Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Топик для простого общения и разговоров

Чтобы Вам было удобно, открываем этот топик для простого общения ни о чем, предложений и просто разговоров между собой
  • Футбол

  • 5      342410     

Идет межсезонье много слухов, сплетен и мало актуальной информации о команде, клубе и в целом. Чтобы Вам было удобно, открываем этот топик для простого общения ни о чем, предложений и просто разговоров между собой.

Так же, если вы поддержите идею, хотим запустить конкурс на лучшую поделку, связанную с клубом, это может быть что угодно, рисунок, картина, вышивка, деталь, конструктор все что угодно, главное сделанное самими вами.

Интересно ли Вам будет? Запускаем конкурс?

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Написал: vlassoff79 (7 Мая 2015 16:34:30)
to Саша Конник: в двух словах. украинский радикальный националист,если хочешь.сидел в концлагере почти всю войну,боролся с советской властью за независимость.у нас советы котовского героизировали,а на деле обыкновенный бандит был.но уж никак не фашист или фашистский прихвостень.у него 2а брата в концлагерях погибли.я не сторонник,просто излогаю
Написал: (сержант) (7 Мая 2015 16:27:51)
Конник. Степан Андрійович Бандера занятная личность. При ляхах был приговорен к расстрелу, но не расстрелян, при немцах был посажен в концлагерь, но люля-кебаб из него не сделали. И только проклятые москали, замочив его в мюнхене в 1959, возвели его в ранг свято-мученника усего хохлядского народа.( Краткая история банк империал:-) )!
Написал: volkslav (7 Мая 2015 15:49:07)
OLLS приветствую,у нас КРАКОВСКАЯ колбаса стоит 495,50 рублей за килограмм. У Вас еще дешевле.....
Написал: владимир (конь -огонь ) (7 Мая 2015 13:17:38)
2vlas-off-зато ты у нас "герой " нереальный!!!Фуфлогон то это как раз ты есть- а меня народ честной знает и общаюсь я здесь не 1й год!!!Это ты вылез как черт из табакерки и жалок и смешон !!!
Написал: Саша Конник (7 Мая 2015 13:02:56)
Саша Конник писал(а):
vlassoff79 писал(а):
to maks733:не собираюсь объяснять вам очевидные вещи,если вы дебил-к врачу.история всегда переписывалась и переписывается теми кто у власти.что касается бандеры,для не далеких,я его не поддерживаю,то фашистом он не был
и кем же он был?
vlassoff79
так кем бандера то был?. что то завис ответ то или в очередной раз историю переписываем?)
Написал: vlassoff (7 Мая 2015 12:45:03)
Конь-огонь,как же ты жалок и смешон,гроза Химок. Бай,фуфел
Написал: (сержант) (7 Мая 2015 11:50:34)
Olls. Мелитон Варламович Кантария родился 5 октября 1920 года в крестьянской семье в мегрельском селе (ныне город) Джвари[2] По национальности — грузин[2]. (из вики). Другое дело что с 1965 года и до начала грузино-абхазской войны жил в сухуми, после чего со всей своей семьёй рванул в москву( то же из вики)! Так что с какого бодуна внук должен быть зол на россию за грузино-абхазскую войну?! Другое дело что в москве им ни чего не дали. Но они были жителями уже другой страны и по большому счёту нах нам чужие рты?! До своей войны они же жили в сухуми все время, и я думаю что не херово там жили.
Написал: владимир (конь -огонь ) (7 Мая 2015 11:03:45)
2 власофф-пидорасофф-я гляжу ты мудила совсем берега потерял ???Эх жалко гнида -в армейке ты мне в свое время не попался!!!!Что ж так дерьмом то исходишь ?? Как так можно не любить РОДИНУ и народ ??? Гнить тебе падла !!!И нах сюда на ветку залезать со своим измышлениями ??? А в "хамки " я тебя звать не буду ни за что -потому что -струсишь да и слишком высокая честь для такого недочеловека как ты!!!Нах пшел!!!
Написал: OLLS (7 Мая 2015 10:05:04)
Саша Конник писал(а):
Саша Конник писал(а):
OLLS писал(а):
(сержант), вношу изменения внук Кантария срывал георгиевские ленточки. Дело в том, что он коренной абхазец, как и его дед Милитон Кантария, а после августа 2008 его семья всё потеряла в Абхазии, вот он и не доволен. Хотя из Абхазии они выехали раньше.
По информации так многими не любимых иноСМИ.
точно дед если бы знал. что внуки всё в Абхазии потеряют не полез бы на Рейхстаг, не полез!!
OLLS приветствую. В жизни без иронии и юмора ни как. А то что касается Крыма уже писал, что ни кто ничего никому не обещал. А по поводу недовольных, так классик жанра тов. Райкин уже давно сказал ко всем лицом не повернёшся. Всё одно к кому то окажешься скажем так спиной.(помнишь такую сценку в его исполнении?) Так что недовольные были есть и будут всегда! и Чёрт с ними! КРЫМ был есть и будет Российским. Для себя знаю одно не пришли мы туда, было бы похлеще Одессы. и кстати в России продажи компьютеров на 44% упали, продажи авто на 40, у людей денежек нет... так что теперь пойти поклониться ушастому эфиопу? ПЕРЕБЪЁТЬСЯ!!!
Кстати победа в Великой Отечественной это то что могло примерить ( не говорю обьеденить ) тех кто раньше жил в одной стране, но увы начинают историю переписывать....

Приветствую Саша Конник.
Я всё понимаю и согласен. Просто я же сказал, что сейчас работаю в Крыму и вижу всё воочию, как и что здесь.
Кроме того я предложил, скиньте свой имейл и я готов потратить время сделать фото цен и товаров и сбросить в подтверждение своих слов. Неи лучше меня обосрать. Заебали уже такие болелы.
А так всё нормально. Привыкаю.
Написал: Саша Конник (7 Мая 2015 09:32:58)
Саша Конник писал(а):
OLLS писал(а):
(сержант), вношу изменения внук Кантария срывал георгиевские ленточки. Дело в том, что он коренной абхазец, как и его дед Милитон Кантария, а после августа 2008 его семья всё потеряла в Абхазии, вот он и не доволен. Хотя из Абхазии они выехали раньше.
По информации так многими не любимых иноСМИ.
точно дед если бы знал. что внуки всё в Абхазии потеряют не полез бы на Рейхстаг, не полез!!
OLLS приветствую. В жизни без иронии и юмора ни как. А то что касается Крыма уже писал, что ни кто ничего никому не обещал. А по поводу недовольных, так классик жанра тов. Райкин уже давно сказал ко всем лицом не повернёшся. Всё одно к кому то окажешься скажем так спиной.(помнишь такую сценку в его исполнении?) Так что недовольные были есть и будут всегда! и Чёрт с ними! КРЫМ был есть и будет Российским. Для себя знаю одно не пришли мы туда, было бы похлеще Одессы. и кстати в России продажи компьютеров на 44% упали, продажи авто на 40, у людей денежек нет... так что теперь пойти поклониться ушастому эфиопу? ПЕРЕБЪЁТЬСЯ!!!
Кстати победа в Великой Отечественной это то что могло примерить ( не говорю обьеденить ) тех кто раньше жил в одной стране, но увы начинают историю переписывать....
Написал: Саша Конник (7 Мая 2015 09:18:42)
vlassoff79 писал(а):
to maks733:не собираюсь объяснять вам очевидные вещи,если вы дебил-к врачу.история всегда переписывалась и переписывается теми кто у власти.что касается бандеры,для не далеких,я его не поддерживаю,то фашистом он не был
и кем же он был?
Написал: OLLS (7 Мая 2015 09:15:42)
Саша Конник писал(а):
OLLS писал(а):
(сержант), вношу изменения внук Кантария срывал георгиевские ленточки. Дело в том, что он коренной абхазец, как и его дед Милитон Кантария, а после августа 2008 его семья всё потеряла в Абхазии, вот он и не доволен. Хотя из Абхазии они выехали раньше.
По информации так многими не любимых иноСМИ.
точно дед если бы знал. что внуки всё в Абхазии потеряют не полез бы на Рейхстаг, не полез!!

Ну ирония это хорошо. Но я просто уточнил.
Написал: maks733 (7 Мая 2015 09:14:55)
vlassoff79",опа,уже и нет ничего про другие источники,уже и задний ход пошел,приписывают бандере или не приписывают мне лично все равно,и получается,что власти украины сейчас переворачивают историю обеляя бандеру и делают из него народного героя украины,я и не писал,что он был фашистом ,а писал,что он был прихвостнем фашистским,так что к врачу это скорее всего тебе пора "историк".
P.S.а говоря про бандеру,что он дескать не совершал,что ему приписывают,это уже защита. и кстати,а как понять,что сначала путин-спаситель с сарказмом,а в следующем предложении ,что не будет путина,тогда вообще жесть?так что клинический идиот,это по ходу по отношению к тебе и врач здесь не поможет,только госпитализация
Написал: vlassoff79 (7 Мая 2015 08:59:22)
to maks733:не собираюсь объяснять вам очевидные вещи,если вы дебил-к врачу.история всегда переписывалась и переписывается теми кто у власти.что касается бандеры,для не далеких,я его не поддерживаю,то фашистом он не был
Написал: Саша Конник (7 Мая 2015 08:49:38)
OLLS писал(а):
(сержант), вношу изменения внук Кантария срывал георгиевские ленточки. Дело в том, что он коренной абхазец, как и его дед Милитон Кантария, а после августа 2008 его семья всё потеряла в Абхазии, вот он и не доволен. Хотя из Абхазии они выехали раньше.
По информации так многими не любимых иноСМИ.
точно дед если бы знал. что внуки всё в Абхазии потеряют не полез бы на Рейхстаг, не полез!!
Написал: OLLS (7 Мая 2015 08:45:14)
(сержант), вношу изменения внук Кантария срывал георгиевские ленточки. Дело в том, что он коренной абхазец, как и его дед Милитон Кантария, а после августа 2008 его семья всё потеряла в Абхазии, вот он и не доволен. Хотя из Абхазии они выехали раньше.
По информации так многими не любимых иноСМИ.
Написал: maks733 (7 Мая 2015 08:45:01)
vlassoff79,слушай,ты "историк" сука вот реально уже достал своими постами про другие источники,по твоему получается,что история как дышло куда повернул туда и вышла,а вот хрен тебе в СССР история была одна и бендера тварь и прихвостень фашистский(так что при чем здесь Путин),а вы суки сейчас пытаетесь переписать историю,потому что все меньше становится тех,кто отдавал все ради Победы,да вот хрен вам в памяти народной фашизм и его прихвостни(кстати и власов под чьей фамилией ты здесь пишешь)всегда будут проклинаемы
Написал: OLLS (7 Мая 2015 08:30:39)
Адлер, что же вы со Злым не унимаетесь.

Я разве, что-то сказал против России. Я рассказываю, то, что вижу, находясь в Крыму. Можешь мне поверить, что много людей здесь недовольны тем положением которое складывается в Крыму.
Читай внимательно, всё, что есть отрицательного в моих постах (но отрицательное только видимо для тебя и таких как ты), так это рекомендация поменьше смотреть киселёв ТВ и соловьёв ТВ.
Найди где-нибудь в моих постах, что я сказал плохого о России. Я констатирую факты. И если ты почитаешь внимательно, то увидишь, что я говорю, о том, что здесь считают, что прежде всего виновата местная власть. Естественно, есть и вина сверху. Я не верю, что Путин, к примеру не знал, что на паром очереди (смотри интервью со страной), и только после вопроса об очередях, пообещал разобраться. Вот не верю, я что он не знал. Соответственно так или иначе, но в том, что у власти в Крыму остались на 90% те, же, кто руководил укроКрымом, есть и вина Кремля. Ну или просто Крым отдан на откуп Аксёнову и компании, точно так же как Чечня - Кадырову.
Я привожу факты, что есть, а вы мне оскорбление в ответ.
Если ты почитаешь внимательно, то я написал, что мясо по цене фактически такое же как было при Украине (по крайней мере как здесь называют цены), а вот на ряд других продуктов цены реально выросли непонятно в какой пропорции.
Я общаюсь с людьми и вижу, что есть много недовольных, но я разве написал, что Россией. Я пишу о положении дел. Людям обещали или они верили, что это будет, большие зарплаты и пенсии и все блага. Не спорю, что и много делается. Вот сегодня с утра по крымскому ТВ показали как 38 ветеранам вручали ключи от квартир ко дню Победы. Дом построили на выделенные для этого 300 млн. руб. Вручал кто. Аксёнов (был раньше при власти), Константинов, бывший и нынешний спикер и владелец самой большой крымской строительной компании, которая ещё в дружеские времена строила и в Украине и в России. Они, что не могли пробить это раньше. Могли. Просто деньги пилили. Пройдёт немного времени и будут пилить рубли.
А если в магазинах есть много продуктов с Украины и они дешевле (хотя и не все) и поверь качественней, так, что здесь поделать. Что правда, то правда. Можно конечно принципиально поддерживать отечественного производителя и покупать только российское, но, в таком случае, цены должны быть одинаковыми и в меньшую сторону и качество естественно тоже должно быть выше, а этого нет. Извени но к хорошему привыкаешь быстро. Вот так и мой желудок привык к более качественным продуктам, тем более, что они дешевле. А раз продаются в Крыму, значит налоги платятся в казну Крыма, значит России. И где я не патриот?
Или ты думаешь, что многих здесь устраивает, что из-за санкций, здесь нельзя купить новую машину. Вот к примеру. Владелец самого раскрученного крымского автосалона, он же депутат Госсовета Крыма, по местному ТВ, сказал, что машину купить в Крыму можно, но тех осмотр проходить в Краснодаре, т.к. все автосалоны Крыма сейчас филиалы краснодарских. Это не 10 и не 100 км проехать+переправа и т.д. Ты думаешь людям это нравится. Сомневаюсь. Надо же всё делать по уму, а не как Бог пошлёт.
Так, что читай внимательно.

А Злому рекомендую, не надо набрасываться с оскорблениями на людей, только за то, что они высказывают мнение отличное от его, как с тем же vlassoff79 . Человек же сказал, что он русский. У него своё мнение, и, что он не может его выложить на топике для общения. Бред. Будь проще и люди потянуться.
Написал: vlassoff79 (7 Мая 2015 08:22:16)
какой же вы не далекий.майн кампф читал,но не из-за любви к гитлеру,а просвещения ради.у всех что то погиб и моя семья не исключение.бандере приписываю чего он и не делал вовсе.читайте,читайте разные источники,а то и помрете сирым и убогим,с верой в путина-спасителя,кисель тв,мальчиков распятых на крестах.как уж тут вата не обзывала:укр,иуда,навальный,макаревич и тд.люди смотрите чуть дальше своего носа.не будет путина,не будет России-вообще жесть
Написал: Злой (7 Мая 2015 07:18:46)
vlassoff79 писал(а):
to злой:я русский.ватник-это мироощущение,состояние души.этим сквозит в ваших и вам подобным постах. читайте больше,начните с русской классики,для начала,потом посоветую вам более серьезную литературу)))))прежде чем писать подобную чушь,прочитали бы хотя бы биографию бандеры и значение слова ополчение,ватник вы мой дорогой

Вы русский? И вы мне предлагаете прочитать биографию Бендеры? Может вам ещё по душе работы Гитлера моя борьба? Вы предлагаете это всё человеку у которого родня воевала против немцев и погиб дед в 43! Если вы русский та вы ИУДА жаль в морду не могу плюнуть.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
За центр спокоен армейский фанат!
Элвер Рахимич - ни шагу назад!
Случайные Обои | Все

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА