Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Дзагоев vs Шатов. Сравнение от Генича

Наш эксперт перед ключевым матчем тура Премьер-Лиги сравнивает полузащитников ЦСКА и «Зенита» – Алана Дзагоева и Олега Шатова.
  • Футбол

  • 5      7844     

Всё-таки здорово, что мы сравниваем между собой двух игроков сборной России. Долгое время вокруг Фабио Капелло был один негатив, сейчас же настроение наших болельщиков улучшилось, а Алан Дзагоев и Олег Шатов внесли свою лепту в две кряду победы сборной. Сравнивать их – дело чисто субъективное, основанное на личных впечатлениях. Я знаком и с Дзагоевым, и с Шатовым. Алана я знаю чуть лучше, чаще общался с ним, чем с Олегом, но воспитанник нижнетагильского футбола тоже мне глубоко симпатичен.

Футбольный интеллект

Набор умений у Дзагоева и Шатова примерно одинаков, в чём-то игроки схожи. Наверное, у игрока «Зенита» чуть больше резкости – неудивительно, если вспомнить, что он начинал в мини-футболе. К сожалению, Олег нечасто применяет это на практике, но его умение быстро сориентироваться бросается в глаза. К тому же, на мой взгляд, он сумел подстроиться под

обстоятельства, подстроился под игру «Зенита» с появлением ряда легионеров и смог прибавить. Но игра Шатова – это ещё не потолок, ему есть куда расти в футболе. И всё же в плане футбольного интеллекта Олег очень подходит «Зениту», органично вписывается в команду. У него немного не получилось в «Анжи», но там была совсем другая история. Думаю, та командировка в Махачкалу тоже стала хорошим уроком для Шатова.

Что касается Дзагоева, то очевидно, что Алан повзрослел. Раньше мы отмечали, что он – умница, может что-то придумать из ничего, но очень вспыльчив, чересчур нагл по отношению и к соперникам, и к партнёрам, и даже к тренеру. Дзагоев играл аритмично, часто выключался из игры, пропадая с радаров на несколько минут. Но при нём всегда были умение быстро оценивать ситуацию, хорошее владение мячом и корпусом, игра обеими ногами. Да, его где-то зажимали в определённые тактические рамки, как Фабио Капелло, который не разглядел в Алане талант. Леонид Слуцкий в этом плане ведёт себя более гибко, ставя Дзагоева то на место атакующего полузащитника, то чуть ниже. Сейчас Алан по праву стал ключевым игроком и ЦСКА, и сборной.

Мне кажется, у Дзагоева всё-таки чуть больше нестандартных действий, чем у Шатова. К тому же объём работы Алана, на мой взгляд, гораздо больше, нежели у Олега. Хотя и зенитовца не обвинишь в отсутствии движения и желания. Но, на мой взгляд, Дзагоев – более тонкий, гибкий, нестандартный игрок в плане футбольного интеллекта.

Техника

Глупо ставить низкую оценку Олегу Шатову, учитывая, что он пришёл из мини-футбола. Когда я закончил карьеру, почти сразу же поехал на турнир по мини-футболу, где играла «ВИЗ-Синара», где Шатов делал свои первые футбольные шаги. Там я пересёкся с бывшим одноклубником Игорем Бахтиным, который сказал мне: «Присмотрись, будущая звезда растёт». И это был турнир Шатова, который мог сделать любую передачу на любое расстояние. Олег дружен с техникой, здесь у него всё в порядке.

Но про Алана Дзагоева можно сказать то же самое. Он не прошёл школу мини-футбола, но наделён всеми элементами, которые мы кладём в корзину под названием «техника». В его арсенале полный набор хороших качественных умений.

Скорость

Я, конечно, не замерял Дзагоева и Шатова. Да и понятие «скорость» немного размытое. Но если поставить на стартовые колодки Алана и Олега, а затем попросить пробежать 30 или 60 метров, то результат будет близок к идентичному. Они оба похожи по антропометрическим данным, у них низкий центр тяжести, короткие ноги, которыми они шустро передвигают. Скорость бега – не главный компонент, по которому их можно сравнивать. Скорость мышления – другое дело.

Пас

Опять же буду субъективен, но, мне кажется, Алан Дзагоев лучше реализует себя в этом плане, чем Олег Шатов. Игрок «Зенита» исполняет роль подыгрывающего. Сейчас он чаще старается делать обостряющие передачи, и постепенно этот критерий его игры становится лучше. И всё же у Дзагоева есть ассорти из различных пасов – и забросы за спину, и передачи внешней стороной стопы, и пасы пяткой. На мой взгляд, в плане последних передач Дзагоев реализовал себя лучше. К тому же «армеец» чаще исполняет угловые и штрафные, и в этом плане тоже есть его преимущество.

Удар

Главная проблема Шатова – его несмелость, безынициативность в плане удара. Он бьёт хорошо, может приложиться, принять это решение. Но в последний момент у Олега что-то переключается в голове, и он хочет сделать ситуацию ещё лучше. И это желание порой подводит полузащитника «Зенита». Если Шатов будет чаще брать игру на себя, бить по воротам, то его результативность будет повыше. На мой взгляд, игрок его позиции, должен забивать больше, чем Олег.

Дзагоев, в отличие от Шатова, любит бить по воротам. У него хороший мощный удар с правой ноги, о чём напомнил и гол со штрафного в Лихтенштейне. В плане завершения атаки у Дзагоева тоже небольшое преимущество. Правда, в нынешнем сезоне Олег забил уже четыре мяча, тогда как Алан отметился голом лишь однажды. Поэтому и добавим лишний балл Шатову – видно, что он растёт в плане реализации.

Опыт

И у Дзагоева, и у Шатова большой опыт выступлений на крупных турнирах, в международных матчах. Но и здесь Алан даст фору полузащитнику «Зенита». Он провёл много матчей в Лиге чемпионов, забивал на «Олд Траффорде», больше играл за сборную, выступал на чемпионате Европы, где отметился тремя мячами. Если брать игроцкий опыт, то у Дзагоева он побольше. Хотя оба уже сыграли на крупных турнирах, проявили себя.

К тому же важно смотреть на карьерный путь наших героев. Карьера Алана Дзагоева была очень качельной, переменчивой. Были ошибки, была травля со стороны журналистов и болельщиков, был момент, когда «армеец» мог допускать одну оплошность за другой. Многие бы опустили руки на такой ухабистой дороге, но Дзагоев сумел преодолеть трудности. Путь Олега Шатова, конечно, не был усыпан розами, но его карьера выглядит рафинированной – пока он идёт только на повышение. Ему попроще идти к вершине.

Форма в настоящий момент

Дзагоев был прекрасен в обоих матчах сборной. Он проделал очень большой объём продуктивной работы в центре поля, да и в играх за клуб выглядел очень здорово и убедительно. Впрочем, то же самое можно сказать и про Шатова. Но Алан забил за сборную, тогда как Олег больше играл на команду, а не тянул одеяло на себя.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10
Написал: Almaz (12 Сентября 2015 16:32:50)
Кстати да, если у нас такой пиздатый панченко (бля так часто выходит, я аж его фамилию забыл) есть,хера ли он уже треть сезона банку полирует, на хера менять напа на защитника? Ну выпусти напа на напа бля, на хера в автобус играть...Кароче лёня конечно норм тренер, но вопросов к нему, пздц сколько...И яиц ему точно не хватает, уж извините за грубость, видимо прав шустиков по поводу комплексов...
Написал: (сержант) (12 Сентября 2015 16:31:29)
vitalik. В лексиконе пфк нет такого слова:-) . Интересно есть в мире команда на что то претендующая хотя бы в внутри страны, которая играет с одним арендованным форвардом в заявке на сезон:-) .
Написал: vitalik (12 Сентября 2015 16:26:44)
Dedal писал(а):
vitalik писал(а):
Dedal писал(а):
vitalik писал(а):
Dedal писал(а):
Повторили концовку со шведами, правда замена в этот раз сработал, а Игорь нет.
Как недавно замечали ТОП-кипер должен вытаскивать 2-3 игры за сезон. Игру со шведами вытащил,зн-ит в запасе еще 1-2. Плюс вспоминаем игру с Кубанью и пенальти. Итого 0-1.
Если продолжим проводить такие же концовки, то продолжим ждать эти самые 0-1 оставшиеся.

Еременко,кстати, во втором тайме сделал лишь одну точную передачу вперед. Остальные в лучшем случаи назад и поперек. Тот же Вернблум отдал передач вперед больше,как в кол-ве, так и в точности.

П.с. игра действительно отдавала некой своеборазностью. Ждем гитлер-юнгентов во вторник.

Тут дело не в одном или нескольких игроках. Не нужно было ставить автобус. Решили силы поэкономить, потеряли два очка. Бомжей нужно было добивать ещё в первом тайме.

Виталик, а что у меня написано в первом предложение ?
Я об этом автобусе, как и о сработавшей замене Алексея Березуцкого, вроде бы и написал. Причем о том, что собственными руками отдали концовку в матче со Шведами также писал, правда тогда было не совсем ясно была ли это установка или просто "мотор заглох". После этого матча очевидно, что с "мотором" всё в порядке.

Далее, ты делаешь акцент на Ерёменко. Я бы сегодня никого не трогал из игроков. Мы не знаем о его травме, может опять на уколах играл.

А пункт о Романе каким-то образом перечеркивает ранее сказанное ?

Данный момент отметил исключительно для того,чтобы в очередной раз подчеркнуть пользу главного созидателя в команде. Игрок атакующей группы обязан обострять и создавать остроту либо ударами либо передачами.
Про травмы говорили не раз, как с тобой лично Виталик, так и с другими юзерами, посему такое загадочное слово, как ротация, лишний раз упомянать не буду.

Натхо наконец посадили на скамью, а Ерема выглядит не сильно лучше черкеса, но продолжает играть.
Всё остальные провели матч на хорошем уровне. Поэтому не стал бы приравнивать игру выпавшего фина с остальными ребятами.

Слово ротация у нас - ругательное. Ты наверно забыл, что состав у нас укомплектован. Как могут 12-13 человек вытянуть весь сезон в нескольких турнирах непонятно, но руководству конечно виднее.
Написал: LEX (12 Сентября 2015 16:21:10)
Тоже повторюсь, писал в др.топике. Не фига играть от обороны, не дает это ни зрелищности ни до добра не доводит, да, бывает работает, но не армейское это, НЕ НАШЕ, но за все эти года Леня научил нас, что мы будем сидеть как в окопе. Сегодня за это заплатили, дешево отделались очком и минус рекорд.
Написал: Dedal (12 Сентября 2015 16:20:38)
vitalik писал(а):
Dedal писал(а):
vitalik писал(а):
Dedal писал(а):
Повторили концовку со шведами, правда замена в этот раз сработал, а Игорь нет.
Как недавно замечали ТОП-кипер должен вытаскивать 2-3 игры за сезон. Игру со шведами вытащил,зн-ит в запасе еще 1-2. Плюс вспоминаем игру с Кубанью и пенальти. Итого 0-1.
Если продолжим проводить такие же концовки, то продолжим ждать эти самые 0-1 оставшиеся.

Еременко,кстати, во втором тайме сделал лишь одну точную передачу вперед. Остальные в лучшем случаи назад и поперек. Тот же Вернблум отдал передач вперед больше,как в кол-ве, так и в точности.

П.с. игра действительно отдавала некой своеборазностью. Ждем гитлер-юнгентов во вторник.

Тут дело не в одном или нескольких игроках. Не нужно было ставить автобус. Решили силы поэкономить, потеряли два очка. Бомжей нужно было добивать ещё в первом тайме.

Виталик, а что у меня написано в первом предложение ?
Я об этом автобусе, как и о сработавшей замене Алексея Березуцкого, вроде бы и написал. Причем о том, что собственными руками отдали концовку в матче со Шведами также писал, правда тогда было не совсем ясно была ли это установка или просто "мотор заглох". После этого матча очевидно, что с "мотором" всё в порядке.

Далее, ты делаешь акцент на Ерёменко. Я бы сегодня никого не трогал из игроков. Мы не знаем о его травме, может опять на уколах играл.

А пункт о Романе каким-то образом перечеркивает ранее сказанное ?

Данный момент отметил исключительно для того,чтобы в очередной раз подчеркнуть пользу главного созидателя в команде. Игрок атакующей группы обязан обострять и создавать остроту либо ударами либо передачами.
Про травмы говорили не раз, как с тобой лично Виталик, так и с другими юзерами, посему такое загадочное слово, как ротация, лишний раз упомянать не буду.

Натхо наконец посадили на скамью, а Ерема выглядит не сильно лучше черкеса, но продолжает играть.
Всё остальные провели матч на хорошем уровне. Поэтому не стал бы приравнивать игру выпавшего фина с остальными ребятами.
Написал: (сержант) (12 Сентября 2015 16:20:35)
Olls. Успокойся:-) . Тебе понятно, мне понятно ещё кому то понятно, а пфк не понятно:-) . Епть а в впереди матчи ЛЧ, а с одним чистым напом ох делов там натворим. Как лвс не догадался ещё и набабу выпустить:-) . Может не успел просто?! Зенит быстро забил:-) . В итоге сняв думбию там в переди и бодаться то не кому было. Жесть бля со скамейкой:-) .
Написал: Саша Конник (12 Сентября 2015 16:20:20)
не забиваеш, ты забивают тебе.... Тошич с нарушением явно погорячился!не его это в подкаты стелиться в штрафной. ну и второй могли не пропускать. команда явно подсела в концовке, что с учётом количества сборников понятно. Алан,Жора,Сейду-красавец гол! и пенальти!!! кто будет бить пенальти?! похоже это это замануха на будущее, чтобы судьи смелее назначали.!! и всякие боаши не ныли что мы их часто бъём.
Написал: Витиньо (12 Сентября 2015 16:18:38)
Всех приветствую! Ну что тут сказать...как говорится "Ноу комментс"! Решающий момент матча - незабитый Аланом пенальти! По лицу видно было - не готов! Согласен с мнением, что в первом тайме нужно было брать голенькими! А мы с 30 минуты сели в оборону, сразу понял - не к добру это! В целом провели неплохой матч, но это только на фоне нулевых бомжей! А так повезло не только бомжам, но и нам в первом нашем голе! Правило бумеранга сработало! Ну и везение - оно либо есть, либо его нет! С Кубанью повезло, с бомжами в решающий момент игры - нет!
Написал: Almaz (12 Сентября 2015 16:16:21)
А я то уж обрадовался при счёте 0-2, неужели научились прямых конкурентов обыгрывать, спортак трахнули, эенит имеем, глядишь динаму обыграем...Дааа, ага...
Написал: dobchik (12 Сентября 2015 16:14:33)
Не в тот топик вью засадил...

Доигрались...
В общем ничего удивительного. Забили два к 22 минуте, шла игра, стали ставить автобусы, перешли на 5-4-1, отсекли полностью от мяча Думбию и Мусу. Опять тупые выносы мяча Акинфеем и защитой в никуда. Второй мяч - имени Щени. Вот и получили. Вполне предсказуемо. Видится очередная рука гипертренера... Пенальти - это вообще ахиллесова пята. Видимо в команде нет ни игроков ни тренеров, чтобы воспитать этот элемент. Ждем со страхом игры с немчурой.

Леня опять жжет во вью - "как играли так и продолжали качественно играть до последней минуты"... Еще - по Лёне - "пенальти сложно смоделировать в тренировочных условиях"... Господи, вот идиот!!! Еще - "качеством игры ОЧЕНЬ удовлетворен"...

Последнее - ну грохните кто-нибудь Орлова, ей Бог - проставлюсь по полной...

И по пробитию пенальти - большинство тут полный бред пишут - не забил Иванов, дайте Сидорову - он точно забьет, не забил он - дайте Пипиркину - там уж точно точняк. Так до фамилии Акинфеем доберемся. Леня во вью ответ дал - в нашей команде - это - голяк полный...
Написал: riki (12 Сентября 2015 16:13:44)
соглашусь с некоторыми. алешка вышел зря. опасений как таковых перед нашими воротами перед его выходом не было. одно успокаивает не проиграли. но и леню понять можно, столько всего сразу на одну бошку. запыхался и немного расслабился
Написал: vitalik (12 Сентября 2015 16:13:16)
Dedal писал(а):
vitalik писал(а):
Dedal писал(а):
Повторили концовку со шведами, правда замена в этот раз сработал, а Игорь нет.
Как недавно замечали ТОП-кипер должен вытаскивать 2-3 игры за сезон. Игру со шведами вытащил,зн-ит в запасе еще 1-2. Плюс вспоминаем игру с Кубанью и пенальти. Итого 0-1.
Если продолжим проводить такие же концовки, то продолжим ждать эти самые 0-1 оставшиеся.

Еременко,кстати, во втором тайме сделал лишь одну точную передачу вперед. Остальные в лучшем случаи назад и поперек. Тот же Вернблум отдал передач вперед больше,как в кол-ве, так и в точности.

П.с. игра действительно отдавала некой своеборазностью. Ждем гитлер-юнгентов во вторник.

Тут дело не в одном или нескольких игроках. Не нужно было ставить автобус. Решили силы поэкономить, потеряли два очка. Бомжей нужно было добивать ещё в первом тайме.

Виталик, а что у меня написано в первом предложение ?
Я об этом автобусе, как и о сработавшей замене Алексея Березуцкого, вроде бы и написал. Причем о том, что собственными руками отдали концовку в матче со Шведами также писал, правда тогда было не совсем ясно была ли это установка или просто "мотор заглох". После этого матча очевидно, что с "мотором" всё в порядке.

Далее, ты делаешь акцент на Ерёменко. Я бы сегодня никого не трогал из игроков. Мы не знаем о его травме, может опять на уколах играл.
Написал: (сержант) (12 Сентября 2015 16:12:07)
Да, действительно, проще назвать, кто не может пробить,'а 4 удара подряд в молоко.
Написал: .... (12 Сентября 2015 16:09:34)
Добчик со слепу отметился в новости 2012 года, обосрал тренера и довольный ушел спать....ну чудик сайтовский.
Написал: (сержант) (12 Сентября 2015 16:08:31)
Dedal. Хер ли подводить. Если убрали думбию, а кого в перед то выпускать:-) ?! Даже деревья по аренда разбежались:-) . А панченко,суперподготовленный, наверное диарею во время матча схватил:-) . З. Ы. Вообщем не повезло сегодня очко прикрыть. Будем надеяться, как скажет коуч на прессухе, футболисты вернулись из сборных в разном функциальном состоянии:-) .
Написал: Dedal (12 Сентября 2015 16:08:11)
vitalik писал(а):
Dedal писал(а):
Повторили концовку со шведами, правда замена в этот раз сработал, а Игорь нет.
Как недавно замечали ТОП-кипер должен вытаскивать 2-3 игры за сезон. Игру со шведами вытащил,зн-ит в запасе еще 1-2. Плюс вспоминаем игру с Кубанью и пенальти. Итого 0-1.
Если продолжим проводить такие же концовки, то продолжим ждать эти самые 0-1 оставшиеся.

Еременко,кстати, во втором тайме сделал лишь одну точную передачу вперед. Остальные в лучшем случаи назад и поперек. Тот же Вернблум отдал передач вперед больше,как в кол-ве, так и в точности.

П.с. игра действительно отдавала некой своеборазностью. Ждем гитлер-юнгентов во вторник.

Тут дело не в одном или нескольких игроках. Не нужно было ставить автобус. Решили силы поэкономить, потеряли два очка. Бомжей нужно было добивать ещё в первом тайме.

Виталик, а что у меня написано в первом предложение ?
Я об этом автобусе, как и о сработавшей замене Алексея Березуцкого, вроде бы и написал. Причем о том, что собственными руками отдали концовку в матче со Шведами также писал, правда тогда было не совсем ясно была ли это установка или просто "мотор заглох". После этого матча очевидно, что с "мотором" всё в порядке.
Написал: riki (12 Сентября 2015 16:06:14)
моё имхо на точку нужно было подходить зорану тошичу. и с левой и классно. хотя до матча всё уже было согласовано
Написал: vitalik (12 Сентября 2015 16:05:13)
Dedal писал(а):
Повторили концовку со шведами, правда замена в этот раз сработал, а Игорь нет.
Как недавно замечали ТОП-кипер должен вытаскивать 2-3 игры за сезон. Игру со шведами вытащил,зн-ит в запасе еще 1-2. Плюс вспоминаем игру с Кубанью и пенальти. Итого 0-1.
Если продолжим проводить такие же концовки, то продолжим ждать эти самые 0-1 оставшиеся.

Еременко,кстати, во втором тайме сделал лишь одну точную передачу вперед. Остальные в лучшем случаи назад и поперек. Тот же Вернблум отдал передач вперед больше,как в кол-ве, так и в точности.

П.с. игра действительно отдавала некой своеборазностью. Ждем гитлер-юнгентов во вторник.

Тут дело не в одном или нескольких игроках. Не нужно было ставить автобус. Решили силы поэкономить, потеряли два очка. Бомжей нужно было добивать ещё в первом тайме.
Написал: OLLS (12 Сентября 2015 16:03:43)
Almaz писал(а):
OLLS писал(а):
Читая статью, думал, что шатов слабее Дзагоева. По результату вижу наоборот. Ты блядь не уверен не подходи к точке. Подвел всю команду

Да я хз, они походу ни кто не уверены...Вспоминая серии после матчевых, ДАЙТЕ ВАСЕ ПРОБИТЬ блять, клал всегда супер уверенно...А эти клоуны, во дворе лучше бьют...

den писал(а):
Играли лучше, но.... Обидно. Думаю пенальти должен бить более хладнокровный игрок. Ну и гол нам, как обычно бывает- вразрез защитников.

(сержант) писал(а):
Olls. Думаю нажрался алан челноком мотаясь. Вообщем то нех челнокам бить.

Та надо было дать пробить пеналь шведу. Он сейчас злой. Росии просрали, автриякам просрали, второе место упустили.
Ну бля хуже бы не было.
Написал: ИГОРЯХА / Н / (12 Сентября 2015 16:03:12)
ну бля господа космонавты так подарить победу фактически бомжам надо ещё суметь да да ничья это увы не в нашу пользу, уы но надо добивать врага а не удерживать счёт, ЛВС ошибся выпустив березу нахуя!!! вместо того чтоб добить мы отошли назад, и ебать колотить определитесь уже кто пенальти то будет бить короче это потеря очков увы!! чертовски обидно но теперь надо в штопор не свалится!!!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Алексей Куликов
Локо лохи!
Мясо в тесте!
ЦСКА на первом месте!!!
Случайные Обои | Все
Рябов Саня (Carvalho)

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА