Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Жирков удален в матче со «Спартаком» за нецензурную брань в адрес арбитра

Полузащитник ЦСКА Юрий Жирков был удален в матче 27-го тура со «Спартаком» (0:1). В протоколе игры записано, что игрок удален за нецензурную брань,
  • Футбол

  • 5      7607     

Полузащитник ЦСКА Юрий Жирков был удален в матче 27-го тура со «Спартаком» (0:1). В протоколе игры записано, что игрок удален за нецензурную брань, информирует официальный сайт РФПЛ.

На 84-й минуте Жирков был раздосадован решением главного арбитра встречи Алексея Николаева в пользу «Спартака» и разразился гневной тирадой в адрес судьи. За это он получил красную карточку. Жирков будет дисквалифицирован как минимум на один матч.
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 [3] 4 5
Написал: walter (3 Ноября 2008 03:05:07)
Привет Вам Туко! Великолепный ответный ход. Отвечаю на Ваши вопросы и рассуждения, но предупреждаю:это мое личное мнение и оно может не совпадать с мнением моих товарищей по сайту. 1) Я не люблю юмористов: они сначала дружно пели диферамбы КПСС и армии, а потом поливали их грязью. 2) Польский флаг - простите, это просто на ум пришло, он ведь тоже красно-белый. 3) Действительно, Вы не говорили о конезаводах, тем более что в СССР они почему-то относились к минестерству легкой промышленности. 4) На вопрос станет ли ЦСКА чемпионом в следующем году и завоюет ли Кубок УЕФА ,отвечу так: сейчас не знаю, нужно посмотреть на игру команды в следующем сезоне. Если у них будет такая игра , как в конце этого сезона, останется Газзаев и команда не будет иметь таких провалов, как в этом сезоне - чемпион 100%, а в Кубке УЕФА будет тяжеловато, команды -то останутся хорошие , тем более есть стимул - доказать, что первый кубок выиграли не случайно, как об этом толдычат спартаковцы. 5) Почему считаю что ЦСКА провалил сезон? Потому что классная команда не имеет права так бездарно терять очки в играх с командами ниже классом. 6) На счет " друзей - врагов" - это Вы точно подметили. А как армеец могу Вам пожелать только одного - как можно дольше искать свою игру. Вы для нас конкуренты, а закон джунглей в мире гласит:" Конкурента да уничтожь!" Так что простите, тут я Вам хорошего пожелать не могу. 7) Я просто уверен, что Дзагоев точно не будет в " Зените": не та команда, что бы в нее уходить, они показали что могут, провалив чемпионат и до кубков пока далеко. Уж скорее лет так через 5 он будет в классной команде на западе, если не угаснет. 8) Игры ЦСКА - " Спартак" не видел, поэтому не могу судить, кого закрыли, а кто сам не сыграл, как может. 9) Жо хотел уйти и ушел, а теперь , видимо, понял что дал маху. Лучше быть " звездой" в России и играть в каждом матче , чем полировать лавку в МС. 10) Мне лично кажется, что Павлюченко прогадал , уехав в Англию: команда валится, а в Англии очень тяжело достаются победы и очки, да и он явно не этого ждал. 11) На счет ромбика и щита ,Вы абсолютно правы: пока в клубах не будут играть одни российские игроки, о гербах придется забыть: для иностранцев они ничего не значат. Жаль только что команда из только поссийских игроков - это сейчас из области фантастики. Вы удовлетворены моими ответами? Тогда следующий ход Ваш. Всех благ!
Написал: Седой (3 Ноября 2008 02:22:47)
Туко
Извиняюсь,что вмешиваюсь в диалог,но я с вами во многом не согласен.По поводу денег:в ЦСКА есть игроки(тот же Жирков),которые давно бы могли уйти в другой клуб,могли в более титулованый,могли с лучшим контрактом(например Зенит бы я думаю и втрое зарплату поднял,если бы Жирков,Акинфеев ушли к ним),но не уходят.Кстати,я не понял,а почему walter не должен верить,что ЦСКА в следующем году станет чемпионом?ЦСКА сейчас лучший по игре и самый стабильный,в этом году у команды были проблемы,но сейчас они преодоленны,коллектив дружный и сыгранный,даже если ВГГ и уйдет,то вместо него придет хороший тренер,о том,что состав наш весь раскупят мы слышим каждый год,но большинство игроков остается,а тех кто уходит вполне успешно заменяют,так что у нас поводов надеяться на чемпионсво и на победу в КУЕФА гораздо больше,чем у вас на то,что вы будете нас рвать.По поводу не дали сыграть,тут скорее ваши старались не дать,а наши как-то и не особо старались,а когда хотели,то обыгрывали ваших вполне спокойно,вспомни(те) момент,как Жирков один прошел Быстрова и Поршевлюка(если не ошибаюсь),да и как на бешенной скорости по флангу рывок сделал,у Алана моменты были,Красич чудом промахнулся,проблема была не в том,что ваши не дали забить,а в том,что наши часто пытались сделать всё в одиночку ну и в том,что почему-то не везло,но это футбол и такое бывает.
Написал: Туко (3 Ноября 2008 01:45:15)
walter (3 Ноября 2008 00:47:40)
Насчет денег. А Жо не также ушел, разве? ИМХО, честь флага сейчас только у сборной. Пример, Штранцль. В сборной играет. а у нас тупит. Как в кино Брат2: * В Америке вся сила!-А в чем сила, брат?-В деньгах, брат! Деньги правят миром!* И, ИМХО, биться за честь ромбика или щита ЗА ТАК никто не будет. Времена другие, Вальтер!
Написал: Туко (3 Ноября 2008 01:36:49)
walter (3 Ноября 2008 00:59:25)
вальтер, признайте, что не дали сыграть Дзагоеву, да и Жирков не сыграл как может. Не дали, как и Красичу, который, ИМХО, все, что мог запорол-жаба его душила, у него бесдик, а он забить не может. Жиркову надо не с судьей бодаться, а забивать когда шансы были, да Плетикоса не дал. Еще мне понравился жест Акинфеева после гола-разведенные в стороны руки-Как смели? А вот смели и теперь КБ и КС недоумки льют грязь на всех, кто рядом с ними, хотя бы и виртуально!
Написал: Туко (3 Ноября 2008 01:24:16)
walter (3 Ноября 2008 00:47:40)
Приветствую Вас и доброго времени суток, а то Вальтер, как я понял в Америке. Вальтер, Вы конечно молодца-сразу выбили скамейку из-под ног, про историю. Про министра и его мову в статье *Закон табуретки*(есть в Инете). Про польский флаг Вы зря-никогда не ассоциировал его со Спартаком. По тексту: в целом Вы правы- и сезон мы провалили( а почему Вы, не понял), и игры у нас нет, и игроков, наверно Вы правы, набрали не тех, но почему Вы, Вальтер, сразу свалили на мясомолочную продукцию. Ведь я про конезаводы не писал, а Вы сразу ...
Вальтер, а Вы верите, что ЦСКА на другой год станет чемпионом или выиграет КУЕФА? Если верите, то ваш вопрос про то верю ли я, что мы Вас на будущий год, извините, порвем-некорректен. А про успехи из газет-сам с папой ходил на Спартак, когда к нам в первую лигу приезжал, Звезда Пермь-Спартак Москва. Наверно видел многое-и взлеты, и падения, но такая яма, как сейчас... Забей, не дай Бог, гол ЦСКА-то нам не отыграться, тут Вы правы, но ...Гол Вы нам не забили... А игра будет, Вы не переживайте, если нам не помогут. Спаси Бог от *друзей*, а от врагов я сам избавлюсь. А что будет с ЦСКА на следующий год? К нам пришел Лаудруп, плюс появилась информация о предстоящих трансферах, хотя наши больше трындят, чем покупают. А если случится, что питерские у Вас заберут самородка? У нас им забирать некого.
Вы меня извините, но я верю, что на следующий год мы вас пор...Обыграем, хотя у нас тоннель очень далекий и глубокий и даже не свет, а хоть проблеск появился. Появилась отдача, подобие игровой дисциплины-где это видано, чтобы Ковач в подкаты шел, гол конечно, шедевральным не назовешь-И гол не гол, и это не гол, но он прервал Вашу семилетку и, надеюсь, начнет новый виток в истории Спартака. Хотя, Павлюченко примерно также Ливерпулю забил, даже комбинация была похожая-и пол Англии его хвалит. С уважением, Туко!
Написал: Седой (3 Ноября 2008 01:06:09)
Змей проблемы нет,но беседовать можно по разному и если находишься на сайте ЦСКА,то чтобы уважительно относились к тебе,надо уважительно относиться к ЦСКА и тем,кто тут постоянно общается,есть кстати примеры кто так и поступает и к нему относятся вполне уважительно,а если вы заходите на сайт и оскорбляете игроков,то естественно вас покроют и пошлют.А чтобы обсуждать футбол,так как вам нравится,есть общефутбольные сайты.Все довольно просто.
Написал: walter (3 Ноября 2008 00:59:25)
Змей! А кто Вам мешает сюда заходить, если мысли дельные и без оскорбления ЦСКА. Ведь заходит сюда Миллер из " Зенита" и мы его не посылаем . К слову: должен перед ним извиниться за несдерженность в самом начале. Но если зашел сюда - принимай все как есть, ведь это наше мнение и не все такие спокойные, как я, к примеру. Вот только перед матчами ЦСКА- " Спартак" не советую сюда заходить, сам понимаешь, почему. Я не знаю мнения братков по этому вопросу, это ЛИЧНО мое мнение.
Написал: walter (3 Ноября 2008 00:47:40)
Ну вот, наконец -то болельщик " Спартака " со стажем заглянул на огонек. Привет тебе Туко! А я болельщик ЦСКА с 1968 года, значит мы в одинаковых весовых категориях. Можно на ты? Желаешь пообщасться? Согласен. Только давай общаться как взрослые люди, а не как молодые парни с перехлестом событий. Начну с того, что ты привел неудачный анекдот. Попахивает все это 92-93 годом эпохи алкаша Бориски, когда армию просто травили, а зря: армия - последний оплот государства. Слабая армия - слабое государство. Я не знаю у кого армейцы научились ненормативной лексике: в кабинете министра обороны не был, как видимо и ты, но начинаю думать, что спартаковцы этому научились в кабинете министра мясомолочной промышленности. Мне неприятно, когда на наш сайт забредают левые и считаю, что ни нам на вашем, ни вам на нашем делать нечего. Клубные сайты на то и существуют, что бы на них высказывались только фаны этих клубов. А теперь поговорим о будущем. Ты заявил:" Примите валидол и ждите когда Вас будут драть в следующий раз. И не на датский флаг - у него 4 части, а на британский - у него 8 частей." Скажи мне ,положа руку на сердце: ты сам -то в это веришь? Ты - болельщик с таким стажем, видевший успехи команды, а не читавший об этом в газетах? Обе команды провалили сезон, но если мы по своей глупости, хотя потом нашли свою игру, то Вы - из-за глупости Вашего руководства, а до достойной игры Вам ух как далеко. Вы расстались с игроками, которые душу клали в команду, а остались или с сопляками, которых помани большими деньгами - убегут, или с легионерами, для которых главное только деньги, а не честь команды. Вы с огромными усилиями выиграли последний матч, а игры -то как не было, так и нет. А что бы было, если бы ЦСКА забил бы гол? Вы просто бы развалились. И после такой победы ты заявляешь о том, что нам нужно ждать, когда нас разорвут на эти флаги? Да с такой игрой Вы нас не то что на эти флаги не разорвете, а даже на Ваш любимый польский бело-красный флаг - пополам не разорвете. Трезво надо оценивать ситуацию, мужик! Вот вообщем-то и все, что я хотел сказать. К барьеру , уважаемый. Хочу услышать Ваши доводы без кивания на историю, как сейчас модно.
Написал: Седой (3 Ноября 2008 00:44:12)
Туко
я никогда не посылаю людей,которые обращаются без оскорблений и адекватно.Ваше сообщение я дочитал,возможно я не так понял,но на мой взгляд фраза"ждите когда вас будут драть в следующий раз. И уже не на датский флаг-там 4 части, а на британский-там 8 частей!" означает,что вы считаете,что вы нас уже порвали.По поводу того,что к вам ходят наши и пишут что-то,могу сказать только за себя,я никогда не писал на ваших сайтах,а от вас к нам также заходят такие не адекваты,что становится даже удивительным,когда видишь фаната Спартака,который может нормально общаться,уж не знаю у кого они научились такому общению.Почитать,что пишут после поражения наши,толком не удастся,так как из-за ваших болельшиков,которые не только пишут сдесь всякую чушь,но и ещё подписываются нашими именами,разобраться,кто что сдесь писал,для человека,который тут никогда не был сложно,да и обсуждения не получилось,в основном получились выяснения отношений.По поводу момента с удалением,виновато много людей и боковой,который стоял в метре и не увидел и основной,который мог бы понять каков накал и даже если отменить угловой,то сначала хотя бы подойдя к боковому,потому что с той позиции сложно поверить,что он мог увидеть от кого ушло и Березуцкий,который не обьяснил,да и сам Юра немного не сдержался,но в таком матче это не удивительно,тем более,что судью он не толкал,а отодвинул,что в общем-то не одно и то же,в связи с этим не понятно,почему тот показал красную,ведь за несогласие с решением,он уже показал желтую.Поэтому я все же считаю,что виноват судья,не понял он,какой матч судит
Написал: Туко (3 Ноября 2008 00:30:07)
Седой, Вы где?
Написал: Змей (3 Ноября 2008 00:20:45)
Cедой, а что за проблема, что мы заходим на ваш сайт? Отчего не зайти, когда есть о чем поговорить? Любой матч - эпизод в истории, это можно обсуждать... Мы ж не кроем хуями налево-направо, мы о футболе беседуем...
Написал: Туко (3 Ноября 2008 00:11:41)
Седой (2 Ноября 2008 23:51:36)
а если питерские купят Дзагоева, Красич уедет в Англию, да и Игнашевича бомжи сватают(Чемпинат.ру)? Вам, наверно, придется еще хуже чем нам сейчас. У нас ЧСС успешно работал над развалом команды, а кто у Вас заменит ВГГ? Капелло вроде отказался, да и Абрамович опять Начальник Чукотки.А что, у Вас надо каждый раз мыло вводить?
Написал: Туко (3 Ноября 2008 00:07:14)
Седой (2 Ноября 2008 23:51:36)
Вы совершенно правы, Спартак и ЦСКА сейчас несопоставимы-Вы организованнее, но семь лет без побед это тяжело. Вот и решил зайти к Вам-почитать, что пишут болелы ЦСКА. На Чемп.ру ряд болел ЦСКА прописал, что игроки сами виноваты-ждали когда плод упадет в руки, а не вышло. И с удалением Жиркова, ИМХО, виноват не он, даже не судья, а Березуцкий у которого не хватило смелости признать, что мяч от него укатился.
Написал: Туко (2 Ноября 2008 23:57:08)
Седой (2 Ноября 2008 23:51:36)
Спасибо за ответ. Но, наверно, Вы недочитали мое послание. Я написал-порвут, то есть в будущем времени. Ответ на 2 вопрос-ваши *армейские* болелы ходят к нам и пишут всякую всячину. Иногда даже используя ненормативную лексику. Вы меня извините, но Вы это у Министра обороны переняли-общаться матом! А Вам спасибо, что не отправили меня сразу далеко-далеко! Приятно общаться с культурным человеком, а то к нам на сайт какие-то полудурки ходят от Вас.
Написал: Седой (2 Ноября 2008 23:51:36)
Туко
2 вопроса:1)Почему и с каках пор после трудной победы с минимальным счетом стали употребляться такие слова,как порвали?По моему термин не уместен.2)Почему все ваши фаны считают,что им надо высказаться на нашем сайте?........Ну и ещё вы конечно можете мечтать и надеяться,но я ОЧЕНЬ сильно сомневаюсь,что после этой вашей победы соотношение сил изменится,ЦСКА сильнее сейчас(по всем обьективным причинам) и будет сильнее в будущем,надеяться вы конечно можете,но зачем свои не особо обоснаванные надежды высказывать на нашем сайте?
Написал: Туко (2 Ноября 2008 23:37:25)
Дорогие болелы ЦСКА! Не путайте Армию с Вашим клубом-как раньше писали ЧеченскоСпортивный клуб армии! Ваш уважаемый Гинер облажался-виноваты все, как в том анекдоте-Кто насрал?-ЦСКА-Дак ведь их нету!-Так вон футболка на стуле висит! Поэтому, примите валидола и ждите когда вас будут драть в следующий раз. И уже не на датский флаг-там 4 части, а на британский-там 8 частей! Кто хочет поговорить-прошу, отвечайте. Болельщик Спартака с1969 года!
Написал: Змей (2 Ноября 2008 23:02:43)
Вальтер, а совершенно неважно, матерился ли Жирков. Может и матерился - на таких эмоциях это нормально. А может и нет. Но ни в каких выражениях он не должен говорить арбитру, что ему делать. Ты это знаешь наверное лучше меня. Это мы с тобой смотрим футбол, а он на работе. Если бы я на своей работе посылал на х... всех, кто мне не нравится.... ну не дело это. И не личное его дело, он подвел команду. А ведь такие игроки - это надежда России, их немного
Написал: walter (2 Ноября 2008 22:36:05)
Змей! Спасибо за доходчивое объяснение, что такое судейские ошибки, левые пенальти и т.д. Я это все знаю, сам в свое время нахватался их, как сучка блох. Жаль что у нас они становятся постоянством, тем более на них здорово погорели и Вы и мы. Но вопрос -то мой был совершенно другой, слышал ли кто -либо, как матерился Жирков? Потому что когда матерился П. Погребняк , его почему-то услышал весь стадион, хотя он выражался в подтрибунном помещении???? И не надо так писать:" Если вы хоть немного разбираетесь в футболе, как в матерщине..." Лично я стараюсь не использовать мата в контакте с незнакомыми людьми, а за всех я отвечать не намерен. Да и Вы тоже не святые. Так что впреть не используй такие пожелания для всех, если отвечаешь лично мне. А так называемый " мат" Жиркова давай оставим на его совести, тем более и мы все тоже не херувимы.
Написал: SNIPER (2 Ноября 2008 21:47:03)
Будем верить всегда
Мы в родной ЦСКА,
Не страшна нам любая беда.
Эту клятву свою
Пронесем сквозь года
Мы Армейцы Москвы навсегда!!!
Написал: Армейка (2 Ноября 2008 20:57:24)
Ты спросика у людей, Кто в России всех сильней? Ответ един тебе всегда- ГАЗАЕВ вметсте с ЦСКА!!!!Армия-вперёд. МЫ обязательно порвем Рубин!!!/smile/sm7.gif>

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Анастасия
ЦСКА вперёд! Вперёд!
Команда нас не подведёт!
Пусть удача к нам прийдёт
И победа мимо не пройдёт!
Случайные Обои | Все
(c)creator

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА