Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Топик для простого общения и разговоров

Чтобы Вам было удобно, открываем этот топик для простого общения ни о чем, предложений и просто разговоров между собой
  • Футбол

  • 5      342304     

Идет межсезонье много слухов, сплетен и мало актуальной информации о команде, клубе и в целом. Чтобы Вам было удобно, открываем этот топик для простого общения ни о чем, предложений и просто разговоров между собой.

Так же, если вы поддержите идею, хотим запустить конкурс на лучшую поделку, связанную с клубом, это может быть что угодно, рисунок, картина, вышивка, деталь, конструктор все что угодно, главное сделанное самими вами.

Интересно ли Вам будет? Запускаем конкурс?

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Написал: Dedal (29 Мая 2015 12:30:31)
OLLS писал(а):
Dedal писал(а):
OLLS писал(а):
Dedal писал(а):
OLLS писал(а):
(сержант) писал(а):
Olls. Эк ты всех возбудил. Даже Кристину. Я не удивлюсь, если ещё нарисуется "Девушка Прасковья из подмосковья", а добьет тебя "Агрегат дуся, агрегат, на 100 кВт":-) ! Полазил по интернету и нашёл одну занятную статейку "А было ли иго?". http://hist1.narod.ru/Science/Russia/Mongol.htm. Вот ссылка. Почитай. То что оно было факт не оспоримый. Но дело в том, что это проходили где то в классе 7 советской школы. В вполне возможно там сильно не замарачивались кто где и с кем. Монголы татары напали и в плоть до 1380 года имели "русь бескрайнюю", пока на поле куликовом сами не отдались. Что засорять мозги детям 13-14 лет. На сколько нефедов велик как историк, не знаю, но то что для своей статьи он использовал много материала взятого из литературы выпущенной в советское время, наверное даёт право судить, что хоть материал "ново дел", но взгляд автора обьективный на то время.

(сержант), признавая игр, вернее его наличие на территории современной России, ты так или иначе становишься на мою сторону, а это чревато в нынешних условиях. Ещё пару раз подтвердил, что игр было и ты станешь так не любимым некоторыми здесь представителем непризнанных территорий как минимум, а как максимум, тебя объявят чёрным президентом пиндосии и шпионом в звании сержанта.

Но с другой стороны приятно, что не перевелись ещё разумные люди, которые читают не новоявленные книжки разных "новых историков" написанные по заказу или со страху, а серьёзную литературу и статьи.

Ну, это уже просто клиника :)
Меня уже в штаб Жирка записали и наличие иго ставит сразу почему-то в оппозицию А главное с кем ?
Вот в чём главный вопрос, ибо в мною даже здесь приведенное инфе сказано:
"Так называемое «татаро-монгольское иго» — это особый период в истории нашего государства, когда все население страны было разделено на две части. Одна — мирное гражданское население, управляемое князьями. Другая часть — постояннодействующее войско — Орда под управлением военачальников. Во главе Орды стоял царь или хан. Ему принадлежала верховная власть. Таким образом, в Русском государстве того временидействовали рука об руку две ветви власти: военная в Орде игражданская на местах."

Сержант, ссылку гляну. Интересно что ты там раскопал :)

А как на счёт имела "русь бескрайнюю" или на мне выдохся или просто бздишь. Или если трахали-имели русь это не страшно, а я хуею с этих русских, это страшно. Я в следующий раз буду иметь ввиду, что использовать женскую тематику в отношении России-Руси-русских можно, а мужскую нельзя.
Можешь не отвечать, и так все ясно.

Спокойней в своей ненависти. Ты уже в своем бреду в штабы политические позаписывал, хотя я не однократно повторял, что аполитичен и данная нише мне не интересна, от слова совсем.

"Трахали Русь" а это ты откуда родил ? Или опять просто и непренужденно из червоточин сознания всплыло ?
Срочно повторяй в таком случаи "Путин-халва-халва-халва и т.д.", пока не попустит

Для достали бараны считающие через строчку.
1. Я сказал, что мы с тобой со вчерашнего вечера спорта по поводу Черного-Русского моря, а сегодня Жириновский в Думе обсуждал вопрос переименования Чёрного моря в Русское, вот я и спросил не ты ли и есть Жириновский (писать жирик уже боюсь) и что не узнаю вас в гриме. Хотя я забыл это фраза из кинокласики моего детства, а ты больше веришь всяким новым, поэтому видимо с кинокласикой советской незнаком.
2. Опять читаем только то, что хотим. "Имели русь бескрайнюю". Бля ты или все читай или отъебись.

Барана в зеркале увидишь, "умелец читать" ответивший на вопрос с четвертой попытки. А сколько было других :) Про остальное просто промолчу ибо это из разряда клиники, если сказать мягко.

Мне до звезды,что ты и кому сказал. Я говорю о фактах на которые у тебя сознания даже погуглить не хватает.
Спросил ? Знак вопроса не забыл поставить, когда спрашивал, а имбицил ? :)
Про контекст вопроса, который тебя показывает гением дедукции, опять таки промолчу.

И да, пархатый, рот будешь своим петушкам обрезанным закрывать.
А то, совсем душа жидярская разыгралась латентно-пидарастическая с пристрастием к целованию жоп.
Тебя овцу падшую буду в последнюю очередь спрашивают про историю Руси.
Не русский - зн-ит ебло прикрыл рассуждать про чужую страну. К кому ты там себя причисляешь о тех и кукарекой.

Всё тварь в одну корзину свалил: и Гитлера, и Путина, и татаро-монгол, и санкции, и кровь.
Еще и хавло про умение общаться открывает. Хотя че с жида и выродка спрашивать.


В общем, гнилую и сулявую суть не скрыть, Геннадий целователь мужских жоп. И как ник не меняй - всё одно.
Написал: OLLS (29 Мая 2015 12:15:55)
(сержант), видишь ли у нас с тобой получаются разные формулировки. Почему? Потому что я склонен обращаться к мировым - общепризнанным источникам, а ты привёл пример с сайта Гоблина. Почувствуй разницу.

Кто такой Гоблин? Учёный с мировым именем? Нет. Просто учёный? Опять нет. Так почему я должен руководствоваться его выдумками (кстати читал его формулировки). Меня не интересуют мнения "новых историков", и сотрудников фирмы "Интернет-исследования" и "Агентство интернет-исследований". Этот бред как то не моё.
Написал: (сержант) (29 Мая 2015 11:26:32)
Olls. Вот тебе цитата про революцию с сайта гоблина. /// Уже достали люди, говорящие "Октябрьский переворот" или "Большевистский переворот". Кстати, люди, говорящие "переворот" про Февральскую революцию, угнетают не меньше.

Очередной ликбез. Чем же отличаются ПЕРЕВОРОТ и РЕВОЛЮЦИЯ?

ПЕРЕВОРОТ - это когда меняется только верхушка власти, но более никаких кардинальных изменений не происходит.
Свержение Петра 3-го и восшествие на престол Екатерины 2-й - это переворот.

РЕВОЛЮЦИЯ - это когда происходят кардинальные изменения в социальном устройстве общества. Кстати, изредка бывает и РЕВОЛЮЦИЯ СВЕРХУ, когда революционные изменения происходят по инициативе властей, без их смены.
Так что события как февраля, так и октября 1917 года - революции.

Ну а в глазах тех идиотов, что постоянно упирают на "Октябрьский переворот", различие между революцией и переворотом ещё проще.
Если событие нравится - революция.
Если не нравится - переворот. (С) /// ( С последним абзацем согласен на 100%! Сказано просто но в точку)!
Написал: OLLS (29 Мая 2015 07:24:37)
(сержант) писал(а):
Olls. Ну вообщем то по российскому телевидению и радио приходилось довольно таки много слышать "современных историков", как правило педалирующих 2 темы, Октябрьскую Революцию(переворот) и роль Сталина в ВОВе. Причём чем дальше от событий 41/45 тем фантастичнее их выводы. Революцию все жпедалируют по меньше. //// Да нет думаю, что дело даже не в салямыче. Много много раз динамаМасква помогала своим соседям по ленинграде. Помогут и на этот раз:-) !

(сержант), извени, что отвечаю сегодня утром, а не вчера, просто род вечер село все что можно и ноут и планшет, а подключать к сети, садится на стул вставая с мягкого дивана не хотелось.
Если моё мнение, то в октябре 1917 был переворот, а не революция, хотя бы потому, что переворот это насильственное, нелигитимное свержение власти вооруженным путём, ну примерно так. А революция подразумевает качественные изменения в развитие общества. Ну это по верхам. Извени, но качественного развития я лично найти не могу. С самого начала развития СССР, были только одни мысли о развитии, того что сейчас бы назвали ВПК, и в итоге все равно не готовность к войне, тогда когда весь мир начинал развитие экономики и производства с лёгкой промышленности.
Опять же даже в Вике и не только, упоминается, что Октябрьскую революцию, считает социалистической сталинская традиция, т.е. как приказали, так и считаем.

Ну а если про роль Сталина в войне... Моё личное мнение, что он Мужик, с большой буквы.
1. Не перевёл столицу на Урал, непобоялся, остаться в Москве.
2. Да и его необмен сына на фельдмаршала..., я говорю честно, я бы так не смог, да и уверен, что бы не смогли 99%, урапатриотов, которые могут сейчас повылазить и начать кричать, что они бы запросто так же сделали, я не считаю разумными существами.
Хотя моя семья от сталинизма ничего хорошего не видела, можно сказать, что я из тех, кого раскулачивали, разграбляли, экспроприировали и т.д.

Но это моё мнение.

Хорошо, если менты упрутся, а если нет? По тому, что сейчас говорят и пишут про ментов, так вполне возможно и что отыграют так себе. По-моему Рубину ЛЕ важнее. По крайней мере так кажется.

Различных новых историков и иже с ними прошу не встревать
Написал: Dedal (29 Мая 2015 01:22:41)
(сержант) писал(а):
Если учесть что нефедов тоже с математикой как то связан, может дал парням перед рать свои труды?! Или те ему, что б профессора истории получить, если по математике не пошло:-) . А так что б не было 100% плагиата, кто то что то немного изменил:-) .

Да не, просто "дружбу-жевачку" по-разному объяснили. Одни воспользовались "необъятной и загадочной" русской душой, другие сказали, что мол это наши ребятки и были, только воевали они и одежку другую носили.
Ну и далее, со всеми вытекающими.

А вообще, будет время, ну там лишних 50 минут, то http://www.youtube.com/watch?v=EmH-7aJLemM&list=PLPgJnEgrXlYvPBggi9hsMzuG3QPQugVuZ Глянь на этих математиков сам. Как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Первые три фильма "скелеты из шкафа" и гносеология с методологиями познания.
Подход, в отличии от классических трудов, где сразу по заветам старика Гебельса сразу датами и фактами информационные фильтры сбивают у читателей, несколько иной.

П.с. повторюсь, не во всем согласен с Ф-Н, но критическая доля здравой инфы присутствует. Ну или же, наука, которая не задает вопросов - не наука :)
Написал: (сержант) (29 Мая 2015 01:06:56)
Если учесть что нефедов тоже с математикой как то связан, может дал парням перед рать свои труды?! Или те ему, что б профессора истории получить, если по математике не пошло:-) . А так что б не было 100% плагиата, кто то что то немного изменил:-) .
Написал: (сержант) (29 Мая 2015 01:03:31)
Нефедов наверное матч не смотрел:-) !
Написал: Dedal (29 Мая 2015 01:00:37)
(сержант) писал(а):
МСИШ это что?!

Международной логико-исторической школы.
Написал: Dedal (29 Мая 2015 01:00:10)
(сержант) писал(а):
Моё мнение такое. Что в отличие от школьной программы где было все просто монголы напали разбили угнали. И так 300 лет ига! Нефедов попытался показать, что за это время русские от тюркских народов сумели получить много и полезного. Которое в последствии пригодилось для становления государства российского.

Не поверишь, но в версии Ф-Н все примерно также, но это про ту часть, где "мир, дружба и жевачка начинается".
Только вот предтечи разные, так сказать :)

А с посылом, что это была крайне важная эпоха, которая заложила основу для будущей власти, я и не спорю.

П.с. непонятных варягов приняли, орду тоже приняли, чем поляки то не угодили ? Вроде и Янчик даже гол мясу забивал победный
Написал: (сержант) (29 Мая 2015 00:58:23)
МСИШ это что?!
Написал: Dedal (29 Мая 2015 00:55:39)
(сержант) писал(а):
Мы живём в эпоху тотального непрофессионализма, разъедающего все сферы общества — от его властных структур до организации системы образования. <…> Общество, воспитанное на скандалах, припавшее к экрану телевизора, жаждет негатива и эпатажа. Оно любит фокусы Дэвида Коперфильда и Анатолия Тимофеевича Фоменко.

— Валентин Янин «Зияющие высоты академика Фоменко»[24]
Признаюсь, я сам не могу до конца отделаться от мысли, что для А. Т. Фоменко его сочинения на гуманитарные темы — это забавный, хотя и изрядно затянутый, фарс, мефистофелевская насмешка математика над простофилями гуманитариями, наука которых так беспомощна, что они не в состоянии отличить пародию от научной теории. Если это так, то главные кролики этого изысканного эксперимента — его (А. Т. Ф.) последователи.

— Андрей Зализняк «Лингвистика по А. Т. Фоменко»[8]

Сержант, я как бы этих дядек обсуждал с крайне матерыми людЯми (из МСИШ), которые взглядов Вазюлина придерживаются, а некоторые даже у него учились. Так что "говорящие головые"и прочие авторитеты мимо кассы.
Уж сильно я знаю правила "информационной войны", где как раз любители схоластики очень любят личности пообсуждать.
Я как бы не первый день живу и не первый раз на подобные темы общаюсь. Ну, это если что :)

П.с. Бруно вон даже когда-то на костре сожгли, благо хоть сейчас народ поспокойнее, а точнее более запуганный :)
Написал: (сержант) (29 Мая 2015 00:52:10)
Моё мнение такое. Что в отличие от школьной программы где было все просто монголы напали разбили угнали. И так 300 лет ига! Нефедов попытался показать, что за это время русские от тюркских народов сумели получить много и полезного. Которое в последствии пригодилось для становления государства российского.
Написал: (сержант) (29 Мая 2015 00:44:33)
Мы живём в эпоху тотального непрофессионализма, разъедающего все сферы общества — от его властных структур до организации системы образования. <…> Общество, воспитанное на скандалах, припавшее к экрану телевизора, жаждет негатива и эпатажа. Оно любит фокусы Дэвида Коперфильда и Анатолия Тимофеевича Фоменко.

— Валентин Янин «Зияющие высоты академика Фоменко»[24]
Признаюсь, я сам не могу до конца отделаться от мысли, что для А. Т. Фоменко его сочинения на гуманитарные темы — это забавный, хотя и изрядно затянутый, фарс, мефистофелевская насмешка математика над простофилями гуманитариями, наука которых так беспомощна, что они не в состоянии отличить пародию от научной теории. Если это так, то главные кролики этого изысканного эксперимента — его (А. Т. Ф.) последователи.

— Андрей Зализняк «Лингвистика по А. Т. Фоменко»[8]
Написал: (сержант) (29 Мая 2015 00:44:29)
Мы живём в эпоху тотального непрофессионализма, разъедающего все сферы общества — от его властных структур до организации системы образования. <…> Общество, воспитанное на скандалах, припавшее к экрану телевизора, жаждет негатива и эпатажа. Оно любит фокусы Дэвида Коперфильда и Анатолия Тимофеевича Фоменко.

— Валентин Янин «Зияющие высоты академика Фоменко»[24]
Признаюсь, я сам не могу до конца отделаться от мысли, что для А. Т. Фоменко его сочинения на гуманитарные темы — это забавный, хотя и изрядно затянутый, фарс, мефистофелевская насмешка математика над простофилями гуманитариями, наука которых так беспомощна, что они не в состоянии отличить пародию от научной теории. Если это так, то главные кролики этого изысканного эксперимента — его (А. Т. Ф.) последователи.

— Андрей Зализняк «Лингвистика по А. Т. Фоменко»[8]
Написал: Dedal (29 Мая 2015 00:40:04)
Статью, кстати, дочитал. Из поднятой темы присутствует лишь название, не говоря уже о все остальных шероховатостях. Список возникающих вопросов могу продолжить, начальные были изложены в трех дублирующих постах. Но, думаю что это не к чему :)
Написал: Dedal (29 Мая 2015 00:33:06)
(сержант) писал(а):
Dedal. Фоменко и Носовский математики !!!!!! Вообщем то сам понимаешь с какого бока их к истории пристроить?!!!! Правда и Нефедов и Доктор исторических и кандидат физико-математических наук! С какого перепоя историк ещё и физик/математик?!

С наскока это не понять. Про математиков я уже упомянал, точнее называл их системщиками, коим я сами являюсь. Физ-мат лицей, как никак за плечами.
Что конкретно сделали Фоменко-Носовский, если действительно интересно, то могу материал посоветовать, с которого будет удобно начать. В частности, сперва лучше фильм глянуть, т.к. там показаны наглядные примеры методов и подходов аналитических, коими пользовались в процессе изучения истории.

Повторюсь, один из главных выводов, которые сделали математики было то, что нынешняя хронология удлинена примерно на тысячу лет, иквизицию не просто так проводили. Зачем это было сделано ? Тут всё просто и лежит на поверхности обывательской психологии, многим домам дорвавшихся до власти, нужно было узаконить право на престол, ну и естественно подорвать доверие масс к прошлым правителям.

В общем и целом - это большой научный труд, с которым нужно знакомиться, дабы сделать выводы насколько математики приблизились/отдалились к истине.
Ну, по крайне мере - это мой подход. Не вижу смысла что-либо критиковать или оспаривать, пока не узнаю инфу с разных источников. Кали-юга, как никак :)
Написал: (сержант) (29 Мая 2015 00:18:11)
Dedal. Фоменко и Носовский математики !!!!!! Вообщем то сам понимаешь с какого бока их к истории пристроить?!!!! Правда и Нефедов и Доктор исторических и кандидат физико-математических наук! С какого перепоя историк ещё и физик/математик?!
Написал: Dedal (28 Мая 2015 23:47:40)
(сержант) писал(а):
Dedal. А так как как минимум 50% ссылок он даёт из литературы советских времён я ее ,статью, и скинул. Были бы все ссылки 90+, даже б и не замарачивался. А настоящий ли он историк или купил себе профессора я тебе на этот счёт ни чего не скажу:-) .

Сержант, мне абсолютно не важно когда и кто писал, т.к. в рамках оценки и осмысления _ использую несколько другие методы, нежели чем полагания на авторитеты, годы и соц. популяризацию :)
Написал: Dedal (28 Мая 2015 23:45:35)
(сержант) писал(а):
Dedal. Это не ко мне. Это написал профессор нефедов. Под каждую выцыганенную цитату он даёт ссылку от куда взял. Вот тебе ссылка по лукам( Маркевич В. Е. Ручное огнестрельное оружие. СПБ., 1994. С. 22.). Если есть желание найди в гугле и проверь его. Я же давал Ollsy ссылку на почитать, т.к если обратил внимание, то его статья называется "А было ли иго?". Следовательно он , так же как и ты сомнивается в этом и выкладывает свои взгляды на это. А совпадают его взгляды с твоими это только ты можешь ответить.

Да, это один из моих любимых видов исторического труда, когда комментируют комментатаров. Ссылки и сноски в бесконечном варианте видел. Т.к. еще не дочитал и конечную мысль не уловил, то судить о чем написано не могу.
Планировал еще пару вопросов задать, но как понимаю ты не особо хочешь обсуждать то, что там написано ?

П.с. сейчас на середине, как раз планировал еще пару вопросов озвучить, но попридержу. Скажем так, обойдем обобщением и подведением итогов без критического анализа.
Написал: (сержант) (28 Мая 2015 23:43:43)
Dedal. А так как как минимум 50% ссылок он даёт из литературы советских времён я ее ,статью, и скинул. Были бы все ссылки 90+, даже б и не замарачивался. А настоящий ли он историк или купил себе профессора я тебе на этот счёт ни чего не скажу:-) .

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Банка тушёнки, ромбиком знак -
Здесь похоронен московский спартак!
Случайные Обои | Все
Rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА