Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждение матча Зенит-ЦСКА. 21 тур 05 апреля 2015

Предлагаем Вам обсуждение матча 21-ого тура чемпионата России по футболу.
  • Футбол

  • 5      22021     

Предлагаем Вам обсуждение матча 21-ого тура чемпионата России по футболу. Армейцы прибыли в гости к питерскому футбольному клубу Зенит

Матч пройдет 5 марта, начало в 13:30 МСК.

Трансляция на телеканале НТВ

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
Написал: Саша Конник (6 Апреля 2015 16:41:17)
ГумАР писал(а):
"Заявление думаю было, просто босс знал на 100 процентов что он её не примет,потому что (переходи в начало поста)" - скорее физрук знал на 100%, что его заявление Гинер не примет! Соглашусь с Dedal - оно было озвучено Гинером для общественности и еще для недовольных в команде,- независимо от текущих провалов им в ближайшее время придется играть под физруком и других "писателей" у него нет и не будет)). Что и подтвердилось со временем - физрук включил "мужика", постепенно избавляясь от неугодных.

По игре говорить особо нечего, случилось то, о чем я говорил /и не первый год перед матчем с бомжами!!!/, не посчитайте за бахвальство, могу даже поцитировать часть своего прогноза - "Только вот поменьше сомнений в том, как при очередной попытке искусст. офсайда без помех пропустим гол". Увы, учитывая примитивную тактику физрука с регулярными сбоями, предвидеть пропущенные голы от бомжей не так и сложно. Практика показывает, после этого за редким исключением матч можно заканчивать /как было и в первом круге/ - отыгрываться мы уже не можем. Самое обидное, что придется наблюдать за этой примитивной тактикой еще долго. Играли бы внимательно в позиционке, при всей нашей невнятной игре не пропустили бы и был шанс на ничью. Бомжи при Боаше как никогда не убедительны и очки они еще потеряют. Но вряд ли мы сможем уже этим воспользоваться.
ГумАР приветствую! Леннорыч всегда был спецом пропиариться или отвлечь внимание болел от проблем клуба каким-нибудь скандалом на стороне. считаю это плюс.
Написал: Саша Конник (6 Апреля 2015 16:24:03)
(сержант) писал(а):
Конник. Сань, да я что то не заметил, что б в москве нормы соблюдались:-) ! Если только в новой, в 100 метрах от калужской области.Может юр.михалыч позавидовал оборотистости харьковского друга:-) . Или тот не"отстегнул" пару башеннок и не дал подряд на строительство елене николаевне:-)
милай. ето же всё выборочно,,,,,,тут соблюдю тут и так сойдёт. А серьёзно там же заводка была с жителями ближайших домов и по парку и по высоте здания,кажись.
Написал: Саша Конник (6 Апреля 2015 16:20:12)
(сержант) писал(а):
Dobchik. Лучше и не скажегь:-) ! Интересно будет посмотреть в конце чемпа, из 14 встреч с первой 8 сколько будет побед?! Пока по моему только со смородской! Да и ты в прошлом году, после фееричной победы в чемпе, все по полочкам разложил, мол зря обольщаетесь, победа была вопреки всему!
(сержант) надо брату позвонить в Питер сказать, что это на зенит выиграл, а мы проиграли. И Болт не самый быстрый в мире а все остальные бегают медленнее. В прошлом году своё мы взяли по праву. в этом (а без Думбия и пока не понятно с кем в нападении) мы другая команда. Но паренёк "из Икеи" меня обнадёживает. поживём увидим.
Написал: ГумАР (6 Апреля 2015 16:19:20)
"Заявление думаю было, просто босс знал на 100 процентов что он её не примет,потому что (переходи в начало поста)" - скорее физрук знал на 100%, что его заявление Гинер не примет! Соглашусь с Dedal - оно было озвучено Гинером для общественности и еще для недовольных в команде,- независимо от текущих провалов им в ближайшее время придется играть под физруком и других "писателей" у него нет и не будет)). Что и подтвердилось со временем - физрук включил "мужика", постепенно избавляясь от неугодных.

По игре говорить особо нечего, случилось то, о чем я говорил /и не первый год перед матчем с бомжами!!!/, не посчитайте за бахвальство, могу даже поцитировать часть своего прогноза - "Только вот поменьше сомнений в том, как при очередной попытке искусст. офсайда без помех пропустим гол". Увы, учитывая примитивную тактику физрука с регулярными сбоями, предвидеть пропущенные голы от бомжей не так и сложно. Практика показывает, после этого за редким исключением матч можно заканчивать /как было и в первом круге/ - отыгрываться мы уже не можем. Самое обидное, что придется наблюдать за этой примитивной тактикой еще долго. Играли бы внимательно в позиционке, при всей нашей невнятной игре не пропустили бы и был шанс на ничью. Бомжи при Боаше как никогда не убедительны и очки они еще потеряют. Но вряд ли мы сможем уже этим воспользоваться.
Написал: Dedal (6 Апреля 2015 16:18:55)
Саша Конник писал(а):
Dedal писал(а):
Саша Конник писал(а):
Витиньо писал(а):
Саша Конник! Запамятовал, первый камень будующего стадика когда заложили? Вроде бы в 2007! Не знаю, были ли на тот момент в проекте башенки, но если они уже тогда были, то ЕЛГ уже тогда мозгом понимал - с ВГГ надо прощаться! Но это опять же я говорю, не знаю многих фактов, только абстрактно рассуждая!
так и заложен. только строить его особо ни кто не торопился. пока жареный ....не клюнул. я почему уверен что ГЕЛ именно при отставке Рамоса понял о необходимости строить стадион- было заявлено о начале нового этапа в развитии клуба,приглашён ЛВС и кончились деньги))))

Саша, я недавно хрен к носу подбивал совокупную стоимость купленных игроков под ЛВС. Вышло порядка 70 лямов евро. Это именно так бабки кончились ? Или просто ГЕЛ потратил всё из права кармана пиджака, а в левый не заглядывал. А как заглянул ! То там нашел Марио, Думбию, Витиньо, Тошича, Эльма, Хонду и т.д. ?
правильно подбил. помню как ты писал про то что мяч по прежнему круглый и так далее. Но к сожалению и мяч уже не тот, стоит дороже, и пролётов финансовых у ЕЛГ столько, что мама не горюй! я если помнишь уже тоже высказывал свою точку зрения- Леннорыч как в Клуб с N-ной суммой так она на мой взгляд и не меняется. Да что то заработали на ЖО или Жиркове с Красичем, но сколько раз пролетели и восколько раз возросли затраты? только в твоём списке 12 лямов на ветер( в Витька пока верю)...

Ну тут спорить и не буду, ибо скорее всего так и есть. Тут как бы спецом каждый год буклет штампует с бюджетом и расходами, т.к. мы единственные кто не скрывает финансовые дела и это при условии, что 13 из 16 клубов РФПЛ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ. Ой, мама родные, о таких вещах лучше не задумываться, а то совсем башкой можно тронуться :)
Собственно, затеяв гонку вооружений, ситуация действительно изменилась на рынке. Но в данном случаи, есть, как плюсы так и минусы. Минусы, что теперь могут увести игрока прямо со сборов, плюсы в том, что к нам не попадают такие как Шатоев, приходя в клуб только бабки получать И то, что именно от нас ушло самое большое кол-во футболистов в хорошие европейские клубы, ой как нам помогает, т.к. действительно амбициозные легионеры стремятся в ЦСКА :) Для остальных есть много других "замечательных" команд, тратящих гос. бюджет...
Написал: (сержант) (6 Апреля 2015 16:14:28)
Конник. Сань, да я что то не заметил, что б в москве нормы соблюдались:-) ! Если только в новой, в 100 метрах от калужской области.Может юр.михалыч позавидовал оборотистости харьковского друга:-) . Или тот не"отстегнул" пару башеннок и не дал подряд на строительство елене николаевне:-)
Написал: (сержант) (6 Апреля 2015 16:08:59)
Dobchik. Лучше и не скажегь:-) ! Интересно будет посмотреть в конце чемпа, из 14 встреч с первой 8 сколько будет побед?! Пока по моему только со смородской! Да и ты в прошлом году, после фееричной победы в чемпе, все по полочкам разложил, мол зря обольщаетесь, победа была вопреки всему!
Написал: Саша Конник (6 Апреля 2015 16:08:52)
(сержант) писал(а):
Витиньо. Скорее всего башенки были! Не зря же лично гудок ему 3 обрезал, а у 4 сделал тоже самое с 47 по 35 этажи( где то читал в сми,ошибиться могу в числе этажей), но тогда он, самое главное, был ещё только управляющий клубом и как сам говорил нес за каждый рубль отчёт перед "советом директоров". В нынешнее время, как кто то заметил из его интервью гел уже является хозяином клуба.! Сам понимаешь тут уже расклады на тебе лежат за дорогую игрушку, ну если конечно в долю ни кого не возьмешь! А с вгг стал расстоваться наверное из за конфликта в внутри коллектива, которые до нас дошли спустя время, по каким то ихним джентельменским соглашениям не выходило наружу. Не зря же вгг возглавил мертвое первенство( и по моему эта контора еще существует!). Щас сам видишь, не успел шустиков уйти дал интервью, не успел остыть стул под евменовым пошли восспоминания:-) .
Привет! пусть будет гудок, типа шифр.!! я тоже читал что башенки подрезали, НО по причине соседства с жилими домами и т.д.
Написал: Саша Конник (6 Апреля 2015 16:05:09)
Dedal писал(а):
Саша Конник писал(а):
Витиньо писал(а):
Саша Конник! Запамятовал, первый камень будующего стадика когда заложили? Вроде бы в 2007! Не знаю, были ли на тот момент в проекте башенки, но если они уже тогда были, то ЕЛГ уже тогда мозгом понимал - с ВГГ надо прощаться! Но это опять же я говорю, не знаю многих фактов, только абстрактно рассуждая!
так и заложен. только строить его особо ни кто не торопился. пока жареный ....не клюнул. я почему уверен что ГЕЛ именно при отставке Рамоса понял о необходимости строить стадион- было заявлено о начале нового этапа в развитии клуба,приглашён ЛВС и кончились деньги))))

Саша, я недавно хрен к носу подбивал совокупную стоимость купленных игроков под ЛВС. Вышло порядка 70 лямов евро. Это именно так бабки кончились ? Или просто ГЕЛ потратил всё из права кармана пиджака, а в левый не заглядывал. А как заглянул ! То там нашел Марио, Думбию, Витиньо, Тошича, Эльма, Хонду и т.д. ?
правильно подбил. помню как ты писал про то что мяч по прежнему круглый и так далее. Но к сожалению и мяч уже не тот, стоит дороже, и пролётов финансовых у ЕЛГ столько, что мама не горюй! я если помнишь уже тоже высказывал свою точку зрения- Леннорыч как в Клуб с N-ной суммой так она на мой взгляд и не меняется. Да что то заработали на ЖО или Жиркове с Красичем, но сколько раз пролетели и восколько раз возросли затраты? только в твоём списке 12 лямов на ветер( в Витька пока верю)...
Написал: (сержант) (6 Апреля 2015 15:58:31)
Гудок = лужок!
Написал: (сержант) (6 Апреля 2015 15:57:04)
Витиньо. Скорее всего башенки были! Не зря же лично гудок ему 3 обрезал, а у 4 сделал тоже самое с 47 по 35 этажи( где то читал в сми,ошибиться могу в числе этажей), но тогда он, самое главное, был ещё только управляющий клубом и как сам говорил нес за каждый рубль отчёт перед "советом директоров". В нынешнее время, как кто то заметил из его интервью гел уже является хозяином клуба.! Сам понимаешь тут уже расклады на тебе лежат за дорогую игрушку, ну если конечно в долю ни кого не возьмешь! А с вгг стал расстоваться наверное из за конфликта в внутри коллектива, которые до нас дошли спустя время, по каким то ихним джентельменским соглашениям не выходило наружу. Не зря же вгг возглавил мертвое первенство( и по моему эта контора еще существует!). Щас сам видишь, не успел шустиков уйти дал интервью, не успел остыть стул под евменовым пошли восспоминания:-) .
Написал: Dedal (6 Апреля 2015 15:26:35)
Саша Конник писал(а):
Витиньо писал(а):
Саша Конник! Запамятовал, первый камень будующего стадика когда заложили? Вроде бы в 2007! Не знаю, были ли на тот момент в проекте башенки, но если они уже тогда были, то ЕЛГ уже тогда мозгом понимал - с ВГГ надо прощаться! Но это опять же я говорю, не знаю многих фактов, только абстрактно рассуждая!
так и заложен. только строить его особо ни кто не торопился. пока жареный ....не клюнул. я почему уверен что ГЕЛ именно при отставке Рамоса понял о необходимости строить стадион- было заявлено о начале нового этапа в развитии клуба,приглашён ЛВС и кончились деньги))))

Саша, я недавно хрен к носу подбивал совокупную стоимость купленных игроков под ЛВС. Вышло порядка 70 лямов евро. Это именно так бабки кончились ? Или просто ГЕЛ потратил всё из права кармана пиджака, а в левый не заглядывал. А как заглянул ! То там нашел Марио, Думбию, Витиньо, Тошича, Эльма, Хонду и т.д. ?
Написал: Саша Конник (6 Апреля 2015 15:20:21)
Витиньо писал(а):
Саша Конник! Запамятовал, первый камень будующего стадика когда заложили? Вроде бы в 2007! Не знаю, были ли на тот момент в проекте башенки, но если они уже тогда были, то ЕЛГ уже тогда мозгом понимал - с ВГГ надо прощаться! Но это опять же я говорю, не знаю многих фактов, только абстрактно рассуждая!
так и заложен. только строить его особо ни кто не торопился. пока жареный ....не клюнул. я почему уверен что ГЕЛ именно при отставке Рамоса понял о необходимости строить стадион- было заявлено о начале нового этапа в развитии клуба,приглашён ЛВС и кончились деньги))))
Написал: Dedal (6 Апреля 2015 15:18:13)
Саша Конник писал(а):
Dedal писал(а):
Витиньо писал(а):
Витиньо писал(а):
Саша Конник! Приветствую! Да! Принял ЛВС эти условия и слова в ответ не сказал! Переломный момент во взаимоотношениях ЕЛГ-ЛВС был в мае 2012 года! Я думаю все помнят, что там было, а именно, ЕЛГ, поняв, что ЛВС уже не может (морально подсел человек) и хочет уйти сам, начал его "лечить" психологически, мол, потерпи казак, скоро атаманом будешь!) А зачем это нужно было ЕЛГ? Да, потому что ЛВС ему удобен, и как выразился Dedal, тренер он карманный! Зико и Рамоса ЕЛГ быстро выставил, стоило им только заикнуться о комплектовании команды! А это уже был переломный момент отношений ЦСКА-ЕЛГ! Именно при уходе Рамоса!

Хотя если абстрактно капнуть глубже, то всё началось ещё с последнего сезона ВГГ, и почему он всё-таки ушёл до сих пор загадка! Может из-за грядущей политики ЕЛГ?


Более чем вероятно. С учётом дальнейшей распродажи, которая началась после ухода ВГГ, то вероятнее всего это и был камень преткновения. Не каждый тренер согласиться работать дальше, когда знает, что всех лидеров команды распродадут. Собственно, в таком контексте и слова про "золотую обертку" воспринимается немного иначе ;)
возможно я не прав, но мне думается. что в определённый момент ГЕЛ просто понял что его финансов не хватит для нормальной работы клуба. Возможно меняя Зико он ещё этого не понимал. Но требования Рамоса о усилении состава, привели его к мысли,что та стратегия, что он выбрал не работает и клубу всё одно где то надобно черпать финансы. А где их взять если ни с кем не делиться клубом? только стадион с башенками!! и прав (сержант) сначала их было четыре чтобы денежкаф было больше, правда это уже больше походило на бизнес центр с полем, чем на стадион с гостиницей. короче только этим я могу как то оправдать то что сейчас происходи с финансированием (плюс события на Украине конечно) кто бы что мне не говорил. ГЕЛ предприниматель до мозга костей и никогда не при каких обстоятельствах открыто не скажет. у меня проблемы. То феер-плей нам в помощь, то и так доиграем, народу хватит. ну а результат.. мы видим.
Dedal по поводу отствки ЛВС. не думаю что это пиар ГЕЛа, или какой то ход. Заявление думаю было, просто босс знал на 100 процентов что он её не примет,потому что (переходи в начало постика)

К ГЕЛу вопросов быть не может. Были бы у клубов РФПЛ такие же дяди Жени, проблем в ру футболе было бы меньше. А пока ГЕЛу и ЦСКА по-пути, ну и славно :)

А вот момент с увольнением, все же считаю PR чистой воды. Всем известно, насколько закрыт наш клуб и сор из избы не выносят. А тут вдруг вынесли ? Ой, Саша, ну не верю я в эту случайность ЕЛГ прекрасно помнил, как стимулировало команду предыдущий уход. И данным объявлением в прессе убили двух зайцев: сняли напряжение в прессе и всколыхнули внутреннюю кухню :)


Виктор, отдельно по Ереме против Зенита:
- момент с дальним ударом, а именно метров с 35 на правом фланге во втором тайме. Ровно в момент удара в метрах пяти ускорялся в коридор Муса. Причем впереди не было защитника. Т.е. в момент удара Ерема не отдал пас Мусе, который мог ОДИН уходить по флангу.
- передача низом, ну если это первый "момент" который у нас был, то лично мне показалось, что Ерёма просто принять мяч не смог. Ни о какой нацеленной передачи речи не шло. Возможно стоит пересмотреть момент, но более чем уверен, что голову Роман не поднимал, ища взглядом Ахмедку :)

И последнее, момент с передачей на Мусу в опережение. Если это было в конце второго тайма, типа при нашем "навале". То Ерёма тупо пробивал в дальний. Причем до удара я кричал у ТВ что-то типа "все партнеры в штрафной, на кой хер ты собрался бить". Удар получился не очень и уже из глубины выскакивал Карлос с защитником. Если ты про этот эпизод, то там и близко не было мысли найти передачей.
Если какой-то другой момент, уточни время, т.к. больше у Еремы передач и не помню.
Написал: dobchik (6 Апреля 2015 15:18:11)
Вот читаю я переписку на последних страницах, и диву даюсь! Господа! Зачем лезть в эти дебри? Башни, их количество, Гинер, Рамос...
Во-первых, надо определиться с ответом: стадион ради башни или наоборот. А может просто земля в центре Москвы? И с какого перепугу офисно-гостиничный центр будет способствовать пополнению кошелька команды. Вы о чем? Хитрый тактический ход харьковского нувориша, прикрывшегося ради личной выгоды хоругвями "родного дома для команды и болельщиков". Святая наивность...
Второе. По игре. Можно конечно долго рассуждать по вопросу, сколько сборников в командах, где и за кого они играли, в каком состоянии они прибыли в команду после этих игр. Это вопрос вторичный. Главное - тренерское мастерство, умение ГТ подвести команду в максимально возможном физико-психологическом состоянии на игру, важнейшую в сезоне. И что мы видим? Команда в полном развале: физическом - не было скорости, движения на поле, полное отсутствие возможности прибавить в физике по ходу проигрываемого матча. Психологическом - команда не смогла перестроиться чисто психологически. Не нашлось игрока, стержня команды, который бы смог повести команду. Вот тут и вышла на первый план роль, можно сказать харизма тренера. Не было сделано выводов по первому тайму, не проведены корректировки состава, не удалось организовать концовку матча по, пусть и банальному, навальному сценарию. Вот и встает вопрос - а все ли, что надо, было сделано на тренировках, все ли варианты были продуманы и натренированы. Еще раз повторяю - это типичный проигрыш тренерский, на все сто процентов.
А мы тут уже чуть ли не занялись написанием докторских и кандидатских на тему "Житие святопрестольного Евгения и преподобного Леонида"...
Надо просто признать - Слуцкий слабый тренер (чья слабость явно выражена в играх команды с первой пятеркой-шестеркой нашего чемпионата), но умело пользующийся, в сложившейся ситуации, командой под себя и для себя, но в тяжелый момент, когда требовалось от него что-то сделать для команды, он откровенно поплыл. Впрочем, это не в первый раз, и, пока он ГТ, не в последний...
Написал: Саша Конник (6 Апреля 2015 15:12:56)
ЦСКА35 писал(а):
он и так митается, как Совраска без узды. сколько он уже привлёк своих знакомых,на содержание клуба. и хочет сделать клуб,не зависящий от владельца,а зарабатывающий сам
ЦСКА35 Приветствую! никто роли ГЕЛа и его заслуги в развитии Клубу не отрицает! Просто пытаемся понять почему в данное время у ЦСКА проблемы с баблом. вот и всё.
Написал: Саша Конник (6 Апреля 2015 15:06:36)
Витиньо писал(а):
Dedal, Саша Конник! Читаю Вас, и не совсем понимаю про Ерёму! Что значит играет "под себя"! Я понимаю, что не на команду, но и не могу сказать, что играет "ярко индивидуально"! Только не говорите, что Вы имели ввиду пасы поперек поля!) Потому как это точно никак не сопоставляется с игрой "под себя"! Вот возьмём матч с Зенитом! Был у него момент - коридор чуть освободился - он пульнул! Был ещё момент - когда он отдал в штрафную низом в надежде, что Муса сыграет на опережение! Ну и был ещё момент, если помните, шла атака и он метров с 35, с довольно острого угла шмальнул, но получилось слабо и очень неточно! Но там он пробил скорее от безысходности, ну или надеялся, что дура залетит, как у Марка в ЛЧ Севильи! Первый удар и пас на Мусу всё-таки напрашивались!
Витиньо. я не так силён в теории футбола как Dedal, он распишет красиво. попробую объяснить.
По мне, если человек занимается организацией игры команды, он должен гораздо быстрее принимать решения на продолжение атаки и главное угрожать воротам соперника раздавая пасы на обострение игры. создавая давление на ворота и т.д. в двух приведённых тобой случаях он бил по воротам сам... кстати лучший распасовщик Клуба Алан Элизбарович с недавних пор. видимо заразившись. начинает страдать такой же фигнёй...хотя ранее в жадности замечен не был(потому и лучший), да и команда выигрывала.
Написал: ЦСКА35 (6 Апреля 2015 15:00:10)
он и так митается, как Совраска без узды. сколько он уже привлёк своих знакомых,на содержание клуба. и хочет сделать клуб,не зависящий от владельца,а зарабатывающий сам
Написал: ЦСКА35 (6 Апреля 2015 14:57:09)
а что плохого в башенках. и жаль,что запретили. ведь деньги с этих башенок,он на клуб потратит. и они клубу и после него останутся. это мы смеемся,а ему ни так весело,содержать высокооплачиваемый коллектив
Написал: Витиньо (6 Апреля 2015 14:51:31)
Саша Конник! Запамятовал, первый камень будующего стадика когда заложили? Вроде бы в 2007! Не знаю, были ли на тот момент в проекте башенки, но если они уже тогда были, то ЕЛГ уже тогда мозгом понимал - с ВГГ надо прощаться! Но это опять же я говорю, не знаю многих фактов, только абстрактно рассуждая!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
ЦСКА вперед!
ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла
ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла
ЦСКА вперед! ЦСКА вперед!
ла ла ла ла ЦСКА вперед!
Случайные Обои | Все

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА