, но получилось как получилось. В конце мы зубы показали.

Какой Думби в Роме нас мало волнует. Мы знаем, какой он был в ЦСКА и сколько забивал. Продали? Ну, получите...
"...а Муса из 3-4..." - ну, не смеши... Муса и Нецид - разноплановые игроки, не надо мешать мух и котлет. Это и показал, вышедший на замену высокорослый Страндберг...
Базель не первый сидит на банке, а потом сливается из клуба. Вопрос о этом поднимался не раз...
"...На счет замен, что бы осуждать ЛВСа, надо знать игроков на что они способны. Мы не знаем..." - на что они способны мы только что увидели, в частности по игре Миланова и по игре Страндберга... Если тренер по первому тайму не видел очевидных вещей - его проблемы, отразившиеся на счете на табло...
Написал: volkslav (5 Апреля 2015 16:04:01)
Dedal писал(а):
volkslav писал(а):
Dedal писал(а):
volkslav писал(а):
http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Futbol/Russia/premier_league/spbvideo_NI528246_Krasnodar__Mordovija_10_Pavel_Mamajev_
http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Futbol/Russia/premier_league/spbvideo_NI528287_Krasnodar__Mordovija_20_Pavel_Mamajev_
Почему нашему ФИЗРУКУ такой игрок не нужен был????

Сейчас про папу расскажут и про то, что Гинер Мамаева выставил. Любят люди ахинею нести... с этим ничего не поделать.

А так, Мамай в Краснодаре и Мамай в ЦСКА - это два разных игрока.
Как никак Мамай у быков лидер атак и атакующий полузащитник, а у нас рояль таскал в опоре. Вот и делайте выводы. При этом Паша с 17 лет, начиная с педо, был исключительно атакующим игроком.

Лучший игрок евро 2012 тоже медленно деградирует. У Павла данный процесс произошел быстрее, нежели чем у Алана.

Согласен, сейчас повтор матча Крснодара смотрю, и удивляюсь, почему Пашки в сборной нет..

Слава, а ты разве не знал, что у нас просто игроков нет ? Видать, Паша гражданство втихаря сменил, вот и не вызывают :)

+++++
Написал: redhorse (5 Апреля 2015 16:03:41)
конейбей писал(а):
конифей прекрасен!!! "великолепная" игра на выходе мастера МЮ, шикарный пас "васи-деревяшки" и игра сделана!!! поздравляю всех меринообразных!!! все что на "О" исе говно!!!

Буду очень вам благодарен если " Это" и по русски !!
Написал: hel (5 Апреля 2015 16:01:30)
volkslav (5 Апреля 2015 15:56:07)
Не знаю как ты, я был с самого его назначения против. НО, он взял два чемпионства. И вот так его просто топтать - неправильно. Я и сейчас против него, но не мы назначаем тренера. А негатива и так в жизни хватает, нужен и позитив иногда.
Написал: dobchik (5 Апреля 2015 16:00:47)
Alex писал(а):
А сколько раз по воротам попали? Мне кажется один раз (Странберг)!!! И как тут можно выйграть?


http://rfpl.org/mc/?m=5653812

Табличка справа... Кое что откровенно посмешило...
Написал: Dedal (5 Апреля 2015 16:00:45)
volkslav писал(а):
Dedal писал(а):
volkslav писал(а):
http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Futbol/Russia/premier_league/spbvideo_NI528246_Krasnodar__Mordovija_10_Pavel_Mamajev_
http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Futbol/Russia/premier_league/spbvideo_NI528287_Krasnodar__Mordovija_20_Pavel_Mamajev_
Почему нашему ФИЗРУКУ такой игрок не нужен был????

Сейчас про папу расскажут и про то, что Гинер Мамаева выставил. Любят люди ахинею нести... с этим ничего не поделать.

А так, Мамай в Краснодаре и Мамай в ЦСКА - это два разных игрока.
Как никак Мамай у быков лидер атак и атакующий полузащитник, а у нас рояль таскал в опоре. Вот и делайте выводы. При этом Паша с 17 лет, начиная с педо, был исключительно атакующим игроком.

Лучший игрок евро 2012 тоже медленно деградирует. У Павла данный процесс произошел быстрее, нежели чем у Алана.

Согласен, сейчас повтор матча Крснодара смотрю, и удивляюсь, почему Пашки в сборной нет..

Слава, а ты разве не знал, что у нас просто игроков нет ? Видать, Паша гражданство втихаря сменил, вот и не вызывают :)
Написал: volkslav (5 Апреля 2015 15:59:37)
Dedal писал(а):
volkslav писал(а):
http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Futbol/Russia/premier_league/spbvideo_NI528246_Krasnodar__Mordovija_10_Pavel_Mamajev_
http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Futbol/Russia/premier_league/spbvideo_NI528287_Krasnodar__Mordovija_20_Pavel_Mamajev_
Почему нашему ФИЗРУКУ такой игрок не нужен был????

Сейчас про папу расскажут и про то, что Гинер Мамаева выставил. Любят люди ахинею нести... с этим ничего не поделать.

А так, Мамай в Краснодаре и Мамай в ЦСКА - это два разных игрока.
Как никак Мамай у быков лидер атак и атакующий полузащитник, а у нас рояль таскал в опоре. Вот и делайте выводы. При этом Паша с 17 лет, начиная с педо, был исключительно атакующим игроком.

Лучший игрок евро 2012 тоже медленно деградирует. У Павла данный процесс произошел быстрее, нежели чем у Алана.

Согласен, сейчас повтор матча Крснодара смотрю, и удивляюсь, почему Пашки в сборной нет..
Написал: vitalik (5 Апреля 2015 15:59:25)
Матч был проигран ещё до начала. Проиграл его тренер, выставив с первых минут автобус и тактику беги "Муса". Если первое понять можно, то второе с бомжами не прокатит. По самой игре: не пропустив можно добыть только одно очко, дальше нужно забивать, но Муса никогда не выиграет верховую борьбу, а рассчитывать на ошибки "а ля Терек", по крайней мере глупо.
Написал: hel (5 Апреля 2015 15:59:06)
dobchik Это сегодняшняя игра и "мудрые" замены "гениального тренера".
На счет Сейду даже не обсуждается. Надо было продавать, пока запрос на него пришел. Он в Роме уже никакой. Видимо что-то с ним случилось. Да и ведомость разгрузилась. По поводу Нецида, он слабее Мусы. Да, он может забить из 2-3 моментах, а Муса из 3-4, но у Мусы скорость, а Нецид увы, только столб. Тот же Карлос и скоростью не обижен и головой наверняка может играть. Базель не просто так сидел на банке. Он не Месси и даже не Муса, а на большее чем он сейчас может, он не может. А сейчас он снова на банке и не по вине Слуцкого. На счет замен, что бы осуждать ЛВСа, надо знать игроков на что они способны. Мы не знаем. Потому судить не имеет смысла. Нам всем хотелось победы, но получилось как получилось. В конце мы зубы показали.
Написал: Dedal (5 Апреля 2015 15:58:16)
Вот он мастер-фломастер по навешиванию лапши.

Слуцкий: игра между "Зенитом" и ЦСКА шла до ошибки.
"Игра для обеих команд была тяжёлой в плане создания голевых моментов. Мы говорили в перерыве, что игра идёт до ошибки. Если реализовать момент, то легче обороняться и выбегать в быструю атаку. К сожалению, ошибку допустили мы. „Зенит“ мог играть в свободных зонах, а нам оставалось проводить позиционные атаки.

Из чего видно. ЧТО:
- ЛВС не знал, что ЦСКА нанес 1 удар мимо ворот за первый тайм. Первый удар по воротам случился на 81 минуте.
- Если реализовать момент ? Как может быть момент, если по воротам даже бить не удается ?
- Легче обороняться. А вот и установка на игру со всей дальнейшей тактикой.

Ну а дальше речь, про нашу ошибку. И мол абстрактные посылы, что мол в потенциале могли выиграть и всё такое.
И про мифические позиционные атаки. Ну эт из серии наигрываемой на тренировках комбинации, когда Лёша делает нацеленный заброс с центра поля на нападающего.

Учись птица-говорун, как нужно свидомых забалтывать !
Написал: (сержант) (5 Апреля 2015 15:58:07)
Витиньо. Не выдавай желаемое за действительное:-) ! Это нам, мне тоже, так хотелось видить. Другое дело по турнирной таблице им(зениту) не хера было обпалив яйца,от скорости бега по траве, носится по полю:-) ! А наши?! Ты правильно заметил, что если мы сливаем всем командам из 1 восьмерки, то европа естественно для нас космосландом становится.
Написал: volkslav (5 Апреля 2015 15:56:07)
dobchik писал(а):
hel писал(а):
dobchik Зато слили Думбию, Нецида и Базелюка. К чему такая игра приводит - увидели сегодня...
Нецид до сих пор травма а Базель даже на замену не выходит. Не надо писать глупости, ты же умный пацан.

Нецид имел практику в команде и играл за сборную, Проблемы с сидением на банке Базелюка - проблема Слуцкого. Думбию ты скромно обошел в комментариях.
Можешь возражать, но игру мы видели, впрочем как и ее результат...
А ерунда... Это сегодняшняя игра и "мудрые" замены "гениального тренера"...

Дружище, не обращай на быдло внимание, он готов физрука жопу целовать...

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Эй, Семак, давай забей
Три гола в ворот(а) свиней.
ЦСКА Москва!
Але-але, ЦСКА!

И Торпедо, и Спартак
Обыграем просто так.
ЦСКА Москва!
Але-але, ЦСКА!

Мясо тоже победим!
Три очка не отдадим!
ЦСКА Москва!
Але-але, ЦСКА!

Але-але, ЦСКА!
Але-але, ЦСКА!
Але-але, ЦСКА,
ЦСКА Москва! - 2 раза
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА