Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждение матча Зенит-ЦСКА. 21 тур 05 апреля 2015

Предлагаем Вам обсуждение матча 21-ого тура чемпионата России по футболу.
  • Футбол

  • 5      22018     

Предлагаем Вам обсуждение матча 21-ого тура чемпионата России по футболу. Армейцы прибыли в гости к питерскому футбольному клубу Зенит

Матч пройдет 5 марта, начало в 13:30 МСК.

Трансляция на телеканале НТВ

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 20 21 22
Написал: (сержант) (5 Апреля 2015 18:16:52)
Из комментарии хоккея" опять питер получает числе.преимущество и реализовывает его". Топят?! Или все по делу?! Есть кто в хоккее спец! Но пока все идёт увы по прогнозу ГумАРа.
Написал: Саша Конник (5 Апреля 2015 18:16:11)
(сержант) писал(а):
Olls & Конник. Имхо, но россети как раз и иванов подогнал в качестве спонсора! А связывает сергейиваныча(не пса) и ВВП начиная от "но коль выпало мне питерцем быть" и до лубянская площадь дом 2:-) ! Так что здесь связанные не то что одной цепью, а как минимум 2-ым морским:-) !
(сержант)вот именно! как и все кого я перечислил! кстати командует Россетями мой землячёк!пу3стячёк, а приятно.))
Написал: конейбей (5 Апреля 2015 18:13:09)
(red army) писал(а):
Вали отсюда чмошник. Чупа-чупс дососал? Ты че тут забыл уебок малолетний?

я просто покакать хочу на лошадок, можно?
Написал: redhorse (5 Апреля 2015 18:11:57)
конейбей писал(а):
ты просто вонючий ефрейтор,даже не рядовой и тебе стирать трусы слуцкеру.потому что ты не сер_та,ефр_р,но лучше иметь дочь проститутку,чем сына ефрейтора!

Твоя писанина Гавнюк и есть образец словесного поноса !!!
Написал: (сержант) (5 Апреля 2015 18:11:51)
Olls & Конник. Имхо, но россети как раз и иванов подогнал в качестве спонсора! А связывает сергейиваныча(не пса) и ВВП начиная от "но коль выпало мне питерцем быть" и до лубянская площадь дом 2:-) ! Так что здесь связанные не то что одной цепью, а как минимум 2-ым морским:-) !
Написал: Саша Конник (5 Апреля 2015 18:08:54)
Dedal я просто высказал свою позицию по нашему финансированию владельцем.
То что касается игры уже писал: по первому тайму была надежда на ничейку: натиск первый сдержали, из равновесия бомжей вывели,заставив психовать... но надо и по воротам бить,хотя бы иногда ..ля!! Уже писал надо вводить штрафы за пас поперёк поля. и такие ошибки команды типа бомжей не прощают.стоит признать, что они были быстрее и свежее что ли. Ждал выхода Карлоса во втором тайме пораньше,хотя то что показывала команда после его гола, тупой навал.
Написал: конейбей (5 Апреля 2015 18:07:34)
ты просто вонючий ефрейтор,даже не рядовой и тебе стирать трусы слуцкеру.потому что ты не сер_та,ефр_р,но лучше иметь дочь проститутку,чем сына ефрейтора!
Написал: OLLS (5 Апреля 2015 18:04:23)
Саша Конник писал(а):
OLLS писал(а):
Саша Конник писал(а):
OLLS писал(а):
(red army) писал(а):
Артём! Полностью согласен с тобой... Хватит уже поливать грязью наше руководство. Гинер,если вы не забыли,пришел к нам ,когда ЦСКА был полумертвым по сравнению с нынешним положением. А так все просто... Нам бы бабло зенита и их возможности... Мы живем исходя из своих возможностей. И считаю ЦСКА идеальным примером для всех остальных. В том числе и для зенита. Без газпрома они ничего не стоят!

Хватит рассуждать про бабло Газпрома. Среди наших главных болельщиков Иванов, тот самый, что ведает администрацией президента, а ещё раньше накосячил, как министр обороны. Помню я кучу смертей в армии при его министерстве. И если Путин его держит, то есть резон. При таком главном болеле никакой газпрем нипочем, было бы желание.
OLLS а как ты себе это представляешь? ГЕЛ отдал клуб иванову? гел пустил в клуб Министерство обороны? или просто принял "в дар" от последнего бюджетное бабло?)))

Саша Конник, я никак себе это не представляю. Я просто прекрасно понимаю, что имея таких болельщиков-такую крышу, можно решать проблемы. Было бы желание.
Может Гинеру стоит поделиться акциями с Ивановым?
OLLS понял тебя. токмо бомжей курирует парень что с ВВП бревна вместе таскал, ну прям как Ильич! девочками командует паренёк что дачное товарищество вместе создавал с ВВП, у Динамы командуют лучшие друзья ,что даже под санкции попали... я могу продолжать... и ты думаешь Иванов за нас впишеться?)) ну только если против мяса,,,))))))

Саша Конник, я же сказал, что Иванов накосячил будучи министром обороны, и ВВП его при себе держит, значит есть за что, значит, ... (может он не бревна таскал, а скажем свечку держал) было бы желание.
Не хрен быть болельщиком при таком роскладе и ничеготне делать для команды. Это называется не быть, а числится.
Написал: Dedal (5 Апреля 2015 18:03:36)
den писал(а):
Dedal писал(а):
den писал(а):
А что собственно удивило? До матча конечно были разные комменты от всех порвем до ноль очков нам обеспеченно. Разумеется шансов на победу было больше у бомжей. По моему, Виталик писал, что будет тактика с Мусоц на острие, но она с зенитом не работает. Так и вышло. Могло быть получше но достаточно инертно сыграли крайки в нападение, да и центр полузащиту тоже не блистал. То что будем играть от обороны на ничью тоже легко прогнозировалось. Ну пусть бомжи роща дуются, а то ведь наверняка руководство на грани нервного срыва: при всех вложениях, два профуканных сезона плюс невнятная игра в ЛЧ. Кстати по шведу: я бы не стал сейчас радоваться, что сильного игрока приобрели. Вспомните, как о нем де здесь писали, что сырой еще. Так и есть, хотя на замену хорошо вышел. Но он молод и что из него получится, пока предсказать сложно, надеюсь выстрелил, но думаю играть пока будет нестабильно.


В том то и дело, Ден, что средне-статистические болельщики, уже могут прогнозировать все наперед.
И состав, и кого перекроют, и кто будет никакой, и то, что при позиционке мы не будем задействовать фланги, и то, что основная тактика "беги, муса, беги" и т.д.А наглухо проигранный матч, с первым ударом в створ на 81 минуте, никого не удивляет ! И ЭТО ЧЕМПИОН СТРАНЫ ! А удивления, нет. Никакого диссонанса не испытуешь ?

Это так, но объективности ради, возможности комплектования в нас сейчас несоизмеримо ниже чем у бомжей- увы. И оставшись без Думбия в атаке, не приобретя на замену аналог, мы априори в атаке ослабли. Отсюда и тактика с выводом Мусу, да при игре от обороны. Поменять тактику и удивить бомжей, тренер не решился.

Поменять тактику и удивить противника ?
На моей памяти, лишь один раз успешно менял тактику по-ходу сезона. В прошлом году, с 4-2-3-1 на 4-4-2, где растоптали под орех кубань, в том матче сыграл свой единственный матч в старте Базель (гол и голевая) и забил единственный гол Цубер.
А так, мы уже 3 года катаем одно и тоже ( матч в 3-и защитника в ЛЧ не в счет, ибо мягко говоря не получилось).
И т.д. и т.п.

То, что у Мусы не будет идти игра с топ-клубами, было ясно всем, кто футбол смотрит глазами.
Почему в таком случаи не предусмотреть запасной вариант с другим форвардом и не наиграть заранее ?

Ко всем очевидным потерям, в лице Сейду, многие не понимают, как именно сжирают ЦСКА.
У нас нет ФЛАНГОВ ! Все сбиваются в ЦЕНТР ! И как только перекрывают зоны перед штрафной, ВСЁ ! ЕХТР!
Мы это проходили ни раз и не два !
Нам необходимо играть по всей ширине поля ! Т.к. вспомнить гол, после навеса с фланга, навряд ли кому удастся сделать на вскидку. Сюда же докидываем стандарты, ротацию состава и построения модели "система под игроков", когда выпадает один-два исполнителя и всё, приехали ( многие, постоянно удивляются, как так то, мол игроки индивидуально слабые и скамейка короткая ).
А дело в другом. Команды выглядит слабо, т.к. перекрывая определенные зоны, наши парни просто не знают что делать с мячом, после чего и начинаются беседы, что нужно других игроков покупать....
В общем и целом, всё стандартно, так сказать по проторенным дорожкам.
Написал: Саша Конник (5 Апреля 2015 17:59:29)
(сеержант) писал(а):
Конник. Я думаю стадион к башне:-) ! Не забывай что первоначально их 4 должно было быть! Но видать не стал делиться с луком, 3 и завернули! Сам попали, сколько можно в ж/д контейнере в луже бизнес вести:-) !
а ты чего злишься... видать одна из них тебе предназначалась. а теперь ты в пролёте))))))))))) рад слышать тебя(сержант)!!
Написал: конейбей (5 Апреля 2015 17:57:38)
volkslav писал(а):
конейбей писал(а):
конейбей писал(а):
(сержант) писал(а):
Коне бой. Подойди к маме, попроси у неё денюшку, сходи купи себе чупа-чупс, возьми ЕГО за щечку и успокойся малыш. Все будет по твоему.

сегодня вам чухонцы один раз уже дали за щеку и еще в18 00 дадут,а потом мы в казани из вас конскую колбаску сделаем

и хрюшки то же вам о...о порвут пятачком

Тебя наверное прет, когда ставишь галочку В сердце моем только ЦСКА!

конечно!осбенно когда вам рвут о..о!
Написал: dobchik (5 Апреля 2015 17:57:36)
Саша Конник писал(а):
Dedal писал(а):
dobchik писал(а):
Саша Конник писал(а):
Кузьмич писал(а):
По игре проиграли по делу. Нам нужен опорный полузащитник, Натхо - плеймекер, Еременко - правый полузащитник. Нужен опорник в пару к Верблуму. Пусть дорогой но нужен. Только понятно,что пока не построим стадион - ничего не купим
пять баллов! так же мыслю что пока стадион не построим, с деньгами легче не станет и покупок реальных не будет. И хотя уважаемый
(сержант) считает что башенки на стадике это всё мимо кассы Клуба,ооочень надеюсь на обратное.

Который раз приходится напоминать ищущим оправдание в строительстве стадиона - это слова самого Гинера, что финансирование строительства и команды никак не пересекаются и друг от друга не зависят. Ищите причину в другом, в том, что для многих и так лежит на поверхности...


Гораздо интереснее перебирать все что только можно и обвинять всех: начиная с Гришина, который падла-тварь не дал светычу готовых КриРо и ЛеоМесси, заканчивая бабушкой уборщицей, которая так моет полы, что парни пальцы ломают и лечатся по 3-4 месяца.

А если серьезно, то я уже приводил разные списки:
- списки игрового времени молодых ребят
- списки по первым серьезным травмам
- дебит с кредитом по кол-ву бабла влитого в тренера, ну или сказка-опера про то, что тренеру игроков не купили
И т.д. и т.п. В результате, что в лоб, что по лбу.

Любят наши люди усложнять на ровном месте и не замечать очевидного.
Хотя насколько они "наши" судить сложно, ибо у них все падла-тварь, начиная с ЕЛГ, который не купил игроков, заканчивая игроками-миллионерами,которые всё трость выкинуть не могут.

Так и сегодня, очевидное поражение ТШ в связи с выбранной тактикой и отсутствием корректировок в перерыве.
И тут по-ходу, главное правильно вью дать. С чем пастырь секты успешно и справляется, а свидомые и рады :)
Dedal приветствую! в очередной раз, уважаемый, собираете все в кучу.)) разговор о стадионе это разговор о стадионе и наличие денег. К тактике, тренеру и прочая отношения не имеет. Только к покупкам и бюджету. а по поводу игры я в первом комменте своём коротенько высказался.

Мы говорим о матче, матче который проиграл именно Слуцкий, это его поражение... Даже при том составе, что имеется на данный момент.

Финансирование чего-либо не имеет отношения к сегодняшней игре. Для меня вопрос стоит по другому - при наличии в составе двух человек, которых поторопились "изъять" из клуба, не дожидаясь окончания чемпионата, был бы такой результат? В игре, ключевой за первое место. Это Думбия и Нецид. Есть объективные причины их слива из команды? Есть? Ну, тогда - 1:2... И потеря надежды на первое место (и скорей всего и на второе тоже)...
Написал: (сержант) (5 Апреля 2015 17:57:08)
Конебей. Если б ты имел коня, это был бы НОМЕР, если б КОНЬ имел тебя, ты давно бы ПОМЕР!
Написал: конейбей (5 Апреля 2015 17:54:01)
(red army) писал(а):
Вали отсюда чмошник. Чупа-чупс дососал? Ты че тут забыл уебок малолетний?

я просто покакать хочу на лошадок.можно?
Написал: (сеержант) (5 Апреля 2015 17:53:43)
Конник. Я думаю стадион к башне:-) ! Не забывай что первоначально их 4 должно было быть! Но видать не стал делиться с луком, 3 и завернули! Сам попали, сколько можно в ж/д контейнере в луже бизнес вести:-) !
Написал: Dedal (5 Апреля 2015 17:52:59)
Саша Конник писал(а):
Dedal писал(а):
dobchik писал(а):
Саша Конник писал(а):
Кузьмич писал(а):
По игре проиграли по делу. Нам нужен опорный полузащитник, Натхо - плеймекер, Еременко - правый полузащитник. Нужен опорник в пару к Верблуму. Пусть дорогой но нужен. Только понятно,что пока не построим стадион - ничего не купим
пять баллов! так же мыслю что пока стадион не построим, с деньгами легче не станет и покупок реальных не будет. И хотя уважаемый
(сержант) считает что башенки на стадике это всё мимо кассы Клуба,ооочень надеюсь на обратное.

Который раз приходится напоминать ищущим оправдание в строительстве стадиона - это слова самого Гинера, что финансирование строительства и команды никак не пересекаются и друг от друга не зависят. Ищите причину в другом, в том, что для многих и так лежит на поверхности...


Гораздо интереснее перебирать все что только можно и обвинять всех: начиная с Гришина, который падла-тварь не дал светычу готовых КриРо и ЛеоМесси, заканчивая бабушкой уборщицей, которая так моет полы, что парни пальцы ломают и лечатся по 3-4 месяца.

А если серьезно, то я уже приводил разные списки:
- списки игрового времени молодых ребят
- списки по первым серьезным травмам
- дебит с кредитом по кол-ву бабла влитого в тренера, ну или сказка-опера про то, что тренеру игроков не купили
И т.д. и т.п. В результате, что в лоб, что по лбу.

Любят наши люди усложнять на ровном месте и не замечать очевидного.
Хотя насколько они "наши" судить сложно, ибо у них все падла-тварь, начиная с ЕЛГ, который не купил игроков, заканчивая игроками-миллионерами,которые всё трость выкинуть не могут.

Так и сегодня, очевидное поражение ТШ в связи с выбранной тактикой и отсутствием корректировок в перерыве.
И тут по-ходу, главное правильно вью дать. С чем пастырь секты успешно и справляется, а свидомые и рады :)
Dedal приветствую! в очередной раз, уважаемый, собираете все в кучу.)) разговор о стадионе это разговор о стадионе и наличие денег. К тактике, тренеру и прочая отношения не имеет. Только к покупкам и бюджету. а по поводу игры я в первом комменте своём коротенько высказался.

Привет, Саша.

В кучу ничего не скидывал. А написал прямым языком, что игровые проблемы пробуют объяснить околофутбольными делами. И это, как минимум, не правильно.

Про стадион уже общались на сайте, я даже бабло прикидывал, который клуб может вписать в бюджет.
Только вот, к сегодняшнему матчу это никакого отношения не имеет. Ибо у тренера в распоряжение сплошь игроки сборных, способных играть в качественно иной футбол.
Вот об этом и нужно вести речь.

От стадиона, Еременко не начнет раздавать обостряющие пасы ( о том, что у Романа за весь 2015г. ни одной передачи голевой или обостряющей, пишу с начала 2015г.), а Муса не станет форвардом, будучи чисто фланговым игроком.
Как-то так.
Написал: Саша Конник (5 Апреля 2015 17:52:15)
OLLS писал(а):
Саша Конник писал(а):
OLLS писал(а):
(red army) писал(а):
Артём! Полностью согласен с тобой... Хватит уже поливать грязью наше руководство. Гинер,если вы не забыли,пришел к нам ,когда ЦСКА был полумертвым по сравнению с нынешним положением. А так все просто... Нам бы бабло зенита и их возможности... Мы живем исходя из своих возможностей. И считаю ЦСКА идеальным примером для всех остальных. В том числе и для зенита. Без газпрома они ничего не стоят!

Хватит рассуждать про бабло Газпрома. Среди наших главных болельщиков Иванов, тот самый, что ведает администрацией президента, а ещё раньше накосячил, как министр обороны. Помню я кучу смертей в армии при его министерстве. И если Путин его держит, то есть резон. При таком главном болеле никакой газпрем нипочем, было бы желание.
OLLS а как ты себе это представляешь? ГЕЛ отдал клуб иванову? гел пустил в клуб Министерство обороны? или просто принял "в дар" от последнего бюджетное бабло?)))

Саша Конник, я никак себе это не представляю. Я просто прекрасно понимаю, что имея таких болельщиков-такую крышу, можно решать проблемы. Было бы желание.
Может Гинеру стоит поделиться акциями с Ивановым?
OLLS понял тебя. токмо бомжей курирует парень что с ВВП бревна вместе таскал, ну прям как Ильич! девочками командует паренёк что дачное товарищество вместе создавал с ВВП, у Динамы командуют лучшие друзья ,что даже под санкции попали... я могу продолжать... и ты думаешь Иванов за нас впишеться?)) ну только если против мяса,,,))))))
Написал: volkslav (5 Апреля 2015 17:51:15)
конейбей писал(а):
конейбей писал(а):
(сержант) писал(а):
Коне бой. Подойди к маме, попроси у неё денюшку, сходи купи себе чупа-чупс, возьми ЕГО за щечку и успокойся малыш. Все будет по твоему.

сегодня вам чухонцы один раз уже дали за щеку и еще в18 00 дадут,а потом мы в казани из вас конскую колбаску сделаем

и хрюшки то же вам о...о порвут пятачком

Тебя наверное прет, когда ставишь галочку В сердце моем только ЦСКА!
Написал: den (5 Апреля 2015 17:48:43)
Dedal писал(а):
den писал(а):
А что собственно удивило? До матча конечно были разные комменты от всех порвем до ноль очков нам обеспеченно. Разумеется шансов на победу было больше у бомжей. По моему, Виталик писал, что будет тактика с Мусоц на острие, но она с зенитом не работает. Так и вышло. Могло быть получше но достаточно инертно сыграли крайки в нападение, да и центр полузащиту тоже не блистал. То что будем играть от обороны на ничью тоже легко прогнозировалось. Ну пусть бомжи роща дуются, а то ведь наверняка руководство на грани нервного срыва: при всех вложениях, два профуканных сезона плюс невнятная игра в ЛЧ. Кстати по шведу: я бы не стал сейчас радоваться, что сильного игрока приобрели. Вспомните, как о нем де здесь писали, что сырой еще. Так и есть, хотя на замену хорошо вышел. Но он молод и что из него получится, пока предсказать сложно, надеюсь выстрелил, но думаю играть пока будет нестабильно.


В том то и дело, Ден, что средне-статистические болельщики, уже могут прогнозировать все наперед.
И состав, и кого перекроют, и кто будет никакой, и то, что при позиционке мы не будем задействовать фланги, и то, что основная тактика "беги, муса, беги" и т.д.А наглухо проигранный матч, с первым ударом в створ на 81 минуте, никого не удивляет ! И ЭТО ЧЕМПИОН СТРАНЫ ! А удивления, нет. Никакого диссонанса не испытуешь ?

Это так, но объективности ради, возможности комплектования в нас сейчас несоизмеримо ниже чем у бомжей- увы. И оставшись без Думбия в атаке, не приобретя на замену аналог, мы априори в атаке ослабли. Отсюда и тактика с выводом Мусу, да при игре от обороны. Поменять тактику и удивить бомжей, тренер не решился.
Написал: (сержант) (5 Апреля 2015 17:48:27)
RedArmy. Сам посудой, короткая скамейка и игроки вернулись в разобранном состоянии из сборных вообщем то сказки для спокойной ночи малыши. Ты (лвс) профессиональный тренер получается только по зарплате, а по мозгам тренер горРоно! У тебя пол состава не поломано! У тебя пол состава( атакуещего) разогнано по принципу "мне этот кекс не нравится"! Единственный кто был против его воли продан Думбия! Тебе купили страндберга не на перспективу!!!! А для использования здесь и сейчас!!! Выпускай раньше, выпуска с начала матча!/// Как раз на счёт обороны там проще, там даже и дзагоев сыграет:-) !

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Aleks
Нас в схватках не согнуть,
Иначе быть не может!
И в трудные минуты нам армия поможет!
Мы самые могучие
И бьёмся до свистка!
Так прославим ЦСКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Случайные Обои | Все
(c)Tushkan off

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА