Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Александр Бубнов: У ЦСКА нет игры в атаке

Эксперт Sportbox.ru Александр Бубнов, комментируя субботние матчи второго тура чемпионата России, отметил предсказуемость «Динамо», беззубость в атаке ЦСКА и прогресс «Локомотива».
  • Футбол

  • 5      6038     

"ЦСКА меня давно не удивляет. Я не верю в Слуцкого. И результаты команды налицо. С уходом Вагнера Лава армейцы много потеряли. Раньше они добивались побед благодаря индивидуальному мастерству отдельных футболистов. А теперь этого нет.

«Амкар» же в первом туре очень здорово сыграл с «Зенитом». Тот матч показал, что пермяки хорошо готовы функционально. Они в Санкт-Петербурге атаковали большими силами, создавали голевые моменты и даже долгое время играли на равных с чемпионом. Но одно дело показывать такую игру на выезде с «Зенитом», а совсем другое — у себя дома против такого ЦСКА. «Амкар» остался верен себе и благодаря этому добился нужного результата. К тому же, команда показала, что резерв у неё есть. Вышедший на замену Пикущак в конце матча проявил себя очень хорошо. Да и Васильев, вошедший в игру уже в самом начале матча из-за вынужденной замены, только усилил «Амкар», отдав голевой пас.

У ЦСКА два футболиста получили красные карточки. Особенно разочаровал Дзагоев, который умышленно подкатился сзади. Видно, что у армейцев не выдерживают нервы, когда матч складывается не так, как им хочется. Это всё вытекает в подобные эпизоды. Да и в атаке у команды проблемы существуют.

В интернете намекают на необъективное судейство и пишут о том, что двух футболистов ЦСКА удалили как раз перед матчем с «Зенитом». Всё это глупости. У Игнашевича был фол последней надежды. Это прямая красная. Судья просто красавец! Он хорошо разобрался в эпизоде и принял единственно верное решение. Дзагоев же, повторюсь, специально и демонстративно заехал по ногам сопернику. До мяча он и близко не доставал.

Приятно, что судьи перестали бояться выносить подобные решения для игроков ведущих команд. Видно, что Роберто Розетти намекнул им на то, чтобы они перестали бояться судить объективно. Теперь за все судейские решения отвечает итальянец. А на него никто не надавит, ведь он человек ФИФА и УЕФА. И я рад, что его уверенность передалась нашим арбитрам".
 

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3
Написал: Baklan-S.T.A.L.K.E.R (29 Июля 2012 11:23:11)
Всё через жопу!!! Уже бы бля уволили ЛВС в мае, нашли нового тренера, провели бы межсезонку, он бы игроков получше узнал, тактику отработал и вступили бы спокойно в чемпионат. Теперь бля сколько ещё очков просрут покуда ЛВС уберут-неуберут, потом ещё придётся нового тренера искать и в итоге "прощай чемпионство". И ещё одно: вот мы будем за голову хвататься и валидол пить когда придут Расмус Эльм и МАтиас Суарес и будет "самая дорогая и звёздная команда РФПЛ" просерать очки с лохами уровня Амкара и Ростова....
Написал: AleX (29 Июля 2012 11:04:14)
Ну чё сказать, все по делу Бубен сказал. И это он еще мягко по нам прошелся. Короче хз че нам делать с зенитом, потому что с такой отвратительной игрой болотные нас вынесут ногами вперед
Написал: ЦСКА УСБ (29 Июля 2012 10:21:22)
Сергей писал(а):
PREDATOR писал(а):
Сергей писал(а):
Да уж, для русских главное найти виноватого. Им оказался Слуцкий, поражаюсь я вашей логике
Ты правда еще веришь что, что то поменяется в лучшую сторону с ним ?)

ага, вот увидишь

Уже увидели
Год за этим наблюдаю.
Сколько ещё надо проигрывать что бы до таких как ты дошло что Слуцкий не тот тренер который может привести ЦСКА к победам ?
Написал: PREDATOR (29 Июля 2012 09:50:14)
il писал(а):
Ну а bolshoy_DEN знает больше всех. По его мнению, причины неудач ЦСКА внутри клуба: «Лёня, верим! Спартачи с тобой!Молодец Онопко – все-таки завербовал Слуцкого. «Спартак» делает свое дело».
я этот комент на sportbox вчера видел.
Написал: il (29 Июля 2012 09:46:17)
Ну а bolshoy_DEN знает больше всех. По его мнению, причины неудач ЦСКА внутри клуба: «Лёня, верим! Спартачи с тобой!Молодец Онопко – все-таки завербовал Слуцкого. «Спартак» делает свое дело».
Написал: PREDATOR (29 Июля 2012 09:39:26)
Сергей писал(а):
Baklan-S.T.A.L.K.E.R писал(а):
Жалко есть такие, которым похуй как ЦСКА играет, лишь бы Слуцкий остался

Это как я понимаю камень в мой огород? жаль что есть те кому вообще похуй кого ставить, как только чтото не получается одного убираем и приглашаем другого, нормальная схема так-то.
Эта схема действует везде) Меня до сих пор удивляет почему его не уволили после провального сезона. В любом нормальном Европейском клубе это сделали бы не задумываясь.

Написал: Сергей (29 Июля 2012 09:37:17)
PREDATOR писал(а):
Сергей писал(а):
Да уж, для русских главное найти виноватого. Им оказался Слуцкий, поражаюсь я вашей логике
Ты правда еще веришь что, что то поменяется в лучшую сторону с ним ?)

ага, вот увидишь
Написал: PREDATOR (29 Июля 2012 09:34:45)
Сергей писал(а):
Да уж, для русских главное найти виноватого. Им оказался Слуцкий, поражаюсь я вашей логике
Ты правда еще веришь что, что то поменяется в лучшую сторону с ним ?)
Написал: Сергей (29 Июля 2012 09:34:11)
Baklan-S.T.A.L.K.E.R писал(а):
Жалко есть такие, которым похуй как ЦСКА играет, лишь бы Слуцкий остался

Это как я понимаю камень в мой огород? жаль что есть те кому вообще похуй кого ставить, как только чтото не получается одного убираем и приглашаем другого, нормальная схема так-то.
Написал: Baklan-S.T.A.L.K.E.R (29 Июля 2012 09:25:53)
Жалко есть такие, которым похуй как ЦСКА играет, лишь бы Слуцкий остался
Написал: Baklan-S.T.A.L.K.E.R (29 Июля 2012 09:24:50)
А кто думал что Ди МАтэо уровень Челси? А он пришёл и Челси выиграл Лигу Чемпионов. Дело даже не в этом, что Красножан или Непомнящий. Они хотя бы команду встряхнули бы эмоционально и под свой стиль заставили бы играть. А там видно было. НЕ совсем так бы результаты пошли бы, ну в межсезонке нашли бы уже тренера более высокого уровня
Написал: Сергей (29 Июля 2012 09:21:36)
Baklan-S.T.A.L.K.E.R писал(а):
Сергей писал(а):
Baklan-S.T.A.L.K.E.R писал(а):
Поставить кого угодно как исполняющего обязанности на месяца 2. Потом отталкиваться от ситуации как команда будет играть. Можно и Непомнящего, можно Красножана на начало

А можно и Васю Пупкина, главное чтобы Слуцкого убрать, да?
Я вообще смотрю, у тебя всё заебись. Ты кайфуешь как ЦСКА играешь. Хули там Слуцкий: он святой, эталон тренерского совершества. Это игроки такие сякие никчёмные. Понабирали всяких там Акинфеевых, Хонду, Дзагоева, Фернандеса, Тошича, Берёз, Игнаша. Им место в пердиве. Согласен!!! ЛВС найдёт других игроков, а эти пусть идут в Ростов, Томь и т.п

Да причём тут это, Непомнящий и Красножан что уровень ЦСКА? Да вы также их гнать будеете после нескольких поражений.
Написал: Baklan-S.T.A.L.K.E.R (29 Июля 2012 09:15:27)
Сергей писал(а):
Baklan-S.T.A.L.K.E.R писал(а):
Поставить кого угодно как исполняющего обязанности на месяца 2. Потом отталкиваться от ситуации как команда будет играть. Можно и Непомнящего, можно Красножана на начало

А можно и Васю Пупкина, главное чтобы Слуцкого убрать, да?
Я вообще смотрю, у тебя всё заебись. Ты кайфуешь как ЦСКА играешь. Хули там Слуцкий: он святой, эталон тренерского совершества. Это игроки такие сякие никчёмные. Понабирали всяких там Акинфеевых, Хонду, Дзагоева, Фернандеса, Тошича, Берёз, Игнаша. Им место в пердиве. Согласен!!! ЛВС найдёт других игроков, а эти пусть идут в Ростов, Томь и т.п
Написал: OneLad (29 Июля 2012 09:12:59)
il писал(а):
Кулич писал(а):
Baklan-S.T.A.L.K.E.R писал(а):
Согласен, я тоже всю ночь думал. Пришёл к выводу как лучше: мы проёбываем сейчас все матчи подряд, к 5-6 туру мы отстаём от бомжей на 10-13 очков и плетёмся в середине таблицы, а может и ниже. Слуцкий увольняется или его увольняют уже потому что деваться некуда. Приходит новый тренер, пусть даже Красножан хуже уже просто быть не может. Тогда мы можем занять 2 место в чемпе, учитываю усиление, а самое главное можем очень хорошо выступить в Лиге Европы. Если Слуцкий останется будут следующие результаты по итогам сезона: в чемпионате 3-5 место, в Лиге Европы 1/16-1/8 финала не больше

непонящего можно

Или Прандели

у Пранделли контракт,чего вы тупите.У нас все проблемы с приходом нового тренера не уйдут,это хроническая болезнь в команде,тут более расширенная медицина нужна
Написал: Сергей (29 Июля 2012 09:11:33)
Baklan-S.T.A.L.K.E.R писал(а):
Поставить кого угодно как исполняющего обязанности на месяца 2. Потом отталкиваться от ситуации как команда будет играть. Можно и Непомнящего, можно Красножана на начало

А можно и Васю Пупкина, главное чтобы Слуцкого убрать, да?
Написал: Baklan-S.T.A.L.K.E.R (29 Июля 2012 09:09:21)
Поставить кого угодно как исполняющего обязанности на месяца 2. Потом отталкиваться от ситуации как команда будет играть. Можно и Непомнящего, можно Красножана на начало
Написал: Сергей (29 Июля 2012 09:07:24)
Да уж, для русских главное найти виноватого. Им оказался Слуцкий, поражаюсь я вашей логике
Написал: nikolai (29 Июля 2012 09:06:37)
С такой игрой ЦСКА займет 3 место от низу. Горе тренера нужно срочно убирать.
Написал: il (29 Июля 2012 09:05:58)
Кулич писал(а):
Baklan-S.T.A.L.K.E.R писал(а):
Согласен, я тоже всю ночь думал. Пришёл к выводу как лучше: мы проёбываем сейчас все матчи подряд, к 5-6 туру мы отстаём от бомжей на 10-13 очков и плетёмся в середине таблицы, а может и ниже. Слуцкий увольняется или его увольняют уже потому что деваться некуда. Приходит новый тренер, пусть даже Красножан хуже уже просто быть не может. Тогда мы можем занять 2 место в чемпе, учитываю усиление, а самое главное можем очень хорошо выступить в Лиге Европы. Если Слуцкий останется будут следующие результаты по итогам сезона: в чемпионате 3-5 место, в Лиге Европы 1/16-1/8 финала не больше

непонящего можно

Или Прандели
Написал: Кулич (29 Июля 2012 09:02:57)
Baklan-S.T.A.L.K.E.R писал(а):
Согласен, я тоже всю ночь думал. Пришёл к выводу как лучше: мы проёбываем сейчас все матчи подряд, к 5-6 туру мы отстаём от бомжей на 10-13 очков и плетёмся в середине таблицы, а может и ниже. Слуцкий увольняется или его увольняют уже потому что деваться некуда. Приходит новый тренер, пусть даже Красножан хуже уже просто быть не может. Тогда мы можем занять 2 место в чемпе, учитываю усиление, а самое главное можем очень хорошо выступить в Лиге Европы. Если Слуцкий останется будут следующие результаты по итогам сезона: в чемпионате 3-5 место, в Лиге Европы 1/16-1/8 финала не больше

непонящего можно

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Taymas
Ещё раз сегодня увидите вы
Свиней, как порвут Армейцы Москвы!
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА