Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

ЦСКА: Некоторые итоги прошедшего сезона

Закончился очередной чемпионат, который не принёс армейским болельщикам ни радости, ни удовлетворения.

Вылет из кубка и шестое место - это результат не для такого клуба, как ЦСКА. Послушал слова Главного тренера, сказанные в раздевалке после последней игры, и мягко говоря удивился.

«Братцы! С окончанием этого непростого, … сложного сезона. Но вы огромные молодцы. Мы знаем на сколько сложно всё давалось, но вы остались с высоко поднятой, гордой головой. Так бывает», - это начало речи Федотова.

Интересно, а что так бывает? Низкое место и вылет из Кубка?

Тренер-победитель разве может гордиться шестым местом и считать при этом своих футболистов «огромными молодцами»? Мне кажется, нет. Может Владимир Валентинович не знает истории ЦСКА, сколько раз команда становилась чемпионом, выигрывала Кубок, в том числе Кубок УЕФА? Команда с такими победными традициями не может, заняв шестое место, остаться «с высоко поднятой, гордой головой». С понурой и опущенной головой. Это, да.

Следующий отрывок из пламенного выступления ГТ:«…болельщики - главная лакмусовая бумажка, которые оценивают ваш труд, самоотдачу, проявленное мастерство…». 

Это точно подмечено. Болельщики оценили. На заключительном матче в отличную погоду в многомиллионной Москве на стадионе присутствовало 10 243 зрителя. Средняя посещаемость домашних матчей армейцев в этом сезоне - 9 570 зрителей. Даже, принимая во внимание бойкот «фанатки», это слишком мало. Для сравнения средняя посещаемость аутсайдеров, «Балтики» - 11 240 человек, «Факела» - 11 780 человек. Это с учётом того, что население Калининграда и Воронежа с областями, вместе взятое меньше, чем в Москве, почти в четыре раза. Да, в Москве четыре команды в РПЛ, но есть армейские болельщики и в Московской области с населением 8,6 млн. человек, плюс гости столицы. Такая посещаемость действительно лакмусовая бумажка игры, показанной в этом сезоне. 

Часто пишут, что ЦСКА плохо укомплектован и состав максимум на четвёртое-пятое место. Позволю себе немного усомниться в этом. Чалов, Обляков, Дивеев - сборная России, Мендес и Давила - сборная Чили, Келлвен - Олимпийская сборная Бразилии, Зделар - сборная Сербии, Файзуллаев - сборная Узбекистана, Лукин, Кисляк, Рядно, Глебов - молодежная сборная России. Если сюда добавить Акинфеева и тех, крепких игроков, не входящих в сборные, то состав не выглядит слабым и не способным бороться за высокие места. По стоимости игроков ЦСКА четвёртый, причём «Динамо» и «Локомотив», занявшие места по итогу сезона выше, стОят меньше, чем армейцы. Разговоры о том, что ЦСКА потерял много очков, пропустив голы на последних минутах, в пользу бедных. Матч длится не восемьдесят пять минут, а девяносто. И не важно пропустили или забили на первой или на последней минуте. 

Пропустили в этом чемпионате непростительно много - 40 мячей. Почти столько, сколько команды из нижней части таблицы: «Оренбург» (12 место) - 41 мяч, «Балтика» (15 место) - 42 мяча. Для сравнения, «Факел», занявший 11 место, пропустил 31 мяч. Можно сослаться на травмы и длительное отсутствие Дивеева, но в этом сезоне, что до травмы, что после, Игорь выглядел не слишком убедительно. К тому же был готов играть армейский воспитанник, капитан молодёжной сборной Матвей Лукин, но Федотов не доверял ему и, по понятным только ему соображениям, ставил на место ЦЗ непрофильных футболистов Зделара или Мухина, не отличавшихся надёжностью. Был ещё многоопытный Набабкин. Подводила и дисциплина. Мойзес и Роша пропускали матчи из-за дисквалификаций. У Мойзеса 8 ЖК, у Роши 10 ЖК и 2КК. Постоянное изменение сочетания трёх ЦЗ, естественно, не добавляло надёжности. Всё это вкупе привело к такому количеству пропущенных мячей и это, несмотря на то, что, объективно, у армейцев одна из сильнейших защитных линий в лиге.

Удивительно, но, при невыразительной игре полузащиты, армейцы забили больше всех - 56 мячей. Больше других пострадали «Локомотив» - 7 пропущенных мячей и «НН» - 9. К сожалению, в следующем сезоне команду могут покинуть футболисты больше других забивавшие и пасовавшие у армейцев в прошедшем чемпионате. Чалов (12 голов + 3 передачи) уже одной ногой переступил пограничный контроль, Файзуллаев (4 гола + 6 передач) не подтвердил, пока, что останется в команде на следующий сезон, Давилой (5 голов + 4 передачи) интересуются клубы из Европы. К тому же есть ощущение, что он не доволен игровым временем, и вариант с его уходом вполне вероятен. Именно поэтому Федотов лоббирует продление контракта с Заболотным. Антон в этом году почти повторил свой рекорд забив 9 голов и сделав 3 передачи. Но делать ставку на возрастного игрока, умеющего только биться и бороться, и не отличающегося игровым разнообразием и креативом, не повод для оптимизма. Есть ещё прогрессирующий Мусаев (7 голов + 3 передачи), но этого мало для борьбы за высокие места и Кубок. Надежды на то, что армейская скаутская служба в поисках нападающего сумеет сработать оперативно и результативно не очень много. Вот такой атакующий потенциал может сложиться у армейцев на следующий сезон. Есть ещё Глебов. В молодёжной команде они с Кисляком отлично, а главное результативно, взаимодействуют. Но, если Глебову ГТ даёт по 5 минут игрового времени, то Кисляк прочно присел на лавку. Зато появляются на поле странные футболисты, никогда не игравшие во взрослых первенствах своих стран. Для меня не удивительно, что воспитанники армейской академии не в приоритете у нынешнего главного тренера и его помощников. У них нет армейского прошлого и ничто, кроме контракта, заканчивающегося через год, с ЦСКА их не связывает. Будет жаль, если молодые воспитанники армейского академии продолжат сидеть на лавке или, что ещё хуже, уйдут в другие клубы. Лукин, Кисляк, Глебов, Рядно могли бы стать хребтом команды на годы вперёд. Только вряд ли это случится при нынешнем тренерском штабе. 

Дать оценку прошедшему сезону каждый может самостоятельно. Я на себя это не возьму. Не по Сеньке шапка.

Как сейчас принято говорить:«Ничего личного. Только факты и мои ощущения». 

автор: colt

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 20 21 22
Написал: (Сержант) (9 Июля 2024 21:12:06)
colt. Ага из Мимино)! Как в мини-бикини у Гайдая был Эдуард Мудрик)! А больше всего из того состава мне нравилось когда комментатор произносил имя вратаря Алеша Абрамян)! Но между прочим армяне забили больше всех из наших команд мячей в одном матче ЕК! По моему каких-то киприотов обыграли или 9-1, или 8-1 в гостях! Так то по уму Ваньке от добра добро искать смысла нет! Но кто его знает, может и клуб не устоять перед соблазнами! А конЬкуренция действительно будет не шуточная)! Такого у нас давно не было!!ю

.... Старшинов, бр. Голиковы! Из самых древних Бобров! Но все равно тогда это был мизер!
Написал: colt (9 Июля 2024 21:01:14)

Не в сети

colt писал(а):
Сержант. Хотел сделать оговорку про армян и забыл. Да в 73-м году они сделали золотой дубль под началом Симоняна. Команда была шикарная: Андреасян, Иштоян (из «Мимино»), Маркаров и др. Но это команда была калифом на час, ты прав.
Состав в этом году у ЦСКА может быть вполне себе дееспособным. Всё зависит от Николича. А Ванька от дружков вряд ли уйдёт, если только засомневается, что будет играть на постоянке в основе. Выбор большой у ГТ и конкуренция будет нешуточной.
ЗЫ: праворуких (левшей) из хоккеистов помню Б. Майорова, Альметова, Моисеева, Б. Александрова, Гимаева, Петрова. Это так, навскидку.

Вспомнил ещё Фирсова, Ромишевского, Ляпкина.
Написал: colt (9 Июля 2024 19:59:46)

Не в сети

Сержант. Хотел сделать оговорку про армян и забыл. Да в 73-м году они сделали золотой дубль под началом Симоняна. Команда была шикарная: Андреасян, Иштоян (из «Мимино»), Маркаров и др. Но это команда была калифом на час, ты прав.
Состав в этом году у ЦСКА может быть вполне себе дееспособным. Всё зависит от Николича. А Ванька от дружков вряд ли уйдёт, если только засомневается, что будет играть на постоянке в основе. Выбор большой у ГТ и конкуренция будет нешуточной.
ЗЫ: праворуких (левшей) из хоккеистов помню Б. Майорова, Альметова, Моисеева, Б. Александрова, Гимаева, Петрова. Это так, навскидку.
Написал: (Сержант) (9 Июля 2024 19:15:58)
colt. По арам не соглашусь! А остальные да! Грузины вообще игровики хорошие были во многих видах спорта! Может за исключением хоккея и хоккея с мячом))! А армяне выстрелили раз, в середине 70х! А так "играть любят, но кладка слабая"))! На Торопа я обратил внимание, когда он мяч выбрасывал окаянной))! Чё прям так все левоногие?!?! А правая только для ходьбы?! Я вот хоть был далек до советского любителя, не говоря об российских профессионалов, но в детстве хорошо играл обеими ногами! Конечно левая была предпочтительнее, но правая не на много хуже! Не было ни чего и вдруг алтын)! Смотрю, без шума, но мы укрепляемся! И если купленое заиграет, то мальчиками для битья мы точно не будем! Тут вон бомжи и менты на Ваньку глаз положили! Мусора 10 дают легко! Так глядишь, к началу сезона состав хорошо так прорядится)!.... З.Ы. В золотое время советского хоккея, почему то большинство наших хоккеистов играли под левую руку! Правшей можно было по пальцам пересчитать! Тогда как в Канаде % правшей был гораздо выше!
Написал: (Сержант) (9 Июля 2024 18:49:08)
Рекабарен. Такое бывает у команд без роду и племени! Набираются шабашники! А у них бац и вдруг поперло! Да еще и как! И тренер ко двору пришелся! С Сочи считай такая же хурма случилась! Плюс Боря при деньгах ! Ну может и планов стало громадье! Но будучи фармом бомжей быстро потерял ключевых игроков Касьерру и Родригао! Плюс Федотов решил замахнуться на большее! Естественно Ротенберг был не доволен уходом Федотова! На самом деле Заболотный стандартный российский футболист! Со своими "+" и "-". Но у нас он смотрелся в большинстве случаев как инородное тело! Нам же нужен был голеадор, а не стрелок по воробьям! Возможно в Сочах, при их наборе игроков он был лучше! Я тогда за ним так пристально не смотрел! Вот сейчас он за Химки будет играть и посмотрим что он там из себя будет представлять! Опять не зная всей внутренней кухни, но сейчас движуха под Николича идет более шустрая, чем под Федотова на втором году! Говорят, что Николич еще хочет игрока в центр с акцентом на атаку. Может это Янычар будет, коли он свободный агент?!
Написал: colt (9 Июля 2024 17:58:45)

Не в сети

Сержант. Не берусь судить, одна у «югов» базовая школа или нет, не знаю. Вот в союзе московские команды, хохлы, грызуны и армяне имели отличие, а сборная играла и очень прилично. Ну, да ладно. Теперь это не важно.
Дркушич словенец и их пара с Бийолом была очень даже надёжная. Бакланы хотят купить серба Илича. Готовы раскошелиться на большие бабки.
Вернёмся к делам нашим скорбным. Уникальная ситуация сложилась в нынешнем ЦСКА. Восемь левоногих футболистов: Тороп, Мойзес, Рядно, Агапов, Круговой, Обляков, Давила и теперь ещё Койта. Я такого не припомню, чтобы в какой-то команде было столько левшей. Вообще, есть ощущение, что мы накануне грандиозного шухера. Будет отсев после игры с Ахматом. На бобе пишут, что ищут игрока в середину. В команде и так уже целый пучок ПЗ: Мендес, Обляков, Жемалетдинов, Кисляк, Зделар, Мухин, Бистрович. Никого не забыл?
Впереди тоже не хилый выбор: Давила, Аббосбек, Койта, Мусаев, Чалов, Глебов, Гайч, Шуманский. Яковлев уже поехал в Махачкалу на просмотр. Давно в ЦСКА такого не было, чтоб на одно место в составе по три претендента. Боюсь, молодняк распихают по арендам, а это, считай, билет в один конец.
Написал: Рекабарен (9 Июля 2024 17:17:26)
(Сержант)не знаю,в Сочи в центре играли Юсупов ,Нобоа ,а их к костоломам точно не отнесешь.В серебряный сезон Сочи - это Кассьера в нападении,Родригао в защите,Нобоа в центре и стандарты.Да Сочи фарм Зенита,но обида Бориса хрен наибешь по поводу перехода Федотова была значительной.Да забыл Ивелин Попов тоже не костолом.Так что Зе -это навязенная "звезда ",а не целенаправленное приобретение.Федотова конкретно слили Гинер и Бабаян.Посмотрим на Николича ,да Бегемот лепший друг.
Написал: (Сержант) (9 Июля 2024 15:29:25)
Рекабарен. Ну да, по моему такого еще ни когда не было с переходами! Цены на играющие паспорта зашкаливают! И почти все пытаются продать лидеров за дорого! А почему мы должны быть исключением)?! Чирик хорошие деньги, а если чуть-чуть поторговаться, то и еще пару тыщ можно нацыганить)! Да и на днях Ваня стал папой и если бомжи или мусора накинуть раза в 1,5 больше, то боюсь и Иоанн Васильевич будет не против слинять вслед за длинным рублем)! Янычар у нас был чертовски хорош!!! Да и ему у нас понравилось! Но за деньги брать его не хотели, а за бесплатно другое дело))! Во что играют Гинер и Роксана мы не знаем! Но это точно не русская рулетка)))! Может в три наперстка)?!?! Не знаю, посадили ли Федотова исключительно на сухпаек: галеты и чай из пакетика без воды, но вот про байку с Аббой слышал, что Федотов был не доволен его появлением у нас! И светила парню судьба Карраскаля, но кто-то умный из клуба шепнул парню про то, что любит коуч! Узбеченок оказался менее гонористым, чем колумбиец. Пару раз ебнул по ногам соперникам, отработал в обороне, получил горчичников себе в коллекцию и стал для тренера уважаем! Ну, а когда забивать - раздавать стал, то поднялся в глазах Федотова почти до уровня Забы)))! Но на мой взгляд Валентиныча на втором году переклинило! Может удачное выступление первого года, плюс лучший тренер страны! Вот и понесло его в Лобановского поиграть! На днях я просматривал первый год. Так до нового года на поле все решал кордебалет: Чалов, Медина, Карраскаль, Кучаев и Обляков! А после нового года появился он - солист))!
Написал: Рекабарен (9 Июля 2024 14:10:14)
(Сержант)Судя по слухам Федотов имел право окончательного утверждения трансфера и не соглашался на какие-то странные трансферы и его посадили на голодный паек .Из всего дерьма что привезли зимой заиграл только Мусаев. И ушел Федотов после повторного разговора с Орешкиным.Николич более сговорчивый.
Написал: Рекабарен (9 Июля 2024 14:03:04)
(Сержант)Либо мы чего-то не знаем,либо Рифата Николич планирует как 10-куТогда да Облякова продадут ну не 15 ,но за 10.Да кстати Янычар свободный агент и если Гбамена не взяли из-за разгульного прошлого ,то Янычара могут подписать ,а там никто не знает в какую рулетку играют Гинер с Роксаной.
Написал: (Сержант) (9 Июля 2024 11:12:27)
А вот информация к размышлению!!!! "Вечером понедельника инсайдер Иван Карпов сообщил об интересе к полузащитнику московского ЦСКА Ивану Облякову двух клубов.
Речь идёт про столичное «Динамо» и питерский «Зенит». Но отмечалось, что «армейцы» не расстанутся со своим игроком за сумму в менее чем 15 млн евро.

Как стало известно, «Динамо» не готово платить за полузащитника такие деньги. Однако 10 млн евро за 26-летнего Ивана «бело-голубые» вполне смогли бы заплатить."!
Написал: (Сержант) (9 Июля 2024 11:06:01)
Боцман. А разве это не Бывалый говорил - "будем ждать.... Сдавай"?!?! В эпизоде с Ниной, Шуриком и ослом?!?! Смотри, судя вот по такому броскому заголовку "Агент Койта: «Секу интересен «Эвертону» и «Штутгарту», но мы выбрали ЦСКА ....", ж говорю, не иначе Роксаныч этого Секу где-то на пляже в Арабских Эмиратах в сЕку выиграл))! Да и подача идет как в Иван Васильевиче....."Ульяна Андреевна.....! Меня царицей соблазняли, но не поддался я. Клянусь!")! И помнится, по той же классике Боливар двоих не выдержал, а тут сразу 6 штук на одной ведомости! Не иначе как доктор Безуглов намеревается докторскую писать! Вот ему и подогнали рабочий материал))!
Написал: Боцман (9 Июля 2024 09:55:13)

Не в сети

Всем привет! Пару слов про приобретение еще одного "дарования" с помойки неликвидов. Если бы он был хорошего уровня, даже в Австрии, то продолжил бы играть в своем клубе, или его присмотрели бы другие команды. А так после травмы крестов додержали до окончания контракта, сказали спасибо и иди "танцевай". Буду конечно очень рад если он начнет штамповать голешники, как Стаханов
в забое. Но за последнее время весь этот забугорный неликвид, не впечатляет, хотя многое можно списать на Федота. Зато теперь в денежной ведомости аж шестерка форвардов, но она не вынесет больше двух, ну максимум трех. А куда остальных, зачем набирали колоду. Ну что, как говорил товарищ Джабраил, "Будем ждать".
Написал: (Сержант) (9 Июля 2024 02:17:14)
Рекабарен. Ну так английская картинка хорошо продается по миру! Отсюда и Халлам что-то перепадает))! Но все равно львиная доля бабла достается другим! И это не без участия нашего парня Ромы)! Который наглядно всему миру показал, как можно из говна слепить конфетку в золотой обертке))! Потом туда полезли шейхи с китайцами за своим гешефтом! Но первым был один хрен Абрамович))! Так что АПЛ РПЛ должна каждый сезон давать откат! А они суки за Влашича расплатиться не хотят))! Секу с нами! Прям каламбур епыть - Роксаныч в сЕку выиграл нам Секу))! Да и Жаму-2 до кучи)!
Написал: (Сержант) (9 Июля 2024 02:05:40)
colt. Базовая Школа футбола у них одна - югославская (может с какими-то местными не большими примочками), засветиться и постараться пристроится в приличных европейских командах! Что они в принципе хорошо делают! А так как в тонкости их проживания на Балканах я не сдаюсь, то получается для меня они все "игнашевичи")). Предположим игрок Дркушич, которого так желают заполучить бакланы. Я не знаю из какой он части экс Югославии, по этому для меня он просто "юг", как большинство других играющих в нашем чемпионате! Ну за исключением армейских "югов". Тут хош не хош, а в тонкости вдаваться приходится)! А то что они не уступчивы, ЗС сегодня доказала, поднасрав Медведеву с получением очередного Кубка))! Во втором тайме они напрочь переиграли бомжатник с Богданычем во главе! Партизан огрызнулся в матче с мусорами! Не известно, как они сыграют с диффчулями! Возможно сделают им БДСМ))! Ждать осталось не долго! Ну а мы сыграли с ними очень прилично! Хоть матч и товарищеский был! Конечно в чемпионате заруба будет другой. Но время еще у Николича есть, подрихтовать федотовское)! Не исключаю, что с начала не все будет гладко! Но будем верить, что у него в итоге все получится так, что мы все будем получать удовольствие от игры команды! А по фанатке?! По моему только 2 фирмы закусились с чиновниками не на жизнь, а на смерть - мы и мясо! Остальные правила игры приняли! Но, сам понимаешь, что без наших и мясных фанатов, чемпионат в принципе становится убогим! И так то стадионы с пустыми трибунами, а тут еще и самые из самых пошли на принцип, что не надо лезть к ним в монастырь со своим уставом!.... Мне кажется, что в этом сезоне, бомжи вляпаются в тот навоз, в который вляпались мы в конце 70х начала 80х! Брать - лишь бы было, ослабить соперника! Помнится, что перед чемпионатом 88(87) года, хохлы из Днепра увели Протасова с Литовченко! Все думали хана Днепру! А те усилившись Шохом и Соном из Кайрата в итоге стали чемпионами СССР! Надеюсь, что в этом сезоне, бакланы научатся кукарекать))!
Написал: Рекабарен (8 Июля 2024 22:57:32)
(Сержант)Англия есть Англия,когда Слуцкий назвал сумму которую получил Халл, вылетевший из Барклай лиги ,то это было почти как бюджет ЦСКА в лучшие годы .Поглядим на последний товарняк с Ахматом.Да пирата подписали. Будем посмотреть.
Написал: colt (8 Июля 2024 20:59:08)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
colt. Юги не могут быть откровенно слабы! Тогда б их, как блох, не было б столько много по всей Европе, включая и наш чемпионат то же))! На мой взгляд сыграли не плохо! Официальные матчи конечно будут основным показателем изменилось что-то при Николиче или нет. Но думаю, что почти 25.000 пришедших сегодня на стадион, плюс смотревших матч по телеку или нету, точно не разочаровались! Будем надеяться, что в чемпионате будет так же! Один хрен у нас массового завоза игроков, как это сейчас у бакланов происходит, не будет. Играть будут почти те же, кто играл и при Федотове! Ну а как они будут играть?! Все это уже зависит от Николича!

Сержант. «Юги» не могли быть, согласен, но СФРЮ давно не существует. В гейропе играли и играют сильнейшие, и не все они сербы. «Партизан» может ещё не готов к сезону, но вчера выглядел слабовато.
Сербские звёзды, которые приходят на ум и поигравшие в сильных клубах: Видич, Иванович, Михайлович, Тадич. Стойкович и Антич, скорее известные игроки. Бобан, Шукер, Просинечки, Перишич - хорваты, Миятович и Савичевич черногорцы, Катанец и Захович словенцы, Хаджибегич, Халилходжич, Бийол боснийцы, Панчев македонец. В Югославии была сильная сборная, но это всё в прошлом.
25 000 зрителей отличный показатель для товарищеских, по сути, матчей. Увесистая оплеуха изобретателям фанайди, и с учётом того, что наши команды нигде не играют, посещаемость в чемпионате могла бы быть очень приличной. Ещё раз подчеркну, что счёт красивый, но не надо обольщаться. Только первенство покажет кто на что способен. Пока особых перемен не видно. Их и быть не может при том же составе и в той же расстановке. Освежат игру очередной Секу и Жемалетдинов? Время покажет. Других не предвидится. Круговой уже вписался и вроде не плохо взаимодействует с остальными.
Не будет у нас массового завоза и не надо. На поле выходят 11 человек, и иметь три состава, как у болотных, совсем не обязательно. А то, что бакланы поставят три лавки для запасных, а не одну, сильнее они играть не будут. По меньшей мере, две московские команды ЦСКА и Динамо, поборются с ними за чемпионство. Я так думаю. И не известно на чей нос муха сядет.
Написал: (Сержант) (8 Июля 2024 16:25:11)
Рекабарен. Ну как периферийные?! Польша постоянный участник крупнейших турниров. Венгрия, на уровне Европы в последнее время тоже! Даже пускай и периферийные на уровне первой 5-6, но клубы то топовые для своих чемпионатов, чтотЛегия, что Ференцварош! Думаю, их болелы не на много от нас с тобой отличаются, с требованиями выигрышей турниров))! Тогда как у Лени, "что воля, что не воля - все равно"! Ни на что не претендующие команды! Единственная цель не уйти в дивизион ниже, а если там, то подняться на уровень выше! Ну еще и в кубке страны пошуметь по громче! Правда Витесс бывало и в ЕК участвовал, а Халл деревня деревней! Без шансов "замахнуться, понимаешь, на Уильяма нашего Шекспира"))! Молодежь в целом это всегда на перспективу, а вот по Бистровичу?! Эксперты с Матча (Шалимов и бывший Булановой), первым делом, вооруженным глазом, отметили в голе Тошича именно молниеносный пас Бистро на Жаму-2! Так что х.з, может он все ж не дооцененный тренерами?!?! Не понятно, что там мутит Галактионов, и если по Жаме-2 могут быть вопросы, то Миранчук точно не был у них прицепным вагоном с не опущенным ручным тормозом! Но решил уйти?! Или по баблу не договорились?! Мы точно Миранчука не потянет, как и по Жаме-2 какие-то тёрки за пару сэкономленных шекелей))! А вот соМалийский пират - это наше! Хроменький и бесплатный))! Как раз для практики доктора Безуглова)! Да, оказывается Партизан в среду с деффками будут играть! Они, деффки, сегодня хрен пойми что! Вот после их игры с Партизаном, можно будет и оценить нашу воскресную победу! У мусоров белградцы 2 мяча быстро отыгрались, с нами играли практически без шансов! Правда, мне показалось, что для Николича матч со своими бывшими был принципиальным! Может какие прошлые тёрки, но как с ОФК, за 30 минут до конца встречи, молодежь горохом по полю рассыпать не стал!
Написал: Рекабарен (8 Июля 2024 13:35:44)
(Сержант)В Голландии клуб принадлежал какому-то нашему олигарху.Черчесов все таки тренировал клубы периферийных стран, а Слуцкий Ередивизион и Высшая лига Англии до Барклай не дотянул.А малиеец сейчас на спаде поэтому и ЦСКА. А про опорную зону и ее слабость давно известно .Рифат не в кондициях ,да и пока взаимопонимания нет. Нужен Миранчук ,да видно не тянут личку даже Рифата.Если собираемся бороться за ЦВБП. Кисляк -перспектива пока,Бистровичу как понял дадут шанс.
Написал: Рекабарен (8 Июля 2024 13:35:43)
(Сержант)В Голландии клуб принадлежал какому-то нашему олигарху.Черчесов все таки тренировал клубы периферийных стран, а Слуцкий Ередивизион и Высшая лига Англии до Барклай не дотянул.А малиеец сейчас на спаде поэтому и ЦСКА. А про опорную зону и ее слабость давно известно .Рифат не в кондициях ,да и пока взаимопонимания нет. Нужен Миранчук ,да видно не тянут личку даже Рифата.Если собираемся бороться за ЦВБП. Кисляк -перспектива пока,Бистровичу как понял дадут шанс.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Масяня
Выиграв ЧЕМПИОНСТВО,
И отдохнув чуть-чуть,
Набрались мы упорства
И снова ринем в чемпионский путь.
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА