Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Дзагоев vs Шатов. Сравнение от Генича

Наш эксперт перед ключевым матчем тура Премьер-Лиги сравнивает полузащитников ЦСКА и «Зенита» – Алана Дзагоева и Олега Шатова.
  • Футбол

  • 5      7915     

Всё-таки здорово, что мы сравниваем между собой двух игроков сборной России. Долгое время вокруг Фабио Капелло был один негатив, сейчас же настроение наших болельщиков улучшилось, а Алан Дзагоев и Олег Шатов внесли свою лепту в две кряду победы сборной. Сравнивать их – дело чисто субъективное, основанное на личных впечатлениях. Я знаком и с Дзагоевым, и с Шатовым. Алана я знаю чуть лучше, чаще общался с ним, чем с Олегом, но воспитанник нижнетагильского футбола тоже мне глубоко симпатичен.

Футбольный интеллект

Набор умений у Дзагоева и Шатова примерно одинаков, в чём-то игроки схожи. Наверное, у игрока «Зенита» чуть больше резкости – неудивительно, если вспомнить, что он начинал в мини-футболе. К сожалению, Олег нечасто применяет это на практике, но его умение быстро сориентироваться бросается в глаза. К тому же, на мой взгляд, он сумел подстроиться под

обстоятельства, подстроился под игру «Зенита» с появлением ряда легионеров и смог прибавить. Но игра Шатова – это ещё не потолок, ему есть куда расти в футболе. И всё же в плане футбольного интеллекта Олег очень подходит «Зениту», органично вписывается в команду. У него немного не получилось в «Анжи», но там была совсем другая история. Думаю, та командировка в Махачкалу тоже стала хорошим уроком для Шатова.

Что касается Дзагоева, то очевидно, что Алан повзрослел. Раньше мы отмечали, что он – умница, может что-то придумать из ничего, но очень вспыльчив, чересчур нагл по отношению и к соперникам, и к партнёрам, и даже к тренеру. Дзагоев играл аритмично, часто выключался из игры, пропадая с радаров на несколько минут. Но при нём всегда были умение быстро оценивать ситуацию, хорошее владение мячом и корпусом, игра обеими ногами. Да, его где-то зажимали в определённые тактические рамки, как Фабио Капелло, который не разглядел в Алане талант. Леонид Слуцкий в этом плане ведёт себя более гибко, ставя Дзагоева то на место атакующего полузащитника, то чуть ниже. Сейчас Алан по праву стал ключевым игроком и ЦСКА, и сборной.

Мне кажется, у Дзагоева всё-таки чуть больше нестандартных действий, чем у Шатова. К тому же объём работы Алана, на мой взгляд, гораздо больше, нежели у Олега. Хотя и зенитовца не обвинишь в отсутствии движения и желания. Но, на мой взгляд, Дзагоев – более тонкий, гибкий, нестандартный игрок в плане футбольного интеллекта.

Техника

Глупо ставить низкую оценку Олегу Шатову, учитывая, что он пришёл из мини-футбола. Когда я закончил карьеру, почти сразу же поехал на турнир по мини-футболу, где играла «ВИЗ-Синара», где Шатов делал свои первые футбольные шаги. Там я пересёкся с бывшим одноклубником Игорем Бахтиным, который сказал мне: «Присмотрись, будущая звезда растёт». И это был турнир Шатова, который мог сделать любую передачу на любое расстояние. Олег дружен с техникой, здесь у него всё в порядке.

Но про Алана Дзагоева можно сказать то же самое. Он не прошёл школу мини-футбола, но наделён всеми элементами, которые мы кладём в корзину под названием «техника». В его арсенале полный набор хороших качественных умений.

Скорость

Я, конечно, не замерял Дзагоева и Шатова. Да и понятие «скорость» немного размытое. Но если поставить на стартовые колодки Алана и Олега, а затем попросить пробежать 30 или 60 метров, то результат будет близок к идентичному. Они оба похожи по антропометрическим данным, у них низкий центр тяжести, короткие ноги, которыми они шустро передвигают. Скорость бега – не главный компонент, по которому их можно сравнивать. Скорость мышления – другое дело.

Пас

Опять же буду субъективен, но, мне кажется, Алан Дзагоев лучше реализует себя в этом плане, чем Олег Шатов. Игрок «Зенита» исполняет роль подыгрывающего. Сейчас он чаще старается делать обостряющие передачи, и постепенно этот критерий его игры становится лучше. И всё же у Дзагоева есть ассорти из различных пасов – и забросы за спину, и передачи внешней стороной стопы, и пасы пяткой. На мой взгляд, в плане последних передач Дзагоев реализовал себя лучше. К тому же «армеец» чаще исполняет угловые и штрафные, и в этом плане тоже есть его преимущество.

Удар

Главная проблема Шатова – его несмелость, безынициативность в плане удара. Он бьёт хорошо, может приложиться, принять это решение. Но в последний момент у Олега что-то переключается в голове, и он хочет сделать ситуацию ещё лучше. И это желание порой подводит полузащитника «Зенита». Если Шатов будет чаще брать игру на себя, бить по воротам, то его результативность будет повыше. На мой взгляд, игрок его позиции, должен забивать больше, чем Олег.

Дзагоев, в отличие от Шатова, любит бить по воротам. У него хороший мощный удар с правой ноги, о чём напомнил и гол со штрафного в Лихтенштейне. В плане завершения атаки у Дзагоева тоже небольшое преимущество. Правда, в нынешнем сезоне Олег забил уже четыре мяча, тогда как Алан отметился голом лишь однажды. Поэтому и добавим лишний балл Шатову – видно, что он растёт в плане реализации.

Опыт

И у Дзагоева, и у Шатова большой опыт выступлений на крупных турнирах, в международных матчах. Но и здесь Алан даст фору полузащитнику «Зенита». Он провёл много матчей в Лиге чемпионов, забивал на «Олд Траффорде», больше играл за сборную, выступал на чемпионате Европы, где отметился тремя мячами. Если брать игроцкий опыт, то у Дзагоева он побольше. Хотя оба уже сыграли на крупных турнирах, проявили себя.

К тому же важно смотреть на карьерный путь наших героев. Карьера Алана Дзагоева была очень качельной, переменчивой. Были ошибки, была травля со стороны журналистов и болельщиков, был момент, когда «армеец» мог допускать одну оплошность за другой. Многие бы опустили руки на такой ухабистой дороге, но Дзагоев сумел преодолеть трудности. Путь Олега Шатова, конечно, не был усыпан розами, но его карьера выглядит рафинированной – пока он идёт только на повышение. Ему попроще идти к вершине.

Форма в настоящий момент

Дзагоев был прекрасен в обоих матчах сборной. Он проделал очень большой объём продуктивной работы в центре поля, да и в играх за клуб выглядел очень здорово и убедительно. Впрочем, то же самое можно сказать и про Шатова. Но Алан забил за сборную, тогда как Олег больше играл на команду, а не тянул одеяло на себя.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10
Написал: Витиньо (12 Сентября 2015 19:15:16)
Дружищи! И кстати по поводу определения игры Бердыева Автобусом ты ошибся! Вот именно, что у Бердыева - это организованная игра на всех участках поля, без излишеств, но ты забыл один важный нюанс, а именно - игра на контратаках, это то что двигало этой игрой! Именно организованный выход в контратаку и убивал всех соперников (Барса щас плачет наверное )!!! А у нас что? Полностью отрезанные напы и Ерема, который и не бежит, и не отдает вперед особо (да и не пройдут они вперед)! В итоге пас назад и погнали дальше на Игоря, вынос которого в аут! Ну а про позиционку я молчу, не наше это! Вспомни конскую организацию при ВГГ! Вот то то же оно!
Написал: dobchik (12 Сентября 2015 19:10:57)
Дружищи писал(а):
Добчик, а где ты увидел в моем комментарии, что результат исключительная заслуга тренера. Нет, это заслуга тренерского штаба и игроков. Это ты всегда пишешь, что выигрываем мы исключительно на характере и мастерстве игроков, а проигрываем из- за тренера. Такая аксиома сама по себе не убедительна.

Ну вот опять ты пишешь бред, не почитав внимательно в моем посте все БУКОВКИ, желательно одна за другой, и, по возможности сложив их в слова. Посему перечти мой пост, касательно слов Лёни (на cska.in)/ Потом всё это "прикрути" к своей фразе "Он за результат отвечает. И результат дает, кстати"...

Вообще, отвлекаясь от -филий и -фобий, надо просто признать - недобор двух очков в матче, который мы должны были ЛЕГКО выигрывать - вина ГТ и его "тренерского штаба", прости Господи...
Написал: Василий (12 Сентября 2015 19:09:36)
Дружищи писал(а):
Витиньо писал(а):
Дружищи! Могу Вам сказать, что эта ничья = наше поражение или Вы не согласны? Дело даже не в очках, дело в психологии, психологии победителя если быть конкретным! Читая комменты некоторых игроков бомжей, можно сделать однозначный вывод - они рады, у них праздник, это как помнишь Мы радовались голу Янчика на последних минутах игры с мясными в 2007? Бомжи понимают - они сейчас далеки от оптимальной формы, у них внутри разлад, Боаш нытик и вообще он дорабатывает, для них это счастье и...большое психологическое преимущество, о чем я выше написал! А ЛВС проиграл этот матч, причем не Сергею Багдановичу, а самому себе! Вот ведь в чём собака зарыта! Да и к тому же давно мы их уже в газон не втаптывали, при ЛВС лишь однажды я помню (ноябрь 2010 года), суперкубок не стану брать за основу, там бомжи были как МЮ в матче за суперкубок УЕФА в 2008 году! А если вдаваться в более детальный анализ, то тогда (по моему мнению) и сам ЛВС был более смелее и увереннее, а после 2012 как ты знаешь бомжи нас стабильно душат, опять же без учета суперкубка и того матча, где они без Спалетти остались в разобранном состоянии!

Результат обидный, кто спорит. И не по игре. Хотя радует, что игра у нас присутвует. Просто здесь оголтелые опять замыкают все исключительно на тренере, дескать автобус выставил. Не снимаю с него ответственности, но если раз за зарос например не забивать пенальти, и так плохо пробивать, то на результате это точно скажется. А автобус это несколько иное, это у Бердыева например, когда команда отбивается и числом и умением, и об атаке почти не помышляет. Мы играли по другому: инициативу да, отдали, но полностью не запирались, моменты имели и должны были победить.

"Дружищи", мы не только инициативу отдали, но и игру, и победу. Старые грабли ничему не учат. "Удержание счёта" и "сушение игры" - это однозначно поражение, если не даже не по результату, то по психологии. А сегодня - и по результату, и по психологии. Вести 2-0 с основным конкурентом и так бездарно обанкротиться - многого стоит.
Написал: Дружищи (12 Сентября 2015 19:05:44)
Добчик, а где ты увидел в моем комментарии, что результат исключительная заслуга тренера. Нет, это заслуга тренерского штаба и игроков. Это ты всегда пишешь, что выигрываем мы исключительно на характере и мастерстве игроков, а проигрываем из- за тренера. Такая аксиома сама по себе не убедительна.
Написал: Витиньо (12 Сентября 2015 19:05:07)
Дружищи! Результат обидный да! Но по игре, а знаешь почему? Потому что игра это не только игровое преимущество (простите за тавталогию), но и множество других нюансов! И ей (игрой) управляет ГТ! А если ГТ не управляет или управляет не так как нужно - получаем тренерское поражение! Самому ли себе, либо оппоненту, неважно! От того как управлял этой игрой ГТ и зависит результат игры! Форс-мажор я в расчет не беру! Так что хочешь не хочешь - результат по игре! Шустиков правильно подчеркнул - ЛВС неспособен уловить нюансы! Он не умеет душить соперника, у него нет как это говорят инстинкта зверя, убийцы и т.п.! Как там поётся в одной известной композиции: "Гни свою линию", от начала и до конца! Пока у нас ГТ - ЛВС (формации 2012 - по сей день), результата с бомжами не будет! Это моё мнение, никому его не навязываю)
Написал: OLLS (12 Сентября 2015 19:03:03)
(сержант) писал(а):
Olls. Думаю, что опорка это не для джигита:-) . И делать из него куца:-) , разбрасываться золотым временем алана. Но светочу виднее. Имхо но ярема наверное лучше смотрелся б в 3-й волне атаки. Он и издали пробить может и со средней дистанции. Но

Не знаю, не знаю, но последнее время Ерёма бледная тень самого себя.
Написал: dobchik (12 Сентября 2015 18:55:00)
Дружищи писал(а):
dobchik писал(а):
Дружищи писал(а):
Сегодня на сайте непривычно много моего старого товарища добчика. А ведь мы все- лишь сыграли вничью с чемпионом, потеряв очки только в восьмом туре. И пии этом уверенно лидируем. Представляю колличество появлений и однотипных заунывных высказываний сего персонажа, если мы вдруг проиграем. Нет, нельзя нам в чемпионате проигрывать, нельзя....

"Старый товарищ добчик". Не старый (как бы тебе не хотелось), не товарищ (уж явно), это во первых.
Во вторых, опять переход на личности и обсуждение, собственно, не игры, а юзеров сайта. Но это для тебя - жизненная прерогатива.
В третьих, и по существу. Потеря очков в игре с основным конкурентом, на своем поле, с удачно складывающейся игрой, при преступных указаниях тренера на автобус - тема конечно менее интересная.
Посему с профанами в дебаты вступать не буду, ждем матча с немчурой и, естественно, коммента "самого патриотичного юзера на сайте".
ПыСы. Про футбол и сам матч, собственно, не пиши, все равно услышу хрень и полный бред.

Преступные указания на автобус. Эка ты дагнул. Под суд его, под суд. После построение автобуса, мы имели шансы забить, пробивали пенальти. Забей мы, сейчас и разговоров не было: говорили, что все правильно. Ты конечно предлагаешь, в оборону ведя два мяча не скатываться, а лететь вперед, и по хрен, на сто что на встречке навалять могли, и на силы игроков, и на ближайший матч в ЛЧ. А тренеру не пох. Он за результат отвечает. И результат дает, кстати. Ты мечтаешь, чтобы мы прошли весь чемп без потери очков? Хорошо, я тоже. Реально ли это? Ответ очевиден.

Попытка номбер ту.
Про автобус, видимо, только ты не в теме. Посему отсылаю к детальному изучению всех постов (и не только добчика) на этом топике и к просмотру матча с 23-ей минуты, желательно со звуком, сделанным погромче, а еще желательней на Наш Футбол, где "перлы" Великого мегатренера звучны особенно ясно. Далее, по возможности, прикидки одного места к другому (тут тебе будет попроще).
Далее. Забитый пенальти был бы бальзамом на душу, и, скорей всего, тремя очками в таблице. Но... Если бы у бабушки был бы писюн, то он бы был ... Слуцким...
И последнее, по поводу дачи результата Слуцким. Не надо лукавить, не он один участвует в этом "процессе". Я понимаю, для таких, как ты, участие игроков в этом процессе минимально , но оно все-таки есть. Роль тренера, уж извини за прописные истины, и в попытках довести матч до победы, исправить по ходу игры проблемы, возникшие (опять таки по вине тренера) по ходу матча. Но у нас другой случай, и как говорит мой сосед, парнишка 16 лет, болеющий тоже за ЦСКА - не царское это дело...
Потеря двух очков - персональная вина Слуцкого (штаб не трогаю, это стадо шавок, которых надо из клуба гнать поганой метлой).
Жду исправления ситуации в игре с немчурой
Написал: Витиньо (12 Сентября 2015 18:51:10)
Про психологическое преимущество приведу 3 ярких примера! И все они камбэки по своей сути! 1. Июль 2008 года! До игры с мясом - в полном анусе были! Итог игры - 5:1, "новенький" Вагнер, молодой и амбициозный Дзагоев и Мамаев! Ну а что было потом все помнят в виде "команды в золотой обертке"! 2. Август 2010! Опять-таки перед игрой с мясом - в том же месте, но ближе к свету ! Итог: победа в дерби 2:1, и снова Вагнер, а теперь ещё и Тошич и Думбия, и как итог того камбэка - бомжи уничтожены в своем по сути золотом матче! Ну и намбер 3. Это уже про бомжей! Август 2011 уже! Отрыв в 6 очков чтоли там был! И победа бомжей! Ну а дальше они стали просто машиной! И чемпионами! Вот тебе и психология!
Написал: Дружищи (12 Сентября 2015 18:49:17)
Витиньо писал(а):
Дружищи! Могу Вам сказать, что эта ничья = наше поражение или Вы не согласны? Дело даже не в очках, дело в психологии, психологии победителя если быть конкретным! Читая комменты некоторых игроков бомжей, можно сделать однозначный вывод - они рады, у них праздник, это как помнишь Мы радовались голу Янчика на последних минутах игры с мясными в 2007? Бомжи понимают - они сейчас далеки от оптимальной формы, у них внутри разлад, Боаш нытик и вообще он дорабатывает, для них это счастье и...большое психологическое преимущество, о чем я выше написал! А ЛВС проиграл этот матч, причем не Сергею Багдановичу, а самому себе! Вот ведь в чём собака зарыта! Да и к тому же давно мы их уже в газон не втаптывали, при ЛВС лишь однажды я помню (ноябрь 2010 года), суперкубок не стану брать за основу, там бомжи были как МЮ в матче за суперкубок УЕФА в 2008 году! А если вдаваться в более детальный анализ, то тогда (по моему мнению) и сам ЛВС был более смелее и увереннее, а после 2012 как ты знаешь бомжи нас стабильно душат, опять же без учета суперкубка и того матча, где они без Спалетти остались в разобранном состоянии!

Результат обидный, кто спорит. И не по игре. Хотя радует, что игра у нас присутвует. Просто здесь оголтелые опять замыкают все исключительно на тренере, дескать автобус выставил. Не снимаю с него ответственности, но если раз за зарос например не забивать пенальти, и так плохо пробивать, то на результате это точно скажется. А автобус это несколько иное, это у Бердыева например, когда команда отбивается и числом и умением, и об атаке почти не помышляет. Мы играли по другому: инициативу да, отдали, но полностью не запирались, моменты имели и должны были победить.
Написал: Витиньо (12 Сентября 2015 18:38:44)
Дружищи! Могу Вам сказать, что эта ничья = наше поражение или Вы не согласны? Дело даже не в очках, дело в психологии, психологии победителя если быть конкретным! Читая комменты некоторых игроков бомжей, можно сделать однозначный вывод - они рады, у них праздник, это как помнишь Мы радовались голу Янчика на последних минутах игры с мясными в 2007? Бомжи понимают - они сейчас далеки от оптимальной формы, у них внутри разлад, Боаш нытик и вообще он дорабатывает, для них это счастье и...большое психологическое преимущество, о чем я выше написал! А ЛВС проиграл этот матч, причем не Сергею Багдановичу, а самому себе! Вот ведь в чём собака зарыта! Да и к тому же давно мы их уже в газон не втаптывали, при ЛВС лишь однажды я помню (ноябрь 2010 года), суперкубок не стану брать за основу, там бомжи были как МЮ в матче за суперкубок УЕФА в 2008 году! А если вдаваться в более детальный анализ, то тогда (по моему мнению) и сам ЛВС был более смелее и увереннее, а после 2012 как ты знаешь бомжи нас стабильно душат, опять же без учета суперкубка и того матча, где они без Спалетти остались в разобранном состоянии!
Написал: Дружищи (12 Сентября 2015 18:36:02)
dobchik писал(а):
Дружищи писал(а):
Сегодня на сайте непривычно много моего старого товарища добчика. А ведь мы все- лишь сыграли вничью с чемпионом, потеряв очки только в восьмом туре. И пии этом уверенно лидируем. Представляю колличество появлений и однотипных заунывных высказываний сего персонажа, если мы вдруг проиграем. Нет, нельзя нам в чемпионате проигрывать, нельзя....

"Старый товарищ добчик". Не старый (как бы тебе не хотелось), не товарищ (уж явно), это во первых.
Во вторых, опять переход на личности и обсуждение, собственно, не игры, а юзеров сайта. Но это для тебя - жизненная прерогатива.
В третьих, и по существу. Потеря очков в игре с основным конкурентом, на своем поле, с удачно складывающейся игрой, при преступных указаниях тренера на автобус - тема конечно менее интересная.
Посему с профанами в дебаты вступать не буду, ждем матча с немчурой и, естественно, коммента "самого патриотичного юзера на сайте".
ПыСы. Про футбол и сам матч, собственно, не пиши, все равно услышу хрень и полный бред.

Преступные указания на автобус. Эка ты дагнул. Под суд его, под суд. После построение автобуса, мы имели шансы забить, пробивали пенальти. Забей мы, сейчас и разговоров не было: говорили, что все правильно. Ты конечно предлагаешь, в оборону ведя два мяча не скатываться, а лететь вперед, и по хрен, на сто что на встречке навалять могли, и на силы игроков, и на ближайший матч в ЛЧ. А тренеру не пох. Он за результат отвечает. И результат дает, кстати. Ты мечтаешь, чтобы мы прошли весь чемп без потери очков? Хорошо, я тоже. Реально ли это? Ответ очевиден.
Написал: dobchik (12 Сентября 2015 18:26:56)
Дружищи писал(а):
Сегодня на сайте непривычно много моего старого товарища добчика. А ведь мы все- лишь сыграли вничью с чемпионом, потеряв очки только в восьмом туре. И пии этом уверенно лидируем. Представляю колличество появлений и однотипных заунывных высказываний сего персонажа, если мы вдруг проиграем. Нет, нельзя нам в чемпионате проигрывать, нельзя....

"Старый товарищ добчик". Не старый (как бы тебе не хотелось), не товарищ (уж явно), это во первых.
Во вторых, опять переход на личности и обсуждение, собственно, не игры, а юзеров сайта. Но это для тебя - жизненная прерогатива.
В третьих, и по существу. Потеря очков в игре с основным конкурентом, на своем поле, с удачно складывающейся игрой, при преступных указаниях тренера на автобус - тема конечно менее интересная.
Посему с профанами в дебаты вступать не буду, ждем матча с немчурой и, естественно, коммента "самого патриотичного юзера на сайте".
ПыСы. Про футбол и сам матч, собственно, не пиши, все равно услышу хрень и полный бред.
Написал: Дружищи (12 Сентября 2015 18:03:20)
Сегодня на сайте непривычно много моего старого товарища добчика. А ведь мы все- лишь сыграли вничью с чемпионом, потеряв очки только в восьмом туре. И пии этом уверенно лидируем. Представляю колличество появлений и однотипных заунывных высказываний сего персонажа, если мы вдруг проиграем. Нет, нельзя нам в чемпионате проигрывать, нельзя....
Написал: dobchik (12 Сентября 2015 17:50:33)
Что за хрень? Пишу одно - пост выставляется другой, старый...

Сержант, мы уже доводим до скубаний серьезную тему, которую, кстати, не удостоили своим посещением "патриоты Всея Руси". Виновник потери двух очков - один - это Слуцкий. Несогласных, либо по проблемам не видевших матч - могу с легкостью послать на 18+. Если "гения" в ближайшее время не сплавят хотя бы в сборную, то повторение "хроники пикирующего бомбардировщика" неизбежно. С нашим куцым составом иметь такого "гения тренерского цеха" на должности ГТ - преступление и катастрофа...
Написал: dobchik (12 Сентября 2015 17:41:42)
Dedal писал(а):
den писал(а):
Справедливости ради, это не бомжи настолько плохи, это мы им многое не позволяли. И в опорке, обороне играли вполне прилично.ипрактически ничего создать у своих ворот им не позволили. Пеналь в наши ворота левенький. По пропущенному голу соглашусь с Дедалом: не разобрались два защитника. Впрочем такие разрезающие передачи и раньше бывало ставили нашу оборону в тупик. До игры, думал будет ничьи и в принципе такой результат был для меня приемлемым, но по ходу игры конечно два очка потеряли. Впрочем, реализуй моменты и забей пенальти, концовку можно было бы проводить спокойно вобще.

Всё же бомжи сейчас мягко говоря варенные. Игра с Крыльями была плавным продолжением нашего первого тайма. В той игре, кстати, тоже пенальти был притянутым за уши.
Не всегда наличие квалифицированных игроков говорит о классе команды и её силе. Всё же игру нужно ставить и постоянно править ибо команда - это живой организм. Челси помнится в том году с теми же игроками и тренером пропустил меньше всех, что творится в этом в пояснениях особых не нуждается.

Будем считать, что ЛВС в скором времени изменит своё отношения к концовкам и проявит тренерскую гибкость и талант.

"...Будем считать, что ЛВС в скором времени изменит своё отношения к концовкам и проявит тренерскую гибкость и талант..." - хорошая шутка всегда поднимает настроение и разряжает напряженность

(сержант) писал(а):
Dobchik. Ну и хрен с ним. Все равно уже ни чего не вернешь. Будем дальше смотреть. Волки впереди. Че там будет?! Но фрицы не вареные бомжи:-) . Они всегда фрицы

Ну будем... Смотреть... Наступать на те же грабли... Фрицы? Это которые космос? На трансляции ужо можно вешать значок 18+...
Написал: Dedal (12 Сентября 2015 17:27:51)
dobchik писал(а):
Dedal писал(а):
den писал(а):
Справедливости ради, это не бомжи настолько плохи, это мы им многое не позволяли. И в опорке, обороне играли вполне прилично.ипрактически ничего создать у своих ворот им не позволили. Пеналь в наши ворота левенький. По пропущенному голу соглашусь с Дедалом: не разобрались два защитника. Впрочем такие разрезающие передачи и раньше бывало ставили нашу оборону в тупик. До игры, думал будет ничьи и в принципе такой результат был для меня приемлемым, но по ходу игры конечно два очка потеряли. Впрочем, реализуй моменты и забей пенальти, концовку можно было бы проводить спокойно вобще.

Всё же бомжи сейчас мягко говоря варенные. Игра с Крыльями была плавным продолжением нашего первого тайма. В той игре, кстати, тоже пенальти был притянутым за уши.
Не всегда наличие квалифицированных игроков говорит о классе команды и её силе. Всё же игру нужно ставить и постоянно править ибо команда - это живой организм. Челси помнится в том году с теми же игроками и тренером пропустил меньше всех, что творится в этом в пояснениях особых не нуждается.

Будем считать, что ЛВС в скором времени изменит своё отношения к концовкам и проявит тренерскую гибкость и талант.

"...Будем считать, что ЛВС в скором времени изменит своё отношения к концовкам и проявит тренерскую гибкость и талант..." - хорошая шутка всегда поднимает настроение и разряжает напряженность

(сержант) писал(а):
Dobchik. Ну и хрен с ним. Все равно уже ни чего не вернешь. Будем дальше смотреть. Волки впереди. Че там будет?! Но фрицы не вареные бомжи:-) . Они всегда фрицы

Ну будем... Смотреть... Наступать на те же грабли... Фрицы? Это которые космос? На трансляции ужо можно вешать значок 18+...

Юмор вообще штука замечательная: и напряжение снимает, и идеи в массы нужные продвигает :) Естественно, при условии наличия этого самора юмора у противоположной стороны, панимАешь лИи
Написал: (сержант) (12 Сентября 2015 17:26:19)
Dobchik. Шутник:-) ! Нет это из серии в мире животных:-) . Когда волки и загнанные лошади :-) . Во сюжетец:-) .
Написал: dobchik (12 Сентября 2015 17:23:05)
Dedal писал(а):
den писал(а):
Справедливости ради, это не бомжи настолько плохи, это мы им многое не позволяли. И в опорке, обороне играли вполне прилично.ипрактически ничего создать у своих ворот им не позволили. Пеналь в наши ворота левенький. По пропущенному голу соглашусь с Дедалом: не разобрались два защитника. Впрочем такие разрезающие передачи и раньше бывало ставили нашу оборону в тупик. До игры, думал будет ничьи и в принципе такой результат был для меня приемлемым, но по ходу игры конечно два очка потеряли. Впрочем, реализуй моменты и забей пенальти, концовку можно было бы проводить спокойно вобще.

Всё же бомжи сейчас мягко говоря варенные. Игра с Крыльями была плавным продолжением нашего первого тайма. В той игре, кстати, тоже пенальти был притянутым за уши.
Не всегда наличие квалифицированных игроков говорит о классе команды и её силе. Всё же игру нужно ставить и постоянно править ибо команда - это живой организм. Челси помнится в том году с теми же игроками и тренером пропустил меньше всех, что творится в этом в пояснениях особых не нуждается.

Будем считать, что ЛВС в скором времени изменит своё отношения к концовкам и проявит тренерскую гибкость и талант.

"...Будем считать, что ЛВС в скором времени изменит своё отношения к концовкам и проявит тренерскую гибкость и талант..." - хорошая шутка всегда поднимает настроение и разряжает напряженность

(сержант) писал(а):
Dobchik. Ну и хрен с ним. Все равно уже ни чего не вернешь. Будем дальше смотреть. Волки впереди. Че там будет?! Но фрицы не вареные бомжи:-) . Они всегда фрицы

Ну будем... Смотреть... Наступать на те же грабли... Фрицы? Это которые космос? На трансляции ужо можно вешать значок 18+...
Написал: (сержант) (12 Сентября 2015 17:20:54)
Но вообще то я думал, что бомжей на одной ноге должны были брать. А когда2-0 стало:-) потерял бдительность....уушёл с кухни:-) .
Написал: (сержант) (12 Сентября 2015 17:18:33)
Olls. Думаю, что опорка это не для джигита:-) . И делать из него куца:-) , разбрасываться золотым временем алана. Но светочу виднее. Имхо но ярема наверное лучше смотрелся б в 3-й волне атаки. Он и издали пробить может и со средней дистанции. Но

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Подождите, загружается контент
Случайная кричалка | Все
partizan
ЦСКА в тебя верим,
За тебя мы болеем,
Имя твоё мы славим,
Никогда не оставим!!!
Случайные Обои | Все
Rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА