Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

ЦСКА: Некоторые итоги прошедшего сезона

Закончился очередной чемпионат, который не принёс армейским болельщикам ни радости, ни удовлетворения.

Вылет из кубка и шестое место - это результат не для такого клуба, как ЦСКА. Послушал слова Главного тренера, сказанные в раздевалке после последней игры, и мягко говоря удивился.

«Братцы! С окончанием этого непростого, … сложного сезона. Но вы огромные молодцы. Мы знаем на сколько сложно всё давалось, но вы остались с высоко поднятой, гордой головой. Так бывает», - это начало речи Федотова.

Интересно, а что так бывает? Низкое место и вылет из Кубка?

Тренер-победитель разве может гордиться шестым местом и считать при этом своих футболистов «огромными молодцами»? Мне кажется, нет. Может Владимир Валентинович не знает истории ЦСКА, сколько раз команда становилась чемпионом, выигрывала Кубок, в том числе Кубок УЕФА? Команда с такими победными традициями не может, заняв шестое место, остаться «с высоко поднятой, гордой головой». С понурой и опущенной головой. Это, да.

Следующий отрывок из пламенного выступления ГТ:«…болельщики - главная лакмусовая бумажка, которые оценивают ваш труд, самоотдачу, проявленное мастерство…». 

Это точно подмечено. Болельщики оценили. На заключительном матче в отличную погоду в многомиллионной Москве на стадионе присутствовало 10 243 зрителя. Средняя посещаемость домашних матчей армейцев в этом сезоне - 9 570 зрителей. Даже, принимая во внимание бойкот «фанатки», это слишком мало. Для сравнения средняя посещаемость аутсайдеров, «Балтики» - 11 240 человек, «Факела» - 11 780 человек. Это с учётом того, что население Калининграда и Воронежа с областями, вместе взятое меньше, чем в Москве, почти в четыре раза. Да, в Москве четыре команды в РПЛ, но есть армейские болельщики и в Московской области с населением 8,6 млн. человек, плюс гости столицы. Такая посещаемость действительно лакмусовая бумажка игры, показанной в этом сезоне. 

Часто пишут, что ЦСКА плохо укомплектован и состав максимум на четвёртое-пятое место. Позволю себе немного усомниться в этом. Чалов, Обляков, Дивеев - сборная России, Мендес и Давила - сборная Чили, Келлвен - Олимпийская сборная Бразилии, Зделар - сборная Сербии, Файзуллаев - сборная Узбекистана, Лукин, Кисляк, Рядно, Глебов - молодежная сборная России. Если сюда добавить Акинфеева и тех, крепких игроков, не входящих в сборные, то состав не выглядит слабым и не способным бороться за высокие места. По стоимости игроков ЦСКА четвёртый, причём «Динамо» и «Локомотив», занявшие места по итогу сезона выше, стОят меньше, чем армейцы. Разговоры о том, что ЦСКА потерял много очков, пропустив голы на последних минутах, в пользу бедных. Матч длится не восемьдесят пять минут, а девяносто. И не важно пропустили или забили на первой или на последней минуте. 

Пропустили в этом чемпионате непростительно много - 40 мячей. Почти столько, сколько команды из нижней части таблицы: «Оренбург» (12 место) - 41 мяч, «Балтика» (15 место) - 42 мяча. Для сравнения, «Факел», занявший 11 место, пропустил 31 мяч. Можно сослаться на травмы и длительное отсутствие Дивеева, но в этом сезоне, что до травмы, что после, Игорь выглядел не слишком убедительно. К тому же был готов играть армейский воспитанник, капитан молодёжной сборной Матвей Лукин, но Федотов не доверял ему и, по понятным только ему соображениям, ставил на место ЦЗ непрофильных футболистов Зделара или Мухина, не отличавшихся надёжностью. Был ещё многоопытный Набабкин. Подводила и дисциплина. Мойзес и Роша пропускали матчи из-за дисквалификаций. У Мойзеса 8 ЖК, у Роши 10 ЖК и 2КК. Постоянное изменение сочетания трёх ЦЗ, естественно, не добавляло надёжности. Всё это вкупе привело к такому количеству пропущенных мячей и это, несмотря на то, что, объективно, у армейцев одна из сильнейших защитных линий в лиге.

Удивительно, но, при невыразительной игре полузащиты, армейцы забили больше всех - 56 мячей. Больше других пострадали «Локомотив» - 7 пропущенных мячей и «НН» - 9. К сожалению, в следующем сезоне команду могут покинуть футболисты больше других забивавшие и пасовавшие у армейцев в прошедшем чемпионате. Чалов (12 голов + 3 передачи) уже одной ногой переступил пограничный контроль, Файзуллаев (4 гола + 6 передач) не подтвердил, пока, что останется в команде на следующий сезон, Давилой (5 голов + 4 передачи) интересуются клубы из Европы. К тому же есть ощущение, что он не доволен игровым временем, и вариант с его уходом вполне вероятен. Именно поэтому Федотов лоббирует продление контракта с Заболотным. Антон в этом году почти повторил свой рекорд забив 9 голов и сделав 3 передачи. Но делать ставку на возрастного игрока, умеющего только биться и бороться, и не отличающегося игровым разнообразием и креативом, не повод для оптимизма. Есть ещё прогрессирующий Мусаев (7 голов + 3 передачи), но этого мало для борьбы за высокие места и Кубок. Надежды на то, что армейская скаутская служба в поисках нападающего сумеет сработать оперативно и результативно не очень много. Вот такой атакующий потенциал может сложиться у армейцев на следующий сезон. Есть ещё Глебов. В молодёжной команде они с Кисляком отлично, а главное результативно, взаимодействуют. Но, если Глебову ГТ даёт по 5 минут игрового времени, то Кисляк прочно присел на лавку. Зато появляются на поле странные футболисты, никогда не игравшие во взрослых первенствах своих стран. Для меня не удивительно, что воспитанники армейской академии не в приоритете у нынешнего главного тренера и его помощников. У них нет армейского прошлого и ничто, кроме контракта, заканчивающегося через год, с ЦСКА их не связывает. Будет жаль, если молодые воспитанники армейского академии продолжат сидеть на лавке или, что ещё хуже, уйдут в другие клубы. Лукин, Кисляк, Глебов, Рядно могли бы стать хребтом команды на годы вперёд. Только вряд ли это случится при нынешнем тренерском штабе. 

Дать оценку прошедшему сезону каждый может самостоятельно. Я на себя это не возьму. Не по Сеньке шапка.

Как сейчас принято говорить:«Ничего личного. Только факты и мои ощущения». 

автор: colt

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 [19] 20 21 22
Написал: OLLS-CSKA (10 Июня 2024 07:11:23)

Не в сети

colt писал(а):
OLLS-CSKA писал(а):
Господин colt, ну так если менеджмент не тот, то может стоит начать с его изменения, а не со смены тренера?
Офисные помещения, насколько я понимаю, самый доход Гинера и по ходу к клубу имеет очень опосредованное отношение, поэтому этот админресурс, совсем не тот, который нужен. Это как игра в одну калитку.
По поводу Фукса и остальных... Ну так раз никто с треском и громом не уволен, и не ответил за провалы, то значит всё идёт по плану, всё всех устраивает (по крайней мере, устраивает тех, кто даёт эти самые деньги). Гайч кстати в Турции 11 голов в 35 матчах забил. Вроде и не побил рекорд Кейна, Салаха, Месси и остальных, но в сравнении с тем, как играл у нас...
Самое интересное, что никто не брезгует админресурсом (это не в русской традиции, брезговать тем, что даёт власть), ни бомжи, ни менты, ни проводницы, и т.д, кроме Орешкина. Ну почему нам так "везет"?

Как говорил один известный персонаж: «Господа все в Париже».
С чего начинать изменения, вопрос не по адресу. Я обычный болельщик и в клубной структуре не работаю. То, что, не побоюсь этого слова, просрали большие деньги, вряд ли кому-то понравилось, удивляет, что не спросили с несущих за это ответственность. Сомневаюсь, также, что всех всё устраивало, и «всё идёт по плану». Иначе, не было бы карусели из Ганчаренко, Олича, Березуцкого, Федотова, и теперешнего Николича. Будет ли польза? Увидим.

«Никто не брезгует админресурсом».

Административный ресурс — ресурс влияния отдельных чиновников и государственных институций. Банк ВТБ, РЖД и их руководство оказывает давление или даёт указания футбольным начальникам? Других забот у них нет, наверное, как лоббировать интересы финансируемых ими команд. Возможно и есть какая-то команда в РПЛ, обладающая админресурсом, не беру на себя ответственность это утверждать, да, и неблагодарное это дело. Есть в нашей лиге команда, которая существует в особых условиях, все её знают. От себя добавлю, если моя любимая команда будет выигрывать исключительно за счёт этого самого ресурса, то я перестану за неё болеть.
Аббас ровесник Лукина-Рядно-Глебова, это верно подмечено. Добавлю к ним Кисляка. Но у Аббоса было при Федотове полновесное игровое время, а у наших ребят с гулькин нос. В последних играх Аббос не выглядел незаменимым и тем более системообразующим игроком. Наверное, устал. Глебов, отведённые ему пять минут, провёл очень прилично и был даже поопаснее. Лукина нельзя сравнивать с Аббосом - позиции разные. Но Матвей в предоставленном ему игровом времени тоже был полезен на своём месте. Время покажет, кто нужнее и важнее для команды. К тому же, применительно к Файзуллаеву, надо помнить о синдроме второго года. Тем более, сейчас он в сборной, предсезонку с командой не пройдёт, зимой тоже почти не отдыхал. Большой вопрос, как поведёт себя молодой организм. Вполне возможен спад. Вот и может появиться момент, для выхода на ведущие роли новых лидеров. У Николича в Локо молодые ребята, свои воспитанники, играли в основном составе. Надеюсь, и наши не затеряются.

По ходу я как тот раньше был прав, в отношении Вас.

Ну давайте продолжу, мистер всезнайка.

Когда я писал про админиесурс, я не имел ввиду, что бы Орешкин стал с дубиной и по принципу Грефа окружённого охраной угрожал таксистам (там есть комментарии по поводу того, что без охраны, отгреб бы Греф, по самое не балуйся), то есть Орешкин не должен выбивать деньги и требовать продать условного Малкольма в ЦСКА за один лям рублей, потому, сто он, Орешкин имеет отношения к ЦСКА. Но вот где надо и когда надо, мог бы и помочь. По типу дать какую нибудь гарантию, под своё имя и должность при покупке какого нибудь футболиста...
И вот что то мне не верится, что ВТБ, РЖД, и другие, вкладывают в футбол, вернее в футбольные команды просто так, из чистого альтруизма. Ну и как заведено в России, если имеешь отношение к госструктурам, то админресурс, это такая себе обязательная составляющая. Можно подумать, вы об этом не знаете, или пытаетесь показаться лучше, чем вы есть на самом деле?
Написал: colt (9 Июня 2024 22:22:36)

Не в сети

OLLS-CSKA писал(а):
Господин colt, ну так если менеджмент не тот, то может стоит начать с его изменения, а не со смены тренера?
Офисные помещения, насколько я понимаю, самый доход Гинера и по ходу к клубу имеет очень опосредованное отношение, поэтому этот админресурс, совсем не тот, который нужен. Это как игра в одну калитку.
По поводу Фукса и остальных... Ну так раз никто с треском и громом не уволен, и не ответил за провалы, то значит всё идёт по плану, всё всех устраивает (по крайней мере, устраивает тех, кто даёт эти самые деньги). Гайч кстати в Турции 11 голов в 35 матчах забил. Вроде и не побил рекорд Кейна, Салаха, Месси и остальных, но в сравнении с тем, как играл у нас...
Самое интересное, что никто не брезгует админресурсом (это не в русской традиции, брезговать тем, что даёт власть), ни бомжи, ни менты, ни проводницы, и т.д, кроме Орешкина. Ну почему нам так "везет"?

Как говорил один известный персонаж: «Господа все в Париже».
С чего начинать изменения, вопрос не по адресу. Я обычный болельщик и в клубной структуре не работаю. То, что, не побоюсь этого слова, просрали большие деньги, вряд ли кому-то понравилось, удивляет, что не спросили с несущих за это ответственность. Сомневаюсь, также, что всех всё устраивало, и «всё идёт по плану». Иначе, не было бы карусели из Ганчаренко, Олича, Березуцкого, Федотова, и теперешнего Николича. Будет ли польза? Увидим.

«Никто не брезгует админресурсом».

Административный ресурс — ресурс влияния отдельных чиновников и государственных институций. Банк ВТБ, РЖД и их руководство оказывает давление или даёт указания футбольным начальникам? Других забот у них нет, наверное, как лоббировать интересы финансируемых ими команд. Возможно и есть какая-то команда в РПЛ, обладающая админресурсом, не беру на себя ответственность это утверждать, да, и неблагодарное это дело. Есть в нашей лиге команда, которая существует в особых условиях, все её знают. От себя добавлю, если моя любимая команда будет выигрывать исключительно за счёт этого самого ресурса, то я перестану за неё болеть.
Аббас ровесник Лукина-Рядно-Глебова, это верно подмечено. Добавлю к ним Кисляка. Но у Аббоса было при Федотове полновесное игровое время, а у наших ребят с гулькин нос. В последних играх Аббос не выглядел незаменимым и тем более системообразующим игроком. Наверное, устал. Глебов, отведённые ему пять минут, провёл очень прилично и был даже поопаснее. Лукина нельзя сравнивать с Аббосом - позиции разные. Но Матвей в предоставленном ему игровом времени тоже был полезен на своём месте. Время покажет, кто нужнее и важнее для команды. К тому же, применительно к Файзуллаеву, надо помнить о синдроме второго года. Тем более, сейчас он в сборной, предсезонку с командой не пройдёт, зимой тоже почти не отдыхал. Большой вопрос, как поведёт себя молодой организм. Вполне возможен спад. Вот и может появиться момент, для выхода на ведущие роли новых лидеров. У Николича в Локо молодые ребята, свои воспитанники, играли в основном составе. Надеюсь, и наши не затеряются.
Написал: colt (9 Июня 2024 20:59:37)

Не в сети

Рекабарен писал(а):
OLLS-CSKA Я не знаю как чемпионат Узбекистана,но наше мол. лига не для роста игроков по совету colt посмотрел на Ютубе мол .команду ЦСКА и обзоры игр .Никто в лиге не заинтересован в росте игроков молодежи,т.к такое уебище надо додуматься сотворить.Хотя некоторые алмазы выплывают.

Начну с того, что советов никому не даю, не имею такой привычки. Более того, не рекомендую читать мои посты юзерам с подвижной нервной системой, потому что пишу не всегда адекватные вещи. Для того, чтобы оценить молодёжную лигу надо не обзоры смотреть, а полностью игры. Нарезки не могут дать полного представления. Молодняк может первый тайм провалить, а во втором феерить. Равно, как и наоборот. В юношеских и молодёжных командах коллективная игра и результат не так важен. Они представляют интерес наличием в них перспективных ребят, а следовательно важно видеть не общую картину, а разглядеть нюансы. Чемпионаты среднеазиатских республик не смотрю.
Написал: Рекабарен (9 Июня 2024 19:09:22)
OLLS-CSKA Я не знаю как чемпионат Узбекистана,но наше мол. лига не для роста игроков по совету colt посмотрел на Ютубе мол .команду ЦСКА и обзоры игр .Никто в лиге не заинтересован в росте игроков молодежи,т.к такое уебище надо додуматься сотворить.Хотя некоторые алмазы выплывают.
Написал: (Сержант) (9 Июня 2024 16:37:07)
OLLS-CSKA. Бомжи и лохи это немного не то, а вот мусора?! Там кажется ВТБ?! А кто тогда мешает Шувалову заниматься ПФК?! Он кажется когда-то жалом водил и заявлял, что сделает ЦСКА суперклубом))! Там банк и тут банк, а у нас отношение как отчима к пасынку))!
Написал: (Сержант) (9 Июня 2024 16:31:16)
colt. Ну после того как руководство "передернуло колоду" опять появилась надежда на то, что при новом тренере нападающие не будут стоять в воротах, а вратари забивать голы))! После победы в Кубке Ватутин объяснил смену тренера! Результат был на лицо! ФК в принципе оказался в таком же положении! Вроде всё все делают правильно, а выхлоп 0! Потом сожаление болельщиков лошни об уходе Николича, что-то да говорит! Да и ты прав, деньги спущеные на ветер на всякую экзотику! Вон даже бомжи поняли, где находится быстрый путь к успеху! Точно не в Аргентине))!
Написал: OLLS-CSKA (9 Июня 2024 15:44:08)

Не в сети

Не скрою, что считаю, что Лукину, Рядно и Глебову надо давать играть, и Мозес лучше смотрится на фланге (латералем), чем тот же Агапов, но после Газзаева, который собрал, тот самый первый гинеровский ЦСКА, именно собрал, я не помню, что бы всё другие тренеры уж очень сильно доверяли большому количеству молодёжи одновременно, а ущерб результату, и естественно тем, кто способен сделать результат.
Вот не верю я, что если к примеру вместо Мозеса, будет играть Лукин, одновременно Рядно, вместо Мозеса-Гайича-Агапова, а Глебов будет выходить вместо Обляковп-Мендеса-Зделара-Файзуллаева, ЦСКА будет бесспорным лидером.
И опять же, узбек не старше тех же Лукина-Рядно-Глебова, соответственно и опыта у него не больше чем, в армейской молодёжи, но сравнить, как ЦСКА играет с ним, и без него.
Написал: OLLS-CSKA (9 Июня 2024 15:33:22)

Не в сети

Господин colt, ну так если менеджмент не тот, то может стоит начать с его изменения, а не со смены тренера?
Офисные помещения, насколько я понимаю, самый доход Гинера и по ходу к клубу имеет очень опосредованное отношение, поэтому этот админресурс, совсем не тот, который нужен. Это как игра в одну калитку.
По поводу Фукса и остальных... Ну так раз никто с треском и громом не уволен, и не ответил за провалы, то значит всё идёт по плану, всё всех устраивает (по крайней мере, устраивает тех, кто даёт эти самые деньги). Гайч кстати в Турции 11 голов в 35 матчах забил. Вроде и не побил рекорд Кейна, Салаха, Месси и остальных, но в сравнении с тем, как играл у нас...
Самое интересное, что никто не брезгует админресурсом (это не в русской традиции, брезговать тем, что даёт власть), ни бомжи, ни менты, ни проводницы, и т.д, кроме Орешкина. Ну почему нам так "везет"?
Написал: (Сержант) (9 Июня 2024 15:31:08)
Рекабарен. Ну как не чемпионский?!?! Сыграй Федотов по весне так же как и в прошлом году, то кто его знает, кто бы был чемпионом! 12 туров весной - 36 очков в розыгрыше было! Весь чемпионат был один большой сюрпляс))! Мусора, просев в середине с 3 поражениями подряд, последующими 6-ю и "божьей помощи" в лице нас перед 30 туром на золото претендовали! Про папу Карло могу сказать словами Феди Ермакова из ДУ: " Доцент, ты, конечно, вор авторитетный...", но Андрей Ватутин 4 дня назад сумел доказать, что баскетболисты не летали в эмпиреях с Маниловым)! Не думаю, что наши черныши были на 10 голов выше чем черныши из 3х других претендентов на золото)!
Написал: colt (9 Июня 2024 14:12:36)

Не в сети

Сержант, ты прав, не всё так просто. Хотя бы по тому, что достоверно никому из болельщиков не известно, какова ситуация на самом деле. Но есть вещи очевидные, лежащие на поверхности. Если бы не … (фамилии называть не будем), то каким бы был сейчас ПФК ЦСКА, одному Б-гу известно. И, тот факт, что из 70 000 кв.м. гостиничных и офисных помещений 37 000 занимает «Почта России», тоже заслуга серьёзных людей, имеющих так или иначе отношение к армейскому клубу. Админресурс это или нет, каждому виднее. Теперь моё (подчеркну моё) понимание есть или нет у ЦСКА (читай владельцев клуба) деньги. Ну, во-первых. Орешкин не Золотая антилопа из индийской сказки. Во-вторых, деньги у владельцев клуба наверняка есть. Теперь самое интересное. Деньги давали, только распорядились ими откровенно бездарно. Кто-нибудь, знает, где гуляют миллионы, выделенные в недавнем прошлом на трансферы? Перечислю, кто запамятовал. Фукс - €8,5 млн, Гайч - €8,5 млн, Эджуке - €11,5 млн. Где все эти замечательные футболисты, которые должны были превратить ЦСКА в супер клуб? Есть ещё примеры из этой же серии, кто захочет, тот вспомнит. Едем дальше. Деньги за «удачные» трансферы все вернулись в клубную кассу или все ещё идут по суды по этим сделкам? А, к примеру, контракт с футболистом, забившим в рекордный для себя сезон 12 голов, с зарплатой в €1,2 млн. в год? Не трудно посчитать, что получается по €100 тысяч за гол. Вот и получается: прежде, чем ждать новых поступлений, хорошо бы рассчитаться по старым долгам, и научится рачительно распоряжаться деньгами. Средства у хозяев клуба, конечно, есть, только выделять под старый менеджмент, который спортивными результатами клуба похвастать не может, они явно не торопятся. Возможно, прошедший сезон станет катализатором, и произойдёт смена некоторых эффективных менеджеров, засидевшихся в своих креслах. Тогда и средства пойдут и трансферы появятся.
Может быть, Николич сумеет построить новую команду, которая будет интересна и болельщикам и спонсорам. Через две недели команда соберётся и процесс пойдёт. Надеюсь, в правильном направлении.
Написал: Рекабарен (9 Июня 2024 12:58:08)
(Сержант) Таких тренеров в мире нет и не будет. Это только в Фифу можно с Океаном обыграть Реал ,а Фифа менеджере уже нельзя. А в жизни так вообще не бывает. Пора признать наш состав не чемпионский и помнить слова Анчелотти, не летать в эмпиреях и уподоблятся Манилову.
Написал: (Сержант) (9 Июня 2024 12:08:52)
OLLS-CSKA & Рекабарен. Боюсь что все не так просто! Вспомните ХК! Пока Тихонов не вышел сами знаете на кого, ЦСКА был на гране банкротства и расформирования! А у ХК одних козЫрных тузов на 2 колоды по 54 листа, включая Третьяка и Фетисова! И ни хрена сделать не могли. И если бы не та аудиенция, играл бы сейчас хоккейный клуб с Химиком и Кр.Советами в одной лиге! А хоккейный ЦСКА, не в пример футбольному один из величайших (а может и самый великий) хоккейный клуб мира! А даже в тот момент, без санкций и прочей лабуды, на хрен ни кому не нужен был здесь!

А кто такой Орешкин?!?! Да ни кто по большому счету! Сегодня он помощник, а завтра " в тюрьме. В Бутырской, на втором этаже, в восьмой камере" обживает койко-место))!
Так наверное по мере сил и возможностей подгоняет что-то ПФК! Но не более! В нашей ситуации прежде всего нужен грамотный тренер, который из того что есть, способный сделать не что! Папа Карло может и гений, но не с Режданой, не с Пармой ни хрена ни чего ввстругать не смог! Даже в первенстве Италии))!
Написал: OLLS-CSKA (9 Июня 2024 10:16:06)

Не в сети

Рекабарен писал(а):
OLLS-CSKA Да нет не только денег но и админ.ресурса.Так .что вопрос про Орешкина супер актуальный.

Рекабарен, вот полностью согласен. Иметь в своём составе такой актив как основной помощник президента страны, и при этом ничего не иметь... Так зачем такой актив нужен? Только для того, что бы заполнить гинеровскую башню на стадионе?
Типа честный такой, что даже админресурс не использует? Тогда бомжатник надо распускать и сажать, с полной аннуляцией последних шести чемпионств.
Ну а если как помощника президента ни во что не ставят, то на хрена нам такой актив нужен?
Написал: Иван (9 Июня 2024 05:08:57)
На мой взгляд, пока околофутбольный Орешкин будет верховенствовать в клубе, ставить ни во что Гинера в вопросах организации работы команды,толку не будет. Был Гинер один - он решал все вопросы. БЫЛА КОМАНДА, которой мы гордились. Это же стыдоба, что даже гл.тренера не могли взаимно согласовать и утвердить. Одним словом; уважаемый Орешкин уйдите из ЦСКА. Не Ваше это дело-руководить футбольной командой.
Написал: (Сержант) (9 Июня 2024 00:35:01)
Скорее всего Николичу просто не нужен шлак который пытался приобрести Федотов! Ну а кто будет играть у него - что-то новое выбраное под себя или внутренние ресурсы скоро увидим! Ждать осталось недолго! ЖФК сегодня впервые Супер Кубок выиграла, победив бомжих! Бля, смотреть игру бабскую тот еще квест)! Но голы забивают на загляденье))!
Написал: Рекабарен (8 Июня 2024 22:01:40)
OLLS-CSKA Да нет не только денег но и админ.ресурса.Так .что вопрос про Орешкина супер актуальный.
Написал: Рекабарен (8 Июня 2024 21:59:41)
OLLS-CSKA У нас все руководство удовлетворяют свои потребности ,Орешкин свое-эго,Гинер -бизнес, Бабаян и к -деньги, ну а болельщики рассуждают о молодежи и думают .что ЦСКА будет первым.Хорошо сказал Анчелотти - вам нужен результат или минуты у молодежи.
Написал: OLLS-CSKA (8 Июня 2024 20:30:03)

Не в сети

Рекабарен. Это понятно, что денег нет, но... А на хрена у нас какой то Орешкин? У бомжей есть Газпром, и есть деньги. А какой смысл нам от разных орешкиных если он при своей то должности не может помочь решить вопрос с деньгами на трансферы.
Смысл от того, что он у нас и вертится?
Написал: Рекабарен (8 Июня 2024 19:03:32)
OLLS-CSKA Думаю Николич нацелен на Жемалетдинова и если ЦСКА, осилит личку ,Миранчука .Николич заблокировал трансфер Зукича,значит он не видит везде одинакового Ваню как 10-ку.Ну а Смолов тоже большая личка.Ну а вот и вырисовываются контуры,да Вендела иэ Порту-2 не будет. Значит денег нет ,но вы держитесь.
Написал: (Сержант) (7 Июня 2024 23:56:53)
vitalik. Да в том то и дело, что ни кто не знает, что ожидать! Но если фанаты лохов были против его ухода, то это ему плюс! Согласно сплетням, то вроде он в курсе российского футбола, следил за ним! Значит знает финансовую составляющую в нашем клубе! И если согласен, то значит плясать будет не от своих "хочухах", а от наших реалий! А там хрен его знает. Скоро увидим. Турнир Дружественных клубов: мы, мусора, Партизан и ОФК не за горами!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
rusty nail
Соперник вкусил поражения горечь - Просто на поле был Ивица Олич!
Случайные Обои | Все
rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА