Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Дзагоев vs Шатов. Сравнение от Генича

Наш эксперт перед ключевым матчем тура Премьер-Лиги сравнивает полузащитников ЦСКА и «Зенита» – Алана Дзагоева и Олега Шатова.
  • Футбол

  • 5      7845     

Всё-таки здорово, что мы сравниваем между собой двух игроков сборной России. Долгое время вокруг Фабио Капелло был один негатив, сейчас же настроение наших болельщиков улучшилось, а Алан Дзагоев и Олег Шатов внесли свою лепту в две кряду победы сборной. Сравнивать их – дело чисто субъективное, основанное на личных впечатлениях. Я знаком и с Дзагоевым, и с Шатовым. Алана я знаю чуть лучше, чаще общался с ним, чем с Олегом, но воспитанник нижнетагильского футбола тоже мне глубоко симпатичен.

Футбольный интеллект

Набор умений у Дзагоева и Шатова примерно одинаков, в чём-то игроки схожи. Наверное, у игрока «Зенита» чуть больше резкости – неудивительно, если вспомнить, что он начинал в мини-футболе. К сожалению, Олег нечасто применяет это на практике, но его умение быстро сориентироваться бросается в глаза. К тому же, на мой взгляд, он сумел подстроиться под

обстоятельства, подстроился под игру «Зенита» с появлением ряда легионеров и смог прибавить. Но игра Шатова – это ещё не потолок, ему есть куда расти в футболе. И всё же в плане футбольного интеллекта Олег очень подходит «Зениту», органично вписывается в команду. У него немного не получилось в «Анжи», но там была совсем другая история. Думаю, та командировка в Махачкалу тоже стала хорошим уроком для Шатова.

Что касается Дзагоева, то очевидно, что Алан повзрослел. Раньше мы отмечали, что он – умница, может что-то придумать из ничего, но очень вспыльчив, чересчур нагл по отношению и к соперникам, и к партнёрам, и даже к тренеру. Дзагоев играл аритмично, часто выключался из игры, пропадая с радаров на несколько минут. Но при нём всегда были умение быстро оценивать ситуацию, хорошее владение мячом и корпусом, игра обеими ногами. Да, его где-то зажимали в определённые тактические рамки, как Фабио Капелло, который не разглядел в Алане талант. Леонид Слуцкий в этом плане ведёт себя более гибко, ставя Дзагоева то на место атакующего полузащитника, то чуть ниже. Сейчас Алан по праву стал ключевым игроком и ЦСКА, и сборной.

Мне кажется, у Дзагоева всё-таки чуть больше нестандартных действий, чем у Шатова. К тому же объём работы Алана, на мой взгляд, гораздо больше, нежели у Олега. Хотя и зенитовца не обвинишь в отсутствии движения и желания. Но, на мой взгляд, Дзагоев – более тонкий, гибкий, нестандартный игрок в плане футбольного интеллекта.

Техника

Глупо ставить низкую оценку Олегу Шатову, учитывая, что он пришёл из мини-футбола. Когда я закончил карьеру, почти сразу же поехал на турнир по мини-футболу, где играла «ВИЗ-Синара», где Шатов делал свои первые футбольные шаги. Там я пересёкся с бывшим одноклубником Игорем Бахтиным, который сказал мне: «Присмотрись, будущая звезда растёт». И это был турнир Шатова, который мог сделать любую передачу на любое расстояние. Олег дружен с техникой, здесь у него всё в порядке.

Но про Алана Дзагоева можно сказать то же самое. Он не прошёл школу мини-футбола, но наделён всеми элементами, которые мы кладём в корзину под названием «техника». В его арсенале полный набор хороших качественных умений.

Скорость

Я, конечно, не замерял Дзагоева и Шатова. Да и понятие «скорость» немного размытое. Но если поставить на стартовые колодки Алана и Олега, а затем попросить пробежать 30 или 60 метров, то результат будет близок к идентичному. Они оба похожи по антропометрическим данным, у них низкий центр тяжести, короткие ноги, которыми они шустро передвигают. Скорость бега – не главный компонент, по которому их можно сравнивать. Скорость мышления – другое дело.

Пас

Опять же буду субъективен, но, мне кажется, Алан Дзагоев лучше реализует себя в этом плане, чем Олег Шатов. Игрок «Зенита» исполняет роль подыгрывающего. Сейчас он чаще старается делать обостряющие передачи, и постепенно этот критерий его игры становится лучше. И всё же у Дзагоева есть ассорти из различных пасов – и забросы за спину, и передачи внешней стороной стопы, и пасы пяткой. На мой взгляд, в плане последних передач Дзагоев реализовал себя лучше. К тому же «армеец» чаще исполняет угловые и штрафные, и в этом плане тоже есть его преимущество.

Удар

Главная проблема Шатова – его несмелость, безынициативность в плане удара. Он бьёт хорошо, может приложиться, принять это решение. Но в последний момент у Олега что-то переключается в голове, и он хочет сделать ситуацию ещё лучше. И это желание порой подводит полузащитника «Зенита». Если Шатов будет чаще брать игру на себя, бить по воротам, то его результативность будет повыше. На мой взгляд, игрок его позиции, должен забивать больше, чем Олег.

Дзагоев, в отличие от Шатова, любит бить по воротам. У него хороший мощный удар с правой ноги, о чём напомнил и гол со штрафного в Лихтенштейне. В плане завершения атаки у Дзагоева тоже небольшое преимущество. Правда, в нынешнем сезоне Олег забил уже четыре мяча, тогда как Алан отметился голом лишь однажды. Поэтому и добавим лишний балл Шатову – видно, что он растёт в плане реализации.

Опыт

И у Дзагоева, и у Шатова большой опыт выступлений на крупных турнирах, в международных матчах. Но и здесь Алан даст фору полузащитнику «Зенита». Он провёл много матчей в Лиге чемпионов, забивал на «Олд Траффорде», больше играл за сборную, выступал на чемпионате Европы, где отметился тремя мячами. Если брать игроцкий опыт, то у Дзагоева он побольше. Хотя оба уже сыграли на крупных турнирах, проявили себя.

К тому же важно смотреть на карьерный путь наших героев. Карьера Алана Дзагоева была очень качельной, переменчивой. Были ошибки, была травля со стороны журналистов и болельщиков, был момент, когда «армеец» мог допускать одну оплошность за другой. Многие бы опустили руки на такой ухабистой дороге, но Дзагоев сумел преодолеть трудности. Путь Олега Шатова, конечно, не был усыпан розами, но его карьера выглядит рафинированной – пока он идёт только на повышение. Ему попроще идти к вершине.

Форма в настоящий момент

Дзагоев был прекрасен в обоих матчах сборной. Он проделал очень большой объём продуктивной работы в центре поля, да и в играх за клуб выглядел очень здорово и убедительно. Впрочем, то же самое можно сказать и про Шатова. Но Алан забил за сборную, тогда как Олег больше играл на команду, а не тянул одеяло на себя.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10]
Написал: макс160182 (12 Сентября 2015 15:41:30)
den писал(а):
Almaz писал(а):
Не ну я хуй знает, ну потренируйте что ли пенальти бля клоуны??? Ну 4-ый то подряд, это пиздец....Позорище...

Вспоминается серия незабитых пеналей осенью 2010, очки важные тогда теряли. Как я был рад, что у нас появился отличный пенальтист Натхо. И увы....

Вспоминается в середине 2000-х серия из трех промахов подряд, два из которых пришлись на домашние игры в Лиге с Порто и Челси, что обернулось нам 0-1 и о-2 соответственно
Написал: (сержант) (12 Сентября 2015 15:40:26)
Может надо было яреме дать пробить?!
Написал: Almaz (12 Сентября 2015 15:35:47)
den писал(а):
Almaz писал(а):
Не ну я хуй знает, ну потренируйте что ли пенальти бля клоуны??? Ну 4-ый то подряд, это пиздец....Позорище...

Вспоминается серия незабитых пеналей осенью 2010, очки важные тогда теряли. Как я был рад, что у нас появился отличный пенальтист Натхо. И увы....

Да да да, тоже вспоминал уже тот бред...Да и вообще, незабитый пенальти для нас давно не новость, вспоминаем Ваню того же...
Написал: den (12 Сентября 2015 15:35:03)
Almaz писал(а):
Не ну я хуй знает, ну потренируйте что ли пенальти бля клоуны??? Ну 4-ый то подряд, это пиздец....Позорище...

Вспоминается серия незабитых пеналей осенью 2010, очки важные тогда теряли. Как я был рад, что у нас появился отличный пенальтист Натхо. И увы....
Написал: (сержант) (12 Сентября 2015 15:33:31)
Я думал ноты право по ТВ картинке пробьет. Есть . Битков то дохуишшше. Ерема,, игра, тошич. Наконец дали б понтусу пиздануть.
Написал: Almaz (12 Сентября 2015 15:32:42)
Не ну я хуй знает, ну потренируйте что ли пенальти бля клоуны??? Ну 4-ый то подряд, это пиздец....Позорище...
Написал: vitalik (12 Сентября 2015 15:30:17)
Ай, да Думбия, красавец и ложка дегтя от Алана.
Написал: (сержант) (12 Сентября 2015 15:29:57)
Бляяяя. Ну кому ж тогда пенальти бить!!!!
Написал: (сержант) (12 Сентября 2015 15:16:28)
Даааааа. Моментищщщщщще
Написал: Финчер (12 Сентября 2015 15:12:19)
Дедал, мое мнение, что Алан просто физически сильнее и выносливее, чтобы выполнять больший объем работы, и в центре и в атаку подключаться, чем Ерема. Вот отсюда и расстановка.
Написал: Финчер (12 Сентября 2015 15:04:14)
Dedal писал(а):
Финчер писал(а):
Dedal писал(а):
финчер писал(а):
Если победим, прочитаем такие комменты: добчик- тренер гавно, бомжи были разобраны, потому и победили. Дедал- тренер опять неправильно расставил Дзагоева и Еременко, хотя я ему неоднократно указывал ( и будет указывать еще 22 тура). ГумАР- он опять отмолится, как всегда после побед. Серия молчания затянулась....

Ждём твою АНАЛитику по мистеру "назад и поперёк". Алан уже очередной раз делает результат, отдавая ключевые передачи перед штрафной, в то время как мистер МВП предыдущего сезона исполняет роль столба.
Надеюсь будут какие либо аргументы, а не просто надувание щёк.

По матчу.
Гнилой питерский футбол в купе с "судья продажная". Пенальти и близко не было, т.к. Тошич подкатывался дабы блокировать удар, а мистер 80 мульонов стал заваливаться гораздо раньше. Эпизод с Дзюбиньо просто без коментариев, все всё видели. Ну и момент с Понтусом,который получил желтую за то, что Данни решил упасть.
В общем, админ ресурс в деле.

А Алану по ходу удобно атаку из глубины начинать. Не факт что это получится у Еремы. Плюс в отборе тот хуже играет. В любом случае, раз есть результат, значит расстановка ближе к правильной, чем к той к которой призываешь ты. А пеналя не было- согласен.

Уберем Алана с поля и приплыли. Повторю вопрос, т.к. аргументов я не услышал: "В чем целесообразность использование Еременко под нападающим ?". Результат делают другие люди,а убрав фина с поля максимум потеряем человека, который участвует в прессинге и не более.
Плюс я уже расписывал, что зн-ит приход Сейду с точки зрения значимости Еременки. С учётом увлечения обсуждения комментариев других пользователей, то фантомас вероятнее всего видел и сей опус. Как собственно и неоднократное упоминание того, где играл чудо-фин у других тренеров. Поэтому слова "что он не сможет в обороне" говорят лишь о хромающей мат. части.

Почему тогда так, а не иначе? Хотя ты наверное скажешь, что Ерема боится черновой работы и брали его не для того, чтобы он рояль таскал... Ну тогда как это согласуется с тем, что раньше он черновой работой занимался?
Написал: (сержант) (12 Сентября 2015 15:04:05)
Вообще то такой зенит нужно выносить было в первом тайме. Мешок в конце подравнял и посадил на ж.к. имхо он ещё напомнит о себе.
Написал: Dedal (12 Сентября 2015 15:00:52)
Финчер писал(а):
Dedal писал(а):
финчер писал(а):
Если победим, прочитаем такие комменты: добчик- тренер гавно, бомжи были разобраны, потому и победили. Дедал- тренер опять неправильно расставил Дзагоева и Еременко, хотя я ему неоднократно указывал ( и будет указывать еще 22 тура). ГумАР- он опять отмолится, как всегда после побед. Серия молчания затянулась....

Ждём твою АНАЛитику по мистеру "назад и поперёк". Алан уже очередной раз делает результат, отдавая ключевые передачи перед штрафной, в то время как мистер МВП предыдущего сезона исполняет роль столба.
Надеюсь будут какие либо аргументы, а не просто надувание щёк.

По матчу.
Гнилой питерский футбол в купе с "судья продажная". Пенальти и близко не было, т.к. Тошич подкатывался дабы блокировать удар, а мистер 80 мульонов стал заваливаться гораздо раньше. Эпизод с Дзюбиньо просто без коментариев, все всё видели. Ну и момент с Понтусом,который получил желтую за то, что Данни решил упасть.
В общем, админ ресурс в деле.

А Алану по ходу удобно атаку из глубины начинать. Не факт что это получится у Еремы. Плюс в отборе тот хуже играет. В любом случае, раз есть результат, значит расстановка ближе к правильной, чем к той к которой призываешь ты. А пеналя не было- согласен.

Уберем Алана с поля и приплыли. Повторю вопрос, т.к. аргументов я не услышал: "В чем целесообразность использование Еременко под нападающим ?". Результат делают другие люди,а убрав фина с поля максимум потеряем человека, который участвует в прессинге и не более.
Плюс я уже расписывал, что зн-ит приход Сейду с точки зрения значимости Еременки. С учётом увлечения обсуждения комментариев других пользователей, то фантомас вероятнее всего видел и сей опус. Как собственно и неоднократное упоминание того, где играл чудо-фин у других тренеров. Поэтому слова "что он не сможет в обороне" говорят лишь о хромающей мат. части.
Написал: Финчер (12 Сентября 2015 14:55:00)
Dedal писал(а):
финчер писал(а):
Если победим, прочитаем такие комменты: добчик- тренер гавно, бомжи были разобраны, потому и победили. Дедал- тренер опять неправильно расставил Дзагоева и Еременко, хотя я ему неоднократно указывал ( и будет указывать еще 22 тура). ГумАР- он опять отмолится, как всегда после побед. Серия молчания затянулась....

Ждём твою АНАЛитику по мистеру "назад и поперёк". Алан уже очередной раз делает результат, отдавая ключевые передачи перед штрафной, в то время как мистер МВП предыдущего сезона исполняет роль столба.
Надеюсь будут какие либо аргументы, а не просто надувание щёк.

По матчу.
Гнилой питерский футбол в купе с "судья продажная". Пенальти и близко не было, т.к. Тошич подкатывался дабы блокировать удар, а мистер 80 мульонов стал заваливаться гораздо раньше. Эпизод с Дзюбиньо просто без коментариев, все всё видели. Ну и момент с Понтусом,который получил желтую за то, что Данни решил упасть.
В общем, админ ресурс в деле.

А Алану по ходу удобно атаку из глубины начинать. Не факт что это получится у Еремы. Плюс в отборе тот хуже играет. В любом случае, раз есть результат, значит расстановка ближе к правильной, чем к той к которой призываешь ты. А пеналя не было- согласен.
Написал: Dedal (12 Сентября 2015 14:51:51)
финчер писал(а):
Если победим, прочитаем такие комменты: добчик- тренер гавно, бомжи были разобраны, потому и победили. Дедал- тренер опять неправильно расставил Дзагоева и Еременко, хотя я ему неоднократно указывал ( и будет указывать еще 22 тура). ГумАР- он опять отмолится, как всегда после побед. Серия молчания затянулась....

Ждём твою АНАЛитику по мистеру "назад и поперёк". Алан уже очередной раз делает результат, отдавая ключевые передачи перед штрафной, в то время как мистер МВП предыдущего сезона исполняет роль столба.
Надеюсь будут какие либо аргументы, а не просто надувание щёк.

По матчу.
Гнилой питерский футбол в купе с "судья продажная". Пенальти и близко не было, т.к. Тошич подкатывался дабы блокировать удар, а мистер 80 мульонов стал заваливаться гораздо раньше. Эпизод с Дзюбиньо просто без коментариев, все всё видели. Ну и момент с Понтусом,который получил желтую за то, что Данни решил упасть.
В общем, админ ресурс в деле.
Написал: Качалка Слуцкого (12 Сентября 2015 14:51:30)
Финчер писал(а):
Качалка Слуцкого писал(а):
финчер писал(а):
Если победим, прочитаем такие комменты: добчик- тренер гавно, бомжи были разобраны, потому и победили. Дедал- тренер опять неправильно расставил Дзагоева и Еременко, хотя я ему неоднократно указывал ( и будет указывать еще 22 тура). ГумАР- он опять отмолится, как всегда после побед. Серия молчания затянулась....

Неважно какой результат будет. Вылезет парочка таких, как ты, чужие комментарии обсуждать.

Главное, что ты игру по косточкам разберешь. А мы будем внимать "аналитику" с провокационным ником)))

А кто тебе самому мешает мозги включить? Остальные почитают и поспорят.
Написал: Финчер (12 Сентября 2015 14:46:53)
Качалка Слуцкого писал(а):
финчер писал(а):
Если победим, прочитаем такие комменты: добчик- тренер гавно, бомжи были разобраны, потому и победили. Дедал- тренер опять неправильно расставил Дзагоева и Еременко, хотя я ему неоднократно указывал ( и будет указывать еще 22 тура). ГумАР- он опять отмолится, как всегда после побед. Серия молчания затянулась....

Неважно какой результат будет. Вылезет парочка таких, как ты, чужие комментарии обсуждать.

Главное, что ты игру по косточкам разберешь. А мы будем внимать "аналитику" с провокационным ником)))
Написал: Качалка Слуцкого (12 Сентября 2015 14:44:01)
финчер писал(а):
Если победим, прочитаем такие комменты: добчик- тренер гавно, бомжи были разобраны, потому и победили. Дедал- тренер опять неправильно расставил Дзагоева и Еременко, хотя я ему неоднократно указывал ( и будет указывать еще 22 тура). ГумАР- он опять отмолится, как всегда после побед. Серия молчания затянулась....

Неважно какой результат будет. Вылезет парочка таких, как ты, чужие комментарии обсуждать.
Написал: финчер (12 Сентября 2015 14:32:29)
Если победим, прочитаем такие комменты: добчик- тренер гавно, бомжи были разобраны, потому и победили. Дедал- тренер опять неправильно расставил Дзагоева и Еременко, хотя я ему неоднократно указывал ( и будет указывать еще 22 тура). ГумАР- он опять отмолится, как всегда после побед. Серия молчания затянулась....

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Froster
Хоть ты лопни, хоть ты тресни - ЦСКА на первом месте!!!
Случайные Обои | Все
14Колька88

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА