Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Топик для простого общения и разговоров

Чтобы Вам было удобно, открываем этот топик для простого общения ни о чем, предложений и просто разговоров между собой
  • Футбол

  • 5      342840     

Идет межсезонье много слухов, сплетен и мало актуальной информации о команде, клубе и в целом. Чтобы Вам было удобно, открываем этот топик для простого общения ни о чем, предложений и просто разговоров между собой.

Так же, если вы поддержите идею, хотим запустить конкурс на лучшую поделку, связанную с клубом, это может быть что угодно, рисунок, картина, вышивка, деталь, конструктор все что угодно, главное сделанное самими вами.

Интересно ли Вам будет? Запускаем конкурс?

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Написал: walter (12 Марта 2015 19:06:38)
То рик ! Не хотелось бы тебя оскорблять, но ты упертый, как ишак! Ну, что ты вцепился в Дедала, как собака в обглоданную кость? Он выражает свое мнение и при этом не забывает подтвердить его выкладками, против которых не поспоришь. У тебя же одни слова. А почему ты не высказываешь свои претензии мне, Виталику, Добчику, Сержанту, ОЛЛС, Мастеру, Злому, Седому, другим ребятам? Согласен с тем, что мы пишем? Но мы ведь пишем тоже самое, хотя и другими словами! Брезгуешь, что-ли нами ? И если тебя устраивает все то, что творится сейчас в ЦСКА и тебе хватает звания чемпиона и кубка то так и говори. Хотя никогда не поверю, что найдется хотя бы один болельщик ЦСКА, которого бы устраивало такое положение. Дедал правильно сказал, что сдесь сайт болельщиков ЦСКА, а не персональных болельщиков Слуцкого. В отличии от тебя мы беспокоимся за команду, а не за Слуцкого. Не сильно ошибусь, если предположу, что мы все на него, как на тренера ЦСКА положили " Большой и вялый ": за 5 лет это не поймет разве что круглый дурак , учитывая то, что тот успел сделать за эти годы. А он успел отучить команду играть в присущем ЦСКА стиле. Лично для меня это главное. И я совершенно спокойно переживу, если ЦСКА несколько лет чемпионом не станет, но я буду знать что это для того, чтобы в последствии ЦСКА стал клубом, с которым вынуждены будут считаться в Европе. Слуцкий это пытается делать? Нет и не будет пытаться. Поэтому не надо красивых слов типа " ненависть к тренеру". Лично я его оцениваю только как тренера ЦСКА и мне все равно, какой он в личной жизни. Пусть он хоть " голубым " будет - мне все равно, если он сделает ЦСКА суперклубом. И не надо мне говорить, что реалии изменились. Реалии изменились, а футбол остался . И игра команды зависит от класса тренера и от его желания изменить что-то в лучшую сторону. Это сейчас видно? Нет. Да и зачем? В России худо-бедно занимаем первое - второе место при блеклой игре, ну и слава богу! Главное, что без призов не остаемся! Так что я всегда говорю :" Слуцкий - наш крест и мы должны нести его, высоко подняв над головой!" А Виталик выражается проще, говоря :" Что имеем, то имеем ". Или мы провинились перед кем-то, что у нас такое " счастье"? И не надо нас поражать таким мудрым мнением :" Другой бы тренер давно бы уволился!" Слуцкий сам сказал:" Я счастлив в ЦСКА ". А чего не быть счастливым: деньги хорошие капают и ничего сногшибательного не требуют, учитывая какие игроки в ЦСКА собраны. Да и не верю я в то, что он заявление об отставке подавал. Если подаешь заявление - ты для себя все решил и стоишь до конца. А если даже и подавал, то явно ожидая слов :" Леня, верим ", что и получил от Гинера. А у того свое понятие о футболе, да и любой хозяин подбирает исполнителей под себя : без языка и личного мнения. Давай, возражай, если есть что возразить.
Написал: владимир (конь -огонь ) (12 Марта 2015 18:40:41)
2walter-а сначала вообще сняли евреи -"prisoners of war ",который намного жестче и серьезнее!!!
Написал: владимир (конь -огонь ) (12 Марта 2015 18:39:13)
2walter-приветствую!Сериал называется -"homeland"-вышло уже 4 сезона -у нас его перевели как "родина " или "чужой среди своих "!!!А с 16 03 и у нас тож будет своя -"родина "!!!!
Написал: (сержант) (12 Марта 2015 18:33:15)
Walter,Конник. /// сержант)
2015-03-12 11:39:38
Dedal. В принципе шахтер мало чем от нас отличается?! Добротная команда для КУ. Огребла она свой кусок счастья, правда играя 10 против 11 90 мин с очень сильным соперником! 11 в 11 проиграли б 3-0 или 4-0 ! Нас правда, в гинеровскую эпоху шахта обычно гоняла! /// Так и хочется сказать словами, коль разговор про кЫно зашел "Не виноватая я"( Между прочим это единственная своя фраза Светличной в этом фильме:-) , остальной ее текст кто то дублировал! )! А фильм "Родина" называется! Ну не знаю, после 'такси-блюз' и особенно 'свадьбы' снять импортозамещение с мАшковым в главной роли?! Хотя в "крае"( да walter посмотри, стоящая вещь), он сыграл такого же чудика, как и в "делай раз", "воре"!
Написал: walter (12 Марта 2015 18:01:32)
Владимир (конь -огонь ) , привет! А что за сериал? Как название? Хотя больше чем уверен, что подобный американский даже не смотрел.
Написал: walter (12 Марта 2015 17:56:46)
Сержант, привет! Знаешь, я согласен с мнением Саши Конника: с " Шахтером" ты Маху дал / этому дураку с 5-го этажа /. заметь, его показатели в еврокубках будут получше, чем у ЦСКА , да и балланс во встречах с ЦСКА в пользу " Шахтера". Ты думаешь, что на игроков " Хахтера " не действует перетрубация, что творится в Укропии? Ведь там не 100 % состава иностранцы. Да и " Шахтер "скорее предпочел бы играть дома и для своих болельщиков, чем для " западенцев ".
Написал: владимир (конь -огонь ) (12 Марта 2015 17:47:22)
У "творцов " от кино даже собственной фантазии не хватает!!С понедельника -будут развлекать мудянкой с машковым с тем же названием что и американский сериал!!Ну ничего ж своего и нет -даже не удосожились поменять имя главного героя-в оригинале-броуди а машков-павел брагин.Пиндлосы сняли уже 4 сезона и каждые серии все интереснее -а чем же ответит п лунгин ???
Написал: владимир (конь -огонь ) (12 Марта 2015 17:17:38)
Эти 2 дня -просто праздник какой то!!!Мдаа соснул то вчера "особенный " по полной!!!Роман Аркадьевич то рассчитывал на другое походу!!!Ну что -чемодан -вокзал-португалия ??? Если уж судья на таких матчах так тупит и дурит -то что ж тогда взять то с наших вилковфых и прочих мешкоффых??А этого подлого провокатора -д косту-подкураулить в темном лондоском переулке-и навешать песды по полной!!!
Написал: Dedal (12 Марта 2015 17:07:32)
OLLS писал(а):
Dedal, в принципе не принципиально, испортили или расслабили, факт как говорится на лице.
С одной стороны мне хочется, что бы ЦСКА побеждал во всех турнирах в которых играет и я прекрасно понимаю, что без высококлассных игроков (своих и легионеров) этого добиться невозможно.
Но с другой стороны. Одно дело высококлассный игрок (легионер) уровня Фернандеса, Натхо, Еременко, Вернблума и т.д., другое когда берутся 18 летние необстрелянные мальчики и ..., результата 0 целых 0 десятых. С таким же успехом можно и свой молодняк подпускать к основе. Во-первых: дешевле, во-вторых: российский паспорт, в-третьих не такие требовательные, и т.д.
По моему у Слуцкого просто болезнь какае-то в отношении российско-армейской молодёжи. Он их просто панически боится. И дело не в том, что если свои заиграют лучше чем чужие, то это будет ему минус, а в чем то другом. В чем не пойму, наверное, что бы понять, надо с дуба (дерева) рухнуть (упасть).
Даже тот же Витиньо. Вернулся к своим диким обезьянам и начал играть и в молодежную сборную его пригласили. Про "старичков", неугодных Слуцкому, типа Марка и Нецида, я вообще молчу.
Но это чисто моё мнение.

Отвечу банально и просто. Слуцкий для сборной "воспитал" троих: Набакин, Адамов и Колодин.
И не важно, что двое из троих смотрели футбол со скамейки, а третий стал футболистом в Динамо.
На этом у меня всё :) :) :)
Написал: OLLS (12 Марта 2015 16:22:12)
Dedal, в принципе не принципиально, испортили или расслабили, факт как говорится на лице.
С одной стороны мне хочется, что бы ЦСКА побеждал во всех турнирах в которых играет и я прекрасно понимаю, что без высококлассных игроков (своих и легионеров) этого добиться невозможно.
Но с другой стороны. Одно дело высококлассный игрок (легионер) уровня Фернандеса, Натхо, Еременко, Вернблума и т.д., другое когда берутся 18 летние необстрелянные мальчики и ..., результата 0 целых 0 десятых. С таким же успехом можно и свой молодняк подпускать к основе. Во-первых: дешевле, во-вторых: российский паспорт, в-третьих не такие требовательные, и т.д.
По моему у Слуцкого просто болезнь какае-то в отношении российско-армейской молодёжи. Он их просто панически боится. И дело не в том, что если свои заиграют лучше чем чужие, то это будет ему минус, а в чем то другом. В чем не пойму, наверное, что бы понять, надо с дуба (дерева) рухнуть (упасть).
Даже тот же Витиньо. Вернулся к своим диким обезьянам и начал играть и в молодежную сборную его пригласили. Про "старичков", неугодных Слуцкому, типа Марка и Нецида, я вообще молчу.
Но это чисто моё мнение.
Написал: Dedal (12 Марта 2015 14:52:17)
Привет, OLLS.

Не думаю, что тут уместно формулировка "испортили", скорее расслабили.
А так, да. Зачем напрягаться и растить своих, когда тебе готовых игроков очень неплохо европейского уровня берут, да и к тому же практически все сборники.

Вот многие ставят в пример Мусу и Миланова в последнее время, так и один и другой уже к моменту прихода в наш стан были игроками своих нац. сборных. Миланов, так вообще приходил в статусе лучшего игрока Болгарии.
И так далее, и тому подобное.

Так что во многом с твоею мыслью согласен.
И были бы мы ТОП-клуб, по-типу Реала или Челси, то вопросов не было, но тут мы явно не в том положение.
И поэтому концепция Барсы и условного Аякса нам куда ближе.

Напомнить сколько своих воспитанников играет в Барсе ? :)

Ну а что касается наших ДЮСШ, то схема уже изучена, то как ЛВС "работает" с молодыми.
Для меня главный Герои Слуцкого - это ЖеняКобзарь. За ЦСКА отыграл ровно одну минуту !
Так сыграть, как говорится, нужно еще суметь :)
Написал: OLLS (12 Марта 2015 14:45:40)
(сержант), думаю, что на Уэмбли у РФС денег не хватит.
Этот Чабан, сказал, что надо, туда где футбол можно развивать и чтоб выгодно было. А чего в Англии то развивать то. Да и за Уэмбли не РФС денег получит, а платить придеца. Там никакой Роман Аркадьич не поможет. Так, что этот вариант отпадает.
Написал: OLLS (12 Марта 2015 14:40:55)
Dedal, привет. Читал интервью Гришина. Так вот он там рассказывал, что когда пришёл Садырин, то он доверял молодёжи, поддерживал, подпускал к основе и не на 1-2 матча по 5-10 минут в каждом, а давал играть. Не всегда получалась, а Пал Федорыч, все равно на поляну выпускал.
Слуцкого испортили деньги Гинера. Его бы в то время, когда выбирать можно было только из своих и из своих воспитанников. А так,... Ну захотел он Витиньо, пожалуйста вот тебе Витиньо. И полтора года мы слышале о том, что это супер талант, но он не может раскрыться. Теперь купили двух викингов необстрелянных, а своего Базелюка в аренду сплав или. Мне интересно, что ЛВС будет говорить, когда Костя начнёт забивать за педо, а два шведа не смогут адаптироваться. Опять будет говорить, что на тренировке они показывают класс, а на поле они просто не могут привыкнуть к нашему футболу (очень хочется, что бы я ошибся).
Мы же знаем и про Нетфуллина и про Караваева и про других кто по арендам. Некоторым даже шанса не давали и сыграть то нормально.
Я думаю, что дай Слуцкий Базелюку шанс сыграть полные матчи, ну или хотя бы минут по 45, хоть с аутсайдерами, Костя врядли бы испортил обедню.
Как это ещё Ефремова до сих пор в аренду не сдали. Видать крыша у него крутая.
Но это моё личное мнение.
Написал: Саша Конник (12 Марта 2015 12:01:05)
(сержант) писал(а):
Dedal. В принципе шахтер мало чем от нас отличается?! Добротная команда для КУ. Огребла она свой кусок счастья, правда играя 10 против 11 90 мир с очень сильным соперником! 11 в 11 проиграли б 3-0 или 4-0 ! Нас правда, в гинеровскую эпоху шахта обычно гоняла.
(сержант) не соглашусь. на данный момент, горняки по мастеровитей нас будут, к сожалению. О чём скажем так, говорит наш и их "творческий путь" да и статистика личных встреч.)

Написал: Dedal (12 Марта 2015 11:58:37)
(сержант) писал(а):
Dedal. В принципе шахтер мало чем от нас отличается?! Добротная команда для КУ. Огребла она свой кусок счастья, правда играя 10 против 11 90 мир с очень сильным соперником! 11 в 11 проиграли б 3-0 или 4-0 ! Нас правда, в гинеровскую эпоху шахта обычно гоняла.

Ну по-моему это добратная команда чаще всех из группы ЛЧ выходила, если мне память не изменяет, естественно, на пост-советском пространстве. И по моему, как и у нас максимум до 1/4 добирались.

А по матчу, сержант, по-мимо удаления на 3 минуте, в команде играл один центральный защитник весь матч.
Запасной свалил вт Днепр, речь про Ракицкого, а второй, как известно удалился. Вот и пришлось закрывать дыру непрофильным инструментом.
И насчет 11 на 11, первый матч вроде как на 0 - 0 сгоняли :)
Написал: Саша Конник (12 Марта 2015 11:56:22)
(сержант) писал(а):
Конник. Ты, ты понимаешь, что чебану в душу плюнул:-) ! Он мечтает в одной ложе между гинером и абрамовичем сидеть, а ты своими не осторожными словами все наровишь его в свинарник отправить:-) ! УэмблЯ:-) !
так в Ула-баторе сплошные чебаны! он там своим будет в доску, т.е. пастбище)))
Написал: Dedal (12 Марта 2015 11:54:33)
(рик) писал(а):
Дедал, я тебе уже писал, что Слуцкий делает максимум с тем, что есть, любой другой уже уволился! Дай Бог,может сможем выиграть в этом году чемпионат,то тебя наверное инфаркт накроет от ненависти к тренеру!

Сектант, лезь в истории и архив и ищи, что я писал по поводу чемпионства ЦСКА. Я там прямым текстом писал за кого я рад. И у тебя сейчас порвет шаблонную голову в клочья, но в этом списке был и Слуцкий.

И если выйграем, что-то в этом сезоне, то также буду благодарен всем причастным Гинеру, тренеру и игрокам.

В отличии от вашей братьи, у меня хватает ума не болеть за одного человека.


И да, возводить в лик великомученника тренера на которого потратили 70 миллионов евро, а заработали порядка 15-18. Это то еще сектанство !
Написал: (рик) (12 Марта 2015 11:46:46)
Дедал, я тебе уже писал, что Слуцкий делает максимум с тем, что есть, любой другой уже уволился! Дай Бог,может сможем выиграть в этом году чемпионат,то тебя наверное инфаркт накроет от ненависти к тренеру!
Написал: (сержант) (12 Марта 2015 11:39:38)
Dedal. В принципе шахтер мало чем от нас отличается?! Добротная команда для КУ. Огребла она свой кусок счастья, правда играя 10 против 11 90 мир с очень сильным соперником! 11 в 11 проиграли б 3-0 или 4-0 ! Нас правда, в гинеровскую эпоху шахта обычно гоняла.
Написал: Dedal (12 Марта 2015 11:37:56)
Страшно подумать, но еще недавно, "болельщик" ЦСКА не упивались радостью, что на протяжении 6 лет в команде не заиграл ни один русский игрок.

Ранее, "болельщик" ЦСКА не упивались наслаждением, что ребята из нашей спорт-школы не заиграли на сверх-высоком уровне, речь про всяких Салугиных, Григорьевых, Тарановых.

Ранее, "болельщк" ЦСКА не начинал гордиться, что кто-то на евроарене выступил хуже чем мы, не взирая на обстоятельства, а переживали и ломали голову, почему не удалось выиграть.
И даже в мыслях не было написать: "Эй вы "ублюдки", вон условный Гвардиола влетел больше чем наш Газаев. Съели ?".

Неужто, так измельчал болельщик ЦСКА ?

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Антон
Вы спросите у коней кто в России всех сильней, Ответ един теперь всегда Газзаев вместе с ЦСКА!
Случайные Обои | Все
AKS

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА