Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Играть надоело?

Это после выигрышных матчей тренеры предпочитают состав не менять. После проигрышных они меняют не только игроков, но и гардероб.
  • Футбол

  • 5      7385     

Это после выигрышных матчей тренеры предпочитают состав не менять. После проигрышных они меняют не только игроков, но и гардероб. Потерпев поражения в прошлом туре, и Зико, и Константин Сарсания дружно отложили в сторону спортивные костюмы и облачились в цивильные: бразилец отдал предпочтение чёрному цвету, а его молодой российский коллега – серому. Оба перетряхнули основы (у хозяев произошло три перестановки, у гостей – целых пять), а Зико, ко всему прочему, ещё и схему игры перерисовал наново. Менять, так менять!

В цифровом отображении армейский рисунок выглядел как 3-6-1. В последний раз нечто подобное мы видели в Томске в 16-м туре, а в предпоследний – ещё при Валерии Газзаеве в прошлом году. Оргвыводы после поражения от "Локомотива" коснулись левого защитника Щенникова и нападающего Вагнера, впервые в сезоне начавшего матч на лавке запасных. По состоянию здоровья в хозяйской заявке отсутствовал Алдонин. На их места заступили Гонсалес, Карвальо и Нецид. Таким образом, в защите трудились братья Березуцкие с Игнашевичем, Мамаев с Шемберасом составляли пару опорных, Гонсалес с Красичем отвечали за бровки, а Дзагоев с Карвальо творили в середине поля, поддерживая выдвинутого на острие Нецида.

У аутсайдера, как уже было сказано выше, ротации после поражения от "Крыльев" подвергся каждый второй игрок стартового состава. В числе прочих Сарсания показал немногочисленным зрителям загадочных новичков Сансони и Стивенса. Первый примечателен тем, что некогда выигрывал чемпионат мира по… пляжному футболу, а про однофамильца второго известно было только то, что родом он с экзотической Ямайки.

Аутсайдер бодро начал игру и почти четверть часа бережно оберегал покой своего молодого кипера Комарова. Однако первый же удар в створ ворот гостей оказался результативным. Карвальо быстро разыграл штрафной неподалёку от центральной линии поля – и не просто пнул мяч ближнему, а выверенной рассекающей передачей вывел на ударную позицию Гонсалеса. Чилиец мог и сам забивать, но не пожадничал и поделился мячом с Нецидом. Марку – вторая кряду результативная передачу, Томашу – четвёртый гол в Премьер-Лиге.



Спустя несколько минут аутсайдера подстерегла ещё одна неприятность – в виде травмы Тривуновича, а в середине тайма положение аутсайдера и вовсе стало плачевным. Карвальо запустил в прорыв по правому краю Красича, и тот не сплоховал, неотразимо пробив в ближний верхний угол. "Пляжник" Сансони в этом эпизоде сыграл на редкость неуклюже. Для Милоша этот мяч стал пятым в сезоне и четвёртым (!) – в ворота "Химок" (в первом круге серб отметился в ближайшем Подмосковье хет-триком).



Зажечь на лужниковском табло тройку могли Гонсалес и неугомонный Карвальо – на счастье красно-чёрных, мяч в обоих случаях разминался со створом ворот.

О Даниэле разговор отдельный. Заслужил. Карвальо не играл с середины июня – травма, восстановление… Видно было, как человек изголодался по футболу. Если бил, то опасно, если пасовал, то "под гол". После пасов-конфеток армейского плеймейкера имели все шансы забивать во втором тайме Дзагоев и Гонсалес, однако оба проиграли свои микродуэли Комарову.

И тогда забили "Химки". Лучший ассистент лиги Блатняк навесил с правого фланга, Акинфеев на выход не пошёл, понадеявшись на Игнашевича с Василием Березуцким. А те и вдвоём не справились со свежим Антипенко. Удар головой и – будьте любезны – 2:1! Никто и не ожидал.



Тут уж и Вагнер, способный придержать мяч, пошёл в ход, сменив на огневом рубеже Нецида. А немного погодя Зико и обоих своих вингеров снял с игры: Красич уступил правый фланг Одиа, а Гонсалес левый – Щенникову. Было три защитника – стало пять. Но даже такая перегруппировка сил не уберегла ЦСКА от финишной нервотрёпки. Аутсайдер, осмелев, пару раз пощекотал нервы серебряному призёру и его болельщикам. Но – обошлось. Для хозяев обошлось.

Неспроста после финального свистка на Зико лица не было. "В конце игры мои футболисты просто валяли дурака на поле. Это непрофессионализм", – в сердцах бросил тренер хозяев. Сложно не согласиться.
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 [3] 4 5 6
Написал: cgl2 (23 Августа 2009 20:04:38)
Ironhorse, у меня есть претензии только к двум игрокам – к Игнашевичу и Вагнеру. Первый играет примерно на 60% своих возможностей, а второй примерно на 10%. Остальные играют как могут. Некоторые лучше ещё пока не умеют, а некоторые лучше уже не умеют.
К Зико у меня только две претензии – мало внимания игре в обороне и слишком много доверия Вагнеру. Хотя до игры с Локо сам верил, что Вагнер проснётся.
К руководству ЦСКА претензий нет, так как не знаю реальное финансовое состояние клуба.
А по поводу наездов на Акинфеева скажу – он не безгрешен, но в пропущенном вчера голе не виноват. Просто у некоторых накопилось раздражение из-за пропущенных ЦСКА голов. А адекватно высказать это раздражение не все способны, вот и выдают бредятину. Пусть эти умники назовут кипера, который играет лучше.
Написал: Пегас (23 Августа 2009 20:04:04)
walter писал(а):
Ребята! Спасибо за Ваше мнение, но мне бы хотелось, чтобы свои мысли высказал кто - нибудь из тех, кто особенно рьяно Зико во всем обвиняет. И хочу немного добавить. Как говорится :" Умная мысля приходит опосля ", вот и у меня также. Не понятно , почему у нас читается, что главный тренер - это " наседка над выводком цыплят" ? Игроки не цыплята, а взрослые люди. Это их работа, у всех контракты, где точно указано, что должен клуб по отношению к игроку и что должен игрок по отношению к клубу. У меня два сына в Штатах играют: один в MLS, другой - в первом дивизионе студенческого футбола, откуда кадры для MLS черпают. Так вот старший говорит, что в его контракте четко оговорено, что игрок обязан иметь, а именно - на 100 % быть готовым к сезону, а как это достигнуть - это его личное дело. Не будешь готов к сезону - для начала перевод на лавку с понижением в зарплате, а потом и поболее. Поэтому он сам знает свои недочеты и сам готовится к сезону. У младшего хоть и контракта нет, но тоже самое : потряешь тонус - в последствии не попадешь в состав команды,а потом и в профессионалы/ это мечта американцев / , а это большие деньги. Да и не думайте, что тренеры на западе лично тренировками занимаются. У них есть обойма помощников, которые этим занимаются, а дело гл. тренера - это избрать правильную тактику в матче, подобрать состав и в случае каких -то неувязок, правильно провести замены. Гл. тренер дает установку на игру, а вот игроки обязаны ее выполнять на 100 % , ибо за это им и платят. У нас игроки не готовы раз в неделю быложиться на 100 % , а чтобы они запели, если бы у них календарь был как на западе: две игры в неделю? А ведь там никто не позволит себе сказать:" Мы расслабились " и каждый следит за своими кондициями профессионала. Не будешь годен - потеряешь в деньгах, да и другая комамда тобой не заинтересуется.


Walter, все верно. Каждый игрок на западе сам готовится к сезону.Это у нас они привыкли к 2-3-х месячным сборам.Поэтому многие наши игроки так и не могут заиграть за границей. Готовить их там не кому. Тренер другими вещами занимается, а не детским садом командует.
Написал: абела (23 Августа 2009 19:53:44)
игорьуфа - для вратаря психологическая устойчивость - на первом месте... и Яшин в первом матче кучу банок напропускал (щас уж и не помню скоко) и нелепы голы тож пропускал и освистан был трибунами не раз и прессой пресован был - но вот же - не сломался.... так кто ж кроме Филимонова виноват что карьера покатилась?...а Игорь слишком часто последнее время стал искать виновных на стороне - это плохой признак, он уже давно не выручает команду, не ошибается явно, но и не выручает....так же и Игнаш - который стал во вьюшках поучать других как надо играть, не замечая что сам давно уже по полю ходит с "газзаевской" тросточкой.... Березы в начале сезона так разбалагурились по поводу своей "не любви к тренировкам" что напоминают на поле этакий тихоходный крейсер едва ползающий по морским просторам (врочем это в большей степени относится к Алексею чем к Василию).... эта четверка на данный момент - самое слабое звено в команде.... у остальных может и не все получается - но они хоть стараются....
ну а Дзагоев - это воще отдельная тема....
Написал: Горохов (23 Августа 2009 19:51:54)
игорьуфа писал(а):
привить бразильский футбол взрослым игрокам врядли получиться даже у Зико.тут сколько времени не давай не получится.а самая главная ошибка Зико я думаю слишком много демократии так называемой.у нас из этого получается анархия.я еще после матча с кубанью сказал что до буквы П в названии ПФК ЦСКА далеко.со мной многие спорили.теперь Зико говорит тоже самое и прав абсолютно.лично я жду серьезной встряски от Зико и с интересом жду следующей игры.и еще тем кто на Игоря наезжает посмотрите первый гол локо зениту как играет малафеев а.

Малафеев в матче с Локо пусть мяч не поймал, так хоть прыгнул, "обозначил" так сказать свою работу, а Игорь уже иногда и рукой пошевелить не хочет. Спортсмен должен играть. А как начал Игорек по телеэкранам интервью давать, так и игра закончилась. Вы Жиркова где-нибудь кроме футбольного поля по телеку видели? Поэтому он в Челси, а если Игорь и дальше так будет, где-нибудь в Химках окажется.
Написал: Ironhorse (23 Августа 2009 19:49:34)
walter писал(а):
Я так понимаю, что мы для этого здесь и собираемся, чтобы во всем разобраться, но без пыли и криков. У каждого есть свое мнение, но оно должно быть обосновано, чтобы все могли его понять.

Walter, вечер добрый тебе и всем адекватным болельщикам. Я больше не буду писать не о Зико, ни о игроках. У меня просто предложение ко всем, напишите чем вы недовольны (довольны) Зико, чем вы недовольны (довольны) игроками, чем вы недовольны (довольны) в организации дел в команде. Просто по этому списку можно составить список претензий которые многие склонны тут представлять, а я, или кто мне поможет поможем их развееть. Сразу говорю, все кто считает что мы идем по пути любой из Российских команд не пишите
Написал: SHULZ (23 Августа 2009 19:43:36)
Томаш очень перспективный парень!Надо Зико,больше ему игрового времени давать!
Написал: Саня Граф *МОДЕРАТОР* (23 Августа 2009 19:40:50)
абела, в спортивных бразильских СМИ пишут о спорте, а не о личных проблемах. Про Вагнера затихли..пишут про Зико,про его реакцию на игру команды..
Написал: cgl2 (23 Августа 2009 19:19:30)
Dim@, кто базарит, что Нецид деревянный, тот сам деревянный и понимает в футболе как свинья в апельсинах. Или даже того меньше.
Написал: Dim@ (23 Августа 2009 19:14:33)
cgl2 писал(а):
Написал: абела (23 Августа 2009 18:50:07)
(((Зико говорит про семейные дела Вагнера ( а началось это еще с летних каникул, когда он опоздал) - если это правда, то это многое объясняет в поведении Лава... так вот, есть ли какая инфа по этому вопросу, ведь в Бразилии наверняка должны об этом что-то писать... или Зико хитрит здесь?)))
Скорее всего, Зико читает наш сайт (шучу).
Сколько уже базар веду – дайте больше игрового временю Нециду! Уверен, этот парень или прославит наш клуб, или принесёт ему большую прибыль, если не мариновать его на лавке. И пользы от него сейчас точно будет больше чем от Вагнера, который мыслями явно не в России. Зико это понял и учёл при составлении заявки на игру.
Давай, Томаш, верю в тебя!
/smile/sm14.gif>/smile/sm14.gif>/smile/sm14.gif>

я тоже верю в Нецида, и мне тоже кажется, то у него потенциал очень огромный. А те кто говорят, что он деревянный, пускай посмотрят как он играет, тем более не зря его в главную сборную Чехии уже включают.
Написал: walter (23 Августа 2009 19:14:23)
Абела! Все что мы с Графом находим о ЦСКА, все сразу выставляется. Не знаю, как Граф, а лично я до сих пор на нашел каких - либо намеков в прессе на какие -то неувязки в семье Вагнера. Но если что -то и есть и Зико об этом в курсе, то, возможно, нужно было и дать Вагнеру время с этим разобраться, если это на самом деле. Пока , действительно, Вагнер не показывает того, что может, да и есть игроки, которые могут его заменить до разъяснения ситуации. Но мне кажется, что, скорее всего " доброжелатели " из прессы подгадили всеми этими намеками, что ему нужно в Бразилию возвратиться. У Вагнера точно комп есть и он инет - новости в состоянии прочитать.
Написал: walter (23 Августа 2009 19:04:43)
Я так понимаю, что мы для этого здесь и собираемся, чтобы во всем разобраться, но без пыли и криков. У каждого есть свое мнение, но оно должно быть обосновано, чтобы все могли его понять.
Написал: игорьуфа (23 Августа 2009 19:04:39)
абела писал(а):
игорьуфа писал(а):
привить бразильский футбол взрослым игрокам врядли получиться даже у Зико.тут сколько времени не давай не получится.а самая главная ошибка Зико я думаю слишком много демократии так называемой.у нас из этого получается анархия.я еще после матча с кубанью сказал что до буквы П в названии ПФК ЦСКА далеко.со мной многие спорили.теперь Зико говорит тоже самое и прав абсолютно.лично я жду серьезной встряски от Зико и с интересом жду следующей игры.и еще тем кто на Игоря наезжает посмотрите первый гол локо зениту как играет малафеев а.

а при чем тут Малофеев?? ты еще Филимонова вспомни.....
Саня Граф и Валтер - вы у нас основные поставщики инфы... но вот - Зико говорит про семейные дела Вагнера ( а началось это еще с летних каникул, когда он опоздал) - если это правда, то это многое объясняет в поведении Лава... так вот, есть ли какая инфа по этому вопросу, ведь в Бразилии наверняка должны об этом что-то писать... или Зико хитрит здесь?

можно и вспомнить как загубили карьеру парню из-за одного гола.
Написал: cgl2 (23 Августа 2009 19:04:37)
Написал: абела (23 Августа 2009 18:50:07)
(((Зико говорит про семейные дела Вагнера ( а началось это еще с летних каникул, когда он опоздал) - если это правда, то это многое объясняет в поведении Лава... так вот, есть ли какая инфа по этому вопросу, ведь в Бразилии наверняка должны об этом что-то писать... или Зико хитрит здесь?)))
Скорее всего, Зико читает наш сайт (шучу).
Сколько уже базар веду – дайте больше игрового временю Нециду! Уверен, этот парень или прославит наш клуб, или принесёт ему большую прибыль, если не мариновать его на лавке. И пользы от него сейчас точно будет больше чем от Вагнера, который мыслями явно не в России. Зико это понял и учёл при составлении заявки на игру.
Давай, Томаш, верю в тебя!
/smile/sm14.gif>/smile/sm14.gif>/smile/sm14.gif>
Написал: игорьуфа (23 Августа 2009 19:00:54)
вообще если бы я знал то был бы на месте Зико!а так у него очень сложная задача построить новую команду и решить все задачи на сезон.например в том году я говорил что надо разгонять бразильскую диаспору и не трогать Газзаева.сейчас я могу сказать что мне из Уфы видится что надо бы отправить в дубль Игнашевича.напрягает обстановка как в команде так и вокруг нее.это мое мнение причем основанное только по матчам которые смотрю и по прессе так что несогласных будет много
Написал: Ушкуйник (23 Августа 2009 18:57:33)
walter писал(а):
Привет Вам всем красно - синие! Не хотел писать ни вчера , ни сегодня. Достаточно было того , что писали наши " аналитики " в своих постах. Было много мнений, но преобладало мнение о том, что Зико во всем виноват. Разумеется виноват, раз говорят : " Каков хозяин, такова и собака!" Слава богу, нас всех приучили к мысли, что за все в ответе гл.тренер. Но так ли виноват Зико в том, что на него вешают? Сейчас я повторю то , что я писал раньше, а потом жду Ваших мнений на то, что я скажу. "Написал: walter (18 Августа 2009 02:35:45)
Ребята, всем привет! Все вот Зико критикуют, каждый по - своему, вот и я решил кое -что сказать. Начинаю так: Зико совершенно не понимает футбол! Погодите протестовать, я продолжу: Зико совершенно не понимает РОССИЙСКИЙ футбол, да это и не футбол в настоящем смысле слова, где не игра нужна, а голы, очки, секунды. Будет он здесь год, два , три и все равно так его и не поймет. Спросите любого иностранца , с чем у него ассоциируется Россия ? Он ответит: снег, балалайка, гармошка, водка / раньше еще медведей на улицах упоминали /. А с чем ассоциируется Бразилия? Пляж Капакабана, кофе , девушки и ....футбол! Футбол! Поймите - Зико бразилец. Ему просто не понять, что это за игра такая в России, где 2 / 3 команд просто игру убивают, а тех, кто играть в футбол пытается, убивают судьи. Для бразильцев футбол это фетиш, идол, это праздник и шоу одновременно, это национальная игра. Вы , наверное, видели игру бразильских команд? Так скажите мне:" Вы когда - нибудь видели, чтобы бразильцы матч убивали? Нет и не увидите, этого нет ни в первом дивизионе , и нет ни во втором. Каждая команда, какое место бы не занимала , выходит прежде всего играть в футбол и дарить радость болельщикам. Тут стараются играть красиво, не калеча друг друга, а судьи в Бразилии - самые незаметные персонажи на поле. Они просто делают свою работу и делают ее на отлично, им нет смысла кого - либо вытягивать, от этого только игра страдает. Они не будут подсуживать " Ботафого ", к примеру, зная о том, что президент Бразилии болеет за эту команду - футбол игра для всех. Зико же, приехав в Россию, столкнулся не с футболом в понимании бразильца, а с " антифутболом ". Он пытается сделать так, чтобы ЦСКА заиграл легко и нужденно, как умеют бразильцы играть, но у нас - то игроки в основном не бразильцы! Должно пройти время , пока его труд даст плоды, а времени у него нет и только потому, что у нас делается все, чтобы испортить тренеру все что можно. Пресса давит, судьи убивают, пока не все получается, да плюс еще и болельщики клуба не отстают от всех. Но все впереди и я уверен , что Евгений Леннорович видит работу Зико и неплохую работу, а так же уверен, что он не будет уволен, как Лаудруп в первый же сезон. Дайте тренеру время и цель будет достигнута." Ну а теперь давайте подумаем. Тут один из наших, кстати очень трезво рассуждающий , сказал: " Зико хороший тренер, но ЦСКА команда не для него." А какая команда для Зико подходящая? В Японии? Но, простите меня, японцы с детства воспитаны в подчинении стоящим над ними и делают все, что тренер скажет. А те, кто когда - либо смотрел J - лигу не сможет отрицать, что играть они научились и там есть команды посильнее, чем половина команд российской премьеры. Или для него только Турция подходящая? И чем это для него ЦСКА не подходит? Мы что, команда типа " МЮ", " Челси " , " Арсенала " или " Ливерпуля" по подбору игроков или вложениям в команду, что так требуем? В " Челси " всегда огромные вливания, а тренеров меняли , как перчатки, а это были тренеры уровнем поболее чем у Зико. Так что скажу так : совершенно правильное название статьи :" Играть надоело". И не Зико виноват, а просто некоторые игроки забыли, что они не за любовь к футболу играют, а за крупные деньги, забыли, что это их работа и что надо отрабатывать то, что им платят. Когда человек не отрабатывает то, за что ему платят, его увольняют. В футболе это или продажа в другую команду или ссылка в дубль с понижением зарплаты. Вот это и надо у нас делать, а потом пускай доказывают, что они лучшие. Ну , как Вам такое мнение, хотя я ничего особенного предложить не могу: не моя епархия.

То что Зико пытается привить команде свой взгляд на футбол(бразильский или какой иной) так это пытается сделать любой тренер! "В Бразилии футбол, а в России антифутбол" - я не согласен! Футбол везде разный! Это так, но спорный вопрос в какой стране футбол лучше! Можно утверждать, что футбол в Бразилии - это Футбол, а вот в Италии - это вообще не футбол, но это дело вкуса и только! Я считаю, что у нас в России игроки играют в футбол и играют неплохо, я не согласен с утверждением что наши игроки "убивали игру" в победном матче с Химками- да играли безвольно! у Зико мало что получается и причины плохой игры ЦСКА также вижу в главном тренере, но я надеюсь что Зико все исправит(послематчевое интервью дает надежду) у него есть для этого время! ЦСКА - чемпион!
Написал: абела (23 Августа 2009 18:50:07)
игорьуфа писал(а):
привить бразильский футбол взрослым игрокам врядли получиться даже у Зико.тут сколько времени не давай не получится.а самая главная ошибка Зико я думаю слишком много демократии так называемой.у нас из этого получается анархия.я еще после матча с кубанью сказал что до буквы П в названии ПФК ЦСКА далеко.со мной многие спорили.теперь Зико говорит тоже самое и прав абсолютно.лично я жду серьезной встряски от Зико и с интересом жду следующей игры.и еще тем кто на Игоря наезжает посмотрите первый гол локо зениту как играет малафеев а.

а при чем тут Малофеев?? ты еще Филимонова вспомни.....
Саня Граф и Валтер - вы у нас основные поставщики инфы... но вот - Зико говорит про семейные дела Вагнера ( а началось это еще с летних каникул, когда он опоздал) - если это правда, то это многое объясняет в поведении Лава... так вот, есть ли какая инфа по этому вопросу, ведь в Бразилии наверняка должны об этом что-то писать... или Зико хитрит здесь?
Написал: cgl2 (23 Августа 2009 18:47:54)
Братва, смотрю игру мусоров с татарами. Только что Домингес забил пеналь. На мой взгляд, абсолютно левый. Даже комментатор это признал. Если бы это был игрок ЦСКА, а не Рубина, на точку не показали бы ни за что.
Написал: Dim@ (23 Августа 2009 18:40:33)
А у меня такое мнение: сейчас нет конкретных виновных! Все по немного виноваты, кто-то выкладывается не полностью, кто-то не понимает куда попал, кто-то доигрывает и думает о том, почему он не великий и собственные комплексы и неполноценность "решает" в интервью, кто-то прозевал конфликт, а потом принял не соломоново решение и выгнал одного виновного, оставив другого и теперь последний чувствует своё превосходство.
Уже давно понятно, что команда - выжатый лимон, нужно пару, может и больше, лет, чтобы она заиграла этим же составом. Причем не важно, кто возглавит! Единственный выход- это сильное изменение состава, нужно убрать некоторых игроков. Надеюсь слова Гинера про новый проект-это и есть создание новой команды!
Написал: walter (23 Августа 2009 18:32:56)
Игорьуфа! Ну почему же не получится? Было бы желание в футбол играть, а взрослому игроку не тяжело новую тактику привить и для этого не обязательно быть виртуозом. В Бразилии тоже не все игроки виртуозы , там и средних игроков хватает, но ведь все стараются играть красиво для болельщиков. Да, Зико, как все зарубежные тренеры, излишне демократичен. Но что он должен, по - твоему , делать, если у нас игроки, получается, что не приучены выполнять свои обои обязанности, как положено профессионалу?
Написал: игорьуфа (23 Августа 2009 18:18:22)
привить бразильский футбол взрослым игрокам врядли получиться даже у Зико.тут сколько времени не давай не получится.а самая главная ошибка Зико я думаю слишком много демократии так называемой.у нас из этого получается анархия.я еще после матча с кубанью сказал что до буквы П в названии ПФК ЦСКА далеко.со мной многие спорили.теперь Зико говорит тоже самое и прав абсолютно.лично я жду серьезной встряски от Зико и с интересом жду следующей игры.и еще тем кто на Игоря наезжает посмотрите первый гол локо зениту как играет малафеев а.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Жуль
мы поимели свиней,
так что брат давай
мне и себе налей,
чтоб было больше побед,
и у ЦСКА никогда не было бед!!!
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА