Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждение матча Зенит-ЦСКА. 21 тур 05 апреля 2015

Предлагаем Вам обсуждение матча 21-ого тура чемпионата России по футболу.
  • Футбол

  • 5      24730     

Предлагаем Вам обсуждение матча 21-ого тура чемпионата России по футболу. Армейцы прибыли в гости к питерскому футбольному клубу Зенит

Матч пройдет 5 марта, начало в 13:30 МСК.

Трансляция на телеканале НТВ

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 21 22
Написал: dobchik (5 Апреля 2015 17:47:55)
OLLS писал(а):
dobchik писал(а):
OLLS писал(а):
dobchik писал(а):
OLLS писал(а):
Ну вообщем, ладно раньше я пошутил.
Если честно, то из всех кто был на поле (видел только второй тайм), играли только Фернандес и Страндберг. Немного старался (косил косой) Понтус и безсмысленно Муса и как то Миланов (в сборной он играет в разы лучше).
Первый гол-заслуга Игнашевича, который вовремя не вышел из своей зоны. Ерёменко, Натхо, а они вообще были. Зенит это им не Мордовия с тульским Арсеналом. Тошич, не знаю, не знаю, один отличный матч против трёх нулевых и пяти никаких. Муса, а что Муса, если не получается бей-беги, то Муса полный ноль. Дальше менты у которых Дуглас и Самба в защите, каждый из которых по фактуре в два раза больше Мусы, что будет, что будет?
Если честно то шведский Карлос понравился. Форвард, есть форвард. Вышел - забил. Свою задачу выполнил.
Что-то мне подсказывает, что надо слить следующий чемп, что бы наиграть Чернова, Ефремова, Головина, того же Страндберга. Иначе будем мучатся ещё долго.
Но это моё мнение.

"...Что-то мне подсказывает, что надо слить следующий чемп, что бы наиграть Чернова, Ефремова, Головина, того же Страндберга. Иначе будем мучатся ещё долго..." - то что ты предлагаешь должно произойти при согласии Слуцкого и разрешении Гинера. Но у нас то какая ситуация? Слуцкий работает исключительно готовым материалом, на эксперименты он откровенно трусоват, да и не умеет он работать с молодежью, точечно внедряя их по позициям. А Гинеру выложи, здесь и сейчас, результат в таблице и бабло от попадания в еврокубки...
Кстати, никто не дает гарантий, что того же Ефремова, Головина и Страндберга гений не угробит... Плавали, знаем...

Ну угробить молодежь это да. Но ЛВС, сейчас набрал себе кучу помошникеов-молодняка (Онопко, Овчинников, Рахимич), может они ему, что-нибудь подскажут и он наконец послушает.
И в конце то концов может он попробует пенресилить себя и хоть раз рискнуть. Гинер тоже может понять, что на старом багаже много не возьмеш. Я думаю, что Гинер рано или поздно должен понять, что старый конь борозды не испортит, но и глубоко не вспашет. И лучше раньше, чем позже.
Но это сугубо моё мнение и желание.

Исходя из этой логики первое, что надо будет сделать Гинеру - это сменить ГТ. Это единственный выход из положения - и сохранить "стариков" в "тонусе" и дать дорогу молодым и талантливым, которые при Слуцком почему то быстро исчезают из клуба, после пары-тройки слов заверения гения об их перспективах и возможностях...

По поводу помощников ГТ... Как бы тут помягче сказать... Не получится Посему могу только попросить сравнить фамилии Шустиков-Чанов-Непомнящий и Онопко-Пёс-Рахимич. Хотя к Папе претензий нет, а "подводные камни" формирования состава тренерского штаба для гения, под гения и гением, обсуждать не охота...

Я же предложил, Слуцкому хоть раз рискнуть. Я думаю, что даже если я предложу это сделать Слуцкому даже на его личной почте, он все-равно не послушает.
Я уже как то писал, что Семин не понимает, почему в сборную не вызывают Васина. Как я Семина понимаю. Он и нам то в ЦСКА не особо нужен, почему то? А по игре за мордву готовый центральный защитник, только, опять же почему то Лёня не давал ему играть? Может кто-то знает, почему?

Ты же понимаешь, что ставить на место игрока, имеющего многолетний опыт и достижения, хоть и стареющего, того же Васина, необходимо идти на определённый риск. К тому же, того же Васина нужно еще и накатать, давая ему практику, и не по 2-3 минуты. А над Лёней давлеет результат, а не перспектива обмоложения состава и создание задела игроков на будущее - то есть тактика типичного однодневки. К тому же, скорей всего, полного карт-бланша Лёня всё-таки у Гинера не имеет. А настоять на своем, вероятно имея нелицеприятные разговоры с Гинером - у Лёни кишка тонка. Потому проще плыть по течению, а там - куда кривая вывезет. Другой случай с Мамаевым. И тут Лёня тоже себя откровенно не проявил - слил игрока и всё. А человек играет. Вот вчера два банки положил...
Вопрос стоит и по Базелюку. Почему ему не давали практики, в угоду забываемому нами Витиньо?
P.S. Слуцкий, конечно, не послушает. Но вот когда щелчки по носу, как сегодня, зачастят, вот тогда уже самому надо будет что-то делать, чтобы исправить то, до чего сам и довел. Вот только время будет потеряно. А мастерства в этом вопросе у него, как не было, так и не будет...

Ты понимаешь, ведь ГТ опять не даром всплыл в обсуждении матча. Это его персональный проигрыш. Когда команда так играет, надо мастерство, и не только тренера, но и воспитателя и психолога, чтобы исправить ситуацию. Газзаев этот мог делать великолепно, когда после откровенно провальной первой половины игры, мы на поле во втором тайме видели совсем другую команду, которая могла дожать и раздавить. Мы же не сподобились даже на навал. Потому как для понятия навала и как его проводить надо иметь мозги, подготовить команду, наиграть это на тренировках. У нас, судя по всему, это сводится к забросам мяча от ворот на Мусу. Весьма "продуктивно"... Видя Лёня не знает, что надо проводить фланговые атаки с забросом мяча в штрафную и вратарскую на высокорослых своих защитников и нападающих (Страндберг) с заменой по позиции защитников и пз, и железобетонным контролем зоны подбора. Но видимо для гения это "глубокий космос". А качание на скамейке с безумными глазами ничему не поможет... Но это моё личное мнение...
Написал: конейбей (5 Апреля 2015 17:46:20)
конейбей писал(а):
конейбей писал(а):
(сержант) писал(а):
Коне бой. Подойди к маме, попроси у неё денюшку, сходи купи себе чупа-чупс, возьми ЕГО за щечку и успокойся малыш. Все будет по твоему.

сегодня вам чухонцы один раз уже дали за щеку и еще в18 00 дадут,а потом мы в казани из вас конскую колбаску сделаем

и хрюшки то же вам о...о порвут пятачком

den писал(а):
конейбей писал(а):
(сержант) писал(а):
Коне бой. Подойди к маме, попроси у неё денюшку, сходи купи себе чупа-чупс, возьми ЕГО за щечку и успокойся малыш. Все будет по твоему.

сегодня вам чухонцы один раз уже дали за щеку и еще в18 00 дадут,а потом мы в казани из вас конскую колбаску сделаем

Радости то сколько, зайти на чужой сайт, чтобы гавна вылить. Не от большого ума. Лучше подумайте, что с вами будет если Газпром уйдет, а заодно вспомните, как бездарно слили два прошлых сезона с хульком во главе.
это в чухне 2 года "бабки"делили,а то бы вам от мертвого коня хе.. не пришлось бы увидеть
Написал: Саша Конник (5 Апреля 2015 17:45:45)
Dedal писал(а):
dobchik писал(а):
Саша Конник писал(а):
Кузьмич писал(а):
По игре проиграли по делу. Нам нужен опорный полузащитник, Натхо - плеймекер, Еременко - правый полузащитник. Нужен опорник в пару к Верблуму. Пусть дорогой но нужен. Только понятно,что пока не построим стадион - ничего не купим
пять баллов! так же мыслю что пока стадион не построим, с деньгами легче не станет и покупок реальных не будет. И хотя уважаемый
(сержант) считает что башенки на стадике это всё мимо кассы Клуба,ооочень надеюсь на обратное.

Который раз приходится напоминать ищущим оправдание в строительстве стадиона - это слова самого Гинера, что финансирование строительства и команды никак не пересекаются и друг от друга не зависят. Ищите причину в другом, в том, что для многих и так лежит на поверхности...


Гораздо интереснее перебирать все что только можно и обвинять всех: начиная с Гришина, который падла-тварь не дал светычу готовых КриРо и ЛеоМесси, заканчивая бабушкой уборщицей, которая так моет полы, что парни пальцы ломают и лечатся по 3-4 месяца.

А если серьезно, то я уже приводил разные списки:
- списки игрового времени молодых ребят
- списки по первым серьезным травмам
- дебит с кредитом по кол-ву бабла влитого в тренера, ну или сказка-опера про то, что тренеру игроков не купили
И т.д. и т.п. В результате, что в лоб, что по лбу.

Любят наши люди усложнять на ровном месте и не замечать очевидного.
Хотя насколько они "наши" судить сложно, ибо у них все падла-тварь, начиная с ЕЛГ, который не купил игроков, заканчивая игроками-миллионерами,которые всё трость выкинуть не могут.

Так и сегодня, очевидное поражение ТШ в связи с выбранной тактикой и отсутствием корректировок в перерыве.
И тут по-ходу, главное правильно вью дать. С чем пастырь секты успешно и справляется, а свидомые и рады :)
Dedal приветствую! в очередной раз, уважаемый, собираете все в кучу.)) разговор о стадионе это разговор о стадионе и наличие денег. К тактике, тренеру и прочая отношения не имеет. Только к покупкам и бюджету. а по поводу игры я в первом комменте своём коротенько высказался.
Написал: OLLS (5 Апреля 2015 17:45:38)
Dedal писал(а):
den писал(а):
А что собственно удивило? До матча конечно были разные комменты от всех порвем до ноль очков нам обеспеченно. Разумеется шансов на победу было больше у бомжей. По моему, Виталик писал, что будет тактика с Мусоц на острие, но она с зенитом не работает. Так и вышло. Могло быть получше но достаточно инертно сыграли крайки в нападение, да и центр полузащиту тоже не блистал. То что будем играть от обороны на ничью тоже легко прогнозировалось. Ну пусть бомжи роща дуются, а то ведь наверняка руководство на грани нервного срыва: при всех вложениях, два профуканных сезона плюс невнятная игра в ЛЧ. Кстати по шведу: я бы не стал сейчас радоваться, что сильного игрока приобрели. Вспомните, как о нем де здесь писали, что сырой еще. Так и есть, хотя на замену хорошо вышел. Но он молод и что из него получится, пока предсказать сложно, надеюсь выстрелил, но думаю играть пока будет нестабильно.


В том то и дело, Ден, что средне-статистические болельщики, уже могут прогнозировать все наперед.
И состав, и кого перекроют, и кто будет никакой, и то, что при позиционке мы не будем задействовать фланги, и то, что основная тактика "беги, муса, беги" и т.д.А наглухо проигранный матч, с первым ударом в створ на 81 минуте, никого не удивляет ! И ЭТО ЧЕМПИОН СТРАНЫ ! А удивления, нет. Никакого диссонанса не испытуешь ?

Dedal, ну хорошо, испытал диссонанс. Не полегчало. Что дальше?
Написал: Dedal (5 Апреля 2015 17:42:30)
den писал(а):
А что собственно удивило? До матча конечно были разные комменты от всех порвем до ноль очков нам обеспеченно. Разумеется шансов на победу было больше у бомжей. По моему, Виталик писал, что будет тактика с Мусоц на острие, но она с зенитом не работает. Так и вышло. Могло быть получше но достаточно инертно сыграли крайки в нападение, да и центр полузащиту тоже не блистал. То что будем играть от обороны на ничью тоже легко прогнозировалось. Ну пусть бомжи роща дуются, а то ведь наверняка руководство на грани нервного срыва: при всех вложениях, два профуканных сезона плюс невнятная игра в ЛЧ. Кстати по шведу: я бы не стал сейчас радоваться, что сильного игрока приобрели. Вспомните, как о нем де здесь писали, что сырой еще. Так и есть, хотя на замену хорошо вышел. Но он молод и что из него получится, пока предсказать сложно, надеюсь выстрелил, но думаю играть пока будет нестабильно.


В том то и дело, Ден, что средне-статистические болельщики, уже могут прогнозировать все наперед.
И состав, и кого перекроют, и кто будет никакой, и то, что при позиционке мы не будем задействовать фланги, и то, что основная тактика "беги, муса, беги" и т.д.А наглухо проигранный матч, с первым ударом в створ на 81 минуте, никого не удивляет ! И ЭТО ЧЕМПИОН СТРАНЫ ! А удивления, нет. Никакого диссонанса не испытуешь ?
Написал: конейбей (5 Апреля 2015 17:39:27)
конейбей писал(а):
(сержант) писал(а):
Коне бой. Подойди к маме, попроси у неё денюшку, сходи купи себе чупа-чупс, возьми ЕГО за щечку и успокойся малыш. Все будет по твоему.

сегодня вам чухонцы один раз уже дали за щеку и еще в18 00 дадут,а потом мы в казани из вас конскую колбаску сделаем

и хрюшки то же вам о...о порвут пятачком
Написал: den (5 Апреля 2015 17:37:47)
конейбей писал(а):
(сержант) писал(а):
Коне бой. Подойди к маме, попроси у неё денюшку, сходи купи себе чупа-чупс, возьми ЕГО за щечку и успокойся малыш. Все будет по твоему.

сегодня вам чухонцы один раз уже дали за щеку и еще в18 00 дадут,а потом мы в казани из вас конскую колбаску сделаем

Радости то сколько, зайти на чужой сайт, чтобы гавна вылить. Не от большого ума. Лучше подумайте, что с вами будет если Газпром уйдет, а заодно вспомните, как бездарно слили два прошлых сезона с хульком во главе.
Написал: (red army) (5 Апреля 2015 17:37:22)
Вали отсюда чмошник. Чупа-чупс дососал? Ты че тут забыл уебок малолетний?
Написал: OLLS (5 Апреля 2015 17:37:10)
Саша Конник писал(а):
OLLS писал(а):
(red army) писал(а):
Артём! Полностью согласен с тобой... Хватит уже поливать грязью наше руководство. Гинер,если вы не забыли,пришел к нам ,когда ЦСКА был полумертвым по сравнению с нынешним положением. А так все просто... Нам бы бабло зенита и их возможности... Мы живем исходя из своих возможностей. И считаю ЦСКА идеальным примером для всех остальных. В том числе и для зенита. Без газпрома они ничего не стоят!

Хватит рассуждать про бабло Газпрома. Среди наших главных болельщиков Иванов, тот самый, что ведает администрацией президента, а ещё раньше накосячил, как министр обороны. Помню я кучу смертей в армии при его министерстве. И если Путин его держит, то есть резон. При таком главном болеле никакой газпрем нипочем, было бы желание.
OLLS а как ты себе это представляешь? ГЕЛ отдал клуб иванову? гел пустил в клуб Министерство обороны? или просто принял "в дар" от последнего бюджетное бабло?)))

Саша Конник, я никак себе это не представляю. Я просто прекрасно понимаю, что имея таких болельщиков-такую крышу, можно решать проблемы. Было бы желание.
Может Гинеру стоит поделиться акциями с Ивановым?
Написал: Саша Конник (5 Апреля 2015 17:36:59)
Могу повторить, строительство стадиона не является оправданием отсутствия денежкаф у Клуба. Просто сумма которую ГЕЛ вложил на определённом этапе так и осталась неизменной, и он не имеет никакого желания её увеличивать за счёт собственных средств. Стадион с башенками это возможность для клуба зарабатывать денежки ну и возможность, практически не замечено ввести в оборот другие денежки. Кто проверит сколько офисов и почём ты сдал или номеров в гостинице? и соответствовал сервис в них указанной стоимости. только и всего.
Написал: Dedal (5 Апреля 2015 17:35:06)
OLLS писал(а):
dobchik писал(а):
OLLS писал(а):
dobchik писал(а):
OLLS писал(а):
Ну вообщем, ладно раньше я пошутил.
Если честно, то из всех кто был на поле (видел только второй тайм), играли только Фернандес и Страндберг. Немного старался (косил косой) Понтус и безсмысленно Муса и как то Миланов (в сборной он играет в разы лучше).
Первый гол-заслуга Игнашевича, который вовремя не вышел из своей зоны. Ерёменко, Натхо, а они вообще были. Зенит это им не Мордовия с тульским Арсеналом. Тошич, не знаю, не знаю, один отличный матч против трёх нулевых и пяти никаких. Муса, а что Муса, если не получается бей-беги, то Муса полный ноль. Дальше менты у которых Дуглас и Самба в защите, каждый из которых по фактуре в два раза больше Мусы, что будет, что будет?
Если честно то шведский Карлос понравился. Форвард, есть форвард. Вышел - забил. Свою задачу выполнил.
Что-то мне подсказывает, что надо слить следующий чемп, что бы наиграть Чернова, Ефремова, Головина, того же Страндберга. Иначе будем мучатся ещё долго.
Но это моё мнение.

"...Что-то мне подсказывает, что надо слить следующий чемп, что бы наиграть Чернова, Ефремова, Головина, того же Страндберга. Иначе будем мучатся ещё долго..." - то что ты предлагаешь должно произойти при согласии Слуцкого и разрешении Гинера. Но у нас то какая ситуация? Слуцкий работает исключительно готовым материалом, на эксперименты он откровенно трусоват, да и не умеет он работать с молодежью, точечно внедряя их по позициям. А Гинеру выложи, здесь и сейчас, результат в таблице и бабло от попадания в еврокубки...
Кстати, никто не дает гарантий, что того же Ефремова, Головина и Страндберга гений не угробит... Плавали, знаем...

Ну угробить молодежь это да. Но ЛВС, сейчас набрал себе кучу помошникеов-молодняка (Онопко, Овчинников, Рахимич), может они ему, что-нибудь подскажут и он наконец послушает.
И в конце то концов может он попробует пенресилить себя и хоть раз рискнуть. Гинер тоже может понять, что на старом багаже много не возьмеш. Я думаю, что Гинер рано или поздно должен понять, что старый конь борозды не испортит, но и глубоко не вспашет. И лучше раньше, чем позже.
Но это сугубо моё мнение и желание.

Исходя из этой логики первое, что надо будет сделать Гинеру - это сменить ГТ. Это единственный выход из положения - и сохранить "стариков" в "тонусе" и дать дорогу молодым и талантливым, которые при Слуцком почему то быстро исчезают из клуба, после пары-тройки слов заверения гения об их перспективах и возможностях...

По поводу помощников ГТ... Как бы тут помягче сказать... Не получится Посему могу только попросить сравнить фамилии Шустиков-Чанов-Непомнящий и Онопко-Пёс-Рахимич. Хотя к Папе претензий нет, а "подводные камни" формирования состава тренерского штаба для гения, под гения и гением, обсуждать не охота...

Я же предложил, Слуцкому хоть раз рискнуть. Я думаю, что даже если я предложу это сделать Слуцкому даже на его личной почте, он все-равно не послушает.
Я уже как то писал, что Семин не понимает, почему в сборную не вызывают Васина. Как я Семина понимаю. Он и нам то в ЦСКА не особо нужен, почему то? А по игре за мордву готовый центральный защитник, только, опять же почему то Лёня не давал ему играть? Может кто-то знает, почему?

Т.к. "авторитет" ЛВС держится на авторитеты паханов в лице старожил. Мол, пацаны я вас выпускаю, вы, парни знатные и вся хурьма, а вы коллектив держите в ответ.
Вопрос, а кто влияет на старожил в таком случаи и делает им втык ?
Даю намек тот, чьей уход, а точнее отдаление от командных дел, приводит к игровому спаду ;)
Написал: конейбей (5 Апреля 2015 17:34:36)
(сержант) писал(а):
Коне бой. Подойди к маме, попроси у неё денюшку, сходи купи себе чупа-чупс, возьми ЕГО за щечку и успокойся малыш. Все будет по твоему.

сегодня вам чухонцы один раз уже дали за щеку и еще в18 00 дадут,а потом мы в казани из вас конскую колбаску сделаем
Написал: den (5 Апреля 2015 17:31:39)
А что собственно удивило? До матча конечно были разные комменты от всех порвем до ноль очков нам обеспеченно. Разумеется шансов на победу было больше у бомжей. По моему, Виталик писал, что будет тактика с Мусоц на острие, но она с зенитом не работает. Так и вышло. Могло быть получше но достаточно инертно сыграли крайки в нападение, да и центр полузащиту тоже не блистал. То что будем играть от обороны на ничью тоже легко прогнозировалось. Ну пусть бомжи роща дуются, а то ведь наверняка руководство на грани нервного срыва: при всех вложениях, два профуканных сезона плюс невнятная игра в ЛЧ. Кстати по шведу: я бы не стал сейчас радоваться, что сильного игрока приобрели. Вспомните, как о нем де здесь писали, что сырой еще. Так и есть, хотя на замену хорошо вышел. Но он молод и что из него получится, пока предсказать сложно, надеюсь выстрелил, но думаю играть пока будет нестабильно.
Написал: Dedal (5 Апреля 2015 17:31:23)
dobchik писал(а):
Саша Конник писал(а):
Кузьмич писал(а):
По игре проиграли по делу. Нам нужен опорный полузащитник, Натхо - плеймекер, Еременко - правый полузащитник. Нужен опорник в пару к Верблуму. Пусть дорогой но нужен. Только понятно,что пока не построим стадион - ничего не купим
пять баллов! так же мыслю что пока стадион не построим, с деньгами легче не станет и покупок реальных не будет. И хотя уважаемый
(сержант) считает что башенки на стадике это всё мимо кассы Клуба,ооочень надеюсь на обратное.

Который раз приходится напоминать ищущим оправдание в строительстве стадиона - это слова самого Гинера, что финансирование строительства и команды никак не пересекаются и друг от друга не зависят. Ищите причину в другом, в том, что для многих и так лежит на поверхности...


Гораздо интереснее перебирать все что только можно и обвинять всех: начиная с Гришина, который падла-тварь не дал светычу готовых КриРо и ЛеоМесси, заканчивая бабушкой уборщицей, которая так моет полы, что парни пальцы ломают и лечатся по 3-4 месяца.

А если серьезно, то я уже приводил разные списки:
- списки игрового времени молодых ребят
- списки по первым серьезным травмам
- дебит с кредитом по кол-ву бабла влитого в тренера, ну или сказка-опера про то, что тренеру игроков не купили
И т.д. и т.п. В результате, что в лоб, что по лбу.

Любят наши люди усложнять на ровном месте и не замечать очевидного.
Хотя насколько они "наши" судить сложно, ибо у них все падла-тварь, начиная с ЕЛГ, который не купил игроков, заканчивая игроками-миллионерами,которые всё трость выкинуть не могут.

Так и сегодня, очевидное поражение ТШ в связи с выбранной тактикой и отсутствием корректировок в перерыве.
И тут по-ходу, главное правильно вью дать. С чем пастырь секты успешно и справляется, а свидомые и рады :)
Написал: Саша Конник (5 Апреля 2015 17:29:10)
dobchik писал(а):
Саша Конник писал(а):
Кузьмич писал(а):
По игре проиграли по делу. Нам нужен опорный полузащитник, Натхо - плеймекер, Еременко - правый полузащитник. Нужен опорник в пару к Верблуму. Пусть дорогой но нужен. Только понятно,что пока не построим стадион - ничего не купим
пять баллов! так же мыслю что пока стадион не построим, с деньгами легче не станет и покупок реальных не будет. И хотя уважаемый
(сержант) считает что башенки на стадике это всё мимо кассы Клуба,ооочень надеюсь на обратное.

Который раз приходится напоминать ищущим оправдание в строительстве стадиона - это слова самого Гинера, что финансирование строительства и команды никак не пересекаются и друг от друга не зависят. Ищите причину в другом, в том, что для многих и так лежит на поверхности...
естественно не пересекаються. Стадион строиться на кредит, который кстати взят на Клуб, а значит выплаты процентов по кредиту заложены в бюджете последнего. Он кстати не раз говорил и о том что с финансированием нет ни каких проблем, Я бы удивился, если бы бизнесмен,миллионер заявил что либо противоположное!)) но правда тут же его замыи прочая рассказывали о облегчении ведомости и т.д.
Написал: OLLS (5 Апреля 2015 17:29:02)
dobchik писал(а):
OLLS писал(а):
dobchik писал(а):
OLLS писал(а):
Ну вообщем, ладно раньше я пошутил.
Если честно, то из всех кто был на поле (видел только второй тайм), играли только Фернандес и Страндберг. Немного старался (косил косой) Понтус и безсмысленно Муса и как то Миланов (в сборной он играет в разы лучше).
Первый гол-заслуга Игнашевича, который вовремя не вышел из своей зоны. Ерёменко, Натхо, а они вообще были. Зенит это им не Мордовия с тульским Арсеналом. Тошич, не знаю, не знаю, один отличный матч против трёх нулевых и пяти никаких. Муса, а что Муса, если не получается бей-беги, то Муса полный ноль. Дальше менты у которых Дуглас и Самба в защите, каждый из которых по фактуре в два раза больше Мусы, что будет, что будет?
Если честно то шведский Карлос понравился. Форвард, есть форвард. Вышел - забил. Свою задачу выполнил.
Что-то мне подсказывает, что надо слить следующий чемп, что бы наиграть Чернова, Ефремова, Головина, того же Страндберга. Иначе будем мучатся ещё долго.
Но это моё мнение.

"...Что-то мне подсказывает, что надо слить следующий чемп, что бы наиграть Чернова, Ефремова, Головина, того же Страндберга. Иначе будем мучатся ещё долго..." - то что ты предлагаешь должно произойти при согласии Слуцкого и разрешении Гинера. Но у нас то какая ситуация? Слуцкий работает исключительно готовым материалом, на эксперименты он откровенно трусоват, да и не умеет он работать с молодежью, точечно внедряя их по позициям. А Гинеру выложи, здесь и сейчас, результат в таблице и бабло от попадания в еврокубки...
Кстати, никто не дает гарантий, что того же Ефремова, Головина и Страндберга гений не угробит... Плавали, знаем...

Ну угробить молодежь это да. Но ЛВС, сейчас набрал себе кучу помошникеов-молодняка (Онопко, Овчинников, Рахимич), может они ему, что-нибудь подскажут и он наконец послушает.
И в конце то концов может он попробует пенресилить себя и хоть раз рискнуть. Гинер тоже может понять, что на старом багаже много не возьмеш. Я думаю, что Гинер рано или поздно должен понять, что старый конь борозды не испортит, но и глубоко не вспашет. И лучше раньше, чем позже.
Но это сугубо моё мнение и желание.

Исходя из этой логики первое, что надо будет сделать Гинеру - это сменить ГТ. Это единственный выход из положения - и сохранить "стариков" в "тонусе" и дать дорогу молодым и талантливым, которые при Слуцком почему то быстро исчезают из клуба, после пары-тройки слов заверения гения об их перспективах и возможностях...

По поводу помощников ГТ... Как бы тут помягче сказать... Не получится Посему могу только попросить сравнить фамилии Шустиков-Чанов-Непомнящий и Онопко-Пёс-Рахимич. Хотя к Папе претензий нет, а "подводные камни" формирования состава тренерского штаба для гения, под гения и гением, обсуждать не охота...

Я же предложил, Слуцкому хоть раз рискнуть. Я думаю, что даже если я предложу это сделать Слуцкому даже на его личной почте, он все-равно не послушает.
Я уже как то писал, что Семин не понимает, почему в сборную не вызывают Васина. Как я Семина понимаю. Он и нам то в ЦСКА не особо нужен, почему то? А по игре за мордву готовый центральный защитник, только, опять же почему то Лёня не давал ему играть? Может кто-то знает, почему?
Написал: dobchik (5 Апреля 2015 17:23:07)
Саша Конник писал(а):
Кузьмич писал(а):
По игре проиграли по делу. Нам нужен опорный полузащитник, Натхо - плеймекер, Еременко - правый полузащитник. Нужен опорник в пару к Верблуму. Пусть дорогой но нужен. Только понятно,что пока не построим стадион - ничего не купим
пять баллов! так же мыслю что пока стадион не построим, с деньгами легче не станет и покупок реальных не будет. И хотя уважаемый
(сержант) считает что башенки на стадике это всё мимо кассы Клуба,ооочень надеюсь на обратное.

Который раз приходится напоминать ищущим оправдание в строительстве стадиона - это слова самого Гинера, что финансирование строительства и команды никак не пересекаются и друг от друга не зависят. Ищите причину в другом, в том, что для многих и так лежит на поверхности...
Написал: volkslav (5 Апреля 2015 17:22:03)
Саша Конник писал(а):
Кузьмич писал(а):
По игре проиграли по делу. Нам нужен опорный полузащитник, Натхо - плеймекер, Еременко - правый полузащитник. Нужен опорник в пару к Верблуму. Пусть дорогой но нужен. Только понятно,что пока не построим стадион - ничего не купим
пять баллов! так же мыслю что пока стадион не построим, с деньгами легче не станет и покупок реальных не будет. И хотя уважаемый
(сержант) считает что башенки на стадике это всё мимо кассы Клуба,ооочень надеюсь на обратное.

Какой стадик, евречик сколько раз говорил, что на стадион отдельно расходы, а на клуб отдельно. Не пишите ху*ту..
Написал: Саша Конник (5 Апреля 2015 17:21:44)
OLLS писал(а):
(red army) писал(а):
Артём! Полностью согласен с тобой... Хватит уже поливать грязью наше руководство. Гинер,если вы не забыли,пришел к нам ,когда ЦСКА был полумертвым по сравнению с нынешним положением. А так все просто... Нам бы бабло зенита и их возможности... Мы живем исходя из своих возможностей. И считаю ЦСКА идеальным примером для всех остальных. В том числе и для зенита. Без газпрома они ничего не стоят!

Хватит рассуждать про бабло Газпрома. Среди наших главных болельщиков Иванов, тот самый, что ведает администрацией президента, а ещё раньше накосячил, как министр обороны. Помню я кучу смертей в армии при его министерстве. И если Путин его держит, то есть резон. При таком главном болеле никакой газпрем нипочем, было бы желание.
OLLS а как ты себе это представляешь? ГЕЛ отдал клуб иванову? гел пустил в клуб Министерство обороны? или просто принял "в дар" от последнего бюджетное бабло?)))
Написал: dobchik (5 Апреля 2015 17:18:25)
OLLS писал(а):
dobchik писал(а):
OLLS писал(а):
Ну вообщем, ладно раньше я пошутил.
Если честно, то из всех кто был на поле (видел только второй тайм), играли только Фернандес и Страндберг. Немного старался (косил косой) Понтус и безсмысленно Муса и как то Миланов (в сборной он играет в разы лучше).
Первый гол-заслуга Игнашевича, который вовремя не вышел из своей зоны. Ерёменко, Натхо, а они вообще были. Зенит это им не Мордовия с тульским Арсеналом. Тошич, не знаю, не знаю, один отличный матч против трёх нулевых и пяти никаких. Муса, а что Муса, если не получается бей-беги, то Муса полный ноль. Дальше менты у которых Дуглас и Самба в защите, каждый из которых по фактуре в два раза больше Мусы, что будет, что будет?
Если честно то шведский Карлос понравился. Форвард, есть форвард. Вышел - забил. Свою задачу выполнил.
Что-то мне подсказывает, что надо слить следующий чемп, что бы наиграть Чернова, Ефремова, Головина, того же Страндберга. Иначе будем мучатся ещё долго.
Но это моё мнение.

"...Что-то мне подсказывает, что надо слить следующий чемп, что бы наиграть Чернова, Ефремова, Головина, того же Страндберга. Иначе будем мучатся ещё долго..." - то что ты предлагаешь должно произойти при согласии Слуцкого и разрешении Гинера. Но у нас то какая ситуация? Слуцкий работает исключительно готовым материалом, на эксперименты он откровенно трусоват, да и не умеет он работать с молодежью, точечно внедряя их по позициям. А Гинеру выложи, здесь и сейчас, результат в таблице и бабло от попадания в еврокубки...
Кстати, никто не дает гарантий, что того же Ефремова, Головина и Страндберга гений не угробит... Плавали, знаем...

Ну угробить молодежь это да. Но ЛВС, сейчас набрал себе кучу помошникеов-молодняка (Онопко, Овчинников, Рахимич), может они ему, что-нибудь подскажут и он наконец послушает.
И в конце то концов может он попробует пенресилить себя и хоть раз рискнуть. Гинер тоже может понять, что на старом багаже много не возьмеш. Я думаю, что Гинер рано или поздно должен понять, что старый конь борозды не испортит, но и глубоко не вспашет. И лучше раньше, чем позже.
Но это сугубо моё мнение и желание.

Исходя из этой логики первое, что надо будет сделать Гинеру - это сменить ГТ. Это единственный выход из положения - и сохранить "стариков" в "тонусе" и дать дорогу молодым и талантливым, которые при Слуцком почему то быстро исчезают из клуба, после пары-тройки слов заверения гения об их перспективах и возможностях...

По поводу помощников ГТ... Как бы тут помягче сказать... Не получится Посему могу только попросить сравнить фамилии Шустиков-Чанов-Непомнящий и Онопко-Пёс-Рахимич. Хотя к Папе претензий нет, а "подводные камни" формирования состава тренерского штаба для гения, под гения и гением, обсуждать не охота...

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Атомная бомба, Водородная бомба, Нейтронная бомба, Электронная бомба, Резиновая бомба, Каучуковая бомба, Бомба которая никогда не взорвется, Бомба которая везде продается, Бомба которой боится народ, Бомба которая упадет в огород, Бомба которой нет на свете, Бомба с которой играют дети, Бомба с дырочкой в правом боку, Бомба с дырочкой в левом боку, Бомба с кисточкой, Бомба с хвостиком, Бомба с пружинкой, Бомба без пружинки
Мужик в шляпе, Мужик без шляпы, Девочка Лена, Мыльная пена, Крокодил Гена, Телевизионная антенна, Цирковая арена, Флакон ацетилена, Тюбик крема, Диагноз олигофрена, Стог сена, Город Вена, Рыба мурена, Набедренная повязка аборигена, Кое что по колено
Мальчик Миша, Бочка гашиша, Девочка Зина, Часовая мина, Болотная тина, Дырявая шина, Глоток бензина, Кепка грузина, Проститутка Мальвина, Заряд тротила, Насильник Чикатило
Резиновый сапог, Хэви-мэтал рок, Новая Земля, Брейк диско и волна, Березовая роща, Злая теща, Тифозные вши, Зеленые камыши, Спокойной ночи малыши, Жи и Ши пиши через "Ы", Побеги бамбука, Бяка и бука, Ворона Каркуша, Розовый поросенок Хрюша, Заяц Степашка, Бандит Промокашка, Хищник Чебурашка
Самопальный коньяк, Старуха Шапокляк
Крылатые ракеты, Хунта Пиночета, Постановление Моссовета, Конец света
Александр Невский, Александр Македонский, Александр царь батюшка, Одеколон "Саша", Саша с Уралмаша, Шуры-муры
Алла Пугачева, Рая Горбачева, Катя Лычева
Режим тори, Режим Бори, Режим Гриши, Режим Миши
Птички на ветке, Шоколадные конфетки, Хорошие отметки, Медицинские пипетки, Кошачьи котлетки, Детки в клетке
Блатная спецшкола, Безалкогольная пепси-кола
Шотландские виски, Жанна Фриске, ее обвисшие сиськи, Метрополитеновские крыски
Давид Кипиани, Повесть Толстого "В бане", Велосипедные педали, Картина Репина "Не ждали", Правила коммунистической морали, Институт сплавов и стали, Пустая бутылка из под "Цинандали"
Полные баки, Красные раки, Обезьяны макаки, Летчик Коккинаки
Хельсинская конвенция, Кинофильм "Интервенция"
Русский квас, Портвейн "Кавказ", Коктейль "Экстаз", Антиалкогольный Указ
Молдавский портвейн, Саддам Хуссейн, Проститутка Бронштейн
Чеченский абрек, Дом который построил Джек
Обрывки матраса, Команда Гондураса
Мятая папироса, Кость абрикоса, Знак вопроса, Мастер доноса, Закон предложения и спроса
Женщина которая поёт, Женщина которая даёт
Арарат, Кайрат, Шахтер, Пахтакор
Нефтчи, Спартачи
Динамо Минское, Динамо Грузинское, Динамо Кировское, Динамо Киевское, Динамо Омское, Динамо Томское, Динамо Батумское, Динамо Сухумское, Динамо Усть-Илимское, Динамо Махачкалинское
И все-таки, все-таки, все-таки, все-таки
Наш родной, наш дорогой, красно-синий
Ордена Ленина всемогущий, всех в рот е****й.
ЦСКА Москва- Оле Оле ЦСКА
Случайные Обои | Все
Пума

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА