Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Дзагоев vs Шатов. Сравнение от Генича

Наш эксперт перед ключевым матчем тура Премьер-Лиги сравнивает полузащитников ЦСКА и «Зенита» – Алана Дзагоева и Олега Шатова.
  • Футбол

  • 5      7841     

Всё-таки здорово, что мы сравниваем между собой двух игроков сборной России. Долгое время вокруг Фабио Капелло был один негатив, сейчас же настроение наших болельщиков улучшилось, а Алан Дзагоев и Олег Шатов внесли свою лепту в две кряду победы сборной. Сравнивать их – дело чисто субъективное, основанное на личных впечатлениях. Я знаком и с Дзагоевым, и с Шатовым. Алана я знаю чуть лучше, чаще общался с ним, чем с Олегом, но воспитанник нижнетагильского футбола тоже мне глубоко симпатичен.

Футбольный интеллект

Набор умений у Дзагоева и Шатова примерно одинаков, в чём-то игроки схожи. Наверное, у игрока «Зенита» чуть больше резкости – неудивительно, если вспомнить, что он начинал в мини-футболе. К сожалению, Олег нечасто применяет это на практике, но его умение быстро сориентироваться бросается в глаза. К тому же, на мой взгляд, он сумел подстроиться под

обстоятельства, подстроился под игру «Зенита» с появлением ряда легионеров и смог прибавить. Но игра Шатова – это ещё не потолок, ему есть куда расти в футболе. И всё же в плане футбольного интеллекта Олег очень подходит «Зениту», органично вписывается в команду. У него немного не получилось в «Анжи», но там была совсем другая история. Думаю, та командировка в Махачкалу тоже стала хорошим уроком для Шатова.

Что касается Дзагоева, то очевидно, что Алан повзрослел. Раньше мы отмечали, что он – умница, может что-то придумать из ничего, но очень вспыльчив, чересчур нагл по отношению и к соперникам, и к партнёрам, и даже к тренеру. Дзагоев играл аритмично, часто выключался из игры, пропадая с радаров на несколько минут. Но при нём всегда были умение быстро оценивать ситуацию, хорошее владение мячом и корпусом, игра обеими ногами. Да, его где-то зажимали в определённые тактические рамки, как Фабио Капелло, который не разглядел в Алане талант. Леонид Слуцкий в этом плане ведёт себя более гибко, ставя Дзагоева то на место атакующего полузащитника, то чуть ниже. Сейчас Алан по праву стал ключевым игроком и ЦСКА, и сборной.

Мне кажется, у Дзагоева всё-таки чуть больше нестандартных действий, чем у Шатова. К тому же объём работы Алана, на мой взгляд, гораздо больше, нежели у Олега. Хотя и зенитовца не обвинишь в отсутствии движения и желания. Но, на мой взгляд, Дзагоев – более тонкий, гибкий, нестандартный игрок в плане футбольного интеллекта.

Техника

Глупо ставить низкую оценку Олегу Шатову, учитывая, что он пришёл из мини-футбола. Когда я закончил карьеру, почти сразу же поехал на турнир по мини-футболу, где играла «ВИЗ-Синара», где Шатов делал свои первые футбольные шаги. Там я пересёкся с бывшим одноклубником Игорем Бахтиным, который сказал мне: «Присмотрись, будущая звезда растёт». И это был турнир Шатова, который мог сделать любую передачу на любое расстояние. Олег дружен с техникой, здесь у него всё в порядке.

Но про Алана Дзагоева можно сказать то же самое. Он не прошёл школу мини-футбола, но наделён всеми элементами, которые мы кладём в корзину под названием «техника». В его арсенале полный набор хороших качественных умений.

Скорость

Я, конечно, не замерял Дзагоева и Шатова. Да и понятие «скорость» немного размытое. Но если поставить на стартовые колодки Алана и Олега, а затем попросить пробежать 30 или 60 метров, то результат будет близок к идентичному. Они оба похожи по антропометрическим данным, у них низкий центр тяжести, короткие ноги, которыми они шустро передвигают. Скорость бега – не главный компонент, по которому их можно сравнивать. Скорость мышления – другое дело.

Пас

Опять же буду субъективен, но, мне кажется, Алан Дзагоев лучше реализует себя в этом плане, чем Олег Шатов. Игрок «Зенита» исполняет роль подыгрывающего. Сейчас он чаще старается делать обостряющие передачи, и постепенно этот критерий его игры становится лучше. И всё же у Дзагоева есть ассорти из различных пасов – и забросы за спину, и передачи внешней стороной стопы, и пасы пяткой. На мой взгляд, в плане последних передач Дзагоев реализовал себя лучше. К тому же «армеец» чаще исполняет угловые и штрафные, и в этом плане тоже есть его преимущество.

Удар

Главная проблема Шатова – его несмелость, безынициативность в плане удара. Он бьёт хорошо, может приложиться, принять это решение. Но в последний момент у Олега что-то переключается в голове, и он хочет сделать ситуацию ещё лучше. И это желание порой подводит полузащитника «Зенита». Если Шатов будет чаще брать игру на себя, бить по воротам, то его результативность будет повыше. На мой взгляд, игрок его позиции, должен забивать больше, чем Олег.

Дзагоев, в отличие от Шатова, любит бить по воротам. У него хороший мощный удар с правой ноги, о чём напомнил и гол со штрафного в Лихтенштейне. В плане завершения атаки у Дзагоева тоже небольшое преимущество. Правда, в нынешнем сезоне Олег забил уже четыре мяча, тогда как Алан отметился голом лишь однажды. Поэтому и добавим лишний балл Шатову – видно, что он растёт в плане реализации.

Опыт

И у Дзагоева, и у Шатова большой опыт выступлений на крупных турнирах, в международных матчах. Но и здесь Алан даст фору полузащитнику «Зенита». Он провёл много матчей в Лиге чемпионов, забивал на «Олд Траффорде», больше играл за сборную, выступал на чемпионате Европы, где отметился тремя мячами. Если брать игроцкий опыт, то у Дзагоева он побольше. Хотя оба уже сыграли на крупных турнирах, проявили себя.

К тому же важно смотреть на карьерный путь наших героев. Карьера Алана Дзагоева была очень качельной, переменчивой. Были ошибки, была травля со стороны журналистов и болельщиков, был момент, когда «армеец» мог допускать одну оплошность за другой. Многие бы опустили руки на такой ухабистой дороге, но Дзагоев сумел преодолеть трудности. Путь Олега Шатова, конечно, не был усыпан розами, но его карьера выглядит рафинированной – пока он идёт только на повышение. Ему попроще идти к вершине.

Форма в настоящий момент

Дзагоев был прекрасен в обоих матчах сборной. Он проделал очень большой объём продуктивной работы в центре поля, да и в играх за клуб выглядел очень здорово и убедительно. Впрочем, то же самое можно сказать и про Шатова. Но Алан забил за сборную, тогда как Олег больше играл на команду, а не тянул одеяло на себя.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Написал: (сержант) (13 Сентября 2015 14:46:42)
Витиньо. Думаю параллельный ввод на должность главного. Я же тебе вчера говорил, что андронов сказал. А если учесть что в отличие от меня андронов в тех кругах вертится, то и больше знает:-) . Другое дело, что он не думал что так быстро будет! Да и отказ от услуг рубина и быстрый разрыв с уралом. Это жжжжж не просто так:-) . Значит гинер сработал на опережение. Вспомни, что рахимич был выведен из состава тренеров 1 команды. Наверное пора даты вали такой вариант с уходом слуцкого в сборную.
Написал: Витиньо (13 Сентября 2015 14:26:36)
Сержант! Сначала не понял что к чему! Подумал, что ты стебанул=))) А оно оказывается и правда! Старший тренер! А это вместо кого? Я чёт не догоняю, за что отвечает старший тренер?
Написал: (сержант) (13 Сентября 2015 13:49:09)
Витиньо. Гончаренко в ЦСКА:-) :-) :-) :-) :-) !!!!!!!
Написал: (сержант) (13 Сентября 2015 13:41:39)
Dedal. Ну а как иначе:-) ?! Если я болею за ЦСКА, то на кой ляд мне какие то другие клубы, особенно те которые из массовки:-) )! Конечно обращаю внимание на мясо, мусаров. Щас и зенит ещё. Но это же исторически так сложилось, годами десятилетиями. Или как скороспелки как зенит или лохи. А на кой ляд мне знать как сыграет ростов/анжи или кс/урал:-) . Для этого у них есть свои болелы которые наблюдают за их действиями + как ты сказал все возможные АНАЛитики из сми,:-) . Если от игры массовки с соперниками от которых зависит положение нашего клуба в турнирнойтабоице, то естественно обращаю внимание, как сейчас на мясо/ростов. А как допустим вчера сыграли кубань с уралом( по моему) мне до фонаря:-) . И пройти они очки или нет тоже:-) . Когда кубань была в верху то естественно обращал. А сегодня нет:-) .
Написал: Dedal (13 Сентября 2015 13:28:26)
(сержант) писал(а):
Dedal. По чесноку, я далек от этого договорные/не договорные. Если помнишь в том лохматом году, когда уткин выводил нас на чистую воду, был первый матч с ростовом в москве. Тоже довольно странный. Мы проиграли 2-1(3-1). Гогниев тогда за ростов феерил. Самое интересное что после матча позвонил мужичонка на радио и сказал, что мы сдали тот матч, что бы получить свои с ростове. Мол у ЦСКА будут еврокубки и им выступая на 2-х фронтах терять очки не гоже. Вообщем то произошло как он сказал + суды с уткиным. Самое интересное до этой победы ростов чуть ли не на последнем месте ушёл и победа в москве над ними сам понимаешь считалось как бы закономерной. Больше чесно ни когда не смотрел на странные матчи,особенно если это касалось других клубов.

Ну оно, решение не смотреть, в принципе верное ибо удовольствие от обеда не такое вкусное, если знаешь заранее из чего он приготовлен.
Тут же главное что ? Правильно: хлеба и зрелищ, а остальное дело всяких эстетов и АНАЛитиков :)
Написал: (сержант) (13 Сентября 2015 13:16:02)
Dedal. По чесноку, я далек от этого договорные/не договорные. Если помнишь в том лохматом году, когда уткин выводил нас на чистую воду, был первый матч с ростовом в москве. Тоже довольно странный. Мы проиграли 2-1(3-1). Гогниев тогда за ростов феерил. Самое интересное что после матча позвонил мужичонка на радио и сказал, что мы сдали тот матч, что бы получить свои с ростове. Мол у ЦСКА будут еврокубки и им выступая на 2-х фронтах терять очки не гоже. Вообщем то произошло как он сказал + суды с уткиным. Самое интересное до этой победы ростов чуть ли не на последнем месте ушёл и победа в москве над ними сам понимаешь считалось как бы закономерной. Больше чесно ни когда не смотрел на странные матчи,особенно если это касалось других клубов.
Написал: (сержант) (13 Сентября 2015 13:07:15)
Витиньо. Да +9 лучше чем +6 по любому:-) ! Да очков много не бывает! Но не забывай ещё впереди 23 тураааааа! Это 69 очкофффф! Столько всего за это время может случиться. Так что щас голову пеплом посыпать рано:-) ! Вспомни 13/14! Кто думал что проиграв мусарне 2-4 в итоге чемпионами станем:-) . Рано ещё о чем то думать, кроме набора очков!
Написал: (сержант) (13 Сентября 2015 13:01:26)
Как ни странно мы гораздо лучше играем в 6 туре, тоже 100% выездном, при леонида! Из 4 игр 2 победы выводившие дальше и 2 проигрыша. Но если с бабарией это было без вариантов, то проигрыш пивоварам можно имхо отнести в большей степени к несчастному случаю( хотя это сам понимаешь моя натяжка:-) , проигрыш есть проигрыш)!
Написал: Dedal (13 Сентября 2015 12:57:15)
(сержант) писал(а):
Dedal. Опять говорю уходит в дебри. Мы как "просравшая", все ж вели 2-0 и упустили победу,, сторона делаем хорошую мину при упущенных возможностях.( А че мы потеряли?! Ни чего как было +6 так и осталось)! Зенит ее мы приобрели с -9 вернулись к -6! Вспомни 2 круг прошлого первенства. Почему я говорю что мы с тем матчем проиграли золото. Было -4. Зениту то пох было. Они могли весь матч катать на своей половине и остались с темиже +4. Но нам то кровь из носу надо было побеждать, что б сделать -1! А если б предположим сравняли счёт то сказать что остались при своих с -7 вернулись в -4!

Сержант, про очки и турнирное положение я ни слова не говорил. Это совсем другая тема и другие дебри.
Я вот и в концовке прошлого чемпа не сомневался, причем как помнишь о неких "странностях" в игре говорил до того, как озвучили 2-х годовое эмбарго для бэков.
(причем заметь, что я покамись нигде подобные игры не осудил, т.к. прекрасно понимаю реалии нашего футбола )
Написал: Витиньо (13 Сентября 2015 12:55:45)
Сержант! Не соглашусь! Потеряли многое вчера, о чем я вчера писал, а именно: 1. Очковый отрыв мог стать +9, а это перед бомжами солиднейший гандикап, ибо другие клубы я даже не буду ставить в борьбе за золото (почему? вчера я тоже это объяснил)! 2. И самое главное - мы могли заиметь недюжинное психологическое преимущество, и если им грамотно воспользоваться, а именно продолжать гнуть свою линию, чемпионство было бы у нас в кармане! Хотя дистанция и длинная, но всё же...Но мы не выиграли, а значит психология на стороне Зенита! Но это всё, если не читать мой пост ниже!
Написал: (сержант) (13 Сентября 2015 12:55:26)
Витиньо. Ребят опять говорю не накручивайте себя:-) ! Даже при упущенной победе остались при своих! Ну что им в истерике биться?. Вены резать:-) . Все матч закончился счёт 2-2! Надо готовиться к волкам. С немцами мы играем плохо! Так же как и с францией. Конечно бывают исключения из правил, но думаю что исключения не будет! Уступим в не равной борьбе:-) . Хотя по кличке 1-1(3-1 там по моему и 1-0 у себя)! Так что говорю,'что сладко не будет:-) . Не думаю что если немцы будут 2-0 вести, то как чехи в итоге проиграют:-) . Тем более первый матч, надо обязательно выигрывать, что б получить положительный заряд на весь турнир:-) ! Хочешь промониторь все наши выступления в первом туре. По моему мы ни разу не выигрывали, а ничья для нас было с родни баааальшрму празднику:-) .
Написал: (сержант) (13 Сентября 2015 12:46:59)
Dedal. Опять говорю уходит в дебри. Мы как "просравшая", все ж вели 2-0 и упустили победу,, сторона делаем хорошую мину при упущенных возможностях.( А че мы потеряли?! Ни чего как было +6 так и осталось)! Зенит ее мы приобрели с -9 вернулись к -6! Вспомни 2 круг прошлого первенства. Почему я говорю что мы с тем матчем проиграли золото. Было -4. Зениту то пох было. Они могли весь матч катать на своей половине и остались с темиже +4. Но нам то кровь из носу надо было побеждать, что б сделать -1! А если б предположим сравняли счёт то сказать что остались при своих с -7 вернулись в -4!
Написал: Витиньо (13 Сентября 2015 12:44:45)
Витиньо писал(а):
Ну если не договорняк, то я действительно не могу объяснить поведение наших после матча, а самое главное их слова! Что Думбия, что Тошич, нету в их словах горечи поражения! И все в один голос трындят (по крайней мере так подразумевается) - хорошо, что не проиграли, отрыв сохранился и это главное! Ну чтож, если они и этому довольны, тут палка о двух концах! 1. Для нас это не станет психологическим надломом (так как такой результат всех устроил), и 2. Мы совершенно не верим в наше превосходство здесь и сейчас, а это уже болезнь, передающаяся через космические связи от ЛВС!

А в итоге, 2 конец палки рано или поздно перевесит окончательно, если уже не перевесил! Посмотрим, что будет с Фольксвагеном!
Написал: Витиньо (13 Сентября 2015 12:42:25)
Ну если не договорняк, то я действительно не могу объяснить поведение наших после матча, а самое главное их слова! Что Думбия, что Тошич, нету в их словах горечи поражения! И все в один голос трындят (по крайней мере так подразумевается) - хорошо, что не проиграли, отрыв сохранился и это главное! Ну чтож, если они и этому довольны, тут палка о двух концах! 1. Для нас это не станет психологическим надломом (так как такой результат всех устроил), и 2. Мы совершенно не верим в наше превосходство здесь и сейчас, а это уже болезнь, передающаяся через космические связи от ЛВС!
Написал: Витиньо (13 Сентября 2015 12:33:02)
Подниму выдержку из вью Гончаренко о Секу!
— Всегда есть отдельные личности, со своими особенностями, к которым нужен персональный подход. Как Попов, например.
— Попов на то и есть Попов, что ему надо давать свободу, и тогда он будет чувствовать себя хорошо. Но почему-то воспринималось, что он должен играть, как из-под палки. Ивелин не из таких. Часто приводили в упрёк Секу — мол, он разгильдяй. Да, он действительно разгильдяй! Чаще всех разговаривал именно с ним, потому что Секу эффективно играл, забил четыре мяча. Считаю, это хороший показатель. Слуцкий говорил мне, что это очень хороший футболист, но у него есть проблемы в быту. Конечно, можно было устроить ему показательную порку. Тем более он этого заслуживал.

— За что?
— После того злополучного матча с ЦСКА у нас с утра была тренировка. Вышел на построение — его нет. Ну, думаю, не хочет парень после такого поражения играть. Раз так, значит, наши дороги расходятся. Через пять минут прилетает растерянный Секу. В глазах читается: «Тренер прости, я виноват!». Тут два варианта — либо выгонять, либо дать шанс, так как парень неплохо проявил себя и теперь находится в долгу перед командой. Я выбрал, чтобы Секу заплатил штраф и присоединился к общей группе. Хотя, честно говоря, он не был готов тренироваться с заспанными глазами.
Выводы делайте сами! Может быть и Секу уж слишком косячный оказался, а может и сам Гончаренко как и ЛВС не нашли к нему подхода! А футболист то он небесталантный явно! Всегда ловил себя на мысли, вот Мусе бы технику Олисе, гораздо интереснее бы смотрелся!
Написал: Dedal (13 Сентября 2015 12:31:57)
(сержант) писал(а):
Dedal. Тогда б мешкофф 2-й стопудово поставил:-) ! И наш пендаль не дал, все равно мол не забьете:-) . Да нет думаю лезть в эти дебри смысла нет. Можно и на игоря повесить гол от халка:-) . До удара стал не туда прыгать! Но вот смотрите, халк с кс пенальти не забил, но один хер пошёл битьбить. А это между прочим предыдущий тур. И пробил опять в тц же половину в которую не забил. Уверенность тренера в нем?! Или самом в себе?!

А ещё, чтобы окончательно вопросов не было можно было бы и 2 подряд поставить :)
Виктор правильно сказал, что "всех устроила ничья" и вот именно о подобном ощущение при просмотре игры с бомжами я и пишу. А о том, что такое договорники и как их играли можно тот злополучный сезон Юве, чтобы не играть в детскую наивность и угадайку по-типу почему тот там или тут не прыгнул и так далее.
Написал: (сержант) (13 Сентября 2015 12:29:52)
Dedal. Да согласен, этакой футбол лескова 2.0( привет бубе:-) )! Но вспомни кто там был в этом мелком пасе "золотым правилом механики"?! Вагнер! А у него хрен с кукана соскочишь, когда он с мячом. Потом думбия подтянулся, тоже как носорог:-) пролезет с мячом через джунгли ног. А там и дзага с хондой тоже мастера паса. Вот он и успех от этих мелких пасов. Двоих не стало( главное вагнера) и этот метод слуцкого стал сбить, особенно с теми кто играть умеет. Тогда помню спалетти 3 центральных поставил и все наши не плясали. Да он щас пытается тюнинговать мальца свою тактику, но сам понимаешь, для этого нужно или время или крайние которые с мозгами.
Написал: (сержант) (13 Сентября 2015 12:22:42)
Dedal. Тогда б мешкофф 2-й стопудово поставил:-) ! И наш пендаль не дал, все равно мол не забьете:-) . Да нет думаю лезть в эти дебри смысла нет. Можно и на игоря повесить гол от халка:-) . До удара стал не туда прыгать! Но вот смотрите, халк с кс пенальти не забил, но один хер пошёл битьбить. А это между прочим предыдущий тур. И пробил опять в тц же половину в которую не забил. Уверенность тренера в нем?! Или самом в себе?!
Написал: Dedal (13 Сентября 2015 11:59:02)
(сержант) писал(а):
Витиньо. Бывает:-) . Я вспоминаю матч с волгой в нижнем. Так вот после первого мы летели 0-2, но в перерыве я своему кексу сказал мы выиграем этот матч. И выиграли:-) ( если помнишь дзагоев тогда через себя забил:-) )! Потом попытался обьяснить почему я так был уверен. Мне не понравилось, как игроки волги праздновали забитые голы. Они просто дурачились, как будто волга это топ клуб а ЦСКА команда из колхоза. И вообще честно мне не нравится когда и наши по волейбол ному празднуют забитые мячи, хлопая в ладошки друг друга. Сразу наталкивает на мысль, что недо настроены( если конечно это не 5-6 забитый мяч)! Когда устраивается куча/мала и ты видишь лица перекошенные от счастья:-) , то понимаешь, что это гол тот который выстрадан( а иначе в футболе и быть не может:-) )! Так вчера лодыгин орал как морал перед спариванием:-) . Ну какая тут договоренность. Так и мхат овец радость не сыграет:-) .

Договоренность могла быть и в одно стороннем порядка дабы кони не растоптали в конец и так вялый и потухший морально-волевой лазурно-блакитных. Всё таки ЛЧ на носу, тренер на чемоданах да и Серёжу Сэма не нужно ломать на излёте.
А Юрок тот ещё актёр. Одни причесоны с замашками Нойера чего стоят ;)
Написал: Dedal (13 Сентября 2015 11:55:13)
(сержант) писал(а):
Витиньо. Совершенно верно. После ананимки сумел перестроиться:-) , взять себя в руки и начать играть по той схеме, которая стала приносить успех. Но при этом заметь, все штрафные угловые как правило мимо кассы( особенно угловые:-) )! Правда, как я и Dedal, отмечали что в этом сезоне он начал пытаться использовать флагом, но с учётом наших крайних защитников, увы это не всегда получается так как хочется коучу. А так, как в эвм, все запрос грамм ровно до конца сезона, кто выйдет в старте, а кто на замену:-) . И если в европе, играя дома/в гостях сильно не замарачиваются изучением игры нашей команды, то в чемпионате уже все знают, как слуцкий будет играть. В прошлом году ты видел, что с командами 1-й пятерки показатель был швах:-) . Но отыгрывались на остальных. Щас что с верхними, что с нижними вырываем победы на морально волевых. Хоть и было одержано 7 побед. Пока лёгких прогулок я не видел. Обрати внимание, что и замены сжались до 80-й минуты. Что наталкивает на мысль о сидящих на лавке как о балласте. Думаю, что шуст прав, это все от комплексов:-) .

Швах был, т.к. три сезона подряд, сержант, играли слишком узко, не пытаясь задействовать всю ширину поля.
Сугубо мелкий и средний пас, которые безусловно принесут дивиденды при игре в быстрый футбол, и аукнутся, если играть "назад и поперек", при этом некуда не спеша.

Тот футбол к которому я призывал и который увидел в начале сезона может поломаться исключительно из-за нехватки исполнителей или наличии супер космоса у противника. Без травм, тьфу тьфу, с исполнителями у нас всё более менее, а именно сильнейший состав в чемпионате, а космос увидим лишь в ЛЧ. И если планируем там (а точнее Леонид планирует) играть от контр-игры, то целесообразней было бы перейти на 4-3-3 минимизировав провалы и насытив середину. Однако Жираф длинный и ему виднее

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Болельщики
Только клуб одииин
В сердце навсегдааа
Не остановииить
Наш любимый ЦСКАаа!

Ой ой ой ойооой
Ой ой ой ойооой
Ой ой ой ойооой
Ой ой ой ой ой ой ой
Случайные Обои | Все
14Колька88

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА