Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Георгий ТЮРИН: Дальше отступать некуда. Позади Москва!

В истории ЦСКА уже дважды были чемпионаты когда команду опережали соперники на 10 очков: в 2005м и в 2014м.
  • Футбол

  • 5      13284     

В истории ЦСКА уже дважды были чемпионаты когда команду опережали соперники на 10 очков: в 2005м и в 2014м. И оба раза Локомотив. И оба раза ЦСКА ликвидировал отрыв и финишировал первым. В первый раз этот подвиг совершил Газзаев, во второй Слуцкий. Обоим для этого понадобилось 10 матчей. Сейчас задача потруднее: дано – 7 матчей, впереди - «народная» команда, имеем – неопытный тренер + неполноценный состав. Ответ - ?

То что Гончаренко – хороший тренер, спору нет. То что его назначили правильно, тоже. Но вот способен ли, сумеет ли? Как говорили в «Бриллиантовой руке»: «Каждый человек на многое способен. Вам поручили это дело, вы и пробуйте». К настоящему времени Гончаренко допустил уже две стратегические ошибки: 1. В межсезонье стал наигрывать схему 3-5-2 с Ионовым и Оланаре впереди, опираясь на результаты контрольных игр, в которых они много забивали. Но тогда играли со слабыми соперниками и в чемпионате оба резко сдулись. А если бы он прислушался к советам постороннего и наигрывал схему 3-4-3, с тремя легкими форвардами, как я советовал сделать еще Слуцкому в ноябре16го, то голы бы были точно. А он сильно укрепил оборону, но за счет ослабления атаки. И тут извечный футбольный вопрос: что лучше – больше забить или меньше пропустить? На мой вкус результативная атака важнее. И 2я ошибка – то что он отпустил Чалова, Гордюшенко, Кучаева и Жамалетдинова на матч с Бенфикой всего за 2 дня до игры. В игре было хорошо видно, что они за 3 месяца отвыкли от молодежки и никак не придут в себя. А ведь могли и победить, если бы вошли в игру с ходу, без притирки. Ладно, проехали.

Точно такое же положение сейчас сложилось в чемпионате Англии. Еще в марте Челси лидировал с отрывом в 10 очков и все ик-сперты говорили, что золото уже разыграно. Последовали два поражения и английская копия ЦСКА – Тоттенхем дышит им в спину на расстоянии 4 очков. А играть еще 6 матчей и Конте уже забеспокоился. Кстати и Челси и Тоттенхем играют в 3-4-3, забивая больше всех, и их полуфинал кубка Англии 22 апреля наверняка будет украшением турнира. Конечно в ЦСКА почти нет игроков их уровня. Но только ПОЧТИ. Акинфеев ловит все что только возможно. Игнашевич и В.Березуцкий в отборе и в распасовке лучше Вертонгена и Алдерверелда, Верный лучше Дайера, Дзагоев лучше Дембеле, Фернандес лучше Уокера, Головин уже почти Дели Алли. Но у нас нет Янсена, Эриксена и Кейна… Вот в чем беда. Так может стоит попробовать впереди тройку Головин-Чалов-Жамалетдинов? Или какое-либо другое сочетание, если уж у Ионова и Оланаре «не прёт»?

Я уверен, что ближайшие три игры: в Ростове, с Уралом и ЦСКА – Спартак проиграет. Почему говорить не хочу потому, что наш сайт находится под пристальным вниманием сатанистской СЕКТЫ, которая все с него ворует и потом используют для своей выгоды. Например, после моего материала «Погоня», на сайте «Мясо.тв» ввели новую рубрику «Погоня началась». А Каррера в матче с Зенитом скопировал нашу схему 3-5-2, отказался от использования Луиша в качестве форварда-наконечника и выставил пару легких форвардов «а-ля Барселона», которая и сделала результат, о чем я безрезультатно твержу здесь Слуцкому – Гончаренко уже полгода. Да, ЦСКА весь чемпионат засуживают по-беспределу, необоснованно удаляя игроков, придумывая пенальти и отменяя правильно забитые голы (уже 3!), чем отобрали уже 10 очков. Тогда как Спартак и Зенит по-беспределу же тянут вверх, не обращая внимания на точно такие же нарушения правил, за какие наказывают ЦСКА. Это было в матче Спартак – Зенит: На 6й минуте Таски сбил в штрафной Дзюбу точно так же как Вася Смолова с Краснодаром – свистка нет, игровой момент. А у ЦСКА - пенальти и Минус 2 очка. Волейболист Комбаров опять отбил мяч рукой – пенальти НЕТ, ему все можно. Ананидзе лежа в штрафной отбил мяч поднятой вверх рукой, комментатор-сектант : «Рука находится в естественном положении». Может в Секте оно и так, но причем тут футбол!? Первый гол забит из офсайта - засчитан. А в осеннем матче с Краснодаром С.Иванов незаконно отменил гол ЦСКА, утверждая потом, что мяч скользнул по пышной шевелюре Игнашевича, который всеми силами стремился увернуться от мяча. Минус 2 очка. Тянут Срам «за яйца Карреры». Уже даже Карпин и Джикия возмутились и признали это. Ну Карпин-то вообще честный Мужик. А вот Джикия – «респект и уважуха».

Реально ли для Гончаренко выиграть 7 оставшихся матчей? Не знаю. Но если выиграет, то докажет что он Тренер, потому что больше 9 очков Срам уже не наберет, он выдохся, и золото будет у ЦСКА. Конечно же и игроки должны напрячься и играть с полной самоотдачей и самоотверженностью, что они умеют, но чего не было видно в матчах с Краснодаром и Ростовом. Я уже напророчил победную 10ти матчевую серию ЦСКА весной 14го года. Надеюсь, что и теперь получится, потому что Бог поможет христианской команде ЦСКА, а Бог всегда могущественнее сребролюбивого дьявола, всегда НЕПРАВЕДНО помогающего сектантам-еретикам заработать 30 серебреников для Иуды. Кстати, после игры с Ростовом Гончаренко нужно было везти команду не на отдых, а в Ватутинки, в Церковь и отстоять там пасхальную всенощную, и заказать молебен «О даровании победы над супостатом». Уверен, что помогло бы. Кстати сейчас идет пасхальная неделя. Так что сделать это перед поездкой в мусульманскую Уфу еще не поздно. Но, к сожалению, в клубе нет человека который следил бы за подобными вещами и советывал Гинеру что надо делать с командой в моральном и психологическом плане, т.к. это дело не только главного тренера, а всего персонала клуба.

Уважаемый Евгений Леннорович! Вы прекрасно разбираетесь в бизнесе, а вот в психологии не всегда. Болельщики очень недовольны вашей задумкой о порядке продажи билетов на матч со Срамом. Я понимаю вашу идею завлечь как можно больше людей на стадион. Но продажа билетов «с нагрузкой» всегда плохо пахнет. Если бы вы посоветовались со мной, то я посоветывал бы вам продавать лайт-абонемент на 3 матча: с Ростовом, Локо и Срамом. Со скидкой в 1000 ре от суммы розничных цен или больше. Тогда и касса была бы полнее и болельщики спокойнее. Однако исправить то что уже сделано еще можно следующим образом: начинать продажу билетов на Срам не 27, как вы задумали, а 26 в 16.00 перед игрой с Локо сразу на оба матча. Тогда приехавшие со спокойной душой их раскупят и пойдут на игру с Локо, раз уж все равно приехали. То есть сыграет человеческий принцип: «если уж отодрали, то хоть с удовольствием» и можно будет убить двух локозайцев. А людям не надо будет срываться с работы в рабочий день 27го. А еще болелы недовольны работой пресс-службы клуба. Искренне преданный ЦСКА Георгий ТЮРИН

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 15 16
Написал: dobchik (22 Апреля 2017 13:49:41)

Не в сети

ЦСКА35 писал(а):
Добчик,ну не могу согласится,не смотря на ТТД. Витя следующий лучший после Головина в атаке


Я с ручкой и бумагой не сидел. Мне хватило сводных таблиц и того, что я видел...
Написал: dobchik (22 Апреля 2017 13:48:24)

Не в сети

igoryansy писал(а):
dobchik привет вот тут на счёт ростова согласен, но вот то что он сможет свинюков остановить врядли, по игре с нами мы их просто выносить должны были но не смогли увы, к сожалению ростов сейчас не тот и рубится на врядли станут но надежда умирает посдедней хоть бы 2 отняли в победу не верю ростов полное г увы!!!!!!!


У Ростова, не забывая про его состав и проблемы, были тяжелая осень и весна с еврокубками. И не такие команды подсаживались. Но дома, со свинарней, Ростов, уважающий болельщиков, помня принципиальность матчей (игры с лидерами) и хоризму Курбана, должен сыграть лучше. На это и надеемся...
Написал: ЦСКА35 (22 Апреля 2017 13:44:53)

Не в сети

Добчик,ну не могу согласится,не смотря на ТТД. Витя следующий лучший после Головина в атаке
Написал: dobchik (22 Апреля 2017 13:41:09)

Не в сети

kvr писал(а):
dobchik писал(а):
igoryansy писал(а):
dobchik привет !!! не того вы ругаете витя хоть и не блещет но у меня к нему претензий то как раз почти и нет, а вот ионов в роли нападающего это просто шибздец сука нах мля!!!


Привет. Претензий к Витиньо больше чем достаточно, о чем писал не раз. Ну раз у тебя почти нет, то на этом и остановимся...
Нахождение Ионова в команде - не есть проблема Ионова, а есть проблема селекционной службы, Гинера и ГТ. Не стреляйте в пианиста... А револьвер то у кого???
Давай лучше потопим нереально за Ростов, ибо это единственная команда, которая может укатать сегодня свинарню. Потом в выходные наша игра с фермой. Если Ростов их трахнет и мы тоже подвигнемся на такой подвиг (что ну очень сомнительно), то свиные могут просто поплыть... Надо цепляться за последний шанс. А вот тут вспомним и того же Витиньо, который откровенно в играх с Краснодаром и Ростовом куем груши околачивал. Потерянные очки в этих двух матчах и привели почти к катастрофической ситуации... Имхо, конечно, но если сегодня свинарня сос стлицы Юга привезет три очка, то наша игра с фермой превратится в формальность...

да нет нормально он смотрелся и с ростовом и краснодаром. просто предвзятость твоя и все


Ну, видимо со мной были согласны и Гинер со Слуцким. Видимо от предвзятости отсылали его в аренды. И видимо, от моей предвзятости, у него за последние три игры самые худшие ттд в команде (в помощь таблицы по окончании матчей на Наш футбол) и вопли две игры в подряд Ганчаренко...
Написал: riki (22 Апреля 2017 13:37:03)

Не в сети

ЦСКА35 писал(а):
riki, добавлю,что ещё Вагнер не габаритный парень,но хрен столкнёшь его без нарушения.Витя другой,но явно лучше первой своей версии. соглашусь с Сержантом, Головин видится лучшим пока. Понтус вчера на удивление не получил ЖК, и без подсказок ЛВС,оказался в нападении. по разному мы видим многие моменты,но всех удивляет только один персонаж в старте...

а мелкие футболисты почти все цепкие и настырные ( Вагнер, аршавин, панов и тд.)
Головин. этот парень ближайшее будущее России. очередь за ним думаю уже выстраивается. цена растет каждые выходные. но Гинер его не отдаст, ну а если вдруг - будет не бомба , но граната для россиийс. рынка.
Понтус какой-то не выспавшийся был. успокоительного много принял.
про чудо Ионова даже писать ничего не хочу. я его уже забыл
Написал: ЦСКА35 (22 Апреля 2017 13:25:30)

Не в сети

riki, добавлю,что ещё Вагнер не габаритный парень,но хрен столкнёшь его без нарушения.Витя другой,но явно лучше первой своей версии. соглашусь с Сержантом, Головин видится лучшим пока. Понтус вчера на удивление не получил ЖК, и без подсказок ЛВС,оказался в нападении. по разному мы видим многие моменты,но всех удивляет только один персонаж в старте...
Написал: riki (22 Апреля 2017 13:23:55)

Не в сети

римский писал(а):
riki писал(а):
понравилось, как гончар переживал и реагировал на происходящее на поле. не постеснялся радоваться голам перед болельщиками "не чужой" уфы. наказывает жестко лавкой за конкретный проёб (щеня). армейцам такой не хватал

А с чего ты вообще взял что щенникова посадили за привоз пеналти???)))) ты кто уши и глаза клуба??))) ты там на лавке вчера сидел, что-то не видел вчера)))))

возможно мы смотрели разные матчи. у каждого свой взгляд на игру. у тебя свои мысли? расскажи
Написал: римский (22 Апреля 2017 13:07:49)

Не в сети

riki писал(а):
понравилось, как гончар переживал и реагировал на происходящее на поле. не постеснялся радоваться голам перед болельщиками "не чужой" уфы. наказывает жестко лавкой за конкретный проёб (щеня). армейцам такой не хватал

А с чего ты вообще взял что щенникова посадили за привоз пеналти???)))) ты кто уши и глаза клуба??))) ты там на лавке вчера сидел, что-то не видел вчера)))))
Написал: riki (22 Апреля 2017 12:51:48)

Не в сети

dobchik писал(а):
riki писал(а):
понравилось, как гончар переживал и реагировал на происходящее на поле. не постеснялся радоваться голам перед болельщиками "не чужой" уфы. наказывает жестко лавкой за конкретный проёб (щеня). армейцам такой не хватал


Очень хорошо, что ты заметил реакцию на Щенникова. Не хочешь обсудить реакцию на Витиньо? В игре с Ростовом дикие вопли ГТ, чтобы это сокровище отходило и помогало в обороне, и вопли дуплетом (Дзагоев и Ганчаренко), как играть этому клоуну в нападении... Тему развивать не буду, ибо кто в этой "теме" и так всё понимает...

Витиньо типичный бразилец. но совсем разные с Марио. игра Витьки - по настроению. если дальше почувствует кайф от футбола и забитых голов - будет на высоте.
самое главное, что я заметил это его своеобразный стиль (не плохой для его годов). у него единственного в нашей команде очень хороший удар. пасы отдаёт с легкостью и умно, ему еременко не хватает в пару. а физичес. мощь конечно у бразил не очень (исключение Халк). но не смотря ни на что что-то вырисовывается и проглядывается. его нужно продвигать в правильном направлении и найти ту самою роль на поле, где как уже говорил он ловил своеобразный экстаз. спасибо
Написал: (Сержант) (22 Апреля 2017 11:59:16)
ЦСКА: Акинфеев - Васин, Березуцкий В., Березуцкий А. – Мариу Фернандес, Вернблум, Натхо, Дзагоев, Щенников – Витинью, Ионов.

Запас: Помазун, Игнашевич, Хосонов, Кучаев, Гордюшенко, Головин, Чалов, Оланаре, Жамалетдинов.
Последний вышел на 57 минуте, Головин на 62, а Чалов на 87!

Тошич и Миланов травмированы. Больше легов по моему у нас нет?! Ну вот и ответ, судя по скамейке запасных на кого будет сделана ставка. Жамалетдинова Ганчаренко не очкуя на полчаса бросает в бой. Головин на нынешней день один из лучших, если не лучший в команде! Думаю, что не за горами появление в играх основы и других "птенцов" АСа)))!
Написал: kvr (22 Апреля 2017 11:32:02)

Не в сети

dobchik писал(а):
igoryansy писал(а):
dobchik привет !!! не того вы ругаете витя хоть и не блещет но у меня к нему претензий то как раз почти и нет, а вот ионов в роли нападающего это просто шибздец сука нах мля!!!


Привет. Претензий к Витиньо больше чем достаточно, о чем писал не раз. Ну раз у тебя почти нет, то на этом и остановимся...
Нахождение Ионова в команде - не есть проблема Ионова, а есть проблема селекционной службы, Гинера и ГТ. Не стреляйте в пианиста... А револьвер то у кого???
Давай лучше потопим нереально за Ростов, ибо это единственная команда, которая может укатать сегодня свинарню. Потом в выходные наша игра с фермой. Если Ростов их трахнет и мы тоже подвигнемся на такой подвиг (что ну очень сомнительно), то свиные могут просто поплыть... Надо цепляться за последний шанс. А вот тут вспомним и того же Витиньо, который откровенно в играх с Краснодаром и Ростовом куем груши околачивал. Потерянные очки в этих двух матчах и привели почти к катастрофической ситуации... Имхо, конечно, но если сегодня свинарня сос стлицы Юга привезет три очка, то наша игра с фермой превратится в формальность...

да нет нормально он смотрелся и с ростовом и краснодаром. просто предвзятость твоя и все
Написал: igoryansy (22 Апреля 2017 11:08:25)

Не в сети

dobchik привет вот тут на счёт ростова согласен, но вот то что он сможет свинюков остановить врядли, по игре с нами мы их просто выносить должны были но не смогли увы, к сожалению ростов сейчас не тот и рубится на врядли станут но надежда умирает посдедней хоть бы 2 отняли в победу не верю ростов полное г увы!!!!!!!
Написал: dobchik (22 Апреля 2017 11:02:58)

Не в сети

riki писал(а):
понравилось, как гончар переживал и реагировал на происходящее на поле. не постеснялся радоваться голам перед болельщиками "не чужой" уфы. наказывает жестко лавкой за конкретный проёб (щеня). армейцам такой не хватал


Очень хорошо, что ты заметил реакцию на Щенникова. Не хочешь обсудить реакцию на Витиньо? В игре с Ростовом дикие вопли ГТ, чтобы это сокровище отходило и помогало в обороне, и вопли дуплетом (Дзагоев и Ганчаренко), как играть этому клоуну в нападении... Тему развивать не буду, ибо кто в этой "теме" и так всё понимает...
Написал: dobchik (22 Апреля 2017 10:56:40)

Не в сети

Дружищи писал(а):
ГумАР писал(а):
Всех с победой!
Как же достал Ионов. Надеялся, что его заменят первым. Можно только гадать, чем он устраивает ГТ в нападении :
- Оланаре и Чалов проигрывают конкуренцию даже Ионову. Хотя Чалов сегодня за 5мин. доказал обратное;
- в контракте предусмотрен лимит времени и ГТ решил его выбрать скорее;
- или решил как можно наглядней продемонстрировать руководству его никчемность, чтобы не навязывали летом.

Игра не понравилась, особенно первый час. Если б не Игорь, могла по другому сложиться. Столько бесполезных навесов, не имея в составе высокого нападающего!!! Видимо результат давит на ВМГ, поначалу ведь прививал команде другую философию. Без Головина совсем не получалась комбинационная игра. Жама пока не вписан в игру, что вполне объяснимо. Дзага как и Щенников не в форме. Понтус терял иногда позицию, видимо больше думал о подключениях в штрафную. Натхо в таких матчах с середняками как обычно смотрится не плохо. Фернандес меньше обычного подключался в атаку. Оборона отнюдь не выглядела надежной. Хорошо, что у соперника тоже был кривоногий нападающий.
В общем, проведя совсем не лучший матч сезона, все же заслуженно заработали 3 очка. Требовать большего от нового ГТ в нынешних условиях, к тому же попутно обновивший тренерский рекорд, было бы наверное слишком.

Вот когда объективно пытается оценить, то все ясно. Плюсы минусы. А прикиньте в этом матче бвл бы прошлый тренер. И как бы по нему катком прошёлся бы товарищ Гумар


Ну и правильно бы прошелся. Прошлый тренер рулил (как он думал) командой семь лет, а Ганчаренко пришел на "Даманский", то бишь стекло на полуметровую глубину. Про Ганчаренко будем говорить (если он останется ГТ ) на начало следующего чемпа.
Написал: dobchik (22 Апреля 2017 10:53:29)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
Дружищи. Был бы старый - опять кота за яйца весь матч таскали)! А нынче даже СТАРперы бегают лучше чем 15 лет назад!!!! Одно жаль, что в первом тайме мячи не лезут в ворота! А так пока на мой взгляд все пучком!


Сержант, привет! Я тебя умоляю, кто там бегал, какие 15 лет? Всё на Васине...
Написал: dobchik (22 Апреля 2017 10:52:16)

Не в сети

igoryansy писал(а):
dobchik привет !!! не того вы ругаете витя хоть и не блещет но у меня к нему претензий то как раз почти и нет, а вот ионов в роли нападающего это просто шибздец сука нах мля!!!


Привет. Претензий к Витиньо больше чем достаточно, о чем писал не раз. Ну раз у тебя почти нет, то на этом и остановимся...
Нахождение Ионова в команде - не есть проблема Ионова, а есть проблема селекционной службы, Гинера и ГТ. Не стреляйте в пианиста... А револьвер то у кого???
Давай лучше потопим нереально за Ростов, ибо это единственная команда, которая может укатать сегодня свинарню. Потом в выходные наша игра с фермой. Если Ростов их трахнет и мы тоже подвигнемся на такой подвиг (что ну очень сомнительно), то свиные могут просто поплыть... Надо цепляться за последний шанс. А вот тут вспомним и того же Витиньо, который откровенно в играх с Краснодаром и Ростовом куем груши околачивал. Потерянные очки в этих двух матчах и привели почти к катастрофической ситуации... Имхо, конечно, но если сегодня свинарня сос стлицы Юга привезет три очка, то наша игра с фермой превратится в формальность...
Написал: ЦСКА35 (22 Апреля 2017 09:33:47)

Не в сети

Крёстный у его старшего ребёнка,а то как то кратко выразился,можно подумать у него
Написал: ЦСКА35 (22 Апреля 2017 08:55:19)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
ЦСКА35. Я так понимаю, что счет 9-6 не в нашу пользу)))!

не, мы хоть и общаемся больше 25-лет, а спорить начали позже. началось, с благородного поступка у кого я Крёстный. когда выиграли мы КУЕФА, он приехал с коробкой шампанского ну минут через 15-20 и от души поздравил,не много по троллил. и после этого я им предложил в довесок и ящик водки. так что счёт пока только в нашу пользу)))
Написал: igoryansy (22 Апреля 2017 01:02:05)

Не в сети

: Igogosha привет согласен но вот только не по гонке рано пока об этом свинарня через несколько часов играет а пока отставание 10 очков де факто 7 но только после ростова
Написал: riki (22 Апреля 2017 00:10:45)

Не в сети

понравилось, как гончар переживал и реагировал на происходящее на поле. не постеснялся радоваться голам перед болельщиками "не чужой" уфы. наказывает жестко лавкой за конкретный проёб (щеня). армейцам такой не хватал

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Natasha
Карвальо с левой гол забей,
Чтоб стало сердцу веселей,
Станцуй на пару с Вагнер Лавом
И порази своим ударом,
Дай пяткой пас на ход Жиркову
Подай эффектно с углового,
Полузащитник ЦСКА
Дани Карвальо НАВСЕГДА!!!

Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА